Содержание

Учим ребенка решать задачи по математике в несколько шагов.

В период школьного обучения детям приходится решать различные задачи, вначале простейшие, по математике, затем более сложные, по химии, физике, геометрии. Как правило, многие с ними не справляются, поэтому для повышения успеваемости нуждаются в дополнительных занятиях и прохождении развивающих программ.

Многие родители задаются вопросом, как научить ребенка решать задачи по математике. Стимул к решению задач появится в случае если это занятие станет привычкой, приносящей удовольствие. Дети с увлечением разбираются в задании, когда оно разложено на составляющие, имеет некоторый эмоциональный окрас. Речь идет не об иррациональных уравнениях, а о простых задачках из учебника для первого класса.

Любую из них можно изобразить на доске и разделить на части:

  • условие;
  • вопрос;
  • решение;
  • ответ.

Условие можно читать несколько раз, рисовать схемы и картинки до тех пор, пока школьник не поймет, о чем идет речь. Следует обращать внимание на вопрос, в котором всегда скрыта часть ответа. Типичная ошибка учеников заключается в вычислении не того, о чем спрашивается.

Решение любой задачи подчиняется правилу: по двум данным находится третье, и так далее, последовательно, до конечного результата. Ответ нужно проверять составлением обратной задачи, это весьма полезное упражнение.

Раскладывание проблемы на составляющие – один из принципов методики американского психолога и математика Д. Пойа, который называл это школой мышления. Практическое пособие для родителей, помогающее научить детей решать задачи – книга педагога Л. Г. Петерсон, в которой также изложены нестандартные подходы к обучению.

Привычка раскладывать сложное задание на простые элементы, действовать по плану, моделировать ситуацию приводит к успеху, поэтому уроки математики начинают доставлять детям удовольствие. Так вы сможете научиться быстро решать задачи по математике.

Основне типы задач по математике

  1. Простые – на сложение и вычитание;
  2. Составные – на сложение и вычитание;
  3. На понимание, зачем нужно умножение и деление;
  4. Простые на умножение и деление;
  5. Составные на все четыре арифметических действия;
  6. Задачи на стоимость, цену, количество;
  7. Задачи на движение.

Разбираем суть задания

Самое главное, что нужно сделать, садясь с малышом за решение задачи, – это разобрать её содержание. Родители должны ясно понимать, к какому типу относится данная задача, какие формулы и правила могут пригодиться. Этот материал нужно доступно объяснить сыну или дочери. Запаситесь терпением. Не стоит вспыхивать гневом, если у вашего малыша что-то не получается. Лучше успокойтесь и попытайтесь рассказать ещё раз. С помощью скандала вы задачу не решите, а вот с помощью трудолюбия – да.

Разобрав содержание, будет понятен и путь её решения. Если ваш ребенок сможет понять, что от него требуют, то в дальнейшем он легко справится сам.

Составляем план решения задачи

Детям редко удаётся рассмотреть последовательность решения задачи. Поэтому родителям придется научить малыша концентрироваться на конкретном алгоритме. Ребёнок должен научиться формировать план решения.

Объясните сыну или дочери, что сначала нужно записать краткое условие задачи, потом нарисовать схему, следом написать формулу, а потом подобрать метод решения. Одновременно с этим расскажите ребенку, что любая цепочка логически правильных мыслей приведёт его к правильному ответу.

Приступаем непосредственно к решению задания

Школьник должен понять, что решать задачи следует по строго продуманной схеме. В младших классах редко дают сложные задачи. Как правило, всё можно решить, просто подставив под нужную формулу нужные числа. Объясните это сыну или дочери.

Также ваш малыш должен быть готов к тому, что он может ошибиться. Морально подготовьте его к этому. Пусть он не расстраивается. Ваша цель – сказать ребенку, что на ошибках учатся, и лучше извлекать из них ценный опыт, чем лить слёзы.

Ученик должен уметь проверять правильность своего ответа. Самый популярный способ проверки – это попросить ребенка сообразить, могла ли такая ситуация произойти на самом деле. В реальности, а не в учебнике. Ещё один из самых распространенных способов – это составить обратную задачу. Для этого подставьте вместо икс цифру, которая у вас получилась. Если числа в вашем решении совпали с условиями задачи, то вы с ребенком всё сделали правильно.

Типичные ошибки в решении задач

  1. Невнимательность. Банальная ошибка не только детей, но и взрослых. Если ребенок невнимательно прочитал условие задачи, то и ответ он получит неверный. Чтобы исправить ошибку, нужно разобраться с условием. Будет хорошо, если вы кратко его запишите.
  2. Ошибка в решении. Есть задачи, в которых требуется найти несколько неизвестных. Поэтому число арифметических действий увеличивается, и малыш может запутаться. В этом случае сначала определите, каких данных не хватает. А потом решайте задачу по цепочке.
  3. Ответ записан неверно. Иногда малыш путается с пояснениями. Объясните ему, что сначала пишут число, а потом расшифровку найденного (сантиметры, литры, килограммы).

Польза от решения математических задач

Многие дети хотят научиться решать логические задачи. Помните, что решение любой задачи – это выполнение последовательности логических действий. Дети, у которых слабо развита логика, не могут ее найти. Специальные занятия позволяют исправить ситуацию.

Стандартные упражнения тренируют левое полушарие головного мозга, отвечающее за логику. Правое, в ведении которого находится интуиция, остается незагруженным, по этой причине творческая жилка, умение мыслить нестандартно отсутствуют. В курсе занятий по ментальной арифметике предлагаются специальные упражнения, синхронно развивающие оба полушария головного мозга. В результате укрепляется память, совершенствуется способность к концентрации внимания. Эти качества имеют важное практическое приложение, в частности, для успешного решения математических задач.

Ненавязчивая родительская помощь, выбор прогрессивных методик позволят вашему ребенку, даже если он больше склонен к гуманитарным наукам, он сможет легко научиться решать задачи и гордиться своими успехами.

Как научить ребенка решать задачи на движение

В четвертом классе многих детей и родителей пугают задачи на движение. Сегодня мы поделимся, как одно небольшое изменение подачи формулы, может научить ребенка щелкать подобные задачи, словно орешки.

Пример задач на движение:

Лыжник шел со скоростью 18 км/ч и был в пути 3 часа. Сколько времени потребуется пешеходу, чтобы пройти такое же расстояние, если его скорость 9 км час?

Расстояние между селами 48 км. Через сколько часов встретятся два пешехода, которые вышли ОДНОВРЕМЕННо навстречу друг другу, если скорость одного 3 км/ч, а другого 5 км/ч?

В этой статье вы узнаете простую технику, которая позволяет детям легко применять практически первую в их жизни серьезную математическую формулу (до этого дети применяли формулу вычисления площади и периметра).

В школе, по традиционной программе, детей знакомят с формулой в линейной структуре, записывая ее на доске и поясняя S=v*t.

Опытный учитель не только расскажет, что S — расстояние v — скорость t — время, а обязательно объяснит, почему обозначение происходит именно такими буквами.

Дальше ребенку последовательно предлагается блок задач, сначала на применение прямой формулы S=v*t.

Потом обратной. V=S:t t=S:v

Конечно, ребенку нужно будет выучить правило нахождения расстояния, времени или скорости.  Правила с одной стороны, очень понятны взрослым, с другой очень трудны для детей.

Потому что читая задачу, маленький ученик, который только учится решать задачи, в голове прокручивает алгоритм:

1. Известно, что …
2. Надо узнать…
3. Чтобы ответить на вопрос, надо … (тут происходит процесс определения нужной формулы, обычно это самая трудная часть).
4. Можем сразу ответить на вопрос? Нет. Сразу мы не можем ответить на вопрос задачи, так как не знаем…
5. Поэтому в первом действии мы узнаем …
6. Во втором действии мы ответим на вопрос задачи. Для этого …

Сложный алгоритм, но именно так решают задачи младшие школьники! Некоторые делают это очень быстро, а некоторые продумывают каждый шаг.

Упростите ребенку решение задач. Станьте для него магом и лучшим проводником по школе.

Нарисуйте вместе с ним треугольник. И впишите в него формулу следующим образом:

Закройте карточкой или рукой то, что нужно найти (например, время) Тогда сразу найдется «нужная формула».

Горизонтальная черта в треугольнике обозначает деление. Вертикальная — умножение. Ребенку можно поставить точку (знак умножения), что будет для него подсказкой.

Так подбор правильной формулы для решения задачи на движение становится не только простым, но и интересным ребенку.

У меня дети просили все больше и больше задач, закрывали разные части формулы, и тем самым, запоминали ее.

Если речь идет о двух, трех движущихся объектах, то треугольник с формулой применяется для каждого в отдельности. Хотя об этом обычно догадываются сами дети.

Взаимодействие и обмен полезными техниками между родителями и учениками может помочь ребенку как добиться хороших результатов в учебе, так и улучшить свою самооценку.

Используйте техники эффективного обучения, помогайте детям учиться!

Ведь очень часто одно простое действие может убрать непонимание, слезы, истерики, нежелание ребенка учиться, замотивировать его на учебу и показать ему простые и легкие способы решения сложных для него задач.

  • Можно стирать белье руками, а можно в стиральной машинке
  • Можно идти пешком, а можно доехать на автомобиле
  • Можно делать дырку в стене ручной дрелью, а можно перфоратором
  • Можно решать задачи по-старинке, а можно дать ребенку техники эффективного решения задач.

Результат одинаков — усилие разное!

Обучение решению задач по математике

2,4К
акции

Каждый год мои ученики могут быть фантастическими в математике… пока они не начнут понимать математику словами. По какой-то причине, как только математика превращается в чтение, даже мои лучшие читатели начинают паниковать. Есть что-то в словесных задачах или решении задач, что заставляет детей думать, что они не знают, как их решать.

Каждый год занятий по математике я начинаю с обучения своих учеников навыкам и стратегиям решения задач. Каждый год они стонут и охают, что они знают их. Ежегодно – абзац первый выше. Это был порочный круг. Мне нужно было что-то новое.

Я собрал подразделение по решению проблем, которое немного больше сосредоточилось бы на стратегиях и шагах, в надежде, что это создаст звезды решения проблем.

Стратегии решения проблем

Во-первых, я хотел убедиться, что все мои ученики изучили различные стратегии решения задач, такие как угадывание и проверка, использование визуальных средств (нарисуйте картинку, разыграйте ее и смоделируйте), работа в обратном направлении и организационные методы (таблицы, диаграммы и списки). В прошлом я использовал страницы с рабочими листами, которые представляли одну стратегию и давали учащимся множество задач по отработке этой одной стратегии. Мне это понравилось, потому что студенты могли больше сосредоточиться на отработке самой стратегии, но я также хотел, чтобы студенты знали, когда ее использовать, поэтому я убедился, что у них есть и то, и другое для практики.

Я дал ученикам возможность попрактиковаться в стратегиях, например, в этой игре «Угадай и проверь».

Также есть практика колеса визуальной стратегии.

Я также предоставил им бумажных кукол и различную одежду, чтобы составить упорядоченный список и определить, сколько нарядов будет у их «друга».

Затем, как я сказал выше, мы попрактиковались в различных способах, чтобы точно знать, когда их использовать. Я действительно хотел убедиться, что они это сделали!

Так или иначе, после того как я узнал, что у них есть различные стратегии и когда их использовать, мы перешли к фактическим шагам решения проблемы.

Этапы решения задач

Я хотел, чтобы учащиеся понимали, что когда они видят задачку в рассказе, это не пугает. На самом деле это просто уравнение, записанное словами в реальной жизненной ситуации. Затем я дал им «ключи к успеху».

Шаг 1. Понимание проблемы.   Чтобы помочь учащимся понять задачу, я предоставил им образцы задач, и вместе мы сделали пять важных вещей:

  • внимательно прочитать задачу
  • переформулировать задачу своими словами
  • зачеркнуть неважную информацию
  • обвести любую важную информацию
  • указать цель или вопрос, который необходимо решить

Мы делали это снова и снова с примерами задач .

Как только я почувствовал, что ученики устали, мы попрактиковались в эстафете решения задач. Учащиеся соревновались друг с другом, чтобы увидеть, как быстро они смогут справиться с мельчайшими задачами со словами. Мы не решали проблемы — пока.

Затем мы перешли к Шаг 2 – Составьте план . Мы говорили о том, что именно здесь мы собирались выбрать, какую стратегию мы собираемся использовать. Мы также обсудили, как именно здесь мы собирались выяснить, какую операцию использовать. Я преподавал студентам концептуальную карту операции Шейлы Мелтон.

Мы говорили о том, что если вы знаете сумму и знаете, равна она или нет, это определит, какую операцию вы выполняете. Итак, мы взяли пример задачи, такой как:

Шелдон хочет испечь по кексу для каждого из своих 28 одноклассников. Из одной коробки смеси для кексов он может испечь 7 кексов. Сколько коробок ему нужно купить?

Мы начали с вопроса: «Знаем ли мы сумму?» Мы знаем, что всего 28 одноклассников. Так что да, мы расходимся. Затем мы спрашиваем: «Равно ли это?» Да, он хочет испечь кекс для КАЖДОГО из своих одноклассников. Итак, делим: 28 разделить на 7 = 4. Ему нужно будет купить 4 коробки. (На самом деле я пошел дальше и решил это здесь — это тоже следующий шаг.)

Шаг 3 – Решение проблемы . Мы говорили о том, что решение задачи включает в себя следующее:

  • трата времени
  • решение проблемы
  • демонстрация всей нашей работы
  • оценка ответа
  • использование стратегий мышления

Мы говорили конкретно о стратегиях мышления. Как и в чтении, в математике есть стратегии мышления. Я хотел, чтобы студенты знали, что иногда, когда мы работаем над проблемой, определенная стратегия может не работать, и нам может потребоваться сменить стратегию. Мы также обсудили, что иногда нам может понадобиться переосмыслить проблему, подумать о соответствующем содержании или даже начать все сначала. Мы обсудили эти стратегии мышления:

  • сменить стратегию или попробовать другую
  • переосмыслить проблему
  • подумать о связанном контенте
  • начать сначала
  • решить, нужно ли вам внести изменения
  • проверить свою работу
  • но самое главное… не сдаваться !

Чтобы убедиться, что они на практике используют эти стратегии мышления, я дал каждой группе бумагу с диаграммой с письмом от однокурсника (не настоящего студента), и они должны были дать совет, как помочь им решить свою проблему, используя описанные выше стратегии мышления.

Наконец, Шаг 4 – Проверьте.   Этот шаг часто пропускают учащиеся. Я хотел подчеркнуть, насколько это важно! Я обсудил это с ними, обсудив, что, когда они проверяют свои проблемы, они всегда должны обращать внимание на следующие вещи:

  • сравните свой ответ со своей оценкой
  • проверьте правильность
  • проверьте свои расчеты
  • добавьте единицы
  • переформулируйте вопрос в ответе
  • объясните как вы решили задачу

Затем я раздал студентам тренировочные карточки. Я предоставил им карточки с примерами «учеников», которые уже выполнили свои задания, и я хотел, чтобы они были учителем. Им нужно было проверить работу и убедиться, что она выполнена правильно. Если это было не так, то им нужно было сказать, что они упустили, и исправить это.

Чтобы продемонстрировать их понимание устройства в целом, мы заполнили восхитительный журнал кругов (мой первый раз, когда я когда-либо собирал или даже создавал его — я был удивлен, насколько хорошо это получилось, на самом деле). Это был отличный способ поместить туда все, что мы обсуждали.

Когда мы все закончили, студенты официально приступили к решению задач S.T.A.R.S. Я просто часто напоминал студентам об этой аббревиатуре.

Стоп – Не спешите с решением; просто не торопитесь и осмотрите все.

Подумай – Не торопитесь, чтобы подумать о проблеме и ее решении.

Действие  — Примените стратегию и опробуйте ее.

Обзор – Просмотрите его и проверьте, есть ли у вас все детали.

Ух ты, настоящий боец, выкладывающийся в этом длинном посте! Подводя итог большей части того, что я здесь написал, у меня есть несколько БЕСПЛАТНЫХ закладок для решения задач, которые помогут вам запомнить и помочь вашим ученикам!

Вы можете получить эти закладки для решения проблем БЕСПЛАТНО, нажав здесь.

Вы можете реализовать любую из этих идей, ничего не покупая. Однако, если вы хотите сэкономить немного времени и энергии, то все они находятся в моем модуле решения задач Math Workshop. Устройство предназначено для третьего класса, но оно может работать и для других классов. Все практические задачи предназначены для начального уровня третьего класса.

2,4К
акции

35 Активные математические игры и занятия для детей, которые любят двигаться

Устали слышать стоны, когда объявляете, что пора заниматься математикой? Эти активные математические игры и занятия оживят вашу обучающую игру. Они заставляют детей вставать и двигаться, используя все свое тело для изучения фактов и навыков. Многие из этих идей можно адаптировать для различных математических концепций, поэтому выберите несколько, чтобы опробовать их на своих учениках-математиках.

1. Бросать снежки внутрь или наружу

Прикрепите карточки к пластиковым контейнерам, а затем попросите детей бросить правильное количество больших белых помпонов («снежков») издалека. Если на земле лежит снег, соберитесь и вынесите его на улицу, чтобы использовать настоящие снежки!

Узнайте больше: Frugal Fun 4 Boys and Girls

2. Сложите палочки для отработки подсчета очков

Маленькие палочки идеально подходят для отработки подсчета очков. Детям будет весело проверять землю под деревьями на наличие веток, а затем ломать их на части и создавать счетные кучи.

Узнать больше: @amysam623

3. Рыбка на числа

Сделать магнитную удочку своими руками очень просто. Поднимите несколько пронумерованных рыбок из пенопласта с прикрепленными скрепками, а затем попытайтесь поймать цифры в правильном порядке! (Не хотите промокнуть? Просто положите рыбу на землю.)

РЕКЛАМА

Подробнее: Buggy and Buddy/Fishing Math

4. Рисуйте и измеряйте фигуры на тротуаре

Сначала дайте детям немного тротуарного мела и позвольте им нарисовать различные фигуры, большие или маленькие, на свое усмотрение. Затем вооружите их измерительными лентами и попросите их попрактиковаться в измерении.

Узнайте больше: @playexploregrow

5. Топайте и разбивайте числовую линию

Возьмите несколько бумажных пакетов и пронумеруйте их, затем встряхните их и разложите по числовой строке. Теперь вызовите задачу на сложение или вычитание, например, 3 + 2. Пусть учащийся топнет мешок с надписью «три», а затем следующие два, чтобы получить ответ «пять». (Чувствуете себя смелым? Попробуйте это с воздушными шарами!)

Узнайте больше: школьные фрагменты

6. Выращивайте цветы из фактов

Соберите разноцветные осенние листья и напишите на них математические факты. Соберите их вокруг пронумерованного камня, чтобы сделать красивые цветы.

Подробнее: @discoverwildlearning

7. Бросьте мешочки с фасолью, чтобы узнать разрядное значение

Пометьте ячейки разрядными значениями, такими как единицы, десятки и сотни. Дети бросают мешочки с фасолью в мусорные баки, затем считают их и смотрят, какое число получилось.

Узнать больше: Saddle Up for Second Grade/Place Value Toss

8. Сформировать облигации с номерами на бумажных тарелках

Раздайте пронумерованные бумажные тарелки, затем попросите учащихся смешать их, чтобы посмотреть, сколько числовых связей они могут образовать.

Подробнее: The Schroeder Page

9. Создайте числовую линейку в натуральную величину

Числовые линейки прекрасно подходят для всех видов математических игр и занятий. Сделайте один достаточно большим, чтобы дети могли стоять и прыгать, используя тротуарный мел (или малярный скотч в помещении). Вы будете использовать его снова и снова.

Узнать больше: Детство манит

10. Попади в цель и нарисуй

Научиться построению графиков можно разными способами, так почему бы не сделать их активными? Учащиеся бросают мячи в цель, строя графики и анализируя свои броски.

Узнать больше: Эми Лемонс

11. Отправляйтесь на поиски мусора с графиком

Создайте карту своей школы, детской площадки или другой территории с помощью миллиметровой бумаги (или, что еще лучше, попросите детей помочь вам в этом) . Затем выберите сюжетные точки, чтобы они могли посетить, чтобы найти заметки или небольшие призы. Они почувствуют себя настоящими охотниками за сокровищами!

Подробнее: Приключения с детьми

12. Бросайте кубики, чтобы считать и двигаться

Попрактикуйтесь в счете и сложении с наименьшим числом, используя игральные кости. Напишите такие действия, как «прыгать», «хлопать в ладоши» или «топать» на маленьком деревянном бруске, а затем бросать его вместе с парой игральных костей. Дети складывают их (или вычитают, если хотите) и выполняют указанное количество раз.

Подробнее: Buggy and Buddy/Math Dice

13. Ударьте по мячу, чтобы вычесть

Вы знаете, что это понравится вашим ученикам начальных классов по математике! Собери свою собственную игру «Ударь крота» из 10 рамок, используя коробку из-под обуви и шарики для пинг-понга. Затем попросите детей ударить по мячу, чтобы они попрактиковались в вычитании фактов. Так весело!

Подробнее: Планирование игрового времени

14.

Поплескайтесь с шариками с водой

Для этого вам придется немного промокнуть, но дети просто обожают математические игры (да и любые другие! ) с водяными шарами. Заполните и подпишите воздушные шары с номерами от 1 до 20 (или любыми другими числами, над которыми вы работаете). Нарисуйте цифры в большом круге на игровой площадке. Затем попросите учащегося выбрать воздушный шар, найти соответствующий номер и отправиться в путь, чтобы произвести фурор!

Подробнее: Корзиночки для ручек

15. Расскажи время на гигантских часах

Нарисуй мелом на детской площадке гигантский циферблат с часами и минутами. Выберите двух учеников, которые будут часовой и минутной стрелками, затем объявите время и отправьте их, чтобы они стали часами. Добавляйте более сложные элементы, добавляя или вычитая их из исходного времени. («Теперь на 23 минуты позже!»)

Узнайте больше: Творческие семейные развлечения/часы с мелом на тротуаре

16. Измерьте свои прыжки лягушки

Пусть ваши ученики прыгают, как лягушки, прыгают, как газели, или прыгают, как кенгуру. Затем вытащите линейку или измерительную ленту, чтобы они могли измерить пройденное ими расстояние.

Подробнее: Кофейные чашки и мелки

17. Перейти к практике математических фактов

Разложите сетку, подобную показанной, с ответами на любой набор математических карточек, с которыми вы сейчас работаете. (Этот учитель использовал клейкую ленту; вы также можете рисовать мелом на детской площадке.) Два игрока встают лицом к лицу, по одному с каждой стороны доски. Покажите карточку, и дети соревнуются, чтобы первыми прыгнуть на нужный квадрат обеими ногами внутри линий. Получите все правила по ссылке ниже.

Подробнее: Обучение и тапас

18. Участвуйте в гонке с карточками

Прикрепите несколько карточек к полу и бросьте вызов детям, чтобы увидеть, кто сможет правильно пройти путь от начала до конца быстрее всех. Они могут выкрикивать ответы или записывать их, но они должны сделать это правильно, прежде чем двигаться дальше. Дети могут участвовать в гонках бок о бок или работать независимо друг от друга, чтобы побить собственный рекорд.

Подробнее: Мама одна

19. Поймай математический пляжный мяч

Пляжные мячи — это очень весело в классе. Нарисуйте цифры на одном маркером, а затем бросьте его ученику. Куда бы ни приземлился их большой палец, они складывают (или вычитают, или умножают) эти два числа вместе, прежде чем бросить мяч следующему ученику.

Узнать больше: Седло для второго класса/Математика пляжного мяча

20. Танец с числами

Дети, которые любят «Dance Dance Revolution», по достоинству оценят этот танец. Сделайте числовой коврик для каждого ученика, как показано на рисунке. Составьте уравнение с ответом от 10 до 99 на экране. Дети выясняют ответ и прыгают, чтобы поставить левую ногу на правильный разряд десятков, правую ногу на единицы. Они будут танцевать и кружиться, пока учатся!

Подробнее: Number Loving

21. Канавка с углами

Расскажите детям о пересечениях и углах, которые они создают, с помощью забавных танцевальных движений! Узнайте подробности о «Dance Dance Transversal» по ссылке ниже.

Узнать больше: Математическое общение

22. Складывать и вычитать, ставя стаканчики друг на друга

Непонятно почему, но детям просто нравится ставить стаканчики друг на друга. Назовите свои математические задачи и ответы, а затем пусть дети строят пирамиды и башни в изобилии!

Подробнее: Школьный стол детского сада

23. Измерьте высоту дерева (лестница не нужна)

Дети будут поражены, узнав, что они могут измерить самое высокое дерево, не отрывая ног от земли. Ссылка ниже проведет вас через шаги с бесплатной распечаткой.

Узнайте больше: От ABC к ACT

24. Считайте и учитесь на прогулке на природе

Прогуляйтесь на свежем воздухе и попрактикуйтесь в основах математики. Это работает и в помещении: пройдитесь по школьному коридору (тихо) и посчитайте двери, окна, плакаты и многое другое.

Узнайте больше: Creative Family Fun/Math Walk

25. Ищите фигуры в окружающем вас мире

Ищете очень простые и веселые активные математические игры? Дайте учащимся лист с фигурами, чтобы они могли найти их, прогуливаясь по школе или по игровой площадке. Каждый раз, когда они находят фигуру, пусть они обводят ее на своем рабочем листе, а затем делают отметку, чтобы отслеживать, сколько раз они ее видели.

Узнать больше: Практические идеи для обучения

26. Украсть мячи с дополнительным грабежом

Дети соревнуются, чья корзина с мячами окажется наибольшей. Хитрость? Сначала они не знают, какие мячи стоят больше всего. Узнайте, как играть по ссылке ниже.

Узнать больше: That After School Life

27. Прыгать из лужи от номера к номеру

Разложите серию лужиц из плотной бумаги, помеченных цифрами. Вы можете называть числа и предлагать детям прыгать к правильному номеру или прыгать от одного к другому в порядке вперед или назад, или даже попробовать пропустить счет.

Узнайте больше: NurtureStore

28. Раскрасьте и спрячьте числовые камни

Раскрашенные камни всегда пользуются успехом! Пусть ваш класс поможет вам сделать это, затем спрячьте их на игровой площадке и отправьте детей искать и решать уравнения.

Подробнее: The OT Toolbox

29. Счет на доске в классиках

Доску в классики можно использовать для увлекательных и активных математических игр. Попробуйте его для пропуска счета: дети прыгают и считают 2, 5, 10 или то, над чем вы сейчас работаете. Узнайте больше по ссылке ниже.

Узнайте больше: Math Geek Mama/Skip-Counting Hopscotch

30. Цельтесь и бросайте, чтобы тренировать математические навыки

Возьмите набор липких дротиков и нарисуйте две мишени для дротиков рядом. Вы можете пометить кольца любыми номерами, которые вам нравятся. Дети бросают дротики, а затем складывают, вычитают, умножают или делят числа — на ваш выбор!

Узнайте больше: Inspiration Labs

31. Создайте настольную игру на открытом воздухе

Нарисуйте извилистую дорожку и заполните пустые места математическими уравнениями. Дети бросают кости и перемещаются из одного места в другое (пусть они прыгают, прыгают или вертятся, чтобы все перепутать). Если они получают правильный ответ, они перемещаются в новое место. Если нет, то их ход окончен. Подобные настраиваемые математические игры можно использовать на любом уровне.

Узнать больше: Смотри! Мы учимся!

32. Превратите UNO в активную математическую игру

Возьмите свою колоду UNO и приготовьтесь к действию! Назначьте каждому цвету движение (прыжок, касание пальцев ног и т. д.). Когда дети вытягивают карточки, каждый выполняет движение нужное количество раз. Пропуск и Обратное работают как обычно, но любой, кто получает «Возьми два», должен взять еще две карты и выполнить действия самостоятельно, пока другие его подбадривают. Подробнее смотрите по ссылке ниже.

Подробнее: Все еще играю в школу

33. Играйте в них, изучая математические факты

Активные математические игры с использованием переработанных материалов экономичны и полезны для окружающей среды. Установите пустые пластиковые бутылки, промаркированные от 1 до 10, затем покатайте шарик, чтобы увидеть, сколько вы сможете сбить. Сложите количество опрокинутых бутылок, чтобы получить свой счет.

Узнайте больше: Учитесь, играя дома

34. Соревнуйтесь, чтобы выиграть в математике

Купите несколько расходных материалов из долларового магазина и составьте свой собственный курс игры в патт-патт. Это может быть простая игра, в которой дети просто выбивают наибольшее (или наименьшее) число. Но вы также можете усложнить задачу, составив уравнения для чашек, которые дети должны сначала решить, чтобы определить, к какой чашке лучше всего стремиться.

Подробнее: Мой класс «Поймай звезду»!

35. Добавьте математическую изюминку в классическую игру

Создавайте активные математические игры, которые вдохнут новую жизнь в существующие ресурсы. Например, добавить числа в Twister! Для более продвинутых игроков вместо того, чтобы говорить «Правая рука 5», попробуйте сказать «Правая рука 14 — 9», чтобы заставить их задуматься.

Подробнее: Math Geek Mama/Twister Math

Если вам нравятся эти активные математические игры и вы ищете новые способы двигаться в классе, попробуйте эти 21 упражнение по кинестетическому чтению для самых активных учащихся.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *