Содержание

Как научить ребёнка читать

225

Такой вопрос рано или поздно встает в каждой семье. И дальше из него вытекает  еще масса вопросов, на которые родители ищут ответы: 

 

  • В каком возрасте ребёнка нужно учить читать?
  • Где учить — дома, в детском клубе или с репетитором?
  • По какой методике учить — по кубикам Зайцева, по букварю Жуковой и т.д. и т.п.
  • А есть ли компьютерные программы для обучения чтению онлайн?

 

Мы хотим вам рассказать о некоторых моментах, которые очень важны при обучении ребенка чтению, независимо от того, в каком возрасте, с кем и как ребёнок учится читать. Выполнение этих несложных правил поможет научить ребенка читать в домашних условиях.

1. Изучать буквы не обязательно строго по алфавиту. Ребёнку легче запоминать произношение гласных букв (а, о, е, у  и т.д.), затем наиболее часто встречающихся, с которыми можно сложить достаточно много слогов и слов (м, н, л, с, в, к,  ш и т. д.), а уж затем — все остальные. 

2. При изучении согласных букв важно называть ребенку именно звук, который эта буква обозначает, а не название буквы в алфавите т.е., например,  не «эм», не «мэ», а [м]; не «шэ», не «ша», а [ш]; не «рэ», не «эр», а [р] и т.д. 

3. Для более лёгкого и прочного запоминания букв полезно задействовать как можно больше органов чувств. Т.е. во время занятий ребёнок должен слышать соответствующий букве звук, видеть букву, конструировать изучаемую букву из проволоки, веревочки, пластилина, карандашей и т.д. Очень полезны игры с «шершавыми» буквами (вырезанными из наждачной или бархатной бумаги). Сначала предложите ребёнку провести по букве пальцем так, как она пишется. Затем предложите узнать изученные буквы на ощупь с закрытыми глазами. Также интересная и полезная игра при изучении букв и обучении чтению  —   когда взрослый «рисует» пальцем ребёнку на спине отдельные буквы, а ребёнок их угадывает. 

4. Чтобы научить ребёнка читать по слогам, легче сначала осваивать слоги, начинающиеся с гласных букв, например, ам, ем, ум, он, от и т. д.

5. (Наверное, самое важное). Обучение чтению — очень сложный процесс, требующий большого терпения и достаточного времени, как для ребёнка, так и для взрослого! Терпения вам и удачи в освоении навыков чтения с вашим уже таким взрослым и еще таким маленьким ребёнком!

Сайт Разумейкин (раздел 5-6 лет/Обучение/Буквы и чтение) даёт возможность обучения ребёнка чтению онлайн. При этом занятия построены с учётом всех вышеизложенных правил. Занятия на сайте Разумейкин  помогут вашему ребёнку легко с интересом освоить это непростое дело — научиться читать. 

 

Также, возможно, вам будет интересна статья о том, почему важно читать вслух даже тем детям, которые уже умеют читать сами. 

На этой странице вы найдете список замечательных книг для детей 5-6 лет.

А здесь — список книг, которые мы рекомендуем для чтения детям 3-4 лет. 

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Онлайн-занятия на сайте «Разумейкин»:

  • развивают внимание, память, мышление, речь — а именно это является основой для успешного обучения в школе;

  • помогают изучить буквы и цифры, научиться читать, считать, решать примеры и задачи, познакомиться с основами окружающего мира;

  • обеспечивают качественную подготовку ребёнка к школе;

  • позволяют ученикам начальных классов освоить и закрепить наиболее важные и сложные темы школьной программы;

  • расширяют кругозор детей и в доступной форме знакомят их с основами различных наук (биологии, географии, физики, химии).

 

Как научить ребенка по слогам

Научиться читать – это процесс, который, как и математика, постепенно структурируется. В этой статье рассмотрим, как ваш ребенок на самом деле учится читать с первой буквы по первое слово. 

Как дети учатся читать в принципе?

Существует несколько научных моделей процесса чтения. Эта статья о создании основных навыков чтения, т. е. способности формирования слов из букв.

Так какой же путь делает ваш ребенок, чтобы научиться читать?

Этап 1: Имитация

Обучение чтению начинается с “имитации” чтения, когда ваш ребенок “читает” книгу, как игрушку, даже если книгу держит вверх ногами. Также может быть, что ребенок пишет вам “письма” волнистыми строками.  

На этом этапе происходит что-то важное: ребенок постепенно узнает, что изображения иллюстрируют текст и что книга читается технически (порядок чтения: сверху вниз и слева направо).

Этап 2: Чтение, основанное на образных характеристиках

На этом уровне ваш ребенок распознает буквы и слова как образы. Например, он читает торговые марки или распознает магазин, в который вы ходите, по знакам. Например, может понять, что “кафе” – это кафе, а “школа” – это школа и т.д.

Очень быстро ваш ребенок узнает свое имя.  

Этап 3: Наименование звуков

На этом этапе дети изучают, как звучат буквы.

Важно отметить, что чем раньше ребенок сможет выучить все буквы наизусть, тем быстрее он сделает следующий шаг (переход от букв к слогам🙂).

Этап 4: Чтение по слогам 

На этом этапе ваш ребенок начинает соединять буквы (синтез). Эта фаза может занять много времени — это большой шаг! Здесь вы можете поддержать своего ребенка, неоднократно уточняя принцип соединения. Лучше всего начинать с коротких слов: “мама”, “папа”.

Для первого обучения полезно изображение поезда с вагонами, которые соединены друг с другом. Или магниты, которые собирают буквы вместе.

Этапы 5 и 6: Чтение слов/ автоматизация подпроцессов

Если ваш ребенок научился читать по слогам, следующий этап — это чтение слов и автоматизация подпроцессов.  

Вопреки тому, что некоторые люди считают, что чтение – это “естественный” процесс, который происходит сам по себе, процесс этот сам по себе сложный и требующий надлежащего изучения различных навыков и стратегий, таких как фонетический метод обучения чтению (обучение связи между буквами и звуками) и фонемическая осведомленность.

Чтение является сложным процессом, который не происходит сам по себе. Лучший способ научить детей читать – делать это весело, чтобы малышам было интересно.

Чтение – одно из самых важных умений, которое ребенок будет использовать на протяжении всей своей жизни. Все потому, что мы живем в обществе, в котором навыки грамотности по-прежнему остаются ключом к успеху. Когда способность к чтению не развивается в одночасье, некоторые родители и педагоги беспокоятся, что они делают что-то не так.

Но выбор “правильных” книг и “лучшего” способа обучения чтению зависит от индивидуальных особенностей ребенка. 

Некоторые дети испытывают трудности в чтении, и это может быть связано с трудностями в обучении. Одной из наиболее распространенных трудностей в обучении является дислексия — избирательное нарушение способности к овладению навыками чтения и письма при сохранении общей способности к обучению. 

Обучение ребенка читать начинается с рождения с укреплением навыков предварительной грамотности. Тем не менее, большинство детей учатся читать в возрасте от 5 до 7 лет.

Кроме того, чтение влияет на способность писать. Дети развивают знакомство с более сложными структурами предложения и начинают использовать и адаптировать их, чтобы выразить свои мысли и эмоции. Это важнейший навык, который будет служить ребенку во всех областях учебной программы: от уроков по иностранному языку до социальных исследований.

Хорошая новость: хотя чтение само по себе – это сложный процесс, шаги, предпринятые для того, чтобы его выстроить, довольно просты. Для того, чтобы научить детей читать и сделать это приятным и полезным опытом, попробуйте эти простые и проверенные временем стратегии.

Если вы начнете поиск в интернете по запросу: “научить ребенка читать”, количество различных доступных вариантов может показаться огромным. И все же большинство инструкций и указаний по чтению являются лишь вариациями или комбинациями нижеперечисленных:

1. Используйте песни и детские стишки

Детские песни и детские стишки – это не просто весело. Рифма и ритм помогают детям слышать звуки и слоги в словах, и это подталкивает их к чтению. Хороший способ построить фонемическое осознание (один из самых важных навыков в обучении читать) – хлопать в ладоши и читать стишки и песенки в унисон.

2. Сделайте простые карточки со словами в домашних условиях

Вырежьте простые карточки и напишите слово, содержащее три звука на каждом из них (например, дом, лес, суп, дед). Предложите ребенку выбрать карточку, затем прочитайте слово вместе и держите три пальца. Попросите ребенка сказать первый звук, который он услышал в слове, затем второй, а потом третий. Эта простая деятельность требует совсем немного времени на подготовку и создает необходимую фонетику и навыки декодирования (озвучивания слов). Если ваш ребенок только начинает с изучения букв алфавита, сосредоточиться на звуке каждой буквы.

3. Вовлекайте ребенка в богатую печатную среду

Создавайте ежедневные возможности для развития навыков чтения вашего ребенка, создавая богатую печатную среду в домашних условиях. Просмотр печатных слов (на плакатах, журналах, книгах, этикетках и т.д.) позволит детям видеть и применять связи между звуками и буквами. Когда вы находитесь на улице, указывайте на буквы на плакатах, рекламных щитах и знаках. Со временем вы можете смоделировать звучание букв, чтобы создать слова. Сосредоточьтесь на первой букве в словах. Спросите своего ребенка: “С какой буквы начинается это слово?” “Какие еще слова начинаются с этой буквы?” “Какое еще слово рифмуется с этим словом?”

4. Знакомые слова

Научиться читать слова, которые уже знакомы ребенку, – очень хорошая практика. Такими словами могут быть собственное имя, имена родителей и другие.

5. Одно слово за раз

В начале слишком большое количество текста может отпугнуть юного читателя. Убедитесь, что на странице не слишком много слов.

6. Иллюстрации и большой шрифт

Изображения могут помочь ребенку в формировании связи: картинка –> значение слова –> написание слова. Так, например, ребенок смотрит на изображение жирафа, мама объясняет ему, что это – жираф, а потом показывает на это слово. Очень помогает, если слова достаточно велики и напечатаны жирным шрифтом.

7. Играйте в игры со словами дома или в автомобиле

Пусть простые игры со словами войдут в вашу регулярную практику. Сосредоточьтесь на играх, которые поощряют ребенка слушать, идентифицировать и манипулировать звуками в словах. Например, начните таких вопросов: “С какой буквы начинается слово?”, “На какую букву заканчивается слово?”, “Какие еще слова начинаются с этой буквы?” и “Какое слово рифмуется с этим словом?”.

8. Играйте с магнитиками из букв

Произносите вслух простые слова и попросите ребенка сложить буквы этого слова. Например: кот, дом, сад. Постепенно количество букв в словах можно увеличивать.

9.

Ежедневно читайте вместе и задавайте ребенку вопросы о прочитанном

Многие люди не понимают, сколько навыков может развить ребенок, если они просто будут читать вместе с ним. Ведь взрослые не только показывают малышу, как звучат слова, но также выстраивают ключевые навыки понимания и увеличивают словарный запас ребенка. Но, прежде всего, регулярное чтение помогает малышу развивать любовь к чтению, а это самое главное!

Укрепляйте навыки понимания вашего ребенка, задавая вопросы во время чтения. Детей младшего возраста необходимо привлекать к взаимодействию с фотографиями (например, “Ты видишь лодку? Какого цвета кошка?”). Детям старшего возраста необходимо задавать вопросы о том, что вы только что прочитали (например, “Почему птичка боялась?” “Почему девочка испугалась волка?”).

10. Естественное чтение

Некоторые люди считают, что дети не нуждаются в каких-либо методах по обучению чтению, т. к. все равно смогут научиться читать естественно, проводя время в богатой литературой среде.  

Они предполагают, что дети могут выучить правила письменного языка во многом так же, как они учатся понимать разговорный язык, при условии, что им открыт доступ к интересным книгам. 

Термин “естественное чтение”, по-видимому, был придуман вычислительным биологом Тимоти Кайлингом, который написал книгу, рассказывающую о том, как он учил своих детей читать, когда они были маленькими.

Кайлинг считает, что лучший возраст для ребенка, чтобы научиться читать: от одного до трех лет, т. к. мозг маленьких детей наиболее восприимчив. Он утверждает, что очень важно часто читать с ребенком и предлагает водить пальцем по тексту, который вы читаете. 

Хотя Кайлинг не считает, что маленькие дети нуждаются в формальном обучении чтению, он поощряет играть с магнитными словами, буквами и алфавитными блоками, чтобы ознакомить детей с ними. Идея заключается в том, чтобы предоставить детям много возможностей и создать корреляцию между письменным и разговорным языком.

11. Выбирайте книги, которые дети хотят читать

Часто дети наиболее склонны к чтению, если они заинтересованы в материале с самого начала. Возьмите детей в магазин, и пусть они сами выберут книги, которые их заинтересуют. Если текст окажется слишком сложным, по крайней мере, у вас будет представление о том, в каких темах они заинтересованы.

12. Будьте терпеливы. Лучший способ научить детей читать — это сделать процесс веселым!

Каждый ребенок учится в своем собственном темпе, так что всегда помните: самое главное, что вы можете сделать – это сделать процесс приятным. Регулярно читая вместе с ребенком, составляя слова и позволяя малышу самостоятельно выбирать книги по вкусу (пусть даже вкус – это просто красивая обложка), вы сможете привить ребенку любовь к чтению.

Самое главное, не забудьте, что чтение должно проходить без стресса. Воспринимайте ошибки как часть обучения. Если ребенок устал читать, сделайте перерыв. Для начала 15-20 минут чтения три раза в неделю будет достаточно. Если ребенок становится расстроенным и испытывает трудности с фокусировкой, сократите время или возьмите более легкий текст. Создайте уютную и заботливую среду для чтения!

Выводы:

  • Читайте вместе с ребенком
  • Задавайте ребенку вопросы до, во время и после чтения
  • Пусть ребенок видит, как вы читаете 
  • Ищите буквы и надписи повсюду, где вы бываете вместе
  • При изучении букв и звуков задействуйте как можно больше чувств и эмоций
  • Читайте книги различных жанров и играйте в игру по угадыванию жанров 
  • Изучайте веселые рифмы
  • Практикуйте запоминание нескольких слов в день

И, самое главное, весело проводите время вместе!

игр по слогам | Стратегии в классе

По мере того, как учащиеся улучшают свое понимание грамотности, они переходят от чтения и письма односложных слов (часто с конструкциями согласная-гласная-согласная) к чтению и письму многосложных слов. Обучение, направленное на обучение студентов слогам, часто фокусируется на обучении различным типам слогов (открытым и закрытым) и тому, что происходит, когда слоги соединяются вместе в слове.

Как использовать: Индивидуально С небольшими группами Установка для всего класса

Другие стратегии фонологического понимания

Зачем учить слоги?

  • Разделение слов на части или «фрагменты» помогает ускорить процесс декодирования.
  • Зная правила деления на слоги, учащиеся могут читать слова более точно и бегло.
  • Понимание слогов также может помочь учащимся научиться правильно писать слова.

 

 

Выстукивание слогов

Учащиеся по очереди выбивают на барабане или бубне слоги в своих именах или других словах. Смотрите план урока.

Это видео опубликовано с разрешения Balanced Literacy Diet. См. еще много похожих обучающих видеороликов с планами уроков в разделе «Фонематическая осведомленность».

Слоги: детский сад

В этом видео небольшая группа детского сада занимается изучением слогов. В этой демонстрации участвуют 5 студентов, и они используют манипуляции. (Из практического руководства What Works Clearinghouse: Базовые навыки для поддержки чтения для понимания в детском саду до 3-го класса.)

Сбор ресурсов

Занятие с маркером

Это упражнение из нашей статьи How Now Brown Cow: Activity Awareness, является примером того, как научить учащихся использовать маркер (т. е. жетон) для подсчета слогов.

Маркерная активность, часто используемая для подсчета слов, может быть адаптирована для использования в подсчете слогов. Учителя могут раздать каждому ребенку жетоны и две или три горизонтально соединенные коробки, нарисованные на листе бумаги. Дети кладут жетоны в каждую коробку слева направо по мере того, как они слышат каждый слог в слове.

Многосложные манипуляции

Этот пример включает в себя несколько действий и таблицу многосложных слов. Одним из конкретных занятий на этой странице является игра «Управление многосложными словами». Учителя могут разделить слова из вариантов для чтения на слоги, записать каждый слог на карточке для заметок и отобразить слоги в беспорядке. Предложите учащимся расположить слоги так, чтобы получились слова.

Работа с многосложными словами >

Игры в хлопки

Связывание слогов с ритмом может помочь учащимся лучше усвоить понятие слогов в словах. Вот игра в аплодисменты, которая поможет юным ученикам понять, как делить слова на слоги.

Игра с основными словами >

Использование зеркал

Следующая ссылка содержит информацию о вводных занятиях, таких как использование зеркал для обучения учащихся слогам. Также предоставляется информация о различных образцах правописания слогов.

Использование зеркала для понимания слогов >

Прыжки по слогам

Это упражнение учит учащихся разделять слова на слоги. Учащиеся перемещают слоги, создавая новые «глупые» слова, что дает им возможность попрактиковаться в обращении с разными звуками.

Прыжки по слогам >

Найдите множество других упражнений на слоговые упражнения, разработанные Флоридским центром исследований чтения.

Дифференцированное обучение

для изучающих второй язык, учащихся с разными навыками чтения и младших школьников

  • Использование картинок вместо слов в упражнениях для младших и младших читателей
  • Включает слуховые и практические действия (например, хлопки в ладоши, постукивание по столу или марширование на месте под слоги в именах детей)
  • Включите письменное задание для более продвинутых учащихся.

См. исследование, подтверждающее эту стратегию

Адамс М., Форман Б., Лундберг И. и Билер Т. (2004). Фонематическая деятельность для дошкольного или начального класса.

Эллис, Э. (1997). Как теперь коричневая корова: деятельность по распознаванию фонем.

Рвы, Л. и Толман, К. (2008). Шесть типов слогов.

Детские книги для использования с этой стратегией

Остров: Галапагосская история

Автор: Джейсон Чин

Жанр: документальная литература

Возрастной уровень: 6–9 лет

Уровень чтения: независимый читатель

Юные читатели исследуют изменяющуюся местность и животных Галапагосских островов в этой документальной книжке с картинками. Чарльз Дарвин впервые посетил Галапагосские острова почти 200 лет назад только для того, чтобы открыть землю, полную растений и животных, которых нельзя было найти больше нигде на земле. Как они оказались на острове? Как долго они останутся? Тщательно исследован и наполнен замысловатыми и красивыми картинами отмеченного наградами автора и художника Джейсона Чина.

Где еще в дикой природе? Больше скрытых и обнаруженных замаскированных существ

Автор: Дэвид Шварц

Уровень возраста: 3–6 лет

Уровень чтения: начинающий читатель

Крупный план, полноцветные фотографии замаскированных существ и различные стихи предлагают читателям изучить изображение. при изучении характеристик. Открывается разворот для предоставления дополнительной информации. (Это может понравиться детям, которые любят «настоящие» вещи.)

Dogku

Автор: Эндрю Клементс

Возрастной уровень: 6-9

Уровень чтения: Самостоятельный читатель

История из книжки с картинками о собаке, которая нашла дом, полностью (и на удивление удачно) рассказана с помощью хайку.

Чечетка на крыше: Сидзё (стихи)

Автор: Линда Сью Парк

Жанр: Поэзия

Возрастной уровень: 6–9 лет

Уровень чтения: независимый читатель

краткая поэтическая форма из Кореи – смотрит на повседневные дела от завтрака до погоды. Сложные иллюстрации дополняют, казалось бы, простой язык, чтобы порадовать читателей и слушателей.

Комментарии

Как научить считать слоги (с пакетом упражнений!)

Этот пост может содержать партнерскую рекламу бесплатно для вас. Смотрите мои раскрытия для получения дополнительной информации.

Вы ищете идеи для обучения счету слогов? Или ресурсы, которые помогут детям практиковать свои навыки счета слогов?

Вы когда-нибудь задумывались, почему мы учим маленьких детей считать слоги? Вы хотите прояснить, что такое слог?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, вы попали по адресу!

У меня была идея создать простую печатную форму для счета по слогам, но проект все рос, рос и рос. . . пока он не превратился в целый пакет заданий по подсчету слогов!

Правильно, я собрал невероятный ресурс со всем, что вы когда-либо хотели знать о счете по слогам, включая то, что составляет слог, стратегии обучения детей счету по слогам, карточки со словами по слогам, а также несколько интерактивных занятий и игр для развития детей. практиковать свои навыки счета по слогам, включая гонку по слогам, лабиринты по слогам, клип-карты для подсчета слогов и многое другое.

Примечание. Чтобы узнать больше о раннем развитии языка и грамотности, см. мою страницу Занятия по обучению грамоте для детей.

Что такое слог?

Словарное определение слога: «единица произношения, состоящая из одного гласного звука, с окружающими согласными или без них, образующая целое или часть слова».

Вы также можете думать о слогах как об отдельных, непрерывных звуках произносимого слова. Иногда слоги называют «битами» языка.

В слове может быть 1, 2, 3, 4 или даже больше слогов.

  • Односложные слова: привет, веселье, воздушные змеи
  • Двухсложные слова: привет, бегун, вечеринка
  • Трехсложные слова: слон, фантастика
  • Четырехсложные слова: аллигатор, фотография одна гласная, так как это открытие и закрытие рта, чтобы произнести гласный звук, который образует слог.

    Однако количество слогов в слове определяется количеством гласных звуков , а не количеством гласных.

    Например, в таких словах, как «велосипед» и «торт», две гласные, но только один гласный звук. А такие слова, как «звук» и «кипение», пишутся с помощью команд гласных, которые образуют один гласный звук. Таким образом, все эти слова состоят из одного слога.

    Также обратите внимание, что «y» может образовывать гласный звук, как в словах «try» и «fly».

    Хотя каждый слог должен содержать гласную, слог может включать или не включать согласные.

    • Слог может не иметь согласных, например, в слове «я» или слоге «а» в начале двухсложного слова «апекс».
    • В начале слога могут быть согласные, например, «он» или «про».
    • В конце слога могут быть согласные, например, «ис» или «ун». как начало, так и конец, например, «has» или «run»

    Количество слогов в слове не связано с количеством букв в слове. «Звуки» с шестью буквами и «красный» с тремя буквами состоят только из одного слога.

    Точно так же количество фонем (наименьшая звуковая единица) также не связано с количеством слогов в слове. «Light» имеет три фонемы (/l/ /igh/ /t/), а «go» — две (/g/ /ō/), но оба слова состоят из одного слога.

    Повторим еще раз: количество слогов в слове определяется количеством гласных звуков , а не количеством гласных, букв или фонем.

    Конечно, ваши дети могут научиться считать слоги, не зная этой базовой информации. Но как педагог, вы можете найти эту информацию полезной и разъясняющей.

    Почему важно считать слоги?

    Счет по слогам — это навык, предшествующий чтению, которым дети должны овладеть в дошкольном или детском саду. Научиться считать слоги важно, потому что:

    • Деление слов на слоги помогает процессу декодирования
    • Знание правил деления на слоги помогает учащимся читать слова более точно и бегло
    • Знание правил деления на слоги помогает детям понять правила написания английских слов Как научить считать по слогам

      Когда вы начнете обучать счету по слогам, пусть ваш ребенок начнет со слов, представляющих для него большой интерес, таких как его имена и имена членов его семьи, домашних животных и друзей. Затем вы можете перейти к другим словам, которые имеют к ним отношение, например, назвать их любимую еду или животных.

      Ниже приведены несколько забавных и простых стратегий, которые дети могут использовать при подсчете слогов:

      Хлопать в ладоши по слогам : Научите ребенка хлопать в ладоши по каждому слогу, произнося слово.

      Выстукивать слоги палочками : вместо аплодисментов дайте ребенку набор палочек (например, палочки для творчества, барабанные палочки или карандаши). Ваш ребенок должен держать по одной палочке в каждой руке и постукивать ими по каждому слогу в слове.

      Топает по слогам : Есть ребенок, который любит вставать и двигаться? Пусть они топают по земле каждый слог, который они произносят в слове.

      Мычание по слогам : Пусть ваш ребенок напевает слово и подсчитывает отчетливое мычание, которое он издает, произнося слово. Поскольку гласные — это звуки, которые можно удерживать, они усиливаются, когда мы напеваем. Таким образом, напевание слова облегчает подсчет его слогов. Попробуйте напевать слово «слон» и посмотрите, как при этом вы издаете три отчетливых жужжащих звука.

      Говорите как робот : Попросите вашего ребенка изобразить робота, который говорит очень жестко и неестественно. Пусть ваши дети «говорят роботом», произнося слова, считая слоги, как они это делают.

      Отметьте слоги на бумаге : Положите лист бумаги на стол и дайте ребенку маркер. Пусть ваш ребенок скажет слово и предложите ему прижимать маркер к бумаге каждый раз, когда он слышит слог. В конце ваш ребенок может подсчитать, сколько отметок он сделал на бумаге. (Рабочие листы для поддержки этой стратегии включены в мой пакет заданий по подсчету слогов.)

      Считать челюсти : В каждом слоге есть один гласный звук, и рот должен открываться, чтобы произнести гласный звук. Таким образом, ваш ребенок может подсчитать количество слогов в произнесенном слове, положив руку под подбородок и почувствовав, сколько раз открывается челюсть.

      Инструменты для отработки навыков счета слогов

      Я создал набор упражнений по счету слогов, полный забавных, простых и практических способов для детей научиться и практиковать навыки счета слогов.

      Три страницы слоговой справочной информации для преподавателя : Вся информация в этом посте в удобном для печати формате, к которому вы можете получить доступ в любое время.

      Карточки со словами из 1, 2, 3 и 4 слогов : эти карточки со словами можно использовать вместе с несколькими другими материалами из набора упражнений для подсчета слогов, чтобы предоставить детям разнообразные возможности попрактиковаться в счете по слогам.

      Карточки с подсчетом слогов для игр : Распечатайте карточки со стратегиями и поместите их в кубик с дифференцированными инструкциями. Пусть ваш ребенок бросит кубик, а затем сосчитает слоги в слове, используя стратегию броска. (Если у вас нет кубика с дифференцированными инструкциями, ваш ребенок может просто выбрать карточку стратегии из стопки).

       

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *