Содержание

Развивающие игры с детьми 1–1,5 лет | Статьи

Два в одном: играем с ребенком, развивая его. В новой статье мы подготовили для тебя список с развивашками.



По мнению специалистов, в первые годы жизни ребенка закладывается основа его развития. Именно поэтому сегодня многие мамы начинают обучение своих детей очень рано, и чаще всего это обучение происходит в форме игры.


Раннее обучение поможет сформировать способность фокусировать внимание, развить мелкую моторику, стать самостоятельнее и, конечно, приобрести новые знания. Все это в будущем несомненно поможет во всех сферах жизни.


В нашей статье мы подготовили несколько развивающих игр для ребенка, которые, ко всему прочему, еще и очень забавные!

Игры для развития мелкой моторики


Педиатры утверждают, что моторика рук связана с развитием речи. Поэтому старайся как можно чаще подбирать разные занятия и время от времени повторять их.

Крышки-баночки


Воспользуемся тем, что есть в хозяйстве.


Найдите 5–7 всяких баночек разного объема: баночки от витаминов, йогуртов, соков. Обязательно проверь, чтобы у крышек не было острых краев, чтобы малыш не порезался. А также не бери банки с мелкими крышками, существует опасность, что малыш проглотит их.


Желательно, конечно, чтобы все емкости были пустыми. Откройте вместе крышки, разложите все на любой поверхности и предложите ребенку найти к каждой баночке подходящую крышку. Если крышки будут как-то хитро закрываться или открываться — еще лучше! Тем интереснее!

Сортировка


Возьми пустую коробку из-под пряников, печенья или конфет. Насыпь горкой макароны различных видов (кроме спагетти), фасоль, перловку. Перемешай все виды круп, а затем предложи ребенку отделить одно от другого и рассортировать разные виды по разным ячейкам. Заодно расскажешь, как что называется и чем друг от друга отличается. Все новые слова пойдут в копилку знаний!


Из этой же серии игра по нанизыванию бусин разного вида на веревочку, главное, они должны быть крупными и с большим отверстием, чтобы малышу было не сложно.


Помни, что во время таких игр с крупами нельзя ни на секунду оставлять малыша одного. Обязательно контролируй, чтобы ребенок не проглотил и не засунул себе в рот/нос/уши мелкие предметы.

Рамки-вкладыши


Для такой игры понадобятся простые рамки-вкладыши: в них есть не только прорези для деревянных деталей, но еще изображение нужного предмета на заднем фоне. Начиная игру, малыш ориентируется не на форму отверстия, а на картинку. Конечно, показать пример должна мама. Ты берешь в руки вкладыш с кошкой и спрашиваешь: «Где на картинке кошка?». Когда ребенок показывает нужную картинку, говоришь: «Правильно, значит, вставляем ее сюда» — и даешь вкладыш малышу, чтобы он сам вставил в нужное отверстие.


Если у него не получится с первого раза, показываешь, как надо. Скоро малыш уловит суть игры и будет расставлять вкладыши по местам без наводящих вопросов. Игра отлично развивает моторику: для годовалого ребенка не такая уж и простая задача попасть в прорезь. Развиваются и первые аналитические способности — отыскиваются сходные картинки.

Пазлы


Даже взрослые порой не прочь собрать пазл. А для малышей придумали специальные картинки с деталями большого размера. Первые пазлы состоят всего из двух – четырех деталей. Главное для малыша — понять принцип складывания. Когда он освоит простые картинки, переходи к более сложным с большим количеством элементов.


Эта игра развивает логику, ведь ребенок обдумывает, подойдёт деталь или нет, учится сопоставлять и продумывать варианты. Также в процесс включается воображение: чтобы составить картинку, нужно ее себе сначала представить. Идет развитие памяти и внимания: в голове малышу приходится постоянно держать общую картинку, чтобы легче подбирать нужные части. При покупке обращай внимание на маркировку пазлов, на упаковке должен быть указан возраст 1+.

Игры с кубиками


В развивающие игры для детей от 1 года можно включить строительство всевозможных сооружений из наборов кубиков. Пока ребенок маленький, предлагайте ему крупный, разнообразный по форме строительный материал. Конусы, кубы, параллелепипеды, многогранники — прекрасная основа для домов, гаражей, в которые могут парковаться, прятаться, «приходить на отдых» любимые персонажи и герои.

Рыбалка


Малыши обожают игры с водой! К тому же они надолго увлекают их. Постели на пол клеенку, сверху поставь таз, наполовину заполненный водой, и набросай туда разные пластиковые и деревянные предметы. Задача малыша — выловить все столовой ложкой. Если у него хорошо получается, можешь предложить чайную.


Некоторые дети любят просто шлепать ладошками по воде и радоваться брызгам. Любые игры с водой очень полезны, они развивают воображение, успокаивают, дарят тактильные ощущения и расслабляют.

Игры с прищепками


Прищепки — прекрасный тренажер для маленьких пальчиков. Ведь нужно приложить немало усилий, чтобы открепить прищепку. Предложи ребенку игру «Сними жучка». Для этого предварительно прицепи прищепки разных цветов на себя. Это веселая забава, с помощью которой можно закреплять знание основных цветов и частей тела. Она замечательно развивает внимание и мелкую моторику.

Сюжетно-ролевые игры


Для развития малыша большое значение имеют сюжетно-ролевые игры. С их помощью ребенок учится понимать окружающий мир, у него формируются ассоциативные связи и развивается воображение.

Покорми куклу


Возьми куклу или мягкую игрушку и предложи ребенку покормить ее. «Посмотри, кукла грустит. А знаешь почему? Она проголодалась и хочет кушать. Давай покормим ее?» — говорит мама и дает ребенку ложку. Задача малыша — доставать разноцветные макароны из кастрюли и кормить куклу.


После такой игры ребенок, скорее всего, сам захочет покушать. Если ты уже завершила грудное вскармливание, то для быстрого перекуса отлично подойдет молочная смесь Similac Gold 3. В ее составе содержатся олигосахариды грудного молока для укрепления иммунитета и комфортного пищеварения, а также комплекс витаминов для развития мозга и зрения детей с 12 месяцев.

Сказка


А еще можно придумать с малышом небольшую сказку. Например, как колобок и гусеница (самые простые формы для лепки) ездили в гости к друзьям. Для этого привяжи к большому грузовику веревку и попроси ребенка посадить в него пластилиновых героев. А дальше все зависит от твоей фантазии: обязательно рассказывай, к кому они поехали, кого встретили по пути, чем угощались. Такие подвижные и познавательные игры очень любят маленькие дети.


Что еще требуется малышу для игры? Ребенку старше года нужно достаточно места, где бы он мог ходить, преодолевая препятствия, бегать, играть с машинками, катать тележку или колясочку. Годовалому ребенку нужны будут игрушки, которые он мог бы носить в руках, перекладывая с места на место, открывать и закрывать, нанизывать, вкладывать и производить с ними другие самые разнообразные действия.


Но главное в любой игре — положительный настрой. Тогда она подарит радость и принесет пользу и маме, и малышу!

Игры с ребенком в 1,5–2 года: идеи и рекомендации

21. 03.2021

11316

17

Развитие ребенка

1,5–3 года

Автор статьи

Команда BabySleep

Команда BabySleep

Консультанты по сну, врачи, психологи, консультанты по ГВ

После десятого скачка развития ребенок открыл для себя мир систем, и теперь игры с ним становятся сложнее и интереснее. Мы приготовили для вас подборку игр, которыми можно наполнить досуг с малышом от 1,5 до 2 лет, и при этом разносторонне развивать его!

Календарь кризисов ребенка

Строим домик

Формируем понятие «большой», «маленький». Учим цвета. Развиваем координацию и мелкую моторику.

Возьмите набор пластмассовых кубиков не более четырех цветов: красный, желтый, синий, зеленый. Учите малыша делать несложные постройки. Предложите ему сначала построить маленький домик, затем большой.

Во время игры направляйте ребенка, показывайте, куда ставить кубик. При этом называйте его цвет. Подкрепляйте свои слова жестами. Объясняйте малышу все, что вы делаете.

Бегемотики

Развиваем музыкально-ритмическое восприятие, мелкую моторику, межполушарные связи.

Сядьте напротив малыша за столом, начинайте стучать сжатыми кулачками по столу (той стороной, где мизинец) и петь:

Бежали бегемотики,

Надутые животики.

Бежали, бе-бежали

И дружно повторяли:

Ладонь!
(хлопнем по столу ладонями)

Кулак!
(снова стукнем кулачками)

Ты тоже делай так!
(еще раз ладошками и еще раз кулачками)

Ладонь, кулак,

Ты тоже делай так.

(В следующем куплете поднимаем ручки вверх на уровень груди – сильно сжимаем ладонь и затем разжимаем, распрямляя и растопыривая пальцы. А в припеве действуем так же, как в предыдущем).

Веселые лягушки

Скакали на опушке

Скакали и скакали

И дружно повторяли:

Ладонь, кулак,

Ты тоже делай так.

Ладонь, кулак,

Ты тоже делай так.
(теперь складываем ладони вместе и потираем их друг о друга. А на припеве – как прежде)

А маленькая змейка

В траве ползла, шуршала.

А маленькая змейка

Со всеми повторяла:

Ладонь, кулак,

Ты тоже делай так.

Ладонь, кулак,

Ты тоже делай так.

Вот так!
(стукнем дважды по столу кулачками с высунутыми большими пальцами – показывая «класс!»)

Ежата

Развиваем музыкально-ритмическое и сенсорное восприятие, мелкую моторику.

Ласково напевая, ритмично касайтесь ладошками малыша массажного коврика.

Гладила мама-ежиха ежат.
(поглаживаем коврик)

Очень послушные дети лежат.

Дети ежата свернулись клубком
(сжимаем руки в кулачки и постукиваем ими по коврику)

И покатились от нас кувырком.

Будем ежат мы скорей догонять,
(«бегаем» всеми пальчиками по коврику)

Будем с ежатами в прятки играть.

Прятаться будем и будем искать,
(кладем обе ладони на коврик, прикрывая его, затем разводим ладошки, показывая коврик)

Маму-ежиху свою будем звать.

Гладила мама-ежиха ежат,

Очень послушные дети лежат —

Спят!
(складываем ручки под голову — изображаем сон)

Поднос

Развиваем музыкально-ритмическое, тактильное восприятие, мелкую моторику, понимание речи.

Возьмите поднос, разложите на нем ровным тонким слоем (около 5 мм) манную крупу. Положите на стол, за которым сидит малыш (можно посадить его себе на колени). Пойте:

Мы подносик в руки взяли,

Вместе точки рисовали.
(берем ручку малыша и пальчиком делаем на манке оттиски)

Так, так и вот так

Точки можем рисовать.

Мамочка чуть-чуть встряхнет,

Снова рисовать начнет.
(разравниваем слой манки легким потряхиванием подноса)

Мы подносик в руки взяли

И кружочки рисовали.

Так, так и вот так

Кружочки можем рисовать.

Мамочка чуть-чуть встряхнет,

Снова рисовать начнет.

Мы подносик в руки взяли

Мы дорожку рисовали.

Длинную дорожку,

Чтоб бежали ножки.

Мамочка чуть-чуть встряхнет,

Снова рисовать начнет.

Мы подносик в руки взяли

Что хотели, рисовали.

Ты подносик мой возьми,

Нарисуй, что хочешь ты.

Цветочки

Развиваем музыкально-ритмическое восприятие, мелкую моторику, учим цвета.

Подготовьте три миски с бусинами — белыми, синими и красными. А также круглую подставку, которая послужит «полянкой». Пойте:

На моей полянке красные цветочки

Вырастут для мамы, вырастут для дочки.
(дайте малышу миску с красными бусинами, подскажите жестом, чтобы выкладывал их на круглую полянку, выкладывайте вместе с ним)

Красные, красные, все такие разные.

Красные, красные, все такие разные.

На моей полянке синие цветочки

Вырастут для мамы, вырастут для дочки.
(берем миску с синими бусинами и тоже выкладываем их на «полянку»)

Синие, синие, до чего красивые,

Синие, синие, до чего красивые.

На моей полянке белые цветочки

Вырастут для мамы, вырастут для дочки.

Белые, белые, вот какие смелые.

Белые, белые, вот какие смелые.

На полянку посмотри,

Все цветочки собери.

Это будет твой привет,

Милой мамочке букет.

Рассказываем сказки

Учим малыша рассказывать знакомые сказки. При чтении выделяйте голосом отдельные слова, просите кроху повторять их. Подберите книги, где много подробных иллюстраций. Очень помогут в этой игре игрушечный театр — кукольный или настольный. Тогда рассказывание сказки может автоматически превратиться в сюжетную игру. Отлично подходят простые народные сказки, такие как «Колобок, «Теремок», «Курочка Ряба»:

– Сейчас мы с тобой расскажем сказку «Курочка Ряба». Я буду рассказывать, а ты мне помогай. Жили-были дед…

– И баба.

– И была у них курочка…

– Ряба.

– Снесла курочка… Что?

– Яичко.

И так далее.

Домашние животные

Развиваем речь, внимание, память, мышление, вводим обобщающее понятие «домашние животные».

Берем фигурки животных — деревянные, пластмассовые, резиновые, любые. И говорите о них с малышом:

– Смотри, какие у нас тут животные! Давай их назовем. Кошка, собака, лошадь, корова.

– Это домашние животные, потому что они живут рядом с человеком и приносят ему пользу. Собака охраняет дом, лошадь возит грузы, корова дает молоко, коза дает молоко и шерсть.

– А как они говорят? Кошка мяукает: мяу-мяу. Собака лает: гав-гав…

– А какие есть части тела у животных? Голова. А вот рога. Уши. Туловище — вот. Спина. Хвостик. Четыре ноги. Копыта. (Все показываем на фигурках).

– А какие у них детки? У коровы теленок, у собаки щенок… (Здорово, если есть картинки с животными и их детенышами).

Когда животные подробно изучены, рассмотрены, потроганы, поставьте между ними и ребенком загородку — непрозрачный лист или доску. Пусть одно животное немного выглядывает из-за края доски, а малыш угадает, кто это выглядывает.

В конце игры назовите еще раз всех животных и повторите, что они домашние, живут рядом с человеком и приносят ему пользу.

Игрушки

Развиваем речь, мышление, внимание, память, вводим обобщающее понятие «игрушки».

Поставьте перед малышом ящик/коробку с игрушками. Говорите:

– Смотри, сколько у нас игрушек! Будем их доставать, называть и проверять, какие они на ощупь — твердые или мягкие. Твердые клади возле меня, а мягкие — возле себя.

– Что это? Паровозик. Он твердый или мягкий? Правильно, твердый! Куда его положим? Да, возле меня. А вот собачка. Она мягкая, забирай ее к себе. Вот юла. Кошечка. Пирамидка. Зайчик…

Если подготовить также карточки с изображениями таких игрушек (возможно, их фотографии на светлом однотонном фоне), то можно продолжить игру следующим образом:

– А теперь вот тебе картинки, найди на них эти игрушки и положи картинку с мячиком к мячику, картинку с кубиком к кубику…

Овощи — развитие речи

Развиваем речь, память, мышление, внимание, вводим обобщающее понятие «овощи».

Подготовьте корзинку с игрушечными овощами, опционально-картонную картинку с изображением грядок с прорезями для вкладываемых картинок-овощей, а также несколько больших картонных овощей разрежьте на 2–3 части, чтобы сделать пазл.

– Давай посмотрим, что у нас в корзинке лежит. Это что? Помидор. Это что? Огурчик. Это что? Морковка. Это что? Перчик. Это что? Капуста.

– Теперь все сложим обратно в корзинку (снова все называем). Это все овощи. Скажи «Это овощи». Они растут в огороде. На грядке.

Показываем картинку с грядками.

– Что на этой грядке растет? Капуста. А тут? Свекла. Тут? Лучок. А тут? Морковка.

– А вот этот домик — теплица, в ней растут помидоры. А охраняет наш огород пугало. Оно отгоняет птичек, чтобы они не клевали наш урожай.

– А давай теперь собирать урожай.

Достаем из картинки вкладыши-овощи, называем их и кладем в корзинку.

– А теперь давай соберем поломанную морковку (собираем пазл – морковь из двух-трех частей). Молодец! А теперь соберем репку!

Можно попробовать более сложную игру на развитие памяти. Достаем три овоща, например, огурец, морковь и помидор. Покажите их малышу, затем попросите его закрыть глазки и спрячьте один из овощей. Пусть ребенок откроет глаза и догадается, какой овощ вы спрятали.

Еще раз осмотрите и назовите все овощи, назовите их цвета и повторите, что это все – овощи.

Фрукты — развитие речи

Развиваем речь, память, мышление, внимание, вводим обобщающее понятие «фрукты».

Поставьте перед ребенком тарелку с игрушечными фруктами.

– Что тут лежит? Груша, яблоко, лимон, апельсин, слива. Какого они цвета? (Называем по очереди каждый). Это все — фрукты. Они растут в саду, на деревьях, на ветках.

Показываем картинку с фруктовыми деревьями.

– На этом дереве растут груши, а на этом — яблоки.

– Теперь поиграем в «волшебный мешочек». Клади туда фрукты и называй, что ты туда кладешь. Абрикос, грушу, банан, сливу. Теперь все перемешаем в мешке. Пощупай ручкой и найди, не глядя, абрикос. А теперь банан. А теперь сливу…

– А теперь соберем яблочко (пазл из двух-трех частей).

– А теперь давай поиграем с фруктами в прятки! Вот лежат лимон, груша и яблоко. Теперь я их спрячу (закрываем от ребенка фрукты доской/листиком). Что там, за листиком? (Пусть малыш попробует повторить по памяти).

В конце повторите еще раз все фрукты, называя их цвета, и скажите еще раз, что все это вместе называется фруктами.

Цвет, форма, размер — развитие речи

Учим малыша различать основные цвета и формы. Формируем понятия «большой» — «маленький».

Подготовьте коробочки разных цветов или прозрачные, а в каждую из них положите цветную бумагу. Подготовьте также магнитики/шарики/бусины тех же цветов. Пусть это будут красный, желтый, зеленый и синий.

Вместе с малышом назовите все цвета коробочек. Затем попросите его положить цветные бусины в коробочки такого же цвета. Когда все разложено по цветам, спросите его, какого цвета бусины лежат в каждой из коробочек.

Достаньте матрешку. Разложите ее, покажите ребенку, что все они разного размера. Попросите найти самую маленькую. А затем самую большую. Предложите построить их по росту. Для этого самую маленькую поставьте в один угол стола, а самую большую в другой. Среди оставшихся матрешек попросите малыша найти самую маленькую и поставить ее возле меньшей, которая уже стояла в углу стола. Затем пусть найдет самую маленькую среди оставшихся и т. д.

—  Сколько у нас матрешек получилось? Много! Эта какая? Самая маленькая. А эта? Самая большая. Убираем те, что посерединке. А с самой большой и самой маленькой еще поиграем.

—  Вот тебе кубики, синие большие и синие маленькие, красные большие и красные маленькие. Поставь к большой матрешке все большие кубики, а к маленькой матрешке все маленькие кубики.

Затем поиграйте с малышом сортером.

Смотри, какие тут разные формы есть: круг, квадрат, треугольник. Для каждой фигуры найдем свой домик. С какой фигурки начнем? Кружок? Следующее что возьмем? Квадратик. И что у нас осталось? Треугольник. Где его домик? Все, все фигурки в домике. Молодец!

Этими примерами, конечно, не исчерпываются возможности игры с полуторагодовалым ребенком. Надеемся, что они дадут вам вдохновение и направление, и вы сможете придумать множество собственных игр. Главное, чтобы они приносили удовольствие вам и малышу.

#игрысребенком

‘,
nextArrow: »,
responsive: [{breakpoint: 1199, settings: {arrows: !1, infinite: !1, slidesToShow: 1}}]
})
})

21 забавная игра для детей в возрасте от 3 до 12 лет

Способы отвлечь детей от экранов и весело провести время в помещении.

Изображение: Shutterstock

Домашние игры для детей пригодятся, когда идет дождь или снег, а школы нет. Это также означает, что у вас будет больше времени, чтобы убить дома. В то время как некоторые родители боятся таких дней, другие видят в них возможность провести содержательное время со своими детьми.

Если вы согласны, у нас есть именно то, что вы ищете: список приятных домашних игр для детей и несколько занятий для родителей и детей. Так что сделайте глубокий вдох, расслабьтесь и приготовьтесь превратить унылый день в приятный!

Игры для детей в помещении

Игры в помещении должны быть не только настольными или карточными. И при этом они не должны быть скучными и скучными! Здесь мы перечислили 21 игру и занятие в помещении, которые будут веселыми и увлекательными для детей всех возрастов.

1. Балансир:

Балансир проще установить, чем вы думаете. Все, что вам нужно, это цветная клейкая лента, и вы можете играть часами.

Изображение: iStock

Вам понадобится:

  • Цветная лента для масок (разные цвета для большего удовольствия)
  • Место для игр

Как:

  1. Очистите пол в комнате и почистите ее.
  2. Приклейте ленту по всей длине, чтобы создать прямые или изогнутые линии, по которым можно ходить.
  3. Вы можете использовать несколько цветов и иметь уникальные правила для того, как ребенок может ходить по ним. Например, если лента синяя, малыш должен ходить, держа одну руку на голове, а если зеленая, то он должен хромать на растяжке.
  4. Ребенок должен соблюдать правила и ходить только по ленте, а не по открытой местности! Если он это сделает, он выбывает.
  5. Выигрывает тот ребенок, который пройдет всю ленту, не наступив на голый пол.
Подсказка:

Вы можете делать различные варианты этой игры, используя несколько цветных липких лент и создавая различные узоры. Вы также можете сделать его более интересным, заставив ребенка ходить задом наперёд.

2. Игра «Слушай»

Эта игра одновременно и образовательная, и веселая для детей младшего возраста. Игра тренирует слуховые способности ребенка, заставляя его концентрироваться.

Изображение: ShutterStock

Вам понадобится:

  • Много разных предметов, которые имеют отличный звук

Как:

    , как:

    1. .303030303030303030. пульт, книги, ручки, бутылки, игрушки, часы и т. д., которые имеют уникальные звуки.
    2. Положите предметы на стол и попросите ребенка запомнить их.
    3. Уберите предметы и попросите ребенка повернуться на другую сторону или закрыть глаза.
    4. Выберите предмет и издайте с ним звук. Если ребенок угадывает правильно, он получает балл.
    Подсказка:

    Вы можете надеть повязку на глаза, чтобы ребенок не подглядывал!

    3. Игра с мячом и чашкой

    Научите ребенка делать игрушку для игры с мячом из повседневных предметов дома. Читайте, чтобы узнать больше.

    Изображение: Shutterstock

    Вам понадобится:

    • пластиковая бутылка с водой
    • Ping Pong Ball
    • Строка или пряжа
    • Винт -глаз
    • Нож

    Как:

    Как: 9002 , как: 9003 9002 9002 . как тот, который имеет широкое дно и узкое отверстие.

  1. Закройте узкое отверстие крышкой и обрежьте дно, чтобы сделать широкое отверстие.
  2. Проткните небольшое отверстие в шарике для пинг-понга, чтобы вставить крюк с проушиной.
  3. Привяжите один конец пряжи к крючку, а другой конец к бутылке. Вы можете снять крышку с бутылки, вставить пряжу и снова закрыть крышку, чтобы привязать пряжу к бутылке.
  4. Ваша игрушка в виде чашки и мяча, сделанная своими руками, готова к игре.

Сделайте эту игрушку один раз, и ваш ребенок сможет играть в нее дома в любое время. Он может играть в одиночку или по очереди с друзьями.

Быстрый совет:

Вы даже можете использовать нетоксичные аэрозольные краски, чтобы раскрасить бутылку по своему усмотрению.

4. Подбрасывание монеток

Подбрасывание монеток — классная игра для развития зрительно-моторной координации ребенка. Подобно бир-понгу, эта игра предназначена для всей семьи.

Изображение: ISTOCK

Вам понадобится:

  • Пенни или другие небольшие валютные монеты
  • Пластиковые или бумажные чашки для пить получает пять монет. Чашка ставится на стол или стул перед ними.
  • Попросите ребенка сделать «x» шагов от чашки, где «x» — его возраст. Взрослые могут отойти на пять шагов дальше, чем дети, чтобы бросить монетку.
  • Ребенок должен бросать монеты по одной в чашку.
  • Выигрывает тот ребенок, который положит больше монет за пять попыток.
  • Совет:

    Вы можете заменить монеты шариками или даже шариками для пинг-понга.

    5. Боулинг в помещении

    Плохая погода мешает вашим планам играть в боулинг? Создайте свой собственный боулинг в коридоре. Вот как?

    Изображение: ISTOCK

    Вам понадобится:

    • Десять пустых бутылок с водой или банки содовой
    • Теннисный шар или пластиковый боулян белая нетоксичная аэрозольная краска

    Как сделать:

    1. Используйте клейкую ленту, чтобы создать дорожку для боулинга. Учитывайте возраст и физические возможности ребенка, чтобы определить, какой длины должна быть дорожка.
    2. Снимите обертку с бутылок или банок из-под газировки и покрасьте их. Дайте им высохнуть.
    3. Расставьте бутылки по порядку в конце дорожки.
    4. Позвольте ребенку использовать теннисный мяч или пластиковый мяч (немного больше, чем теннисный мяч), чтобы ударить по всем бутылкам или булавкам.
    Подсказка:

    Вы также можете использовать набор игрушек для игры в боулинг, если он у вас есть. Вы также можете настроить правила, чтобы сделать занятие более увлекательным для ребенка.

    6. Виселица

    Отличная вариация классической игры, которую можно использовать для повторения уроков с детьми. Все, что вам нужно, это белая доска и маркер.

    Изображение: ISTOCK

    Вам понадобится:

    • Белая или черная плата
    • Маркер или мела
    • Набор вопросов и ответов

    Как:

Как:

Как:

Как:

. вопрос и нарисуйте столько крошечных пробелов, сколько букв в ответах. Используйте правильный интервал для разделения слов, чтобы ребенку было легче угадать ответ.

  • В классической версии вы угадываете буквы, которые есть в фразе или слове. В этой версии вы чередуете буквы, которые есть в словах, и буквы, которых в нем нет.
  • Таким образом, если ребенок угадывает букву, которая находится «в» слове или фразе при первой попытке, то при второй попытке он должен угадать букву, которая «не входит» (или «не входит») в слово или фразу. фраза.
  • Каждому игроку разрешено семь неверных ответов или столько шагов, сколько потребуется, чтобы нарисовать фигурку палача.
  • Подсказка:

    Сделайте игру увлекательной, задав викторины о любимом фильме вашего ребенка, телешоу или певце.

    7. Игры с ручкой и карандашом

    Есть несколько игр с ручкой и карандашом, в которые можно играть дома, в самолете или в машине.

    Изображение: ISTOCK

    Вам понадобится:

    • Простой лист бумаги
    • карандаш
    • Эразер

    Игры. 0027

    1. Соедините точки: Сделайте на странице квадрат из точек 6×6. По очереди соединяйте точки линией. Вы можете соединить только две точки одновременно. Если ваша строка завершает поле, вы ставите в него свой инициал. Выигрывает тот, у кого больше всего ящиков. Как только ребенок освоит игру, переходите к квадрату большего размера.
    2. Крестики-нолики — еще одна игра, в которую можно играть с карандашом и бумагой. Игра ведется на квадрате сетки 3×3. Первый игрок ставит «Х» в одну из сеток, а второй игрок ставит «О». Выигрывает тот, кто первым успешно выстроит три крестика или нолика на линии (по вертикали, горизонтали или диагонали). Вы также можете играть в нее, используя доску и маркер.
    3. Pictionary похож на шарады. Однако человек, который должен выразить слово или фразу, должен рисовать, а не отыгрывать.
    4. Имя, место, животное, вещь: Разделите страницу на четыре части: Имя, Место, Животное, Вещь. Установите таймер на несколько секунд и дайте ребенку про себя процитировать алфавит. Когда таймер останавливается, ребенок говорит, на какой букве он остановился, а игроки должны записать названия человека, животного, предмета и места, начиная с этой буквы.

    8. Бросание носков

    Это похоже на баскетбол в доме, за исключением того, что вы используете носки вместо мяча и корзину для одежды вместо корзины.

    Изображение: ShutterStock

    Вам понадобится:

    • . Кучка разноцветных носков
    • . Ведро или плату за одежду
    • Пространство для игры

    HOW TO: 777730

      HOW TO: 777730
      HOW TO: 777730
      . носки в крошечные шарики и завязать их.
    • Поставьте корзину с одеждой в нескольких футах от того места, где вы стоите.
    • По очереди бросайте носки в корзину.
    • Делайте шаг назад каждый раз, когда кладете носок в корзину.
    • Быстрый совет:

      Вы можете усложнить задачу для детей старшего возраста, выбрав корзину или урну с меньшим отверстием.

      9. Большой пузырь

      Мыльные пузыри внутри дома могут причинить боль, поскольку они могут повредить ковровое покрытие, мебель и электронные приборы. Поэтому вместо того, чтобы делать пузыри, мы сосредотачиваемся на том, чтобы сделать только один пузырь в безопасном месте внутри дома.

      Изображение: ISTOCK

      Вам понадобится:

      • мыло по посудорабке
      • Water
      • ПИТКОЙ СЛИней

      Как:

    Как:

    Как: 9003 9002 . тарелка.

  • Добавьте немного воды и медленно перемешайте, пока не начнут образовываться маленькие пузырьки или пена.
  • Попросите детей окунуть соломинку в пену и подуть мягко и медленно.
  • Просто наблюдайте, как на тарелке начинает образовываться большой пузырь.
  • Подсказка:

    Веселая игра также может превратиться в соревнование, кто сделает самый большой или самый длинный пузырь. Вместо соломинок они могли использовать руки.

    10. Крытая полоса препятствий

    Крытая полоса препятствий требует места. Если у вас большой дом с достаточным пространством и в доме есть зоны, защищенные от детей, вы должны попробовать это в снежный или дождливый день.

    Изображение: Shutterstock

    Вам понадобится:

    • Обручи
    • Стулья
    • Одеяла
    • Мяч для упражнений
    • Вы можете добавить все, что может быть полезно.

    Как:

    1. Создайте полосу препятствий с конкретными правилами о том, что делать или как маневрировать вокруг каждого препятствия.
    2. Например, если есть стул или стол, скажите детям, что они должны залезть под него. Если есть хула-хуп, они должны использовать обруч дважды или трижды, прежде чем перейти к следующему препятствию и так далее.
    3. Ребенок получает балл только в том случае, если он преодолел все препятствия должным образом.
    Подсказка:

    Защитите комнату или область, которую вы используете, от детей, прежде чем устанавливать препятствия, чтобы предотвратить травмы.

    11. Следуйте за лидером

    Заставить детей делать то, что вы от них хотите, будет проще, если превратить это в игру, такую ​​как эта!

    Изображение: Shutterstock

    Вам понадобится:

    • Место для игр и список занятий

    Как:

    1. Выберите тему для игры — физическая активность, мимика или жесты.
    2. Назначьте себя лидером или по очереди с детьми, чтобы каждый хоть раз стал лидером.
    3. Каждый игрок должен делать то, что делает лидер – прыгать, топать, хлопать в ладоши, корчить рожи и т.д.
    4. Попробуйте этот, и мы гарантируем, что у вас будет целая комната смеющихся детей.
    Подсказка:

    Это отличная игра, которая поможет детям потренироваться в скучный день.

    12. Метка с замедленной съемкой

    «Пятнашка» — подвижная игра. Но когда вы медленный, а мы имеем в виду очень медленный, вы можете играть в него и в помещении.

    Изображение: ShutterStock

    Вам понадобится:

    • Пространство для игры

    Как:

    1. Страк, объяснив, что это за медленное движение.
    2. Установите несколько правил, таких как зоны ограниченного доступа и скорость, с которой они должны двигаться, чтобы предотвратить травмы.
    3. Играй и получай удовольствие.
    Подсказка:

    Защита от детей может быть хорошей идеей для предотвращения травм.

    13. Головоломки

    Если вы не можете выйти, возьмите несколько головоломок, над которыми можно работать весь день.

    Изображение: iStock

    Вам понадобится:

    • Много головоломок, игр, книг и идей

    Типы пазлов:

    1. Картинные пазлы, , но они не займут вас надолго, если в них не более 25 деталей.
    2. Книга-головоломка может стать отличной идеей, учитывая, что вы можете решать одну головоломку за другой, чтобы увлечь ребенка.
    3. Словесные пазлы — отличный вариант, если вы хотите расширить словарный запас вашего ребенка.
    4. 3D-пазлы Игрушки хороши для детей младшего возраста.
    Подсказка:

    Запаситесь дома несколькими книгами-головоломками или играми без ведома вашего ребенка, чтобы спасти себя в черный день.

    14. Карточные игры

    Дети тоже могут играть в карточные игры. Выбирайте простые игры, которые могут помочь ребенку улучшить логическое мышление, распознавание чисел, а также способности к расположению и различению цветов.

    Изображение: iStock

    Вам понадобится:

    • Одна или две колоды карт

    Карточные игры, в которые можно играть:

    К популярным детским карточным играм, в которые можно играть, относятся:

    • Ложки , подходит для трех и более игроков
    • 0 90 Мусор для двух игроков

    • Карточка Игра на память похожа на Маджонг. Вам понадобится два комплекта масти из двух колод карт.
    • Go Fish отлично подходит для дошкольников и детей младшего возраста
    • Crazy Eights, , где цель состоит в том, чтобы избавиться от всех карт
    • Pounce, быстрая карточная игра для двоих
    Совет:

    Если вы не хотите играть в карты, попробуйте другие карточные игры, такие как Uno, Blink и Old Maid.

    Веселые занятия для детей в помещении

    Вам не всегда нужно играть в игру, чтобы повеселиться дома. Вы тоже можете «делать» что-то и веселиться с детьми. Вот несколько таких занятий для дождливого или снежного дня.

    15. Построить форт

    Вам не понадобятся валуны или цемент, чтобы построить форт в помещении. Соберите несколько вещей со всего дома, и все готово.

    Изображение: Shutterstock

    Вам понадобится:

    • То, что вам нужно, зависит от типа крепости, которую вы хотите построить: подушки, одеяла, палки, картонные коробки и мебель, например стулья или столы.

    Типы фортов:

    1. Картонные форты , пожалуй, проще всего построить, если у вас есть коробки нужного размера. Соберите несколько больших коробок и соедините их скотчем. Соберите его так, как вам хочется, но так, чтобы вашему ребенку было удобно в нем сидеть или спать.
    2. Подушки-форты , пожалуй, самые популярные среди детей, потому что они мягкие и их весело делать. Однако для этого вам понадобится много разных типов подушек. Вы также можете использовать стопки одеял и полотенец и прочную мебель, чтобы удержать форт. 9№ 0031
    3. Палатки типа вигвама — это самые простые домашние конические палатки, которые можно сделать своими руками из листа ткани и нескольких палочек.
    4. Одеяло и мебель fort – это то, что можно создать за короткое время. Просто освободите стол и полностью накройте его большим одеялом или простыней. Сложите одеяло спереди, чтобы обозначить отверстие или вход в форт.
    Подсказка:

    Вы также можете сделать крепость из подушек, одеял и картонных коробок.

    16. Домино

    Складывать костяшки домино и смотреть, как они падают одна за другой, просто нечто! И это именно то, что вы должны делать, когда у вас есть целый день для себя.

    Изображение: ISTOCK

    Вам понадобится:

    • Dominoes Game Set

    Как:

    1. Сток. Попросите ребенка помочь вам с дизайном и расположением. Это может занять у вас пару часов или около того, в зависимости от количества костяшек домино в наборе.
    2. Когда домино будет готово, вы можете попросить своего ребенка перевернуть первую костяшку домино, чтобы она зажглась, пока вы можете снимать на видео!
    Подсказка:

    Придумывайте разные шаблоны и рассчитывайте их, чтобы увидеть, какой из них падает дольше всего.

    17. Игрушки-мастера из зефира

    Зефир можно не только есть. Их также можно использовать вместе с кренделями для изготовления игрушек-мастеров.

    Изображение: Shutterstock

    Вам понадобится:

    • Пакет зефира
    • Пакет или два кренделя с солью

    Как:

    1. Разломайте крендельки на палочки, которые можно использовать для соединения двух зефирок.
    2. Присоединяйтесь к зефиру, чтобы создать дом, машину, солдата, снеговика или что-нибудь еще.
    Подсказка:

    Пусть ребенок создаст из зефира все, что захочет. Пусть воображение ребенка парит с этим занятием.

    18. Создайте свою историю

    Еще один способ развить творческие способности вашего ребенка — попросить его рассказать вам историю.

    Изображение: iStock

    Вам понадобится:

    Несколько идей для рассказа

    Как:

  • 41 история.
  • С младшими детьми начните рассказ и попросите их продолжить его на полпути. Это даст им некоторую основу, а также идеи для сюжета.
  • Подсказка:

    Истории вашего ребенка не всегда имеют смысл. Но не останавливайте их и не исправляйте. Пусть плетут историю как хотят. В конце концов, это вымысел и не обязательно должно быть правдой.

    Иногда детские истории могут быть тем, что с ними произошло на самом деле. Читайте между строк и при необходимости разговаривайте с ними, чтобы выяснить, является ли это всего лишь их воображением или реальностью.

    19. Самодельная катапульта

    Это увлекательное занятие, но требует времени и терпения. Острые ощущения в том, чтобы сделать свою собственную катапульту, а затем использовать ее, чтобы бросать зефир.

    Изображение: ShutterStock

    Вам понадобится:

    • Палочки с заглушками
    • Эластичные резиновые ленты
    • пластиковая ложка

    Как:

    . их на обоих концах с помощью резинки. Сделайте еще четыре палочки от эскимо, по четыре штуки в каждой.

  • Поместите одну стопку горизонтально и три перпендикулярно и привяжите их к горизонтальной стопке с помощью дополнительных резинок.
  • Привяжите пластиковую ложку к другой стопке эскимо, поместите ее вертикально с другой стороны большей стопки (горизонтальной стопки) и закрепите ее с помощью лент.
  • Теперь катапульта готова к игре. Положите зефир в ложку и попробуйте бросить его в рот или чашку другому человеку.

    Подсказка:

    Вы также можете использовать палки, чтобы сделать катапульту. Помните, что идея состоит не только в том, чтобы играть в игру, но и в том, чтобы научить детей делать классные вещи из перерабатываемых материалов.

    20. Раскопки ледяной башни

    Раскопки ледяной башни — это классная игра, которая понравится вашим детям летом, когда слишком жарко, чтобы выходить на улицу.

    Изображение: Shutterstock

    Вам понадобится:

    • Длинной/высокий контейнер
    • . емкость с чистой водой и бросьте в нее игрушки.
    • Поместите бутылку в морозильную камеру, пока вода не превратится в глыбу льда.
    • Выньте ледяную башню из бутылки и дайте ребенку выдавить бутылочки, соль и пипетки в качестве инструментов, чтобы растопить лед и спасти безделушки.
    • Быстрый совет:

      Выберите однородный контейнер по всей ширине. Таким образом, достать ледяную башню из контейнера станет проще.

      21. Читайте книги

      Ничто не сравнится с радостью и удовольствием лежать под теплой простыней и читать хорошую книгу в дождливый или снежный день. Если вам знакомо это чувство, почему бы не позволить ребенку испытать его тоже?

      Изображение: ShutterStock

      Вам понадобится:

      • Книга или две

      Как:

      1. Вы можете выбрать книгу каждый. . Вы можете читать свою книгу, а ребенок молча читает свою книгу.
      2. Во время перерыва предложите детям рассказать о книге или рассказе и о том, какие чувства они у них вызывают.
      3. Если ваши дети слишком малы, чтобы читать самостоятельно, вы можете рассказать или прочитать их любимые истории из книги.
      Подсказка:

      Полезно иметь несколько книг, которые ваш ребенок никогда раньше не читал. Так вы дольше будете привлекать внимание ребенка.

      Вернуться к началу

      Родители часто ищут интересные игры для детей в помещении, которые помогут занять детей, когда погода слишком суровая, чтобы играть на улице. Кроме того, если вы путешествуете или просто хотите уберечь своих детей от их гаджетов, эти игры окажутся полезными. Крытые полосы препятствий, следуйте за лидером и боулинг в помещении — одни из самых популярных игр на все времена. Вы можете настроить игры, если у вас более одного ребенка или дети из разных возрастных групп. Щелкайте по картинкам и снимайте видео, пока вы играете в эти веселые игры, чтобы сохранить эти воспоминания.

      Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

      • Автор

      Харшита окончила факультет коммерции и имеет диплом PG в области патентного и авторского права Университета NALSAR. Она также занималась CA и имеет более чем трехлетний опыт стажировки в области аудита. Ее любовь к путешествиям приводила ее в разные уголки мира, и именно написание рассказов о путешествиях пробудило ее любовь к написанию контента…. подробнее

      15 игр, в которые можно играть дома с детьми от 3 до 5 лет

      Занимайтесь с маленькими детьми, пока они дома.

      United Way of Central Florida инвестирует в качественные программы дошкольного образования в нашем районе. Мы предоставляем инструменты и ресурсы, которые обучают родителей и опекунов фактам и передовым методам для разных возрастов и этапов жизни маленького ребенка. От идей по вовлечению и использования повседневных моментов в качестве учебных занятий до способов развития языковых навыков и навыков обучения — мы предоставляем информацию, которая поможет всем детям получить хороший старт.

      У многих родителей сейчас дети дома, и они ищут способы занять их и развлечь. Мы применили наши знания о развитии детей на практике и составили список простых занятий для детей в возрасте от трех до пяти лет. Кроме того, вы можете следить за нашей командой Success By 6 на Facebook, чтобы получать ежедневные мероприятия и веселые видео с понедельника по пятницу.

       

      Возраст 3

      1. Shape Jumper: Используйте ножницы, чтобы вырезать различные фигуры из плотной бумаги. Скажите ребенку «прыгнуть на круг» и «прыгнуть на синюю фигуру».
      2. Где я живу: Начните учить своего ребенка домашнему адресу и номеру телефона. Поговорите с ребенком о том, что у каждого дома есть номер, и что их дом или квартира является одним из ряда, каждый со своим номером.
      3. Переверните вопрос: Дети особенно любопытны в возрасте трех лет и часто спрашивают «почему». Вместо того, чтобы давать ответ, попробуйте поколебаться, а затем перевернуть вопрос, чтобы спросить ребенка, что он думает.
      4. Что куда идет: Используйте повседневные дела, чтобы научить детей сортировать и организовывать. Складывая белье, сложите все носки в стопку, попросите ребенка накрыть на стол или попросите его класть игрушки разных типов на разные полки, когда они собирают вещи (например, грузовики ставятся на эту полку, а куклы — на эту).
      5. Найдите чувство: Отключите звук шоу, которое вы смотрите, и смотрите вместе с ребенком. Попробуйте угадать, что чувствуют персонажи, которых вы видите, и объясните, какие подсказки заставили вас думать, что люди были счастливы, грустны или злы.

      Возраст 4

      1. Weather Watch: Создайте график для отслеживания погоды. Нарисуйте сетку месяца и попросите ребенка следить за погодой с помощью символа. Солнце для солнечных дней, капля дождя для дождливых дней, облако для пасмурных дней и т. д. (также можно использовать наклейки). В конце недели вы можете оглянуться назад и посмотреть, какой тип погоды случался чаще всего, и посчитать, сколько раз, чтобы быть уверенным.
      2. Большой/Маленький, Высокий/Низкий: Осмотрите комнату, затем укажите на предмет. Спросите ребенка, большой он или маленький, высокий или низкий. По очереди указывайте на новые объекты.
      3. Расскажи мне сказку: Рассказывай вместе с ребенком в обратном порядке. Вместо того, чтобы рассказывать им историю или читать книгу, попросите их рассказать вам историю. Это может быть выдуманная история или рассказ об их дне.
      4. I Spy: По очереди с вашим ребенком, собирая предмет в комнате и давая друг другу подсказку. Начните со слов: «Я что-то заметил своим маленьким глазом…», а затем намекните на цвет, форму, размер или другую простую деталь предмета. Чтобы помочь детям с фонетикой, попробуйте вариант, в котором подсказкой является первая буква названия предмета.
      5. Зеркало, Зеркало: Встаньте лицом к лицу с ребенком на расстоянии около фута друг от друга и попросите его повторить все ваши движения. Поднимитесь и потянитесь к небу. Сделайте 10 прыжков. Веди себя как обезьяна. По очереди, чтобы у вашего ребенка был шанс стать лидером.

      Возраст 5

      1. Color Scavenger Hunt: Это может быть отличным занятием в помещении или на заднем дворе. Составьте список цветов и попросите ребенка найти объект, соответствующий каждому оттенку в списке.
      2. Саймон Говорит: Одного человека зовут «Саймон». Они стоят перед семьей и говорят игрокам, что они должны делать. Игроки должны следовать указаниям только в том случае, если они начинаются со слов «Саймон говорит». По очереди быть Саймоном.
      3. Freeze Dance: Включите музыку и потанцуйте с ребенком, затем нажмите паузу в середине песни. Предложите ребенку замереть в веселой позе или с забавным лицом. Пробуйте разные стили и темпы музыки.
      4. Играть в «Магазин»: Создайте магазин с вещами вокруг вашего дома. По очереди с вашим ребенком быть покупателем и владельцем магазина.
      5. Beat & Repeat: Создайте ритм с двумя хлопками и повторите.
         

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *