Содержание

Перелет с младенцем в самолете

Кто считается младенцем?

Для авиакомпаний младенец — это ребенок в возрасте до 2 лет. Возраст ребенка определяется на дату перелета, а не на день покупки билета.

Авиакомпании разделяют людей на категории по возрасту: от рождения до 2 лет, от 2 до 12 лет, от 12 до 18 лет и взрослые.

Обычно разрешают летать с детьми старше двух недель. Если ребенку меньше, у вас могут попросить медицинскую справку о том, что лететь можно. Если ее не представить, то могут не пустить на борт. Перед полетом нужно проконсультироваться с врачом.

Нужно ли покупать ребенку билет?

Да. Маленький ребенок считается таким же пассажиром, как и все остальные: ему нужно купить билет, он, как и все взрослые, проходит регистрацию на рейс.

Билет только на младенца купить нельзя. Его всегда оформляют вместе с билетом на взрослого пассажира.

Сколько стоит билет для младенца?

Цена билета зависит от того, куда именно вы полетите и нужно ли ребенку отдельное место.

При перелете по России билет для младенцев бесплатный, но оформлять его все равно нужно. Отдельное место ребенку не предоставляют — он летит на руках у родителя. Если хотите, чтобы у ребенка все же было отдельное место, то его можно купить. Такой билет будет стоить столько же, сколько для ребенка от 2 до 12 лет. Стоимость устанавливает авиакомпания.

Если лететь за границу, то билет для младенца всегда платный, его тоже нужно оформлять. Стоимость билета зависит от того, покупают родители отдельное место или младенец полетит на руках.

Какие документы младенца нужны для перелета?

Для путешествий по России потребуется свидетельство о рождении или загранпаспорт младенца. Для международных перелетов — загранпаспорт.

Если младенцу меньше двух недель, может понадобиться справка с заключением врача о том, что лететь можно.

Как правильно перевозить младенца в самолете?

Младенцев перевозят на руках у взрослого или в специальной люльке.

Если ребенок летит на руках у родителя, то его обязательно нужно пристегнуть детским ремнем безопасности, который крепится к ремню взрослого пассажира. Ремень безопасности дадут бортпроводники.

Держать ребенка на руках нужно всегда головой к иллюминатору. Это защитит его от травм при падении предметов с верхних полок.

Грудным детям до года и весом не более 11 кг в самолете могут предоставить специальную люльку. Если вам нужна люлька, напишите нам в чат приложения или личного кабинета Тинькофф не позднее чем за 36 часов до вылета — мы отправим запрос в авиакомпанию. Если авиакомпания подтвердит запрос, то взрослому пассажиру предоставят специальное место в салоне самолета, где можно закрепить люльку. Обычно это первый ряд, но не во всех самолетах есть такая возможность: это зависит от модели.

Куда деть коляску в самолете?

Детские коляски и люльки провозят бесплатно в багажном отделении. Коляску-трость можно использовать до посадки в самолет и передать ее сотрудникам аэропорта или бортпроводникам перед входом в самолет. Чтобы сделать это, напишите нам в чат приложения или личного кабинета Тинькофф не позднее чем за 36 часов до вылета — мы предупредим авиакомпанию.

Перед тем как сдавать коляску в багаж, позаботьтесь, чтобы она нигде не испачкалась и не порвалась. Ее можно упаковать в целлофан или защитный чехол.

По прилете обратитесь к бортпроводникам, и вам вернут коляску.

Компактные коляски весом до 4,5 кг иногда можно перевозить в салоне самолета. Это зависит от условий авиакомпании. Напишите нам в чат приложения или личного кабинета Тинькофф не позднее чем за 36 часов до вылета — мы узнаем информацию для вас.

Если вы везете коляску без ребенка, оформите ее как багаж по тарифу авиакомпании.

Есть ли питание для младенцев на борту самолета?

На борту самолета, как правило, есть молоко и детские смеси. Напишите нам в чат приложения или личного кабинета Тинькофф не позднее чем за 36 часов до вылета — мы узнаем, есть ли у вашей авиакомпании детское питание на борту.

Где в самолете можно переодеть младенца?

На борту есть столик для пеленания. Где он находится и как им воспользоваться, подскажут бортпроводники. Возьмите с собой все необходимое на случай, если ребенка нужно будет переодеть.

Как сделать перелет более комфортным для младенца?

Младенцев желательно прижимать к груди или дать бутылочку с водой на время взлета и посадки. Это поможет избежать дискомфорта от перепада давления: так меньше вероятность, что заложит уши.

Чем заняться в аэропорту, если летишь с младенцем?

В крупных аэропортах есть комната матери и ребенка. Попасть в нее можно по билету или посадочному талону и документам, удостоверяющим личность. В такой комнате обычно есть санитарная зона, где можно переодеть ребенка, кухня с холодильником, микроволновкой и детскими стульчиками для кормления, спальни и игровая зона.

С каждым ребенком в комнате должен находиться один сопровождающий. Если детей двое, то с ними должны быть двое взрослых.

Нужно ли маме все время быть с ребенком?

Автор статьи

Кравцова
Елена
Михайловна

138365 просмотров

15 сентября 2021

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранять статьи и продукты в избранное


Не секрет, что многие молодые матери не ходят на фитнес не потому, что им лень или некогда. Просто в дополнительных тратах нет никакого смысла, ведь каждый день мамы часами носят на руках малышей — неплохая физическая нагрузка! Когда мы слышим или читаем в соцсетях рассказы о младенцах, которые – о чудо! – могут спокойно полежать, пока мама сходит в душ или заварит себе чай — часто не верим, что такое вообще возможно. Особенно, если наш малыш не желает проводить без мамы ни минуты, а такая ситуация встречается значительно чаще..


Действительно ли новорожденные хотят проводить с мамой как можно больше времени? Почему некоторые дети предпочитают сидеть, лежать и даже спать у нее на руках? И как правильно уходить от ребенка, если у вас есть дела? Рассказывает консультант сайта ШКОЛАМАМ.РФ, детский психолог Кравцова Елена Михайловна.

Боится ли малыш одиночества?


Новорождённый ребёнок не боится оставаться в одиночестве. Если у него нет неврологических нарушений или какого-либо заболевания, он плачет не постоянно, а лишь время от времени.


Но это не означает, что младенцу лучше быть в одиночестве. Наоборот, близость к человеку, который ухаживает за ним, а также быстрая и адекватная реакция взрослых на слёзы ребёнка — это залог его полноценного развития и эмоционального благополучия.

Мама незаменима?


Как ни странно, но примерно до 6 месяцев младенцу без разницы, кто именно за ним ухаживает. Ему нужны тепло, безопасность, еда, хороший эмоциональный контакт со взрослыми, но непринципиально, кто всё это обеспечивает.


По достижении полугодовалого возраста или немного позже малыш начинает различать «своих» и «чужих». Он негативно реагирует на попытку взять его на руки со стороны малознакомого человека, даже если это родная бабушка, которая просто давно не приезжала.


Сначала дети начинают чувствовать привязанность к тому взрослому, который проводит с ним больше всего времени и ухаживает за ним. Это может быть не только мама, но и любой другой человек, адекватно исполняющий эти функции. Дело в том, что для полноценного развития малышу нужен контакт с тёплым и заботливым взрослым, не имеет значения, кто это. Всё зависит от семейной ситуации. Постепенно возникает привязанность и к другим близким людям.


Человек, к которому ребёнок привязан больше всего, лучше других может его успокоить, и малыш чаще всего обращается за утешением именно к нему. В присутствии «главного человека» дети меньше испытывают страх, особенно в новой для себя обстановке.


Самый острый страх разлуки с близким взрослым, как правило мамой, проявляется у детей около двух лет. Дело в том, что именно в этом возрасте у ребенка формируется так называемая идентификация, или осознание собственного Я. Самые благоприятные условия для такого процесса – постоянный контакт с одними и теми же любящими его взрослыми, «его людьми», как говорят специалисты.

Не на руках, но рядом с мамой


Слинг и его разновидности, рюкзачки-переноски, автокресло-люлька, манеж, стульчики для кормления с рождения, детские шезлонги-качалки, развивающие коврики могут значительно облегчить жизнь мамы или любого другого близкого человека, который остается с малышом.


Все эти приспособления, кроме развивающих ковриков, можно использовать только после консультации с педиатром и ортопедом.


С точки зрения детской психологии, самое главное — это найти такую форму совместного времяпровождения, когда малыш будет видеть маму и/или чувствовать её, а мама сможет заниматься каким-либо полезными или интересными делами. Так что не имеет значения, какие именно устройства будут обеспечивать удобство и для мамы, и для малыша. Лишь бы это было безопасно для ребенка и подходило взрослым.

Мама, ты куда?


Каждый ребёнок индивидуален и на уход мамы каждый реагирует по-разному. Есть некоторые общие закономерности, но они имеют лишь ориентировочный характер.


Темперамент детей и стиль родительского воспитания различны, поэтому некоторые малыши боятся расставания с мамой сильнее, другие слабее. Если малыш не кричит и не плачет, расставаясь с мамой, скорее всего, это не означает, что он её не любит. Вероятно, это свидетельствует об особенностях его темперамента: возможно, он просто спокойный.


Периодически отлучаться из дома можно с рождения, позаботившись о том, что с ребёнком останется адекватный взрослый и достаточно еды. До полугода малыш, скорее всего, не почувствует себя неуютно с другим человеком.


Для ребёнка постарше эмоциональное состояние напрямую зависит от возможности быть рядом с тем взрослым, к которому он больше всего привязан. С 6 месяцев и старше лучше уходить из дома во время дневного сна малыша, заранее предупредив его, что с ним побудет бабушка или няня.


Однако ночью уходить от спящего малыша без крайней необходимости все-таки не стоит. Все дети до трех-четырех лет болезненно реагируют на неожиданное ночное отсутствие мамы, но особенно страдают малыши, сильно привязанные к матери. Они могут более или менее спокойно вести себя с другими взрослыми, но, увидев маму снова, станут очень нервными: примутся «цепляться» за нее и требовать неотрывного внимания, не захотят укладываться спать. Возможно, их ночной сон будет нарушен, они начнут часто просыпаться.


Ребенка более старшего возраста можно заранее предупредить, что вы собираетесь уйти из дома, когда он будет спать.

Уходим и возвращаемся по правилам


Есть несколько важных моментов, которые следует учитывать, если вам нужно уйти на некоторое время. Вот они:


— Рассказывать о том, что вам нужно уйти, но вы скоро вернетесь, стоит даже ребенку, который пока что не говорит. Делать это следует хотя бы для того, чтобы у вас выработалась соответствующая привычка: она очень пригодится вам в будущем!

  • Оставляя с бабушкой или няней малыша от полутора до трёх лет, нужно быть готовой к его бурной эмоциональной реакции. Не следует показывать малышу, что вы не уверены в правильности своего поступка и чувствуете вину перед ним. Маме надлежит сказать малышу о своём уходе и проявить твёрдость, не «метаться» ни морально, ни физически.
  • Если удастся, желательно, чтобы взрослые отвлекли ребёнка в момент маминого ухода. Если это не получилось, то можно взять его на руки, поцеловать и передать тому взрослому, кто остается с ним. Сказать, что скоро вернётесь, попросить помахать вам рукой и пожелать удачи. Если малыш сильно переживает, плачет и тянется к маме, уходить надо быстро.
  • Не стоит обманывать малыша, обещая, что вы уходите в последний раз или вернетесь через минутку. Лучше понятными словами рассказать ему, чем вы намереваетесь заняться: на работе будете говорить по телефону или печатать на компьютере, в магазине станете покупать хлеб или ботинки, в театре собираетесь смотреть выступление артистов, устраиваемое для взрослых.
  • Вернувшись, расскажите малышу о своих впечатлениях и покажите какой-нибудь интересный предмет, связанный с вашим уходом: автобусный билет, чек из магазина, театральную программку и т.п. Можно устроить игру в автобус и контролера, продавца и покупателя, актера и зрителей.

Чего не следует делать ни в коем случае


Представители старшего поколения ворчат, что вы слишком привязываете малыша к себе, что можно оставить его прокричаться, как рекомендовали педиатры еще каких-то тридцать лет назад. Вы сомневаетесь? И правильно! Это вредное устаревшее заблуждение. Если следовать такой рекомендации, можно и маме заработать невроз, и ребёнка травмировать. Даже если малыш научится плакать меньше, он станет при этом гораздо несчастнее, так как будет чувствовать себя отвергнутым.


Помните: младенец никогда не плачет без уважительной причины! У некоторых детей бывает повышенная потребность во внимании, в контакте со взрослыми, поэтому они плачут больше, чем сверстники. Они просто не могут оставаться одни.


Пытаться перевоспитать такого малыша, приучить его к одиночеству – плохое решение. Это не означает, что маме нельзя отойти в туалет или за книгой в соседнюю комнату. Постараться обеспечить ему тёплый эмоциональный и физический контакт в максимально возможном объёме – вот о чём идёт речь.

Можно ли избаловать ребенка, если носить его все время на руках?


Нет, нельзя. Так можно создать у него ощущение безопасности и собственной ценности. Он будет чувствовать себя нужным. Но не надо стремиться к количественным показателям — то есть к тому, чтобы любой ценой всё время носить младенца на руках, в ущерб здравому смыслу. Бесспорно, нужно часто брать ребёнка на руки. Важно делать это не только в те моменты, когда он плачет.


Но здесь нужно всё-таки исходить из конкретных обстоятельств. Когда есть возможность и желание — всегда брать малыша на руки. Если в данный момент не получается – ничего страшного.

Публикации, советы и видеоматериалы на сайте frutonyanya.ru носят информативный характер. Консультации специалистов портала носят справочный характер и не могут заменить визит к вашему лечащему врачу.

Автор статьи
Кравцова
Елена
Михайловна

Психолог, детский и подростковый

Все статьи эксперта

Лучший способ держать и носить ребенка

Лучший способ держать и носить ребенка
Bobbi Michels, DPT

Детский физиотерапевт Kids Place West
3 9000 самые радостные и расслабляющие переживания. Именно в эти особые моменты вы сблизитесь и насладитесь воспоминаниями о милых улыбках, первоначальном общении и спокойном взгляде на своего драгоценного ребенка, спящего у вас на руках. В течение первого года жизни у вас есть несколько возможностей носить и держать своего ребенка, так почему бы не воспользоваться некоторыми предпочтительными положениями, чтобы стимулировать увеличение силы и самостоятельной подвижности.

Существуют хорошо зарекомендовавшие себя и определенные занимаемые должности, широко принятые во всем родительском мире. Тем не менее, некоторые зацепки более полезны для улучшения активации мышц кора, ориентации по средней линии и контроля головы. Увеличение силы в этих областях поможет вашему ребенку легче достичь основных этапов развития крупной моторики.

Рисунок 1

Когда вы не держите ребенка на руках, очень важно проводить время на животе. По данным Американской ассоциации педиатрии, время на животе может начинаться с рождения, когда новорожденные дети переносят 3-5-минутные сеансы 2-3 раза в день в часы бодрствования под присмотром взрослых. В 3 месяца вашего ребенка можно класть на животик на 10-15 минут каждый час под присмотром взрослых. Ваш ребенок может лежать на полу, приподнявшись на одеяле или на подушке (рис. 1), в классическом футбольном захвате или склонившись к вам на колени. Рекомендуется увеличивать время сеансов на животе по мере переносимости. Время, проведенное на животе, является хорошей тренировкой для вашего ребенка. Он помогает контролировать голову, а также укрепляет плечи, руки, мышцы живота и спины. Это также забавный способ встать на пол и весело провести время с вашим ребенком.

Вот некоторые другие рекомендуемые захваты и преимущества каждого из них:

Рисунок 2

Футбольный захват – В положении лежа на руке можно выполнять упражнения на животе. Положите ребенка на свое предплечье, поддерживая его голову в естественном изгибе локтя, а противоположную руку положите между ног ребенка, поддерживая его рукой на животе или плече (рис. 2). Это положение помогает укрепить постуральные мышцы и контроль головы ребенка.

 

 

 

 

Рисунок 3

Футбольный захват – Традиционный захват: ребенок лежит на горизонтальном боку, поддерживая голову рукой, как показано на рисунке, или согнутый в локте, при этом противоположная рука находится между ногами, поддерживая туловище и плечо ребенка. Ребенок должен захотеть поднять голову, перемещая ухо к плечу, чтобы визуально сканировать свое окружение (рис. 3). Эта позиция работает на улучшение мышечной силы шеи и боковых частей туловища младенцев.

  9Рис. 4 Ребенок располагается перпендикулярно ногам взрослых (рис. 4). Это положение можно использовать как часть занятий на животе для укрепления спины, шеи и плеч.

 

 

 

 

 

Рис. Соедините ножки и ступни ребенка вместе (рис. 5). Эта позиция помогает работать над зрением при взгляде вниз, силой шеи, симметричной игрой и силой нижней части живота. Попробуйте поиграть с ножками ребенка в лепешку, чтобы научиться осознавать, где в пространстве находятся ножки.

Также попробуйте дотянуться обеими руками до центра над головой. Эта позиционная игра работает на силе живота (кора), симметричной игре и силе рук. Рис. 6 Рис. 7

Держатель (с поднятой ногой) – Убаюкайте ребенка, прижимая его к груди родителей, поддерживая рукой ребенка за низ и поднимая противоположную руку с одной ногой (рис. 7). Эта позиция помогает укрепить корпус малыша и подготовить его к ползанию на четвереньках, а также к будущей ходьбе.

 

 

 

 

 

Рис. Это положение побуждает ребенка работать над контролем головы и силой.

Рисунок 9

Лица внешней подвесной вертикали — поддержка ребенка с обеими руками на стороне ствола или с вашим рычаком через грудь (рис. 9). Аккуратно наклоняйте ребенка влево и вправо, чтобы стимулировать реакцию выпрямления и усилить его основные/абдоминальные мышцы.

 

 

 

 

 

Не забывайте выполнять вышеперечисленные удерживающие положения в каждую сторону, влево и вправо, и часто чередуйте поднятую ногу, чтобы ваш ребенок не становился сильнее с одной стороны по сравнению с другой. Если ребенок становится беспокойным, измените положение, понимая, что он может сопротивляться этому положению из-за слабости.

Поднимая ребенка с пола, попробуйте другой способ движения. Поддержите ребенка, положив обе руки на грудь и подмышки (чуть ниже). Переверните ребенка на любой бок, затем переместитесь через бедро ребенка, чтобы занять сидячее положение, вытянув ноги перед животом. Продолжайте, поднимая ребенка с пола, чтобы держать его на руках у родителей.

И самое главное, не забывайте получать удовольствие от объятий и объятий со своим малышом.

Ресурсы:

Американская академия педиатрии: https://www.aap.org

WebMD: https://www.webmd.com

Ребенок не будет спать в люльке? Почему и что делать (Полное руководство)

Если ваш ребенок не хочет спать в люльке, это может быть очень утомительно физически и умственно. В этих сценариях обычно ваш ребенок предпочитает спать на вас или на ваших руках. Сначала вы, возможно, нашли это очаровательным и любили объятия, но по прошествии нескольких недель вы обнаруживаете, что находитесь в плену и занимаетесь другими делами, требующими вашего внимания.

2 причины, по которым важно укладывать ребенка спать в люльке:

  1. Безопасный сон. По данным Американской академии педиатрии, ваш ребенок должен спать на твердой плоской поверхности, такой как люлька, кроватка или пакет и играть. Это руководство по безопасному сну помогает минимизировать риск СВДС (синдрома внезапной детской смерти) 
  2. Долгая игра. Когда дело доходит до сна вашего новорожденного, мы часто не знаем, что делаем :), и мы так любим нашего драгоценного маленького человека, что пропагандируем сон на руках. Однако, когда дело доходит до детского сна, вы хотите думать о своей долгой игре. Где вы хотите, чтобы ваш ребенок спал, когда ему исполнится 8 месяцев? В конечном счете, ее нужно будет содержать в безопасной среде для сна. Это означает введение этой среды сейчас, когда формируются предпочтения и привычки.

4 причины, по которым ваш новорожденный не будет спать в люльке

Я работал со многими родителями, чьи дети спят только на руках. Их возраст варьируется от 4 недель до 13 месяцев. Недавно я работал с 2,5-летним ребенком, который спал только на руках. Почему это? В то время как стремление ко сну является биологическим, то, как мы спим, является усвоенной привычкой, и эти привычки появляются уже в возрасте от 4 до 8 недель. В течение этого промежутка времени вы учите своего ребенка тому, как выглядит сон. В 4 месяца у младенцев наступает 4-месячная регрессия сна, когда они просыпаются и видят окружающий их мир. Это проявляется в большем пробуждении ночью и коротком сне. Если ваш ребенок будет спать только на руках, это становится очень трудным временем.

  1.  В поисках утешения

Мне кажется, что некоторые дети борются за то, чтобы уснуть на руках больше, чем другие младенцы. Мой первый вопрос к младенцам, которые спят только на руках, касается любых обстоятельств, которые могли заставить их искать утешения в человеческом прикосновении больше, чем обычного ребенка.

К таким обстоятельствам относятся:

  • Рефлюкс — тихий рефлюкс и истинный ГЭРБ
  • Родителям часто рекомендуют держать ребенка на руках в вертикальном положении после кормления
  • Рефлюкс может усугубляться, если ребенок лежит на спине – сон на ком-то часто носит ребенка под углом
  • Газы – чувствительный пищеварительный тракт
  • У мамы мало молока/недостаток языка или проблемы с захватом груди
  1. Переутомление 

Когда я проходил через это, я понятия не имел, что у младенцев есть «времена бодрствования», которые помогают родителям узнать, когда им следует спать. Я продолжал наблюдать за своим сыном в поисках «подсказок» того, что он устал. Я был не очень хорош в этом на самом деле. Я постоянно принимала признаки усталости за голод и кормила его грудью. Он скорее устал, чем проголодался, и то и дело понемногу кормился, а потом засыпал у груди. Это очень распространено. Кроме того, многие родители ложатся спать слишком поздно, и когда они пытаются уложить своих малышей в люльку, они отказываются. Они переутомлены и плачут практически по любому поводу. Если ваш ребенок переутомился, вероятно, это не лучшее время, чтобы снова попробовать люльку.

  1.   Привычка 

Третья причина, по которой дети отказываются спать в люльке, связана с привычкой. Часто у родителей есть основное заболевание, которое можно было упустить из виду, например, рефлюкс, и эти дети хотели быть на руках больше, чем обычные дети. Или, возможно, родителям сказали держать своего ребенка вертикально после кормления, и ребенок засыпает. В этих случаях ребенок узнает, что засыпание происходит на руках. На этапе новорожденности такой перевод в кроватку или люльку возможен, но когда ребенку исполняется 2 месяца, он становится более осознанным и отказывается от перевода. Она просыпается и плачет, как только ее палец ноги его матрас. Сон — это приобретенная привычка, поэтому она узнала, что это происходит в руках.

  1.  Встревоженные родители

Когда родился мой сын, я НИКОГДА не хотел слышать, как он суетится или плачет, и хотел, чтобы он был самым счастливым мальчиком в мире. Поэтому я никогда не позволял ему суетиться. Я всегда сразу его выбирал. Помогая сотням родителей научить своих малышей спать, я могу сказать вам, что одна из лучших вещей, которую вы можете сделать в первые месяцы, — это «быть наблюдателем». Вы можете положить своего малыша в люльку, и ему будет позволено сказать, что он предпочел бы оставаться у вас на руках. Вы можете предложить ему утешение, прикосновение и любовь, пока он находится в люльке, и помочь ему освоиться там. Вам не нужно сразу его поднимать. Нет ничего плохого в том, чтобы повозиться 3-5 минут, и это может помочь вам БОЛЬШОЕ ВРЕМЯ в долгосрочной перспективе.

Когда родилась моя дочь, я решил поступить иначе, чем с моим сыном. Я также знала, на что способны дети. Я любил смотреть HGTV днем, когда она спала у меня на груди. Но я также мог уложить ее в кроватку на 2-3 сна в день, предлагая ей утешение. Она визжала, иногда плакала по несколько минут, но слезы не трясли меня, как в первый раз. Я знал, что ей не будет никакого вреда, если она поплачет пару минут, когда я буду рядом с ней, похлопывая и успокаивая ее словесно. Будучи терпеливой и наблюдательной, я научилась различать ее крики и удовлетворять коренные потребности, а не заглушать их сиськами, как я делала со своим первым ребенком. Со своим сыном я всегда сразу брала его на руки, и из-за этого он никогда не хотел спать в люльке, а сон был битвой.

4 вещи, которые помогут вашему ребенку спать в люльке.

Очень неприятно, когда ваш новорожденный не хочет спать в люльке. Вот 4 вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь вашему ребенку спать в люльке.

  1.  Работайте над первым дневным сном в люльке. Обычно это самый простой способ уложить ребенка спать. Попробуйте метод «подними и опусти», чтобы это произошло. Положите его, предложите утешение прикосновением и словесно. Дайте ребенку 2-3 минуты, чтобы успокоиться, если он заводится, возьмите его на руки и успокойте, а затем повторите попытку.
  2. Сосредоточьтесь на времени сна.   Большинству новорожденных необходимо снова заснуть в период от 45 минут до 1 часа до 2 месяцев и около 1,5 часов на 3-м месяце. Если вы превысите это время (кроме времени перед сном в ведьмин час), вам может быть труднее уложить ребенка заснуть и продолжать спать.
  3. Пеленание. Пеленание может помочь вашему малышу легче устроиться, поскольку оно имитирует матку и снижает активность конечностей, которая может отвлекать.
  4. Отодвиньте люльку на несколько футов от кровати. Иногда их присутствие так близко может мешать спать вам обоим. Отодвиньте его на несколько футов.
  5. Будьте наблюдателем.   Дайте люльке несколько минут, чтобы она поработала с комфортом.
Заключение

Если вашему ребенку меньше 8 недель, вы хотите делать заметки и наблюдать за поведением вашего ребенка, чтобы увидеть, не может ли быть рефлюкс или газ во время игр, вызывающих у него дискомфорт, и видеть ваш комфорт выше среднего. ребенок. Если нет, то еще есть время поработать над тем, чтобы уложить ребенка спать в люльке и представить это новое пространство для сна. Для детей в возрасте 4 месяцев и старше, если они будут спать только на вас, вам, вероятно, придется провести некоторое «обучение сну», чтобы научить вашего ребенка тому, что сон может происходить по-другому, и поработать над устранением усвоенного поведения.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *