Содержание
Характеристика ребенка в ДОУ на ПМПК | Методическая разработка (средняя группа):
Педагогическая характеристика на Михайлову Дарью Михайловну
МДМ, родилась 01.01.2015 г.Посещала среднюю группу. Программа обучения и воспитания — основная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №».
Причина (цель) обращения на ТПМПК — нарушения речи.
Отец – ФИО, года рождения, место работы –, должность – .
Мать– ФИО, рождения, место работы – , должность – .
Даша проживает в полной семье, окружена вниманием и заботой со стороны родителей. Взаимоотношения в семье положительные. Социально-бытовые условия хорошие. Воспитанием ребенка занимаются оба родителя..Семья Даши принимает активное участие в жизни детского сада и группы. Родители интересуются ее успехами, принимают активное участие в развитии и воспитании, посещают родительские собрания, вместе с Дашей участвуют в конкурсах. Родители создали все условия для развития и обучения ребенка.
Даша посещает ДОУ с ноября 2016 года. Период адаптации прошла благополучно. Посещает детский сад практически постоянно, болеет редко. По индивидуальной программе не обучалась.
Особого интереса к занятиям Даша не проявляет, на занятиях малоактивна, но мотивация к обучению присутствует.Даша хорошо раскрывается в индивидуальном общении.
Уровень усвоения учебного материала по ознакомлению с окружающим сформирован. Даша называет предметы, их свойства, качества.Знает домашних, диких животных, называет овощи, фрукты, транспорт, но не всегда пользуется обобщающими словами.
Математические представления находятся на стадии формирования. Даша знает и называет геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал), находит их в окружающей обстановке. Основные цвета знает (синий, желтый, зеленый, красный). Умеет считать до 5, но не ориентируется в количественном и порядковом счете.Не умеет ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер. Ребенок не определяет, не выражает словами место нахождения предмета по отношению к другим предметам.
Коммуникативное развитие находится на стадии формирования. Даша понимает обращенную речь.Словарь, достаточен для общения со сверстниками. Нарушено звукопроизношение — речь не всегда понятна для окружающих. Не проявляет инициативы во время рассматривания картины.При чтении художественной литературы часто отвлекается, нопересказывать частично прослушанное может. Так же Даша знает стихотворения и сказки.
Даша – подвижный ребенок. Основные движения старается выполнять самостоятельно, иногда с небольшой помощью взрослого.Активно включается в подвижные игры, но не всегда успевает двигаться в общем ритме и темпе.
Изобразительная деятельность у Даши находится на стадии формирования. Дашане умеет развивать сюжет в рисунке, изображая отдельными фрагментами, часто дублирует их.
Не соотносит предметы и их части по величине, высоте, расположению относительно друг друга.По окончанию работы приводит рабочее место в порядок.Пользуется пластилином, лепит предметы разной формы, используя усвоенные приёмы и способы. Не всегда передает пропорции.Конструировать любит, но постройкам не придает прочности, детали не знает.
В процессе всего занятия Даше оказывается частичная помощь, которую она охотно принимает.
В общении со сверстниками Даша избирательна, играет в группе из 2-3 человек. Даша не старается довести начатое дело до конца, критичность к своей работе не проявляет, часто нарушает последовательность действий.
Помощь взрослых принимает охотно. Внимание у ребенка неустойчивое, часто переключается на другое действие, быстро утомляется, память хорошая, но кратковременная.
В игровой деятельности проявляет интерес к сюжетно-ролевым играм, может сама организовать игру в своей микрогруппе, при этом главную роль себе не отводит. Игрушками пользуется по назначению. Бережно относится к своим игрушкам, аккуратно складывает и убирает на свои места.
Даша контактирует с детьми и взрослыми, не склонна обижать,агрессия отсутствует.Проявляет доброжелательное отношение к окружающим.
Даша эмоциональна, активна в различных видах деятельности, в процессе общения со сверстниками и взрослыми проявляет уступчивость, не капризна, преобладающее настроение спокойное, адекватное ситуации, старается прийти на помощь,не обижать других, умеет подчиняться требованиям взрослых, аккуратна и застенчива.
Для ребенка разрабатывался индивидуальный маршрут, в целях повышения усвоения уровня программного материала. Работа велась над обогащением словаря и звукопроизношением, над формированием математических представлений (ориентировка в количественном и порядковом счете.). На протяжении всего учебного года проводились устные консультации для родителей по усвоению программного материала.
« _____» ____________________ 20 _____ г.
М.П. Заведующий ДОУ _________________
Воспитатели: ________________________
______________________
Характеристика воспитанника детского сада — Характеристика на ученика
Егорова Елена 5. 0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
10 Характеристики детей дошкольного возраста
Инструмент государственных и местных данных для информирования политики и действий
Понимание характеристик детей дошкольного возраста в наших штатах и сообществах является важным первым шагом для поддержки здорового развития детей и их готовности к школе. Например, если больше узнать о детях, которые не участвуют в программах дошкольного образования, это может помочь штатам и населенным пунктам ликвидировать пробелы в успеваемости детей из малообеспеченных семей и детей иммигрантов.
Наш интерактивный инструмент показывает 10 важных характеристик детей в возрасте от 3 до 5 лет. Он отображает характеристики в зависимости от того, посещают ли дети дошкольное образование, являются ли их семьи низкими доходами или их родители являются иммигрантами.
Идет загрузка…
Государственный и местный инструмент данных для информирования политики и действий
Понимание особенностей детей дошкольного возраста в наших штатах и сообществах является важным первым шагом для поддержки здорового развития детей и их готовности к школе. Например, если больше узнать о детях, которые не участвуют в программах дошкольного образования, это может помочь штатам и населенным пунктам ликвидировать пробелы в успеваемости детей из малообеспеченных семей и детей иммигрантов.
Наш интерактивный инструмент показывает 10 важных характеристик детей в возрасте от 3 до 5 лет. Он отображает характеристики в зависимости от того, посещают ли дети дошкольное образование, являются ли их семьи низкими доходами или их родители являются иммигрантами.
- Карта
- Информационный бюллетень
1 Выберите категорию
Все дети
- Все дети
- Регистрация?
- Зачислен
- Не зачислен
- Семейный доход?
- Малообеспеченный
- Не малообеспеченные
- Рождение родителей?
- Все родные родители
- Хотя бы один родитель-иммигрант
Все дети в возрасте от 3 до 5 лет в США
Все дети в возрасте от 3 до 5 лет в США
+
—
Сброс
- 1600
- 1 400
- 1 200
- 1000
- 800
- 600
- 400
- 200
- 0
- Недостаточно данных
- Остальная часть штата
Информационный бюллетень
1 Выберите категорию.
..
Регистрация?
Расовая и этническая принадлежность?
Гражданство?
Доход семьи?
Родительское образование?
Работа родителей?
Рождение родителей?
Уровень владения английским языком родителями?
Количество родителей, присутствующих дома?
Основной родительский язык?
30 Характеристики хорошего парня
Навигация
By Kris Wolfe on 8 августа 2013 г. в Gentleman Lifestyle, Motivation, Single Guys
Соберите группу хороших людей, и они изменят свою школу, кампус и мир. Над каждым мужчиной нужно работать, но вот 30 характеристик хорошего парня, которым может вырасти любой мужчина:
- У него есть честность и характер: проще говоря, хороший парень меньше говорит и больше делает. Латинское происхождение слова «целостность» означает «целостность», а когда дело доходит до того, чтобы быть хорошим парнем, «целостность» — это сексуально. Куда бы он ни пошел, он оставляет след.
- Он уравновешен: семья и друзья всегда на первом месте. Он отдает приоритет своему времени и хорошо разбирается во многих областях. Он современный человек эпохи Возрождения.
- Он уверен: это вовсе не означает дерзость. У него хорошее представление о себе, и он считает, что заслуживает лучшего.
- Он мужественный: он добивается того, чего хочет, даже при наличии неуверенности в себе. Он не боится подходить к женщинам и заводить разговор.
- Он слушает: хорошему парню плевать на звук своего голоса. Он не перебивает и следует правилу, согласно которому 75% времени следует слушать, а не говорить.
- Он проявляет инициативу: хороший парень является лидером и делает первый шаг в группе и в отношениях.
- Он внимателен к деталям: как бы ни был силен мужчина, хороший парень старается держать ситуацию под контролем и организован. Когда дело доходит до преследования девушки его мечты, он знает, что мелочи имеют значение больше всего.
- Он уважает себя и уважает всех: он сосредотачивается на том, каким человеком он хочет быть, и создает позитивный внутренний диалог с самим собой. Хороший парень чуткий и прощающий.
- Он бросает себе вызов, чтобы стать лучше: большинство мужчин воспитаны с верой в то, что им нужно сражаться и побеждать. Хороший парень понимает, что победить самого себя лучше, чем соревноваться и побеждать кого-то другого.
- Он предан и верен: он говорит то, что думает, и имеет в виду то, что говорит. Он выполняет свое слово даже с людьми, которые не следуют своему. Он верен в отношениях.
- Он борется с несправедливостью: когда хороший парень видит, как другой парень поступает не по правилам с женщиной, он думает, что это может быть его собственная сестра, мать или дочь, и вступает в борьбу с несправедливостью, даже если это его собственный друг это вызывает проблему.
- Он честен: правда может ранить, но это также начало процесса исцеления. Хороший парень понимает, что честность может быть жесткой с самого начала, но ее влияние гораздо меньше, чем результат затянувшейся лжи во благо.
- Он хорошо обращается со своими деньгами: он принимает решения о планах на будущее и составляет для себя бюджет.
- У него хорошее настроение: он не воспринимает себя слишком серьезно и счастлив быть каламбуром для всех.
- Он смирен: он позволяет другим воспевать его вместо себя.
- Он командный игрок: он понимает, что успех команды — это его успех, и больше заботится о победе команды, чем о собственном эго.
- Он легко приспосабливается: не всегда все идет так, как он хочет, но он берет себя в руки и пытается снова. Бросьте его в любую сцену, и ему будет комфортно.
- У него хорошие манеры: его действия сделаны с заботой и вниманием.
- Он всегда учится: хороший парень любит жизнь и стремится извлечь из нее максимум пользы. Он читает не менее одной книги в месяц.
- Его формируют люди, которых он уважает: он находит наставников, людей, на которых хочет быть похожим, и регулярно встречается с ними.
- У него настоящие и близкие друзья: он держит вокруг себя тесное братство и понимает, что «железо точит железо, как человек точит человека».
- У него есть желание продвигать культуру: когда он покинет мир, он станет лучше.
- У него умеренность (умеренность в действиях, мыслях, чувствах и да, алкоголь): он не дикий и неуправляемый парень на вечеринке. Хороший парень тот, кто несет его домой на своих плечах. Он думает, прежде чем действовать, и не позволяет эмоциям взять над собой верх.
- Он поддерживает и продвигает моральное превосходство : он знает, что правильно, а что нет. Хороший парень — это тот, кто помогает пожилой даме донести продукты до машины.
- Он ищет мира, когда это возможно : он конфликтует наедине, но никогда не бывает тряпкой. Уверенность в себе непоколебима в трудные минуты.
- Он улучшает свое физическое здоровье : он знает, что его тело — это храм, и работает над улучшением своего здоровья и своего имиджа.
- У него есть видение, как возглавить : с долгосрочным мышлением хороший парень ведет с осознанием того, что его сегодняшние действия повлияют на его жизнь и жизнь других людей в будущем.
- У него есть благодарность : он усердно работает и благодарен за все, что получает.
- Он осознает важность семьи : он не только заботится о наследии, которое оставит, но и чтит полученное наследие и традиции своих предков.
- Он верит в своего Создателя : он начинает свой день с молитвы, останавливается и прислушивается к своим следующим шагам.