Содержание
Характеристика для ПМПК — Характеристика на ученика
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Психолого-педагогическая характеристика на дошкольника с ОВЗ
Характеристика на воспитанника
МКДОУ «Детский сад №9 компенсирующего вида»
Алексеев Алексей Алексеевич
Дата рождения: 16.10.2010 г.
Домашний адрес:
Г.Ефремов, улица Дружбы, д., кв.
Ребенок проживает в полной семье. Отношения между членами семьи доброжелательные. Воспитанием в основном занимается мать. Семья проживает в изолированной квартире. У ребенка есть свое место для учебы и отдыха. В социальном и материальном плане семья благополучная (родители адекватно принимают имеющееся у ребенка нарушение и это не сказывается на взаимоотношениях в семье).
Алексей проходит систематическое стационарное лечение по основному заболеванию. Наблюдается положительная динамика.
Алексеев Алексей посещает МКДОУ «Детский сад №9 компенсирующего вида» с 5.12.2016г. В подготовительную группу пришел из другого ДОУ, по направлению ЕТ ПМПК, причина: системное нарушение речи. За 2016 – 2017 учебный год, программа подготовительной к школе группы была недостаточно усвоена, в результате рекомендовано дублированное обучение. За 2017 – 2018 учебный год программа подготовительной к школе группы усвоена в достаточном объеме, но пожеланию родительницы (речевые дефекты), мальчик оставлен на повторное обучение.
Общая осведомленность.
Ребенок с трудом вступает в контакт. Имеет достаточный уровень знаний о себе, своей семье, окружающем мире. Активный словарь беден, неточен.
Самообслуживание.
Алексей самостоятельно одевается, ест, выполняет личную гигиену. Аккуратен.
Изобразительная деятельность.
Воспитанник проявляет интерес к произведениям искусства, эмоционально откликается на красивое. Рисует, лепит самостоятельно. Кисть, карандаш держит правильно. При нанесении контура предмета простым карандашом не может контролировать нажим на карандаш, остаются грубые линии. При индивидуальной работе, Алексей использует разнообразные приёмы в рисовании кистью.
Пользуется пластилином, лепит предметы разной формы, используя усвоенные приёмы и способы. Не всегда передает пропорции, позы фигур.
Конструктивная деятельность.
Алеша планирует создания собственной постройки, создаёт постройки по рисунку, по образцу, по схеме. Воспитанник любит использовать строительный материал. Мальчик находит новые конструктивные решения, радуется, когда его хвалят. Не всегда у ребенка, получается, работать коллективно: забирает детали конструктора у детей, пытаясь самостоятельно создать собственную постройку.
Игровая деятельность.
2016 – 2017 учебный год. Игровая деятельность не сформированная. Нет предпочтений в выборе игр. Не подчиняется правилам, не признает распределения ролей. Играет один.
2017 – 2018 учебный год. Может играть в микрогруппах, устанавливает свои правила.
Моторное развитие. Основные движения выполняет неловко. Координация у ребенка нарушена. Не всегда успевает в общем темпе. Во время перестроения путается, чувство ритма нарушено. Ведущая рука – правая.
Поведение.
2016 – 2017 учебный год. Адаптационный процесс без особенностей. Пассивен. Избирателен в общении между сверстниками. Ко взрослым обращается за помощью, активно ее использует.
2017 – 2018 учебный год. Конфликтен. Взаимоотношения с окружающими сверстниками и старшими избирательные.
Особенности эмоционально-волевой сферы.
Ребенок двигательно расторможен, эмоциональные реакции неадекватны, могут проявляться аффективные вспышки, проявляет склонность к отказным реакциям, гневу. Очень бурно реагирует на критические замечания. Отмечается эмоционально нестабильный фон.
Психические процессы.
2016 – 2017 учебный год.
Восприятие в соответствии с возрастной нормой.
Внимание. Алеша не умеет длительно сосредоточиться на каком-либо деле; неспособен к распределению и быстрому переключению внимания с одного вида деятельности на другой. Проявляет рассеивание внимания на второстепенное с потерей основного.
Память. Сохранение информации затруднено; преобладает механическая память. При воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, не может изложить основной смысл, допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения; концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания. Слуховая память, зрительная – ниже возрастной нормы
Мышление. Алексей самостоятельно не устанавливает причинно-следственные связи; при выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец, помощь взрослого; последовательность действий при выполнении задания устанавливает с помощью.
2017 – 2018 учебный год.
Восприятие в соответствии с возрастной нормой.
Внимание. Объем внимания достаточный; устойчивость внимания снижена, так как отвлекается на внешние раздражители; легкая переключаемость внимания.
Память. Преобладает зрительная память.
Мышление. Арсений проявляет способность к сравнению, обобщению, классификации. Затрудненно речевого объяснение сделанного выбора. Хорошо устанавливает причинно-следственные связи, в наглядной ситуации. Понимает и выделяет главное в содержимом, понимает и передает содержание картин.
Речь. В речи многочисленные дефекты звукопроизношения, недостаточный уровень лексического запаса. Аграмматизмы: согласование слов в роде, числе, падеже, использование предлогов, различных частей речи. У мальчика наблюдается отставание в развитии фонематических процессов: ребенок допускает ошибки при воспроизведении слоговых рядов, состоящих из 2-3-х слогов; не может определить наличие звука или его отсутствие в слове, но способен услышать заданный звук на фоне звукового ряда; не может подобрать слово на определенный звук; затрудняется в различении оппозиционных фонем, затрудняется анализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки звуков. Низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний. Предложения, употребляемые ребенком нераспространенные, неполные; строит высказывания с помощью взрослого. Системное нарушение речи.
Особенности работоспособности. Темп деятельности: задания выполняет медленно; отмечается вялость, инертность. Медленно включается в работу. Быстро утомляется, теряет интерес.
Воспитатель ________________________________________
Педагог – психолог __________________________________
Учитель – логопед, дефектолог _________________________
Заведующий МКДОУ «Д/с №9 кв»_______________________
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
10 ключевых характеристик, которым вы должны научить своего ребенка
Прокрутите назад к началу этой страницыПерейти к содержимому
Наиболее заинтересованные родители участвуют в образовании своих детей, потому что хотят, чтобы они стали успешными взрослыми. Они встречаются с учителями своих детей и следят за тем, чтобы домашняя работа выполнялась вовремя. В онлайн-школах родители становятся наставниками для своих детей. Но как бы ни было важно академическое обучение, оно является лишь частью общего образования ребенка. Возможно, не менее важно развивать положительные качества.
Есть ряд черт характера, которым дети должны научиться, чтобы добиться успеха в жизни и быть всесторонне развитыми людьми. Многие из этих качеств не только пригодятся детям во взрослом возрасте, но и помогут им в учебе. Ниже приведены десять основных черт характера, которые все дети должны усвоить в раннем возрасте и продолжать развивать во взрослом возрасте.
Любопытство
Естественное детское любопытство может раздражать занятых родителей, но это важная черта, которую не следует подавлять. Многие ведущие изобретатели и предприниматели мира считают, что в основе их успеха лежит природное любопытство. «Любопытство — одна из самых постоянных и верных характеристик сильного интеллекта», — заметил писатель Сэмюэл Джонсон. Любопытство может сделать обучение более интересным и привести к более активному, а не пассивному мышлению, что полезно для мозга. «У слишком многих детей любопытство угасает, — объясняет доктор Брюс Д. Перри, доктор медицинских наук. «Приглушенное любопытство — это отказ от будущего». Обязательно поощряйте любопытство ваших детей, водите их в новые места и учите их новым вещам. Задавайте им вопросы, чтобы поддерживать их интерес к окружающему миру.
Социальные навыки
Социальное взаимодействие является основной частью жизни как детей, так и взрослых. Таким образом, изучение соответствующих социальных навыков имеет важное значение. Дети с хорошими социальными навыками, как правило, лучше учатся в школе, имеют лучшую самооценку и лучше решают конфликты. Некоторые дети рождаются с обаянием и общительностью, необходимыми для того, чтобы ладить с другими, но для некоторых социализация может быть более сложной. Полезно просто играть с другими детьми, но когда социальные навыки вызывают затруднения, родители могут использовать занятия для развития этих навыков у детей, например, научиться читать выражение лица или играть в шарады, чтобы уловить язык тела.
Устойчивость
Жизнь может быть тяжелой, даже для детей. Каждому нужен определенный уровень устойчивости, чтобы пережить трудные времена. Когда дети учатся быть устойчивыми, они лучше справляются с травмами и трудностями, с которыми они обязательно столкнутся. Многие родители по понятным причинам пытаются оградить своих детей от болезненных ситуаций, но обучение их стойкости сослужит им большую службу в долгосрочной перспективе. Если у вашего ребенка проблемы в школе или с друзьями, попробуйте решить проблему вместе, чтобы он научился справляться с проблемой, а не просто убегать от нее. А родители могут помочь детям увидеть свои проблемы в перспективе, чтобы они узнали, что большинство проблем не так велики или непреодолимы, как может показаться на первый взгляд.
Целостность
Часто только когда дети делают что-то нечестное, родители обсуждают с ними, что значит быть честным. Но в идеале дети должны усвоить эту характеристику до того, как столкнутся со сложными этическими вопросами. Обсудите свои семейные ценности со своими детьми и попробуйте спросить, что бы сделал ваш ребенок, если бы столкнулся с этическими дилеммами, например, увидел, как друг ворует со стола другого ученика или списывает, чтобы получить более высокие оценки. Обсуждение этих вопросов поможет подготовить ребенка к реальным жизненным ситуациям.
Находчивость
Находчивость — поиск решений проблем — это черта, которую предприятия ищут в сотрудниках, и ее следует развивать в детстве. Когда у детей удовлетворены все их потребности, как это обычно бывает у американских детей из среднего класса, от них не часто требуется изобретательность. Наличие интернета и безграничных приложений под рукой удобно, но не способствует развитию изобретательности у детей. Поэтому родители должны работать над тем, чтобы развивать эту черту у своих детей. Попробуйте некоторые действия, которые помогут вашему ребенку быть находчивым и мыслить нестандартно. Например, предложите им придумать новое применение старым предметам, таким как пластиковые бутылки, коробка для яиц или резиновые ленты.
Творчество
Большинство людей думают о художественном самовыражении, когда слышат слово «творчество», но оно включает в себя нечто большее. Это включает в себя воображение и творческое выражение в любой форме, которую они принимают. Помимо академических занятий, дети должны уделять время творческой деятельности, такой как музыка, фотография, театр, создание произведений из глины или других материалов, посещение музеев и природных заповедников, а также рисование и живопись. Развитие творческих способностей у детей принесет им пользу и в других отношениях, включая развитие их коммуникативных навыков, улучшение их когнитивных способностей, таких как решение проблем, и развитие их эмоционального развития. Специалисты также советуют ежедневно выделять детям свободное время без экранного времени для развития собственного творческого мышления. «Дети, лишенные свободы играть, не найдут себя творчески», — говорит педиатр Кеннет Р. Гинзбург, 9 лет.0004
Эмпатия
Согласно исследованию, проведенному Гарвардским университетом в рамках проекта Making Caring Common Project, 80 процентов опрошенных детей заявили, что они ценят достижения или счастье больше, чем заботу о других. А опрошенные в три раза чаще соглашались с утверждением: «Мои родители больше гордятся тем, что я получаю хорошие оценки, чем тем, что я заботливый член общества». Родители должны поощрять у детей естественное чувство сочувствия к другим и подчеркивать важность заботы о других так же, как и получение хороших оценок. Воспитание чутких детей полезно не только для общества; это также поможет им улучшить эмоциональный интеллект и, возможно, даже добиться большего успеха. Есть несколько способов развить эмпатию у ваших детей, в том числе моделирование эмпатии и расширение внешнего круга ваших детей, чтобы включить в него людей, отличных от них самих, и это может даже включать различных персонажей в книгах и фильмах.
Напористость
Где-то между излишней агрессивностью и болезненной робостью лежит напористость. Для этого нужно быть смелым и уверенным в себе, высказываться, когда это необходимо, но при этом сохранять уважение. Настойчивость «способствует проницательности, мудрости, терпению, терпимости, уверенности и принятию», — говорит Лиза М. Шаб, автор книги «Круто, спокойно и уверенно: рабочая тетрадь, которая поможет детям освоить навыки уверенности в себе» . «Это необходимый строительный блок для зрелых и мирных отношений между всеми людьми». Шаги по обучению настойчивости включают в себя объяснение различных стилей общения и разыгрывание различных сценариев, чтобы научить ребенка тому, как настойчивость может быть эффективной.
Смирение
Существует важный баланс между положительной самооценкой и скромностью, которому должны научиться все дети и взрослые. В сегодняшней культуре воспитания, которая делает упор на похвалу и одобрение, может быть непросто обеспечить, чтобы у детей по-прежнему было смирение. Дети, которым не хватает смирения, могут вырасти высокомерными взрослыми, а этого никто не хочет. И все же смирение может гармонировать с уверенностью и положительной самооценкой, потому что, когда ребенок уверен в себе и не чувствует себя хуже других, он не будет чувствовать необходимости хвастаться своими талантами и достижениями. Обучение детей смирению начинается с его моделирования. Родители должны признавать, когда они совершили ошибку или не знают ответа, и быть готовыми отдать должное другим. Затем они могут поощрять детей делать то же самое. Также полезны ролевые игры и похвала смирению, когда дети его демонстрируют.
Уверенность
Эксперты говорят, что положительная самооценка тесно связана с поведением и счастьем, поэтому очень важно научить ребенка быть уверенным в себе. «Поскольку существует такая сильная параллель между тем, как ваш ребенок относится к себе, и тем, как он действует, — говорит Уильям Сирс, доктор медицинских наук, — крайне важно дисциплинировать его, чтобы вырастить уверенного в себе ребенка». Эксперты предлагают реалистично хвалить своего ребенка — постоянная и чрезмерная похвала неэффективна — и вознаграждать положительное поведение, а не сосредотачиваться на плохом поведении. Кроме того, позволяя детям время от времени терпеть неудачи и преодолевать препятствия самостоятельно, это укрепит их уверенность в будущих начинаниях. Помните, что у них не всегда будут родители, которые помогут им, и им нужно будет верить, что они могут справиться с трудностями самостоятельно.
В жизни нужно многому научиться, и это выходит далеко за рамки академических занятий по математике, естественным наукам и литературе, и многие из этих уроков должны быть получены в первую очередь от родителей дома. Убедитесь, что ваши дети усвоили эти важные жизненные уроки, чтобы они стали всесторонне развитыми, счастливыми и успешными взрослыми!
Если вы обеспокоены тем, что ваши дети не усваивают важные жизненные уроки, и вы хотели бы проводить с ними больше времени в учебной среде, подумайте об онлайн-обучении. Как тренер по обучению вашего ребенка через виртуальную школу, у вас будет больше возможностей поддерживать своего ребенка в учебе на протяжении всего его или ее образования. Посетите K12.com для получения дополнительной информации.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано 4 марта 2015 г.
Связанная статья
Элизабет Стрит
Элизабет Стрит — писатель Learning Liftoff. В течение последних 20 лет она писала информационные бюллетени и материалы для веб-сайтов для некоммерческих и корпоративных организаций по таким темам, как бедственное положение детей заключенных по всему миру, отсутствие дородового ухода за матерями в развивающихся странах и программы наставничества детей. Она особенно заинтересована в важности предоставления всем детям качественного образования, независимо от финансового положения или происхождения их семьи. Уроженка Вирджинии, Элизабет является выпускницей Университета Джеймса Мэдисона и любит животных, особенно двух своих кошек, Оскара и Эмми.
Популярные статьи
Подпишитесь на нашу рассылку
Copyright © Stride, Inc., 2022. Все права защищены. Словесный товарный знак Stride, логотип и другие упомянутые здесь товарные знаки являются товарными знаками Stride, Inc. и ее дочерних компаний, а другие названия компаний и товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев. Дизайн, разработка и обслуживание веб-сайта DigiSavvy
Воспитание
10 ключевых характеристик, которым вы должны научить своего ребенка…
Еда и рецепты
4 рецепта горячих напитков, которые согреют вашу семью и до…
Воспитание детей
5 способов, которыми ваш ребенок может побороть зависть
%d блоггерам нравится это:
«И просто так» Разрушенная Миранда
Культура
И вот так самый рациональный персонаж в Секс в большом городе стал кем-то, кто полностью расходится со своим прежним «я».
Софи ГилбертКрейг Бланкенхорн / HBO Max
С дебютным сезоном И просто так у нас действительно было все это, по крайней мере, если вы понимаете «все» как публичную рвоту, хлопки пальцами на кухне, подкасты с кнопками «момент пробуждения», периоды вспышки, и платье от кутюр от Valentino цвета щербета, которое напомнило мне о свадебном платье принцессы Дианы, покрытом тканью Tropicana. Шоу было странным, конечно. Были взлеты (Сима, гламурный агент по недвижимости; Шарлотта, занимающаяся гендерной идентичностью своего ребенка) и падения (раздраженный босс Кэрри, Че; сюжет длиной в эпизод о звуковом сигнале в квартире). Я смотрел его каждую неделю, чего я не могу сказать о многих других телесериалах. Но я до сих пор не совсем понял, что сериал сделал с Мирандой.
Миранда всегда должна была быть разумным персонажем Секс в большом городе . В то время как Кэрри и др. случайно получали деньги за секс, пытались соблазнить священнослужителей или обнажали свои вульвы для искусства, Миранда вкладывала деньги в недвижимость, готовилась к марафону и много работала в ущерб своей личной жизни. Самым скандальным из того, что она сделала, было то, что родила ребенка . Она переехала в Бруклин даже раньше, чем Мэгги Джилленхол. (Я содрогаюсь при мысли о том, сколько сейчас стоит ее дом.) Она захлопала в ответ свистящему бутерброду. Она набрала вес (смертный грех в SATC -земля), а затем попытался сбросить его, применив наиболее разумный план диеты: следящие за фигурой. Захваченная миазмами нарциссизма, осуждения и высоких каблуков, которые каким-то образом определяли женскую дружбу в конце 90-х и начале нулевых, Миранда достаточно заботилась о своих друзьях, чтобы, по сути, говорить им, когда их любовники были червивыми монстрами эго.
And Just Like That , тем не менее, представил другую версию Миранды. Как это сказать? Она, ну… ужасна? Ужасны в том смысле, в каком я изо всех сил пытаюсь определить их по отдельности, потому что эстетически, эмоционально и нелогично они слились в одну большую мешанину из пледа и неверности. Но вот самое худшее в Миранде: она поступила со Стивом неправильно. Я не говорю о том, чтобы уйти от него, хотя шоураннер сериала Майкл Патрик Кинг (зовите его МПК, я теперь знаю, выдержав 9 лет).0038 И просто так… Документальный фильм ), кажется, думает, что именно это больше всего обидело зрителей в арке Миранды в этом сезоне. Конечно, в жизни есть нечто большее, чем стабильное романтическое общение и общая любовь к сладкому. Но все же есть что-то неприятное в том, что Миранда легкомысленно разрушила 20-летние отношения, не пролив ни единой слезинки по человеку, которого она разрушала в процессе.
В начале сериала Миранда явно переживала кризис среднего возраста, усугубляемый пандемией; она слишком много пила и тошнила от всех живущих в ее доме, кто, кто из нас? Но каждый продолжающийся сюжетный ход все меньше походил на персонажа из прошлого, а больше на то, что сценаристы изо всех сил пытались набросать достаточную скуку, чтобы оправдать то, что, по их мнению, она должна была сделать. В середине сезона Миранда стала раздражаться, когда Стив не мог найти дорогу на фермерском рынке. Момент был бессмысленным по многим причинам — Дэвид Эйгенберг ровесник Киану Ривза! Потеря слуха не является гериатрической болезнью! Но мне стало холодно, когда кто-то предположил в Твиттере, что в сериале заложена сюжетная линия, в которой Стив заболел болезнью Альцгеймера с ранним началом, как и его мама.
Нет. Сценаристы оказались не столь изобретательны. Происходило нечто более приземленное: Миранда просто решила, что человек, которого она любила, который любил ее, был менее захватывающей жизненной перспективой, чем комик и подкастер, который «наделал кучу травки» и посоветовал ей «Напиши мне, если хочешь снова расслабиться в ближайшее время». Миранда, как и многие люди, влюбилась в того, кто заставил ее почувствовать себя живой, кто предложил ей действительно хороший секс, светскую жизнь, не ориентированную на мороженое, вейп-ручку. Все в порядке. Но она, казалось, не могла выйти из своего оргазмического тумана ни на минуту, ни на две, чтобы хоть на минуту почувствовать жалость к Стиву. Верный Стив, плачущий и носящий свое обручальное кольцо до конца. Ненависть как Секс в большом городе должен был признать, что иногда мы что-то должны другим людям, и чувство обиды за причинение им вреда является основным.
Не помогает тот факт, что, сколько бы я ни пытался, я не могу понять сюжетную линию Миранды и Че. Я понимаю то, что Миранда могла бы видеть в Че, ее полную противоположность: яркую, раскованную исполнительницу, отвергающую каждую коробку, в которую люди пытаются их поместить. Но что именно Че видит в Миранде, бывшем адвокате и самопровозглашенной Маме Медведице читает антирасистские книги и не может перестать говорить о них? Их отношения мне просто непонятны. Теперь я знаю, потому что изначально он не был написан. Самое важное из редких откровений в And Just Like That Документальный фильм, кроме того, что MPK не любит шляпы (что, благослови его Бог), заключался в том, что Миранда изначально должна была сексуально пробудиться с Нией Уоллес (Карен Питтман), ее профессором. Несмотря на неловкость смешения профессиональной и личной сфер, такое сочетание имело бы смысл! У них есть что-то общее. У них хорошая химия. Это дало бы Ние сюжетную линию, выходящую за рамки смутной материнской амбивалентности и ее истощения из-за ЭКО.
Увы, как описывает Никсон в документальном фильме: «Нья была обычным персонажем, а Миранда была прямым персонажем, и мне было 9. 0038 Ну, это звучит совсем не сексуально , понимаете, о чем я? Две женщины, которые дожили до этого возраста и которые сейчас просто бездельничают». (Ну.) Вместо этого Миранда попала в плен к Че. Есть ли в их отношениях что-то большее, чем секс, еще неизвестно, но я не могу себе этого представить. Финал довольно застенчиво позиционировал Миранду, которая решила отказаться от столь желанной стажировки и последовать за Че в Лос-Анджелес, как имитирующую ошибку переезда Кэрри в Париж ради парня, предпочитающую похоть реальной жизни и обреченную на грубое пробуждение. . («Что ты собираешься делать в Лос-Анджелесе весь день?» — спросила ее Кэрри. «Сидеть в аудитории и смеяться?»)
То, что было ясно о Миранде в этом сезоне, было ясно и о And Just Like That в целом. куклы, с которыми они разыгрывали шарады, которые хотели разыграть. Это означало, что последовательность вышла из окна. Но больше всего страдала Миранда, потому что она всегда была человеком, наиболее близким к реальной жизни.