Содержание
Как научить ребенка решать задачи на движение
В четвертом классе многих детей и родителей пугают задачи на движение. Сегодня мы поделимся, как одно небольшое изменение подачи формулы, может научить ребенка щелкать подобные задачи, словно орешки.
Пример задач на движение:
Лыжник шел со скоростью 18 км/ч и был в пути 3 часа. Сколько времени потребуется пешеходу, чтобы пройти такое же расстояние, если его скорость 9 км час
Расстояние между селами 48 км. Через сколько часов встретятся два пешехода, которые вышли одновременны навстречу друг другу, если скорость одного 3 км/ч, а другого 5 км/ч?
В этой статье вы узнаете простую технику, которая позволяет детям легко применять практически первую в их жизни серьезную математическую формулу (до этого дети применяли формулу вычисления площади и периметра)
В школе, по традиционной программе, детей знакомят с формулой в линейной структуре, записывая ее на доске и поясняя S=v*t
Опытный учитель не только расскажет, что S — расстояние v — скорость t — время, а обязательно объяснит, почему обозначение происходит именно такими буквами.
Дальше ребенку последовательно предлагается блок задач, сначала на применение прямой формулы S=v*t
Потом обратной. V=S:t t=S:v
Конечно ребенку нужно будет выучить правило нахождения расстояния, времени или скорости. Правила с одной стороны, очень понятны взрослым, с другой очень трудны для детей.
Потому что читая задачу, маленький ученик, который только учится решать задачи, в голове прокручивает алгоритм:
1. Известно, что …
2. Надо узнать…
3. Чтобы ответить на вопрос, надо … (тут происходит процесс определения нужной формулы, обычно это самая трудная часть)
4. Можем сразу ответить на вопрос? Нет. Сразу мы не можем ответить на вопрос задачи, так как не знаем…
5. Поэтому в первом действии мы узнаем …
6. Во втором действии мы ответим на вопрос задачи. Для этого …
Сложный алгоритм, но именно так решают задачи младшие школьники! Некоторые делают это очень быстро, а некоторые продумывают каждый шаг.
Упростите ребенку решение задач. Станьте для него магом и лучшим проводником по школе.
Нарисуйте вместе с ним треугольник. И впишите в него формулу следующим образом:
Закройте карточкой или рукой то, что нужно найти (например, время) Тогда сразу найдется «нужная формула»
Горизонтальная черта в треугольнике обозначает деление. Вертикальная — умножение. Ребенку можно поставить точку (знак умножения), что будет для него подсказкой.
Так подбор правильной формулы для решения задачи на движение становится не только простым, но и интересным ребенку.
У меня дети просили все больше и больше задач, закрывали разные части формулы, и тем самым, запоминали ее.
Если речь идет о двух, трех движущихся объектах, то треугольник с формулой применяется для каждого в отдельности. Хотя об этом обычно догадываются сами дети.
Взаимодействие и обмен полезными техниками между родителями и учениками может помочь ребенку как добиться хороших результатов в учебе, так и улучшить свою самооценку.
Используйте техники эффективного обучения, помогайте детям учиться.
Ведь очень часто одно простое действие может убрать непонимание, слезы, истерики, нежелание ребенка учиться, замотивировать его на учебу и показать ему простые и легкие способы решения сложных для него задач.
- Можно стирать белье руками, а можно в стиральной машинке
- Можно идти пешком, а можно доехать на автомобиле
- Можно делать дырку в стене ручной дрелью, а можно перфоратором
- Можно решеть задачи по-старинке, а можно дать ребенку техники эффективного решения задач.
Результат одинаков — усилие разное
Именно для этих целей, создана Школа умных детей.
В каждом классе по курсу «Математика», в уроках школы по блоку «решение задач» Вы узнаете:
- Как научить ребенка понимать текст задачи
- Как научить ребенка оформлять краткую запись
- Как научить ребенка определить, как решать задачу
- Сможете объяснить разницу между 2*9 и 9*2 в задаче
- Получите простой Алгоритм-инструкцию «Как решать задачи»
- Узнаете типы задач 1 класса и способы простого объяснения
- Узнаете типы задач 2 класса и способы простого объяснения
- Узнаете типы задач 3 класса и способы простого объяснения
- Узнаете типы задач 4 класса и способы простого объяснения
- Узнаете Формулу «треугольник» для решения задач на движение, цену, количество и стоимость и все тонкости ее применения
Присоединяйтесь прямо сейчас, пока действует специальная цена на участие
Хочу учить ребенка эффективно>>
Вам понравилась статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять
Текстовые задачи на движение – легко! Алгоритм решения и успех на ЕГЭ
Смотри видео «Текстовые задачи на ЕГЭ по математике».
Почему текстовые задачи относятся к простым?
Во-первых, все такие задачи решаются по единому алгоритму, о котором мы вам расскажем. Во-вторых, многие из них однотипны — это задачи на движение или на работу. Главное — знать к ним подход.
Внимание! Чтобы научиться решать текстовые задачи, вам понадобится всего три-четыре часа самостоятельной работы, то есть два-три занятия. Всё, что нужно, — это здравый смысл плюс умение решать квадратное уравнение. И даже формулу для дискриминанта мы вам напомним, если вдруг забыли.
Прежде чем перейти к самим задачам — проверьте себя.
Запишите в виде математического выражения:
- на больше ;
- в пять раз больше ;
- на меньше, чем ;
- меньше в раза;
- на меньше, чем ;
- частное от деления на в полтора раза больше ;
- квадрат суммы и равен ;
- составляет процентов от ;
- больше на процентов.
Пока не напишете — в ответы не подглядывайте! 🙂
Казалось бы, на первые три вопроса ответит и второклассник. Но почему-то у половины выпускников они вызывают затруднения, не говоря уже о вопросах и . Из года в год мы, репетиторы, наблюдаем парадоксальную картину: ученики одиннадцатого класса долго думают, как записать, что « на больше ». А в школе в этот момент они «проходят» первообразные и интегралы 🙂
Итак, правильные ответы:
- больше, чем . Разница между ними равна пяти. Значит, чтобы получить большую величину, надо к меньшей прибавить разницу.
- больше, чем , в пять раз. Значит, если умножить на , получим .
- меньше, чем . Разница между ними равна . Чтобы получить меньшую величину, надо из большей вычесть разницу.
- меньше, чем . Значит, если из большей величины вычтем разницу, получим меньшую.
- На всякий случай повторим терминологию:
Сумма — результат сложения двух или нескольких слагаемых.
Разность — результат вычитания.
Произведение — результат умножения двух или нескольких множителей.
Частное — результат деления чисел. - Мы помним, что .
- Если принять за , то на процентов больше, то есть .
Начнем мы с задач на движение. Они часто встречаются в вариантах ЕГЭ. Здесь всего два правила:
- Все эти задачи решаются по одной-единственной формуле: , то есть расстояние скорость время. Из этой формулы можно выразить скорость или время .
- В качестве переменной удобнее всего выбирать скорость. Тогда задача точно решится!
Для начала очень внимательно читаем условие. В нем все уже есть. Помним, что текстовые задачи на самом деле очень просты.
. Из пункта в пункт , расстояние между которыми км, одновременно выехали автомобилист и велосипедист. Известно, что в час автомобилист проезжает на км больше, чем велосипедист. Определите скорость велосипедиста, если известно, что он прибыл в пункт на часа позже автомобилиста. Ответ дайте в км/ч.
Что здесь лучше всего обозначить за ? Скорость велосипедиста. Тем более, что ее и надо найти в этой задаче. Автомобилист проезжает на километров больше, значит, его скорость равна .
Нарисуем таблицу. В нее сразу можно внести расстояние — и велосипедист, и автомобилист проехали по км. Можно внести скорость — она равна и для велосипедиста и автомобилиста соответственно. Осталось заполнить графу «время».
Его мы найдем по формуле: . Для велосипедиста получим , для автомобилиста .
Эти данные тоже запишем в таблицу.
Вот что получится:
велосипедист | |||
автомобилист |
Остается записать, что велосипедист прибыл в конечный пункт на часа позже автомобилиста. Позже — значит, времени он затратил больше. Это значит, что на четыре больше, чем , то есть
Решаем уравнение.
Приведем дроби в левой части к одному знаменателю.
Первую дробь домножим на , вторую — на .
Если вы не знаете, как приводить дроби к общему знаменателю (или — как раскрывать скобки, как решать уравнение…), подойдите с этим конкретным вопросом к вашему учителю математики и попросите объяснить. Бесполезно говорить учительнице: «Я не понимаю математику» — это слишком абстрактно и не располагает к ответу. Учительница может ответить, например, что она вам сочувствует. Или, наоборот, даст какую-либо характеристику вашей личности. И то и другое неконструктивно.
А вот если вы зададите конкретный вопрос: «Как приводить дроби к одному знаменателю?» или «Как раскрывать скобки?» — вы получите нужный вам конкретный ответ. Вам ведь необходимо в этом разобраться! Если педагог занят, договоритесь о времени, когда вы можете с ним (или с ней) встретиться, чтобы получить консультацию. Используйте ресурсы, которые у вас под рукой!
Получим:
Разделим обе части нашего уравнения на . В результате уравнение станет проще. Но почему-то многие учащиеся забывают это делать, и в результате получают сложные уравнения и шестизначные числа в качестве дискриминанта.
Умножим обе части уравнения на . Получим:
Раскроем скобки и перенесем всё в левую часть уравнения:
Мы получили квадратное уравнение. Напомним, что квадратным называется уравнение вида . Решается оно стандартно — сначала находим дискриминант по формуле , затем корни по формуле
В нашем уравнении , , .
Найдем дискриминант и корни:
, .
Ясно, что не подходит по смыслу задачи — скорость велосипедиста не должна быть отрицательной.
Ответ: .
Следующая задача — тоже про велосипедиста.
2. Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города в город , расстояние между которыми равно км. На следующий день он отправился обратно со скоростью на км/ч больше прежней. По дороге он сделал остановку на часа. В результате он затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь из в . Найдите скорость велосипедиста на пути из в . Ответ дайте в км/ч.
Пусть скорость велосипедиста на пути из в равна . Тогда его скорость на обратном пути равна . Расстояние в обеих строчках таблицы пишем одинаковое — километров. Осталось записать время. Поскольку , на путь из в велосипедист затратит время , а на обратный путь время .
туда | |||
обратно |
На обратном пути велосипедист сделал остановку на часа и в результате затратил столько же времени, сколько на пути из в . Это значит, что на обратном пути он крутил педали на часа меньше.
Значит, на три меньше, чем . Получается уравнение:
Как и в предыдущей задаче, сгруппируем слагаемые:
Точно так же приводим дроби к одному знаменателю:
Разделим обе части уравнения на
Напомним — если вам непонятны какие-либо действия при решении уравнений, обращайтесь к учительнице! Показывайте конкретную строчку в решении задачи и говорите: «Пожалуйста, объясните, как это делать». Для нее такое объяснение — дело пятнадцати минут, а вы наконец научитесь решать уравнения, что очень важно для сдачи ЕГЭ по математике.
Умножим обе части уравнения на , раскроем скобки и соберем все в левой части.
Находим дискриминант. Он равен .
Найдем корни уравнения:
. Это вполне правдоподобная скорость велосипедиста. А ответ не подходит, так как скорость велосипедиста должна быть положительна.
Ответ: .
Следующий тип задач — когда что-нибудь плавает по речке, в которой есть течение. Например, теплоход, катер или моторная лодка. Обычно в условии говорится о собственной скорости плавучей посудины и скорости течения. Собственной скоростью называется скорость в неподвижной воде.
При движении по течению эти скорости складываются. Течение помогает, по течению плыть — быстрее.
Скорость при движении по течению равна сумме собственной скорости судна и скорости течения.
А если двигаться против течения? Течение будет мешать, относить назад. Теперь скорость течения будет вычитаться из собственной скорости судна.
3. Моторная лодка прошла против течения реки км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на часа меньше. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения равна км/ч. Ответ дайте в км/ч.
Пусть скорость лодки в неподвижной воде равна .
Тогда скорость движения моторки по течению равна , а скорость, с которой она движется против течения .
Расстояние и в ту, и в другую сторону одинаково и равно км.
Занесем скорость и расстояние в таблицу.
Заполняем графу «время». Мы уже знаем, как это делать. При движении по течению , при движении против течения , причем на два часа больше, чем .
по течению | |||
против течения |
Условие « на два часа больше, чем «» можно записать в виде:
Составляем уравнение:
и решаем его:
Приводим дроби в левой части к одному знаменателю:
Раскрываем скобки:
Делим обе части на , чтобы упростить уравнение:
Умножаем обе части уравнения на
Вообще-то это уравнение имеет два корня: и (оба этих числа при возведении в квадрат дают ). Но конечно же, отрицательный ответ не подходит — скорость лодки должна быть положительной.
Ответ: .
4. Теплоход проходит по течению реки до пункта назначения км и после стоянки возвращается в пункт отправления. Найдите скорость течения, если скорость теплохода в неподвижной воде равна км/ч, стоянка длится часов, а в пункт отправления теплоход возвращается через часов после отплытия из него. Ответ дайте в км/ч.
Снова обозначим за скорость течения. Тогда скорость движения теплохода по течению равна , скорость его движения против течения равна . Расстояния — и туда, и обратно — равны км.
Теперь графа «время».
Поскольку , время движения теплохода по течению равно , которое теплоход затратил на движение против течения, равно .
по течению | |||
против течения |
В пункт отправления теплоход вернулся через часов после отплытия из него. Стоянка длилась часов, следовательно, часов теплоход плыл — сначала по течению, затем против.
Значит,
Прежде всего разделим обе части уравнения на . Оно станет проще!
Мы не будем подробно останавливаться на технике решения уравнения. Всё уже понятно — приводим дроби в левой части к одному знаменателю, умножаем обе части уравнения на , получаем квадратное уравнение . Поскольку скорость течения положительна, получаем: .
Ответ: .
Наверное, вы уже заметили, насколько похожи все эти задачи. Текстовые задачи хороши еще и тем, что ответ легко проверить с точки зрения здравого смысла. Ясно, что если вы получили скорость течения, равную километров в час — задача решена неверно.
5. Баржа в вышла из пункта в пункт , расположенный в км от . Пробыв в пункте час минут, баржа отправилась назад и вернулась в пункт в . Определите (в км/час) скорость течения реки, если известно, что собственная скорость баржи равна км/ч.
Пусть скорость течения равна . Тогда по течению баржа плывет со скоростью , а против течения со скоростью .
Сколько времени баржа плыла? Ясно, что надо из вычесть , а затем вычесть время стоянки. Обратите внимание, что час минут придется перевести в часы: час минут часа. Получаем, что суммарное время движения баржи (по течению и против) равно часа.
по течению | |||
против течения |
Возникает вопрос — какой из пунктов, или , расположен выше по течению? А этого мы никогда не узнаем! 🙂
Да и какая разница — ведь в уравнение входит сумма , равная .
Итак,
Решим это уравнение. Число в правой части представим в виде неправильной дроби: .
Приведем дроби в левой части к общему знаменателю, раскроем скобки и упростим уравнение. Получим:
Работать с дробными коэффициентами неудобно! Если мы разделим обе части уравнения на и умножим на , оно станет значительно проще:
Поскольку скорость течения положительна, .
Ответ: 2.
Еще один тип текстовых задач в вариантах ЕГЭ по математике — это задачи на работу.
Исследование движения Наука об искусстве Исследование
РАССЛЕДОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ В ОБСТАНОВКУ
Это исследование проводилось в Центре семейного обучения Бомбек, который является демонстрационной/исследовательской школой дошкольного образования Университета Тона. Это родина учебной программы ACCESS. Классная среда состоит из учащихся дошкольного возраста в возрасте от 3 до 5 лет. В этом классе около 20 детей с 3 преподавателями, работающими полный рабочий день, а также студентами-преподавателями из университета. Комната оборудована для централизованного обучения и разделена на различные зоны, которые включают в себя следующие центры/зоны: драматическая игра, манипулятивная (математическая) зона, зона блоков, зона грамотности/рассказа или книги, центр искусства, научный центр и сенсорный центр. столы. В комнате также есть 4 больших стола для групповой работы и приема пищи. Класс ориентирован на ребенка и дает детям возможность выбирать, где они хотели бы работать и играть. Класс также предлагает каждому ребенку возможность принять решение о том, чем он/она хотел бы заниматься. Класс устроен таким образом, что ребенок выбирает, каким учебным опытом он/она хотел бы заниматься и в какой момент в течение дня, а также возможность свободно переходить от опыта к опыту. Кроме того, расписание занятий дает детям время для участия в мероприятиях под руководством учителя в малых и больших группах.
ОБОСНОВАНИЕ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ (S.T.E.M.)
Движение — одна из самых важных тем в физической науке, поскольку все во Вселенной движется. Это влияет на многие вещи, которые мы делаем. Движение — это изменение положения или местоположения. Для изменения применяется сила. В ходе этого исследования мы рассмотрим, как наши тела могут толкать или тянуть объекты. Путешественникам интересно двигать своим телом под музыку или играть в крупные двигательные игры (бейсбол, футбол и т. д.). Во время нашего перехода на летний график мы заметили, что дети могли лучше сосредоточиться, если сначала проводили время на свежем воздухе. Когда дети играют на улице, они должны задействовать все части мозга, чтобы принять решение о том, во что они будут играть и как они будут двигать своим телом. Игры на свежем воздухе действительно разогрели их мозги, после чего они были готовы сосредоточиться на домашних делах. Планируя лето, мы подумали, что дети захотят продолжить изучение темы движения. Дети будут смотреть на свое тело как на простой механизм, когда мы толкаем и тянем предметы, участвуем в музыкальных и двигательных упражнениях. Мы хотели бы посмотреть, как мы толкаем и тянем, чтобы играть в игры с такими правилами, как бейсбол, футбол, баскетбол и т. д.
КАК ТЕМА СВЯЗАНА С S.T.E.M.
— Глубоко включает науку, математику, технологии и инженерные стандарты
— Исследует концепции реальной жизни/реального мира по мере того, как мы движемся в нашей повседневной жизни смотреть видеоролики о движении, включая спортивные игры
-Использует инженерный процесс, изучая концепции толчка, тяги, силы, трения и веса
ОБРАЩАЕМЫЕ СТАНДАРТЫ
Наука: — Делать выводы, обобщения и объяснения на основе фактических данных — Делиться выводами, идеями и объяснениями с помощью различных методов Математика: — Счет до 20 единицами с возрастающей точностью — Распознавать и называть цифры 1-9 Язык и грамотность: — С моделированием и поддержкой определять значения неизвестных слов/понятий, используя контекст разговоров — Продемонстрировать понимание структуры и функции печати | Подходы к обучению: Социально-эмоциональный: Развитие моторики: Демонстрация двигательных навыков с контролем, координацией и балансом1 во время активной игры2 90 — Демонстрация координации при использовании объектов во время активной игры — Использование нелокомоторных навыков с контролем, равновесием и координацией во время активной игры — Демонстрировать пространственную осведомленность при физической активности или движении — Независимое использование классных и бытовых инструментов с координацией глаз и рук для выполнения действий |
Концептуальный планировщик
Move It Move It Concept Planner |
Файл загрузки
Документирование. Процесс 9004 . До начала It Govesegating. ВОЗМОЖНОСТИ. потратил некоторое время на мозговой штурм, что такое движение. Дети поделились способами передвижения, разными направлениями движения людей и предметов, а также различными вещами, которые движутся по-разному. Дети «Вояджера» экспериментировали с различными движениями тела под музыку. Они изменили положение и движение своего тела. Во время этого опыта дети обнаружили, что они могут двигать своим телом по-разному. Они также практиковали координацию и укрепляли мышцы для выполнения нелокомотивных (движение в неподвижном состоянии) и локомотивных (движение при одновременном перемещении тела ногами из одного места в другое) навыков. КАК ОБЪЕКТЫ МОГУТ ДВИЖАТЬСЯ? Они исследовали, как можно делать отметки на бумаге, меняя направление движения мелка по бумаге. КАК МЫ МОЖЕМ ПЕРЕДВИНУТЬ МРАМОР? КАК МОЖНО ПЕРЕМЕЩАТЬ НАШ МЕЛОК? РИСОВАНИЕ ПОД МУЗЫКУ НАПИСАНИЕ СЛОВ-ДВИЖЕНИЙ КАК ДВИГАЮТСЯ ЖИВОТНЫЕ? ДВИЖЕНИЕ С ДОМАШНИМИ ИГРУШКАМИ ДВИГАЕМ НАШИМ ТЕЛОМ, КАК ИГРА СОЗДАЛИ НОВЫЕ ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ИГРОВЫХ КОСТЕЙ РИСОВАНИЕ НА МАШИНАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АППАРАТОВ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ОБЪЕКТЫ ТОЛКАНИЯ И ТЯГИ SPIN ART ЛЕГО И ДЕРЕВЯННЫЕ БЛОКИ РАМПСА СРАВНЕНИЕ ТЯГИ И ТЯНИ С СОРТИРОВКОЙ ИЗУЧЕНИЕ ТЯГИ Чтобы помочь детям понять концепцию перетаскивания корзины, она была натянута между двумя стульями. Детей спросили, как заставить корзину переместиться с одного стула на другой, не касаясь корзины. Дети использовали свои навыки решения задач, чтобы выяснить, что они могут переместить корзину, потянув за веревку.
Во время нашего исследования «Двигай, двигай» дети экспериментировали с положением и движением машин, строя дороги разными способами. Дети обсуждали слова-направления, такие как круг, X, зигзаг, кривая и т. д., строя дороги и толкая машины по дорогам.
Исследуя движение, дети исследовали движущиеся шарики с помощью двух типов мраморных лабиринтов. Детям было предложено построить конструкцию, которая перемещала бы мрамор отсюда туда. Они обнаружили, что могут толкать мрамор, чтобы сдвинуть его, или создать структуру, наклоненную вниз, чтобы сдвинуть мрамор. Во время этого эксперимента они также обнаружили, что шарик будет двигаться по-разному в зависимости от выбранного куска (взад и вперед, прямо и т. д.).
Дети экспериментировали с разными движениями черного мелка по бумаге. Они умели создавать на бумаге прямые, кривые, зигзаги, круги и т. д. линии. Во время этого опыта они смогли узнать, как изменить положение объекта. После того, как они нарисовали свои линии, они раскрасили свое творение акварельными красками. Они использовали творческое и гибкое мышление, чтобы решить, как перемещать карандаш разными способами, чтобы создавать разные отметки.
Путешественники практиковались в управлении положением своих кистей для индивидуальной и групповой работы. Мы добавили музыку, чтобы улучшить опыт, чтобы побудить детей рисовать в соответствии с мелодией, ритмом и темпом музыки, чтобы делать разные отметки на бумаге. Они также обсудили, как музыка заставляет их чувствовать себя и как они могут двигать кистью, чтобы изобразить свои чувства.
Дети изучали новые словарные слова, записывая буквы слов группами. Они также нарисовали картинку, которая представляла значение слова. Во время этого опыта дети продемонстрировали понимание новых слов и способность образовывать буквы и соединять звуки с буквами.
Во время движения дети изучают различных животных и то, как они передвигаются туда-сюда. Они начали с сортировки животных по тому, как они двигаются (ходят, плавают, летают). При сортировке описывали, как движется животное. Затем они сосредоточились на одном животном по своему выбору. Они использовали пластиковую модель животного, чтобы нарисовать репрезентативный рисунок животного. Потом они описали, как их животное перемещается отсюда туда.
Вояджеры исследовали движущийся объект с колесами из дома. Они экспериментировали с толканием и вытягиванием объекта с партнером. Дети обнаружили, что легче пройти мимо предмета, толкая его, а не тяня. Благодаря этому опыту они смогли развить и понять концепцию толкания и тяги. Во время другого опыта дети рисовали карточку с числом и пытались подтолкнуть свой предмет к числу на схеме. Дети научились толкать и тянуть, а также совершенствовали свою способность определять числа. Они также создали пандусы для своих транспортных средств, чтобы проверить, могут ли они заставить свои объекты двигаться без толкания. Во время этого опыта они обнаружили, что сила, которой не нужно, чтобы привести объект в движение, и он набрал большую скорость и расстояние.
Во время нашего изучения движения мы исследовали способы, которыми мы могли бы двигать собственными телами. Дети бросали два кубика: один с числами, другой с движениями. Затем сторона, которая была вверху, сказала им, какое движение и сколько раз. Во время этого опыта дети открыли для себя новые способы движения своим телом, продемонстрировали нелокомоторные и двигательные навыки с контролем и координацией, а также попрактиковались в определении чисел. Они также продемонстрировали социально компетентное поведение, продемонстрировав способность по очереди со сверстниками.
После просмотра книг и изучения новых способов движения тела дети открыли для себя новые способы движения тела. Затем мы сфотографировали движение, чтобы добавить его в нашу игру в кости. Дети продемонстрировали способность использовать большие мышцы для выполнения локомоторных и нелокомоторных задач. Во время этого опыта дети работали над развитием более сильных мышц, которые позволяют им выполнять задачи на крупную моторику.
Дети по-разному исследовали движущиеся машины, раскрашивая свои машины перед тем, как управлять ими на бумаге. Они исследовали, делая различные типы линий на своей бумаге. Они делали зигзаги, кривые, прямые и т. д. линии с автомобилями. Во время этого опыта дети смогли продемонстрировать способность приводить объекты в движение и манипулировать объектами в движении. Они также смогли улучшить свою способность совершать точные движения с помощью инструментов.
Поэкспериментировав с пандусами в наших домашних игрушках, Вояджеры продолжили изучение пандусов. Они использовали предварительно изготовленную рампу, чтобы измерить, как далеко объекты могут перемещаться без добавления силы. Затем они использовали блоки для создания собственных пандусов для экспериментов. Блоки были добавлены, чтобы машины ехали быстрее/дальше, и убраны, чтобы машины ехали медленнее/ближе. Во время этого опыта дети использовали инженерный процесс для разработки пандусов и изменяли пандусы, чтобы найти решение своей проблемы. Они смогли продемонстрировать, как продемонстрировать способность манипулировать положением и движением объектов.
Вояджеры дополнительно исследовали концепции толкания и вытягивания различных объектов в комнате. Они использовали объекты, чтобы ответить на следующий набор вопросов.
Вопросы:
Будет ли объект двигаться сам по себе?
Какие предметы легко толкать, а какие легче тянуть?
Что произойдет, если вы приложите больше силы к объекту?
Некоторые предметы труднее толкать или тянуть?
Какие предметы идут дальше?
Во время этого опыта дети исследовали вращающиеся объекты. Сначала они обвели и вырезали круг, который поместился бы в центрифуге для салата. Затем они поместили круг в центрифугу для салата и капнули на него жидкими красками. Затем они прикладывают усилие к вращателю для салата, чтобы заставить его вращать краску на бумаге. Наконец, они посмотрели на свою работу, чтобы убедиться, что не хотят вносить никаких изменений. Во время этого опыта дети смогли продемонстрировать способность манипулировать положением и движением краски на бумаге с помощью вращателя для салата.
Используя лего и деревянные блоки, дети построили пандусы для экспериментов. Собирая разное количество кубиков Lego, дети создавали разные степени наклона. Затем они использовали автомобили, чтобы проверить, какие наклоны позволяют машине двигаться быстрее или медленнее. Детей попросили предсказать, какой наклон будет быстрее или медленнее, а затем попросили объяснить, почему.
Дети участвовали в нескольких заданиях по сортировке, связанных с толканием и вытягиванием. В первом они просматривали журналы, чтобы найти изображения предметов, которые либо толкали, либо тянули. Затем они вырезали картинки и приклеивали их на бумагу в зависимости от того, толкали их или тянули. В другом упражнении, используя обручи для создания диаграммы Венна, дети размещали на диаграмме различные предметы в классе, а также картинки в зависимости от того, можно ли их толкать, тянуть или и то, и другое.
Детей попросили написать на бумаге слово «тянуть», а затем они должны были нарисовать себя, что-то тянущего. Затем они описали свою работу учителю, который записал то, что они сказали.
ОБНАРУЖЕНИЕ ТЯЖКИ И ТРЕНИЯ
Детей попросили написать слово «толкать» на бумаге. Затем их попросили нарисовать что-то, что они могли бы толкнуть, и их слова были записаны учителем.
Чтобы помочь детям понять концепцию трения, дети шаркали ногами по трем разным поверхностям. Затем их спросили, на какой из трех поверхностей было легче всего тасовать, на какой было легче всего играть, а на какой было труднее всего. Затем они обсудили концепцию трения.
ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ТРЕНИЕМ И ДВИЖЕНИЕМ СЛОВАРЬ
Дети изучали понятие трения, катая автомобили и мячи по разным поверхностям. Они протестировали бумагу, ковер, фольгу, пенопласт и дерево, чтобы определить, по чему легче катить машину или мяч, а по чему труднее катить мяч или машину. За письменным столом они практиковались в формировании и распознавании букв, создавая список слов-движений. Во время этого опыта они практиковались в назывании букв, звуков и смешивании звуков, чтобы читать слова, которые они писали.
ИЗУЧЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБОВ ТЯНИ И ТЯНИ
Дети пробовали толкать и тянуть знакомые предметы в комнате. Они использовали шары разного типа и размера, чтобы сбивать небольшие деревянные блоки. Во время этого опыта дети обнаружили, что булавки (блоки) нуждаются в сильном толчке, чтобы упасть. Затем они обнаружили, что более тяжелые шары дают больший толчок и сбивают больше кеглей. Они также обнаружили, что могут стягивать дурацкую замазку в нити и складывать ее обратно руками. За письменным столом они практиковались в распознавании знакомых словарных слов движения. Они использовали штампы для печати и группировки букв, чтобы составить новые словарные слова.
ИССЛЕДОВАНИЕ СИЛЫ ВОЗДУХА И МАССЫ С ПОМОЩЬЮ ТЯНИТЕ И ТЯНИТЕ
Используя контейнеры, наполненные различными предметами, дети толкали и тянули контейнеры. Они обсудили, какие контейнеры легче толкать и тянуть, а какие сложнее. Затем дети предположили, почему их легче или труднее толкать или тянуть.
Используя помпоны разного размера и соломинку, дети по очереди выдували помпоны на карту. Их попросили предсказать, какой помпон уйдет дальше всех и почему. После того, как они закончили, они обсудили свои результаты и свои прогнозы.
Предсказания: «Помпоны самые легкие, а камни самые твердые».
Результаты: «Помпоны самые простые, а камни самые твердые, потому что я не могу пошевелить ими, они тяжелые». – Элоиза
«Рис проще. Камни крепкие. Помпоны легче двигать». – Симус
«Камни самые твердые, потому что они тяжелее. Затем помпоны. Рис проще всего, потому что он не тяжелый». – Джейлин
«Камни тверже. Рис легче. Помпоны проще». – Дэнни
«Помпоны проще. Рис был тверже. Камни будут тверже, потому что они тяжелее». – Кая
«Рис толкать сложнее, чем помпоны. Камни труднее толкать и тянуть». – Эван
«Камни сложнее риса. С помпонами проще всего, потому что камни тяжелее». – Джейд
«Камни самые твердые, рис, затем помпоны самые легкие, потому что они быстро выпадают. Камни тверже, поэтому их трудно толкать и тянуть». – Maya
«Помпоны твердые. Рис легко, потому что его легко толкать. Камни сложнее, потому что они слишком тяжелые для моих рук». – Нахла
Камни твердые. Рис — это легко. Помпоны жесткие. –Daksha
Помпоны самые простые. Рис — это легко. Камни тяжелые, потому что они тяжелые. – Кеннеди
Рокс: Это сложно. Помпоны: самый простой. Рис. Он еще мягче. –Luisa
ИЗУЧЕНИЕ СИЛА ВОЗДУХА И ВЕСА
Используя соломинки, дети пускали помпоны через полосу препятствий, которую они построили из кубиков. Дети использовали силу воздуха, чтобы манипулировать положением и движением помпонов.
Пустой пластиковый стаканчик был обмотан резинками. Дети по очереди добавляли маленькие камешки в чашку, которую держал воспитатель. Пока добавлялись камни, дети наблюдали за изменениями длины резинок, а затем измеряли, насколько сильно растянулись резинки.
ИЗУЧЕНИЕ СИЛ ТЯГИ И ТЯГИ
Используя обруч, дети по очереди толкали и тянули друг друга. Дети использовали свои двигательные навыки и навыки сотрудничества, чтобы вместе передвигать обруч.
Используя различные предметы и поднос, дети толкали предметы. Они наблюдали, какие объекты было легче двигать, а какие двигались дальше, чем другие. Затем дети использовали нестандартные единицы измерения, чтобы измерить, какие предметы ушли дальше всего.
ФУТБОЛ
Используя свои двигательные навыки и координацию, дети по очереди отрабатывали футбольные навыки. Детям предлагалось передавать мяч и перемещать его по газону без помощи рук.
РИСОВАНИЕ ВОЗДУХОМ И ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПОДНОСА И ШАРА
Используя сложные оральные/моторные навыки, дети использовали соломинки, чтобы передвигать краску по бумаге, создавая картину. Дети могли наблюдать за смешиванием разных цветов, чтобы получить новые цвета во время работы.
Дети создали еще одно произведение искусства, поместив надувные шарики, окрашенные краской разных цветов, которые они затем перемещали по подносу, чтобы нарисовать свою картину.
ГОНКИ ПО РАМПАМ
Используя подносы и различные классные предметы, дети устраивали гонки по рампе, чтобы увидеть, какие предметы будут двигаться быстрее, когда поднос будет наклонен. Дети наблюдали и говорили о том, какие предметы двигались быстрее, а какие медленнее. Затем детей попросили придумать теорию, почему одни предметы были быстрее других. Они говорили о текстурах предметов и о том, что у некоторых было большее трение, чем у других, из-за чего предмет двигался медленнее.
Пляжный мяч
Golf
Ball Stily Paintings
Сравнение и контрастирование различных спортивных состязаний
Sale Tooug
Скачать файл
РЕСУРСЫ И МАТЕРИАЛЫ
РЕСУРСЫ: PBS KIDS-Silly Putty Recipe Учеба для детей — Рецепт соленого теста Учебные детские движения — Движения животных Видео You Tube о различных спортивных мероприятиях Видео You Tube о том, как двигаются животные ПИНТРЕС | МАТЕРИАЛЫ: |
Проблемы с физической координацией и движениями у детей
Эндрю М.
И. Lee, JD
Краткие советы, которые помогут детям с моторными навыками
Краткие советы 1
Попробуйте разные ручки для карандашей.
Попробуйте разные ручки для карандашей.
Эти пластиковые инструменты плотно прилегают к карандашу. Ручки бывают разных форм и стоят не очень дорого. Разные дети могут предпочесть разные формы, поэтому попробуйте несколько, чтобы увидеть, что работает лучше всего.
Подробнее →
Дети могут по-разному бороться с движением и координацией. Некоторым детям трудно научиться мелким движениям, например, как чистить зубы или держать карандаш. Другим могут быть трудны большие движения, например, как бить по мячу или кататься на велосипеде. Все они используют различные виды двигательных навыков.
Проблемы с изучением двигательных навыков не означают, что дети ленивы. Или что они не обращают внимания, когда вы объясняете, как что-то делать.
У детей могут возникнуть проблемы с различными типами моторики:
- Мелкая моторика использует мелкие мышцы рук и запястий. Проблемы в этой области могут затруднить выполнение таких действий, как написание, набор текста и использование застежек-молний.
- Навыки крупной моторики используют большие мышцы туловища, рук и ног. Проблемы с этими движениями всего тела могут затруднить бег, прыжки, броски и ловлю.
- Моторное планирование — это навык, который позволяет нам запоминать и выполнять последовательность движений. Проблемы в этой области могут затруднить выполнение таких действий, как мытье рук или завязывание шнурков.
Некоторым детям требуется больше времени, чтобы развить эти навыки, и им просто нужно больше времени, чтобы наверстать упущенное.