Содержание

Как научить ребенка держать ручку: простой способ

В каком возрасте учить ребенка правильно держать ручку

По мнению специалиста, нет какого-то определенного возраста, когда необходимо учить ребенка писать, правильно держа ручку тремя пальцами, включая большой и указательный палец – это все индивидуально. По словам Сперанской, навык правильно держать ручку формируется постепенно.

«Сначала это захват полной ладошкой, кулачком, когда ребенок хватает какой-то предмет и прижимает всеми пальцами. Позже формируется пинцетный захват, когда малыш учится захватывать предметы прямым большим и указательным пальцами, словно пинцетом. Потом он учится сгибать пальцы, делая их округлыми, его пальцы становятся более ловкими. И только после этого начинает формироваться захват тремя пальцами, который и используется для обучения письму и нужен, чтобы правильно держать ручку или карандаш. Этот захват называется щипковым», – рассказала Сперанская.

Она уточнила, что если ребенок не прошел все предыдущие этапы, то и щипковый захват не сформируется, поэтому важно наблюдать за ребенком с полугода и давать ему возможность рвать бумагу, мять игрушки, трогать различные предметы, вылавливать игрушки из воды.

Если же эта база не сформируется, шестилетний ребенок даже перед школой вместо того, чтобы держать ручку или карандаш правильно, будет сжимать его в кулаке.

Сперанская добавила, что если ребенок прошел все этапы, но держать ручку тремя пальцами не может, обучение стоит начинать в возрасте пяти лет. «В этом возрасте ребенок может отрефлексировать свою деятельность, повторить такое маленькое движение, как правильный захват ручки», – рассказала специалист.

close

100%

Что сделать, чтобы ребенок правильно держал ручку

«В советской школе было очень строгое определение, как правильно держать ручку, где какой палец должен лежать, где большой, а где – указательный, и как они должны двигаться. Сейчас мы не используем чернила и перьевые ручки, поэтому такой строгости нет. Кроме того, многие современные методики предлагают подстраивать образовательную систему под ребенка, а не наоборот.

Развить у ребенка творческие способности и не сломать психику – это возможно?

Как узнать, есть ли у ребенка творческий потенциал, в каком случае развитие такого потенциала. ..

21 сентября 16:52

Самый правильный вариант – держать шариковую ручку тремя пальцами, большим, указательным и средним пальцами, словно обнимая, а безымянный и мизинец должны быть прижаты. Это самая важная схема», – рассказала Сперанская.

Она добавила, что есть дети, которым удобно держать пальцы более прямыми, а есть те, кому удобнее правильно держать ручку округлыми.
«Кто-то больше опирается на средний палец, кто-то держит большим и указательным, а средним – поддерживает.

Эти нюансы могут варьироваться, не надо заставлять ребенка держать ручку или писать строго определенным образом.

Чтобы помочь ребенку найти удобное для него положение, нужно поставить карандаш или ручку на стол вертикально, вниз стержнем. Сверху ребенок должен схватить карандаш или ручку тремя пальцами и дать пальцам съехать вниз. В том положении, в каком они съехали, и нужно держать ручку или карандаш. Дальше при письме он может держать ручку в нужном положении, как ему удобно», – рассказала специалист.

Она добавила, что лучше обучать ребенка письму с помощью карандаша, а не шариковой ручки. Когда мы пишем карандашом, на бумаге образуется небольшое сопротивление. Когда мы его преодолеваем, скорость письма замедляется и у мозга есть больше времени на обработку каждого движения, он лучше сосредотачивается на письме и больше уделяет внимания тому, как провести ту или иную линию.

Лучше всего, чтобы это был мягкий карандаш с не очень остро заточенным стержнем: держа его, ребенок научится держать правильно ручку.
Выбирая ручку для школы, можно предложить школьнику несколько разных шариковых ручек, чтобы он выбрал ту, которую ему удобнее правильно держать. Лучше, если она будет широкая и толстая: это поможет лучше сформировать навыки письма.

Письмом, как и рисованием, лучше заниматься в большом альбоме. Следите, чтобы ребенок умел не только правильно держать ручку или карандаш, но и правильно сидеть за столом.

close

100%

Как научить ребенка держать карандаш с помощью резинки для волос

Сперанская добавила, что для того, чтобы ребенок держал ручку под нужным наклоном, многие родители используют резинку для волос или для денег: ее надевают на запястье ребенку, перекручивают на свободном конце и накидывают петлю на ручку.

Тест: приняли бы вас в первый класс

Школы сейчас не могут принимать детей в первый класс на основе интеллектуальных тестирований. Но…

06 сентября 11:26

Она напомнила, что такое упражнение можно делать в тех случаях, когда ребенок уже умеет правильно держать ручку тремя пальцами, тогда оно действительно поможет держать ее под углом 30 градусов. Если же ребенок еще не умеет правильно держать ручку, резинка будет лишь мешать.

Она добавила, что важно научить ребенка еще одному навыку. «Прежде, чем ребенок будет учиться писать и правильно держать ручку, ему нужно учиться владеть кистью. Часто во время письма у ребенка может напрягаться плечо, вся рука, мышцы застывают, и он напряженной рукой пытается писать. В итоге ребенок тратит огромное количество сил, чтобы двигать всей рукой.

Чтобы этого избежать, научите ребенка поочередно напрягать руку от кисти до локтя, кисть руки, всю руку, встряхивать руки, а затем прокручивать руку в локтевом суставе, в плечевом и прокручивать кисть.

Таким образом ребенок научится лучше чувствовать мышцы и напрягать при письме только кисть», – посоветовала Сперанская.

Сперанская привела еще несколько простых упражнений для малышей, которые им помогут правильно держать ручку в дальнейшем.

Ладонный захват

Он формируется от 0 до 6 месяцев, сначала это рефлекс, потом он угасает и появляется снова в виде более осознанного и четкого умения. Для его развития нужно давать ребенку щупать и брать предметы с различной текстурой (гладкие, шершавые, ребристые), формой (круглые, кубические), весом (совсем невесомые и легкие и средней тяжести, тяжелые давать не следует – ребенок может себя ударить предметом).
Надо положить предметы на ткань, на гладкую поверхность, в воду, чтобы ребенок их оттуда доставал.

close

100%

Пинцетный захват

Захват прямыми пальцами формируется в 8-10 месяцев, а захват закругленными пальцами (кончиками пальцев) формируется в 10-11 месяцев. Для его развития нужно давать ребенку перекладывать мелкие предметы, сыпать соль, песок, манку, лепить из пластилина.

Щипковый захват

Он формируется в 3-4 года. Для его развития, используя в качестве письменных принадлежностей только карандаши, надо давать ребенку раскрашивать, обводить, штриховать, делать пальчиковую гимнастику и учить двигать изолированно только кистью, а не всей рукой.

Как научить ребенка правильно держать ручку?

Мамы знают, как трудно приучить ребенка правильно держать ручку. Задуматься об этом стоит раньше, чем вы начнете собирать малыша в школу. С раннего детства есть риск научить его делать это неправильно, и тогда привычка может остаться на всю жизнь. И проблема не только в почерке, и даже не в том, какой рукой он научится писать – левой или правой.

Специалисты утверждают, что неправильный захват ручки или карандаша влияет на:

· эстетический вид: некрасиво выглядит, когда взрослый человек держит письменные принадлежности, как маленький ребёнок, не умеющий писать;

· осанку: неправильный захват может привести к тому, что малыш будет слишком низко наклоняться над партой или столом, уворачиваться в сторону. Это негативно влияет на позвоночник и может привести к сколиозу;

· зрение: слишком низкий наклон над тетрадью или альбомом может привести к ухудшению зрения;

· выполнение заданий: когда ручка в руке лежит неправильно, малыш быстро устаёт в процессе написания задания. Это значительно снижает скорость работы и выполнения упражнений. Как следствие, успеваемость ребёнка также снижается, а это влияет на психологический и эмоциональный настрой ребёнка.

Есть несколько действенных методов обучить ребенка письму в игровой форме, можно выбрать любой, который вам придется по душе и заинтересует малыша.

  1. Метод «Пинцет»

Для этого нужно взять карандаш или ручку за самый кончик тремя пальцами (большим, указательным и средним) и поставить на стол, уперев его в поверхность бумаги. Пальцы плавно передвигаем вниз, скользя ими по карандашу. Они сами займут правильную позицию, мягко сжимая карандаш (ручку).

 

2. Метод «Салфетка» («Вата»)

Нам понадобится обычная салфетка или вата (ватный диск). Ее нужно разделить пополам, иначе для детской руки она окажется слишком большой. Зажимаем половинку салфетки между безымянным пальцем, мизинцем и ладонью. Просим малыша оставшимися тремя пальцами взять ручку так, чтобы не выпустить из ладошки салфетку. Чудесным образом малыш будет правильно держать карандаш, пока салфетка зажата пальцами.

 

3. Обучающая насадка

Современные производители канцтоваров изобрели специальные насадки на ручки и карандаши. Они выполнены в форме различных веселых и красочных зверушек, птичек, рыбок. Такие насадки имеют отверстия для пальцев и взять ручку с насадкой неправильно просто невозможно.

 

4. Метод «Контрольная точка»

Самый простой способ – поставить яркую точку на верхней фаланге среднего пальца. Объясните ребенку, что там вы отметили место, где должна лежать ручка. Такую же отметку, но в виде линии, можно оставить на нижнем конце ручки или карандаша. Расскажите малышу, что палец не должен опускаться ниже этой линии.

 

5. Метод «Резиночка»

Правильно удерживать пишущий инструмент поможет обычная банковская резиночка. Отличный тренажер. Накидываем резинку на ручку и на запястье ребенка. И вуаля! Ручка лежит в руке как надо. Кстати, это еще и мышцы руки хорошо тренирует.

 

6. Метод «Дартс»

Когда ваш ребенок играет в метание дротиков, это тоже способствует выработке навыков письма. Положение пальцев на дротике точно такое же, как и должно быть на ручке, карандаше. Вам нужно всего лишь предложить ему представить, что ручка – это дротик, затем плавно спустить ее к «цели» — бумаге.

 

7. С помощью мелков

Обучение ребенка рисованию обычно начинается с цветных мелков. Если взять пастельные мелки и разломать их на кусочки длиной около 3 см, а затем предложить ребенку порисовать ими, это как раз и даст нужный эффект. Короткие кусочки нельзя взять в кулак, поэтому малыш постепенно научится захватывать мелок тремя пальцами, как нам и нужно, и в дальнейшем со знакомством с ручкой у него не будет проблем.

8. Уложить ручку «спать»

Покажите на собственном примере, как можно уложить ручку спать. Представим, что средний палец – это кроватка. Положим ручку на «кроватку». Под «голову» (конец ручки) нужно подложить подушечку указательного пальца – «подушку». Сверху накрыть ручку «одеялом» — подушечкой большого пальца. Теперь смело начинаем писать. Рука во время письма опирается на загнутый внутрь мизинец.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Этот инструмент для письма научит вашего ребенка правильно держать карандаш

Правильно держать карандаш может быть чрезвычайно сложно для маленьких ручек. На самом деле, у некоторых детей это физически невозможно из-за их мелкой моторики.

Своевременное обнаружение способов исправить неправильное положение руки на карандаше приведет к значительному улучшению навыков письма и координации.

Правильно держать карандаш — важный навык с детства.

Научиться правильно держать карандаш не так просто, как кажется.

Эта проблема близка и дорога моему сердцу! Я не только физиотерапевт, который работал с детьми с этой проблемой и ее долгосрочными последствиями, я еще и один из таких детей!

Я неправильно держал карандаш до 6-го класса, когда учитель пристыдил меня перед классом. Это было смущением, и потребовалось некоторое время, чтобы переработать мой почерк на поздней стадии развития моей руки.

Давайте сначала поговорим об инструменте для письма карандашом, а затем о том, почему он работает, чтобы исправить детский захват карандаша…

Эта статья содержит партнерские ссылки.

Приспособление для письма карандашом для удобного удержания карандаша

Если у вашего ребенка возникают трудности с правильным удерживанием карандаша, есть новое приспособление для письма, которое может решить эту проблему за несколько минут.

Этот карандашный инструмент для письма выглядит так:

Этот карандашный инструмент для письма помогает детям правильно держать карандаш!

Инструмент для письма научит вашего ребенка правильно держать карандаш

Ручка для карандаша. Вашим детям понравится, что они бывают разных цветов, таких как розовый, синий, оранжевый и зеленый.

Дети могут выбрать цвет ручки-карандаша, который им больше всего подходит!

Да, «Карандашная рукоятка» — это официальное название, и хотя оно может показаться неинтересным, сам по себе инструмент весьма блестящий и полезный! Amazon назвал его «Выбором Amazon» для «подставки для карандашей для детей», и я должен согласиться.

Почему ручка-карандаш помогает детям правильно держать карандаши

Мягкие ручки помогают детям научиться правильно держать письменные принадлежности.

Силиконовая рукоятка имеет два кармана для большого и указательного пальцев, поэтому ошибки быть не может.

Посмотрите, как рисунок ниже является примером правильного положения карандаша для детей, и сравните его с рисунками ниже, на которых показаны проблемы, возникающие у детей, когда они неправильно держат карандаш:

Pencil Grip направляет мизинцы в трехпальцевый карандаш держать и инструмент обеспечивает дополнительную стабильность положения пальцев.

Посмотрите, как ручка Pencil Grip позиционирует большой и указательный пальцы в положении захвата или захвата, оставляя место только для среднего пальца. Это убирает пространство, которое дети используют, чтобы щипать третьим пальцем и балансировать безымянным пальцем.

Ручка для карандашей:

  • Обеспечивает правильное положение при письме, чтобы выработать привычку правильно держать карандаш.
  • Разработан с вентиляцией, поэтому маленькие пальчики не перегреваются!
  • Изготовлен из силикона, поэтому является безопасным и мягким продуктом для детей.
  • Подходит для всех возрастов — это нужно не только детям! Взрослые, которым требуется небольшая дополнительная стабильность из-за неврологического заболевания или тремора, также могут извлечь пользу. Те, кто страдает артритом, могут извлечь пользу из-за уменьшения давления на руку.

Использование письменных принадлежностей в классе для рукописного ввода

Я лично считаю, что этот инструмент следует давать каждому классу в школе, и, честно говоря, с учетом того, что инструменты Pencil Grip на Amazon стоят менее 5 долларов за штуку, вы можете позволить себе приобрести их за каждого ученика в классе вашего ребенка.

Это не только поможет учащимся быстрее развить навыки письма, но и даст учителям время сосредоточиться на вещах, отличных от исправления хвата карандаша.

Дети могут выработать привычку правильно держать карандаш.

Давайте просто согласимся, что это кажется намного проще с таким простым инструментом!

Правильное положение карандаша для левшей

Благодаря простому дизайну Pencil Grip подойдет как для правшей, так и для левшей. Мне всегда очень трудно помочь детям-левшам с правильным положением, потому что, когда вы пытаетесь отразить свое собственное положение хвата карандаша, оно кажется совершенно неправильным!

Неважно! И левши, и правши найдут хорошее положение для хвата.

Теперь давайте подробнее рассмотрим, почему дети неправильно держат карандаш, а также дополнительную информацию и решения…

Как правильно держать карандаш

Письмо — сложная задача, а когда вашему ребенку нужно выучить скоропись, она может стать еще более сложной один, потому что формирование буквы требует большей силы и координации.

Правильное положение для удержания карандаша выглядит примерно так:

Здесь показано правильное положение пальцев при правильном удерживании карандаша.

Как вы можете видеть на этом примере фотографии, большой палец и указательный палец (указательный палец) отвечают за фактический захват карандаша (в данном случае маркера) подушечками кончиков пальцев. Средний палец также соприкасается с карандашом, но для баланса используется сторона пальца рядом с ногтем.

У многих детей вы видите, что они неправильно держат карандаш. Вместо трех пальцев они используют четыре.

Наиболее распространенное неправильное положение карандаша у детей выглядит следующим образом:

Это наиболее распространенное неправильное положение карандаша у детей дошкольного возраста, детского сада и старше.

Причины, по которым дети неправильно держат карандаш

Правильный захват карандаша сложнее, чем вы думаете, потому что есть несколько причин, по которым дети держат карандаш четырьмя пальцами, а не тремя. Иногда это может быть только одна из этих причин, а иногда несколько из этих причин сталкиваются, что затрудняет обучение правильному захвату карандаша:

1. Плохая привычка держать карандаш неправильно

Если ребенок сначала взял мелок, карандаш или маркер и начал использовать неправильный хват, например четыре пальца, то часто он просто продолжает эту привычку.

Сила рук также необходима для навыков письма.

2. Снижение силы рук

Если у ребенка недостаточно силы в большом и указательном пальцах, чтобы держать карандаш, и полагаться на средний палец только для равновесия, то безымянный палец подползает вверх, чтобы компенсировать провисание. На изображенном примере вы можете видеть, что когда ребенок использует четыре пальца, три из них выполняют фактический захват, а безымянный палец помогает с балансом. Это дает ребенку дополнительную мышечную силу от этого дополнительного пальца.

Усталость рук может выглядеть так, будто дети просто устали.

3.

Снижение выносливости рук

Когда мы думаем о выносливости, мы часто думаем о беге на длинные дистанции, но мышцы действуют как мышцы во всех частях тела… даже в руке! Даже когда ребенок начинает рабочий лист или пишет задание, правильно держа карандаш, по мере того, как мышцы устают, он обнаружит, что его руки вносят изменения, чтобы попытаться продолжить задание, включая дополнительный палец в рукоятку карандаша, чтобы закончить работу.

Это одна из причин, по которой педиатры, эрготерапевты и физиотерапевты (такие как я) рекомендуют ограничивать рабочие листы и письменные задания по мере развития детей. Позвольте им естественным образом увеличивать силу и выносливость.

Способность щипать имеет решающее значение для правильного захвата карандаша.

4. Нарушение координации рук

Подумайте о том, какими удивительными могут быть замысловатые движения наших рук и как сложно ими управлять. Дети учатся контролировать свои движения и учат свое тело двигаться так, как придумывает их мозг. Это все безумно круто!

Пальцы и кисть контролируются системой из 35 мышц внутри кисти и вверх по предплечью. Это очень много, чтобы научиться двигаться вместе и независимо. Многим детям не хватает практики, чтобы координировать свои действия с позицией, в которой они держат карандаш.

Чем выше движение руки, тем больше требуется стабильности плеча.

5. Снижение стабильности плеча

Для того, чтобы ваша рука могла свободно двигаться скоординировано, ваша рука, голова и тело должны обеспечивать устойчивую основу. Это то, о чем вы, возможно, не думали, но попробуйте взять карандаш перед собой, пожимая плечами и двигая головой. Даже взрослому будет сложно с этим справиться! Это немного похоже на поглаживание головы и одновременное поглаживание живота.

Наше тело решает эту проблему с помощью действительно удивительной системы, которая соединяет руку с телом/шеей через ключицу и лопатку. Мышцы в этих областях должны обладать силой, выносливостью и координацией, чтобы обеспечить тонкую моторику рук.

Даже маленькие дети могут правильно держать карандаш!

Как помочь детям правильно держать карандаш

  1. Покажите им, как правильно держать карандаш тремя пальцами с МЯГКИМИ напоминаниями — помните, что они могут быть не в состоянии полностью контролировать из-за уровня развития.
  2. Начните с письменных принадлежностей большего диаметра , таких как большие мелки, «толстые» карандаши и маркеры. Это одна из причин, почему многие пишущие инструменты, созданные для малышей и дошкольников, больше по размеру. Написание и раскрашивание с ними требует меньше усилий, потому что захват больше, а результат менее определен, требует меньше координации и т. д.
  3. Будьте осторожны с «обязательным» рабочим листом , раскраской, временем работы с карандашом и позвольте детям делать это в своем собственном темпе, чтобы развивать навыки карандаша.
  4. Использование карандаша для письма…

Использование инструмента для письма может помочь детям лучше научиться держать карандаш!

Взгляните на Pencil Grip на Amazon.

  • Тренировочные ручки для карандашей — могут подойти детям, у которых возникают проблемы с удержанием среднего пальца в качестве балансирующего пальца или которым трудно писать в течение соответствующего возрасту времени.
  • Разнообразный набор ручек для карандашей. Если ваш ребенок не может найти удобный инструмент для письма, у него есть множество различных типов на выбор.
  • Захваты для карандашей в виде животных — у них немного другой механизм, чем у тех, о которых мы говорили в этой статье, но они могут быть полезны для некоторых детей.
  • Традиционная треугольная ручка для карандашей — такой я пользовался в детстве и подозреваю, что она до сих пор работает. Бонус в том, что они являются одними из самых дешевых альтернатив.
  • Эргономичный помощник для письма – еще одна традиционная форма, которая работает уже много лет.

Упражнения на координацию рук для развития силы, выносливости и устойчивости!

Занятия по письму для малышей, дошкольников, детсадовцев и старше…

  • Используйте некоторые забавные приемы письма от руки, которые используются при написании имен.
  • Ознакомьтесь с нашим списком бесплатных листов для рисования для детей.
  • Развлекайтесь с этими секретными кодами письма.
  • Эти рабочие листы для подготовки к письму отлично подходят для практики письма… независимо от уровня развития. Они могут помочь увеличить силу и координацию.
  • У занятий рукоделием и бисероплетением есть множество преимуществ для детей всех возрастов. Одним из них является развитие мелкой моторики, что косвенно поможет их письму.
  • Независимо от того, занимаетесь ли вы дошкольным образованием дома или ищете интересные занятия со своим дошкольником, у нас есть несколько игровых решений для развивающего обучения.
  • У нас есть огромный ресурс всего алфавита для детей — письмо, обводка, поделки и многое другое для каждой буквы алфавита… да, все 26!

Правильно ли вы держали карандаш в детстве? Какие приемы помогли вашим детям научиться держать карандаш?

3 веселых занятия, чтобы научить вашего ребенка держать карандаш от педиатра OT

Обучение тому, как держать карандаш, должно быть веселым и захватывающим занятием для вашего ребенка, особенно если Дана Кэри может что-то сказать об этом. Кэри работает детским эрготерапевтом и целыми днями обучает детей всевозможным навыкам, в том числе правильному захвату карандаша. В конце концов, научиться правильно держать карандаш — важная веха в жизни вашего ребенка, о которой (по крайней мере, вы) вспоминаете с любовью. Итак, в каком возрасте нужно учить ребенка держать карандаш? Примерно в возрасте 3 лет. «Как правило, вы можете начать работать над тем, как правильно держать карандаш, примерно в то время, когда вы знакомите своего ребенка с мелками», — говорит Кэри.

Научиться держать карандаш — это навык мелкой моторики, и Кэри говорит, что идеальный захват карандаша можно развить с помощью веселых и увлекательных занятий, при этом ваш ребенок даже не подозревает, что работает над набором навыков, предшествующих письму. Какие виды деятельности? Такие вещи, как изготовление ожерелья из хлопьев Cheerios или отрывание крошечных наклеек — довольно хитро!

Вот три забавных занятия, чтобы научить вашего ребенка держать карандаш от Даны Кэри, детского трудотерапевта:

  1. Обучайте крабовых палочек и выполняйте задания на мелкую моторику – см. отметку времени 0:52 в видео.
    Когда вы учите ребенка правильно держать карандаш, вам нужно знать, что у него за лапки, и Кэри демонстрирует это в видео примерно на 0:52, чтобы, когда вы говорите «держи карандаш загнутыми пальцами», вы оба точно знали, что это такое. означает. Есть много занятий для развития мелкой моторики, например: давать ребенку отрывать маленькие наклейки, класть монеты в монетоприемник, делать ожерелье из хлопьев Cheerios, разворачивать подарок или играть в девятку.0003 завершение упражнения «точка за точкой» .
  2. Play nip and flip – см. временную метку 2:11 в видео.
    Это упражнение включает в себя удерживание маркера (мелка или карандаша) лицом от ребенка, захватывание его пальцами краба, также известное как «закусывание», а затем переворачивание маркера.
  3. Потренируйтесь раскрашивать сломанными мелками – см. временную метку 3:21 в видео.
    Да, немного грустно ломать мелок пополам, но оно того стоит!

НО ПОДОЖДИТЕ! Вот самое важное, что вам нужно знать

, прежде чем вы научите дошкольника держать карандаш:

Существует ли правильный способ держать карандаш?
Не обязательно правильный путь, но есть золотой стандарт, и это динамическая хватка для штатива или динамическая хватка для четвероногих.

Динамический захват штатива – это когда ребенок держит карандаш зажатым между большим и указательным пальцами, а безымянный палец является опорой. Четвероногий захват использует четвертый палец для поддержки. «Многие люди вырастают и держат карандаш иначе, — говорит Кэри, — но это считается золотым стандартом». Таким образом, при поиске правильной ручки для карандашей подойдет любой из них. Пусть ваш ребенок выберет то, что ему удобнее. Но пока не спешите что-то исправлять.

Почему важно правильно держать карандаш?
Очень важно правильно держать карандаш, потому что это способствует аккуратному почерку и позволяет делать быстрые движения при письме. Правильно держа карандаш, вы не так быстро почувствуете усталость и не повредите суставы.

В каком возрасте лучше всего учить ребенка держать карандаш?
«Каждый раз, когда вы знакомите ребенка с мелком, самое время знакомить его с карандашом, — говорит Кэри, — обычно это происходит, когда ребенку 3 или 4 года». Тем не менее, не спешите исправлять их хватку. Многие дети в этом возрасте держат кулаки, и вам не нужно менять положение их пальцев.

«Я не даю 3-4-летним детям полноразмерные мелки. Я даю им мелки, которые я сломала на очень маленькие кусочки, или я даю им очень маленькие кусочки мела, потому что тогда они будут вынуждены использовать свои крабовые палочки», — объясняет она. Пальцы краба — это три пальца, которые им нужны для развития координации, и включают в себя большой, указательный и средний пальцы. На изображении левой руки ниже радиальные пальцы включают в себя: большой палец (не изображен), указательный палец (зеленая шляпа) и средний палец (черная шляпа).

Стрелка состоит из двух частей: радиальной стороны, также называемой точной стороной, и силовой стороны. Крабовые пальцы находятся на лучевой стороне кисти. Это «умелые пальцы», которые мы используем, чтобы застегнуть, расстегнуть, застегнуть молнию, расстегнуть молнию и так далее. Силовая сторона руки состоит из мизинца и безымянного пальца (красный и желтый пальцы шляпы соответственно на изображении). Эти пальцы отвечают за выполнение любых движений мелкой моторики, требующих большей силы, например, сжимание мяча для снятия стресса или создание формы из пластилина. Эти мощные пальцы поддерживают точную сторону руки и добавляют больше силы любой задаче, которую они выполняют. Когда дело доходит до мелкой моторики, нас больше всего интересует радиальная сторона.

В каком возрасте ваш ребенок должен уметь правильно держать карандаш?
В возрасте около 5 или 6 лет у ребенка появляются базовые навыки мелкой моторики, необходимые для зрелого владения карандашом. Вы можете помочь им улучшить владение карандашом, постоянно предлагая им варианты, которые бросают вызов их радиальной стороне, например: дайте им крошечных крошечных стикера, которые нужно отклеить , монеты, чтобы положить их в слот для монет , попросить их связать ожерелье от Cheerios. ожерелье, разверните подарок или соедините точки для печати . Точка за точкой также помогает развитию зрительной моторики, способности копировать то, что вы видите между глазами и рукой; а также помогают улучшить пространственные способности и рисовать прямые линии, что является большим преимуществом в качестве подготовительного занятия.

В каком возрасте беспокоит то, что ребенок неправильно держит карандаш?
«Многие дети в раннем возрасте не занимаются мелкой моторикой, поэтому они не получают такой практики, — говорит Кэри. «Если у вас есть первоклассник, который не может правильно держать карандаш, и он посещал дошкольные учреждения и детский сад, вы можете сообщить об этом своему врачу». Кэри предлагает вам сказать что-то вроде: Моему ребенку трудно держать карандаш, и я думаю, что это может быть связано с мелкой моторикой. Что вы думаете? Детский сад — это когда они специально работают над радиальными задачами и когда большинство детей учатся правильно держать карандаш. К моменту окончания детского сада ребенок должен уметь правильно держать карандаш.

Как научить ребенка держать карандаш без боли?
«Держать карандаш за базовую линию не должно быть больно, — говорит Кэри. Что делает это болезненным для некоторых детей (и взрослых), так это гиперэкстензия суставов. Часто в попытке повысить устойчивость и писать аккуратно, эти дети в конечном итоге меняют свою хватку, чтобы компенсировать это. Другие дети очень сильно давят на бумагу и не замечают этого, поэтому им нужно научиться быть более внимательными. В целом держать карандаш не должно быть больно.

Как вы можете побудить дошкольника работать над захватом карандаша?
Разломайте цветных карандаша пополам, используйте карандаша для гольфа вместо карандашей обычного размера и предоставьте множество возможностей для отработки навыков радиальной стороной руки.

Итак, теперь, когда ваш ребенок гениально держит карандаш… когда вы начнете учить его или его писать?
Ну, подождите… как только ваш ребенок научится держать карандаш, следующим шагом будет убедиться, что он/она может копировать штрихи перед письмом, говорит Кэри. Нарисуйте вертикальную линию. Может ли ваш ребенок скопировать его, просто увидев, как вы его рисуете? Как только ваш ребенок научится рисовать эти пять предметов, он будет готов научиться писать буквы: вертикальную линию, горизонтальную линию, круг, крестик и X, после чего вы можете перейти к буквам.

«Я начинаю с буквы F», — объясняет Кэри, которая следует учебной программе «Письмо без слез» от «Обучения без слез», которая учит буквам в определенном порядке и с определенным набором формулировок для каждого штриха.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *