Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК (образец) | Методическая разработка на тему:

 

Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений.

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста

МКДОУ «Детский сад №000 компенсирующего вида»

Ф. И. О. ребенка Иванова Мария Ивановна

Дата рождения 11января 2013 года

Мария детский сад посещает с сентября 2016 года. Период адаптации прошел достаточно благополучно: не болела, быстро привыкла к детям и взрослым. В настоящее время в детский сад ходит с удовольствием, хотя утреннее расставание с мамой до сих пор сопровождается слезами. В течение дня с самых первых дней не расстается со своим «другом» Гошей (небольшое покрывало, «друга» не выпускает из рук ни под каким предлогом, даже играя с детьми. Гоше отводит главную роль и функцию в игре. Играя с детьми, не использует речь, как средство общения использует жесты и мимику. При всей своей особенности, очень легко и быстро устанавливает контакт со своими сверстниками. В общении с уже знакомым педагогом, с которым непосредственно проводит время, также легко вступает в контакт, к сожалению, например с педагогом, который вдруг пришел на подмену, связь избирательная, зачастую ее установить практически не возможно. Ребенок может резко заболеть.

В игровой деятельности отводит себе главную роль, может самостоятельно организовать сюжетно-ролевую игру, игру драматизацию, может регулировать игровые отношения между детьми, в особой помощи взрослых не нуждается. Большое внимание уделяет шумным и подвижным играм, предпочитая играть исключительно с товарищами. Конфликтные ситуации в игре решает только плачем, может прибегнуть к силовым методам. Игрушки использует в соответствии с их функциональным назначением. В игре занимает позицию организатора, реже исполнителя, в общении использует жестовую речь.

Интерес к учебной деятельности проявляет активно, к сожалению, мама приводит ребенка в детский сад, после завершения занятий, или к их окончанию. Мария хорошо раскрывается в индивидуальном общении. На редких занятиях, на которых она присутствовала, например: по ознакомлению с окружающим может показать предметы, домашних и диких животных, овощи, фрукты, транспорт. Делится информацией с воспитателями о своей семье, на «своем языке». На вопросы педагога отвечает активно, но ее речь не понятна для детей, пользуется жестами, начинает объяснять на пальцах. В течении года научилась выговаривать отдельные слова, в основном это имена двух трех сверстников. Общее звучание речи неразборчивое. Понимание обращенной речи — в полном объеме. Связная речь – лепетная. Словарь – отсутствие слов, замена их мимикой, жестами, звукоподражанием.

На занятиях по продуктивным видам деятельности (лепка, аппликация. рисование) не особо нуждается в помощи взрослого. Очень хорошо развиты технические навыки, поделки получаются выразительными и оригинальными, красиво рисует по образцу, иногда проявляет самостоятельное творчество. На занятиях по физической культуре, девочка очень подвижна, стремиться качественно делать упражнения. Временные и пространственные представления не сформированы.

КГН и навыки самообслуживания у ребенка — самостоятельные.

Общая характеристика поведения – часто проявляет излишнюю подвижность. Режим дня соблюдает согласно установленным правилам. На замечание и одобрение взрослого реагирует адекватно.

В общении со сверстниками избирательна, в основном играет в группе из 2-3 человек. Старается довести начатое дело до конца, не нарушает последовательность действий. Помощь взрослых принимает охотно. Внимание у ребенка не устойчивое, кратковременное. Свой дефект не замечает.

Настроение со знакомыми ей людьми всегда веселое. Мама Марии заинтересована в развитии и воспитании ребенка, но не всегда старается выполнять все рекомендации педагогов.

Дата 15 мая 2017 года

Заведующий МКДОУ — Петрова Анна Петровна

МП

Педагоги: Сидорова Инесса Ивановна

Кузнецова Дарья Владимировна

Ознакомлен (а):

 

Библиотека материалов для учителей

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК. РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Документы

Тип #

Добавить материал


2518Документы

Официальные документы677

Отчеты816

Анализы / Самоанализы482

Протоколы161

Характеристики187

Бланки189


































Поиск по параметрам


Последние комментарии

Гочиашвили Марина Отариевна: Интересная работа! Вы молодцы!!!

Колышкина Елена Владимировна: Доступное изложение материала и наглядное сопровождение темы сделают урок. ..

Колышкина Елена Владимировна: Благодарю Вас, Ольга Анатольевна, за интерес к игре и добрые слова…

Гармс Людмила Павловна: Благодарю за отзыв, Инна Геннадьевна!

Пермякова Ольга Анатольевна: Елена Владимировна, большое спасибо за интересную работу! Не только…

Пермякова Ольга Анатольевна: Большое спасибо за полезный ресурс! Беру в «избранное»!

Пермякова Ольга Анатольевна: Спасибо, что делитесь своим опытом работы! Полезный ресурс.

Куликова Ирина Геннадьевна: Спасибо, Елена Владимировна, за новинку! С наступающим годом кота-кролика!

Фоминова Елена Владимировна: Очень понравился мастер-класс!

Фоминова Елена Владимировна: Поздравляю с победой. Замечательный кот и мастер-класс!

Популярные авторы

Горбачёва Марина Юрьевна
126650

Учитель русского языка и литературы

Ковалева Галина Валентиновна
112225

Учитель

Трефилова Раиса Поликарповна
101207

Учитель

Ватолина Светлана Анатольевна
94393

Преподаватель, Учитель

Кияйкина Наталья Федоровна
77413

Педагог-психолог

Больше популярных авторов


Все опросы

Опрос









ВКонтактеОдноклассники








Как мы можем помочь детям узнать о характере? — Помощь вашему ребенку стать ответственным гражданином

Как мы можем помочь детям узнать о характере? — Помощь вашему ребенку стать ответственным гражданином

Дети узнают о сильном характере, когда родители и другие взрослые в своей повседневной жизни

  • подавать хороший пример своим поведением и действиями,
  • установить и сообщить о высоких стандартах и ​​четких ожиданиях,
  • научите их быть ответственными и добрыми, а
  • используйте литературу, чтобы закрепить ценности сильного характера.

Подавайте хороший пример

Своими словами и действиями мы всегда чему-то учим наших детей. Они учатся, видя. Они учатся на слух и на подслушивании . Они учатся у нас, друг у друга, у других взрослых в сообществе и сами по себе.

Дети разделяют ценности своих родителей в отношении самых важных вещей в жизни. Наши приоритеты и принципы, а также наши примеры хорошего поведения могут научить наших детей выбирать верный путь, когда другие пути кажутся заманчивыми.

Помните, что дети не учатся ценностям, формирующим сильный характер, просто потому, что им рассказывают о них . Они учатся, видя, как люди вокруг них действуют и поддерживают эти ценности в своей повседневной жизни. В нашей повседневной жизни мы можем показать нашим детям, что мы уважаем других. Мы можем показать им наше сострадание и заботу, когда другие страдают, и нашу собственную самодисциплину, мужество и честность, когда мы принимаем трудные решения. То, как мы ведем нашу повседневную деятельность, может показать нашим детям, что мы всегда стараемся делать все возможное, чтобы служить нашим семьям, сообществам и стране.

То, как мы относимся к деньгам и материальным благам, также может формировать характер наших детей. Если мы оцениваем свою самооценку и ценность других с точки зрения автомобилей, домов, мебели, красивой одежды и других вещей, у наших детей, скорее всего, тоже разовьется такое отношение. Конечно, важно удовлетворить потребностей наших детей , но также важно помочь им понять разницу между их потребностями и их желаниями . Дорогая куртка, которая должна быть у вашего ребенка, может подойти, если вы можете себе это позволить.

Наконец, мы должны быть последовательными в отстаивании ценностей, которые мы хотим, чтобы наши дети уважали, и не представлять им противоречивые ценности. Например, мы можем говорить нашим детям, что жульничать нехорошо, но при этом хвастаться перед соседом, что не платим налоги. Мы можем говорить, что грубость по отношению к другим недопустима, но смеяться, когда видим такое поведение в любимой телепередаче.

Установите высокие стандарты и ясные ожидания

Некоторые родители устанавливают низкие стандарты для своих детей или не требуют от них соблюдения установленных ими стандартов. Родители могут поступать так, потому что считают, что слишком многого от ребенка будет вредить его уверенности в себе. Однако исследования показывают, что верно обратное. Ребенок укрепляет уверенность в себе, пытаясь (под руководством) соответствовать высоким стандартам, даже когда ему приходится прилагать усилия для этого.

Родители не всегда разъясняют детям свои стандарты поведения. Недостаточно упомянуть о своих ожиданиях один или два раза. Помните, что дети растут и меняются так быстро, что легко могут неправильно понять или забыть то, что вы им сказали. Их понимание мира почти постоянно развивается, и их «новому» уму нужно напоминать о ваших ожиданиях. Из-за этого вам нужно часто повторять свои рекомендации и делать это так, чтобы это имело смысл по мере того, как ваш ребенок меняется и развивается.

Предостережение: Ваши ожидания должны соответствовать возрасту вашего ребенка и стадиям умственного, эмоционального, социального и физического развития. Например, неуместно говорить младенцу не плакать и ожидать от него послушания. Точно так же не уместно ожидать, что 3-летняя девочка будет часами сидеть неподвижно, а 13-летняя не будет беспокоиться о том, как она выглядит. Обратите внимание на то, что ваш ребенок может сделать, начните с этого и помогите ему освоить навыки, чтобы двигаться вперед. Будьте мягки, но тверды в своих ожиданиях.

Автобус

Помните, как вы учились водить машину или готовить? Вы тренировались, пока кто-то тренировал вас, напоминая вам, что делать, пока вы не научились тренировать себя, а затем, в конце концов, делать это автоматически. Дети усваивают ценности примерно так же. Они практикуют разные виды поведения, а вы, как коуч, помогаете сосредоточить их внимание на том, что важно, и на отработке важных навыков. Вы поддерживаете их своей похвалой, поощрением и нежными напоминаниями.

Если вы не тренируете своего ребенка, он найдет своих тренеров в другом месте и будет руководствоваться ценностями СМИ, своих сверстников и всех, кто ее интересует. Так что берите на себя ответственность, не бойтесь и помогите своему ребенку научиться быть хорошим человеком шаг за шагом.

Использование литературы

Литература может быть очень мощным средством обучения. На самом деле люди в рассказах, стихах и пьесах могут влиять на детей почти так же сильно, как и настоящие люди, которые читают вместе с ними. Таким образом, чтение детям и вместе с ними, поощрение старших детей к самостоятельному чтению и обсуждение с детьми книг, которые они читают, являются важными способами помочь детям узнать и развить такие ценности, как сильный характер и гражданская позиция.

Задавать вопросы для обсуждения

Используйте вопросы, подобные следующим, чтобы помочь вашему ребенку задуматься о ценности историй:

Мотивация
Как действовали люди в этой истории?
У них были хорошие или плохие мотивы?
Кто были герои? Почему они были героями? Были ли злодеи? Почему они были злодеями?

Решение
Принимали ли люди правильные решения? Почему или почему нет?

Действие
Как люди выполняли свои решения? Какие шаги они предприняли? Были препятствия?
Как они реагировали на препятствия?

Чуткость
Думали ли люди о благополучии других?
История закончилась хорошо или плохо? Кому было хорошо? Кому было плохо?
Как история могла стать лучше для всех?

Выбор книг

Выбор книг для развития персонажа может занять некоторое время и усилия. Имеется много хороших подборок, в том числе художественная и документальная литература, сборники стихов, народных сказок, басен и пьес. Есть отличные современные истории, а также вечная классика. Также растет число книг, которые позволяют детям исследовать ценности разных культур и стран. Список книг, которые можно читать ребенку и вместе с ним, см. в разделе «Книги, которые могут способствовать развитию характера» на страницах этой брошюры. Для получения дополнительных наименований или дополнительной помощи в выборе книг поговорите со своим местным или школьным библиотекарем.

Слова предостережения: Хотя моральная тема рассказа, научной книги, пьесы или стихотворения может быть очень ясной для нас, это не всегда так для детей. Всегда говорите с ребенком о том, что он читает, чтобы увидеть, насколько хорошо он понимает его тему или сообщение. Будьте терпеливы и внимательно прислушивайтесь к идеям вашего ребенка. Если ее идеи слишком далеки от истины, поговорите с ней о том, как она к ним пришла — возможно, она неправильно поняла какое-то слово или упустила какую-то важную информацию. Перечитайте вместе с ней части истории и обсудите сообщение. 9| Следующая страница >


 
Версия для печати Поделиться этой страницей

Последнее изменение: 08.10.2003

See-if-i-care-readworks-key-answer-key — Googlesuche

AlleBilderVideosBücherMapsNewsShopping

suchoptionen

See If I Care, Eight Grade Reading Passage — ReadWorks

www.readworks.org › article › See-If-I-Care

Улучшите понимание прочитанного вашими учениками с помощью ReadWorks. Получите доступ к тысячам высококачественных бесплатных статей K-12 и создавайте с их помощью онлайн-задания …

«Посмотрите, не все ли равно» на Readworks.org | English Quiz — Quizizz

quizizz.com › admin › See-if-i-care-from-readworks…

Сыграйте в эту игру, чтобы повторить английский язык. Какое слово означает «глубоко или тщательно обдумать что-то из прошлого?»

See If I Care – Paperzz.com

paperzz.com › doc › see-if-i-care

See If I Care See If I Care By ReadWorks В старости я размышляю о своих достижениях и …Подтвердите свой ответ, используя информацию из отрывка.

See If I Care By ReadWorks — Скачать PDF бесплатно — DocPlayer.net

docplayer.net › 40051428-See-if-i-care-by-readworks

6 Passage Reading Level: Lexile 950 Руководство для учителя и ответы Руководство для учителя и ответы: см. «Если мне не все равно» 1. Кем раньше работал рассказчик в Олбани?

Ähnliche Fragen

Как получить ответы на ReadWorks?

Что означает SR1 в ReadWorks?

Является ли ReadWorks бесплатным?

Как получить доступ к ReadWorks?

Посмотрите, если мне не все равно! Карточки – Quizlet

quizlet. com › см. карточки

Учитесь с помощью Quizlet и запоминайте карточки, содержащие такие термины, как «Необъяснимое», «Гротеск», «Гравелли» и другие.

[PDF] ReadWorks — изображения

images.pcmac.org › Загрузка › Формы › RLMJH_8-ELA_June_15-19

Пусть страна утонет в собственном болоте, посмотрим, если мне не все равно. Пусть Грейди Максвеллы всего мира… Выберите ответ, который лучше всего подходит к приведенному ниже предложению.

Readworks ответ ключ снежная пыль

duerruote.it › readworks-ответ-ключ-снежная пыль

Ответ . 9 Смешанное обучение в классе K-5 Ключ к ответу Readworks Для… начать падать с ReadWorks See If 1 Забота от ReadWorks Посмотрите, забочусь ли я так, как я …

Как сказать, что вы чувствуете Ключ к ответу Readworks

ioop.aziendaercolani.it › как-говорить-что-ты-чувствуешь…

Шаг 1: Google, (ваше задание) Ответ ReadWorks jetШаг 2: найдите тот, который говорит PDFШаг 3 : щелкните по нему .

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *