Содержание

Как научить ребенка держать ручку или карандаш?

Не все родители знают, что важно вовремя показать ребенку, как правильно держать ручку. Делать это необходимо в дошкольном возрасте, ведь переучить первоклассника гораздо сложнее.

С какого возраста нужно обучать ребенка

Педагоги советуют показывать детям верное положение карандаша или фломастера сразу, как только они заинтересуются этими предметами.

Но в раннем возрасте (1-2,5 года) мелкая моторика развита плохо, поэтому ребенку может быть сложно удерживать ручку несколькими пальцами.

Чтобы подготовить малыша к письму, надо:

  • выполнять пальчиковую гимнастику;
  • перекатывать или нанизывать на нитку бусины;
  • делать аппликации из бумаги;
  • развязывать простые узелки;
  • мять в руках игрушки разной формы.

В 3 года можно подключать такие занятия, как:

  • пришивание пуговиц или заплетание косичек;
  • закрашивание крупных элементов раскраски;
  • дорисовывание фигуры по контуру;
  • сборка крупных конструкторов;
  • лепка из пластилина.

В 4 года уже возможно полноценное обучение. Можно показывать верное положение кисти на своем примере или обхватывать руку ребенка, располагая пальцы на нужных местах.

Зачем это нужно

У неправильного пальцевого захвата есть много негативных последствий. Самое безобидное из них — насмешки одноклассников.

Возможны и такие проблемы:

  1. Невозможность добиться красивого почерка.
  2. Кисть может уставать и болеть даже после одного урока.
  3. Успеваемость школьника снижается, ведь он тратит время не на решение сложных задач, а на попытки сладить с неудобным предметов в руке.
  4. Сколиоз и другие заболевания позвоночника. Неправильное положение кисти вызывает неправильное положение руки и, как результат, искривление верхней части туловища.
  5. Нарушение зрения.

Правильная постановка руки

Поскольку многое родителю придется показывать на собственном примере, стоит убедиться, что он сам держит письменный прибор правильно.

Признаки верного положения ручки следующие:

  • она опирается на верхнюю фалангу среднего пальца, придерживаемая большим и указательным;
  • мизинец и безымянный палец подогнуты и находятся близко к ладони;
  • пальцы отстоят от кончика пишущего прибора примерно на 1,5 см;
  • угол наклона ручки равен 60º;
  • кисть не напряжена, мизинец может слегка касаться стола.

Чтобы научить малыша, лучше использовать карандаш или фломастер не толще 8-9 мм и длиной не более 10 см. Трехгранная форма предпочтительнее круглой.

Признаки того, что ребенок неправильно держит ручку, следующие:

  • большой палец постоянно сползает вниз, а указательный стремится вверх;
  • рука расположена далеко от пишущего кончика;
  • прибор удерживается щепоткой из трех пальцев перпендикулярно к бумаге;
  • кисть в напряжении, виден усиленный нажим на поверхность прибора;
  • грифель карандаша часто ломается при письме;
  • карандаш лежит почти горизонтально, а при необходимости изменить угол письма ребенок поворачивает бумагу, а не кисть.

При правильном положении, если попросить малыша приподнять указательный палец, карандаш должен остаться лежать в руке.

Осанка и поза за столом

Прежде чем приступать к письму и рисованию, следует убедиться, что ребенок правильно сидит за столом. Верхняя часть тела должна быть слегка наклонена вперед. При этом нельзя заваливаться на стол, касаясь его грудью. Локти лежат на поверхности, а обе ноги упираются в пол. Сутулость лучше поправлять сразу, пока она не вошла в привычку.

Стул также должен быть удобным. Слегка округлая спинка позволит ребенку упереться в нее поясницей, снизив нагрузку на спину при рисовании. Следует приучить малыша к правильному положению прописи или альбома: под углом 30º к телу.

Простые способы привить правильное письмо

Есть несколько эффективных методов, которые помогут в этом. Можно выбрать один из них или попробовать сразу несколько.

Ограничитель в виде прищепки

В канцелярских магазинах с недавних пор появились мягкие приспособления или ограничители в виде зверей или растений. Их форма такова, что не позволяет удерживать ручку неправильно. При этом занятия с малышами с использованием яркого аксессуара проходят веселее и интереснее. Существуют специальные ручки в форме рыбки, которые могут использоваться в качестве тренажера на первом этапе обучения ребенка письму.

За неимением прищепки-игрушки подойдет и домашняя бельевая из дерева или пластика. Ее надевают на нужное место на древке карандаша.

Использование резинки

В этой методике используют канцелярскую резинку. Она помогает зафиксировать правильный наклон кисти.

Как научить ребенка правильно держать ручку с помощью резинки:

  • один конец резинки надевают на запястье, а другим стягивают верхнюю часть ручки;
  • привязывают к резинке небольшой брелок.

Эта методика поможет избавить малыша от привычки удерживать прибор для письма всеми пальцами сразу. Во время занятия безымянный палец и мизинец зажимают брелок.

С помощью носка или варежки

В носке или варежке прорезают отверстия для трех пальцев, которые участвуют в удерживании ручки. Таким образом, когда малыш наденет носок на руку, безымянный палец и мизинец останутся внутри и не будут мешать правильному письму. Чтобы сделать занятие интересным, можно украсить носок глазками из пуговиц, приделать ему хвостик или ушки.

Подходят ли способы для левши

Методики обучения правильному положению при письме можно использовать как для правши, так и для левши. Единственное, о чем необходимо помнить родителям: положение пальцев во втором случае будет зеркальным. Указательный палец будет придерживать ручку не справа, а слева.

Почему не нужно переучивать ребенка

Левши более эмоциональны, склонны к творческим занятиям. При этом многие из них одинаково хорошо пишут правой и левой рукой без давления со стороны взрослых. Что делать в таких случаях, решать родителям, но современные исследования подтверждают, что переучивание ребенка-левши вредно для его психического и физического здоровья. Последствиями такого давления могут стать энурез, невроз, задержки в развитии, заикание, нарушение сна, головные боли и другие проблемы.

 

Обучение в игре

Игровая форма занятий помогает быстрее закрепить навыки письма и не позволяет детям переутомиться.

Эти простые игры и приемы можно использовать с раннего возраста:

  • прежде чем переходить к письменным приборам, предложите рисование мелками для тренировки захвата;
  • переключите малыша на дартс, чтобы он почувствовал верное положение пальцев и затем перенес его на ручку;
  • поставьте фломастер вертикально и предложите его погладить;
  • объясните, что карандашику плохо, когда его держат неправильно, как если бы самого малыша на прогулку вели бы за ногу;
  • нарисуйте улыбающуюся мордочку на пальце — в том месте, где в него должен упираться прибор для письма;
  • предложите убаюкать карандашик, используя пальцы как подушку и одеяло;
  • сочините веселые стишки или песенку про ручку.

Не следует допускать переутомления во время занятий. Упражнения повторяют 5-6 раз, а затем переключают дошкольника на что-то другое: гимнастику, прогулку, подвижные игры, чтение вслух. Так он не потеряет интерес к занятиям письмом и рисованием и будет с нетерпением ждать следующей возможности достать карандаши.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Как правильно научить ребенка держать карандаш

Бытует мнение, что обучать ребенка правильно держать ручку или карандаш при письме, стоит к 5- 6 годам, когда наступает время к подготовки к школе.
Но это не совсем так. К 2,5-3 годам, малыш уже вполне готов к тому, чтобы впервые попробовать правильно взять карандаш и нарисовать заветные линии или фигуры.
Конечно, сразу сделать верный захват у малыша не получится: все дело в недостаточном развитии мелкой моторики рук.  Как известно, у детей до 3 лет крупная моторика развивается намного точнее и быстрее, чем мелкая.  Ребенку трудно взять мелкие предметы, отщипнуть кусочек от пластилина, оторвать небольшой клочок бумаги.
При знакомстве с творчеством, таким как рисование, родители неоднократно отмечают, что их детки держат карандаш, фломастер и кисточку в кулачке, совершая хаотичные движения по листу бумаги.
Не стоит надеяться, что ребенок сам научится держать ручку верно. Проведите работу по развитию пальчиков, для верного захвата.
1. Работа с крупами. Чем старше становится ребенок, тем чаще ему можно предложить игры и задания, в которых есть мелкая крупа (гречка, рис, горох, чечевица). Существуют разные варианты:
— Сортировать крупу по цветам ;
— Перекладывать крупу из тарелки в сосуд с узким горлом. Чем старше малыш – тем меньше горлышко. Также, для подобного задания, подойдут и мелкие бусины.
2. Отщипывание пластилина от целого кусочка.  Сначала оторванные кусочки будут крупными, но со временем станут все меньше и меньше.
3. Упражнения на правильный захват карандаша
Пальчики – обезьянки. Зафиксируйте карандаш или фломастер так, чтобы он находился вертикально (например, поместите его в банку с пластилином, или просто придерживайте рукой). Расскажите малышу, что сегодня его пальчики – обезьянки, а карандаш — дерево, с которого нужно спуститься. Помогите ребенку поставить пальцы на карандаш так, как они должны находится при письме, но не к основанию, а к концу. И медленно, вместе с малышом, опускайте их к грифелю. Движение можно повторить несколько раз.
— Пальчики ложатся спать.  Рассмотрите вместе с ребенком его руку. Расскажите, что два пальчика (безымянный и мизинец) очень хотят спать, и их нужно положить на подушечку. Подушку сделайте из сложенной салфетки и зажмите её двумя пальцами. А три пальчика
(средний, указательный и большой) уже проснулись и очень хотят порисовать.  Таким образом, зажатые пальчики не позволят взять ребенку карандаш в кулачок.
4. Рисование маленькими карандашами. Пастельные или восковые карандаши обрезаются достаточно коротко, и малышу предлагают порисовать такими маленькими карандашиками.
Редко, когда у ребенка получается взять их в кулак. Чтобы удержать, малыш берет карандаши тремя нужными пальцами.
5. Стирание ластиком. Предложите ребенку картинку, элементы которой закрашены обычным карандашом. Расскажите, что герои немного запачкались, и отмыть их можно с помощью ластика. Проследите, чтобы кроха взял ластик большим, указательным и средним пальцами. Перед выполнением этого задания можно прочитать ребенку сказку Владимира Сутеева: «Мышонок и карандаш».
6. Специальные тренажеры для карандаша. Сегодня, на рынке канцтоваров, можно найти различные тренажеры, для правильной постановки пальцев при письме. Они изготовлены из мягкого материала, с двумя «ямками», для правильного положения пальцев. Яркие цвета и интересное исполнение (в форме рыбки, дельфина и т.д.) привлекут внимание ребенка и помогут верно брать карандаш.

Очень важно своевременно научить ребенка правильно держать карандаш или ручку, чтобы избежать проблем при освоении письма.

 Автор статьи Махиненко Мария

Педагог раннего  и дошкольного развития. Детский психолог.

тел. 8 926 789 91 77

 

 

 

 


Социальные кнопки для Joomla


Наши дети сегодня. Кто они?


Понедельник июля 10


Дочь хочет быть мальчиком, а сын просит покупать ему…


Когда кто-то говорим о недовольстве своим телом, о желании изменить пол или просто переодеться в…


Вторник сентября 12


Занятия с мамой — первая ступень к успешному развитию


 Добрый день! Меня зовут Мария Махиненко, и педагог раннего и дошкольного развития. Свою профессию я…


Четверг октября 19


Как выбрать хороший пластилин


Лепка – очень полезный и любимый вид творчества у детей. Малышам необходимо совершенствовать мелкую моторику…


Пятница марта 02


Как должны проходить занятия с ребенком?


 Как должны проходить занятия с ребенком? Очень часто родители спрашивают меня: сколько по времени ребенок…


Среда ноября 08


Как правильно научить ребенка держать карандаш


Как правильно научить ребенка держать карандаш? Бытует мнение, что обучать ребенка правильно держать ручку или…


Понедельник мая 29


Как хорошо вы знаете своего ребенка?


Как хорошо вы знаете своего ребенка? Размышляя о том, где же середина пути психического развития…


Вторник марта 13


Книжки и детишки


Книжки и детишки Все чаще подмечаю, как многие мамочки старательно выбирают книги для своих детей.


Вторник сентября 12


Компьютерная и интернет зависимость?


В наши дни очень сложно устоять от всех человеческих слабостей. Сейчас весь мир поглащен идеей…


Четверг июня 15


КТО ВАШ РЕБЕНОК: БЕГУН? ХОДУН ИЛИ ПРЫГУН?


Часто родители задают вопрос педагогам, психологам, воспитателям, почему моему ребенку так тяжело воспринимать информацию? Другие…


Понедельник августа 28


КУДА УХОДИТ МОТИВАЦИЯ?


Тема школы сейчас наиболее актуальна для большинства родителей. И если уж с распорядком дня, советами…


Среда августа 02


Логоритмика для детей, что это?


Вы используете на своих занятиях логоритмику? Конечно «ДА» ответите вы. А что такое логоримика? Это…


Среда августа 09


Малыш молчит и совсем не хочет говорить. Что делать?


Шаргина Анна Олеговна Учитель — логопед, специальный психолог и автор развивающих игр на липучках. После…


Понедельник декабря 18


Международный день родного языка.


21 февраля во всем мире отмечается Международный день родного языка. Друзья, я горжусь тем, что…


Пятница августа 18


О чем молчат логопеды?


Родители привыкли видеть и слышать о логопеде, как о специалисте детского сада или поликлиники. На…


Вторник марта 13


Педагогический крик души


*Педагогический крик души—* —Обращение к молодым учителям— И не только к молодым. Хотя другие меня…


Суббота июня 10


Поговорим о НАКАЗАНИИ


Во все времена родителей волновали вопросы по оптимальному воспитанию детей — каким образом поощрять и…


Понедельник декабря 18


Позитивный секрет успеха развивающих занятий


«Позитивный секрет успеха «развивашек» с крохами» Я педагог раннего развития. Занимаюсь с самой интересной и…


Понедельник декабря 18


Показательный пример


Я педагог раннего развития. Мои ученики — совсем еще крохи: от года до четырех лет.…


Понедельник июля 10


Почему дети становятся двоечниками


Психологические причины, почему дети становятся двоечниками. Ребенок не получал достаточно похвалы от родителей и учителей.…


Четверг июня 08


Пять основных принципов общения с ребенком.


Дорогие родители, Вы когда-нибудь задумывались над словами, которые Вы транслируете своим детям изо дня в…


Понедельник мая 29


Развитие сенсорики у детей


 Развитие сенсорики у детей С самого рождения малыш ежедневно знакомится с окружающими его предметами, звуками,…


Пятница декабря 15


Раннее развитие – тандем мамы и педагога в жизни…


Раннее развитие – тандем мамы и педагога в жизни ребенка. Каждый ребенок по-своему уникален. Его…


Понедельник августа 14


Советы логопеда


Развитие речи очень важный процесс в жизни ребенка. От того как будет протекать формирование средств…


Понедельник мая 29


Хочу, чтобы мой ребенок начал читать, как можно раньше!


ХОЧУ, ЧТОБЫ МОЙ РЕБЕНОК НАЧАЛ ЧИТАТЬ, КАК МОЖНО РАНЬШЕ! На сегодняшний день, таковы запросы «современных»…

Развитие хватки карандаша у дошкольников

* Контрольные списки для обучения · Блог Платона

[et_pb_section admin_label=»section»]
[et_pb_row admin_label=»row»]
[et_pb_column type=»4_4″][et_pb_text admin_label=»Text»]Развитие умения хватать карандаш у дошкольников — сложная тема. Приобретение правильного захвата карандаша является одним из наиболее важных физических навыков, которые развивают дети, и большая часть этого происходит в дошкольном возрасте. Дети переходят от удержания карандаша очень грубым хватом к чему-то, что почти напоминает более продвинутый взрослый хват.

Чтобы получить больше удовольствия от дошкольников, ознакомьтесь с нашим набором Ultimate Preschool Activity Pack!

Это второй пост из трех, в которых я подробно рассказываю о развитии хватки карандаша. Вчера я рассказала, как первые хватки ребенка превращаются в начальные хватки карандаша, характерные для малышей. Сегодня все о том, как дошкольники переходят от обычных хваток, используемых малышами, к хваткам, которые более развиты и позволяют больше контролировать. Наконец, завтра я поделюсь тем, как выглядит правильный захват карандаша и когда родители должны начать беспокоиться о том, как их ребенок держит карандаш.

Развитие хвата карандаша у детей старшего возраста

В возрасте от двух до трех лет хватка карандаша ребенком будет переходить от цилиндрического хвата (этот хват кулаком всей рукой) к радиальному перекрестному ладоннику , где все пальцы направлены вниз к бумаге, а не к ладони.

Все пальцы и большой палец по-прежнему задействованы в радиальном перекрестном ладонном хвате, однако ладонь оказывает меньшую поддержку и немного больше давления на пальцы и большой палец. Это начало того, что выглядит как традиционный захват карандаша, когда управление переходит от всей руки и более к пальцам и большому пальцу.

Многие малыши в возрасте двух лет начинают экспериментировать с захватом цифрового карандаша и иногда переключаются между ним и супинированным захватом ладони, о котором я писал вчера.

В то время как большинство детей используют радиальный крестообразный захват ладони в раннем дошкольном возрасте, в возрасте от двух до трех лет, некоторые дети могут продолжать использовать этот захват в возрасте четырех лет. Родители могут быть склонны к беспокойству в этот момент, и может быть полезна беседа с педиатром или эрготерапевтом. Однако родители ни в коем случае не должны заставлять своего ребенка пользоваться неудобным для него хватом карандаша. Это может привести к развитию вредных привычек, что в долгосрочной перспективе затруднит написание текстов.

Вместо этого родители должны предложить своему ребенку разнообразные упражнения для мелкой моторики, чтобы укрепить мелкую моторику рук и запястий. Некоторые виды мелкой моторики, такие как нанизывание бусинок или шнуровка карточек, точно имитируют захват карандаша.

Развитие хвата карандаша у дошкольников

К тому времени, когда дети становятся дошкольниками, они переходят к модифицированному захвату штатива . При таком захвате дети нередко используют для поддержки всю подушечку пальцев, а не только кончики.

Они могут попытаться схватить карандаш с ненужной силой. Кроме того, в модифицированном захвате штатива дети используют безымянный палец и мизинец для дополнительной поддержки самого карандаша, а не прячут их под карандаш.

Благодаря модифицированной рукоятке штатива рука двигается очень мало, так как запястье и кисть контролируют большую часть движений в процессе письма. Этот дополнительный элемент управления позволяет ребенку делать более обдуманные линии при рисовании, например, полностью замкнутые круги, квадраты с четырьмя очевидными углами или крестик. И все эти навыки педиатр вашего ребенка может искать при осмотре.

Из-за этого дополнительного контроля дети также могут начать делать более узнаваемые изображения в своих рисунках, например, человека, составленного из круга, квадрата и линий для рук и ног, что-то, что включено в показы в детском саду. Создание подобных рисунков — отличный способ развить навыки письма. Это облегчит переход к формальному формированию письма в детском саду.

Хотя модифицированный захват штатива близок к целевому захвату карандаша, рекомендованному эрготерапевтами, это не одно и то же, и поэтому ребенок, который постоянно использует модифицированный захват штатива сверх того, что соответствует его развитию, может испытывать усталость и другие побочные эффекты. во время письма.

Правильное владение карандашом становится все более важным по мере того, как ребенок приближается к официальному школьному обучению, когда ему потребуется больше писать. Опять же, знакомство с различными письменными и художественными материалами улучшит захват карандаша, а также улучшит мелкую моторику, не требующую карандаша и бумаги. Такие действия, как лопание пузырчатой ​​пленки, раздавливание пластилина и закручивание гаек на болты, увеличат силу мелкой моторики мышц и, таким образом, окажут положительное влияние на развитие навыков владения карандашом.

Что дальше?

Узнайте, как выглядит правильный штатив и четвероногий захват для карандашей, почему эрготерапевты и педиатры рекомендуют именно эти захваты для карандашей и когда родители должны начать волноваться.

Для получения дополнительной информации

Обратите внимание, что я опытный воспитатель дошкольного образования, а не трудотерапевт и не педиатр. Эта информация предоставлена ​​вам посредством моего собственного исследования. Если у вас есть вопросы или сомнения, пожалуйста, направьте их соответствующему специалисту.

Для получения дополнительной информации о развитии хватки карандаша перейдите по следующим ссылкам:

Трудности при письме, доктор Мел Левайн

Захват карандаша: описательная модель и четыре эмпирических исследования Энн Софи Селин

Сравнение захвата карандаша Модели поведения первоклассников с хорошими и плохими навыками письма Коллин М. Шнек

Хотите узнать больше о дошкольном обучении!? Ознакомьтесь с нашим потрясающим набором Ultimate Preschool Activity Pack в нашем магазине![/et_pb_text][/et_pb_column]
[/et_pb_row]
[/et_pb_section]

Похожие сообщения

25+ упражнений для улучшения захвата карандаша

«Помогите! Как я могу помочь моему ребенку с хваткой карандаша?»

Захват карандаша может быть одной из самых сложных привычек, которые нужно исправить.

Почему?

По одной причине дети не всегда хотят, чтобы им помогали с захватом карандаша.

Поди разберись. Мы учим детей мыслить самостоятельно, а затем бросаемся все исправлять.

Мой трехлетний полон независимости и не хочет, чтобы мама переставляла его маркер. ЗАДОХ! Он что, не знает, что у меня есть высшее образование?!

Так что мне делать? Я нахожу тонкие способы заставить его практиковаться до развивать его хватку карандаша . Эти действия предполагают, что он изменил свою хватку, чтобы создать линии и движения для выполнения задачи.

Вот как помочь ребенку научиться держать карандаш.

Давайте поговорим со специалистом по хвату карандаша

Присцилла из Playing with Chanel — детский эрготерапевт из Калифорнии. Она мой лучший помощник в таких темах, как захват карандаша, навыки работы с ножницами и сенсорная обработка.

Присцилла ломает карандаш разных возрастов с практическими советами на как помочь.

Как и все в жизни, правильный захват карандаша требует практики.

Практика , самоотверженность, и инструкция один на один Окупится. Мы можем помочь неправильному захвату карандаша с течением времени.

Развитие хвата карандаша – возраст 1 год:

В возрасте 1–1,5 лет вы будете видеть, как ваш малыш держит карандаш сжатыми в кулаки руками, слегка согнутыми, и рука движется как единое целое.

Угадайте, что? Это называется ладонной хваткой, и развивающей!

Пришло время развивать свои

ладонные дуги без особого внимания к письму и захвату.

Ладонные дуги позволяют сгибать руку, чтобы держать предметы (например, карандаш). Поэтому вместо карандаша сосредоточьтесь на манипуляциях и игрушках, которые включают в себя сдавливание, щипание, складывание мелких предметов и их разъединение.

Но помните, экспозиция также важна! Познакомьте малышей с мелками и позвольте им делать пометки и каракули в свое удовольствие!

СВЯЗАННЫЕ: 50+ упражнений для развития мелкой моторики

Упражнения и идеи для развития ладонных дуг:

  • СЖИМАЙТЕ: Сенсорная корзина для сладостей и вкусняшек – Days with Grey
  • PINCH: Коробка для таби. с Chanel
  • СОЕДИНЯЙТЕ ВМЕСТЕ, РАЗБИРАЙТЕ: Спасение скотчем – занятой малыш

Развитие хвата карандаша – от двух до трех лет:

В возрасте 2-3 лет вы увидите, как ваш малыш держит карандаш читать далее своими пальцами.

Их запястья также выпрямятся, так как их руки станут сильнее и более скоординированы .

Этот период

время, чтобы развить их большой, указательный, и средний пальцы до работать вместе.

Манипуляторы, которые фокусируются на этом: прищепки , пинцет , щипцы , пипетки , распылители , штампы.

Стратегии правильного захвата:

  1. Правило трех пальцев: Разламывайте мелки на мелкие кусочки (так как это требует, чтобы они использовали три пальца).
  2. Не идите плоско: Рисуйте на наклонных или вертикальных стенах! ПОЧЕМУ? Их запястье слегка выпрямлено, что является оптимальным положением при использовании карандаша.
  3. Go Short: Используйте короткие и толстые мелки или маркеры
  4. Go Small: Используйте маленькие кусочки мела
  5. Go Tiny: карандаши для гольфа

Навыки подготовки к письму: (это линии, которые может написать ваш 2-3-летний ребенок)

  • круговые штрихи
  • горизонтальные
  • карандаш

  • вертикальные
  • и идеи для детей 2–3 лет. Ручка-карандаш:
    • ГЛАЗНЫЕ КАПЕЛЬКИ: Лимонная сенсорная корзина — Days with Grey
    • УПРАВЛЕНИЕ ПАЛЬЦАМИ: Изоляция пальцев Рисование пальцами — Игра с Chanel
    • УПРАВЛЕНИЕ ПАЛЬЦАМИ: Принесите медведей домой — Days with Grey
    • ПРЫЖКИ: Splash the Alphabet – Days with Grey
    • БУТЫЛКИ ДЛЯ РАСПЫЛИТЕЛЯ: Paint the Ice – Days with Grey
    • ШТАМПОВКА: Футболки для гольфа + молоток – Play with Chanel
    • ЩИПЦЫ: Run and Sort – Days with Grey
    • ПИНЦЕТ : Пинцет для соломинок – Игра с Chanel

    Развитие хвата карандаша – Три с половиной года и старше – Захват штатива

    Вы хотите, чтобы ваш дошкольник держал карандаш кончиками большого, указательного и среднего пальцев.

    Это положение называется захватом штатива.

    Здесь запястье слегка вытянуто.

    Сейчас самое время сесть и потренироваться с вашим дошкольником. Потратив 5 минут на настройку и 7 минут на работу с вашим ребенком , вы окупитесь.

    Отложите одно и то же время каждый день до тренируйтесь вместе.

    Эта практика не время спорить о том, как держать карандаш.

    Пришло время сделать шаг назад и посмотреть на активность в гораздо более медленном темпе.

    • Приоритет: Пришло время усовершенствовать свои навыки!
    • Создавайте мероприятия! (Не задачи): Включите лабиринты , точка за точкой , начертание , рисование, и игры вместо рабочих листов и письма. – Ниже вы найдете более 10 идей.
    • Развлекайся! Сосредоточьтесь на вышеуказанных стратегиях правильного захвата и Писать весело!
    • Развитие требует времени: Помните, что доминирование рук полностью развивается примерно в возрасте 4-5 лет, , поэтому убедитесь, что у них есть возможность укрепить обе стороны рук.
       

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *