Содержание
Пример характеристики на ребенка из детского сада в 2022 году
Главная » прочие документы
Автор Ольга Петрова На чтение 3 мин
Обновлено
Характеристика из детского сада на ребенка – это документ официального характера, в котором указывается вся детальная информация о воспитаннике. Независимо от того, для каких целей оформляется бумага, в ней должны быть только объективные сведения о поведении, личных качествах и других характеристик ребенка дошкольного возраста. Образец характеристика на воспитанника ДОУ можно скачать ниже.
Существует вероятность дальнейшего использования документа школьными педагогами и другими преподавателями. При составлении бумаги необходимо руководствоваться основными правилами ее заполнения.
Часто подобная характеристика составляется для органов опеки, выявления неблагополучной семьи.
Действующим Законодательством РФ не предусмотрено унифицированного бланка для составления документа данного вида. В связи с этим допускается его оформление в свободной форме. При этом необходимо соблюдать правила русского стиля и деловой стиль повествования. В большинстве случаев у сотрудников дошкольных учреждений имеется специально разработанный образец документа.
Также характеристика часто составляется на воспитателя ДОУ — образец.
В обязательном порядке в характеристике должна присутствовать следующая информация:
- основные данные о ребенке дошкольного возраста. ФИО, точный адрес проживания, период времени, на протяжении которого он посещает дошкольное учреждение;
- характеристика семьи – ее состав, статус, оценка родительского воспитания;
- состояние здоровье воспитанника ДОУ, описанное с физической и психологической стороны;
- описание активности в детском саду, характеристика имеющихся навыков и знаний, манера общения с другими детьми;
- личные черты характера ребенка дошкольного возраста;
- заключительный вывод. В нем указывается общая информация о процессе адаптация малыша в ДОУ.
Рекомендации по составлению документа
Для того чтобы дать адекватную оценку поведения ребенка и охарактеризовать его максимально точным образом, воспитателю ДОУ необходимо придерживаться ряда рекомендаций. Специалист, который работает с детьми, должен регулярно осуществлять несколько действий:
- наблюдать за воспитанником. Отдельное внимание следует уделять наблюдению за малышом во время игр и других мероприятий, во время которых он взаимодействует со сверстниками;
- обратить внимание на семью ребенка – кто чаще всего приводит и забирает ребенка из детского сада, как малыш реагирует на встречу с родителями;
- по возможности провести беседу с малышом и его законными представителями. Это необходимо для оценки влиятельности взрослых на поведение ребенка.
Информация социального характера
Важную роль в процессе составления характеристики занимают социальные сведения. Из них основными являются условия, в которых проживает ребенок. В характеристике следует отметить такие данные:
- степень влияния семьи на поведение воспитанника ДОУ. Наличие или отсутствие негативных факторов – асоциальной жизни родителей. Здесь же указывается тип семьи – неполная, многодетная, опекунская;
- наличие у близких родственников ребенка болезней, которые могут косвенно влиять на состояние здоровья дошкольника;
- материальный статус родителей. Следует отметить – получает ли воспитанник ДОУ все необходимое для его правильного развития.
Сведения о поведении ребенка в ДОУ
Для грамотной оценки поведения воспитанника детского сада в коллективе в процесс составления характеристики может быть привлечен штатный психолог. Особенности психического развития являются одной из важнейших качеств малыша, поэтому описание этой части документа уделяется особое внимание.
Наиболее четко степень развития дошкольника выражается во время игрового процесса. В связи с этим в документе специалист отмечает информацию о манерах, которые ребенок проявляет во время игр – интерес, инициатива, сдержанность, соперничество и другие качества.
Образец оформления
Скачать образец характеристики на ребенка для органов опеки из детского сада — ссылка.
Краткая характеристика на ребенка детского сада: образец составления
При поступлении в детский сад, любое учебное заведение или для предоставления информации о конкретной личности в государственные органы может потребоваться характеристика на ребенка детского сада. Образец составления может изменяться в зависимости от места предоставления характеристики, качеств малыша (например, когда у ребенка недоразвитие речи, инвалидность) и необходимой информации.
Для каких целей может потребоваться характеристика?
Характеристика ребенка дошкольного возраста может потребоваться в разных случаях. Но для каждого из них должна быть создана полная картина жизни ребенка, его качеств характера, достоинств и недостатков, а также условий воспитания. Неправильно оформленная характеристика может значительно повлиять на восприятие ребенка в учебном заведении или решение суда.
Образец положительной характеристики на семью для педагогов
Чтобы у педагога была возможность помочь ребенку в его развитии и становлении, он должен понимать,…
Характеристика для учебных заведений
Характеристика развития ребенка чаще всего требуется при поступлении малыша в детский сад или школу. Она дает возможность определить уровень подготовки малыша, его характер, темперамент и социальные отношения (с ровесниками, родителями и воспитателями).
Характеристика для детей с ОНР
Если у ребенка обнаружены проблемы с развитием, характеристика предоставляется для медицинской комиссии. Особенно если речь идет о принятии решения о переводе в группу с логопедическим уклоном или другое специализированное учебное учреждение, большую роль играет характеристика на ребенка детского сада.
Образец ее заполнения имеет свои особенности, в ней нужно обязательно указать конкретные примеры проблем. При этом важно учесть, что решение принимает не только врач-логопед, но и в обязательном порядке детский психиатр, который общался с малышом.
Краткая характеристика семьи. Образец характеристики на…
Характеристика семьи: рекомендации по составлению, структура, смысловые блоки характеристики, как…
Характеристика для госучреждений
Детская характеристика на ребенка может потребоваться и для предоставления ее в суд или опекунские советы. В таких характеристиках обязательно необходимо указать, как развиваются отношения между родителями и малышом (например, достаточно ли мать или отец занимаются воспитанием, и нет ли у них алкозависимости и прочих вредных привычек).
Кто занимается составлением характеристики?
В написании характеристики участвуют воспитатель, логопед и детский психолог.
Задачей воспитателя является описание общих поведенческих факторов конкретной личности, ее способности справляться со сложными ситуациями, быстро адаптироваться к новым обстоятельствам или коллективу. А также описание общих сведений, которые содержит характеристика на ребенка. Образец перечня пунктов, которые необходимо включить в характеристику:
- Имя, фамилия и отчество.
- Дата рождения.
- Место рождения и место фактического проживания.
- Состав семьи.
- Частота посещения детского сада и частота пропусков (по болезни, семейным обстоятельствам и другим факторам). При пропуске по состоянию здоровья обязательно указывается, каким заболеванием это было обусловлено и на какой срок.
Логопед анализирует речевые способности и правильность произношения, после чего ставит при необходимости диагноз и назначает курс занятий. В особых случаях возможно направление ребенка в специализированную группу или учебное заведение.
Краткая характеристика на ученика 1 класса. Узнаем как…
Характеристика на ученика 1 класса: как составлять, особенности характеристики для ПМПК, примеры…
Психолог может как составлять персональную характеристику по своей сфере, так и дополнять основную, которая написана воспитателем. Прежде чем определить способности малыша, проводится тест. Он заключается в рисовании ребенком человека. Затем психолог по рисунку анализирует психическое состояние личности и особенности характера.
Освещение всех аспектов жизни малыша обеспечивает именно характеристика на ребенка. Образец ее выполнения может различаться в некоторых пунктах, но общая картина должна давать полную информацию о личности.
Основные моменты написания характеристики для детского сада
При поступлении в детский сад подобное описание составляют родители. Необходимо, чтобы была как можно более полной характеристика на ребенка детского сада. Образец ее должен включать в себя максимальное количество качеств, которые наиболее характерны для ребенка. К ним можно отнести:
- Режим дня – родители должны указать, когда ребенок ложиться спать, просыпается, время приема пищи, прогулок и активных игр.
- Особенности питания – наличие аллергических реакций на определенные продукты, предпочтения ребенка и продукты, которые он категорически не употребляет в пищу.
- Увлечения – любимые игры, занятия. Важно указать, посещал ли малыш развивающие школы для детей или другие детские заведения, какие дела ребенок может и любит выполнять, а какими категорически отказывается заниматься.
- Характеристика ребенка дошкольного возраста должна содержать сведения о способности малыша общаться с ровесниками, его отношениях в компании, способности затевать игры или поддерживать других детей.
- Способность ребенка самостоятельно выполнять несложные поручения и гигиенические процедуры. Чаще при поступлении в сад от ребенка требуются умения самому кушать, одеваться, переодевать пижаму, умываться, посещать туалет.
- Поведение в сложных ситуациях – например, реакция ребенка на критику или запреты. Это может быть истерика, плач, манипулирование, протесты и другое.
- Усидчивость малыша и его способность быстро переключать внимание между различными видами деятельности.
Психологическая характеристика
Психологическая характеристика ребенка включает в себя, кроме основных сведений, следующие пункты:
- Скорость адаптации к изменениям обстановки или коллектива и взаимодействие со своей группой.
- Латерализация ребенка. В зависимости от ведущей руки малыша можно делать выводы о его сильных и слабых сторонах характера, многих характеристиках его темперамента и учебных наклонностях (математик или филолог).
- Способ наилучшего восприятия информации ребенком (может быть зрительный, слуховой, тактильный или иметь нарушения восприятия).
- Внимательность ребенка и его память – быстро ли он усваивает полученную информацию и степень его заинтересованности определенными предметами.
- Особенности поведения ребенка во время игр.
- Навыки в быту – способность выполнения поставленных задач и достижение необходимого результата.
- Социальные качества – общительность, коммуникабельность, открытость для новых знакомств, лидерские способности.
Возможные недоработки при составлении характеристики
Недостаточное внимание к такому важному действию, как написание детской характеристики, может повлечь за собой серьезные проблемы с восприятием ребенка в новом учебном заведении и его отношениях со сверстниками. К недочетам можно отнести:
- Отсутствие некоторых обязательных пунктов.
- Характеристика выполнена в несоответствии с требованиями (особенно когда она требуется для опекунских органов или медицинской комиссии).
- Отсутствует информация о способностях ребенка воспринимать учебную информацию.
- Не важные моменты расписаны слишком подробно, в то время как отсутствует важный информационный блок.
Характеристика выглядит незавершенной из-за отсутствия общих выводов и заключений.
Только при тщательном наблюдении и оценке поведенческих реакций может быть создана полноценная характеристика на ребенка детского сада. Образец ее написания также должен быть полностью изучен, это поможет избежать недочетов при составлении.
4 черты характера, которым могут научиться дошкольники – Primrose Schools
В современном мире, ориентированном на социальные сети, многие родители постоянно беспокоятся о том, вырастут ли их дети добрыми и самоотверженными людьми. Согласно нашему недавнему общенациональному опросу, 92 процента родителей согласны с тем, что воспитание положительных черт характера у детей важнее, чем это было раньше, но почти 50 процентов родителей не уверены, как рано им следует начинать обучать этих качеств своего ребенка. Что мы нашли? Чем раньше тем лучше!
Поскольку младенцы уже в возрасте 6 месяцев могут демонстрировать внешние признаки зарождающихся навыков эмпатии, ключевое значение имеет вплетение уроков развития характера в ежедневный опыт работы с детьми всех возрастов.
Как воплотить черты характера в жизнь
В раннем возрасте детям легче понять чувства и переживания персонажей, чем размышлять о них. Итак, мы обнаружили, что обучение детей положительным характеристикам с помощью кукол Primrose Friend — отличный способ помочь им ежедневно наблюдать и понимать эти черты. Вот несколько примеров того, как куклы можно использовать для обучения детей различным качествам и способам, которыми родители могут продолжить обучение дома:
Ответственность
Кролик Элли призывает учащихся брать на себя ответственность за свои слова, действия и окружающий мир. В Primrose у каждого класса есть таблица помощников в классе, и на каждого ребенка возложена ответственность — линейный руководитель, помощник по обеду, библиотекарь и т. д. — чтобы класс оставался веселым и аккуратным местом для учебы.
Попробуйте дома: Помогите ребенку выбрать одно или два простых домашних дела, которыми он будет заниматься каждый день. Складывать салфетки перед ужином, собирать грязное белье и помогать кормить питомца — все это простые способы для вашего ребенка практиковать ответственность! Узнайте больше о том, как вовлечь ребенка в домашние дела, в этой записи блога.
Щедрость
Медведь Бенджамин помогает учащимся изучать понятия щедрости и дарения без ожиданий в течение всего года. Он поощряет наших студентов во время практических благотворительных проектов, таких как наш ежегодный проект «Забота и раздача еды». Каждый ноябрь в наших школах дети участвуют в таких мероприятиях, как зарабатывание денег, выполняя работу по дому, составляя списки покупок, совершая экскурсии для покупки товаров в магазине и доставляя банки в местные продовольственные банки или благотворительные организации. Студенты узнают, что значит давать, не ожидая, и участвуют в процессе от начала до конца.
Попробуйте дома : Есть много способов помочь вашему ребенку проявлять щедрость в вашем доме. Если у брата, сестры или другого ребенка нет игрушки, с которой можно играть, предложите ребенку поделиться одной из своих игрушек, чтобы они оба могли повеселиться. Когда вы просите ребенка помочь с заданием, напомните ему, как помощь приносит пользу другим. Например: «Собака выглядит голодной. Бьюсь об заклад, он был бы очень признателен, если бы вы дали ему еду и воду!
Сотрудничество
Первоцвет Друг Кошка Кэти помогает детям научиться сотрудничеству, помогая учителям читать книги о командной работе и приводя примеры из жизни. В саду Primrose Patch дети работают вместе, ухаживая за садом, и тренируют основные навыки совместной работы, такие как терпение, планирование и ответственность.
Попробуйте дома : Планируйте домашние дела на то время, когда все члены семьи могут работать вместе, чтобы закончить их. Похвалите ребенка за его попытки помочь и расскажите, как весело работать вместе для достижения цели. Когда вы читаете вместе с ребенком рассказ (например, «Весеннюю уборку» Клиффорда), указывайте на моменты, когда персонажи сотрудничают друг с другом. Обсудите, что чувствуют персонажи и насколько легче выполнять задачу, когда они работают вместе. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, как поощрять сотрудничество дома!
Уважение
Корова Молли учит студентов уважать других, независимо от их различий. Из книг и обсуждений в классе дети узнают, что, хотя внешне они могут выглядеть по-разному, внутри у всех одинаковые чувства и эмоции, и важно всегда быть добрыми к другим.
Попробуйте дома : Прочитайте вместе с ребенком «Мы все похожи… Мы все разные» и обсудите с ним, что отличие друг от друга делает людей особенными и интересными. Напомните ребенку, что хотя люди могут выглядеть по-разному, внутри мы все одинаковы. Вот еще несколько советов о том, как обсудить уважение и разнообразие с вашим малышом.
Преднамеренное развитие этих навыков в раннем возрасте особенно важно, поскольку было доказано, что они являются ключевыми предикторами будущего здоровья, успехов в учебе и жизни. Когда дети практикуют сострадание, уважение и благодарность, особенно в самые ранние годы, они с большей вероятностью станут уверенными в себе и счастливыми взрослыми.
Посетите PrimroseFriends.com, чтобы увидеть больше наших друзей Primrose в действии. Найдите школу рядом с вами и запланируйте тур сегодня.
Подробнее
Найдите ближайшую к вам школу Primrose
Вдохните любовь к учебе на всю жизнь. Свяжитесь с местной Primrose, чтобы запланировать тур.
Найдите школу
Взгляд на дошкольников в США
Национальное обследование образования домохозяйств, отчет о статистическом анализе, октябрь 1995 г. процент детей посещают детский сад до поступления в первый класс. Однако состав детей, посещающих детские сады, становится все более разнообразным. Растущее число детей в Соединенных Штатах происходит из различных расовых, этнических и культурных слоев, типов семей, уровней образования родителей, слоев дохода и языкового происхождения. Маленькие дети также различаются по типам дошкольного опыта, который они привносят в детский сад. Большинство детей приходят в детский сад, имея некоторый опыт работы в таких центрах, как детские сады или дошкольные учреждения. Однако процент детей с таким опытом варьируется в зависимости от групп с разным происхождением и характеристиками.
Ожидается, что школы в Соединенных Штатах будут реагировать на это разнообразие в происхождении детей и образовательных потребностях, обеспечивать всех детей соответствующими занятиями и обучением, а также обеспечивать каждому ребенку хороший старт в его или ее школьном обучении. Понимание ряда достижений и трудностей, которые дети приносят с собой, приходя в детский сад, может помочь в понимании требований, предъявляемых к школам, и потребностей поступающих детей. Действительно, некоторые из обсуждаемых здесь трудностей воспринимаются как трудности только при поступлении детей в школу. Информация о характеристиках развития дошкольников также актуальна для оценки положения Соединенных Штатов в отношении одной из восьми национальных целей в области образования: «К 2000 году все дети в Америке пойдут в школу готовыми к обучению».
В этом отчете рассматривается распространенность отдельных достижений и трудностей в национальной выборке из 4423 детей в возрасте от 3 до 5 лет, которые еще не пошли в детский сад. Достижения и трудности, рассмотренные в этом отчете, представляют собой характеристики, связанные с аспектами или областями развития, важными для обучения ребенка в раннем возрасте: физическое благополучие и двигательное развитие, социальное и эмоциональное развитие, использование языка и общие знания. Достижения состоят из признаков формирующейся грамотности и умения считать, например, притворяться, что читают рассказы, или считать до 20, а также навыков мелкой моторики, таких как застегивание одежды и правильное владение карандашом. Трудности включают в себя признаки физической активности — трудности с вниманием, трудности с речью и неудовлетворительное состояние здоровья. Определение того, продемонстрировал ли ребенок каждое из этих достижений и трудностей, основано на отчетах одного из родителей ребенка, обычно матери. Эти данные были собраны с января по 19 апреля.93 в рамках Национального обследования образования домохозяйств.
В исследовании приняли участие 2000 детей, которым к концу 1992 года исполнилось 4 года и которым на момент проведения опроса оставалось около 6 месяцев до поступления в детский сад. Большинство этих 4-летних детей демонстрируют все мелкие моторные навыки и признаки зарождающейся грамотности, о которых спрашивали в опросе. Размер большинства, однако, сильно различается в зависимости от конкретных достижений: более 9 из 10 могут застегивать одежду и правильно держать карандаш, и более 8 из 10 могут определить основные цвета по названию; но только около 6 из 10 могли считать до 20 или узнавать большинство букв алфавита.
Гораздо меньшая часть дошкольников проявляет какие-либо трудности в развитии, хотя значительное меньшинство проявляет признаки затруднений с физической активностью и концентрацией внимания. Говорят, что в возрасте 4 лет почти 3 из 10 очень беспокойны и суетливы, а почти 1 из 4 имеют короткую продолжительность концентрации внимания. Сообщается, что почти каждый восьмой имеет менее чем хорошее здоровье. Примерно 1 из 13 говорит непонятно незнакомому человеку, заикается или заикается.
Процент детей с признаками зарождающейся грамотности и мелкой моторики увеличивается с возрастом в пределах 3-5-летнего возраста, а с возрастом — среди 4-летних. Например, процент дошкольников, сообщивших, что они пишут свои имена, увеличивается более чем в три раза в возрасте от 3 до 4 лет, а процент распознающих большинство букв увеличивается более чем в два раза. Другие достижения демонстрируют более умеренную разницу в возрасте. Трудности развития показывают гораздо меньшие изменения в зависимости от возраста, а некоторые не показывают никаких изменений.
Большее число девочек, чем мальчиков, демонстрируют каждое из описанных в опросе навыков грамотности и мелкой моторики, и больше мальчиков, чем девочек, проявляют признаки физической активности — трудности с концентрацией внимания или трудности с речью. Хотя различия по полу широко распространены, они невелики.
Сообщается, что испаноязычные дошкольники проявляют меньше признаков зарождающейся грамотности и больше признаков проблем с физической активностью и вниманием, а также имеют менее хорошее общее состояние здоровья, чем белые неиспаноязычные или черные неиспаноязычные дети. Контроль сопутствующих факторов риска, таких как малообразованность матери и статус языка меньшинства, уменьшает эти этнические различия, но не устраняет их. Черные дошкольники демонстрируют меньше признаков появления грамотности и менее крепкого здоровья, чем белые дошкольники. Однако расовые различия полностью объясняются сопутствующими факторами риска, такими как низкий уровень образования матерей, бедность и одинокое отцовство.
Достижения и трудности, которые дети приносят с собой, приходя в детский сад, коррелируют с социально-демографическими факторами риска, которые, как было установлено, связаны с трудностями в обучении после того, как дети пойдут в школу. Исследуются пять семейных факторов риска: образование матери ниже среднего; семья находится за официальной чертой бедности; мать говорит на языке, отличном от английского как основного языка; мать не была замужем на момент рождения ребенка; и только один родитель присутствует в доме. Половина сегодняшних дошкольников подвержены как минимум одному из этих факторов риска, а 15 процентов подвержены влиянию трех или более из них.
Установлено, что факторы риска связаны с меньшим количеством достижений и большим количеством трудностей у детей, даже после того, как были взяты под контроль другие характеристики ребенка и семьи. Из областей развития только развитие мелкой моторики не связано ни с одним из факторов риска. В целом, чем большему количеству факторов риска подвержен ребенок, тем меньше у него достижений и больше трудностей, которые он или она, вероятно, проявит. По сравнению с детьми из семей без факторов риска, в два раза больше 4-летних детей из семей с тремя и более факторами риска имеют короткую продолжительность концентрации внимания (37 процентов против 17 процентов) и почти в два раза больше считаются очень беспокойными (41). процентов против 22 процентов). Втрое больше говорят непонятно посторонним (14% против 5%), заикаются или запинаются (16% против 5%). Почти в пять раз больше людей с менее чем хорошим здоровьем (23 процента против 5 процентов). У четырехлетних детей из семей с тремя и более факторами риска уровень грамотности почти в полтора раза ниже (в среднем 2,5 балла из пяти), чем у детей из семей без факторов риска (в среднем 3,9 балла).достижения).
Относительная важность отдельных факторов риска варьируется в зависимости от области развития. Низкий уровень материнского образования и статус языка меньшинства наиболее последовательно связаны с меньшим количеством признаков зарождающейся грамотности и большим количеством трудностей у дошкольников.
Исследование показывает, что посещение программ Head Start, prekindergarden или других дошкольных программ центра связано с более высокими показателями грамотности у 4-летних детей. Увеличение, которое составляет в среднем почти одно полное достижение из пяти, остается статистически значимым, когда контролируются другие характеристики ребенка и семьи. Это преимущество посещения дошкольных учреждений распространяется на детей как из семей с высоким, так и с низким уровнем риска. С другой стороны, посещение дошкольных учреждений не связано с меньшим количеством поведенческих или речевых проблем или с лучшим состоянием здоровья дошкольников. Возможно, что дальнейшие исследования, учитывающие показатели качества (например, соотношение детей и персонала), покажут некоторый эффект в этих других областях.
Результаты исследования указывают на необходимость инновационных подходов к оказанию услуг раннего образования детям из неблагополучных семей. Как показали предыдущие исследования, существующие дошкольные программы оказывают благотворное влияние на развитие навыков грамотности и счета. Но они, по-видимому, не улучшают поведенческие, речевые и медицинские проблемы неблагополучных дошкольников. Необходимость раннего и более эффективного вмешательства для детей младшего возраста с особыми образовательными потребностями признана в федеральном законодательстве.
Результаты также показывают, что образовательный риск является многогранным явлением. В настоящем исследовании используются пять различных факторов риска. Обнаружено, что все они в той или иной степени связаны с достижениями и трудностями дошкольников, хотя характер отношений варьируется в зависимости от областей развития. Многие наблюдатели считают, что низкий доход семьи является ключевым фактором неуспеваемости в учебе, но результаты этого исследования не подтверждают эту точку зрения. По сравнению с низким доходом семьи факторы риска, такие как низкий уровень образования матери, статус языка меньшинства и структура семьи, часто являются такими же или лучшими предикторами достижений и трудностей в развитии ребенка.
Показывая значительные различия в достижениях и трудностях детей, собирающихся пойти в школу, исследование подчеркивает проблемы, с которыми сталкиваются воспитатели детских садов при удовлетворении потребностей детей, которые различаются не только демографически, но и развитием. Педагоги должны поддерживать интерес и способствовать развитию детей, которые уже продемонстрировали признаки ранней грамотности и счета, одновременно поощряя появление основных навыков у детей, которые еще не приобрели их. Точно так же они должны удовлетворять потребности детей с трудностями, уделяя при этом достаточное внимание и усилия детям с небольшими трудностями или без них. Несмотря на то, что дети, поступающие в детские сады, всегда были разными, стремление удовлетворить потребности в образовании и развитии всех детей во все более разнообразном обществе ставит перед учителями и школами все более сложные задачи.
Для достижения этой цели необходимо, чтобы программы и классы для детей младшего возраста были организованы так, чтобы удовлетворять потребности детей на всех уровнях развития, чтобы подбирались учителя, обладающие энергией, теплотой и воображением, чтобы реагировать на маленьких детей с различными способностями и потребностями, и чтобы эти учителя прошли соответствующую подготовку и были обеспечены достаточными ресурсами и помощью, чтобы им не приходилось пренебрегать одними детьми, чтобы воспитывать других. Еще многое предстоит узнать о том, насколько хорошо программы детских садов по всей стране отвечают этим требованиям.
Содержание
Благодарности
Резюме
Введение
- Готовность к школе и состояние развития детей
- Почему ранние достижения и трудности имеют значение
- факторов, которые могут повлиять на развитие ребенка
- Почему ранние достижения и трудности имеют значение
- Социально-демографические факторы риска
- Дошкольный опыт
- Другие проценты
- Дошкольный опыт
- Источник данных: Национальное обследование образования домохозяйств.
- Организация отчета
Выводы
- Ковариация и кластеризация элементов
- Достижения и трудности дошкольников по возрасту
- Достижения и состояние здоровья
- Трудности
- Резюме
- Трудности
- Достижения и трудности 4-летних дошкольников
- Обзор достижений и трудностей четырехлетних детей
- Новые навыки грамотности и счета
- Достижения малых двигателей
- Индикаторы физической активности-внимания
- Развитие речи
- Состояние здоровья
- Новые навыки грамотности и счета
- Влияние социально-демографических факторов риска при учете других факторов
- Отношения с факторами риска как группы
- Отношения с отдельными факторами риска
- Отношения с количеством рисков
- Отношения с отдельными факторами риска
- Различия в развитии, связанные с участием в дошкольных программах
Резюме и обсуждение
- Восприятие учителей и способности дошкольников
- Последствия для образовательных исследований и планирования
Методология обследования и достоверность данных
- Доля ответивших
- Надежность данных
- Ошибки, не связанные с выборкой
- Повторное тестирование надежности элементов разработки
- Ошибки выборки и взвешивания
- Повторное тестирование надежности элементов разработки
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ A: NHES: 93 Предметы опроса, касающиеся достижения в области развития и трудностей. 0002 Таблица 1. Процент дошкольников в возрасте от 3 до 5 лет с отмеченными отклонениями в развитии, по возрасту ребенка: 1993
Таблица 2. Процент дошкольников в возрасте от 3 до 5 лет с отмеченными трудностями в развитии, по возраст: 1993
Таблица 3. Процент 4-летних дошкольников, у которых отмечены признаки зарождающихся навыков письма и счета, и среднее число зарегистрированных таких достижений, по характеристикам ребенка и семьи: 1993
Таблица 4. Процент 4- летние дошкольники, сообщившие о достижениях в мелкой моторике, и среднее количество отмеченных достижений по характеристикам ребенка и семьи: 1993
Таблица 5. Доля 4-летних дошкольников, у которых отмечены трудности с физической активностью и вниманием, и среднее число зарегистрированных этих трудностей, по характеристикам ребенка и семьи: 1993
Таблица 6. Процент 4-летних дошкольники с зарегистрированными показателями речевого развития и средним числом зарегистрированных затруднений речи по характеристикам ребенка и семьи: 1993
Таблица 7.