Содержание
Как научить ребенка буквам в домашних условиях: игры и творчество
- 1 Когда лучше приступить к обучению
- 2 С чего начать
- 3 Игры для запоминания букв
- 3.1 Кубики и магнитная азбука
- 3.2 Обучение через творчество
- 3.3 Добавляем вкуса занятиям
- 3.4 Играем в ассоциации
- 4 Обучение детей с 4 лет
- 5 Изучение алфавита в 5–6 лет
Развивающие занятия, которые родители проводят с маленькими детьми, – важная основа для дальнейших детских успехов. Поступая в школу, ребенок будет чувствовать себя гораздо увереннее, если он прошел первоначальное обучение дома и уже умеет читать. Традиционный способ предполагает последовательное изучение букв, которые в дальнейшем будут складываться в слоги. Зная особенности развития своего чада, мамы и папы должны определить для себя, с какого возраста и какими методами можно научить ребенка буквам и алфавиту.
Когда лучше приступить к обучению
Некоторые родители начинают обучение своего ребенка уже в 1–2 года, развешивая буквы над кроваткой и на стенах и постоянно повторяя их названия. Однако в таком раннем возрасте в мозге ещё не сформированы структуры, которые отвечают за различение буквенных знаков. Результатом может быть лишь автоматическое запоминание без осознания смысла, поскольку для ребенка это пока не знаки и не буквы, а нечто совершенно непонятное.
Если начать обучение слишком рано, малыш может быстро потерять интерес. Кроме того, излишняя нагрузка может оказать негативное влияние на неокрепшую нервную систему ребенка.
Способность обучаться чтению, обусловленная достаточной зрелостью мозга, у детей, как правило, формируется только к 5–6 годам и лишь у 20 % малышей – к 4–5. Поэтому оптимальным возрастом для изучения алфавита специалисты считают 4,5–5 лет.
В зависимости от индивидуальных особенностей развития ребенка можно начать обучение и в три года, но только в форме непродолжительных игр и лишь в том случае, если малыш действительно проявляет к таким занятиям интерес. В противном случае с изучением азбуки лучше подождать.
С чего начать
В раннем возрасте существует лишь один способ обучения – игра. Никаких «уроков» и «экзаменов». Если малыш что-то забыл, то нужно вернуться к этому еще раз позже.
Буквы лучше произносить не так, как они называются в алфавите, а так, как они звучат в словах, потому что ребенку еще трудно разделить понятия звука и буквы. Показывая ему, например, «М», проговаривать, что эта буква «говорит» «ммм», а «Р» – «ррр». Малыш уже знаком с тем, как могут «говорить» кошка, собака и другие животные, поэтому он легко сможет справиться и с новыми звуками. Позже так ребенку будет проще складывать звуки в слоги.
Приступая к изучению, нужно помнить несколько простых правил:
- Занятия должны быть регулярными, но непродолжительными. Начинать следует с 5–10 минут в день, к 6–7 годам продолжительность занятий можно увеличить до получаса.
- Если малыш устал, плохо себя чувствует или просто не в настроении, занятия лучше отложить.
- Обучение должно доставлять удовольствие и вызывать только положительные эмоции.
- Включение в распорядок дня ребенка дополнительных занятий не должно уменьшать время для других игр и прогулок.
Игры для запоминания букв
Кубики и магнитная азбука
Дети любят играть в кубики, этот интерес хорошо использовать в процессе обучения. Можно приобрести кубики, где изображены только буквы, или те, где они сопровождаются картинками. В процессе строительства башен из кубиков нужно проговаривать названия букв, изображенных на каждой стороне.
Яркие буквы магнитной азбуки также обязательно заинтересуют ребенка. Их удобно изучать, приклеивая на холодильник или магнитную доску. Если под фотографиями мамы и папы выложить нужное слово, малыш быстро запомнит, как оно пишется. Так буквы станут узнаваемыми.
Обучение через творчество
Писать буквы в тетради время еще не пришло, но ведь можно изготовить их из любых материалов: вылепить из пластилина, сложить из палочек, веточек, пуговиц, конструктора. Если у малыша хорошо получается, можно немного усложнить задачу, предложив ему написать буквы пальцем на песке или с помощью красок.
Добавляем вкуса занятиям
Чтобы заинтересовать малыша, можно совместить полезное с приятным. Для этого могут быть использованы любые съедобные материалы и безграничная фантазия взрослых. Буквы можно написать кремом на десертах и тортах, выложить изюмом или ягодами на каше. Можно приготовить печенье или нарезать в виде букв колбасу для бутерброда. Такое веселое и вкусное обучение обязательно увлечет ребенка, а наглядные результаты лучше сохранятся в памяти.
Буквы периодически нужно менять, не стоит зацикливаться на одной, иначе это может надоесть малышу. Лучше чередовать их, предлагая для знакомства по 3–4 в неделю.
Играем в ассоциации
Для лучшего запоминания букв можно придумать вместе с ребенком, на что похожа каждая из них. Например, из «Д» получится маленький домик, а «Ж» можно превратить в симпатичного жука, не забыв попросить малыша изобразить, как громко он жужжит.
Обучение детей с 4 лет
К четырем годам дети становятся более усидчивыми, и с ними уже можно проводить обучение, требующее определенной концентрации внимания.
- Использовать азбуку, на каждой странице которой есть не только картинка для данной буквы, но и небольшое стихотворение, которое начинается со слова на эту букву. Если малыш выучит короткие четверостишия, ему будет легче запоминать и узнавать изученные буквы.
- Можно начинать складывать вместе с ребенком простые слова – «мама», «папа» или имя ребенка. Также можно попробовать предложить малышу игру: расставить буквы в слове в правильной последовательности и назвать звуки.
- Помогут в наглядном обучении карточки с картинками. Нужно попросить малыша выбрать все карточки, на которых изображенные животные или предметы начинаются на названную взрослым букву.
- Хороший результат дает поиск уже известных ребенку букв при совместном чтении любимых книг. Это поможет закрепить пройденный ранее материал. Важно, чтобы шрифт был достаточно крупным и малышу не приходилось напрягать глаза.
- Обучаться не только дома, но и на прогулке. В этом помогут афиши и большие вывески.
- Полезно сочетать умственные занятия с физической активностью на свежем воздухе. Для этого нужно нарисовать обведенные в кружок буквы на асфальте. Далее взрослый называет их в любом порядке и предлагает ребенку перепрыгивать с одной названной буквы на другую.
- Песенки про алфавит сделают обучение легче и веселее. Ребёнок гораздо быстрее запомнит текст, положенный на мелодию. Длятся такие песенки не более 1 минуты. Вскоре малыш будет сам напевать мелодию этой песенки, а самое главное – выучит названия и последовательность букв в алфавите.
Изучение алфавита в 5–6 лет
Интерес, проявляемый ребенком в 5–6 лет к буквам, уже вполне осознанный. Развитие мозга достигло того уровня, когда обработка информации идет гораздо быстрее и легче. Этот возраст считается оптимальным для полноценного изучения букв, первых попыток чтения и освоения навыков правописания. И если родители еще не приступали к обучению своего чада, самое время начинать занятия.
Необходимо приобрести букварь и прописи, соответствующие возрасту. Данные учебные пособия станут основой и ориентиром для обучения на этом этапе. Пригодится и магнитная азбука, из которой малыш сможет сам складывать новые слова.
Игры и упражнения становятся более сложными и последовательными:
- Попросить ребенка поискать и собрать в доме вещи, которые начинаются на выбранную букву.
- Нарисовать буквы на листах бумаги пунктиром и попросить малыша обвести их по контуру фломастерами.
- Устраивать соревнования. Например, кто больше назовет слов на букву «Т».
- Распечатать небольшой текст и попросить ребенка подчеркнуть определённую букву, которую он сейчас изучает. Затем попросить другим цветом обвести те, которые малыш выучил ранее.
- Использовать пазлы с буквами для составления слов. Начинать следует с коротких слов, показав, как нужно собирать изображение. Надо объяснить ребенку, что каждая часть соответствует одной букве слова и если последовательно собрать все изображение, то получится слово целиком. Такие занятия очень полезны и помогают с помощью игры понять процесс словообразования. Решение подобных головоломок также помогает развить мелкую моторику, внимание и логику.
Можно считать, что ребенок выучил буквы, когда он способен уверенно показывать и называть их везде, а не только в знакомой азбуке. Не следует забывать, что без регулярных занятий полученные знания будут быстро забыты. Для того чтобы изученный материал сохранился в памяти, требуется регулярно повторять алфавит. И обязательно нужно хвалить ребенка за пусть еще маленькие, но такие важные достижения. Это поможет не только выучить буквы, но и развить в малыше уверенность в себе и в своих силах.
Дата: 15.01.2018.
Обновлено: 11.02.2019
Фото:pixabay.com
когда начинать и как учить
Когда в семье появляется малыш, время начинает лететь с невероятной скоростью. Родители не успевают оглянуться, а их кроха уже встаёт на ножки и произносит первые слова. Вскоре наступает момент, когда нужно учить его буквам. Такие занятия целесообразно начинать в возрасте от 2 до 4 лет. Конечно, в первую очередь нужно ориентироваться на самого ребёнка.
Подготовка к обучению ребенка алфавиту
С алфавита начинается длинный путь изучения литературы, письма, освоения основных правил языка и т.д. В возрасте 2 лет не каждый ребёнок захочет учиться. Родители должны это понимать и проявлять особую тактику, чтобы не вызвать негативного отношения ребёнка к буквам и к учёбе в целом. Нужно постепенно знакомить малыша с книжками, показывать, что они не только очень интересные, но и содержат поучительные и полезные истории.
Существует несколько правил, которые желательно соблюдать:
- не убирать книги от малыша, даже если он их пробует на зуб; в этом случае можно купить ему специальную книгу с резиновыми или ламинированными листами;
- ежедневно читать те книги, которые ребёнок выбирает сам;
- водить пальцем по строкам, просить переворачивать страницы (часто это желание возникает само), обсуждать иллюстрации к тексту;
- обсуждать с ребёнком прочитанное, учить его пересказывать.
Через какое-то время ребёнок сам попросит познакомить его с алфавитом, чтобы затем самому читать интересные рассказы. А как преподнести алфавит для самых маленьких, чтобы было познавательно и интересно?
Рекомендации к обучению ребенка алфавиту
Существует много методов обучения ребенка алфавиту. Каждый родитель подбирает именно тот, который лучше всего подходит для его малыша. Несмотря на то, что универсального метода не существует, есть несколько рекомендаций, следуя которым можно быстрее достичь долгожданной цели.
Дети до 4-х лет не умеют долго концентрировать своё внимание на каком-то одном объекте. Поэтому для обучения алфавиту необходимо использовать игровые методы. Такие занятия должны быть интересными для малыша, носить развивающий и творческий характер. Кроме того, их длительность не должна превышать 10 мин. Здесь работает принцип «меньше, но лучше», т.е. несколько кратковременных «подходов» гораздо эффективнее одного длительного.
Поток информации также должен быть ограниченным. Не стоит пытаться научить малыша всем буквам сразу. В день нужно знакомиться с 2-3 буквами. Лучше всего называть не саму букву, а звук, который она обозначает. На следующий день обязательно нужно повторять то, что изучили в предыдущий.
И, наконец, одна из самых главных составляющих любого процесса обучения – мотивация. Алфавит для самых маленьких не исключение. Ребёнок должен понимать, зачем ему это нужно знать. Родителям важно объяснить ему, что буквы – часть жизни, поскольку без умения читать (и писать) невозможно понять, как называется улица, на которой находишься, что написано в рецепте вкусного пирога или как собрать любимый конструктор. Для малыша рекомендуется сочинить историю о персонаже, который не умел читать и попадал в разные смешные ситуации. Также можно включить в обучение и современные технологии – показать малышу кнопки телефона или клавиатуру компьютера.
Наглядность в помощь обучению ребенка алфавиту
Алфавит для самых маленьких должен быть интересной игрой, в которой они могут узнать что-то новое и полезное. Во время такого занятия обязательно должен использоваться наглядный материал. Он может быть куплен в магазине или сделан своими руками.
Магнитная азбука. Наверное, каждому родителю знаком разноцветный набор букв на магнитах, которые можно прикрепить к любой металлической поверхности. Это может быть дверца холодильника или специальная доска, которая приобретается в комплекте с алфавитом. Передвигая буквы, ребёнок знакомится не только с их названием, но и формами.
Играть с малышом можно по-разному. Например, расположить буквы в алфавитном порядке и попросить назвать их. Затем смешать и предложить ребёнку самостоятельно выставить их в правильной последовательности. Также можно просить ребёнка выбрать определённую букву и в детской книге найти такие же.
Карточки. Нужно нарисовать букву на альбомном листе и прикрепить рядом несколько изображений предметов, названия которых с этой буквы начинаются. Далее полёт фантазии неограничен. Можно просить малыша прыгать на нужную букву, прятать их, развешивать по дому и пр.
Алфавит для самых маленьких своими руками. Вместе с малышом можно составить свой букварь. Для этого понадобится цветная бумага, журналы, клей и альбом. Нужно нарисовать изучаемую букву, вырезать её по контурам и вклеить в альбом. Рядом прикрепить картинки, названия которых начинаются с этой буквы. Такое занятие не только позволит малышу быстрее запоминать буквы, но и будет поддерживать его желание изучать алфавит.
Алфавит для самых маленьких – это творческая игра, позволяющая сформировать очень важные умения, которые будут необходимы в течение всей жизни.
Автор статьи: Соколова Юлия Алексеевна
Как научить трехлетнего ребенка писать алфавит?
Ваш трехлетний ребенок с трудом пишет буквы алфавита?
Ваш дошкольник не проявляет интереса к письму?
На самом деле, не существует жестких и быстрых правил для обучения дошкольников написанию алфавита, но есть несколько проверенных на себе советов и приемов, которые помогли моему 3-летнему ребенку попрактиковаться в написании алфавита с удовольствием.
В случае, если вы ищете тетрадь, которая поможет в написании алфавита — просто закройте глаза и купите эта тетрадь для письма по алфавиту для 3-летних и вы можете поблагодарить меня позже. Если вы ищете цифровые продукты — просто выберите этот набор для изучения алфавита .
Теперь давайте начнем с того, как научить вашего ребенка алфавиту.
1. Научите детей правильному порядку написания азбуки
Мы следовали простому правилу, чтобы начать писать со стоячих линий, затем косых линий, полукривых, а затем полных кривых, как
Первый шаг: L, I, H , Е, Ж, Т
Второй шаг: V, X, N, M, W, A, Y, K, Z
Третий шаг: C, D, B, O, P
Четвертый шаг: U, J, Q, R, S, G
2. Простые короткие приемы, которым нужно следовать
Запоминание всех 26 букв по порядку от А до Я будет очень трудным для новичка, скорее вы можете следовать этим словесным приемам, чтобы они поняли поток письма.
Буква H: две стоячие линии, соединенные со спальной линией в центре, как две параллельные линии, соединенные мостиком посередине
Буква I: одна вертикальная линия, проведенная сверху вниз, как будто человек стоит в шляпе вверху и в туфлях внизу. Буква B: стоячая линия, выдувающая два пузыря, соединенных вместе.
3. Используйте сенсорные лотки для тренировки письма
Еще один забавный трюк, который помог моему 4-летнему ребенку попрактиковаться в написании алфавита в увлекательной игровой форме, — писать на сенсорном лотке. Дайте большой поднос, наполненный семенами горчицы/песком/солью/или радужным рисом, и карточки с алфавитом, чтобы пальцами вводить прописные или строчные буквы в сенсорный поднос.
Вы можете получить эти физических карточек или использовать этот набор для изучения алфавита , поскольку в нем есть все, что вам нужно, в одном месте
Ознакомьтесь с лучшими >>>Поднос Монтессори <<<Нажмите здесь
4. Алфавит Рабочие листы Практика
Выработайте привычку писать алфавиты на >>> рабочих листах <<< щелкните здесь, чтобы получить полный набор алфавитов , возможно, по одному штриху за раз или по одной букве в течение недели.
Это обязательно научит их правильно держать карандаш.
5. Знакомство с карточками для изучения алфавитов
Карточки — это удобный и удобный для кармана способ экспериментального обучения любому фундаментальному понятию. Вы можете использовать наши карточки с алфавитом из комплекта Alphabet Bundle (доступны в двух вариантах), чтобы помочь детям научить детей вычерчивать алфавиты.
Нажмите здесь и получите >>> Набор рабочих листов с алфавитом <<<
Просто загрузите карточки, сделайте распечатки и заламинируйте их для повторного использования. Вы можете использовать маркеры для белой доски, чтобы обвести буквы.
Источник – Комплект для обучения алфавиту Источник – Комплект для изучения алфавита
6. Забавные способы обучения письму по алфавиту в детском саду
Если вы спросите меня: «Как мне научить трехлетнего ребенка писать алфавит?» тогда вы должны посмотреть несколько ниже упомянутых учебных мероприятий, основанных на навыках, которые помогли моему 3-летнему ребенку писать в увлекательной игровой форме.
Работа над мелкой моторикой для развития силы рук при письме
Мышцам крошечных рук нужна дополнительная сила, чтобы научиться правильно держать карандаш/ручку (удерживать штатив).
Вот несколько упражнений, которые будут творить чудеса для развития клешневого захвата.
1. Упражнение «Алфавитная губка с мазком»
Дайте вашему ребенку белую таблицу с красками, поместите алфавитных губок (вы также можете использовать магнитные буквы) в одном месте, и пусть ребенок окунет губку с буквами в краску и нанесет это на графике. Нажмите здесь, чтобы проверить Губки Alphabet >>> Губки Alphabet <<<
2. Обведите буквы с помощью помпонов
Мы использовали коврики из пластилина Alphabet, чтобы обвести буквы с помощью помпонов. Также можно использовать пуговицы, любую фасоль с кухни. Это помогло моему 2-летнему ребенку узнать о фактическом процессе формирования букв, т. Е. Начинать с вершины, делать сын, а затем слева направо.
Хотите купить помпонов по лучшей цене>>> Щелкните здесь <<<
Источник – Набор для изучения алфавита
Это поможет вашему ребенку научиться правильному хвату, который заставит маленькие мышцы пальцев работать с большей силой, когда он начнет писать формально.
3. Сопоставление букв верхнего и нижнего регистров с клип-картами
Это одно из занятий из нашего набора «Алфавит» , которое помогло моему сыну попрактиковаться в распознавании алфавита в увлекательной игровой форме. Просто взял распечатки, наклеил их на картонные вырезки, а ребенок должен прищепить нужную букву тканевыми прищепками.
Источник – Комплект для изучения алфавита
4. Упражнение «Вырезать и вставить строчные буквы в верхнем регистре»
Это отличное упражнение для развития мелкой моторики, которое понравится каждому ребенку, поскольку оно развивает навыки владения ножницами. Мой сын просто любит вырезать и вставлять задания и учиться чему-то в увлекательной игровой форме.
Источник – Комплект для изучения алфавита
Работа над этим
Зрительное распознавание Упражнения для тренировки письма по алфавиту
Для распознавания прописных и строчных букв мы использовали различные упражнения с алфавитом из нашего набора Alphabet Bundle . Вы знаете, прежде чем мы ожидаем, что 3-летний ребенок будет писать, мы должны сделать его уверенным в распознавании алфавита — как верхнего, так и нижнего регистра.
Получите ваш >>> Набор алфавитов <<< Щелкните здесь
1. Задание по сопоставлению прописных и строчных букв алфавита
Всего 10 минут на подготовку и бесконечное удовольствие, добавленное к нашему времени обучения. Мы использовали упражнение по распознаванию заглавных букв с изменением цвета.
Источник – Комплект для изучения алфавита
2.
Упражнение «Найди и раскрась буквы»
Буквы большого размера на листе формата А4 с алфавитами в случайном порядке. Ребенок должен найти и раскрасить букву. Мы использовали этот лист для отслеживания заглавных букв.
Источник — Набор для изучения алфавита
Использование художественных приемов для улучшения навыков письма у детей
Краски — первая любовь каждого ребенка, и если мы используем их в процессе обучения, это дает отличные результаты. Взгляните на эту потрясающую акварельную резистивную роспись букв 9.0003
Вам понадобится:
- Белая бумага для акварели
- Кисть
- Акварельные краски
- Вода
- Белый мелок
Вы можете получить акварельную бумагу на Amazon. Акварельная бумага представляет собой толстый впитывающий лист, в основном состоящий из древесной массы или смешанного с хлопковыми волокнами.
Повышение грамотности
Вы можете использовать карточную игру «Радуга-головоломка», чтобы сопоставить прописные и строчные буквы из нашего набора «Алфавит» . Таким образом, вы очень быстро научитесь распознавать буквы в увлекательной игровой форме.
Источник – Набор для изучения алфавита
Научите детей писать с помощью кубиков
Лего или кубики можно найти в каждом доме, и вы можете использовать их наилучшим образом для создания букв.
Научите мультисенсорному письму
Сделайте свои собственные тактильные карточки, используя клеевой пистолет, шерсть, бобы или ершики для труб, и дайте лучший сенсорный опыт, исследуя буквы пальцами. Это поможет детям понять путь движения, необходимый для написания букв в правильном порядке.
Получите лучший клеевой пистолет здесь, на Amazon <<< Щелкните здесь
Используйте научную деятельность, чтобы научить писать по алфавиту
Мы провели научный эксперимент по рисованию солью, чтобы привнести веселье в изучение алфавита. Возьмите несколько вырезок из картона, нарисуйте алфавиты клеем ПВА и посыпьте их солью, чтобы получились буквы. Дайте ребенку пипеткой разбавленную акварель и посмотрите, как он льет ее на соляные образования, чтобы получились разноцветные буквы алфавита.
Спланируйте занятия по прослеживанию алфавита на открытом воздухе
Если вы затрудняетесь с тем, как практиковать написание алфавита для детей, тогда вы должны попробовать это увлекательное занятие по прослеживанию алфавита, когда вы берете своего ребенка на улицу.
Просто нарисуйте мелом на земле буквы и попросите малыша собрать лежащие вокруг камешки и обвести алфавит. Таким образом, мы можем включить обучение даже во время игры.
5 распространенных ошибок, которых следует избегать при обучении детей письму
Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы научить ваших малышей письму без затруднений, вам следует избегать следующих распространенных ошибок:
Ошибка 1: не торопитесь
Самая важная мантра для достижения успеха в любой задаче — терпение. Если ваш ребенок не проявляет интереса к чему-либо (даже к отслеживанию), не придавайте этому слишком большого значения. Сохраняйте спокойствие и делайте, когда ваш ребенок показывает сигналы, чтобы начать писать. Детям нужно много времени, чтобы изучить цветные карандаши, краски, краски и другие инструменты, прежде чем они начнут писать карандашом.
Ошибка 2: не упускайте подсказки, данные ребенком для письма
Карандаш/мелок/толстые маркеры/мел и бумага/схема/грифельная доска всегда должны быть легко доступны для ребенка. Никогда не знаешь, когда они тебя удивят. Мы не просим их написать, и они начинают, на самом деле просто наблюдайте, как они обеспечивают легкий доступ к канцелярским принадлежностям (цвета, маркер, бумага или доска)
Как и в нашем случае, однажды мой сын (2,5 года) получил взял ручку для рисования и начал рисовать на полу, тут же я дал ему одну большую диаграмму и заметил, и, к моему удивлению, он наугад нарисовал на ней H, L, T, X, 1, I, 7, 0. Я был взволнован, увидев это стремление учиться и писать.
Ошибка 3: не переходите к листам с алфавитом до того, как дети будут готовы
Многие мамы ошибочно полагают, что дошкольник должен писать на листах. может плавно писать на листах, но если ваш ребенок этого не делает, пожалуйста, не паникуйте. Есть много поверхностей и материалов, которые они могут исследовать, чтобы писать.
Ошибка 4: Обучение письму ABC в неправильном порядке
Не всегда начинайте учить писать алфавиты с A, B, C – Z, вместо этого двигайтесь от простого к сложному:
E, F, H, I, L, T, V, W, X, K, M, N, Y, A, Z, C, O, G, Q, B, D, J, P, U, R, S
Если мы будем следовать структурированному подходу, мы всегда получим положительный результат. Начните со стоячих, спящих линий, затем наклонных линий, а затем продолжайте следовать кривым.
Ошибка 5: Не пренебрегайте Потоком Формирования Букв
Молодые писатели обычно путаются с правильным потоком письма, они начинают находить кратчайший путь написания азбуки, что может привести к плохому почерку. Как всегда научите их начинать сверху, спускаться вниз, а затем слева направо.
Мой 3-летний ребенок убегает от письма
Если ваш ребенок также уходит, когда вы просите его написать, пожалуйста, сосредоточьтесь на следующих моментах, прежде чем ожидать от него чего-то большего:
Ежедневная проверка сохраняет очарование живым — точно так же я продолжаю говорить с ним о числах и алфавитах — типа: «Вы знаете, как образуется 1? – Большая стоячая очередь, Как формируется Е? – Одна линия стоя, три линии сна (одна сверху, одна посередине и одна снизу) с правильными действиями руками/пальцами.
В строчных буквах b обозначает пузо, а d — большую задницу. p всегда смотрит вправо, а q влево. Это помогает создать в их сознании образ, который они всегда пытаются скопировать.
Иметь четкий план
Я знаю, что ваши ожидания от трехлетнего ребенка очень высоки, когда он начнет писать, но позвольте мне сказать вам, что без реального плана вы не сможете добиться успеха. Все мы, мамы, слишком заняты своими делами, будь то дома или в офисе, поэтому мы почему-то не можем составить план.
Все, что нам нужно, чтобы научить их писать, — это простой пошаговый план, которому мы можем следовать, не ломая голову. Не позволяя ребенку углубляться во многие вещи, вы можете помочь дошкольнику написать алфавит в увлекательной игровой форме.
Вот почему я создал свой собственный план занятий по алфавиту «Одна буква в неделю», который очень прост в реализации и покажет вам простые способы обучения малышей алфавиту?
Invest In An Alphabet Curriculum
Обучение буквам дошкольников может быть таким же сложным, как восхождение на гору. Но если мы делаем акцент на правильных навыках в нужном возрасте, становится очень легко заложить прочную основу для обучения дошкольников алфавиту в игровой форме.
Имея это в виду, я здесь, чтобы представить наш набор Alphabet Bundle , в который должен инвестировать каждый родитель, чтобы научить двухлетнему ребенку азбуку. Это насыщенный набор заданий, который охватывает все основные понятия, необходимые дошкольнику для обучения чтению и письму.
От предварительных заданий на письмо до распознавания алфавита, образования звуков букв, начального звука, среднего звука или конечного звука до построения простых слов CVC — в комплект входит множество практических занятий, которые помогут нашим юным умам заниматься, пока они тренируются в чтении. , писать и осваивать алфавиты.
Другие ресурсы для обучения буквам алфавита
Ниже мы составили список ресурсов, которые помогут вам научить вашего ребенка буквам алфавита.
Книги для обучения алфавитам
- Моя первая мягкая книга алфавитов
- ABC Boardbook для детей
- Dr. Seuss ABC Книга
- Chicka Chicka ABCS
3 ALPHATET SATETITICETS
.NETITITITCETS
.NETITICETS
головоломки для обучения алфавите
- Twizzle Alphabet Blocks <<< Plick здесь
- Play Poco Alphabet Fun Fun
- . Здесь
В каком порядке учить букву дошкольников?
Есть много разных способов научить писать буквы в правильном порядке, но я собираюсь поделиться с вами тем, что сделало наше писательское путешествие гладким и эффективным.
Мы начали с некоторых основных штрихов: линии стоя, наклонные линии, линии сна (слева направо и затем справа налево), кривые (сверху вниз и наоборот, глубокая кривая вверх или глубоко вниз), а затем Half Circle ©, Full Circles (O), чтобы узнать точный формат написания алфавитов.
проверить Набор алфавитов в магазине SOE
Правильный порядок обучения трехлетнего ребенка эффективному письму алфавита должен быть таким:
L, I, H, E, F, T
V, X, N, M, W, A, Y, K, Z
C, D, B, O, P U, J, Q, R, S, G
В каком возрасте ребенок должен начинать писать алфавит?
Письмо — это одна из стадий развития, которая варьируется от одного ребенка к другому, некоторые могут начать проявлять интерес к письму на очень раннем этапе, когда им около 3 лет, а некоторые могут перестать убегать даже после того, как им исполнится 4 года.
Не сравнивать общайтесь с ребенком с другими и подчеркивайте себя как родителя, если ваш ребенок не проявляет никакого интереса к письму. Многое зависит от подхода, который мы используем для развития мелкой моторики.
Должен ли трехлетний ребенок уметь писать письма?
Совсем не обязательно ожидать, что 3-летний ребенок начнет писать, исследования показали, что 4-летний ребенок, когда он готов пойти в дошкольное учреждение, подходит для начала письма. Перед этим мы можем поработать над формированием у них навыков предварительного письма, чтобы улучшить сцепление со штативом, которого не хватает большинству детей в раннем возрасте.
Наш комплект для изучения алфавита «все в одном» — это мощный ресурс, который поможет вашему ребенку уверенно писать прописные и строчные буквы, не требуя от вас дополнительных усилий.
От распознавания алфавита до связи между звуками алфавита и буквами, которые они обозначают, в наборе есть насыщенный набор заданий, направленных на развитие множества навыков, которые необходимо развивать в детском саду в первые годы жизни.
Все рабочих листов были продуманно разработаны экспертами в области образования для обучения различным стратегиям обучения буквам и их звукам. Вам просто нужно скачать и распечатать рабочие листы для практического обучения.
Советы по обучению алфавиту учащихся, испытывающих затруднения
Знаете ли вы, как обучать алфавиту детей, которым трудно учиться? 52 буквы, которые необходимо выучить детям, вместе с минимум 26 основными звуками каждой буквы иногда могут показаться гигантской горой, на которую нужно взобраться в начале детского сада! В этом посте я расскажу вам все о своих лучших идеях из моего «мешка приемов», которые я разработал за последние 25 лет работы в детском саду в малообеспеченной школе Title One в Южной Калифорнии.
В настоящее время в Калифорнии действуют государственные стандарты для дошкольных учреждений, в которых говорится, что дети должны изучать алфавит в дошкольных учреждениях и дошкольных учреждениях. Дети в Калифорнии должны начинать с детского сада, нуждаясь только в кратком обзоре алфавита и звуков букв, а затем они отправляются в большое приключение обучения чтению! Но дошкольное образование не является обязательным, а времена тяжелые. Большинство родителей в моем сообществе не отправляют своих детей в дошкольные учреждения (хотя знают, что большинство из них хотели бы этого), и теперь я провел последние пять недель, делая все возможное, чтобы помочь моим детям выучить буквы и звуки!
К сожалению, большинство моих учеников технически отстали на в первый день в детском саду, что на самом деле очень печально для них, так как это только начало их академической карьеры. Мне нужно быстро их догнать, иначе исследования говорят нам, что с этого момента они, скорее всего, проведут остаток своей школьной карьеры, отставая все дальше и дальше, потому что разрыв в успеваемости продолжает расти.
Имея это в виду, вот несколько вещей, над которыми я работал, чтобы решить эту проблему. Большая часть этого была на моем методе в течение многих лет теперь! Надеюсь, они будут полезными идеями, которые будут иметь отношение к вам!
В любом случае пока у нас все хорошо! В нашем классе в среднем по звучанию букв на входе было всего 9 звуков букв на ребенка. Теперь, по прошествии всего пяти недель, в нашем классе в среднем 24 из 26 буквенных звуков на ребенка! И я думаю, что это очень здорово! У ребенка с наименьшим количеством звуков теперь их 17. Средний балл в нашем классе по буквенным названиям был 32 из 52, а теперь — 42. У ребенка с наименьшим количеством буквенных названий их 15. Я так горжусь их прогрессом! Вот как я это сделал:
1. Клуб звуков букв (также известный как Немного мотивации, пожалуйста!)
В прошлом году одному из моих талантливых коллег пришла в голову идея составить таблицу, в которую дети могли бы добавить свое имя, когда все выучил звуки их букв. Это очень похоже на числовой клуб, в котором дети могут складывать свои имена, как только они знают все свои числа от 0 до 30. Я также отправил домой записку об этом в надежде, что родители захотят помочь своим детям внести свои имена на доске. Я разработал ее так, чтобы она выглядела как наградная лента, и мне очень нравится, как она вышла! Я также включаю его сегодня для вас в качестве бесплатной загрузки! И если вам интересно, мой приоритет таков: Сначала я концентрируюсь на звуках букв, затем на названиях строчных букв и, наконец, на прописных. Почему? Потому что как только они узнают, как звучит буква, они могут начать учиться читать. Кроме того, они будут видеть строчные буквы гораздо чаще, чем заглавные, поэтому им будет важнее выучить их в первую очередь. Как только они узнают строчные буквы, за ними последуют заглавные, тем более что многие из них в любом случае похожи друг на друга.
2. Дополнительный отчет о проделанной работе
В конце прошлой недели я отправил домой отчет о проделанной работе, чтобы сообщить родителям, как дела у их детей. (Да, я понимаю, что это был только конец четвертой недели в школе!) Но я полагаю, что если я собираюсь заставить их помочь своим детям освоить алфавит к концу первого триместра, мне придется начните разжигать этот огонь как можно скорее, потому что для некоторых это будет непростой задачей. Я прилагаю этот отчет о проделанной работе для бесплатной загрузки на тот случай, если вы захотите сделать то же самое! Даже если только половина из них воспримет информацию и немного постарается помочь своим детям, это стоит затраченных усилий. Все, что делают родители, на одну вещь меньше, чем мне самой, это точно! Даже если это немного помогает, попробовать стоит. Я также отправлю домой свежий набор карточек с алфавитом и некоторые из них для практики.
3. Дополнительные родительские собрания для тех, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО борется (также известный как Расширьте возможности тех, кто находится дома, чтобы ПОМОЧЬ!) названия букв. На этой конференции я показала родителям, как бы я работала с ребенком дома, если бы она была моей. Я посидел с ними и показал им три или четыре разных способа практиковать алфавит с их ребенком, а также дал им DVD-диск с анимационным фильмом «Буквы и звуки». В общем, я сидел и моделировал , как учить своего ребенка буквам. На прошлой неделе девочка знала всего четыре или пять строчных букв, но сегодня во время послешкольных занятий она узнала СЕМНАДЦАТЬ строчных букв!!!! Так что я думаю, что это, должно быть, действительно окупилось! Даже I была поражена изменением ее способности различать буквы! Ух ты!
Помните, любое время, которое вы тратите на обучение родителей помощи детям, — это время, потраченное с пользой, потому что у них НАМНОГО больше времени для индивидуального общения со своими детьми, чем у вас!
4. Индивидуальные доски RAN для моей группы репетиторов (Разбить задачу на управляемые фрагменты)
Для моей группы репетиторов после школы я создал индивидуальную доску быстрого автоматического именования (RAN) для каждого ребенка, над которой он будет работать. . Если вы не знакомы с этими досками RAN, это диаграммы, которые можно использовать для тренировки любых элементов, которые необходимо запомнить, таких как буквы, фигуры, числа или слова. Иногда их также называют таблицами беглости. Основная идея заключается в том, что вам нужно ограничить количество элементов на доске до нескольких и повторять их снова и снова. Затем ребенок тренируется читать всю таблицу так быстро, как только может. Это действительно то же самое, что дать ребенку стопку карточек, но с одними и теми же словами или буквами, написанными несколько раз на множестве разных карточек для большой практики. Поэтому во время моей группы репетиторства каждый из этих детей пытался найти все буквы определенной буквы на своих досках RAN и раскрасить их всех в один и тот же цвет. Например, найдите все строчные буквы «а» и покрасьте их в красный цвет. Затем найдите все буквы c в нижнем регистре и раскрасьте их желтым цветом. Я привожу для вас одну из этих досок RAN для бесплатной загрузки в формате Word, чтобы вы могли редактировать ее самостоятельно. Или у нас есть более красивые, готовые, доступные на нашем сайте за 3 доллара!
Между тем, как только я заставил всех детей в группе начать, я остановил ОДНОГО из них и попросил этого ребенка потренироваться произносить буквы на его или ее доске RAN вместе со мной. Когда этот ребенок заканчивал, я переходил к следующему ребенку и делал то же самое, и так далее. Это метод, который год за годом работал для меня достаточно хорошо. Я также отправляю копию этих досок RAN домой каждому ребенку, чтобы они могли работать над ними дома, и также регулярно их обновляю.
5. Уловки для изучения названий букв алфавита (попробуйте мнемонику для размера!) названия букв. Например, звук М и его буквенное название имеют определенную связь, поэтому эти буквы им будет легче выучить. Песня «Sounds to Letters» на DVD-диске Letters and Sounds Animated (показана выше и ниже) также полезна для установления этой связи.
Но с годами я разработал несколько приемов, чтобы помочь детям запомнить названия некоторых букв, которые не имеют никакого отношения к звуку буквы, например, букву Y. Ниже я перечислил те, которые мне известны. Если вы знаете какие-либо другие, которые хорошо работают для вас, я был бы рад услышать о них! Пожалуйста, оставьте комментарий в этом блоге и расскажите нам! Я уверен, что если мы все объединим наши усилия, мы сможем придумать НАМНОГО лучшую учебную программу, чем все, что может предложить нам наш округ, так что давайте действуем!
1. Y: Для этого письма я говорю им поднять руки вверх и сложить телом букву Y. Тогда они должны сказать: «ПОЧЕМУ я не могу вспомнить????» Это всегда заставляет их смеяться, и они обычно помнят это с этого момента.
2. G: Для строчной буквы G они обводят ее в воздухе, но когда они доходят до «хвоста» буквы G, они превращают ее в «пиратское» движение и говорят: , «Ну и ладно, если бы я мог помнить!»
3. Для H: Я заставляю их издавать звук H и начинают бежать, как в начале моей песни H. Как только они начнут петь песню, текст самой песни приведет их к названию буквы.
4. Q: В начале песни Q дети изображают движения часов с кукушкой, которые дети, кажется, помнят, но я говорю им говорить «Q, Q!» вместо «ку-ку!» (Конечно, моя голова качается вперед и назад!) Они тоже думают, что это весело, и все, что щекочет детские забавные кости, с большей вероятностью поможет им что-то вспомнить, по крайней мере, согласно исследованиям.
5. C: Я попросил их сделать язык жестов C, который также есть в моей песне C на DVD. Итак, дети начинают петь песню «С», которая включает язык жестов для буквы «С», а затем через секунду или две они уже произносят название буквы, как по волшебству! «Чтобы сделать букву С, С, С, это половина круга, С, С, С…».
6. I: Мы начинаем петь начало песни I, и все! «/я/, /я/, я! /я/, /я/, я!»
7. J: Детям обычно очень нравится песня J, поэтому, когда я показываю им ее, я прошу их выкрикнуть конец песни, который заканчивается точно так же, как «Джон Джейкоб Джинглхеймер Шмидт», но звучит «Дж, Дж, Дж, Дж, Дж, Дж, Дж, Дж!» Они поднимают руки вверх и опускают их на землю, когда делают это, так что это весело.
8. U: Я рисую поверх него пару глаз и говорю: «Это ТЫ!» А потом поем отрывок из песни Ю: «Это смайлик, смайлик, буква Ю!»
9. W: Я предлагаю им нарисовать в воздухе букву W и начать петь песню W, которая сопровождается движением рисования буквы W. «Это буква W, буква W! Всем сделать W!»
6. Флэш-карты Zoo Phonics и Home Made Zoo Phonics «Переходные»
Если вы не знакомы с Зоофоникой, это мультисенсорный метод обучения буквенным звукам. Я никак не связан с компанией Zoo Phonics, и я не получил вознаграждения за этот раздел моего блога. Я использую их продукты в своем классе уже много лет, так как мой школьный округ купил их для меня где-то в начале 19-го века.90-е, и с тех пор я верующий!
Вот как это работает:
1. Покажите детям карточку Zoo Phonics со строчными буквами. (Я всегда сначала учу только строчные буквы.)
2. Они должны реагировать, глядя на нее, произнося звук, слушая, как другие произносят звук, и выполняя движения, связанные с карточкой — ВСЕ ОДНОВРЕМЕННО. Я представляю все карточки от А до Я (в любом порядке) в первый день в школе, и мы практикуем их каждый день в течение первого учебного месяца. (На видео ниже показаны движения для карточек Zoo Phonics. )
3. Примерно через три недели в школе, если кажется, что большинство учеников знают звуки, я беру свои карточки и переворачиваю их на оборотную сторону, где я напечатал простые строчные буквы. (См. «Переходные карточки» ниже.) Я прошу детей «сделать Зоофонику» с простыми буквами, хотя персонажей Зоофоники там нет.
4. Большинству детей в моем классе детского сада требуется около трех-четырех недель, чтобы выучить ВСЕ звуки букв — вот и все! (Конечно, всегда есть несколько отставших, и это то, о чем этот пост в блоге.)
5. Если ребенок не выучил звук буквы, обычно это происходит по нескольким причинам.
Примеры:
— Если внимание ребенка блуждает, и он перестает смотреть на карточки, то это влияет на обучение. Это может быть связано с простым поведением или реальными медицинскими проблемами, такими как СДВГ. Однако ежедневная работа с ребенком один на один обычно может решить проблему. Также не забудьте проверить зрение ребенка, чтобы убедиться, что он физически видит! Если вы сомневаетесь, используйте красивые БОЛЬШИЕ буквы. Распечатайте их настолько большими, чтобы они заполнили весь 8,5-дюймовый лист бумаги (держите бумагу вертикально «книжной», а не «пейзажной»).
– Если ребенок выполняет движения, но не произносит звук, то это влияет на обучение.
– Если ребенок произносит звук, но отказывается двигать своим телом, то это влияет на обучение.
– Если ребенок не слышит звуки, (из-за физической неполноценности), то, конечно, это влияет на обучение.
— Если у ребенка возникают проблемы с различением (различением) звуков, которые он слышит, это влияет на обучение. Например, если ребенок путает начальный звук короткого ми (как в слове «слон») с начальным звуком -я (как в слове «червь»), то это повлияет на обучение. Каждый раз, когда вы тестируете ребенка на эти звуки букв, он или она может ответить совершенно другим звуком! Трудно сказать, выучил ли ребенок это на самом деле.
Конечно, вы можете купить комплект Zoo Phonics. ИЛИ вы можете сделать свои собственные флеш-карты, используя их шрифт Zoo-Phonics. У меня есть комплект, и я также делаю свои собственные карточки для чтения, потому что мои старые изнашивались ГОДЫ назад из-за чрезмерного использования! Кроме того, я хотел сделать набор, чтобы повесить его на стену.
Одна вещь, которую их компания не предлагает (по крайней мере, насколько мне известно), это то, что я называю «переходными» флэш-картами. Чтобы сделать их, я распечатываю карточку Zoo-Phonics и приклеиваю ее на одну сторону карточки, а затем распечатываю обычную соответствующую букву и приклеиваю ее на обратную сторону этой карточки. Затем ламинирую карточки, обрезаю лишнюю ламинацию и вуаля! У меня есть набор «Переходных» карточек «Зоофоника».
Эти карточки очень важны для меня, так как помогают детям выучить названия букв, потому что, как только они узнают звуки букв (которые довольно легко выучить с помощью их карточек и моего анимационного DVD «Письма и звуки»), я может помочь им перейти на буквенные имена с помощью этих карточек. Я также могу научить их произносить звуки букв БЕЗ просмотра карточки Zoo-Phonics с помощью этих карточек. Это то чем я занимаюсь; на самом деле это довольно хитро, я думаю, потому что дети, кажется, даже не замечают изменения!
Однажды, когда я собираюсь тренировать детей с карточками Zoo-Phonics, я просто переворачиваю их обратной стороной и просто начинаю использовать другую сторону и прошу их реагировать таким же образом. Обычно мне даже не нужно спрашивать! Кто-то начнет говорить «/а/, /а/, /а/!» и совершая рубящие движения аллигатора, например, когда они видят букву А. Если дети в замешательстве, я переворачиваю карточку обратной стороной, чтобы быстро взглянуть на карточку Zoo-Phonics, а затем быстро переворачиваю ее обратно к обычной букве. Таким образом, когда они делают движение, они смотрят на обычные карточки, а НЕ на карточку Zoo-Phonics! Это «отпечатывает» звук в их сознании, и большинство детей очень быстро переходят от карточек Zoo Phonics к карточкам с простыми буквами.
А теперь «волшебная» часть о включении детей с особыми потребностями в обычный класс в такую деятельность, как эта: все, что нужно, это всего ОДИН ученик, чтобы запомнить звук буквы и движение, которое с ним связано. Он или она начинает это делать, а остальные дети следуют за ним. Все они просто подражают тем, кто знает, и это помогает детям, которые борются. Но, как правило, при достаточном количестве повторений дети, которые борются, поймут! Однако ключевое значение имеет сотрудничество. Ребенку с особыми потребностями должно быть 9 лет0074 пытается участвовать, если не понимает действия. Таким образом, это может быть трудно сделать, если у ребенка ODD (расстройство оппозиционного неповиновения). Понимание деятельности может прийти позже, но сотрудничество обычно должно быть первым, по моему опыту и скромному мнению. Единственный способ заставить отказывающихся от сотрудничества детей выучить алфавит — это проигрывать компакт-диск «Песни для пения букв и звуков» в комнате, когда там находился ребенок с особыми потребностями. Похоже, что рассматриваемый ребенок вообще не слушал и не участвовал, но сообщение все же каким-то образом «вошло»; и однажды мы поняли, что она выучила большинство букв. Единственное, что изменилось, это добавление компакт-диска.
Когда у большинства из нас буквы звучат вниз, я добавляю к упражнению третий элемент (кстати, все это обычно делается в группе). Каждый раз, когда я показываю карточку, я говорю: Звук?» Затем они издают звук. Затем я говорю: «Название буквы?» Потом говорят название буквы. Учитывая, что это групповое занятие, более продвинутые дети, как правило, тянут за собой отстающих учеников, и это действительно помогает! Они слышат, как отвечают их сверстники, и делают то же самое. Я наблюдаю за всей группой, и НИКОМУ не разрешается просто стоять и так или ничего не говорить. Они все ДОЛЖНЫ попробовать, даже если они повторяют только то, что слышат, после того, как кто-то другой сказал это первым, И я должен видеть, как их тела (и рты) двигаются вместе с движениями. Эта реакция всего тела жизненно важна для процесса обучения маленьких детей. Настаивать на том, чтобы все участвовали, может показаться некоторым «чрезмерным», но я убежден, что это ключ к обучению, поэтому я продолжаю настаивать на этом каждый год. Как только дети понимают, что я не принимаю «нет» за ответ, я получаю полное сотрудничество, и обычно следует обучение.
Проблемы с обучением распознаванию чисел? Это точно такой же процесс, который я использую для обучения названиям числительных, но я использую флэш-карты Jumpin ‘Numbers и Shakin’ Shapes и DVD-диск Number Jumble , и это работает как шарм! Если вы хотите прочитать мою запись в блоге о том, как обучать числам и формам подобным образом, нажмите здесь.
______
(Я добавил этот раздел в июле 2013 г. )
7. Попробуйте написать буквы большого размера
Некоторым детям лучше даются большие буквы, если их учить ОЧЕНЬ. Я распечатываю отдельные буквы, которые достаточно велики, чтобы одна буква могла заполнить весь лист бумаги размером 8,5 x 11 дюймов. (У меня есть ламинированный набор, который я использую каждый год, чтобы тренировать всю группу в своем классе.) В прошлом году у меня был ребенок, который ужасно боролся и действительно делал практически никакого прогресса ни в чем, кроме писем Zoo Phonics.
Этот очень милый мальчик не смог определить ни одной из пяти букв своего имени, хотя у него не было проблем с его написанием! Я работал с ним в небольшой группе из трех или четырех детей после школы, три дня в неделю, используя упомянутые выше доски RAN и карточки Zoo Phonics. Он просто НИЧЕГО не мог вспомнить, когда я переключился с больших карт Zoo Phonics на меньшие платы RAN. Но самое интересное, что ему проверили зрение, и, по-видимому, у него было зрение 20/20! И школьная медсестра, и его педиатр, и окулист сказали, что ему не нужны очки. Но я был полон решимости выяснить, в чем проблема.
После месяца попыток я отказался от плат RAN, потому что они явно ВООБЩЕ не помогали. Я заметил, что, когда я спросил его, что это за буквы, напечатанные на обратной стороне карточек Zoo Phonics, он часто знал их! Поэтому мы переключились на использование только карточек с алфавитом, которые были такого же размера, как напечатанные на карточках Zoo Phonics. Шрифт был размером 300 пунктов, так что это БОЛЬШОЙ! Я разослал домой копии карточек большого размера, и ТОГДА мы начали замечать некоторый прогресс, хотя он шел медленно. Но в тот момент я был так счастлив видеть, что он учится, что мне было все равно, насколько медленным был прогресс! Я нашел ключ!
В конце концов, к Рождеству он выучил большую часть алфавита. Интересным в этом ребенке было то, что у него было много навыков и сильных сторон в других областях; его единственный реальный недостаток, по-видимому, заключался в запоминании предметов, представленных визуально, и прикреплении к ним ярлыков, таких как буквы, цифры, слова и т. д. У него было отличное фонематическое восприятие, и у него был хороший словарный запас. Он развил очень хорошую мелкую моторику, с ним было очень легко и приятно работать. Он явно был умным маленьким мальчиком, и его родители каждый вечер помогали ему со всем, что я предлагал. Они читали ему на ночь, делали все домашние задания, всячески поддерживали. Дома они говорили только по-английски, так что других языков в игре не было. Он был очень общительным, и у него было много друзей. По сути, абсолютно все было на месте, что должно было быть на месте. Он просто не мог запоминать визуальные символы и прикреплять к ним ярлыки так же быстро и эффективно, как его сверстники.
Я многому научился, работая с этим замечательным маленьким мальчиком. Во-первых, с точки зрения оптометриста могут быть проблемы с обработкой зрительных образов и при этом иметь идеальное зрение. Еще одна вещь, которую я узнал, это то, что РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ — по крайней мере, размер флеш-карты имеет значение, в любом случае! Если кажется, что ребенок вообще ничего не помнит и кажется, что он полностью сдался, возможно, его или ее мозг не обрабатывает («видит» буквы и понимает их с интеллектуальной точки зрения) 9. 0003
Лучший способ, которым я могу описать это для любого, состоит в том, чтобы посмотреть на кучу надписей на иностранном языке с совершенно другим способом написания, попытаться запомнить несколько символов и посмотреть, что произойдет. Когда я смотрю на китайские иероглифы и пытаюсь понять их смысл, они все кажутся мне одинаковыми! То же самое происходит, когда я смотрю на арабский язык. Мой мозг не научился это понимать, понимать или запоминать. Я просто не могу это понять — они все одинаковые. Я сдаюсь! (Заметьте, с моим зрением все в порядке…) Видите разницу?
Теперь увеличьте символы до максимума и идите медленно. Покажите ребенку только несколько букв его или ее имени и убедитесь, что он или она знает только эти большие буквы. Как только вы убедитесь, что он их знает, вы можете начать уменьшать их размер. Но когда вы вводите новую букву, начните с красивой БОЛЬШОЙ буквы!
Надеюсь, эти советы будут вам полезны! Если у вас есть какие-либо вопросы, с которыми я мог бы вам помочь, просто отправьте их на адрес info@heidisongs.