Содержание
Как быстро научить ребенка красиво писать
Как быстро научить ребенка красиво писать – забота многих мам и пап. Особенно тех, кто непременно хочет, чтобы их дочь или сын научились писать еще до того, как они пойдут в первый класс. В настоящее время существует мнение, что вырабатывать каллиграфию у ребенка – дело лишнее. Дескать, современные дети мало пользуются шариковой ручкой, а все больше планшетом или ноутбуком, и скоро наступят времена, когда эти электронные устройства полностью заменят патриархальную авторучку и тетрадку.
Такие утверждения в высшей мере спорны. Умение красиво писать пригодится всегда. В жизни встречается немало ситуаций, когда ноутбука или планшета под рукой нет, а записная книжка и авторучка – вот они. К тому же, давно доказано, что четкий и красивый почерк, выработанный в детстве, во многом влияет на человеческий характер. Человек с красивым почерком зачастую увереннее в себе, целеустремленнее, у него обычно достаточно высокий уровень культуры, он спокоен и уравновешен, умеет четко выражать свои мысли, такому человеку принято доверять, а, значит, он легче добивается поставленной цели. Это может подтвердить любой грамотный эксперт-почерковед, да и житейская практика говорит о том же.
Следовательно, умение писать красиво – это очень важно, и соответствующие навыки необходимо прививать ребенку с детства.
Содержание
- Некоторые сложности при обучении
- Что нужно, чтобы ребенок научился красиво писать
- Нужно ли ребенка учить писать в раннем возрасте
Некоторые сложности при обучении
Научиться писать, а тем более, писать красиво – дело для ребенка весьма непростое. Это тяжелый труд, и он во многом будет легче, если родители с самого начала обратят внимание на некоторые типичные сложности этого процесса и постараются их не допускать. В чем же они заключаются?
- Поза ребенка. Обычно дети, выводя в тетрадке буквы, принимают неправильную и вредную для здоровья позу, слишком нагибаясь над тетрадью. А это нарушает осанку. Необходимо следить, чтобы спина ребенка была прямая и опиралась на спинку стула.
- Во время писания детские ноги не должны болтаться, им нужна опора. Если ребенок не достает ногами до пола, необходимо подставлять под ноги скамеечку. Иначе, опять же, нарушится детская осанка.
- В процессе писания малыш не должен сильно опираться на руку, в которой он держит ручку. Из-за этого рука быстро устает, да и написанные буквы будут некрасивыми и нечеткими.
- Если малыш постоянно слишком склоняется над тетрадкой, то из-за этого у него может испортиться зрение.
В общем, правильное сидение за столом убережет ребенка от многих бед (нарушение осанки, ухудшение зрения) и поможет выработать четкий и уверенный почерк. Родителям следует об этом постоянно помнить.
Что нужно, чтобы ребенок научился красиво писать
Конечно же, всячески ему помогать! Родительская помощь в этом случае очень важна, но вместе с тем и проста. Нужно лишь постараться соблюсти несколько элементарных условий.
- Оборудование детского рабочего места. То есть стола, за которым ребенок будет постигать азы правописания и каллиграфии. Никаких лишних предметов на столе быть не должно: это отвлекает малыша. Стул и стол должны быть удобными. В чем заключается такое удобство – об этом уже говорилось выше.
- На столе обязательно должна быть настольная лампа, которую следует включать, когда не хватает естественного света. Если ребенок правша, то она должна находиться слева от него, а если левша, то справа.
- Очень большое значение для каллиграфии имеет ручка. Она не должна быть слишком толстой и, наоборот, слишком тонкой. То есть, ребенку должно быть удобно ею пользоваться. Кстати: с самого начала необходимо приучать малыша правильно держать ручку, иначе ни о какой каллиграфии не может быть и речи. Как это лучше сделать, в подробностях расскажет видео. Вот оно.
- Тетрадка также должна лежать на столе правильно – чуть правее середины груди малыша и располагаться слегка под наклоном.
Красивый почерк помогают также выработать специальные упражнения по развитию мелкой моторики. Таких упражнений множество, и их легко можно отыскать в интернете, например на нашем сайте в статье «Мелкая моторика: что можно использовать для занятий«. Их главное назначение – тренировка мышц руки и развитие кисти. Тренированная рука меньше устает и, соответственно, буквы и слова, ею написанные, получаются четче и красивее.
Немаловажное значение имеет также психологический настрой, с которым малыш приступает к написанию букв и слов. Он должен делать это с радостью и удовольствием, иначе занятие ему быстро наскучит и даже – вызовет отвращение. А потому родителям ни в коем случае не следует нервничать и торопить малыша, а также критиковать его и ругать за неправильно написанную букву. Лучше подсказать ему и показать, как та или иная буква пишется правильно.
Следует постоянно помнить, что для ребенка это – тяжелый физический и психологический труд. Чтобы вселить в малыша уверенность, его нужно чаще хвалить – даже за малейший успех.
Как научить ребенка писать красиво, дополнительно расскажет это видео.
Нужно ли ребенка учить писать в раннем возрасте
Конечно, если малыш умеет писать в возрасте 4-5 лет – это законный повод для родительской гордости. Тем более что многие современные малыши-дошкольники достаточно легко учатся этому делу. Но – может, лучше подождать, когда ребенок пойдет в школу? На этот счет единого мнения нет, но, тем не менее, есть несколько моментов, которые настораживают и потому должны приниматься во внимание.
- У малыша-дошкольника еще не окрепла как следует рука, и потому научить его писать правильно и красиво – дело весьма проблематичное. Скорее всего, ребенка потом придется переучивать, а это гораздо сложнее, чем просто учить.
- Допустим, малыш научился писать в 4 года. Это, конечно, прекрасно, но дальше-то – что? А дальше нужна постоянная практика, чтобы закрепить навыки и выработать правильную каллиграфию. Если этого не будет, малыш очень скоро разучится писать или будет писать как попало. Впоследствии навыки неправильного правописания закрепятся, и школьной учительнице придется, опять же, переучивать ребенка.
- И вообще – многие ли мамы и папы сами умеют писать красиво и понимают, как правильно учить ребенка каллиграфии? Увы, очень немногие. А учитель – он профессионал, и у него, без сомнения, получится лучше.
Так что, может, не стоит торопить события? Всему свое время. Впрочем, это только рекомендация, и решать, в конечном счете, родителям. И если они захотят научить своего сына или дочь красиво писать еще в раннем детстве, то, надеемся, в этом им помогут рекомендации, изложенные в данной статье.
6 способов научить писать красиво и аккуратно ребёнка
Многие родители не могут спокойно смотреть на «творения» своих детей, учащихся в начальных классах. Не помогают ни прописи, ни дополнительные занятия — почерк остается ужасным, буквы расползаются в стороны, не вписываются в строчки, прочитать порой крайне затруднительно, что же написал ребенок. Сегодня обсудим, как научить ребенка писать красиво и аккуратно. Как не срываться на крик и не доводить ни себя, ни юного ученика до слез? Оказывается, способы есть.
Оглавление:
- 5 возможных сложностей при обучении
- Учить ли ребенка писать до школы
- Как научить ребенка писать красиво и аккуратно
- Заключение
Часто дети аргументируют свой плохой почерк тем, что он им почти не нужен. Ведь практически все в сегодняшнем мире в электронном виде: смс, напечатанные рефераты на клавиатуре и прочее. Но, все равно, красивый почерк еще никто не отменял! Родители должны превратить каллиграфию в увлекательное дело, иначе со временем не смогут разобрать ни одной буквы в тетради своего чада.
5 возможных сложностей при обучении
Все педагоги и преподаватели согласятся, что читать ребенка научить намного легче, чем красиво писать. Для начала давайте посмотрим, а все ли условия соблюдены для ученика?
- Какую позу ребенок принимает, когда пишет? Слишком ли он нагибается над тетрадью? Спина у ребенка должна быть прямой и опираться на спинку стула.
- Под ноги можно подставить небольшую скамеечку (если это первоклашка), нужна опора на ноги.
- Упор на руку. Если ребенок сидит ровно, то на руку не идет такой сильный упор и нажим, как если бы он сидел, поджав под себя ногу или сильно наклоняясь вперед.
- Нагрузка на глаза. Малыш не должен сидеть, низко наклонившись над тетрадью. Если постоянно глаза находятся в напряжении, то впоследствии родители могут столкнуться с ухудшением зрения у ребенка.
- В связи с новыми требованиями. Когда ваш малыш только идет в школу, то он, конечно, не привык сидеть часами за тетрадями: у него может начать болеть рука или голова, ему уже неудобно сидеть, хочется встать. Действия еще не доведены до автоматизма, да и занятия письмом еще для малыша непривычны.
Возможно, вам будет интересно Подсказки для родителей как бороться с детскими истериками
Учитывайте эти факторы, помните, что ребенок только учится, а освоить каллиграфию — дело не быстрое и кропотливое.
Учить ли ребенка писать до школы
Психологи единодушны в одном, что любое обучение в дошкольном возрасте должно проходить в игровой форме. Те занятия, которые требуют усидчивости и системности, должны проходить уже в школьном заведении.
- Если родители учат своего ребенка писать до школы, то скорей всего почерк потом испортится, так как рука еще не окрепла достаточно.
- Мало кто из пап и мам учился каллиграфии и умеет красиво писать или настолько красиво, чтобы учить других, в том числе и ребенка.
- Те, кто все — таки учит своего малыша письму до школы, то вполне может освоить эту науку, но, что дальше? Чтобы закрепить знания, нужен навык и постоянная практика, а у маленького ребенка ее нет. Он начинает писать как попало и когда придется. Именно такой неправильный навык может закрепиться. Потом переучить будет крайне тяжело.
Можно сделать вывод, что до школы учиться писать все же не стоит. Не нужно торопиться, ведь всему свое время. И в школе педагоги научат делать это правильно.
Возможно, вам будет интересно Как научить ребёнка читать по слогам в домашних условиях — 8 основных правил
Как научить ребенка писать красиво и аккуратно
Сначала необходимо подготовиться самим родителям, потому что от их знаний будет зависеть и желание детей обучаться и спокойно, а, может, и с удовольствием, заниматься учебой. А составляющей этого процесса является аккуратный и красивый каллиграфический почерк.
Возможно, вам будет интересно Что делать, если ребенок не хочет учиться — Формируем мотивацию к обучению
В помощь родителям
1. Приведите место, где ребенок занимается, в порядок. Еще раз посмотрите внимательно: возможно, необходимо отрегулировать стол и стул, за которым занимается ученик. Нужно убрать все лишние предметы со стола (игрушки, книги, которые не относятся к учебе). Стол и стул должны быть устойчивыми и удобными.
2. На столе должна стоять настольная лампа, причем для правшей на левой стороне стола, а для левшей — на правой. Если темно, то включите дополнительное освещение.
Фото. Такие ручки не стоит использовать для письма.
3. Отдельное внимание стоит уделить подбору ручки, а лучше иметь их несколько, потому что они имеют свойство постоянно теряться. Ручка должна быть удобной, не толстой и не тонкой для пальчиков. На ней не должно быть кнопок и других отвлекающих деталей. Лучше приобрести несколько штук подороже, чтобы не растекались и писали тонкими чернилами.
4. Последнее время появились специальные насадки, которые надеваются на ручку. Они помогают правильно держать пальцы. Их всего 3 (средний, большой и указательный) и должны они быть на расстоянии 2 — х сантиметров от носика. Когда пальчики слишком близко к носику ручки, то не видно, как соединять буквы и писать их.
5. Еще одна большая ошибка, которая приводит к тому, что начинает болеть рука, причем очень быстро. Необходимо показать и объяснить ребенку, что при написании нужно, чтобы работало плечо, а сама рука и кисть должны быть свободны. Дети же часто очень сильно сжимают пальцы, и чересчур напрягают кисть. Для тренировки можно попробовать пописать мелом на доске или просто в воздухе.
6. Проследите, чтобы рабочая тетрадь лежала правильно. Лист должен быть немного правее середины груди ребенка, под наклоном, чтобы рука свободно двигалась, и не нужно было тянуться, чтобы начать новую строчку. Необходимо еще спросить у учителя, как правильно вести тетрадь: сколько отступать клеточек или линеек после классной работы, между примерами или задачами.
Возможно, вам будет интересно Как легко ребенку выучить таблицу умножения — Супер способы
Вспомогательные задания
- Чтобы лучше обучить ребенка писать красивым почерком, необходимо дополнительно развивать кисть и тренировать мышцы, развивать мелкую моторику, чтобы буквы получались изящней. Для этого можно предложить ребенку позаниматься на досуге лепкой, рисованием. Только рисовать мелкие штрихи или разукрашивать маленькие рисунки.
- Можно девочкам предложить заниматься бисероплетением или макраме, а можно вышивкой. Мальчику желательно приобрести конструктор, который содержит мелкие детали.
- Нужно выбрать занятие, которое малыш будет делать с удовольствием, тогда каждый урок будет в радость. Необходимо придумать такое занятие, которое потребует от ребенка точное выполнение пальцами. Кроме красивого почерка, это может стать хобби и увлечением на всю жизнь.
- Вы можете с ребенком в написанном им тексте находить красивые буквы и не очень. Самые красивые можно подчеркивать и называть их, например, «красотками», а некрасивые — «страшилками». Потом их подсчитать и посмотреть, каких больше.
- Некоторые мамы со своими детьми начинают с одной буквы. Стараются каждый день тренироваться хоть по 10 минут, пока буква не начнет получаться, потом приступают к следующей.
- В случае когда ребенку лучше смотреть и повторять, можно попросить у учительницы в классе несколько тетрадей с самым красивым почерком и сделать ксерокопии. Они должны храниться на столе, все время быть на виду.
- Не стоит давить и нервничать, чтобы ребенок быстрее или аккуратней писал. Наоборот, хвалите даже за одну красивую букву. Изобразите восторг, когда увидите ее. Притворитесь, что не верите, что так красиво написал ваш малыш.
- Если ребенок немного ленится и не хочет усидчиво заниматься, то не заставляйте сверх положенного, но объясните, что плохой почерк может привести к проблемам.
- Когда учитель не сможет прочитать слово, то может подумать, что там есть ошибка. А если это контрольная работа? Писать разборчиво очень важно, об этом нужно повторять почаще.
Интересная программа Как за две недели исправить плохой почерк!!!!!! Смотрите, не пожалеете
Заключение
Плохой почерк — частое явление в наши дни. Поэтому родителям стоит задуматься об этой проблеме еще в начальных классах. Изучите возможные и доступные материалы по каллиграфии, и в игровой форме начните заниматься. Потом ваш сын или дочь втянутся в процесс, и сами будут спрашивать, когда начало занятия.
Приобретите, если есть возможность небольшую доску и мел домой. Можно играть с ребенком в школу. Он с удовольствием выступит в роли учителя, а потом поменяйтесь местами. Также не мешает иметь несколько прописей, где можно тренироваться. Пусть малыш не переживает, если некрасиво получится — это ведь тренировочная тетрадь, а без ошибок невозможно научиться.
Пусть вас не мучает вопрос, как научить ребенка писать красиво и аккуратно. Просто систематически занимайтесь, и результат обязательно появится.
Надеюсь, статья была вам полезна. Напишите в комментариях, что вы думаете по теме статьи.
Удачи и терпения!
Ваша Татьяна Кемишис
Если статья вам понравилась, поделитесь ею в своих соц. сетях
Как улучшить почерк с детьми
Вы здесь: Главная / Как улучшить навыки письма с детьми
Нравится то, что вы читаете? Поделись!
12,4К
акции
Навыки почерка — важная развивающая задача и занятие для детей. Через почерк они могут выражать себя и общаться с окружающим миром. Улучшение их почерка, разборчивости, владения карандашом и работа над проблемными областями — все это важные вещи, которые необходимо решать, независимо от того, являетесь ли вы родителем, учителем, терапевтом или просто дополняете занятия вашего ребенка в классе.
Я хотел поделиться некоторыми способами на , как улучшить навыки письма с ребенком , и собрал все сообщения, которые я написал на эту тему здесь, на GHOK.
Как улучшить навыки письма с детьми
Первым шагом в изучении навыков письма является понимание важности развития мелкой моторики и того, как развивается владение карандашом. Вот несколько постов, которые я написал на эту тему:
- Типичные этапы развития мелкой моторики для детей в возрасте от 0 до 6 – также поставляется с бесплатной распечаткой для каждого возраста.
- Вы также можете найти дополнительную информацию о развитии мелкой моторики.
- Какие навыки мелкой моторики важны для письма?
Проявка захвата карандаша
Существует два типа захвата карандаша, которые считаются эффективными для рукописного ввода; штатив и четвероногий захват. Вы можете узнать больше об этих двух типах хватки ниже.
- Правильный захват карандаша для письма – содержит пошаговые инструкции по развитию и объяснение, а также изображения каждого типа захвата.
- 5 советов по развитию навыков владения карандашом у дошкольников. Это гостевой пост, который я написал в Learning 2 Walk, посвященный захвату карандаша.
- Раздаточный материал по развитию карандашного захвата — скачать бесплатно
- Что такое клещевой захват? – Пинцетный захват является важной частью навыков письма и захвата карандаша.
- Основополагающие навыки, необходимые для механики почерка — взгляд на основные навыки, необходимые для владения карандашом.
- 5 Упражнения на мелкую моторику для улучшения хватки карандаша — Гостевой пост на Learning 2 Walk
- 2 пинцета для развития мелкой моторики для малышей
- 5 Упражнения для развития клещевого захвата
- 15 практических занятий по развитию клещевого захвата
Навыки письма для малышей и дошкольников
Навыки письма предшествуют письму. Они состоят из соответствующей возрасту последовательности линий и форм, которые малыши и дошкольники изучают, чтобы позже составлять буквы и цифры.
- 6 Упражнения для дошкольников перед письмом. Это была 6-недельная серия упражнений, которые я провел в своем блоге, чтобы поощрить создание линий и форм перед письмом.
- 12 забавных способов попрактиковаться в почерке с дошкольниками — практические идеи для тренировки почерка и навыков, предшествующих письму
- 10 практических способов попрактиковаться в предварительном написании строк
- Пакет предварительной записи на ферме
«Основные формы для начинающих. Практический подход к написанию штрихов для детей» — это электронная книга, которую я написал, чтобы помочь вам начать с навыками письма в домашних условиях для детей в возрасте от 2 до 5 лет.
Обучение навыкам письма дома
Если ваш ребенок проходит трудотерапию, важно практиковать навыки, над которыми он работает дома. В этом посте обсуждаются некоторые способы сделать это.
Упражнения для отработки навыков письма дома
Для домашних школьников на моем сайте есть специальная серия статей о том, как научить ребенка дошкольного возраста писать почерк в начальной школе.
- Обучение письму в домашней школе – дошкольном
- Обучение письму в домашней школе – детском саду
- Обучение письму в домашней школе — начальная школа
- Как включить рукописный ввод в школьные и дошкольные учреждения
Обучение рукописному письму
Курсив может стать отличной альтернативой для детей, которые не умеют писать. Кроме того, важно, по крайней мере, научить вашего ребенка подписывать свое имя курсивом. Вот несколько курсовых ресурсов для вас.
- Должен ли я сначала обучать курсиву или печатному письму?
- Курсивные линии и штрихи перед написанием — бесплатная печать
- : Важно ли изучать курсивный почерк?
Проблемы с почерком Советы и рекомендации
Скорее всего, вы пришли на эту страницу, потому что у вашего ребенка проблемы с почерком. Вот несколько советов для некоторых распространенных проблем с почерком.
- 5 советов, как исправить хватку карандаша ребенком
- Как исправить неправильный интервал в рукописном вводе
- Как исправить неправильное построение букв в почерке
- Как остановить перестановку букв в почерке
Дополнительные ресурсы для рукописного ввода
- 5 Преимущества наклонной доски для письма
- Разминка для письма
- Набор инструментов для рукописного ввода своими руками
- 5 ошибок, которых следует избегать при обучении детей письму от руки
- Книга почерка
Чтобы получить больше советов и идей, вы можете подписаться на мою 5-дневную серию электронных писем о навыках письма и навыках письма. Это совершенно бесплатно, и вы будете получать все электронные письма за 5 дней в свой почтовый ящик.
Просто введите свой адрес электронной почты ниже и нажмите зеленую кнопку «Нажмите здесь». Вам нужно будет зайти в свой почтовый ящик и подтвердить, что вы хотите получать серию электронных писем. Затем найдите приветственное письмо в папке «Входящие» (дважды проверьте папку «Спам» или вкладку «Промоакции» для пользователей Gmail, если вы ничего не видите в папке «Входящие»).
У меня также есть доска Pinterest, посвященная навыкам письма и действиям, на которой вы можете следить за новыми идеями.
И обязательно закрепите этот пост или добавьте его в закладки и проверяйте наличие новых постов, которые добавляются по мере того, как я их пишу.
Нравится то, что вы читаете? Поделись!
12,4К
акции
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СОДЕРЖАНИЕ: Хизер Гротман является сертифицированным ассистентом по трудотерапии.
Вся информация на Веб-сайте предназначена только для информационных целей и не заменяет консультацию врача или педиатра. Пожалуйста, проконсультируйтесь с врачом, если вы подозреваете какие-либо проблемы со здоровьем или развитием у вашего ребенка. Информация на Веб-сайтах не заменяет отношения между терапевтом и клиентом на сеансе лечения один на один с индивидуальным планом лечения, основанным на их профессиональной оценке. Информация, представленная на Веб-сайте, предоставляется «как есть» без каких-либо заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых.
Не полагайтесь на информацию на Веб-сайте в качестве альтернативы совету вашего медицинского работника или поставщика медицинских услуг. Вы никогда не должны откладывать обращение за медицинской помощью, пренебрегать медицинской консультацией или прекращать лечение в результате любой информации, представленной на Веб-сайте. Вся медицинская информация на Сайте предназначена только для информационных целей.
Все действия, описанные на веб-сайте, предназначены для выполнения под присмотром взрослых. Пожалуйста, используйте свое собственное суждение со своим ребенком и не давайте предметы, которые могут представлять опасность удушья для маленьких детей. Никогда не оставляйте ребенка без присмотра во время этих занятий. Пожалуйста, помните и следуйте всем рекомендациям по возрасту для всех продуктов, используемых в этих мероприятиях. Growing Hands-On Kids не несет ответственности за какие-либо травмы при воспроизведении каких-либо действий, описанных в этом блоге.
ВАША ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Сайт разработан строго в информационных целях. Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что несете полную ответственность за использование информации, представленной на Сайте. Growing Hands-On Kids не делает никаких заявлений или гарантий. Вы понимаете, что результаты могут варьироваться от человека к человеку. Growing Hands-On Kids не несет ответственности за ошибки или упущения, которые могут появиться на Веб-сайте.
10 полезных советов по обучению письму — The Reading Corner
Несколько лет назад мы встречались с воспитателями нашего детского сада. Мы просматривали письменные работы их учеников, и учителя выразили свое недовольство тем, что почерк их учеников был таким неряшливым . Мы настоятельно рекомендуем нашим учителям добавить в свои ежедневные планы уроков уроки быстрого рукописного ввода. Они посмотрели на нас с раздражением и сказали: « Что? Вы хотите, чтобы мы добавили еще одну сессию к нашему и без того насыщенному дню ? Мы предложили им попробовать это в течение одного месяца и предложили им включить сеансы рукописного ввода в один из трех (3) периодов: вся группа перед тем, как они отправят детей в центры или писательские мастерские; ротация центров под руководством учителя; или небольшие письменные группы, подобные группам для управляемого чтения.
Примечание : Мы узнали, что самый эффективный способ совместить управляемое рукописное письмо и письмо в малых группах — это делать это первым делом с утра. Наши учащиеся VPK (4 года) обычно приходят и выполняют сидячую работу перед тем, как отправиться исследовать наши бесплатные центры. Когда мы видели группу студентов, которые либо были на одном уровне в письме, либо нуждались в практике в одной и той же области, мы собирали их вместе и приводили к нашему столу для чтения с гидом. Мы сразу давали им бумагу для рукописного ввода, и они участвовали в быстрой 5-10-минутной практике письма. После того, как мы закончим с почерком, мы перейдем к нашему сеансу письма в малых группах. Последовательность сработала. Включение письма от руки в нашу утреннюю рутину позволило нам встречаться с каждым ребенком (2-3 раза в неделю), чтобы помочь ему попрактиковаться в письме. Было важно, чтобы это стало постоянной практикой, чтобы подчеркнуть важность навыков письма
Через несколько недель мы посетили небольшое представление в классе ВПК (4 года). Пока дети заканчивали свое выступление и общались со своими однокурсниками и родителями; учителя застенчиво сказали: «Вы были правы». Последовательная практика почерка значительно улучшила навыки письма их учеников. Научить студентов быть хорошими писателями было намного проще, когда наши учителя действительно могли читать их почерк!
Раскрытие информации: практика письма не доставляет удовольствия . И, возможно, именно поэтому лучше всего заниматься почерком первым делом с утра. Это немного похоже на то, как я делаю глоток яблочного уксуса и ростков пшеницы, как только просыпаюсь. Я знаю, насколько это важно, и я знаю, что это очень полезно для моего здоровья, но буквально (как я говорю своей семье) «… худшие 30 секунд моего дня». Но награды неизмеримы, и я чувствую себя прекрасно! Думайте о своем быстром уроке письма как о глотке витграсса каждое утро. Чем более вы последовательны; тем большую награду вы получите.
Как вы, наверное, знаете, обучение письму — это тема, которая обсуждается в дошкольном образовании. Тем не менее, мы активно выступаем за помощь детям в развитии навыков письма. Как и в случае со всеми навыками ранней грамотности, мы считаем, что воздействие, соответствующее развитию, позволяет детям изучать почерк безопасным и полезным способом. Детей нужно поощрять рассматривать себя как писателей в раннем возрасте. Чтобы узнать больше о важности письма с дошкольниками, посетите наш блог _____________.
Итак, почему мы обучаем навыкам письма ?
Мы учим зрительные слова, потому что 80% слов в детских садах и учебниках для первого класса являются зрительными словами. Овладение зрительными словами помогает сэкономить свои умственные усилия на расшифровке.
А почему мы учим расшифровку? Мы учим детей буквам и звукам букв в раннем возрасте. Мы делаем это, чтобы, когда они приступят к расшифровке, они могли вспомнить звуки этих букв; быстро складывать звуки; и сказать слово. Когда дети способны быстро декодировать, они лучше бегло читают.
Зрительные слова + расшифровка = понимание прочитанного:
- Мы учим детей правильно держать карандаш, как только они начинают держать карандаш. Если дети правильно держат карандаш, они оказывают одинаковое давление на все пальцы (большой, указательный и указательный). Это заставляет ребенка использовать силу мелкой моторики, а не крупную моторику (плечо, рука, кисть). Используя силу крупной моторики, ребенок быстро утомляется. Развивая силу мелкой моторики, дети не так сильно нажимают на карандаш, что вызывает утомление.
- Мы рано учим детей буквам и звукам, чтобы они могли их запомнить. Когда они произносят слово в своем письме, они могут вспомнить звуки и быстро связать мысленный образ буквы, чтобы они могли начать писать.
- Мы учим ребенка правильному формированию букв в течение короткой ежедневной практики, чтобы ребенок мог плавно писать буквы, из которых состоит слово, и экономить свои умственные усилия для самого важного аспекта письма: содержания.
Дети должны бегло читать и писать:
По мере того, как мы учим слова и расшифровку (и это лишь некоторые из них), чтобы помочь детям свободно читать , мы обучаем письму, чтобы помочь ребенку свободно писать . Вместо того, чтобы сосредотачиваться на буквах и формировании, они могут направить свои умственные усилия на творчество и содержание.
Десять (10) советов по письму:
- Карандашный захват — Убедитесь, что вы обучаете учащихся трехпальцевому захвату карандаша. Опять же, это помогает детям уделять одинаковое внимание всем трем (3) пальцам; помогает развивать мелкую моторику; и исключает использование крупной моторной силы, которая может вызвать быструю утомляемость.
- Карандаши – Мне нравится использовать карандаши для гольфа . Недавно на съезде я нашел новый тип карандаша: Write Size. Эти карандаши имеют соответствующую возрасту длину для детей от 2 до 12 лет, а грифель кажется немного темнее, чтобы помочь избежать сильного толчка, который является естественным для некоторых детей. Они идут со специальной точилкой для карандашей, так что это тоже помогает. Я также предлагаю сломать ваши мелки . И хотя никто не хочет разбивать коробку с красивыми новыми мелками, кусочек мелка заставит ребенка использовать трехпальцевый захват.
- Избавьтесь от ластиков — У каждого из нас был такой ребенок или ученик: тот, кто пишет; затем стирает; потом снова пишет; а потом снова стирает. Если мы позволим детям понять, что делать ошибки — это нормально, вычеркнем их и продолжим; мы показываем им, что ошибки являются частью обучения . Кроме того, это освобождает маленького перфекциониста внутри нас. Мало того, что стирание занимает много времени, вы также хотите, чтобы учащиеся могли видеть любые ошибки, которые они делают. Это часть визуального обучения, которое помогает вести их в правильном направлении.
- Сосредоточьтесь на точности, а не на разборчивости или размере — Очень часто дети начинают писать и рисовать, используя свою крупную моторику. Для развития мелкой моторики требуется время. Поэтому, когда ребенок начинает писать буквы, ничего страшного, если они займут всю бумагу или если горбинки на /m/ будут разного размера. Нас больше беспокоит то, как они формируют свои буквы, а не столько их внешний вид и размер. По мере того, как ребенок продолжает практиковать почерк, он приобретает силу мелкой моторики; познакомьтесь с тем, как делается каждая буква; и начнет автоматически писать меньше.
- Сохраняйте похожие буквы вместе — Ниже приведена последовательность, в которой мы учим буквы. Мы сосредотачиваемся на одном и том же наборе букв столько, сколько, по нашему мнению, нужно ребенку. Цель состоит в том, чтобы ребенок заметил сходство в том, как создаются буквы, тем самым улучшая беглость этих букв.
- Уроки должны быть короткими — 5-10 минут в день.
- Упражняйтесь с каждой буквой только один или два раза — Если вы упражняетесь дважды, предложите ребенку обвести кружком его лучшую попытку. Им нравится видеть свои достижения, и это делает их более осведомленными о том, что они пишут. Помните: не позволяйте им стирать, если это не их лучшее… просто попробуйте еще раз!
- Следите за своими словесными сигналами и движениями. — Вербальные сигналы и движения, которые мы используем в «Уголке для чтения», являются компиляцией нескольких программ, которые мы оценили. Но они не единственные способы. Если вы найдете словесные сигналы, которые лучше работают для вас и вашего ребенка, это нормально. Важно, чтобы оставался последовательным .
- Дайте ребенку достаточно принадлежностей — Убедитесь, что у вас достаточно бумаги и карандашей. Не позволяйте почерку прерываться тупыми или сломанными карандашами или рваной бумагой. Если это произойдет, возьмите еще один и уходите. Поддерживайте темп.
- Не обращайте внимания на почерк во время обучения письму — Я всегда говорю своим учителям, чтобы они напоминали себе перед уроком, какова их цель. При почерке наша цель состоит в том, чтобы правильно сформировать буквы и создать беглость почерка. При письме наша цель состоит в том, чтобы побудить детей рисковать, произнося слова; писать знакомые слова со всей комнаты; и изложить свои мысли на бумаге. Если мы исправим каждое написанное ими письмо, они расстроятся; неисправность; или просто пишите как можно меньше.