Содержание
Как научить ребенка рисовать без кисточки и карандаша?
Все родители мечтают, чтобы их ребенок вырос самым умным и всесторонне развитым. Немало важным является развитие творческих способностей ребенка, и начинать развитие стоит как можно раньше.
В этой статье мы подготовили для вас самые неожиданные варианты, как можно научить рисовать шедевры даже самого маленького малыша, используя при этом самые разные подручные материалы.
Итак, поехали!
Как научить ребенка рисовать?
Первые детские рисунки без кисточки и карандаша
Для создания самых красивых детских рисунков не всегда нужны кисточки и карандаши. Порой даже своим собственным пальцем можно изобразить на листе белой бумаги невероятно красивые рисунки.
Ватные палочки
Кадр: Crafts for Kids/ YouTube
Чтобы нарисовать реалистичную и очень красивую листву на дереве не нужно быть высококлассным художником. Для создания красивого дерева с роскошной кроной вам будут необходимы самые обыкновенные ватные палочки и резинка, которой нужно связать палочки в один большой пучок.
Подготовьте шаблон ствола дерева. Скачать такой шаблон можно и у нас на сайте.
Теперь на тарелку вылейте три цвета краски – желтый, зеленый и красный.
Кадр: Crafts for Kids/ YouTube
Обмакивайте пучок ватных палочек в центр, где краски всех цветов соединяются. Теперь приставляйте пучок ватных палочек к шаблону ствола дерева в районе ветвей. Таким образом, прорисуйте всю крону дерева.
Кадр: Crafts for Kids/ YouTube
Используя эти цвета краски, вы нарисуете осеннее дерево. А если хотите нарисовать дерево с зеленой листвой, то используйте для этого краски зеленого оттенка (темный, светлый).
Кадр: Crafts for Kids/ YouTube
Сельдерей
Кадр: Crafts for Kids/ YouTube
Для создания следующего рисунка вам будет необходим сельдерей.
Отрежьте от сельдерея его нижнюю часть. Если рассмотреть срез, то вы заметите, что он очень напоминает бутон цветка. Это нам и на руку.
Кадр: Crafts for Kids/ YouTube
Обмакните срез сельдерея в краску любого цвета, а затем приложите к листу бумаги. Вот так легко и просто можно нарисовать красивые бутоны цветов.
Кадр: Crafts for Kids/ YouTube
Останется лишь дорисовать зеленые стебли и листочки.
Кадр: Crafts for Kids/ YouTube
Пузырчатая пленка
Кадр: Crafts for Kids/ YouTube
Используйте кусок пузырчатой пленки, чтобы нарисовать крону цветущего дерева, Сакуры.
Кадр: Crafts for Kids/ YouTube
Рисунок получается эффектным и очень красивым.
Кадр: Crafts for Kids/ YouTube
Вилка
Кадр: Crafts for Kids/ YouTube
Очень красивые рисунки цветов могут получиться если использовать для их создания самую обыкновенную вилку.
Кадр: Crafts for Kids/ YouTube
Обмакивайте вилку в краску любого цвета, а затем прикладывайте к листу бумаги.
Кадр: Crafts for Kids/ YouTube
Дорисуйте зеленые стебли и листочки.
Кадр: Crafts for Kids/ YouTube
Палец
Кадр: Crafts for Kids/ YouTube
Возвращаемся к рисованию красивого дерева. Крону дерева можно нарисовать и пальцем.
Кадр: Crafts for Kids/ YouTube
Для этого обмакивайте палец в краску, а затем прикладывайте к шаблону дерева в районе ветвей.
Кадр: Crafts for Kids/ YouTube
Пластиковая бутылка
Кадр: Crafts for Kids/ YouTube
Дно пластиковой бутылки имеет очень красивую форму, напоминающую бутон цветка.
Кадр: Crafts for Kids/ YouTube
Обмакивайте бутылку в краску, а затем прикладывайте к листу бумаги.
Кадр: Crafts for Kids/ YouTube
Дорисуйте травку, стебли и зеленые листья. И вот у вас уже получился рисунок – Цветы на лугу.
Кадр: Crafts for Kids/ YouTube
Втулка от туалетной бумаги
Кадр: Crafts for Kids/ YouTube
Очень красивые одуванчики можно нарисовать, используя картонную втулку от туалетной бумаги в качестве штампа.
Кадр: Crafts for Kids/ YouTube
Разрежьте одну сторону картонной втулки на мелкую бахрому. Расправьте бахрому.
Обмакивайте втулку в белую краску, а затем прикладывайте к листу черной бумаги.
Кадр: Crafts for Kids/ YouTube
Дорисуйте зеленые серединки и стебли.
Кадр: Crafts for Kids/ YouTube
Видео мастер класс — Как рисовать без кисточки и карандаша
Как видите, быть высококлассным художником сможет даже самый маленький малыш. Важно лишь проявить немного фантазии, изобретательности и хитрости.
Присылайте рисунки ваших малышей к нам на электронную почту – [email protected] . Все творческие работы мы обязательно разместим у нас на сайте.
Как просто научить ребенка рисовать
В середине-конце XIX века часто встречалось понятие «садовница» и оно никак не было связано с умением выращивать цветы и другие растения. «Садовницами» назывались хорошо образованные женщины, взявшие на себя труд воспитания детей в частном или народном детском саду.
Для помощи садовницам выпускались различные издания художественно-педагогической направленности, способствующие расширению имеющихся навыков воспитательницы. Одна из таких книг, датированная концом XIX века, была создана с целью простого обучения рисованию.
Многих садовниц (да и родителей, кстати, тоже) того времени ставил в тупик вопрос — как научить ребенка рисовать и тем самым способствовать его художественному воспитанию и расширению кругозора, если сам подобными навыками не обладаешь? В то время для устранения таких затруднений было только два варианта: либо отмахнуться от ребенка и уроки рисования отменить совсем, либо воспользоваться специальными альбомами, где предлагалось рисование по клеточкам — очень скучное занятие, которое даже взрослых вводило в тоску, не говоря уж о детях…
К этому вопросу очень обстоятельно подошла учительница рисования из народного детского сада в Берлине, названного в честь двух выдающихся педагогов Песталоцци и Фребеля. Автор разработала простую систему обучения рисованию, которую предлагает сначала изучить родителям или воспитателям, а потом уже преподавать ее детям. Но, делает оговорку автор, как показывает опыт, дети и самостоятельно могут осваивать эту систему, если будут делать это последовательно и обстоятельно.
Подготовка к урокам рисования для начинающих
Свободного владения кистью или карандашом не может быть без легкости движений руки и хорошей памяти. Поэтому, как бы это ни показалось скучно и как бы ни хотелось поскорее приступить к практическим занятиям, необходимо уделить должное внимание подготовительному этапу.
Чтобы легко запоминать очертания предметов, а потом так же легко их зарисовывать, проделывают следующее упражнение: выбирают любой из предложенных ниже простых рисунков, очень внимательно его рассматривают, всматриваясь в каждую мельчайшую деталь и очень медленно обводят его контур пальцем. После этого рисунок убирают и пробуют очертить его контуры уже на бумаге, избегая различных поправок и подчисток.
Если не удалось воспроизвести контур с первого раза, повторяют упражнение столько раз. сколько понадобится для получения устраивающего нас результата. Начав рисовать с образца, необходимо продолжать делать это до тех пор, пока мы не сможем повторить это действие наизусть. Как правило, после воспроизведения трех-четырех образцов каждый начинающий художник замечает, как окрепли его навыки запоминания очертаний и насколько внимательнее он стал к различным деталям.
Для развития легкости движений необходимо выполнять такие упражнения: левой рукой прижимают к столу лист бумаги, а правой легко чертят ряд больших и маленьких окружностей, ряд прямых и кривых линий. При этом рекомендуется периодически изменять положение правой руки, то касаясь локтем стола, то опираясь только на один мизинец; то опираясь сразу на мизинец и локоть, то вообще убирая из со стола, но при этом не убирая острия карандаша с бумаги.
Те же упражнения с окружностями и линиями проделывают сидя, наклонившись над бумагой и стоя; держа карандаш у самого грифеля и отодвигая пальцы в привычное для них положение. Когда упражнения на развитие памяти и легкости движений руки будут пройдены, можно переходить к следующим урокам. Но не пренебрегайте этой подготовкой — она так же необходима художнику, как для музыканта — разучивание гамм.
Как просто научить ребенка рисовать
На каждый урок, приведенный в книге, автор отводит неделю, утверждая, что это — оптимальный срок для приобретения хороших навыков рисования.
Рисование с натуры. Упражнение первое
Взяв за образец предложенные ниже рисунки или, что еще лучше — принесенные с улицы листья различных деревьев, сначала рисуют с образца, воспроизводя каждую деталь, а затем — по памяти (прошу не обращать внимания на то, что образцы рисунков разукрашены не очень аккуратно — такая мне досталась книга, с чьим-то ручным раскрашиванием иллюстраций 🙂)
У каждого листа сначала рисуют главную, самую крупную жилку (или жилки, если их несколько, как, к примеру, у клена), потом легкими штрихами набрасывают контур листа и уже затем рисуют зубчатый край листка со всеми его изгибами. В последнюю очередь рисуют черешок, который изображают двумя линиями, особенно обращая внимание на расстояние между этими линиями.
Упражнение второе. Учимся рисовать простые цветы
То же самое — либо приносим с улицы, либо берем за образец предложенные иллюстрации и пробуем срисовать их простыми очертаниями. Для начала не пытайтесь тщательно передать различные мелкие подробности: на первом этапе важнее как можно более точно передать общий контур предмета.
Как и у листьев в первом упражнении, черешок изображают двумя линиями.
Упражнение третье. Цветы сложной формы
Хорошо освоив изображение простых неправильных форм, можно перейти к рисованию цветов с более сложным контуром. Как обычно, внимательно изучаем расположение листьев и самого цветка, после чего пытаемся воспроизвести их на бумаге.
Упражнение четвертое. Рисуем плоды
Это упражнение выполняют либо с настоящих плодов, либо с предложенных ниже рисунков. Простыми легкими линями начинающий художник должен попытаться передать правильные очертания плода, особое внимание обращая на расположение черешка и место.где раньше находился цветок.
Когда это упражнение начнет получаться очень хорошо, будет полезным для развития навыков рисования попробовать изобразить какой-нибудь плод по памяти, не пользуясь образцом.
Упражнение пятое. Рисуем овощи
Обычно все овощи рисовать довольно трудно, поэтому не стоит отчаиваться, если что-то будет поначалу получать не очень хорошо. Самое сложное в рисовании овощей — это точная передача контуров формы, поэтому не стоит торопиться с прохождением этого урока, отрабатывайте навыки, они впоследствии пригодятся!
Упражнение шестое. Рисуем злаки
В этом упражнении очень пригодятся начальные навыки, которые мы отрабатывали на самом первом этапе, рисуя прямые и кривые линии. От точности передачи всех деталей будет зависеть и качество рисунка. Поэтому хорошенько изучаем очертания каждого колоса, запоминаем их различия и при рисовании особое внимание обращаем на узлы стебля, расположение зерен и места, где листья примыкают к стеблю.
Упражнение седьмое. Рисуем травы.
Из предыдущего упражнения плавно вытекает и рисование трав. Также, как и при изучении злаков, обращаем внимание на разветвление стебля, наличие мелких веточек, расположение маленьких цветков.
Упражнение восьмое. Продолжение изучения трав
После того как отдельные растения начнут хорошо получаться, можно перейти к изображению небольших групп растений. Для тренировки продолжим рисование трав. В дальнейшем хорошо получившиеся рисунки можно будет использовать, как рисунок для вышивки.
Упражнение девятое. Ветка без листьев
Перед тем, как приступить к рисованию, внимательно рассматриваем ветку и изучаем расположение всех маленьких веточек на главном стебле. Особое внимание обращаем на то. как образуется пересечение ветвей, как иногда обрывается контур одной ветки, потому что поперек нее растет другая: все эти наблюдения очень пригодятся при изображении деревьев с опавшей листвой.
Упражнение десятое. Рисуем ветку с листьями
Рисовать голые ветки и отдельные листья мы уже учились в предыдущих упражнениях, теперь пора объединить полученные навыки и научиться рисовать ветки с разными листьями. Обращаем внимание на правильное расположение каждого листка на ветке, легкими движениями прорисовываем черенок, прожилки и другие детали.
Упражнение одиннадцатое. Очертания деревьев.
Если смотреть на дерево при вечернем освещении, то мы будем видеть только его контуры. Вот такие очертания и будем учиться рисовать на этом уроке. Особое внимание уделяют правильному изображению ствола; при рисовании кроны дерева важно не перегружать ее деталями и не нарушать пропорций.
Упражнение двенадцатое. Деревья с детальным изображением
Оттачивая мастерство рисования предметов простыми, общими линиями, постепенно можно переходить к более детальному изображению, которое придает конечному рисунку художественность и достоверность. В качестве первых образцов таких рисунков предлагаются иллюстрации, расположенные ниже:
Курс упражнений, рассказывающий, как научить детей рисовать, рассчитан на неторопливое и обстоятельное изучение с тщательной отработкой навыков по каждому предложенному уроку. Приведенные выше двенадцать упражнений предназначены для изучения в течение трех месяцев.
Следующие периоды будут рассматривать более сложные уроки: изучение перспективы с изображением простых геометрических предметов, домов, улиц, экипажей; рисование объемных предметов: посуды, инструментов и т.д.; чуть позже, при приобретении уверенных навыков, предполагается изучать рисование птиц, животных и насекомых.
Таким образом, изучая поэтапно уроки рисования для начинающих, ребенок (или взрослый) научится не только уверенно держать в руках кисть или карандаш, но и создавать свои первые художественные шедевры.
Продолжение выпуска
Значение рисования в развитии ребенка
11 983 Количество просмотров
- Сообщение от
abrakadoodle. com.sg - Рубрики Раннее развитие детей
- Датировать
20 июля 2022 г.
Есть бесчисленные преимущества, которые дошкольные этапы рисования приготовили для детей всех возрастов — от малышей до дошкольников и старше. Разработка рисунков, пожалуй, самое важное занятие, в котором они могут принять участие. Участвуйте в улучшении своих способностей решать проблемы и улучшайте то, как они ясно и непредвзято понимают окружающий мир.
Рисование ценно для детей. Вот почему важно поощрять такую деятельность с младенчества и включать рисование наряду с домашним обучением и как продолжение их игры.
Дошкольные этапы рисования не только являются глубоко стимулирующей частью игрового времени, но также являются важным инструментом для маленьких детей, помогающим сформулировать сложные эмоции, с которыми необходимо разобраться, прежде чем они начнут нарушать развитие.
Излишне говорить, что очень важно помочь детям избавиться от негативных переживаний с наименьшим количеством стресса и травм после пережитого. Помимо этого важного преимущества, дошкольные этапы рисования также помогают маленьким детям развивать грамотность и творческие способности в раннем возрасте, а также ускоряют развитие мелкой и крупной моторики.
Содержание
Важность рисования и рисования для развития ребенка
Поощрение детей к игре с рисованием и рисованием с использованием различных видов художественных материалов будет лучшей инициативой, которую родитель может предпринять, чтобы помочь своему ребенку справиться с жизненными трудностями наиболее конструктивно. и положительные способы. Исследования показывают, что творческий ребенок может дольше удерживать внимание, оставаться вовлеченным и счастливее.
Рисование и развитие мозга также полезны для развития навыков по ключевым предметам в школе и для понимания того, как устанавливать связи между не связанными между собой вещами. Рисование меняет работу мозга к лучшему и закладывает основу для здоровья и благополучия ребенка.
Рисование ради рисования
Наилучшими творческими занятиями зачастую являются те, которые побуждают ребенка играть и исследовать без каких-либо определенных результатов. Роль родителя заключается в том, чтобы создать правильные условия и заниматься со своим ребенком. Совместное рассмотрение одного и того же помогает ребенку овладеть такими социальными навыками, как речь и восприятие перспективы, а также чувством связи.
В процессе рисования и развития мозга вы заметите заметное увеличение продолжительности концентрации внимания и более четкую фокусировку. Исследования показывают, что в мозге есть система нервных путей, отвечающих за внимание. Когда мы тренируем эти сети внимания, это помогает улучшить интеллект.
Вы можете быть уверены, что внимание к этим вехам развития рисования и частые занятия рисованием и рисованием активируют те же самые нейронные сети «внимания». Развитие рисования в раннем детстве также помогает детям мыслить по-новому и исследовать идеи.
Это процесс расследования, а не просто какие-то бесцельные и случайные отметки. Когда вы рисуете, вы делитесь чувствами и идеями. Это форма общения без слов.
Детские этапы рисования также показывают развитие мозга с точки зрения улучшения памяти. Это также называется «эффектом рисования». Иными словами, когда вы иллюстрируете значение слова, это всегда приводит к самым высоким уровням воспоминаний. Попробуйте и посмотрите, как это может работать и на вас.
Итак, пригласите своего ребенка на урок рисования. Сначала ваш малыш, вероятно, закончит рисовать картинку, а затем скажет вам, что это вы, ее папа или ее любимая кукла, даже если рисунок может выглядеть не так. Но по мере взросления ваш ребенок научится планировать, что он собирается рисовать, прежде чем начнет.
Это явный признак того, что она действительно знает, как передать смысл того, что она рисует. Вы будете приятно удивлены количеством новых выражений, которые может придумать ваш ребенок во время ваших занятий с ним.
Различные этапы рисования
Неконтролируемое рисование: После того, как малыш обнаруживает, что нажатие мелка или карандаша HB на бумаге оставляет след, он с готовностью начинает экспериментировать и предаваться случайным каракулям.
На этом этапе рисование связано не столько с тем, что она рисует, сколько с сенсорным опытом, через который она будет проходить. Она заметит, что разные карандаши, мелки и мелки ощущаются и пахнут по-разному. Она также почувствует, что ей нужно сильнее надавить мелом, чтобы сделать отметку.
Пока она занята рисованием и каракулями, она будет использовать большие движения рук, чтобы рисовать круги и большие фигуры, а иногда и отрываться от бумаги, на которой она рисует. Неважно, она довольно скоро научится контролировать свои движения и оставаться в пределах заданной области. Это только вопрос времени.
Управляемое рисование: По мере того, как ваш ребенок лучше знакомится с мелкой моторикой и улучшает зрительно-моторную координацию, его развитие рисования становится более целенаправленным. Это будет идеальное время, чтобы вмешаться и помочь вашему ребенку рисовать линии разных размеров, показать ему, как он может рисовать более толстые или более тонкие горизонтальные, вертикальные и изогнутые линии.
Позвольте ей попрактиковаться, пока она снова и снова пытается делать одни и те же метки. Очень скоро она попытается попробовать свои силы в сознательном использовании разных цветов. Воспринимайте это как прогресс и выражайте признательность за усилия и время, которые она посвящает рисованию.
Называние рисунков: Растущие когнитивные способности вашего ребенка в конечном итоге приведут его к следующему уровню. Она начинает понимать, что ее рисунки могут изображать что-то еще. В то время как планирование того, что рисовать заранее, приходит позже, ваш малыш начнет давать своему рисунку имя по своему выбору, примет его и будет поощрять его творчество.
Она будет заполнять бумагу угловатыми и круглыми фигурами, а также рисовать случайные линии, а затем называть это «Кот». Это не будет выглядеть как кошка для вас, но будет очевидно для нее, потому что это то, что она видит в своем уме. Согласитесь с ее интерпретацией и постарайтесь не исправлять ее. Вместо этого празднуйте, так как это большой шаг на этапе ее когнитивного и языкового развития.
Повышение творческих способностей
Различные этапы развития рисования в раннем детстве также являются одним из наиболее важных игровых навыков, которые ребенок может приобрести, поскольку его координация и способность захватывать мелок, карандаш или кисть и управлять ими развиваются и развиваются. со временем улучшится. Вы также заметите, что рисунки вашего ребенка более контролируемы, а линии, хотя и другие, меньше и более четкие.
Вам будет интересно отметить, что на всех этапах развития рисования в раннем детстве она, скорее всего, начнет экспериментировать с рассказом истории через свои рисунки или начнет рисовать буквы и даже может экспериментировать с формами всех виды.
Мы не рождаемся с этой способностью соединять несвязанные формы и идеи — это важный навык, который приобретают дети, и развитие навыков рисования — идеальный способ для них овладеть этим навыком. Соединение форм с цветами, перспективами и концепциями — все это отличные способы для вашего ребенка развивать и развивать свои творческие способности. Вообще говоря, ваш ребенок обнаруживает, что может самостоятельно мыслить более ясно и делать это без усилий.
ВАУ!
Об Abrakadoodle
Это своего рода процесс обучения искусству, который вдохновляет детей думать иначе, быть новаторами и изобретать способы обучения интересным вещам, встречающимся в реальном мире. Процессы развития навыков рисования изменят то, как ваш ребенок будет открывать и воображать. Зажигая их умы, чтобы думать, играть и учиться, как никогда раньше.
Если вы хотите записать своего ребенка в наши детские художественные классы или принять участие в познавательных учебных мероприятиях, позвоните в Abrakadoodle. Или, еще лучше, договоритесь о встрече с руководителем ближайшего к вам центра.
Получите практический опыт, который заставит вас увидеть искусство таким образом, чтобы повысить ценность жизни ребенка.
Обратите внимание: : Классы Abrakadoodle тщательно дезинфицируются каждый день — столы, стулья, детские игровые площадки и все остальное, к чему может прикоснуться ребенок, делается безопасным и чистым. Они также носят маски, часто моют руки и практикуют социальное дистанцирование.
Часто задаваемые вопросы
Почему рисование и живопись важны для детей?
Ниже приведены некоторые преимущества рисования для детей:
1. Стимулирует воображение
2. Развивает навыки решения проблем
3. Улучшает общение и самовыражение
4. Улучшает концентрацию и память
5 , Повышает эмоциональный интеллект
Рисование и развитие мозга, в дополнение к основным вехам развития, закладывают прочную основу и облегчают детям усвоение и понимание ключевых предметов во время высшего академического образования.
Какие факторы играют роль в развитии у детей навыков рисования и творчества?
Факторы, которые играют жизненно важную роль в развитии рисования малышей, включают:
1. Врожденные таланты
2. Интеллект
3. Мотивация
4. Физиологический статус
5. Окружающая среда»
Какие этапы рисования в искусстве?
Следующие этапы разработки чертежа:
1. Неконтролируемое рисование способствует сенсорному осознанию и развитию, знакомя малышей с основными художественными материалами, такими как мелки, карандаши или мел, когда они просто рисуют.
2. контролируемое рисование, которое учит детей рисовать способами, улучшающими их мелкую и крупную моторику.
3. Называние рисунков – этап, на котором отрабатываются когнитивные навыки для рисования и создания художественных работ в соответствии с планом».
Как искусство может повлиять на развитие ребенка?
Развитие навыков рисования включает в себя ряд занятий, направленных на улучшение двигательных навыков, когнитивных способностей, концентрации внимания и самовыражения ребенка. Рисование также помогает сформировать мировоззрение ребенка и улучшить координацию.
Почему художественное образование важно для маленьких детей?
Художественное образование играет важную роль в процессе рисования и развития мозга в раннем детстве. Это улучшает их координацию и навыки грамотности, а также их мелкую и крупную моторику.
Тег:преимущества рисования и рисования, детские этапы рисования, рисование и развитие мозга, развитие навыков рисования, этапы развития рисования, развитие рисования для малышей
Предыдущий пост
Почему так важны веселые занятия искусством на открытом воздухе
20 июля 2022
Следующий пост
Простые советы по рисованию акрилом для начинающих
24 августа 2022 г.
Детские этапы рисования и письма
- Автор: Admin
- •
- 27 декабря 2017 г.
- •
Кажется, что ваш малыш делает больше, чем просто случайные каракули. Они являются шагом на пути к письму и частью когнитивного развития вашего ребенка. Несмотря на то, что нанесение отметок может показаться чисто художественным занятием, это занятие на самом деле помогает развитию вашего ребенка разными способами, включая развитие ранней грамотности, когнитивных навыков и мелкой моторики.
Рисунки, которые ваш ребенок ежедневно приносит домой из детского сада, являются признаком того, что происходит формирование навыков. И это происходит прямо на ваших глазах. Дети проходят этапы предварительного письма и письма. Точно так же, как ваш ребенок начал ползать, прежде чем ходить, или лепетать, прежде чем говорить, он будет каракулить, прежде чем писать.
Имея это в виду, ваш ребенок не просто постепенно развивает навыки письма. Они также работают через ряд этапов рисования.
Как и в других областях развития, вы можете начать задаваться вопросом: «Достигает ли мой ребенок вехи письма и рисования?» Понимание этапов рисования может помочь вам убедиться, что ваш ребенок находится на правильном пути.
Различия в развитии
Имейте в виду, что разные дети имеют несколько разные темпы развития. Если ваш ребенок немного отстает, у вас, вероятно, нет причин для беспокойства. Отсутствие недель, а иногда и месяцев обычно не является причиной для беспокойства.
Но если ваш ребенок пропускает этапы (будь то рисование/письмо или в любой другой области), обратитесь к профессионалу. Учитель дошкольного образования вашего ребенка — это первый шаг. Они могут сообщить вам, что ваш ребенок делает в школе, и могут направить вас к специалисту в этой области.
Случайные каракули
Каракули — это название игры в раннем возрасте. Примерно в возрасте от 15 месяцев до 2 лет ваш ребенок учится перемещать инструменты для письма и рисования на бумаге.
Воспринимайте это как время для экспериментов. Ваш ребенок не готов делать целенаправленные отметки. По крайней мере, их пока нет. Они наслаждаются ощущениями маркера, мелка или карандаша, когда они перемещают их по бумаге, и заняты наблюдением за движением цветов по странице.
Контролируемое набрасывание
По мере того, как ваш ребенок приближается к возрасту от 2 до 3 лет, он начинает делать целенаправленные отметки. Ваш старший малыш развивает самоконтроль и мышечный контроль, чтобы рисовать линии, точки и другие простые формы.
Наряду с целеустремленным рисованием ваш ребенок может даже притворяться, что его каракули и линии — настоящие буквы. Вы можете заметить, что ваш малыш указывает на зигзаг и говорит «М» или держит что-то похожее на цепочку каракулей и с гордостью объявляет, что написал свое имя.
Реальные картинки и буквы
В дошкольном возрасте от 3 до 5 лет ваш ребенок готов рисовать настоящие картинки.