Содержание
Как научить ребенка читать в три года и получить удовольствие? | Обучение
Процесс этот только поначалу кажется трудным, просто он необычен. А на самом деле, намного проще того, что практикуется в школе.
Начнем, но немного с другого. Посмотрим на какой-нибудь предмет.
Ну, смотрим, смотрим… и что видим? Наш предмет и видим. Причем, заметьте, сразу, целиком. Не ручки и хвостики, или еще что-то мелкочастное, а всего, голубчика, целиком. Вот так же, в целостности и сохранности, как мы видим окружающие предметы, можно научиться видеть и слова. И читать их.
Никто не ставит задачу сразу научить читать, то есть видеть и читать слова типа УТКА или СЕЛЕЗЕНЬ.
Начнем с того, что близко 2−3-хлетнему карапузу: АУ и УА. Два лепетных слова, но все же слова, а не слога.
Пишем их аккуратно на карточках, одинаковых по размеру и цвету.
На одной карточке — А У. На другой, соответственно, У А .
Пальчиком левой руки, сначала средним, потом указательным, по очереди касаемся букв — А и У. Получается как на пианино. И звук тоже необходим. Пальчик на букву А ставим и одновременно поем вместе с ребенком: ААААААААА.
Следующий пальчик — на букву У, и поем опять дуэтом: УУУУУУУУУУУ. Стараемся между этими действиями не делать пауз.
Фото: Depositphotos
Вот и пропели первое, прочитанное речитативом, слово.
ААААААААААААУУУУУУУУУУУУ. Закрепляя результат, читаем быстрее: ААУУ. Потом малыш солирует еще быстрее — АУ.
Да! Не забывайте переставлять пальчики вашего вундеркинда в процессе чтения. Сходство с игрой на пианино полное. Пальчик нажал на букву, она зазвучала. Без пауз между звуками.
Как вы догадались, так же читаем и второе слово — УА.
Освоив эту нехитрую операцию, можно приступать к прочтению не менее важных слов: ХА, АХ, АМ, МА.
Вот теперь можно переходить к высшему пилотажу. Читаем слова, которые состоят из трех букв и очень похожи внешне. Например, МАК / МАЛ / МОЛ / МЫЛ / МЫС / СОК / СОН / СЫН и т. д.
С новыми буквами, которые появляются в словах, знакомим здесь же, и ребенок их запоминает. Легко.
Каждое слово пишем на отдельную карточку, одного размера и одинакового цвета. Читаем так же, как и первые слова — переставляем пальчики и одновременно пропеваем слова.
Теперь начинаем с безымянного пальчика и до указательного. Прочли первое слово, отложили карточку. Прочли второе… Потом положили обе карточки рядом и хитренько так спрашиваем: «А что написано здесь? А здесь?»
Фото: Depositphotos
Если малыш не прочитал слово, то повторяем чтение снова. Пальчиками по буквам и слитно без пауз, почти нараспев малыш читает сам. Постепенно начинаем подкладывать еще прочитанные слова. Показываем пальцем на карточку и задаем тот же вопрос: «А что здесь написано?»
Можно разнообразить «допрос». Покажи слово — и называете любое слово, написанное на карточке.
Со временем полезное упражнение превращается в игру.
Проработав слова, состоящие из трех, потом четырех и пяти букв, ребенок начинает использовать этот прием во всех словах, увеличивая свой словарный запас.
Вот и все. Процесс обучения чтению пошел. У ребенка пропал психологический барьер и страх перед большим количеством букв. Он развил зоркость и теперь легко узнает слова, близкие по составу, но отличающиеся одной буквой. А потом не только одной буквой, а и всеми сразу. Важно то, что ваш малыш не боится читать!
Дайте книгу ему в руки!
Теги:
чтение,
обучение чтению,
метод обучения,
малыш,
полезные упражнения,
слова,
словарный запас
Как правильно учить ребенка 5-6 лет читать по слогам дома
Рано или поздно каждый родитель сталкивается с ситуацией, когда ему необходимо обучить своего ребенка читать. Конечно, делать это неспешно и собственными силами лучше, чем оставить задачу для школьных педагогов: малышу не придется переживать, что он отстает от своих сверстников или у него что-то не получается. В любом случае, научить ребенка 4-6 лет читать – вполне реально. Родители должны быть готовы, что это сложный и долгий процесс. Наберитесь терпения и обязательно запомните наши советы.
Когда стоит начинать обучение
Психологи говорят, что дети готовы начинать учиться читать к 4-6 годам. На практике многие родители организуют обучение в пятилетнем возрасте ребенка. Каждый малыш индивидуален в своем развитии: и, если у одного все получается в 4 года, это не значит, что другой будет с таким же темпом осваивать чтение в 6. И родители не должны на него давить – им нужно наоборот поддержать и заинтересовать его в обучении.
Как понять, что ребенок готов к чтению?
Возраст ребенка не является основным показателем, который отражает его готовность учиться читать. Самое важное – это психологическое, физическое и интеллектуальное развитие малыша. Существует ряд факторов, по которым можно понять, что ребенок может приступать к обучению. Среди них:
- Отсутствие проблем с произношением. У малыша поставлены все звуки, он соблюдает правильный темп и ритм речи;
- Отсутствие проблем со слухом. Ребенок не коверкает простые слова, не переспрашивает по многу раз;
- Богатый словарный запас. Он без проблем строит фразы, понятно выражает свои мысли, может поддержать диалог;
- Развитый фонематический слух. Ребенок может повторять и различать звуки, называть начало или конец слова;
- Свободная ориентация в пространстве. Малыш понимает, где верх и низ, лево и право. Если он путается, но сам исправляется – это норма;
- Может самостоятельно занять себя. Если ребенок способен рисовать, заниматься настольными играми более 10 минут, это говорит об интеллектуальной развитости.
Внимательно понаблюдайте за своим ребенком. Если вы видите, что все эти показатели у него в норме и ему около 5 лет, это повод начинать читать. Старайтесь делать все в игровой форме, чтобы максимально заинтересовать ребенка и вызвать у него положительные эмоции.
Методики обучения детей чтению
Чтобы обучение ребенка чтению было эффективным, необходимо действовать по определенной системе. Родитель может искать путь самостоятельно или довериться проверенным методикам. Большинство из них предполагает обучение через игру: ребенку не становится скучно, он легко усваивает знания.
Метод Домана
Исследователь предполагает, что ребенок до 6 лет легче и быстрее воспринимает информацию. Он уверен, что малыши могут научиться читать без дополнительной мотивации. Для этого достаточно показывать им карточки с картинками и словами. Суть метод основана на фотографической памяти.
Чтобы методика принесла результаты, заниматься по карточкам нужно ежедневно. Необходимо показывать ребенку картинки, давать время на зрительный контакт. Постепенно количество этих карточек можно увеличивать: на 1-2 в день. Не нужно ждать, что методика Домана дает быстрый результат. Но уже через несколько месяцев ребенок легко сможет читать более 300 слов.
Метод Зайцева
Суть методики Зайцева основана на использовании квадратных кубиков со слогами. Все они отличаются по цвету, размеру, звучанию (если изображены глухие согласные – шумят, если звонкие – звенят).
На первых занятиях дети просто знакомятся с кубиками, играют с ними. Со временем они понимают, что каждый кубик отличается друг от друга. Впоследствии можно начинать складывать слова, пытаться их прочитать. Важно делать все через игру, а не заставлять ребенка четко все выполнять. Методика Зайцева также предполагает использование красочных таблиц, которые развешивают в зоне видимости ребенка.
Методика Жуковой
Метод обучения Жуковой многие родители считают одним из наиболее эффективных. Он базируется на использовании букваря, написанного автором. Книга прошла проверку несколькими поколениями. Методика базируется на том, что малышу легче выделить слог, чем отдельный звук. На каждую тему Жукова дает подробное объяснение для родителей, рекомендации.
Метод Монтессори
Методика Монтессори заключается в обучении чтению в игровой форме. Для этого используются карточки со словами и картинками, другие вспомогательные материалы, которые помогают подготовить руку к письму. Здесь нет стандартных уроков – обучение проходит через рисование, тактильное восприятие, использование подвижного шрифта. Методика Монтессори не только обучает читать, но и развивает кругозор и мелкую моторику ребенка.
На выбор методики может потребоваться время: определенная система может не подойти ребенку, поэтому придется ее заменять. В любом случае: не стоит ставить ребенка в жесткие рамки. Организуйте ему увлекательный досуг, и тогда он с удовольствием будет учиться читать.
Как научить ребенка читать по слогам?
Чтобы процесс обучения был максимально продуктивным, ребенка нужно подготовить. Изучайте с ним разные песенки, играйте в мяч и со скакалкой для улучшения чувства ритма. Это поможет развить фонематический слух. Чем он лучше, тем быстрее ребенок научится читать. Ведь от фонематического слуха зависит, как хорошо человек распознает слоги и слова в общем речевом потоке.
Проводить занятия нужно тогда, когда у ребенка хорошее настроение. Не стоит надолго нагружать его – 10-20 минут будет достаточно. Малыш не успеет устать и не потеряет интерес к процессу. Стандартно обучение слогам производится по следующему алгоритму:
- Знакомство с алфавитом, изучение букв. Сначала разучиваются гласные, ученика просят произнести их. После этого переходите к согласным: сразу изучайте сонорные, затем звонкие и глухие. Буквы «Й, Ь, Ъ» и другие сложные буквы (например, если вы изучаете другой алфавит) оставьте напоследок.
- Научите ребенка соединять гласные, произносить их слитно. Можно пропевать.
- Постепенно добавляйте согласные буквы, составляйте сочетания из них.
- Когда ребенок освоит определенный перечень слогов, начинайте проговаривать их в обратном порядке – вместо «МА» — «АМ», «ПА» — «АП».
- Пробуйте читать самые простые слова из одного слога – дом, кот, рот.
Постепенно увеличивайте сложность и переходите к словам из 2 слогов – мама, папа, каша.
Со временем ребенок научится читать по слогам. Вскоре вы сможете переходить к изучению простых сказок, например, Колобка или Репки.
Игры для обучения чтению
Чтобы научиться читать, малышу и его родителя придется приложить не мало усилий. Облегчить этот процесс позволяют различные игры: используйте картинки, предметы, обсуждайте ситуации. Чем больше вы будете общаться с ребенком, тем лучше он разовьет мышление и речь. Разнообразить досуг и с пользой провести время помогут многочисленные игры, например:
- Заведите альбом, и каждой букве выделите страницу. Нарисуйте ее, украсьте словами, начинающимися или ассоциирующимися с этой буквой.
- «Найди загаданное слово». Выложите перед ребенком несколько карточек. Загадайте определенное слово и поручите ему его отыскать. Например, вы положили на стол карточки стула, цветка, лавочки, клубники, и просите ребенка найти «съедобное».
- «Назови, что видишь». Загадайте ребенку определенную букву и просите его назвать все, что он видит вокруг себя, на нее. Например, буква «К» — это может быть кот, ковер, кресло, компьютер.
- «Составь слог из половинок». Напишите на карточках различные буквы и перемешайте их. После этого выложите их перед ребенком и попросите его составить и прочитать слоги.
Упражнения для развития навыков чтения
Научить ребенка читать – одна из самых сложных для его родителей. И если у него уже что-то получается, дальше нужно работать над его качеством: скоростью словосложения, пониманием, возможностью воспроизведения в слух. Улучшить эти навыки помогут упражнения:
- Чтение слоговых таблиц. Эффективная методика, благодаря которой будущий первоклассник будет автоматически складывать слова из слогов. Читать таблицу нужно вертикально, на каждый столбик первоначально выделяют по 30 секунд. Обязательно записывайте время, за которое ребенок читает всю таблицу.
Его результаты с каждым днем будут становиться все лучше, вскоре он и вовсе выучит весь материал наизусть.
- Чтение отрывками. Сначала дайте прочитать ребенку какой-нибудь отрывок в привычном для него темпе. После этого увеличьте размер текста и попросите уложиться в это же время. Постепенно ребенок сможет без усилий читать быстрее, сохраняя качество произношения.
- Пересказ прочитанного. Очень важно, чтобы ребенок не просто бездумно, но быстро читал, но и понимал, что написано в книге. Поэтому просите ребенка пересказывать каждый абзац, что он прочитал.
Полезные советы для родителей и детей
Научить ребенка читать – задача не из простых. Важно деликатно реагировать на любые неудачи и промахи малыша. Скандалы и упреки здесь совершенно ни к чему, вы можете легко отбить у него желание обучаться. Специалисты рекомендуют придерживаться следующих советов:
- Заниматься следует регулярно. Постарайтесь создать систему: выделяйте определенное время для уроков.
Не нужно спонтанно нагружать его. В таком случае малыш просто не усвоит материал.
- Учитесь в игровой форме. В возрасте 4-6 лет ребенок еще не может долгое время концентрироваться на монотонной речи. Поэтому изучение букв должно проходить в форме игры. Используйте кубики, играйте с ними. 20-30 минут такого досуга будет достаточно для ощутимого эффекта.
- Соблюдайте последовательность. Сразу нужно учить звуки, потом буквы – и только после этого слоги и слова. Дайте ребенку время, чтобы он смог закрепить материал.
- Используйте игровые видеоуроки. Они займут ребенка и принесут пользу. Вариант идеально подходит для детей, которым скоро идти в школу.
- Не забывайте повторять материал. Ребенку важно уяснить, что он делает все правильно. Поэтому учите песни, отгадывайте загадки, используйте карточки.
- Ищите буквы везде. Даже простой поход в магазин вы можете превратить в полноценный урок. Просто просите ребенка показывать вам нужные буквы вокруг.
Важно, чтобы ребенок сам проявил интерес к обучению. Занятия через силу не принесут никакого результата – они наоборот сформируют у него отвращение. Если в данный момент малыш не готов приступать к изучению звуков, вернитесь к этому вопросу через несколько месяцев.
Заключение
Обучить ребенка чтению – задача не из простых. Родители должны набраться терпения и приложить максимум усилий к этому процессу. Не стоит паниковать и расстраиваться, если дети знакомых делают все быстрее и лучше. Со временем малыш втянется и наверстает упущенное. Самое главное – регулярно показывайте ему пример. Старайтесь читать вместе с малышом, обсуждать и пересказывать прочитанное, а не проводить очередной вечер за просмотром телевизора. Проявите терпение – и у вас все обязательно получится.
советов по обучению слогам — Lucky Little Learners
Автор: Джесс Далримпл
Поделиться
Твит
В этом нет никаких сомнений – обучение слогам является важной частью обучения чтению. В конце концов, этот навык проявляется в стандартах для начальных классов — независимо от того, где вы преподаете. Но как заставить своих учеников понять, что такое слоги, и как лучше всего практиковать слоговое письмо после того, как оно будет введено?
Во-первых, давайте углубимся в , почему юным читателям полезно понимать слоги. Оттуда мы предложим несколько советов по стратегиям и ресурсам, которые учителей могут использовать для облегчения обучения слогам!
Почему детям нужно понимать слоги?
Когда младшие дети смогут слышать разные звуки и слоги в словах, у них будет основа, чтобы они могли разделять и смешивать звуки и части слов, как начинающие читать.
По мере того, как дети продвигаются по ступеням обучения, четкое понимание того, как слова разбиваются на слоги, может помочь им расшифровывать, произносить и писать более длинные слова. На самом деле, знаете ли вы, что более 80% английских слов состоят из двух и более слогов! Таким образом, иметь стратегию разделения многосложных слов на отдельные слоги намного эффективнее, чем пытаться произнести длинную цепочку букв.
Как учить слоги
Скачать В разработке ЗДЕСЬ
Объясните, что такое слоги
По сути, слог — это одиночная гласная звук в слове. Это может сбить с толку детей, потому что они захотят подсчитать количество гласных, которые они увидят в написанном слове. Это потребует некоторой практики, но важно помочь детям понять, что слоги — это не отдельные гласные; это одиночные гласные звуков . Попробуйте продемонстрировать это с помощью такого слова, как «красивый». Там пять гласных, но если прислушаться, то там три гласных звучит.
- beau
- ti
- ful
Еще один способ объяснить это, назвав слоги «долями» в словах. Попробуйте хлопать в ладоши по слогам в именах учеников и в названиях предметов в классе. Попросите учащихся присоединиться, когда они освоятся! Сделайте еще один шаг вперед и отсортируйте людей и предметы по группам по количеству слогов.
Еще один совет: Попробуйте подложить руку под подбородок, чтобы посчитать количество слогов в словах. Сколько раз ваш подбородок опускается, когда вы произносите слово, — это количество слогов в этом слове.
Попробуй! Сколько раз ваш подбородок касается руки, когда вы произносите слово «банан»? Ваш подбородок должен был опуститься три раза — «ба-на-на». Это работает, потому что ваш рот должен изменить положение, чтобы сформировать новый гласный звук (также известный как слог), в результате чего ваш подбородок опускается.
Наконец, детям понравится это видео, объясняющее слоги:
Примеры слогов
- «собака» — один слог
- «карандаш» — два слога — три слога
- «би»
- ‘cal-cu-la-tor’ — четыре слога
- ‘hip-popot-a-mus — пять слогов
Вот бесплатный сайт под названием How Many Syllables, где вы можете ввести слово, и оно скажет сколько слогов, как разделить слово на слоги, какие есть главные и второстепенные слоги (чтобы помочь с произношением).
4 Стратегии обучения слогам
1- Счет по слогам
Практика счета по слогам может быть простой! Выговаривайте количество слогов в именах, когда отправляете детей в очередь на обед: «Если в вашем имени три слога, выстраивайтесь в очередь». Или отправьте детей в их центр грамотности, сказав им прыгать для каждого слога в своем имени. «Джесс-и-ка, прыгай по слогам в центр письма».
2- Научите младших школьников сегментировать по слогам
Когда вы заметите, что учащийся пытается прочитать более длинное слово, закройте все слоги, кроме первого. Как только они произнесут первый слог, покажите следующий слог, который нужно произнести, а затем попросите их соединить два слога. Узнайте больше о стратегиях чтения, которые можно использовать с юными читателями.
3-
Обучение старших школьников разделению на слоги
- Посмотрите на слово. Отметьте гласные.
- Определите, какое правило деления на слоги (VC/CV, V/CV, VC/V или V/V) применяется.
- Сократите или отметьте слово соответствующим образом.
- Прочитай слово.
4- Практика по слогам со стихами
Хайку
Хайку писать весело! Дети могут проявить творческий подход и написать на любую тему, но стихотворение должно состоять из трех строк:
- 1-я строка – 5 слогов
- 2-я строка – 7 слогов
- 3-я строка – 5 слогов
Лимерики
Лимерики также являются формой поэзии, которая требует подсчета слогов!
- Они состоят из пяти строк.
- Строки 1, 2 и 5 рифмуются друг с другом.
- Строки 3 и 4 рифмуются друг с другом.
- У них особый ритм (в зависимости от количества слогов)
- Обычно они забавные.
На этом сайте есть отличные инструкции по написанию лимерика.
Ресурсы для обучения слогам
У Lucky Little Learners каждый найдет что-то для себя, когда дело доходит до обучения слогам в классах K-2! Наши ресурсы слогов организованы по уровням ниже.
Детский сад и 1-й класс. Расходы на слоги
КНЕСКОВЫЙ БАРДЕНИЯ ELA Tooty
- СЧЕТНЫЙ СЧЕТ: 1-4 Слова слога
Скачать слог. Подсчет зубья здесь
1-й и 2-й класс. по слогам
Загрузите Syllables 1-го и 2-го класса Toothy ЗДЕСЬ
P
honological Awareness Toothy
Это Toothy®, который вы знаете и любите, с изюминкой! Этот ресурс фонологической осведомленности включает в себя 45 наборов навыков фонологической и фонематической осведомленности. Он включает наборы упражнений для раннего, базового и продвинутого фонологического ознакомления. Наборы задач Toothy® — это очень увлекательные карточные игры, которые позволяют учащимся практиковать навыки, отвечая на вопросы в увлекательной и мотивирующей форме.
Загрузите фонологическую осведомленность Toothy ЗДЕСЬ
Ресурсы по слогам для 2-го класса
Фоника день за днем
Ежедневный обзор весь год со всеми необходимыми фоническими навыками для 2-го класса, включая слоги!
- Слога CVC
- CV-слоги
- CVCE Сложные слоги
- CVVC.
- R-Контролируемые слоги
- C + Syllables
- CV Два зажигания
- CVCE Два Syllables
- CV Two Syllables
- CVCE Два.0006
- CVVC Два слога
- Многосиллабические слова
Скачать фонарику день за днем здесь
Многосиллабические слова зубчатые пакеты
Дети получают игру на зубной игре, сосредоточившись на типах слоев и декодировании многособого словесных слов:
- 65656666666666666666666666666666666666666 600066666666666666666666.
Закрытые слоги / CVC
- Многосложные слова CVCe
- Открытые слоги
- Двухсложные длинные гласные слова
- Конечные устойчивые слоги
Загрузить MultiSyllabic Words Toothy ЗДЕСЬ
Фонетические центры для 2-го класса и 1-го и 2-го классов Phonics Toothy
С помощью этих ресурсов учащиеся получают массу практики с орфографическими моделями, чтобы освоить декодирование по слогам.
Скачать Phonics Centers ЗДЕСЬ
Скачать Phonics Toothy ЗДЕСЬ
Поделиться
Твит
Не требующие подготовки занятия по обучению слогам
Обучение детей слогам не обязательно должно быть очень интенсивной задачей! Вот несколько простых способов интегрировать изучение слогов в повседневную жизнь, будь то в классе или дома. Эти действия не требуют никакой подготовительной работы, поэтому они идеально подходят для использования «на лету». Как вы обучаете этому важному понятию готовности к чтению?
Вы подписаны на Fun-A-Day на Pinterest?
Содержание
что такое слоги?
Слоги — это фрагменты слов, которые мы естественным образом образуем, когда говорим, — непрерывные звуки, из которых состоят слова. Это могут быть гласные звуки сами по себе или с сопровождающими согласными звуками. Когда я объясняю это маленьким детям, я говорю что-то вроде: «Слог — это часть слова». Да, это невероятно просто! Я считаю, что опыт разбиения слов на слоги важнее определения (для маленьких детей).
Занятия по слогам, основанные на движении
Маленьким детям нужно много двигаться, так почему бы не включить некоторые физические упражнения во время обучения слогам!? Это не только весело, но и обращает внимание детей на разное количество слогов в словах. Вот несколько идей —
- Прыжки по слогам — Объясните, что все будут подпрыгивать в такт слогам слова. Напомните детям, что такое слоги, и быстро смоделируйте действие. В зависимости от того, что понимают дети, это может быть теневое действие — вы произносите слово, моделируете его, а затем пусть дети копируют то, что вы сделали. Произносите слова, которые знают дети, и весело прыгайте!
- Номер слога Run – Подготовьте место, где дети смогут побегать.
А еще лучше, вынесите игру на улицу! Поместите 1 в одно место, 2 в другое место и 3 в третье место. Выкрикните слово и попросите детей подбежать к числу, которое соответствует правильному количеству слогов. Произносите слово медленно, разбивая его на слоги, чтобы помочь детям исправить ошибки.
- Kick the Syllable – Возьмите пару мячей для игры в мяч или футбольных мячей, если они есть под рукой. Если нет, дети могут вместо этого притвориться, что пинают мяч. Это еще один, который был бы великолепен снаружи! Если внутри, я бы предложил какой-нибудь мяч поменьше и помягче. Произнесите слово медленно, и дети будут пинать его за каждый слог в слове. Если какие-то шары есть в наличии, расставьте их по слову. Например, у «снега» будет только один мяч, а у «котенка» — два. Дети могут пинать мяч для каждого слога.
обучение слогам с именами детей
Постоянные читатели Fun-A-Day знают, как я люблю использовать детские имена в дошкольных учреждениях! Имена очень важны для маленьких детей, и дети больше заинтересованы в обучении, когда речь идет об их именах. Так что используйте детей и их имена при обучении слогам! Вот несколько не требующих предварительной подготовки идей, как это сделать:
- Включите имена детей в любое из вышеперечисленных подвижных занятий.
- Постройте детей в ряд по слогам в их именах! «Если в вашем имени 2 слога, пожалуйста, встаньте в очередь». «Давай похлопаем по слогам в именах наших друзей, готовясь выйти на улицу. Мария первая! Мэри! 2 слога!»
- Сыграйте с детьми в дурацкую игру «Встань и сядь». «Встань, если в твоем имени 1 слог. Садись, если в твоем имени 2 слога».
- Рассортируйте детей по количеству слогов в их именах. «Давайте пусть все, у кого 4 слога, встанут у центра чтения. Если в вашем имени 2 слога, встаньте в центре квартала».
- Сыграйте быстро «Я думаю о . . ». игра с именами детей. «Я думаю о человеке, в имени которого 2 слога. Ее имя начинается с буквы «Б».
более простые занятия по слогам
Как я уже упоминал выше, обучение слогам не должно быть большим трудом. Он может быть переплетен с аспектами домашнего или дошкольного дня. Несколько других способов привлечь внимание детей к слогам в словах:
- Включите быстрый комментарий по слогам в постоянную часть дня. Например, при обсуждении календаря. В начале месяца модель хлопает в ладоши по слогам в названии месяца. Скоро к ним присоединятся дети. К концу месяца большинство из них смогут вести это без посторонней помощи.
- Разбить известные слова на слоги, растянув слово. «Пора выходить на улицу. Оооо, в слове снаружи два слога. Похлопайте в ладоши, чтобы привлечь больше внимания к различению слогов в словах.
- Придумайте дурацкие мелодии, чтобы соответствовать этому. Например – «Кит-тен имеет два слога, ду-дах! Ду-да! В слове «Кит-тен» два слога, о, черт возьми! Ничего особенного, но дети хихикают, когда я это делаю. В конце концов, они тоже присоединятся!
Какие простые упражнения, не требующие подготовки, вы используете, обучая детей слогам? Я хотел бы добавить еще несколько идей в свой «инструментарий».
Будьте в курсе Полное руководство по обучению чтению ! Я буду обновлять этот пост в течение года по мере того, как будет делиться все больше и больше мероприятий!
Материалы для обучения грамоте детей дошкольного возраста
Обучение маленьких детей множеству понятий раннего обучения грамоте, которые им потребуются в качестве читателей, может показаться пугающим. Но ключ к успеху в том, чтобы учащиеся были вовлечены в процесс обучения и получали удовольствие.
Итак, помня об этом, я составил список продуктов, которые можно использовать, чтобы изучение концепций грамотности было увлекательным и увлекательным. Проверьте это ниже.
Я могу получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
- Бумага
- Магнитные буквы
- Lief Tiles
- Сенсорные материалы
- наклеек
- Play Doh
- Маркеры
- Crayons
- Colored Pencils
- Paint
1111111111111111111111 годы.