Содержание

Индивидуальный образовательный маршрут — Дошкольное образование

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время
, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5. 0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!

Страница не найдена (ошибка 404)

Цветовая схема:


C
C
C
C


Шрифт


Arial
Times


Размер шрифта


A
A
A


Интервал между буквами


Нормальный
Увеличенный
Большой

Изображения:


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 304»

  • г. Ростов-на-Дону, ул. Беляева № 11/1
  • +7 (863) 276-44-32
  • [email protected]

Для слабовидящих
Обычная версия


Cведения об образовательной организации

  • Программа воспитания


  • Основные сведения


  • Структура и органы управления образовательной организацией


  • Документы


  • Образование


  • Образовательные стандарты


  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический состав)


  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса


  • Стипендии и меры поддержки обучающихся


  • Платные образовательные услуги


  • Финансово-хозяйственная деятельность


  • Вакантные места для приема (перевода)


  • Противодействие коррупции


  • Доступная среда


  • Международное сотрудничество


  • Летняя оздоровительная кампания


  • Учитель года


  • Организация питания в образовательной организации

Информационные ресуры


Минпросвещения России


Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки


Министерство общего и профессионального образования Ростовской области


Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области


Управление образования города Ростова-на-Дону


Информационная система сопровождения деятельности федеральных инновационных прощадок


Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Окружающая среда: Материалы | Виртуальная лаборатория School

Цели

  • Дать определение и описать «подходящие для развития» материалы.
  • Распознавать характеристики, которые делают игрушки и материалы интересными или значимыми для детей.
  • Выбирайте игрушки и материалы, которые отражают культуру, интересы и учебные цели вашего класса.

Учиться

Знать

Когда вы впервые вошли в свой класс, вы, вероятно, были ошеломлены задачей обустроить его для детей. Возможно, он уже был полон игрушек, книг и материалов. Возможно, вы оказались в цикле сортировки и хранения. Возможно, материалы устарели, и у вас есть возможность купить замену. Независимо от вашей ситуации, как вы решаете, какие игрушки и материалы включить в свой класс?

При выборе материалов ищите игрушки и материалы, которые:

  • культурно значимы и не предвзяты
  • Подходит для развития
  • Связано с интересами детей
  • Различные возможности
  • Связано с целями обучения

Культурно значимые и непредвзятые

Классные материалы должны быть культурно значимыми и непредвзятыми. Но что это значит? Культурная значимость означает, что ваш выбор материалов должен отражать происхождение, сообщество, знания и опыт детей в вашем классе. Непредвзятый подход означает, что вы поддерживаете и принимаете различия внутри каждого человека. Выбирая материалы, которые подтверждают и расширяют возможности детей всех рас, этнических и социальных слоев, вы построите мост между семейной и школьной жизнью детей, который обеспечит прочную основу для обучения. Включение артефактов и природных объектов из местного сообщества или района в вашу учебную среду дает детям возможность испытать и понять их непосредственный мир.

Дети должны знакомиться с красивыми предметами, пробуждающими любопытство и заинтересованность, а также пробуждающими связь с их культурной самобытностью. Это включает в себя предоставление материалов, которые посылают положительные, инклюзивные сообщения о людях с ограниченными возможностями.

Есть много простых способов показать детям положительные образы людей из разных слоев общества:

  • Включите одежду для мужчин и женщин в драматическую игровую зону.
  • Покажите фотографии мужчин и женщин, выполняющих различные работы (полицейский, строитель, учитель, медсестра, повар).
  • Включите предметы, представляющие культуры со всего мира (кулинарные книги с изображениями продуктов питания, рекламные проспекты этнических продуктовых магазинов, ткани, кухонную утварь, традиционную одежду).
  • Попросите членов семьи одолжить вам вещи из их дома.
  • Добавление фигурок или кукол, представляющих разные возрасты, расы и способности, в блочную или драматическую игровую зону
  • Предлагаем музыкальные инструменты со всего мира и компакт-диски с традиционной и современной музыкой.
  • Пополните свою классную библиотеку книгами, в которых позитивно рассказывается о возрасте, поле, расе, культуре, особых потребностях, различных типах семьи и языковом разнообразии.
  • Ищите игры и игрушки, которые позволяют детям работать вместе, по очереди и отмечать успехи друг друга.

Прежде всего, не забывайте привлекать семьи к тому, чтобы сделать ваш класс культурно приемлемым пространством. Покажите фотографии семей в рамках и создавайте семейные книги вместе с детьми. Поощряйте членов семьи говорить на своем родном языке и помогайте вам маркировать предметы в классе словами из этого языка. Для получения дополнительной информации о том, как сделать учебные материалы культурно значимыми, см. раздел «Справочные материалы и ресурсы».

Подходящие для развития

Игрушки и материалы в вашем классе должны соответствовать уровню развития. Это означает, что они должны соответствовать стадии развития и способностям детей, находящихся на вашем попечении. Поскольку дети развиваются с разной скоростью, выбор подходящих для развития материалов означает, что у вас должен быть ряд доступных игрушек и материалов, которые могут учитывать различия между навыками, интересами и характеристиками отдельных детей. Класс, укомплектованный материалами, соответствующими его развитию, «подходит» ребенку — ребенку не нужно приспосабливаться, чтобы «подходить» к классу!

В возрасте от 3 до 5 лет мозг и тело ребенка продолжают развиваться. Подробнее об этом вы узнаете на курсах «Когнитивное развитие» и «Физическое развитие». Подходящие для развития предметы позволяют дошкольникам экспериментировать, заниматься и решать проблемы. Материалы могут побудить детей играть с другими, по очереди и делиться. Детям дошкольного возраста также нужны игрушки и материалы, которые позволяют им двигаться и способствуют физическому развитию.

При рассмотрении материалов, подходящих для развития, не забудьте включить творчество. Это могут быть материалы, которые вы планируете предложить с определенными интересными идеями, или те, которые вы планируете использовать в небольших группах или в индивидуальных занятиях. Эти предметы могут включать в себя мелки, маркеры, краски, точечные маркеры, кисти, губки и т. д. Убедитесь, что вы планируете время и пространство, предлагая эти материалы. Все материалы должны быть безопасными и нетоксичными. Вы можете узнать больше о включении искусства в ваш дошкольный класс в курсе творческого самовыражения.

Примеры материалов, подходящих для развития детей дошкольного возраста, включают:

  • Деревянные и магнитные блоки для строительства
  • Куколки
  • Мячи различных форм и размеров
  • Напольные пазлы с большими деталями
  • Простые игры, не требующие чтения и небольшого количества деталей (например, «Ловушки и лестницы»)

Как вы узнали из курса «Безопасная среда», вы также должны убедиться, что материалы, которые вы предоставляете, безопасны. Все материалы в вашем классе должны быть сделаны для детей дошкольного возраста. Убедитесь, что в вашем классе нет токсичных материалов (например, растений, художественных принадлежностей, природных материалов). Внимательно следите за материалами, которые могут быть трудными для развития детей младшего возраста.

При выборе материалов, подходящих для развития, вы также должны учитывать потребности развития всех учащихся. Некоторым детям, например детям с социально-эмоциональной потребностью или потребностью во внимании, могут быть полезны небольшие предметы комфорта, часто называемые непоседами, которые помогают им высвобождать энергию. Примеры непоседа включают:

  • Кусочки войлока
  • Маленькие кресла-мешки
  • Маленькие плюшевые игрушки
  • Очистители труб
  • Мягкие шарики
  • Гибкий материал

Непоседы могут быть отличными предметами, которые можно включить в зону «остывания» или в другие тихие и успокаивающие места в классе, так как они помогают успокоиться. Для некоторых детей непоседы также могут быть полезны во время групповых встреч, поскольку они предлагают высвобождение энергии в спокойной, ненарушающей манере, что помогает детям легче сосредоточиться на происходящем. Просто убедитесь, что дети понимают, как правильно пользоваться игрушками и предметами для комфорта (возможно, вам придется объяснить или продемонстрировать, для чего они нужны, и они должны оставаться на коленях).

Связано с интересами детей

Дети лучше учатся, когда взрослые учитывают их интересы. Когда это возможно, взрослые должны предоставлять материалы, которые отражают интересы детей и расширяют их возможности обучения. Например, если несколько детей очень интересуются строительной техникой в ​​летние месяцы, учитель может превратить сенсорный стол, блочную зону или часть игровой площадки в зону строительства. Предоставление каски, лопат, измерительных инструментов, гравия или игрушечного строительного оборудования может помочь пробудить детское воображение. Если дети интересуются сказками, это будет хорошая возможность снабдить зону переодевания модными нарядами и волшебными палочками, а в библиотечной зоне поставить книги со сказками. Вы даже можете предложить переработанные материалы в художественной области для детей, чтобы они построили свои собственные сказочные замки или крепости.

Возможно, ребенок недавно совершил первый полет на самолете, и самолеты и полеты стали интересовать и других детей. Чтобы привлечь этот интерес и расширить знания детей в этой области, вы можете сделать одно или несколько из следующих действий:

  • Читать и показывать книги о самолетах в библиотеке.
  • Обустройте художественную зону, чтобы дети могли конструировать свои собственные «самолеты», на которых они могли бы экспериментировать, «летая» в зоне открытий.
  • Создайте зону «аэропорта» в драматическом игровом пространстве с соответствующими материалами и реквизитом (например, шарфами, кепками пилотов, элементами униформы, пластиковыми стаканчиками и едой, большими коробками, которые можно использовать как самолеты, небольшими предметами багажа и т. д.) .

Принимая во внимание интересы детей при выборе материалов для занятий, вы можете помочь детям установить связи, которые расширят их знания в новых областях. Например, создание «строительной зоны» может вызвать у детей интерес к изучению мостов, что может привести к обсуждениям об океане или видах транспорта, передвигающихся по воде. Поддержка интереса детей к сказкам может привести к обсуждению магии, что может побудить некоторых детей заинтересоваться магическими представлениями или простыми фокусами. Или дети могут заинтересоваться созданием собственных сказок (устных или письменных) с помощью учителя. Как обсуждалось во втором уроке, провокации — отличный способ включить интересы детей и помочь направить детскую игру в продуктивное и увлекательное русло.

Чтобы поддержать интересы дошкольников, не забывайте менять игрушки и материалы по мере развития их идей. Материалы должны отражать текущие интересы детей, уровень развития навыков и служить провокацией для расширения их обучения. Когда предмет больше не используется, он становится источником разочарования, или, если он не отражает интереса детей, замените его на что-то новое. Вы также можете изменить тип, количество или размещение материалов, чтобы дать детям новый взгляд на свои идеи. Например, вы можете предложить различные размеры, оттенки или типы мелков или попробовать снять обертку для получения другого сенсорного опыта.

Разнообразные игрушки и занятия

Не все игрушки одинаковы. Некоторые игрушки пробуждают воображение, а некоторые мешают ему. Вы могли заметить, что маленькие дети часто больше интересуются коробкой, чем игрушкой, которая в ней лежала. Почему? Потому что коробка может стать чем угодно. Он становится барабаном, когда вы ударяете по нему, домом, когда вы кладете внутрь куклу, шляпой, когда вы надеваете его на голову, и маской, когда вы играете в прятки за ним. Возможности безграничны. Дети учатся и исследуют больше, когда игрушка ограничена только их воображением. Рассмотрите следующий список и подумайте, почему игрушки пробуждают или ограничивают творческую игру.

Игрушки, ограничивающие творческую игру:

  • Фигурки или пластмассовые куклы с предустановленными аксессуарами или движениями
  • Игрушки, которые разговаривают, поют или танцуют
  • Игрушки с логотипом, например, с изображением телешоу или популярного персонажа
  • Рабочие тетради или альбомы с наклейками
  • Художественная деятельность с прозрачным продуктом

Игрушки, пробуждающие воображение:

  • Нарядная одежда
  • Коробки большие или маленькие
  • Инструменты и предметы, которые ребенок может найти дома
  • Куколки
  • Музыкальные инструменты
  • Материалы для декоративно-прикладного искусства
  • Предметы с открытым концом, которые можно использовать по-разному (например, блоки)

Связано с целями обучения

Возможно, наиболее важно подумать о том, почему вы выбрали материалы для своей комнаты. Спросите себя: как этот предмет поможет детям учиться? Используйте свои знания стандартов обучения и руководящих принципов, изложенных в вашей учебной программе, чтобы формировать свои решения в классе. Ищите игрушки, которые развивают математические навыки, такие как сортировка и построение шаблонов, навыки грамотности, такие как сопоставление букв и рифмование, социальные навыки, такие как очередность и решение проблем, а также научные знания. Подумайте о том, как вы можете взаимодействовать с каждым человеком, чтобы улучшить опыт. Каким образом отзывчивый язык, который вы используете, может способствовать когнитивному пониманию окружающего мира?

Вот несколько примеров материалов, предназначенных для решения общих задач обучения:

Математические навыки
  • Игра в кости
  • Рулетка
  • Календари
  • Шаблоны или блоки блоков
Навыки грамотности
  • Алфавитные магниты, бусины, штампы, кубики
  • Различные письменные принадлежности и поверхности
  • Различные материалы для печати
  • Марионетки
Социальные навыки
  • Простые совместные настольные игры (например, «Считай цыплят»)
  • Совместные подвижные игры (например, тяга вагонетки — дети по очереди тянут друг друга в тележках)
Научное знание
  • Увеличительное стекло
  • Магниты
  • Интересные предметы из природы
  • Пандусы и весы
Знание социального мира
  • Карты
  • Игровые деньги и кассовый аппарат
  • Предметы драматического искусства, относящиеся к разным профессиям

Ищите игрушки, которые решают эти важные задачи обучения с помощью игр и игр. Общее правило состоит в том, что дети должны хотеть поиграть с этими материалами и исследовать их. Дополнительные примеры целей обучения и материалы, которые помогут их решить, см. в разделах «Изучение» и «Применить».

См.

Посмотрите это видео, чтобы увидеть примеры игрушек и материалов, способствующих обучению.

Видео недоступноКак эти материалы способствуют обучению?

Сделать

Чтобы помочь детям в вашем классе сделать лучший выбор, обязательно:

  • Поговорите с тренером, инструктором или администратором о материалах, наиболее подходящих для вашего класса.
  • Посмотрите, как дети играют с материалами. Вводите новые материалы, когда детям кажется, что им скучно или когда им нужен новый вызов. Попробуйте предлагать провокации (см. урок «Среда в помещении»), чтобы помочь детям исследовать материалы по-новому или более целенаправленно.
  • Взаимодействуйте с детьми во время их игры. Расскажите об их идеях и предложите им сделать следующий шаг в своем мышлении. Задавайте открытые вопросы (или вопросы без правильного или неправильного ответа).
  • Поразмышляйте над материалами в вашем классе. Если вы заметили какие-либо предвзятые материалы (например, книги, в которых изображены только полицейские-мужчины), внесите изменения.
  • Попросите семьи принять участие. Попросите их пожертвовать пластиковые банки, коробки или другие предметы для вашего искусства, кубика или драматической игровой зоны. Предложите им поделиться традициями из их дома или культуры. Убедитесь, что тренер, коуч или администратор одобряют пожертвования материалов для использования в классе.
  • Проявите творческий подход. Вам не нужно покупать материалы для вашего класса. Подумайте об игрушках или переработанных материалах, которые вы можете найти или сделать вместе с детьми.

Задайте себе следующие вопросы о материалах вашей программы:

  • Отражают ли эти материалы равенство и уважение к расовому, этническому, культурному, языковому и семейному разнообразию программы и более широкого сообщества?
  • Отражают ли эти материалы текущие интересы детей и помогают ли они зародить новые интересы?
  • Позволяют ли эти материалы детям играть разными способами?
  • Помогают ли эти материалы нам достичь важных целей обучения детей?

Исследовать

Материалы, которые уже есть в вашем классе, являются мощными инструментами для обучения. Когда вы смотрите эти видеоролики о повседневных занятиях в дошкольных классах, подумайте о том, чему учатся дети. Посмотрите видео и выполните упражнение «Детские игры: игрушки и игры», размышляя о том, как разные игрушки влияют на игру, обучение и развитие детей. Поделитесь своими ответами с инструктором, коучем или администратором. Затем сравните свои ответы с предложенными ответами.

Если вы являетесь кандидатом CDA, вы можете использовать раздаточный материал Заявление о компетенции CDA I , чтобы подумать о том, как вы создаете и поддерживаете безопасную и здоровую среду обучения, которая является обязательным элементом профессионального портфолио CDA.

Детские игры: игрушки и игры

Определить, как учебные материалы влияют на игровое взаимодействие и цели планирования

Требуется: заполните и просмотрите этот документ вместе со своим инструктором, руководителем или администратором

Заявление о компетенции CDA I

Заявление о компетенции I требуется для профессионального портфолио CDA и должно быть заполнено только кандидатами CDA.

Применять

Распечатайте руководство «Детские игры: игрушки для целей обучения». Этот ресурс определяет подходящие для развития игрушки для дошкольников. Используйте руководство, чтобы ответить на вопросы для размышления в книге «Детские игры: игрушки и игры для размышлений о целях обучения». Подумайте, как вы можете способствовать сотрудничеству и обучению в классе. Сравните материалы из видеороликов ранее в этом уроке и материалы вашего класса со списками здесь. Поговорите с инструктором, тренером или администратором о том, как материалы в вашем классе способствуют обучению. Дополнительные предложения относительно игрушек, подходящих для развития детей дошкольного возраста, см. в списке «Справочники и ресурсы».

Детские игры: игрушки и игры для целей обучения

Развивайте социальные навыки и цели обучения с помощью этих типов учебных материалов

Детские игры: игрушки и игры для размышлений о целях обучения

Критически рассмотрите материалы вашей программы и определите, как они способствуют сотрудничеству и обучению

Глоссарий

Совместные игры:
Групповые занятия, поощряющие сотрудничество и совместную работу в команде без отдельных победителей и проигравших

Культурно значимые материалы:
Предметы, отражающие предысторию, знания и опыт всех детей в классе

Материалы, подходящие для развития:
Предметы, соответствующие стадии развития детей, но учитывающие различия между детьми в навыках, интересах и характеристиках

Непоседы:
Небольшие предметы, которые обеспечивают соответствующее и неразрушающее высвобождение энергии или эмоций, помогая детям сосредоточиться на опыте или решении проблемы, а не на энергии или эмоциях в их теле

Провокация:
Изображение, опыт, демонстрация или предмет, которые вызывают мысли, интерес, вопросы или творчество и дают детям вдохновение или рекомендации о том, как они могут работать с материалами

Продемонстрировать

Правда или ложь? Материалы, подходящие для развития, включают ряд материалов или игрушек, которые могут учитывать различия между навыками и интересами отдельных детей.

Верно

Ложно

Все следующие игрушки подходят для развития детей дошкольного возраста, кроме:

Куколки

Напольные пазлы с крупными деталями

Мячи различных размеров

Настольные игры, требующие базовых навыков чтения

Что из следующего является стратегией, позволяющей сделать учебные материалы культурно значимыми и непредвзятыми?

В драматической игровой зоне используйте одежду только для определенного пола.

Маркируйте предметы только английской версией слова.

В области блоков добавьте фигурки или куклы, представляющие разные возрасты, расы и способности.

Попросите семьи оставить предметы культуры дома, чтобы вы могли решить, с какими культурами и идеями познакомить детей.

Ссылки и ресурсы

Додж, Д. Т., Хероман, К., Берке, К., Бикарт, Т., Колкер, Л., Джонс, К., Копли, Дж., и Дай, Дж. (2016). Творческий учебный план для дошкольного учреждения (6-е изд.). Teaching Strategies, Inc.

Дубосарский, М., Мерфи, Б., Рериг, Г., Фрост, Л. К., Джонс, Дж., и Карлсон, С. П. (2011). Включение культурных тем для развития критического мышления дошкольников в классах американских индейцев . https://eclkc.ohs.acf.hhs.gov/sites/default/files/pdf/incorportaing-cultural-themes.pdf

Дункан С., Мартин Дж. и Крет Р. (2016). Переосмысление школьной среды: создание среды, объединяющей маленьких детей, семьи и сообщества . Gryphon House, Inc.

Голд, З., Эликер, Дж., и Болье, Б. (2020). Изучение инженерии через игру с кубиками: STEM в дошкольных учреждениях. Маленькие дети. 75 (2).

Хорошие игрушки для детей в зависимости от возраста и стадии развития . Национальная ассоциация образования детей младшего возраста. https://www.naeyc.org/resources/topics/play/toys

Джейкобс Г. и Кроули К. (2006). Игры, проекты и дошкольные стандарты: воспитание у детей чувства чуда и радости в процессе обучения . Корвин Пресс.

Дети включены вместе. (2022). https://www.kit.org/

Пело, А. (2008 г.). Переосмысление дошкольного образования. Переосмысление школ.

Шефер, Р. (2016). Опрос учителя о влиянии материалов на обучение детей. Маленькие дети. 71 (5). https://www.naeyc.org/resources/pubs/yc/nov2016/teacher-inquiry-materials

6 причин, почему драматическая игра имеет значение

Трудно не улыбнуться, когда вы видите, как маленькие дети принимают участие в творческой игре. Куча подушек в гостиной превращается в пиратский корабль, их друзья и братья и сестры становятся устрашающей бандой жадных до сокровищ головорезов, а собака теперь выполняет двойную функцию акулы-людоеда.

Приключения этих детей с пиратами могут показаться простым развлечением после полудня, но на самом деле они участвуют в позитивном опыте обучения, называемом драматической игрой. Возможно, вы уже слышали о драматической игре, но знаете ли вы, что это такое и почему это важно для ваших детей?

Хотите верьте, хотите нет, но такая простая вещь, как час воображаемой игры, может принести реальную пользу когнитивному развитию детей. У нас есть сенсация о том, что влечет за собой драматическая игра, почему это важно и как вы можете поощрять эту деятельность со своими детьми.

Что такое драматическая игра?

Хотя академические исследования, использующие такие термины, как «социодраматическая игра» для описания этой деятельности, могут показаться пугающими для понимания, вы, вероятно, уже знакомы с драматической игрой.

«Драматическая игра, также называемая притворной игрой, включает в себя разыгрывание реальных ситуаций и взятие на себя ролей разных персонажей», — говорит Лили Джонс, бывшая воспитательница детского сада и основательница Curiosity Forever.

«Дети используют драматические игры, чтобы исследовать свои мысли и чувства».

Существует два основных типа драматической игры: структурированная и неструктурированная. Неструктурированная драматическая игра дает детям свободу выбора собственных ролей и игровых сценариев. Структурированная драматическая игра, с другой стороны, имеет определенные рекомендации или подсказки для начала. Детям предоставляется заранее определенный сценарий, а затем они должны сделать выбор и найти решения.

Как структурированные, так и неструктурированные драматические игры важны для эмоционального и социального развития ваших детей. Возможно, вы помните драматическую игру из своего детства как «выдумку» или «игру в домик». Как бы вы это ни называли, это отличная возможность для детей разыграть сценарии как из реального мира, так и из вымышленных стран.

6 Причины, по которым драматические игры важны для малышей

Драматические игры являются неотъемлемой частью социального, эмоционального и когнитивного развития ребенка. Вот шесть важных аспектов драматической игры:

1. Драматическая игра учит саморегуляции

Известно, что дети младшего и дошкольного возраста ведут себя импульсивно, но драматическая игра является важным шагом на пути к саморегуляции. В то время как они все еще выясняют, что является подходящим или не подходящим для ситуации, дети, как правило, мотивированы следовать «правилам» сценария притворной игры и учатся придерживаться своих ролей способом, приемлемым для группы. . Это помогает им расти в их способности сдерживать свои импульсы, координировать свои действия с другими и строить планы.

2. Драматическая игра дает детям эмоциональный выход

Драматическая игра позволяет детям разыгрывать сценарии, которые они видели или слышали в реальной жизни, давая им важный эмоциональный выход при изучении новых ситуаций. «Маленькие дети еще не мыслят внутренне, — объясняет Барбара Э. Харви, исполнительный директор организации «Родители, учителя и адвокаты». «Дети используют драматические игры, чтобы исследовать свои мысли и чувства».

Это особенно важно для детей, которые видели в своей повседневной жизни что-то огорчающее или пугающее. По словам Джонса, драматическая игра дает им возможность разобраться в сложных эмоциях и «попрактиковаться в том, чтобы быть в мире».

3. Драматическая игра учит разрешать конфликты

Как неструктурированная, так и структурированная драматическая игра предлагает множество возможностей обучаемых моментов разрешения конфликтов. Разногласия между детьми неизбежно возникают во время неструктурированной драматической игры, которая дает детям возможность проработать свои разногласия и найти компромисс.

Драматическая игра побуждает детей разрешать конфликты, рассматривать перспективы, выходящие за рамки их собственных, и признавать различные роли и обязанности, которые люди имеют в нашем обществе. Структурированная драматическая игра часто побуждает детей обдумывать конкретную проблему и предлагать собственные решения.

4. Драматическая игра способствует развитию грамотности

Драматическая игра предоставляет детям прекрасную возможность улучшить свои навыки грамотности. Они могут знакомиться с «функциональной печатью» (например, газетами, вывесками или меню) в игровой обстановке, что может помочь контекстуализировать слова и понятия. Кроме того, с небольшим руководством словарный запас может быть расширен. Такие вопросы, как «Какие продукты мы должны подавать?» и «Какие инструменты нам понадобятся?» для детей, играющих в ресторан, может стать легкой возможностью для введения новых слов и понятий.

Драматическая игра также может улучшить понимание прочитанного. Дети часто разыгрывают сцены из любимого сборника рассказов. Это дает им более глубокое понимание структуры повествования и мотивации персонажей в знакомых историях.

5. Развивает творческое мышление и умение рассказывать истории

Вопрос «И что дальше?» это данность во время любого драматического сценария игры, и ваши дети, безусловно, выиграют от заполнения пробелов в повествовании. Изгибы и повороты воображаемой поездки в продуктовый магазин могут быть довольно дикими, если оставить их в руках малыша (остерегайтесь огромных динозавров, разрывающих второй проход), но эти необычные сценарии и идеи по-прежнему являются отличным способом получить удовольствие. их шестерни крутятся, когда они выясняют, как действовать дальше.

6. Драматическая игра позволяет вам поддерживать своих детей и поощрять их идеи.

Как мы уже говорили выше, дети обрабатывают свои внутренние мысли и эмоции внешне через драматическую игру. Это означает, что вы можете многое узнать о том, что делает ваших детей счастливыми, напуганными или расстроенными, просто наблюдая за их притворной игрой.

В следующий раз, когда вы увидите своих детей в роли пиратов, пожарных или поваров, обратите внимание. Это ваш шанс развивать идеи и работать с различными эмоциями и социальными концепциями.

«Вопросы типа «Откуда вы знаете?» или «Почему вы думаете?» отлично подходят для того, чтобы вдохновить на дальнейшие размышления и расширить знания», — говорит д-р Дебби Бержерон, заместитель директора по взаимодействию с общественностью и инновациям в Национальном Ассоциация Head Start®.

Идеи для ролевых игр: Как вы можете поощрять драматические игры?

Теперь вы знаете, что драматическая игра важна, но как вы можете включить ее в повседневную жизнь? Ответ проще, чем вы думаете. Дети естественным образом тяготеют к драматическим играм, поэтому им нужно лишь немного подбодрить вас, прежде чем они начнут бегать.

Есть несколько проверенных способов поощрять драматические и притворные игры.

1. Иметь коробку с реквизитом и костюмы

Чтобы вызвать искру, многого не нужно. Создать коробку с нарядами, наполненную шарфами, шапками и другими предметами одежды для костюмов, — это простой шаг, который может привлечь их внимание. Это также может помочь включить в их распоряжение тематические игрушки или реквизит (например, кухонный игровой набор). Помните, что вам не нужно перебарщивать с картонными коробками и подушками.

«Используйте предметы повседневного обихода, чтобы создать фантастический мир для вашего ребенка», — говорит Джоанн Казо, детский логопед из Козе-логопеда. «Большие ящики и бывшие в употреблении упаковочные коробки — отличные гоночные автомобили и дома. Старые одеяла и подушки — отличная крепость».

2. Наличие специального места для ролевых игр

Хотя это и не является обязательным требованием, наличие специального места в вашем доме или в детском саду, безусловно, может помочь. С правильным реквизитом и оборудованием вы можете создать для детей замкнутое пространство, которое порождает драматические идеи для игр.

«[В идеале] область имеет множество возможностей. Его можно превратить в супермаркет, аэропорт, кабинет врача, пожарную часть и т. д.», — говорит Иветт Эстрелла, специалист по образованию в PS Family NYC®. «Такие настройки могут отражать детское сообщество и помогать им лучше понимать окружающий мир».

3. Намеренное выделение свободного времени для игр

Это может показаться немного нелогичным, но есть смысл оставить «незапланированное» время в течение дня для детей. Иногда отсутствие запланированных действий является идеальным катализатором, поскольку дети часто естественным образом заполняют время неструктурированной драматической игрой.

«Родители и опекуны могут заниматься со своими детьми во время неструктурированной игры, но они должны быть готовы следовать примеру своего ребенка», — говорит Салли Макалузо, педагог дошкольного образования и блогер Tenderhearted Teacher. «Родитель или опекун могут поощрять ролевые игры, предоставляя своему ребенку время и пространство для исследования».

4. Обеспечьте сценарии и смоделируйте поведение

Для структурированной драматической игры это может помочь предоставить сценарии, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки.

«После преобразования драматической игровой зоны я бы представил «новое» пространство. Например, если этот район был преобразован в супермаркет, мы начнем с того, что зададим детям вопросы, чтобы увидеть их предыдущие знания о супермаркетах», — говорит Эстрелла. «Затем мы показывали им новые материалы и расходные материалы и объясняли, как используется каждый предмет, например, кассовый аппарат или продуктовые корзины».

В течение этого времени вы все еще хотите поддерживать легкое прикосновение и позволить детям развивать сценарий там, где они хотят.

«Дайте волю воображению детей, чтобы они могли расти», — говорит Эстрелла. «Родители и педагоги должны позволять своим детям безопасно исследовать мир без осуждения или критики».

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *