Содержание

Как правильно писать сочинение по русскому языку и литературе

Сочинение — это рассуждение на заданную тему, изложение своих эмоций и мыслей в тексте. В школе сочинения пишут с начальных классов — сначала это описания картин или вида из окна. В средней школе подросткам предлагают проанализировать литературные произведения и порассуждать на вечные темы: дружба и любовь, жизнь и смерть, выбор профессии. Школьники пишут сочинения не только по литературе, но и по истории, обществознанию и иностранным языкам. 

Хорошее владение письменной речью незаменимо не только в учёбе — в дальнейшем этот навык может стать конкурентным преимуществом в работе и даже основным источником заработка (журналистика, копирайтинг, ведение блога).  

В этой статье вы найдёте пошаговое руководство по написанию сочинений разных типов, а также универсальные приёмы и советы, которые помогут вашему ребёнку создавать лаконичные и интересные тексты. 

С чего начать писать сочинение

Страх чистого листа — первая проблема, с которой сталкивается ребёнок при написании текста. Вступление — ответственная и довольно непростая часть работы над сочинением. Выполнение действий, изложенных ниже, упростит ребёнку эту задачу.

Шаг 1. Обдумайте тему

Прежде всего необходимо понять, о чём требуется рассказать в тексте. Предложите ребёнку устно поразмышлять над заданной темой сочинения. Если она сформулирована слишком обширно, помогите конкретизировать её и сформулировать мысли, подходящие данной тематике.

Шаг 2. Изучите контекст  

Часто для написания сочинения могут потребоваться дополнительные сведения. Например, если сочинение задано по мотивам литературного произведения, убедитесь, что ребёнок не только прочитал его, но и представляет себе личность автора и эпоху, в которую он творил. Эта информация послужит поводом для размышлений, которые можно отразить в сочинении. 

<<Форма демодоступа>>

Структура сочинения

Любое сочинение состоит из вступления, основной части и заключения. Во вступлении читателя обычно знакомят с темой. Как правило, оно занимает не более 20% текста. В основной части заявленная тема должна быть раскрыта и разъяснена. В заключении подводятся итоги. Его объём не должен превышать объём вступления.

Однако в зависимости от типа сочинения, его структура будет отличаться. На школьных уроках литературы встречаются три основных вида сочинений, каждый из которых преследует свои цели и требует индивидуального подхода.

Как писать сочинение-описание (характеристика)

План сочинения-описания

Сочинение-описание предполагает изображение каких-либо явлений, их признаков, рассуждение о них. Темой описания могут быть внутренние и внешние портреты персонажей, предметы живописи, природа и так далее. 

Примеры тем таких сочинений: «Образ Григория Печорина в романе М.Ю. Лермонтова “Герой нашего времени”», «Картина А.К. Саврасова “Грачи прилетели”», «Природа поздней осенью».

План сочинения-описания лучше всего строить по следующей модели:

  1. Представление предмета сочинения. Если сочинение о реальном человеке, то ученику необходимо написать, кто этот человек, когда жил и чем прославился, если о персонаже — обозначить его роль в сюжете.
  2. Основные признаки предмета сочинения. Во второй части следует рассказать о внешности и характере человека или персонажа либо описать признаки предмета или явления. Важно, чтобы ребёнок не просто перечислил свойства, но выделил особенности, которые отличают предмет описания, рассказал, как они проявляются и на что влияют. 
  3. Мнение учащегося о предмете сочинения. Ученик может рассказать, какие ощущения и ассоциации вызывает у него предмет, изложить любые мысли на заданную тему. Можно провести параллели с литературными произведениями и событиями из жизни.
    В конце этой части следует выразить личное отношение к предмету описания. Если ребёнку не нравится герой, персонаж или событие, он имеет полное право написать об этом. Главное — аргументировать свою позицию, то есть объяснить, почему.  
  4. Заключение. Последняя часть сочинения-описания должна содержать краткий вывод из вышеизложенного. Помогите ребёнку ответить на вопрос: какое значение для жизни или сюжета имеют индивидуальные особенности предмета сочинения. 

Как писать сочинение-повествование

План сочинения-повествования

Повествование предполагает рассказ о событиях в их временной последовательности. Например: «Блокада Ленинграда», «Как я провёл лето», «Весёлый случай из моей жизни». 

Чтобы подготовить ребёнка к работе над повествованием, обсудите с ним тему и убедитесь, что он владеет достаточной информацией о ней. Если необходимо, воспользуйтесь интернетом, чтобы восполнить пробелы в знаниях. Затем попросите ребёнка рассказать историю, которую он собирается перенести на бумагу. Этот устный рассказ и станет основой для сочинения.  

План сочинения-повествования соответствует классической структуре литературного произведения:

  1. Вступление. Для начала ученику требуется кратко обозначить время и место событий, о которых пойдёт речь.   
  2. Завязка. Начало действия. Здесь даются краткие характеристики героев предстоящего рассказа и описываются события, предшествующие кульминации. 
  3. Кульминация. Развитие действия приводит к главному событию повествования. Это должен быть самый напряжённый и яркий момент рассказа, то, ради чего всё писалось.    
  4. Развязка. Финал истории. Описание событий, последовавших за кульминацией: к чему привели действия героев и чем всё закончилось.
  5. Заключение. В конце ученик может порассуждать о том, какие выводы он сделал из данной истории, и выразить своё отношение к героям и их поступкам.

Как писать сочинение-рассуждение

План сочинения-рассуждения

Сочинение-рассуждение предполагает изложение собственных мыслей на заданную тему. Это может быть отзыв о прочитанной книге, рассказ о своём отношении к общественному явлению и тому подобное. Для написания рассуждения важно рассмотреть проблему с разных сторон и сделать выводы. Примеры: «Что такое дружба», «Как общество влияет на человека», «Что я понял, прочитав рассказ А.П. Чехова “Человек в футляре”».

Перед началом работы над сочинением-рассуждением попробуйте подискутировать с ребёнком на заданную тему, пусть он выразит своё отношение к ней и объяснит, почему считает именно так, а не иначе. Из этих обсуждений, а возможно, и споров, ребёнок сможет составить материал для работы.

Структура у сочинения-рассуждения:

  1. Вступление (тезис). Начиная рассуждение, ученик должен выразить своё отношение к проблеме, обозначенной в теме. Удобнее всего сделать это двумя способами: 
    • начать сочинение-рассуждение с цитаты, которая отвечает заданной теме, и прокомментировать её, выразив своё согласие или несогласие;
    • если тезис уже заявлен в теме, например «Красота спасёт мир», можно задать встречный вопрос: «Почему. ..?», «Действительно ли…?».           
  1. Аргументы. В основной части работы школьнику нужно убедить читателя согласиться со своей точкой зрения. Для этого можно использовать собственный опыт, цитаты из литературы, мнения экспертов, данные статистики и так далее. Чем убедительнее и разнообразнее будут аргументы — тем лучше. 
    Если тема сочинения достаточно спорная, стоит рассмотреть альтернативную точку зрения и привести контраргументы: «С другой стороны…», «Существует и другое мнение…».   
  1. Заключение. В финале нужно чётко и лаконично подытожить вышеизложенное: описать, какое значение имеет поставленная проблема для общества, что можно и нужно сделать для её решения.  

Особенности сочинений на ОГЭ и ЕГЭ

Сочинение является обязательной частью государственных итоговых аттестаций — ОГЭ и ЕГЭ. На ОГЭ школьников ждут небольшие сочинения-рассуждения. Одиннадцатиклассникам же предстоит написать итоговое сочинение для допуска к единому государственному экзамену. Кроме того, сочинения включены в ЕГЭ по русскому языку, литературе, обществознанию и истории. 

<<Перелинковка>>

Отличия сочинения от эссе и изложения

Сочинения часто путают с эссе, однако эти виды работ различаются целью, структурой и стилистикой написания. 

Школьное сочинение предполагает довольно жёсткую структуру, обязательную аргументацию авторской позиции и сдержанный, повествовательный тон. Задача сочинения — научить школьника формулировать на письме свои впечатления, излагать мысли в логической последовательности, анализировать художественную литературу, делать выводы и обобщения.

Эссе — это художественное произведение, отражающее субъективную позицию автора по поводу некого события, проблемы или явления. Его структура может быть произвольной, мнение автора не обязательно подкреплено аргументами, а в тексте могут использоваться любые средства художественной выразительности, включая риторические вопросы и фразеологизмы. Кроме того, эссе не обязательно заканчивается выводом. 

С сочинением не стоит путать и изложение. Оно представляет собой письменный пересказ текста, сжатую и сокращённую интерпретацию услышанного или прочитанного и не предполагает рассуждений. Задача изложения — проверить, насколько хорошо ученик способен запоминать и воспроизводить полученную информацию. 

<<Форма аттестации>>

Почему писать сочинения полезно

  • Сочинения учат размышлять. Для написания текста приходится много анализировать, искать информацию в книгах и интернете, обобщать свой или чужой жизненный опыт. 
  • Сочинения учат находить нужные факты, проверять и сопоставлять их.
  • Сочинения развивают логическое мышление. Тексты имеют структуру, все части которой должны быть связаны главной мыслью. Отслеживание логики повествования — важный навык, который пригодится потом и в студенчестве, и в работе. 
  • Сочинения пробуждают творческое начало. Писать по шаблону — скучно и вредно. Чтобы написать нечто по-настоящему интересное, придётся проявить фантазию. Любители сочинений в школе в будущем нередко становятся писателями. 

Как полюбить писать сочинения

Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок не просто научился писать шаблонные сочинения, но почувствовал вкус к литературному творчеству — предлагаем несколько простых советов.

Предложите ребёнку завести личный дневник или блог. Пусть он попробует описывать интересные события своей жизни, встречи с людьми, впечатления от книг и фильмов, рассуждения о том, что его беспокоит. Такие записи тоже своего рода сочинения, они помогут научиться анализировать и грамотно строить предложения.

Прививайте ребёнку любовь к чтению книг, особенно классики — это огромное подспорье для тех, кто хочет научиться правильно писать сочинения. Книги расширяют словарный запас, учат красиво и грамотно строить предложения, развивают воображение и заставляют думать. От книги будет больше эффекта, если после прочтения ребёнок напишет на неё отзыв. Это не только дополнительная практика, но и возможность как следует «переварить» полученную информацию. 

Запишите ребёнка в литературный кружок. Есть школы писательского мастерства, литературные клубы, журналистские кружки и молодёжные газеты, в которых учат писать красиво и грамотно. Часто такие коллективы посылают своих авторов на творческие конкурсы — интересные задания и призы помогут пробудить у ребёнка интерес к сочинительству. 

В школе часто не приветствуют уникальное мышление в сочинениях. Преподаватели же в «Экстернате и домашней школе Фоксфорда», наоборот, ценят авторскую позицию, помогают школьникам развивать стиль и дают интересные темы для текстов. Попробуйте изучать литературу и писать сочинения вместе с нами! По промокоду

RUSSIAN5112021 вы получите неделю бесплатного доступа к курсам литературы с 5 по 11 класс.

Как научить ребенка писать сочинение в начальных классах?

Назад в журнал

Как научить ребенка писать сочинение в начальных классах?

Как научить ребенка писать сочинение в начальных классах?

  Читать в источнике

Рассмотрим жанры этих работ, узнаем требования к их написанию. Вы убедитесь, что формулировка плана является важным этапом для создания хорошего сочинения.

Бесплатные занятия с логопедом

Подробнее

Бесплатный курс ИКТ для детей

Подробнее

Основные виды

Различают три основных направления данного типа творческих работ.

  1. Рассуждение. Данный тип сочинения считается одним из самых сложных. Ребенок должен правильно сформулировать главную идею и тезис, после этого предоставить свои доказательства и подвести итог в виде заключения. К такому типу относят такие жанры:
  • обзоры;
  • отзывы;
  • сочинение на свободную тему;
  • эссе.
  1. Описание. Такой тип сочинений представляет собой переход от общих моментов к частным. Важно правильно подобрать художественные средства. Данный тип в себя включает:
  • описание пейзажа, героев;
  • сочинение по картине;
  • описание интерьера.
  1. Рассказ или повествование. Обязательным условием является присутствие завязки, за ней следуют кульминация, а заканчивается все развязкой. Такие работы представляют собой описание какого-то действия или события.

Варианты написания

Если вам интересно, как научить ребенка писать сочинение (2 класс), то можно пойти разными путями. Главное, это регулярные тренировки и использование для своих целей различных источников для написания работы. А какие вообще могут быть способы написания и типы сочинений, независимо от возраста ребенка?

  1. Сочинение – миниатюра. Является тренировочным вариантом, потому как писать ее недолго и не нужно много думать над темой. Такие сочинения представляют собой тезис, за которым следует ответ. То есть ребенок должен написать главную идею произведения, и в чем она проявлялась. Для ученика 4 класса достаточно написать полстранички текста.
  2. Сочинение – описание. Представляет собой характеристику какого-то образа, например, персонажа, с детальным описанием внешности и личных качеств. Включает три части, каждая начинается с новой строки.
  3. Сочинение – изложение. Всегда состоит из двух частей. Первая включает приблизительный, краткий пересказ текста, а вторая – мнение ребенка о прочитанном. Обязательно присутствие вывода.
  4. Сочинение по рисунку. Такой вид идеально подходит для ученика 1 класса. Ребенку предоставляется возможность описать все предметы на переднем и заднем плане, с одного боку и с другого, обратить внимание на детали, высказать свои эмоции на основании увиденного, передать свои чувства. Важно, чтоб в сочинении присутствовало введение, потом следовала основная часть, и заканчивалось оно заключением.
  5. Сочинение по литературе. Мама может взять любую книгу, лучше такую, какая может заинтересовать сына или дочь. Читает ребенку произведение и предлагает поработать над ним. Но не забывайте о составлении плана и приведении цитат из текста.
  6. Сочинение – рассуждение. Состоит из вступления, в котором приводятся тезисы и аргументы, в основной части – примеры, подтверждающие вышеизложенные предположения, в заключении – мысли школьника касательно темы, представленной в работе.

 

Требования

Какие навыки и умения должно в себя включать написания данного вида работ?

  1. Способность ребенка осмыслить материал, необходимый для создания сочинения.
  2. Умение выделять важную информацию из большого потока.
  3. Знания о том, как подбирать подходящее словосочетание или слова с учетом заданной темы и жанра.
  4. Способность писать план и понимание необходимости его составления.
  5. Умение правильно составлять предложения с учетом основ грамматики.
  6. Понимание того, как необходимо писать сочинение, основываясь на пунктах плана.
  7. Навык письма без ошибок.

Возрастные особенности

  1. Для деток младших классов хорошо себя зарекомендовал игровой метод.
  2. Обратите внимание своей дочери или сына на окружающие его картины, просите, чтобы он их описывал, можно и в устной форме. Главная задача родителей, как и учителей, обучить ребенка правильному изложению своих мыслей.
  3. С самого начала ребенку предоставляют возможность писать пересказ по услышанному тексту. Если есть возможность посадить рядом двух детей, то после написания, можно позволить провести проверку друг друга.
  4. Следующим этапом будет предсказывание текста с учетом появление нового фрагмента, а именно — ребенку представится возможность самостоятельно написать окончание истории.
  5. Ученику 5 класса уже обязательно нужно передавать свои мысли на письме. В таком возрасте немалую роль играет закрепление грамматических навыков на практике.
  6. Ребенку, который перешел в средние классы школы, можно предложить описать свои впечатления об увиденном фильме или спектакле, а также высказаться по поводу того, что им не нравится.
  7. Что касается учеников старших классов, то главной темой сочинений становится рассуждение.

Обсуждаем с ребенком тему

Очень важно перед тем, как садится за написание сочинения, тщательно изучить предполагаемую тему, рассмотреть ее с разных сторон, прийти к определенным мнениям и выводам. Так, проводя свое обсуждение, вам необходимо учитывать следующие моменты:

  • описание причин, по которым данная тема понравилась малышу;
  • чем интересен сюжет произведения;
  • какие эмоции возникают у малыша в голове при прочтении данного произведения.

Польза плана

Дети с недовольством садятся писать сочинение, а тут еще и какой-то план от них требуют. Мой сын также не очень этому радовался. Проблема в том, что дети не понимают, в чем необходимость данного этапа в работе над сочинением.

Важно донести до ребенка мысль, что при отсутствии плана, изложение мыслей будет хаотичным и бессвязным, суть работы потеряется, все должно быть последовательно. Для того, чтоб малыш смог полностью раскрыть идею и тему заданного произведения, необходимо все структурировать, не упуская детали, к тому же, это позволит лучше осознать то, что было прочитано. Важно, чтоб в плане фигурировало вступление с аргументацией темы, основная часть, в которой описывается суть и заключительная, в которой ребенок делает свои выводы. Таким образом, малышу легче излагать, когда все разложено по полочкам.

На самом деле, когда есть план, задача ребенка облегчается во много раз. Фактически он уже видит, о чем должно быть написано в творческой работе, и дело остается за малым — изложить все на листке.

Правила написания

Родители должны понимать, что при написании сочинения, заданного на разную тематику или разного жанра, план действий будет отличаться. Рассмотрим это на примере двух видов работы.

  1. Описание по картине:
  • рассмотрите все изображение целиком, отметьте цветовую палитру и сюжет;
  • выясните, кто является автором произведения, когда оно было написано и какую идею несло;
  • составить план написания сочинения;
  • запишите вступление, а также основную часть, в которой укажите, что присутствует на переднем, а что на заднем плане, сделайте акцент на цветовой палитре;
  • заключение должно представлять собой описание возможных чувств художника при написании данного полотна.
  1. Работа по произведению:
  • внимательно читайте текст;
  • определяйте второстепенных и главных персонажей, которым делайте словесную характеристику;
  • выбирайте цитаты, которые имеют особое значение;
  • ищите, есть ли отзывы критиков по данному тексту;
  • стройте план работы;
  • вкратце пишите наброски;
  • заполняйте материал, вставляя цитаты, пишите вывод.

Опубликовано: 20.01.2022


Для скачивания пожалуйста авторизуйтесь

Войти в личный кабинет

Быстрая регистрация

Забыли пароль?

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Хотите не только читать? Берите безлимитную карту!

Платный доступ

Действует 365 дней с момента подключения карты

Видео-практика

Просмотр истории занятий с детьми в видеозаписях

Наглядная работа специалиста — Да

Динамика результатов занятий — Да

Доступно в любое время — — Да

Сертификация

Соответствуйте профстандарту «Педагог-практик»

Сертификат соответствия ПрСт. — Да

Внесение в реестр сертификации — Да

Международный уровень — Да

Удостоверение

Повышайте квалификацию (любой курс, кроме авторских)

Курсы на 36, 72, 108, 144 и 180 ч. — Да

Выдача удостворения гос. образца — Да

Доставка — Да

Видеоархив

Обучайтесь на профильных и смежных лекциях

Профильные видеолекции — 1040

Весь видеоархив — 1230

Пособия ко всем лекциям — Да

Сертификаты ко всем лекциям — Да

Подборки

Смотрите подборки лекций на общие темы

Подборки будущих лекций — Да

Подборки видеозаписей — Да

Итоговый сертификат на 36 ч.

Аттестация

Всё необходимое для успешной аттестации

Документы для аттестации Да

Знания для аттестации — Да

Проверка соответствия документов — Да

Практика

Подключайтесь и смотрите онлайн-занятия и видеозаписи

Присутствие на онлайн занятиях — Да

Просмотр видеозаписей занятий — Да

Сертификат о ПрофПрактике на 256 ч.

Супервизия

Разбираются занятия с нашими учениками на практике

Разбор видео наших занятий — Да

Консультации по увиденному — Да

Расписание — 20 раз/мес. по 60 мин.

Наставник

Наставник разбирает Ваши занятия по Вашим ученикам

Разбор видео Ваших занятий -Да

Консультации по Вашим занятиям — Да

Расписание — 16 раз/мес. по 60 мин.

Работа

Зарабатывайте на занятиях в веб-платформе института

Обучение работать дистанционно — Да

Подключение веб-платформы — Да

Сопровождение наставником — всегда

При партнёрстве с Московским педагогическим государственным университетом

Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-67907 от 06.12.2016 г.

При государственной поддержке институтов России по программе на

Лицензия на образовательную деятельность института №040434

Свидетельство о государственной регистрации Института

Внесение сведений в ФРДО РФ

Свидетельство о постановке на учет Российской организации

Система добровольной сертификации

Как написать сочинение для 4-го класса

Когда ваш ребенок перейдет в четвертый класс, он уже должен быть знаком с написанием подсказок и ответами на них, но ему еще нужно попрактиковаться. Согласно инициативе Common Core State Standards Initiative, для учащихся четвертого класса существует четыре основных направления письма: авторские статьи, информационные или пояснительные тексты, рассказы и короткие исследовательские проекты.

Мнение-подсказка

Мнение требует от ребенка подумать о том, как он относится к определенной идее или теме, и подкрепить свои мысли фактами и логическими аргументами. Пример подсказки-мнения выглядит примерно так: Назовите один класс, вид спорта или клуб, который вы хотели бы предложить в своей школе, и объясните, почему он должен быть доступен. Чтобы ответить на этот вопрос, ваш ребенок должен сначала придумать занятие и описать, чем оно полезно для него или для учащихся в целом, а затем привести убедительные аргументы в пользу того, почему оно должно быть предложено в его школе.

Например, они могут захотеть открыть книжный клуб в своей школе. Чтобы быть убедительными, они могут объяснить, что это было бы полезно ученикам, которые любят читать, но могут не получать удовольствия от книг, которые им дают в классе. Это также позволило бы учащимся обсудить свои идеи и чувства по поводу книги, которую они выбирают, что поможет им оценить чтение в целом. Эссе должно быть хорошо организовано, и хотя оно может быть неубедительным, идеи должны быть четко сформулированы и логичны.

Информационная подсказка

Информативные эссе являются наиболее простыми, поскольку они должны вводить и детализировать что-то по теме. Пример информативного эссе может быть примерно таким: Напишите о своем любимом животном. Включите в свое сочинение интересные факты об этом животном. Чтобы ответить на этот вопрос, ваш ребенок должен выбрать животное, которое ему нравится, и подробно написать о нем. Это будет включать такие вещи, как их среда обитания, поведение, физические особенности и любые другие факты о них.

Например, они могут писать о львах, описывая их мех и гриву, их среду обитания в африканской саванне, как они охотятся на свою добычу и как воспитывают своих детенышей. Организация является важной частью этого эссе; должен быть не просто список фактов, а хорошо построенные абзацы, например, один для их описания, один для их охотничьего поведения и так далее.

Нарративная подсказка

Повествовательное эссе представляет собой историю, реальную или выдуманную, они должны рассказывать ясно и подробно. Пример повествовательного эссе может быть таким: Если бы вы были президентом Соединенных Штатов на один день, что бы вы сделали? Чтобы ответить на эту подсказку, они, скорее всего, подробно описывают весь день от начала до конца, включая различные действия, имеющие отношение к этой власти. Вещи, которые они будут делать, не должны быть особенно судьбоносными или политически логичными, но они должны следовать логическому порядку и иметь смысл для президента.

Например, они могут написать о том, как они проведут утреннюю встречу со всеми лидерами мира, очень вкусно пообедают в Белом доме, проведут день, делая незаконную домашнюю работу, а затем спят в самой большой кровати Белого дома. Дом должен предложить. Опять же, эти вещи не должны быть суперэффективными, но они должны иметь смысл и быть организованной историей. Их ответ должен включать диалог, например, когда они сами в качестве президента разговаривают с другими лидерами или их персоналом.

Research Prompt

Исследовательские проекты потребуют от вашего ребенка свериться с такими источниками, как книги, журналы или онлайн-ресурсы, чтобы узнать о теме, а затем сообщить об этом. Пример исследовательского эссе может быть примерно таким: Выберите известного человека из истории или науки и напишите об его жизни и вкладе. Как следует из названия, эта подсказка требует, чтобы ваш ребенок исследовал определенного человека и написал о его жизни. Эссе может быть организовано в хронологическом порядке, например, от рождения этого человека до его карьеры и того, чем он известен, до его смерти или выхода на пенсию.

Опять же, здесь должен быть не просто список фактов; ваш ребенок должен писать об этом человеке целыми абзацами. Следует иметь в виду, что, хотя у вашего ребенка может возникнуть соблазн поискать в Google выбранное им лицо, у него может еще не быть навыков, чтобы узнать, какие онлайн-источники являются законными, а какие нет. Лучший способ для них проводить исследования — через книги или журналы, с онлайн-источниками, которые могут немного помочь.

Главное во всех этих подсказках то, что они требуют гораздо больше деталей и организации, чем ваш ребенок должен был дать раньше. Если у вашего ребенка проблемы со своими подсказками или только с одним типом, хорошей идеей будет записать его в Reading Genie. В Reading Genie учителя дают вашему ребенку множество увлекательных подсказок, чтобы они могли попрактиковаться в письме, и дают полезную обратную связь. У них также будет возможность провести экспертную оценку со своими одноклассниками, укрепляя их уверенность и показывая им, что им нужно улучшить.

Эти подсказки могут быть очень интересными для вашего ребенка, даже если они усложняются. Не стесняйтесь обсуждать эти темы со своим ребенком или даже писать ответы на подсказки вместе с ним. Практика — лучший способ для них совершенствоваться, и вы можете повеселиться с ними!

Источник: https://www. thoughtco.com/writing-prompts-fourth-grade-4172492

1

Как написать сочинение в четвертом классе

КАРЕН ХОЛЛОУЭЛЛ
КЛАСС

Если вы учитесь в четвертом классе, вы только начинаете учиться составлять сочинение. Вы начали писать слова и короткие предложения в детском саду и в первом классе, а объединять предложения в абзацы научились во втором и третьем классе. В четвертом классе вы научитесь объединять абзацы в композицию. Базовое эссе состоит из пяти абзацев, посвященных одной теме. Эти абзацы представляют, поддерживают и завершают вашу информацию, но должны быть сделаны таким образом, чтобы другой читатель мог легко ее понять.

Исследуйте эту статью

  • Как написать эссе четвертого класса
  • Выберите тему
  • Напишите введение
  • Напишите тело эссе
  • . Напишите
  • . Как написать сочинение для четвертого класса

    2 Выберите тему

    Выберите тему. Иногда учитель может дать вам список тем или вам придется обдумать идеи. При выборе темы сосредоточьтесь на конкретном предмете. Например, если вы хотите написать о собаках, выберите одну породу собак или обсудите характеристики собак, которые делают их хорошими домашними животными.

    3 Напишите введение

    Напишите введение. Это первый абзац вашего эссе. Он будет содержать два или три предложения, которые сообщают читателю, что вы будете обсуждать в своем сочинении. (Ссылка 1.)

    4 Напишите основную часть эссе

    Напишите основную часть эссе. Основная часть обычно состоит из трех абзацев, которые включают детали, поддерживающие вашу тему. Например, если ваше эссе посвящено вашему любимому герою романа, в каждом абзаце должен обсуждаться один аспект персонажа, связанный с тем, почему он или она вам нравится больше всего.

    5 Напишите заключение

    Напишите заключение. Заключительный абзац похож на введение, но вы не используете те же слова. Заключение должно резюмировать основную мысль вашего эссе. Например, вывод для эссе о вашем любимом персонаже в «Гекльберри Финне» может быть написан так: «Джим — мой любимый персонаж в этом романе, потому что он оставался храбрым, несмотря на то, что столкнулся со многими опасностями. Гека и помог ему увидеть, насколько плохим было рабство».

    6 Вычитка вашего эссе

    Вычитка вашего эссе. Ваш учитель, вероятно, проведет вас через этот процесс, пока вы не освоите процедуру. Обычно вы читаете свое эссе после того, как написали его, чтобы убедиться, что предложения соответствуют теме. Удалите или добавьте детали по мере необходимости. Затем проверьте наличие грамматических ошибок, таких как согласование подлежащего/глагола и орфографические ошибки. Также хорошей идеей будет попросить одноклассника или кого-нибудь из домашних прочитать ваше сочинение. Они могут увидеть то, что вы пропустили. Они также могут сказать вам, было ли ваше письмо легко понять.

    ссылки

    • 1 образец эссе из пяти абзацев

    Об авторе

    Карен Холлоуэлл преподает с 1994 года.

     

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *