Как научить ребенка считать


Для того чтобы наши занятия шли малышу только на пользу, необходимо представлять его реальные возможности и потребности. Мы должны понимать, что мыслительный аппарат у маленького ребенка еще незрелый, и он не умеет полноценно обобщать и делать выводы. Так двухлетний малыш может, тыча пальчиком в предметы, последовательно произносить:

— Один, два, три, четыре.

Тем не менее, на вопрос: «Сколько всего предметов?» — ребенок ответить пока не может. Лишь в три с половиной-четыре года ребенок готов к началу осмысленного, а не механического обучения математике. Он уже способен научиться складывать и вычитать в уме числа в пределах пяти, но проделывать те же действия с большими числами, обычно до четырех-четырех с половиной лет малышу еще не по силам.

Для детей дошкольного возраста совершенно нормально считать, что любое математическое действие верно только в данный момент и только с этими предметами. Малыши считают, что, если раздвинуть предметы – их станет больше, а если их поставить поближе друг к другу, то их станет меньше. Если перенести или изменить положение предметов, то их число тоже изменится. Малыш, складывая 4 и 3, обязательно пересчитает все предметы сначала:

— 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, — и только после этого даст ответ.


 



Ребенок же более зрелый станет считать и рассуждать иначе:

— Здесь 4 предмета, значит 4 + 1 + 1 + 1 = 7.

Объем и вес предметов малыш тоже представляет не совсем правильно. Дошкольник считает, что сплюснутая конфета стала меньше, а вытянутая больше, и что вата всегда легче железа, так как он опирается на свои ощущения, а не на непонятные показания весов.

Первым такие особенности развития дошкольников заметил и описал французский психолог Жан Пиаже. Их так и называют в его честь «феномены Пиаже».

Многие из этих феноменов в процессе роста и обучения ребенка ослабляются к 6-7 годам, но часть из них сохраняется до 9-10 лет. Несмотря на это, все дети к школе могут научиться считать, складывать, вычитать и решать несложные задачи.

С чего начинается математика

Любое обучение проходит три этапа: привыкание, понимание и осмысленное запоминание. При этом математика не должна быть чем-то отвлеченным, а естественной частью жизни ребенка, иначе он скоро забудет все, чему мы его научили.

Сначала, играя и разговаривая с ребенком, учим его сравнивать предметы и их свойства, отличать большую вещь от маленькой, длинную от короткой, тяжелую от легкой, круглую от прямоугольной и многое другое.

Обычно, еще до того, как ребенок сможет осмыслить, что такое простой счет, мы в разговоре с ним упоминаем числа и математические понятия:

— Жили-были три медведя.

— У тебя ведь много игрушек. Поделись с Сережей!

— Твое ведерко меньше, чем мое.

— Дай, пожалуйста, Маше одного поросенка, а другого возьми себе.

— Ты хочешь один играть или пойдешь со мной?

— У тебя две ручки – значит, и рукавичек было две. Где вторая рукавичка?

— Подожди пять минут, пожалуйста.


 



Вместе со стихами Агнии Барто детям обычно предлагают выучить считалочку про зайчика.

Один, два, три, четыре, пять –

Вышел зайчик погулять.

В результате, большинство детей после трех с половиной лет умеют считать, и даже складывать, и вычитать в пределах четырех-пяти. Однако они могут об этом не знать, и им нужно помочь проявить свои познания, но сначала ребенок должен научиться считать осмысленно, а не механически.

Осмысление счета в игре и движении

«Оленька охотно все пересчитывает и знает, сколько всего предметов, и все-таки я не уверена, что Оленька считает достаточно осмысленно.

Чтобы счет стал осмысленнее, мы с Оленькой слегка преобразили известный стишок:

Мы делили апельсин,

Много нас, а он – один.

Эта долька – для ежа – раз.

Эта долька – для чижа – два.

Эта долька – для котят – три.

Эта долька — для утят – четыре.

Эта долька — для бобра – пять.

А для волка – кожура!

Разозлился волк — беда,

Разбегайтесь кто куда!»

Осмысление счета — иногда достаточно трудный процесс и может потребовать довольно много времени, поэтому мы, не торопясь и не расстраиваясь, пробуем все новые приемы и игры.


 



Снова пыталась приблизить Оленьку к осмыслению счета.

Сначала выстроила четыре игрушки одну за другой в очередь. Затем мы их пересчитали и у каждой положили порядковую цифру. Потом обсудили, какое животное стоит до, а какое после, например, зайчика. Я старалась задавать четкие вопросы:

— Кто стоит перед зайчиком? Кто стоит после зайчика?

Потом вспомнили мультик про козленка, который умел считать до 10, и снова всех пересчитали:

— Собачка — 1, зайчик — 2, лиса — 3, котик — 4.

И только после этого я стала спрашивать:

— После единицы какое число стоит? Перед 2 какое число стоит?

Оленька четко ответила на оба вопроса, но так как обычные десять минут наших занятий подошли к концу, нам пришлось прерваться».

Только когда ребенок сможет четко без ошибок сказать, какое число стоит впереди любого из пяти первых чисел, а какое сзади, можно считать, что он понимает, что делает и переходить к осмыслению счета до десяти и параллельно осваивать сложение и вычитание.

Как лучше представить число

Для того чтобы ребенок хорошо различал разные числа, в его сознании должны возникнуть образы этих чисел. Конечно, ребенок и без нас может создавать эти образы, но мы можем помочь ему найти более подходящие и емкие. Лучше всего для этого подходят цветные точки крупного детского домино. Впрочем, и их можно заменить шариками, зайчиками или ромашками. Главное, чтобы предметы были достаточно мелкими, и их можно было при желании представить как точки домино. Согласитесь, что представить число пять легче, если оно изображено компактно в виде мелких предметов, поэтому ничего удобнее, чем изображения на домино, и придумать невозможно.


 



Однако у ребенка есть большая потребность все потрогать и во всем убедиться самому, поэтому мы с детьми начали изготовлять из быстро застывающего пластилина дополнительное пособие, которое назвали «математическими шариками». Это несколько небольших четырехугольников, каждый с пятью углублениями для шариков. Круглые лунки расположены в том же порядке, что и точки на домино. В каждое углубление можно вставить шарик (или другую удобную фигуру). Можно перекладывать шарики на другой, такой же четырехугольник, и заметить, как выглядят одинаковые числа, или подумать, что сделать, чтобы эти числа были равны.



Наглядность пособия и то, что ребенок может своими руками превратить одно число в другое, очень помогает ему легче осознать, чем отличаются разные числа. На данном этапе это очень важная задача. Именно этим отличается ребенок, который умеет считать, от ребенка, который просто запомнил числа без всякого понимания и реально считать не может.

Формируем образы чисел от 1 до 5

Эту важную в обучении малышей тему делим на четыре ступени.

1. Запоминаем, как выглядят числа от одного до пяти. Учимся считать до пяти и привыкаем к правильной раскладке чисел в квадратах в виде точек домино.

Обучающий:

— Это домики. В них живут шарики-зайчики. Давай посчитаем, сколько шариков-зайчиков живет в каждом домике.

После этого обучающий предлагает ребенку заселить и другой домик с таким же числом персонажей и в таком же порядке.

2. Переводим пассивные знания в активные. Для этого поиграем в нашу любимую игру: «Угадай, что я спрятал». Она поможет малышу научиться узнавать, сколько шариков размещено на одном квадратике, даже не пересчитывая, и запомнить каким цифрам соответствует данное количество шариков.

Начинать лучше с двух четырехугольников, которые в игре можно называть разными, более приятными для слуха ребенка названиями, например, домиками или машинками. Можно, конечно, для этого дооформить наши квадратики крышей или колесами, но у малышей обычно такое хорошее воображение, что достаточно сказать, что этот квадратик теперь ковер-самолет и они его уже видят. Еще нам понадобятся пластмассовые цифры, пока от 1 до 5.


 


Ход игры может быть примерно такой:

— Посмотри, у меня два домика. В каждом живут эти цветные шарики. Сколько красных шариков живет в первом домике, и сколько желтых шариков во втором? Правильно, в первом домике живут 3 шарика, а во втором – четыре. Теперь на домик наползла тучка (листок бумаги). Сколько шариков спряталось под тучкой? Верно, тучка закрыла домик с тремя шариками. Теперь найди в коробке цифры 3 и 4 и положи тройку рядом с домиком, в котором живут три шарика, а четверку куда положим? Конечно, рядом с домиком, в котором живут 4 шарика.

Постепенно количество спрятанных «домиков» доводим до 3-4, не забывая придумывать все новые сюжеты игры. Например, как-то наши квадратики превратились в морские корабли, а шарики — в матросов. Часть кораблей спряталась за скалу, и пришлось срочно вспоминать, сколько матросов на каждом корабле нужно было спасти.

Для большей наглядности предложим ребенку закрыть глазки и по памяти рассказать, как выглядит какое-то число, а затем открыть глаза и нарисовать его на бумаге или набрать самому на квадратике.

3. Закрепление материала. На данной ступени полезно научиться играть и в саму игру «домино». Играем открыто, переворачивая все костяшки точками вверх. Каждый игрок кладет свою костяшку и громко озвучивает количество точек, например: «пять – три». Хорошо, если в игре примут участие и плюшевые игрушки. Мы с ребенком можем делать ходы и за них. Выигрывает тот, у кого кончились костяшки или их меньше осталось.

Разумеется, взрослый выигрывает очень редко – иначе игра быстро надоест.

Еще одна веселая игра с воображаемой бабой Ягой. Обучающий выкладывает числовой ряд от одного до пяти, затем отвлекает ребенка и нарушает порядок расположения цифр.

Обучающий:

— Баба Яга снова перепутала все цифры. Ты сможешь все исправить?

Ребенок знает, что это игра, и баба Яга воображаемая, но радостно нам подыгрывает:

— Смотри, баба Яга. Мы все цифры снова на место поставили!


 



4. Углубление осмысления понятий: поровну, одинаковое количество, столько же и чем отличаются числа.

Берем три квадратика и раскладываем так, чтобы на двух из них было одинаковое количество шариков, например по 3, а на третьем другое, например, 4.

— Посмотри, это три гнездышка. В них сидят воробушки. В каком гнездышке воробушков столько же? А в этих двух поровну? Что надо сделать, чтобы в них стало одинаковое количество птенчиков? Правильно, одного убрать!

Предлагаем ребенку «догадаться», чем отличаются три точки от двух, две от четырех и т.д.

Ответ, несомненный для взрослого, не так очевиден для ребенка. Ребенок должен ответить примерно так:

— Три отличается от двух одной точкой.

При помощи костяшек цветного домино можно сделать игру сложнее и интереснее. Сравнить точки домино по трем признакам: по цвету, расположению и количеству точек.

Математические подвижные игры

«Иногда к нашим занятиям присоединялся Олин дружок Юра. Они уже умели немного складывать и вычитать, но для того чтобы ребята лучше осознали отличие сложения от вычитания, мы решили немного вернуться назад. Я вспомнила, как на прогулке Оля с Юрой с азартом прыгают по лестнице, пересчитывая ступеньки, и предложила им попрыгать по музыкальной дорожке с цифрами. Сначала они прыгали вперед, с цифры на цифру, от 1 до 10, каждый раз приговаривая:

— Прибавляем еще один — получится …

Затем в обратную сторону от 10 к 1, приговаривая:

— Вычитаем еще один — получится …

Игра так полюбилась детям, что Юра теперь, как ни зайдет, с порога спрашивает:

— Сегодня прыгать и считать будем?

Когда, ребята перестали ошибаться, прибавляя и вычитая единицу, то стали вперед и назад считать двойками:

— Два, прибавляем один и еще один — четыре, прибавляем один и еще один — шесть … »


 



Подобный коврик может помочь и нам. Его можно купить или сделать самим, нарисовав на ткани или на бумаге 10 клеток с первыми десятью числами цифрового ряда от 1 до 10. Ниже описаны несколько игр, которые особенно нравятся малышам.

1. Игра поможет малышу научиться осмысленно считать от одного до десяти и обратно. Безусловно, прыгать с кем-то по очереди интереснее.

— Один, два, три, четыре, пять — пять, четыре, три, два, один, — проговаривает малыш, прыгая с цифры на цифру туда и обратно. Для разнообразия можно прыгать то на одной ножке, то на двух или еще как-нибудь. Со временем доводим число клеток до десяти.

Когда ребенок запомнит порядок счета, можно попросить его снова посчитать вслух, но с закрытыми глазами.

2. Эта игра поможет ребенку приблизиться к пониманию, что такое сложение и вычитание.

Теперь малыш прыгает с клетки на клетку со словами:

— Один, прибавляем один — два. Два, прибавляем один — три. Три, прибавляем один — четыре. Четыре, прибавляем один — пять. Пять, вычитаем один — четыре. Четыре, вычитаем один — три. Три, вычитаем один — два. Два, вычитаем один — один, — тщательно проговаривает малыш, прыгая с цифры на цифру туда и обратно.


 



3. Еще одна игра, которая также воспринимается детьми как веселое развлечение. Несмотря на это, она на редкость наглядно показывает, как меняются числа с прибавлением или вычитанием единицы.

Ребенок прыгает с клетки на клетку с «лукошком» и достает из него и кладет на каждую клетку по одной ягодке (или другой игрушке), проговаривая:

— 1 ягодка, прибавляем 1, получится 2 ягодки; 2 ягодки, прибавляем 1, получится 3 ягодки; 3 ягодки, прибавляем 1, получится 4 ягодки; 4 ягодки, прибавляем 1, получится 5 ягодок.

Затем в обратную сторону, при каждом прыжке собирая по одной ягодке:

— 5 ягодок, вычитаем 1, останется 4 ягодки; 4 ягодки, вычитаем 1, останется 3 ягодки; 3 ягодки, вычитаем 1, останется 2 ягодки; 2 ягодки, вычитаем 1, останется 1 ягодка; 1 ягодка, вычитаем одну, ничего не останется – ноль.

Сначала ребенок не понимает, что он уже прибавляет и вычитает единицу, он только привыкает к этим понятиям, понимание придет позже.

«Бабушка! – просит Катюшка на прогулке, — давай в числа играть. Я пятерка, а ты четверка.

— Хорошо, — соглашаюсь я, — так кто первый?

— Я, конечно, я же больше! – забегает девочка вперед.

— Тогда я теперь семерка, — говорю я и становлюсь впереди Кати.

— А я уже десять, — говорит Катя и снова становится впереди.

— Ладно, — говорю я, – тогда давай играть, кто меньше. Я – семерка!

— А я шестерка, снова забегает вперед Катюшка.

Малышке эта игра очень нравится, так как в ней чувствуется некое соперничество».

Очень хорошо, когда не мы, а ребенок становится инициатором занятий. Иной раз полезно отложить свои собственные «взрослые» дела, чтобы ребенок мог ощутить важность своих маленьких дел.


 


 


 


 


 


 


 


Источник: vk.com

Распечатать

Полезна: 1 голос
Не полезна: 0 голосов

Научить ребенка считать в уме – просто!

Научить ребенка считать в уме –  одна из самых интересных задач. Это совсем несложно, если знать простые методические приемы и следовать нашим советам. Ребенок с легкостью научится считать в уме еще до школы.

Когда начинать учить ребенка считать в уме?

Самый частый вопрос, который задают родители: «Стоит ли начинать учить ребенка счету до школы?» Самый дельный совет, который можно дать, будет звучать так: «Обучайте ребенка считать тогда, когда он начинает проявлять интерес к счету, а не после того, как этот интерес начнет угасать». 

Психологи заметили, что примерно с двух лет ребенок уже готов к порядковому счету от одного до десяти.

Если вы замечаете, что ребенок почему-то безразличен к пересчитыванию предметов, не успокаивайте себя мыслями вроде: «У него нет склонности к математике, как и у меня». Постарайтесь пробудить в нем этот интерес. Для этого нужно всего лишь в игровой форме побуждать малыша каждый день что-либо пересчитывать: игрушки, конфеты, пуговички на рубашке, ступеньки в подъезде. Просто комментируйте свои каждодневные действия счетом, пусть это войдет в привычку. Разучивайте стишки, играйте в пальчиковые игры, где есть пересчет предметов и действий.

Как только ваш малыш научится считать осознанно, можно начинать учить его считать в уме. К началу обучения устному счету ребенок должен уметь сосчитать хотя бы пять игрушек, освоить понятия «один» и «много», «больше», «меньше» и «равно». Ребенок должен понимать, что количество предметов соотносится с определенной цифрой.

С четырех-пяти лет уже можно учиться складывать и отнимать – проще будет в школе. Методик обучения ребенка устному счету масса. Пробуйте, что подойдет именно вам!

Устный счет развивает память, интеллект ребенка, смекалку. Писать примеры и отрабатывать аккуратность оформления он будет в школе, сейчас важно другое.

Игры для обучения счету

Самое важное, чему нужно научить ребенка на начальном этапе и что обеспечить дальнейшие успехи в математике — это научить считать в пределах десяти. Нужно помочь ребенку запомнить результаты всех вариантов сложения и вычитания чисел в пределах десяти так, как помним их мы, взрослые.

Не учите ребенка прибавлять или отнимать по единице — это не совсем верный способ, он тормозит развитие малыша. Хотя, он довольно распространен среди родителей и даже учителей.

Считать в уме  — это значит складывать и отнимать сразу целыми числовыми группами, а не добавлять и убавлять по единице. Тем более с помощью пересчитывания пальцев на руках или счетных палочек.

При счете на пальцах или палочках, ребенок не старается запомнить результат. Случись, что пальцы «закончатся», он не будет знать, что делать, «затупит».

Если хотите научить ребенка считать в уме, старайтесь постепенно отходить от картинок и пересчета конкретных предметов. Полностью убрать их из процесса обучения счету не получится, но старайтесь использовать их не слишком часто.

При обучении ребенка устному счету важное значение имеет знание состава числа! Эти знания нужно стремиться дать в любой удобной игровой форме, на любых примерах, которые вы сможете придумать. Многие пособия по обучению счету вы сможете сделать своими руками из материалов, которые найдутся дома. Можно даже использовать игрушки, которые уже есть у малыша.

1. Пусть ребенок учится складывать на существующих предметах. Например, подойдут мягкие кубики или детали конструктора, которые можно соединить друг с другом или наоборот разъединить.

2. Возьмите коробки и кубики. Положите равное количество кубиков себе и ребенку. Попросите малыша отдать один кубик вам, а потом пересчитать, сколько кубиков у него осталось. Такие простые игры помогут детям научиться складывать и отнимать. 

Попробуйте организовать такую игру на счет предметов между двумя детьми. Психологи считают, что игра с другими детьми хорошо влияет на развитие доброты и щедрости, так же, как и на возможность научиться считать в уме.

3. Воспользуйтесь линейкой. Скажите ребенку, чтобы он показал на линейке, что получится, если к трем прибавить четыре. Прошал по линейке нужное количество делений – вот и нужный ответ. Такая методика учит ребенка считать, но, к сожалению, минус в том, что она ограничивает воображение малыша. Некоторые педагоги осуждают этот способ за то, что он так же, как и калькулятор, не тренирует память, тормозит умственное развитие ребенка.

4.  Покажите ребенку картинку дровосека и расскажите историю о том, как дровосек нарубил много дров. Возьмите дома палочки или ручки и скажите ребенку, чтобы он представил, что это дрова. Попытайтесь сосчитать, сколько дров нарубил дровосек. В такой игре можно также научить ребенка делить на два или три.

5. Сделайте счеты. При помощи такого абака, как в нашем Мастер-классе от Дино, ваш малыш быстро научится считать в уме.

Помните, что в любых занятиях с ребенком важно соблюдать последовательность и систематичность. Лучше каждый день по 5-10 минут, чем один раз в месяц, но долго.

Игры для детей, которые хорошо знают цифры

«Детский магазин». Играйте с ребенком в полноценный магазин, где вы покупатель, а он кассир. Расставьте игрушки, предметы и пусть ваш малыш сам назначит за них цену. Попросите ребенка написать на бумажке, сколько стоит каждая игрушка. Когда игра начнется, спрашивайте у продавца, сколько что стоит, а также, сколько нужно денег, если вы хотите купить несколько разных игрушек. Когда будете совершать покупку, расплачивайтесь монетками или заранее нарисованными денежными купюрами. Пусть ребенок пересчитает и даст сдачи, если нужно.

«Отгадай сколько». Возьмите палочки и давайте ребенку несколько штук одновременно. Пусть он посчитает и скажет, сколько у него палочек. Потом возьмите магниты с цифрами и спросите: «Сколько будет, если сложить 2 и 3». Дайте ребенку возможность сначала посчитать в уме, а потом найти нужную цифру, среди имеющихся магнитов. Не забывайте поощрять ребенка просмотром мультфильмов или сладостями, это очень мотивирует.

«Список покупок». Перед походом в магазин напишите список того, что вам нужно приобрести и попросите ребенка, чтобы он запомнил его. Попросите посчитать, сколько товаров нужно купить, чтобы удостовериться, не забыли ли вы что-то. Ребенок не только будет практиковать свои знания в счете, чтении, но и будет считать себя незаменимым и важным для своих родителей.

«Цифры в уме». Ребенок должен научиться представлять цифры и считать их в уме. Но для этого нужно время и подготовка. Если вы видите, что ребенок хорошо считает, то можете предложить ему сложить несколько цифр в уме.

ogoroom.blogspot.com

Важно! Ребенок должен различать понятия больше и меньше. Например, он должен знать, что «три» – меньше «шести».

Можете посмотреть вместе с ребенком мультик с 3D цифрами и попросить, чтобы он сложил несколько чисел и дал вам ответ через минуту.

Мама и папа могут придумать множество интересных игр, в которых ребенок может составить однозначные и двузначные числа. Чем интереснее игра, тем лучше ребенок поймет, как нужно считать, и будет сделать это с большим удовольствием!

Будем рады, если вы расскажете в комментариях, какие способы помогли вашему малышу научиться считать в уме. В каком возрасте вы начали обучение счету и каких успехов достигли.

3 техники для начала обучения числам

от Alexa

Обучение счету — это один из первых академических уроков, которым обучают ребенка при поступлении в подготовительный класс наряду с изучением цветов. Как мама, которая любит готовить своего малыша к pre-k, я решила выяснить, какие шаги и действия необходимы для того, чтобы научить малыша считать дома.

Малыши начинают считать (проговаривать числа) до 5 в возрасте от 24 до 36 месяцев. К 3 годам ваш ребенок должен уметь (по памяти) считать до 10 и распознавать разницу между наличием 1 предмета или двух.

Что касается чисел, я научил своего ребенка трем стратегиям.

  • Стратегия чтения
  • Стратегия счета
  • Стратегия распознавания

Счет или чтение? в чем разница

Повторение означает, что они могут произносить числа по памяти вслух, а счет означает, что они могут соотносить один элемент с одним числом за раз. `

Стратегия чтения

Чтобы научиться считать, я смотрел на цифры 1-5. Я начал это в возрасте 1 года. Я использовал много детских стишков на YouTube, которые помогали считать. Это позволяло одновременно работать над счетом и чтением.

Вам может быть интересен список наших любимых песен для обучения счету

Стратегия счета

Счет требует немного больше внимания. Поэтому я сосредоточился на числах 1-5 только для начала. Я взяла 5 игрушек одного вида и расставила их на столе в ряд по одной. Я начал с одного и дошел до пяти. Я использовал 5 разных игрушек для каждого номера.

Вы можете пойти в долларовый магазин в отделе для вечеринок и купить эти наполнители для сумок для вечеринок. Они отлично подходят для этой деятельности!

Обучение один на один по переписке — лучший способ понять эту концепцию, и ваш маленький ученик научится считать быстрее.

Что такое переписка один на один?

Однозначное соответствие — это ранняя математическая концепция. Этот развивающий навык включает в себя подсчет каждого объекта, когда вы прикасаетесь к одному сенсорному объекту за раз.

Подсчет деревянных колышков с использованием соответствий один на один

Например, вы кладете перед собой 5 деревянных кукол-колышек, и когда вы кладете каждую куклу-колышек, вы громко произносите числовое название каждой из них: «Один, два, три, четыре…»

Сначала мы хотим смоделировать это упражнение и часто повторять его, чтобы обучить концепции. Прежде чем вы это узнаете, ваш ребенок смоделирует эту способность и получит преимущество, научившись считать.

Лепка — самая важная часть знакомства вашего ребенка с числами, и не расстраивайтесь, если он не сразу справится с заданием. Просто продолжайте регулярно моделировать, и ваш ребенок со временем начнет учиться и демонстрировать понимание.

Стратегия распознавания

Обучение распознаванию чисел сводится к показу и повторению. Я использовал сенсорные корзины, числовые головоломки и книги.

Узнайте, как настроить эту сенсорную корзину для обучения числам, здесь>>

Но что действительно подтолкнуло нас к их распознаванию, так это интерактивные рабочие листы, найденные в этой книге.

Обучающая папка объединяет все концепции визуально и манипулятивно. Ваш ребенок может считать один на один, может повторять числа, считая монстров, и может манипулировать числами и монстрами, чтобы сопоставить их с выставленными числами.

Ключевое слово — повторение! Поэтому убедитесь, что вы часто играете с числами.

Часто задаваемые вопросы об обучении Numbers

Понимание этапов развития малышей очень важно для формирования правильных ожиданий при обучении ребенка счету.

Давайте рассмотрим несколько наиболее распространенных вопросов, чтобы понять, когда малыши могут начать считать.

Большинство двухлетних детей умеют считать до 10?

Дети будут  начинаться как «предварительные счетчики», произнося числа в произвольном порядке. Например, они могут сказать: «Один, два , десять », когда считать . Это типично для двух года старого ребенка. … Это также характерно для трех-четырех лет год старый ребенок

canr.msu.edu

Моему сыну 2,4 месяца, и он может читать до № 17, но считает, понимая, что у него 10 предметы в его руке, которые он еще не может сделать. Это означает, что он находится на пути к своему возрасту.

До какого числа должен считать трехлетний ребенок?

Большинство трехлетних детей умеют считать до трех и знают названия некоторых чисел до десяти.

Когда ребенок может считать до 5?

К концу третьего года жизни (3 года) большинство детей могут считать до 5 предметов. Немногие могут точно сосчитать до 10 объектов.

  • Я играл много песен, в которых тренировался читать до 10.
  • Я делал много индивидуальных упражнений по переписке. (Я научу вас, как)

20+ дошкольных заданий по счету для школы и дома

Вы здесь: Главная / Математика / 20+ заданий по счету для дошкольников в школе и дома

by Sheryl Cooper

Внутри: легко собрать дошкольные задания по счету. Я делюсь более чем 20 математическими идеями, которые можно легко реализовать в школе или дома!

Если вы некоторое время читали книгу «Обучение детей 2 и 3 лет», то знаете, что я предпочитаю учить понятия таким образом, чтобы маленькие дети были увлечены обучением.

Когда дети приходят в наш детский сад в начале года, их навыки счета находятся на разных уровнях. Некоторые могут легко сосчитать до 5, 10, 15 и даже больше. Некоторые даже могут читать цифры. Однако многие еще не развили эти навыки.

Поэтому важно обеспечить занятия, которые можно адаптировать к их различным способностям.

Ищете занятия по счету для малышей? Прокрутите вниз до конца этого поста, чтобы найти занятия, которые идеально подходят для них!

 

20+ упражнений по счету для дошкольников в школе и дома

Вам также может понравиться этот пост: Простые способы развития математических навыков дома например, коллекция, которой я делюсь сегодня. Наблюдайте за волнением ваших детей, когда вы приглашаете их повеселиться с числами!

 

  • Сосчитайте цветы с помощью своей личной тетради для подсчета (бесплатно для печати).
  • Добавьте коврики для счета на стол для лепки, чтобы весело провести время (бесплатно для печати).
  • Сделай своими руками счетные палочки для веселого счета.
  • Научитесь считать, напевая «5 маленьких крапчатых лягушек» из Let’s Play Music.
  • Создайте на стене фреску-кнопку из книги «Нет времени для карточек».
  • Добавьте немного распознавания цветов к счету с помощью пластилина.

 

 

  • Загрузите бесплатную распечатку для веселого занятия по счету лягушек.
  • Соедините кусочки пазла, чтобы сделать бабочку (бесплатная печать).
  • Сделайте свои собственные счетные карточки для использования в простых играх.
  • Граф с семенами от Teach Preschool.
  • Распечатайте эти коврики с номерами самосвалов для подсчета блоков из «Измеренной мамы».
  • Кнопки подсчета после прочтения этой книги о коте Пите из книги «Лягушки, улитки и хвосты щенков».

 

  • Используйте пенные числа при подсчете продуктов в рецепте.
  • Считай и измеряй с помощью Lego из The Imagination Tree.
  • Используйте трубки разных размеров и цветов с помпонами от Laughing Kids Learn.
  • Сделай пузыри с цифрами на зеркале от Мамы, Папы, Бабы.

 

 

 

  • «Медвежонок» хорошо считает, от Toddler Approved.
  • Сосчитай ноги с помощью числовой линейки, собирая симпатичных божьих коровок.
  • Используйте помпоны, чтобы считать, читая «Десять черных точек» из «3 динозавров».
  • Сортировать и считать яблоки на световом столе из книги And Next Comes L.
  • Создайте свою собственную игру в классики из картона от Happy Hooligans.

 

 

 

  • Учим числа с удовольствием в этой игре на парковке, показанной на B-Inspired Mama.
  • Сосчитай семечки в арбузе, от пластилина до Платона.
  • Прочтите одну из этих книг по счету от Багги и Бадди.
  • Отправьтесь на счетную прогулку от Creative Family Fun.
  • Создавайте счетный лабиринт мелом из набора «Руки, пока мы растем».

больше забавных мероприятий:

20+ Простые мероприятия по сортировке

44 Учебные мероприятия на открытом воздухе

Как учить распознавать форму

!

 

 

БЕСПЛАТНЫЙ ПЛАНИРОВЩИК ВРЕМЕНИ КРУГА!

Получите БЕСПЛАТНЫЙ ежедневник в подарок при подписке на мои бесплатные еженедельные информационные бюллетени.

Вот моя политика конфиденциальности

Мы не будем рассылать вам спам. Отписаться в любое время.
Работает на ConvertKit

Рубрики: Домашние занятия, Математика, дошкольное образование, Математика для дошкольников С тегами: математика, дошкольники

О Шерил Купер

Шерил Купер является основателем сайта Teaching 2 and 3 Year Olds, веб-сайта, полного занятий для малышей и дошкольников.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *