Содержание
Как научить ребенка правильно держать карандаш
Многие дети не правильно держат карандаш, особенно в том возрасте когда только начинают приобретать этот навык. Конечно, в 2-3 года это не так критично. Но чем старше становится ребёнок, тем больше он привыкает так держать карандаш. И ему так «удобнее». Но на самом деле, то как держит пишущий предмет малыш сейчас очень важно для будущего обучения письму.
Содержание
- Почему малыш неправильно берет карандаш
- Признаки, что ребёнок неправильно держит карандаш
- Как научить держать ручку правильно
- Как правильно выбрать письменные принадлежности
Почему малыш неправильно берет карандаш
Дело в том, что у малышей ещё недостаточно развита мелкая моторика. И они скорее все хватают всеми пальцами и зажимают в кулак, нежели берут аккуратно. В возрасте полутора — двух лет взять карандаш правильно, чтобы он был между указательным и большим пальцем очень сложная задача.
Но как только наступает момент, что неправильный захват входит в привычку, необходимо обратить на это внимание. Стоит начать делать упражнения, чтобы ребёнок научился правильному положению пальцев при удержании ручки.
Почему так важно держать карандаш правильно
Наблюдайте за тем как малыш держит карандаш когда рисует. Показывайте на собственном примере как надо. Ведь они так любят копировать действия взрослых. Не стоит позволять ребёнку с силой сжимать карандаш и держать его в кулаке. Помогайте малышу делать это правильно. Тем самым вы постепенно приучите его правильно держать ручку. Если ребёнок неправильно держит ручку, то в будущем это влечёт за собой и проблемы со здоровьем. Положение предплечья становится не правильным и неудобным, ребёнок вынужден криво сидеть и наклоняться ниже. Как следствие проблемы с позвоночником и зрением.
Если не правильно держать карандаш или ручку, то рука быстро будет уставать и спазмироваться.
Ребёнок будет отставать в обучении, что уж говорить о красоте и правильности почерка. Также проблемы с мелкой моторикой отражаются не только на речи, но и на координации. Чем ребенок хуже пишет, тем тяжелее ему даётся чтение.
Признаки, что ребёнок неправильно держит карандаш
Помимо явных признаков — когда карандаш в кулаке или пальцы находятся далеко от пишущей части, есть ещё и косвенные признаки того, что предмет взят не правильно.
- Слишком сильный нажим на бумагу.
- Большой палец находится ниже указательного.
- Верхний конец карандаша направлен при письме не к плечу, а в сторону.
- Ребёнок поворачивает лист бумаги, а карандаш остаётся в одном положении.
- Захват «щепоткой» или «щипком» (все три пальца находятся на одном уровне).
Если вы заметили хотя бы один из этих признаков у вашего ребёнка, то ему необходимо помочь правильно держать карандаш.
Как научить держать ручку правильно
Прежде всего любое занятие должно быть в радость. Если вашему ребёнку не нравится рисовать, то не стоит настаивать, попробуйте обводить большие предметы, или можно представить, что это летающий карандаш и рисовать в воздухе. Превратите любое занятие и обучение в игру и успех не заставит себя ждать.
Важно научить ребёнка держать карандаш или ручку так, чтобы рука не уставала при письме.
Несколько способов легко научить ребёнка правильно держать карандаш.
- Дайте малышу порисовать маленькими кусочками мелков. Их не получится взять в кулак. Поэтому ребёнок будет держать мелки при помощи трех пальцев.
- Метание дротиков. Такая игра отлично развивает не только меткость, но и правильный захват пишущих предметов. Правда, для маленьких детей это не безопасно, поэтому представьте, что карандаш — это дротик, а лист бумаги мишень. Бонусом у вас выйдет интересный точечный рисунок.
- Прикрепите карандаш к руке резинкой. Если ребенок попытается сжать карандаш в кулак, резинка будет натягиваться и он сразу почувствует дискомфорт.
- Купите ребёнку трехгранную ручку-тренажер. В отделе канцелярских товаров вы найдёте такие ручки как для маленьких пальчиков, так и для более взрослых детей. Такие ручки отличаются небольшим весом и наличием трех граней.
- Упражнения на правильный захват ручки когда она лежит. Попросите ребёнка взять ручку, но только ручка должна лежать к нему обратной стороной. Более подробно об этом упражнении смотрите в видео ниже
- Занятия для развития мелкой моторики. Занимайтесь лепкой из пластилина или солёного теста, нанизывайте бусины и учите малыша застегивать пуговицы. Все это отлично развивает «щипковый захват».
В любом обучении необходимы регулярные упражнения. Для закрепления навыка можно предлагать малышу следующие задания
- соединение рисунка по точкам;
- заштриховать фигуры;
- рисование по клеточкам;
- обвести по контуру предмет.
Как правильно выбрать письменные принадлежности
Многообразие канцелярских товаров порой ставит родителей в тупик. Какие карандаши выбрать? Что лучше: фломастеры или цветные карандаши, какие взять ручки… Конечно, яркие и красивые предметы так нравятся детям и они готовы скупить все. Но на деле, они оказываются совершенно не пригодные для рисования. Важную роль при выборе карандашей играет их мягкость и твёрдость. Все это тоже формирует правильный захват. Лучше брать карандаши твёрдо — мягкие (ТМ). Они позволяют рисовать не давя на карандаш, что не даёт ребёнку напрягать руку. А диаметр пишущего инструмента не должен превышать 1 сантиметра. Желательно использовать многогранные карандаши, так как они не скользят в руке.
При выборе фломастеров или ручек остановите свой выбор на принадлежностях, которые имеют прорезиненную часть.
И помните, чем раньше вы начнёте показывать малышу как правильно держать карандаш в руке, тем раньше он привыкнет и вы не столкнетесь с проблемами в обучении когда ребёнок пойдёт в школу. Каждое занятие должно быть увлекательной игрой, потому что малыши усваивают только ту информацию, которая их заинтересовала. Не нужно настаивать, если ребёнок сейчас не хочет заниматься.
ДОУ № 242 СО РАН
В начальных классах дети часто неправильно держат пишущие принадлежности во время выполнения заданий на уроках. А это чревато многими проблемами в будущем. Сформировать у ребёнка правильный захват ручки и карандаша лучше ещё в дошкольном возрасте. Наиболее благоприятный период для этого — 3–4 года.
Почему возникают ошибки?
Ситуация, когда ребенок неправильно держит ручку, карандашики, фломастеры во время письменных работ, достаточно распространена. Откуда же берётся подобная проблема? Эта привычка формируется в самом раннем возрасте, ещё задолго до поступления в школу.
Всё может начаться с того периода, когда ребёнок заинтересуется погремушкой, удерживая её в ручке. Потом наступает очередь кисточек, мягких карандашей, которыми ребенок изображает каракули на альбомных листочках.
Кроме того, навык удерживания письменных принадлежностей формируется за счёт работы с пластилином или специальным тестом.
Правильные щипки и лепка совершаются правой рукой, при этому используются большой, указательный и средний пальчики.
С 4-летнего возраста необходимо наблюдать за тем, как ребёнок рисует. Одни малыши удерживают карандаш в кулачке. Другие же с чрезмерной силой сдавливают письменную принадлежность.
Нельзя пускать процесс формирования захвата на самотёк. Если ребёнок будет держать фломастеры так, как ему хочется, то в школе его придётся переучивать. Чем раньше будет сформирован правильный захват, тем легче первоклассник сможет адаптироваться к школе.
На 6 году жизни дети уже должны уметь пользоваться карандашом, даже если это просто рисование узоров в прописях или вычерчивание печатных букв. Причём родителям нужно постоянно следить за правильностью письма, чтобы предупредить переучивание.
Упражнения для развития мелкой динамики внутри ладони:
- Монетки. Дать ребенку в руку 3-4 монеты. Он должен, удерживая все монеты в ладони, выкладывать на стол ПО ОДНОЙ. При неразвитых манипуляциях монеты будут падать, так как ему будет сложно двигать одними пальцами, сжимая другие, и перекладывать монеты внутри ладони, не помогая другой рукой, телом и т.д.
- Фасоль — берется маленькая бутылка из-под воды. В нее набирается фасоль слоями — коричневая-белая. Получается очень красиво. Ребенок берет в руку по 3-4 фасолины, постепенно опускает их по одной в бутылку. Можно добавлять и третий слой — крупный горох. Ребенка поощрять опускать по одной, и чтобы фасоль не просыпалась.
- «Прогулки» по карандашу. Ребенок берет в руку карандаш (желательно длинный), берет его обычно, но за самый кончик, и старается одной рукой без помощи другой и, не кладя карандаш на стол, «дойти» до противоположного конца и обратно.
В общем, с любыми мелкими предметами можно играть по этому же принципу — несколько предметов на столе, ребенок собирает их по одному в ладонь, потом по одному же раскладывает. Начинать стоит с 3, иногда даже 2 предметов. Больше шести уже давать не стоит. Подойдут монеты, пуговицы, крупная фасоль, бусинки (не мелкий бисер).
Чем чревато неправильное держание карандаша?
Как уже было отмечено, неверный захват письменной принадлежности может привести к проблемам со здоровьем у ребёнка. Самые опасные нежелательные последствия – ухудшение зрения, искривление позвоночного столба из-за неправильного сидения за столом.
Даже если подобные неприятные осложнения и не возникнут у ребёнка, он просто станет скорее утомляться при письменных работах, штриховании или черчении. А это сможет негативно отразиться на школьной успеваемости и психологической адаптации.
Такие неприятности можно предупредить, если вовремя обнаружить неправильное положение руки и неверный захват пишущей принадлежности. Распознать будущую школьную проблему можно по следующим признакам:
- ребенок держит большой пальчик при работе несколько ниже указательного;
- карандашик придерживает указательный или безымянный пальчики, а не средний;
- фломастер берётся щёпотью;
- пальчики располагаются либо чрезмерно низко, либо чрезмерно высоко;
- ребёнок, рисуя картинку, вращает не карандаш, а сам альбомный листок;
- верхнее окончание карандаша направлено не к плечу, а к шее;
- ребенок нажимает на бумагу или с излишней силой, или чрезмерно слабо.
Если вы обнаружили один или несколько признаков ошибочного захватывания карандаша, необходимо незамедлительно переходить к исправлению привычки. Иначе после поступления в школу у ребёнка могут возникнуть проблемы с учёбой.
Подготовка руки к письму содержит несколько этапов:
- научение труду руками (различного рода поделки, лепка, живопись и рисунок). Это означает: развитие моторики, глазомера, пространственной ориентации, внимания, умение работать аккуратно, заканчивать любое дело, а не бросать его на полпути.
- формирования чувства ритма – научение согласованию движения и слова с соблюдением определенного ритма;
- научение рисовально-графическим работам – раскрашивание, рисование по клеточкам, штриховка и др.
- формирование правильной ориентации в пространстве — ориентировка на рабочей поверхности (например, на бумажном листе).
Как держать ручку при письме?
Главный нюанс – это расположение пальцев. Праворукий человек берёт письменный предмет следующим образом: ручка кладётся на верхний отдел среднего пальчика, а указательный удерживает пишущую принадлежность сверху. Большой пальчик располагается слева.
У леворуких людей захват зеркальный: ручка располагается на верхней части среднего пальчика левой руки, указательный удерживает предмет сверху, а большой – с правой стороны.
Проверить правильность захвата можно, если поднять указательный палец. Письменная принадлежность осталась на месте и даже не шелохнулась? Значит, ребёнок держит ручку верно.
К остальным пальчикам особых требований не предъявляется. Безымянный и мизинчик можно располагать любым удобным для маленького писца образом. Обычно их прижимают к ладошке.
Чтобы ребёнок окончательно понял, как правильно держать карандаш при письме и рисовании, специалисты рекомендуют напоминать малышу о следующих правилах:
- пишущий предмет кладётся ровно на подушку конечного отдела среднего пальчика;
- все три пальчика, который участвуют в удержании предмета, как будто закругляются;
- два других пальчика сгибаются и прижимаются к ладошке;
- вся кисть руки полностью расслаблена;
- идеальная позиция – пальчики располагаются выше полутора сантиметров от кончика ручки или карандаша;
- в процессе написания букв или рисования мизинчик может прикасаться к поверхности стола.
Регулярное повторение этих правил позволит поставить правильный захват письменной принадлежности уже к старшему дошкольному возрасту, что позволит не тратить время и нервы на переучивание.
Упражнения:
Пластилин — очень хорош. Для начала полезно просто помять пластилин в руках, раскатать по-разному, раскатать, например, колбаску по столу или скатать шар двумя руками.
Ребенок со слабоватым тонусом в руках и плечевом поясе очень быстро начнет пользоваться весом тела для размятия пластилина — будет наваливаться всем телом. Так до сих пор делает моя дочь. Раскатывая шарик между ладонями, она тоже любит зафиксировать локти на столе, иначе быстро устает. В таком случае лучше не делать эти упражнения за столом, а посадить ребенка на табурет перед собой и показывать ему упражнение — катать шарик между ладоней, сделать это перед собой, над головой, сдавить этот шарик между ладонями, скатать между ладоней колбаску и т.д.
Проблема в этом случае такова, что ребенок перестает воспринимать это как игру, он начинает видеть в этом «упражнение». Надо найти пути «обставить» это как игру.
«Давим змею»: из пластилина делается длинная колбаска. Кладется на стол или лист бумаги. Ребенок идет по длине «змеи» и сдавливает ее двумя пальцами — большим и указательным. При соединении этих двух пальцев они должны образовывать кольцо.
«Дождик»: от куска пластилина отщипываются маленькие кусочки, наклеиваются на лист цветного картона в виде «капель дождя». Сверху рисуется тучка, рисунок готов!
Это особенно хорошо для более младших детей с низким уровнем самооценки в отношении рисования и ручного труда. Это те дети, которые не любят рисовать, клеить, делать поделки, и т.д. Результат выходит наглядный, простой.
Когда ребенок отщипывает пластилин — тоже стоит смотреть, что он делает это указательным и большим пальцем, и вместе они образуют кольцо.
Пинцет — можно давать ребенку переносить небольшие предметы с помощью пинцета. Например, маленькие шарики из искусственного меха или небольшие бусинки.
Я люблю делать различные картинки с детьми, на лист цветной бумаги намазывается клей, ребенок берет шарики пинцетом и наклеивает их на лист картона. Пинцет берется тоже двумя пальцами — указательным и большим.
Бусы — если манипуляции с пластилином и пинцетом еще сложноваты (требуется усилие), и ребенок не в состоянии выполнять их правильно (пальцы кольцом) — стоит спуститься на более низкий уровень и попытаться добиться правильного положения пальцев (то самое «кольцо») в нанизывании бусинок на проволоку, игр со спичками (скажем, складывать картинки из спичек и клеить на бумагу, это, кстати, можно делать и пинцетом). У меня удачно идет фасоль — мы делаем картинки из наклеенной на цветной картон фасоли — белой и коричневой, получается очень красиво и оригинально.
Упражнения на развитие мелких манипуляций внутри ладони. Есть два способа держания карандаша при рисовании и письме — динамичный и статичный.
Статичный — при рисовании и письме ребенок держит карандаш, фаланги пальцев неподвижны, основное движение происходит от запястья.
Динамичный — при письме/рисовании запястье неподвижно, двигаются фаланги пальцев. В идеальном варианте двигаются все фаланги, включая самые дальние (ближние к кончикам пальцев). Динамичный способ более «взрослый», должен появиться годам к пяти — пяти с половиной. Лет в шесть он уже желателен. В семь — необходим.
Насадка на карандаш в качестве обучающей методики
Проблема обучения письму тревожит также и изготовителей пишущих аксессуаров. В канцелярских отделах родители могут приобрести особые насадки, которые выполнены в виде зверюшек.
В этих устройствах имеются особые небольшие выемки и углубления. Если резинка-насадка надета на ручку, то ребёнок попросту не сможет захватить пишущую принадлежность неправильно.В сети можно найти много положительных отзывов о такой принадлежности, как ручка-тренажёр для обучения правильному захвату. Выглядит аксессуар как рыбка со специальными углублениями. Производители и родители заявляют, что подобный тренажёр способен даже исправить почерк у ребёнка.
Ещё один вариант обучающих пишущих устройств – ручки из серии Stаbilо LеftRight. Эти устройства были разработаны при участии медиков, учителей и специалистов по эргономике. На трёхгранных ручках уже имеются особые насадки с углублениями, которые помогают «писцу» взять предмет правильно.
Кроме того, пишущие принадлежности выполнены из лёгкого мягкого материала, а их окраска дарит детям хорошее настроение, что также немаловажно при решении вопроса, как научить ребёнка правильно держать карандаш.
Как выбрать идеальную ручку?
В раннем возрасте начинать знакомство с пишущими предметами лучше всего с карандаша, поскольку его легче захватить и удерживать в правильном положении. Затем следует переходить на ручку.
Чтобы будущая школьная принадлежность понравилась ребёнку и соответствовала всем требованиям, необходимо учитывать несколько важных характеристик:
- наличие резиновой вставки, которая исключит проскальзывание;
- безопасность материала, поскольку ребёнок обязательно потянет ручку в рот;
- трёхгранная форма корпуса;
- длина изделия менее 13 сантиметров, а толщина не превышает 8 миллиметров.
Лучшей ручкой для выведения букв в прописи является шариковая. Следует отдать предпочтение тёмно-синим или фиолетовым чернилам, поскольку они оставляют отчётливый след. Голубой стержень пишет менее отчётливо, поэтому первоклассник станет давить на ручку.
Правильная поза за столом
Чтобы ребёнок смог верно держать ручку во время письменной работы, ему необходимо занять оптимальное положение за столом. Издавна школьников учили соблюдать принцип трёх прямых углов.
Идеальная посадка – это когда прямой угол будет образован согнутыми коленками, бёдрами и спинкой, согнутыми локотками.
А ещё следует напоминать ребёнку, чтобы он:
- держал ножки рядом;
- опускал целиком стопы на пол;
- укладывал руки при письме на парту;
- соблюдал 2-сантиметровый зазор между столешницей и туловищем;
- укладывал пропись под 30-градусным углом к туловищу;
- склонял голову чуть-чуть к столу.
Постановка детской руки для письма невозможна без правильного удержания ручки. Чтобы ребёнок не уставал, необходимо соблюдать определённое расстояние от кончика стержня до указательного пальчика – в 1,5 сантиметра.
Самое главное – помнить, что в дошкольном возрасте ведущим видом деятельности является игра. А значит, результат любого дела зависит от того, в какой форме и даже с каким настроением Вы преподнесете ребенку любые упражнения или занятия.
Этапы развития хватки карандаша
Опубликовано Лизой Уилкинсон в новостях 23 июля 2015 г.
По мере того, как ваш ребенок растет, он естественным образом будет держать свои мелки и карандаши по-разному. То, как ваш ребенок держит мелок/карандаш, зависит от того, насколько «готовы» его мышцы плеч и рук. Для детей важно пройти этапы захвата карандаша
Большинство детей разовьют эффективный захват карандаша, используя и освоив следующие захваты:
Кулачный захват: Когда ваш ребенок впервые возьмет мелок, он, скорее всего, будет держать его в сжатом кулаке. Обычно это возраст 1-1,5 года. Ваш ребенок будет использовать движения плеча (движения всей руки), чтобы рисовать и раскрашивать.
Хватка Палмера: По мере того, как ваш ребенок начинает лучше контролировать карандаш на плече и мышцах рук, он начинает двигаться. При захвате Палмера рука обращена вниз к бумаге, а карандаш лежит на ладони. Ребенок развивает эту хватку обычно в возрасте 2-3 лет. Ребенок будет продолжать использовать движения всей руки, чтобы писать этим захватом.
Статическая тренога или четвероногий захват: ) или четырьмя пальцами (четвероногий захват с добавлением безымянного пальца). Использование безымянного пальца может дать детям немного больше поддержки, чтобы держать карандаш. Это статический захват, так как пальцы еще не двигаются независимо, и движение обычно начинается с запястья.
Динамическая хватка штатива: В возрасте от 4 до 6 лет хватка штатива вашего ребенка созреет до динамической хватки. Пальцы теперь двигаются независимо и позволяют более точно рисовать и писать.
Эти 4 хвата характерны для захвата карандаша и развития мелкой моторики. Вкладывание карандашей в маленькие ручки до того, как они будут готовы, может привести к незрелому и неэффективному захвату карандашей. Вместо этого вовлекайте ребенка в соответствующие возрасту занятия, помогающие развивать мышцы верхней части тела, плеч, рук и запястий. Такие действия, как прыжки, ползание, каракули на вертикальных классных досках, сгребание песка лопатой, игра с пластилином и занятия декоративно-прикладным искусством, — все это отличные двигательные упражнения, которые закладывают основу для хорошего владения карандашом.
Мейв получила степень бакалавра наук в области трудотерапии в Тринити-колледже в Дублине в 2013 году и с тех пор работает с детьми с особыми потребностями в Ирландии и Шри-Ланке. Она также является членом Ассоциации эрготерапевтов Ирландии (AOTI) и Всемирной федерации эрготерапевтов (WFOT).
Щелкните здесь, чтобы узнать больше об услугах трудотерапии, доступных в локтевой комнате.
Сбор и использование личной информации
Предоставляя свои данные, вы предоставляете нам определенный уровень личной информации. Эта информация не хранится в базе данных нашего сайта. Однако, чтобы ответить на ваш запрос, ваши данные отправляются по электронной почте на адрес электронной почты нашего веб-сайта, где они сохраняются. Кроме того, мы можем использовать ваши контактные данные для отправки вам маркетинговых материалов в будущем. Вы можете отказаться от подписки на любые электронные письма, которые вы получаете после нашего первого ответа. Мы не передаем ваши данные третьим лицам.
Ступени для карандашей для детей от 1 до 7 лет — Firesara
По мере того, как ваши дети растут, они по-разному держат карандаш и мелки. Развитие хвата карандаша у малышей может быть очень сложным процессом. То, как они держат карандаш и мелки, показывает, насколько устойчивы их мышцы рук. Для любого родителя важно знать, как лучше всего держать карандаш и мелки в соответствии с возрастом их детей.
Вы всегда должны помнить, что идеальный захват карандаша/ручки позволит вашему ребенку лучше писать.
Для правильного развития навыков владения карандашом у детей необходимо с детства направлять ребенка. Если ваш ребенок схватывает предметы на ранней стадии роста, то он более способен к развитию хорошего захвата карандаша на ранней стадии. У каждого ребенка техника хватания различна в разном возрасте.
Карандаш для детей 1-2 лет
У каждого ребенка разные стадии развития владения карандашом. Дети в возрасте 1-2 лет обычно используют хват кулаком техника. В этом типе техники удержания они просто берут мелок и карандаш и, вероятно, держат их в сжатом кулаке. Это самая начальная стадия развития хватки карандаша у ребенка. В этом случае ребенок использует свое плечо, то есть движение всей руки, чтобы рисовать и раскрашивать.
К возрасту от 3 до 9 месяцев ваш ребенок должен уметь держать или стучать мелкими предметами. В этом возрасте ваш ребенок не может держать карандаш большим пальцем. Это также считается примитивной техникой захвата. На этом начальном этапе удерживание карандаша инициируется движением плеча и локтя.
Карандаш для детей 2-3 лет
По мере того, как ребенок растет, он лучше контролирует мышцы плеч и рук. В возрасте 2-3 лет ребенок использует технику захвата ладонью , чтобы держать карандаш или мелок. В этом ваш ребенок будет держать карандаш пальцами.
В этом типе хватания рука обычно направлена вниз к бумаге, когда он что-то пишет. В этом случае ваш ребенок будет продолжать использовать все движения руки для каракулей.
Также известна как техника переходного захвата. Движения раскрашивания и рисования включают в себя движение крупных мышц, поэтому они имеют больший контроль, чем техника хвата ладонью.
Карандаш для детей 3-4 лет
В этом возрасте ребенок использует стационарный штатив для удержания карандаша или мелков. При этом типе хватания ребенок использует три пальца, чтобы держать карандаш. В основном он использует указательный палец для захвата, средний и большой пальцы. Иногда при использовании этого метода захвата ребенок может использовать безымянный палец, который может обеспечить большую опору при удерживании карандаша. Это также известно как статический захват, при котором пальцы двигаются независимо друг от друга.
На этом этапе, когда ребенок что-то рисует или пишет, движение начинается с крупных суставов рук, локтевых и плечевых суставов. В этом возрасте палец остается неподвижным, а рука движется как единое целое. На этом этапе вы увидите, как дети хватаются за статический штатив.
Когда ребенок работает на бумаге, он более уверенно и комфортно использует технику статического захвата штатива. Около 50% детей на этом этапе могут использовать метод статического штатива.
Точно так же у немногих детей в этом возрасте развивается статическая хватка четвероногих. Эта техника удержания очень похожа на технику статического штатива. В этом случае три пальца используются для сжатия во время письма, а один палец используется для поддержки инструмента для письма. Статические четвероногие функциональны и подходят для маленьких детей.
Карандаш для детей 4-6 лет
В этом возрасте ваш ребенок использует динамический захват штатива технику удержания карандаша. Это считается зрелым типом хватания, используемого при удерживании карандаша или ручки. Пальцы двигаются независимо друг от друга, что позволяет более точно писать и рисовать. Когда пальцы двигаются независимо друг от друга, мизинец сгибается в ладонь. Эта техника захвата также считается самой идеальной формой удержания карандаша.
Этот динамический захват обеспечивает дополнительную поддержку при письме и раскрашивании. На этом этапе ребенок находится в одном шаге от формального почерка.
Ручка-карандаш f или ребенок 6-7 лет
3
6-летний ребенок достаточно взрослый, чтобы держать карандаш тремя пальцами. Захват на этом этапе известен как захват карандаша на штативе . В начале этой стадии пальцы могут быть жесткими, но когда движение запястья и мышц увеличивается, мышцы становятся более устойчивыми и сильными.
В возрасте 7 лет у ребенка развивается координация рук и глаз. Ребенок будет держать карандаш тремя пальцами одновременно. В 7 лет ребенок более активен в двигательной деятельности. Используя координацию рук и глаз, он может писать и рисовать различные структуры.
Переключающие захваты
Иногда на раннем этапе вы можете заметить, что ваш ребенок переключает карандаш между захватами.