Содержание

Характеристика ученика с ОВЗ — Характеристика на ученика

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время
, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!

Образец характеристики на обучающегося с ОВЗ ЗПР 3 класс

ХАРАКТЕРИСТИКА

ученика 3 класса

специальной коррекционной школы № __

ФИ обучается в 3 «Б» классе в школе № ____ по программе «Школа России».

На уроках пассивен, не проявляет активности при выполнении любых заданий. Во время работы ГПД сам не садится за выполнение домашней работы. Учебный материал по русскому языку ,чтению, математике не усваивает. ФИ требуется многократное повторение, при этом усваивает материал лишь частично. В школе не проявляет самостоятельности в ходе овладения знаниями. В классе на уроках самостоятельно работает короткое время, нуждается в постоянном контроле, дополнительном индивидуальном объяснении со стороны учителя, уточнении заданий, т.к. часто не слышит требуемого, вовремя не включается в работу, выполняет не то, что задаёт учитель.

На уроках с трудом концентрирует внимание. Внимание неустойчивое, непроизвольное, плохо распределяется, переключается. Мальчик постоянно отвлекается и занимается своими делами. Преобладает игровая деятельность. Познавательный интерес и школьная мотивация недостаточно сформированы. Требуется постоянная стимулирующая и направляющая помощь учителя.

Изучаемый материал воспринимает не в полном объеме. Темп восприятия медленный. ФИ имеет фрагментарные представления о ранее изученном материале.

Запоминает не в полном объеме, часто неосознанно. В памяти материал сохраняется ненадолго. При воспроизведении допускает ошибки, например, искаженность, но запоминает стихи с помощью взрослого, пересказывает по наводящим вопросам. Преобладает механическая память.

Мышление пассивное, конкретное. Не умеет устанавливать причинно-следственные связи, делает выводы и обобщает при помощи дополнительных вопросов учителя. Плохо выделяет существенные признаки предметов.

Словарный запас ниже возрастной нормы. Навык связной речи недостаточно сформирован: говорит сбивчиво, с аграмматизмами. Есть нарушения в звукопроизношении. Регулярных занятий со школьным логопедом недостаточно для помощи мальчику. На вопросы отвечает кратко, односложно.

У ФИ следующие знания по предметам:

— чтение по темпу не соответствует уровню третьеклассника (20-22 cл/мин вместо55-60), не понимает прочитанного текста, на дополнительные вопросы к тексту ответить не может. Склонен к домысливанию, перескакивает с одной мысли на другую, наблюдается разрыв логических связок. При чтении заменяет буквы, не ориентируется в читаемом тексте.

— по русскому языку у ФИ наиболее проявляющиеся трудности: образ букв не сформировался, плохо соотносит печатные и письменные начертания букв. В слове может написать и те, и другие, заглавные и строчные вперемешку. В тетрадях пишет небрежно, сам не понимает написанного из-за несформированности навыков письма. Не может попасть в строку (клеток тоже не видит),буквы и цифры пишет несоразмерно большие, т.к. глазомер и мелкая моторика развиты слабо. И при выполнении штриховки, раскрашивании (рисовании) работы очень неаккуратны, на уровне 4-5 летних детей. Диктанты пиcать не может, т.к. нарушен анализ и синтез.

— по математике слабо усвоил табличное сложение и вычитание в пределах 10, находит значения числовых выражений содержащих 2 действия ,использует линейку для вычислений. Решает примеры в пределах 100,записывая их столбиком, допускает ошибки при переходе через 10 .Смешивает названия чисел второго десятка и круглых десятков(17 и 70).самостоятельно задачи не решает, требуется пояснение учителя, совместное прочтение и составление краткой записи. Смысл действий умножения и деления не усвоил, не смог заучить ни одного столбика из таблицы умножения.

— по окружающему миру знания на бытовом уровне. Не знает свой адрес, день рождения, домашний номер телефона. По изучаемым темам системы в знаниях нет. Но этот предмет заставляет ФИ оживиться и принимать активное участие в ходе урока, ему нравятся и телепередачи познавательного характера.

Мальчик избегает трудностей и неудач. Очень расстраивается из-за своей неуспешности и низких отметок. Считает себя невезучим, настроение часто депрессивное, упадническое. Часто бывает невыспавшимся, плачет в ответ на призыв начать работать, жалеет себя, хочет оставаться маленьким. Осанка вялая, спина — сутулая, голова опущена. Сердится, когда просят выпрямиться, может проявить упрямство. Но обычно ФИ послушен, правила соблюдает.

В общении с одноклассниками устойчивых дружеских отношений нет. Частично изолирован из-за склонности к «играм для маленьких». Принимает участие в совместных настольных играх с детьми. Мальчик инфантильный, у него преобладает игровая деятельность. Из коллективных игр предпочитает «догонялки», возню на ковре (контактную борьбу), изображает щенков, котят, ползая на четвереньках и имитируя звуки этих животных. В пустом помещении громко поёт, пищит, издаёт какие-то звуки, может позволить это и на уроке. Поведение дома мало отличается от поведения в школе. В игре может не заметить, что сделал кому-то больно, но если задевают его – плачет в голос, обижается. Вымещает свои огорчения с помощью агрессии в отношении кого-то более беззащитного, чем он сам.

По натуре ФИ — доверчивый, любит мечтать, часто выдаёт мечту за реальность. Очень привязан к маме, которая, несмотря на трудную жизненную ситуацию, воспитывает мальчика справедливым, ответственным. Водит на занятия дополнительного образования (кружок по автомоделированию), делает с ним домашние задания, которые ФИ делать не хочет, отказывается, ссорится с мамой. Хочет лишь играть, смотреть телевизор.

В школе охотно выполняет мелкие поручения трудового характера, любит похвалу. Занятия посещает регулярно, пропусков без уважительной причины за три года не было.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/495243-obrazec-harakteristiki-na-obuchajuschegosja-s

сек.

300.8 Ребенок с инвалидностью

Положения Главная » Правила » Часть B » Подчасть A » Раздел 300.8

300.8 Ребенок с инвалидностью.

(а) Общие.

(1) Ребенок с инвалидностью означает ребенка, у которого в соответствии с §§300.304–300.311 оценивается умственная отсталость, нарушение слуха (включая глухоту), нарушение речи или языка, нарушение зрения (включая слепоту), серьезное эмоциональное расстройство (далее именуемое в этой части «эмоциональное расстройство»), ортопедическое нарушение, аутизм, черепно-мозговая травма, другое нарушение здоровья, особая неспособность к обучению, слепоглухота или множественная инвалидность, и кто по этой причине , нуждается в специальном образовании и сопутствующих услугах.

(2)

(i) В соответствии с параграфом (a)(2)(ii) этого раздела, если в результате соответствующей оценки в соответствии с §§300.304–300.311 установлено, что ребенок имеет одну из инвалидностей указанный в пункте (a)(1) настоящего раздела, но нуждающийся только в соответствующей услуге, а не в специальном образовании, ребенок не является ребенком с ограниченными возможностями в соответствии с этой частью.

(ii) Если в соответствии с §300.39(a)(2) соответствующая услуга, необходимая ребенку, считается специальным образованием, а не соответствующей услугой в соответствии со стандартами штата, ребенок будет считаться ребенком с инвалидностью. в соответствии с пунктом (а)(1) настоящего раздела.

(b) Дети в возрасте от трех до девяти лет с задержкой развития. Ребенок с инвалидностью для детей в возрасте от трех до девяти лет (или любого подмножества этого возрастного диапазона, включая возраст от трех до пяти лет) может, при соблюдении условий, описанных в §300.111(b), включать ребенка —

(1) Кто испытывает задержки в развитии, как это определено штатом и измеряется соответствующими диагностическими инструментами и процедурами, в одной или нескольких из следующих областей: физическое развитие, когнитивное развитие, развитие общения, социальное или эмоциональное развитие или адаптивное развитие; и

(2) Кто по этой причине нуждается в специальном образовании и связанных с ним услугах.

(c) Определения терминов инвалидности. Термины, используемые в этом определении ребенка с инвалидностью, определяются следующим образом:

(1)

(i) Аутизм означает нарушение развития, существенно влияющее на вербальную и невербальную коммуникацию и социальное взаимодействие, обычно проявляющееся в возрасте до трех лет, которое неблагоприятно влияет на успеваемость ребенка. Другими характеристиками, часто связанными с аутизмом, являются участие в повторяющихся действиях и стереотипных движениях, сопротивление изменениям окружающей среды или изменениям в распорядке дня, а также необычные реакции на сенсорные переживания.

(ii) Аутизм не применяется, если на успеваемость ребенка отрицательно влияет в основном из-за эмоционального расстройства, как это определено в параграфе (c)(4) данного раздела.

(iii) Ребенок, у которого проявляются признаки аутизма после трехлетнего возраста, может быть идентифицирован как страдающий аутизмом, если удовлетворяются критерии параграфа (c)(1)(i) данного раздела.

(2) Под слепоглухими понимаются сопутствующие нарушения слуха и зрения, сочетание которых обуславливает такие серьезные коммуникативные и другие развивающие и образовательные потребности, что они не могут быть учтены в специальных образовательных программах исключительно для глухих или слепых детей.

(3) Глухота означает нарушение слуха, которое является настолько серьезным, что ребенок не может обрабатывать лингвистическую информацию посредством слуха, с усилением или без него, что неблагоприятно влияет на успеваемость ребенка в учебе.

(4)

(i) Эмоциональное расстройство означает состояние, проявляющее одну или несколько из следующих характеристик в течение длительного периода времени и в заметной степени, которое неблагоприятно влияет на успеваемость ребенка:

(A) Неспособность учиться, что не может быть объяснено интеллектуальными, сенсорными факторами или факторами здоровья.

(B) Неспособность строить или поддерживать удовлетворительные межличностные отношения со сверстниками и учителями.

(C) Неуместные типы поведения или чувств при нормальных обстоятельствах.

(D) Общее всепроникающее настроение несчастья или депрессии.

(E) Склонность к развитию физических симптомов или страхов, связанных с личными или школьными проблемами.

(ii) Эмоциональное расстройство включает шизофрению. Этот термин не применяется к детям, которые являются социально неприспособленными, за исключением случаев, когда установлено, что у них имеется эмоциональное расстройство в соответствии с параграфом (c)(4)(i) настоящего раздела.

(5) Нарушение слуха означает нарушение слуха, постоянное или изменчивое, которое неблагоприятно влияет на успеваемость ребенка, но не подпадает под определение глухоты в данном разделе.

(6) Под умственной отсталостью понимается существенное снижение общей умственной деятельности, существующее на фоне дефицита адаптивного поведения и проявляющееся в период развития, отрицательно влияющее на успеваемость ребенка. Термин «умственная отсталость» ранее назывался «умственная отсталость».

(7) Множественная инвалидность означает сопутствующие нарушения (такие как умственная отсталость-слепота или умственная отсталость-ортопедические нарушения), сочетание которых вызывает такие серьезные потребности в обучении, что они не могут быть учтены в программах специального образования только для одного из нарушений. К множественной инвалидности не относится слепоглухота.

(8) Ортопедическое нарушение означает тяжелое ортопедическое нарушение, отрицательно влияющее на успеваемость ребенка. Этот термин включает нарушения, вызванные врожденной аномалией, нарушения, вызванные заболеванием (например, полиомиелит, костный туберкулез), и нарушения, вызванные другими причинами (например, церебральный паралич, ампутации, переломы или ожоги, вызывающие контрактуры).

(9) Другие нарушения здоровья означают ограниченные силы, жизненные силы или бдительность, включая повышенную бдительность к раздражителям окружающей среды, что приводит к ограниченной бдительности в отношении образовательной среды, что—

(i) вследствие хронического или острые проблемы со здоровьем, такие как астма, синдром дефицита внимания или синдром дефицита внимания с гиперактивностью, диабет, эпилепсия, заболевание сердца, гемофилия, отравление свинцом, лейкемия, нефрит, ревматическая лихорадка, серповидноклеточная анемия и синдром Туретта; и

(ii) Отрицательно влияет на успеваемость ребенка.

(10) Особая неспособность к обучению —

(i) Общие. Специфическая неспособность к обучению означает расстройство одного или нескольких основных психологических процессов, связанных с пониманием или использованием языка, устной или письменной речи, которое может проявляться в несовершенной способности слушать, думать, говорить, читать, писать, писать по буквам или произносить по буквам. выполнять математические расчеты, включая такие состояния, как нарушение восприятия, черепно-мозговая травма, минимальная мозговая дисфункция, дислексия и афазия развития.

(ii) Болезни не включены. Специфическая неспособность к обучению не включает проблемы с обучением, которые в первую очередь являются результатом нарушений зрения, слуха или моторики, умственной отсталости, эмоциональных расстройств или экологических, культурных или экономических неблагоприятных условий.

(11) Нарушение речи или языка означает коммуникативное расстройство, такое как заикание, нарушение артикуляции, нарушение речи или нарушение речи, которое неблагоприятно влияет на успеваемость ребенка.

(12) Черепно-мозговая травма означает приобретенное повреждение головного мозга, вызванное внешней физической силой, приводящее к полной или частичной функциональной инвалидности или психосоциальному нарушению, или к тому и другому, которое неблагоприятно влияет на успеваемость ребенка. Черепно-мозговая травма относится к открытым или закрытым травмам головы, приводящим к нарушениям в одной или нескольких областях, таких как когнитивные функции; язык; Память; внимание; рассуждение; абстрактное мышление; суждение; решение проблем; сенсорные, перцептивные и двигательные способности; психосоциальное поведение; физические функции; обработка информации; и речь. Черепно-мозговая травма не относится к врожденным или дегенеративным повреждениям головного мозга, а также к травмам головного мозга, вызванным родовой травмой.

(13) Нарушение зрения, включая слепоту, означает нарушение зрения, которое даже при коррекции отрицательно сказывается на успеваемости ребенка. Этот термин включает как частичное зрение, так и слепоту.

[71 FR 46753, 14 августа 2006 г., в редакции 72 FR 61306, 30 октября 2007 г.; 82 ФР 31912, 11 июля 2017 г.]

Серьезное несоответствие, серьезное несоответствие, серьезное несоответствие, скрининг

Последнее изменение: 25 мая 2018 г.

Вспомогательные технологии для детей с ограниченными возможностями обучения: обзор

Вспомогательные технологии (АТ) помогают людям со многими типами инвалидности — от когнитивных проблем до физических нарушений. В этой статье основное внимание будет уделено AT для людей с ограниченными возможностями обучения (LD).

Использование технологий для улучшения обучения является эффективным подходом для многих детей. Кроме того, учащиеся с LD часто добиваются большего успеха, когда им разрешают использовать свои способности (сильные стороны) для преодоления своих недостатков (проблем). Инструменты AT сочетают в себе лучшее из обеих этих практик.

Эта статья познакомит родителей с ролью AT в помощи их детям с LD. Чем лучше вы осведомлены об АТ, тем больше шансов, что ваш ребенок добьется успеха в школе, на отдыхе и, в конечном счете, на работе. Вы также захотите узнать, как выбрать надежные инструменты AT и выбрать технологию, адаптированную к индивидуальным потребностям, способностям и опыту вашего ребенка.

Что такое вспомогательные технологии для LD?

AT для детей с LD определяется как любое устройство, часть оборудования или система, которая помогает обойти, обойти или компенсировать специфические недостатки обучения человека. За последнее десятилетие в ряде исследований была продемонстрирована эффективность АТ у лиц с БЛ. 1 АТ не излечивает и не устраняет трудности в обучении, но может помочь вашему ребенку раскрыть свой потенциал, поскольку позволяет ему использовать свои сильные стороны и обходить трудности. Например, учащемуся, который испытывает трудности с чтением, но имеет хорошие навыки слушания, может быть полезно слушать аудиокниги.

Как правило, AT компенсирует дефицит навыков учащегося или область(и) инвалидности. Тем не менее, использование AT не означает, что ребенок не может также получать коррекционные инструкции, направленные на устранение дефицита (например, программное обеспечение, предназначенное для улучшения плохих звуковых навыков). Студент может использовать программное обеспечение для коррекционного чтения, а также слушать аудиокниги. На самом деле, исследования показали, что AT может улучшить некоторые дефициты навыков (например, чтение и правописание). 2,3

АТ может повысить уверенность ребенка в себе и чувство независимости. Дети, которые испытывают трудности в школе, часто чрезмерно зависят от помощи родителей, братьев и сестер, друзей и учителей в выполнении заданий. Используя AT, дети могут добиться успеха в самостоятельной работе.

Какие типы проблем с обучением решают вспомогательные технологии?

AT может решить многие проблемы с обучением. Учащийся, у которого есть трудности с письмом, может составить школьный отчет, надиктовав его и преобразовав в текст с помощью специального программного обеспечения. Ребенок, у которого проблемы с математикой, может использовать ручной калькулятор для подсчета очков во время игры с другом. А подростку с дислексией может быть полезен AT, который будет читать вслух онлайн-учебник своего работодателя. Существуют инструменты AT, которые помогут учащимся, которые борются с:

Аудирование

Некоторые вспомогательные технологии (AT) могут помочь людям, которые испытывают трудности с обработкой и запоминанием разговорной речи. Такие устройства можно использовать в различных условиях (например, на лекции в классе или на встрече с несколькими спикерами).

Математика

Инструменты вспомогательных технологий (AT) для математики разработаны, чтобы помочь людям, которые борются с вычислениями, организацией, выравниванием и копированием математических задач на бумаге. С помощью визуальной и/или звуковой поддержки пользователи могут лучше ставить и решать основные математические задачи.

Организация и память

Инструменты вспомогательных технологий (AT) могут помочь человеку планировать, организовывать и отслеживать свой календарь, расписание, список задач, контактную информацию и различные заметки. Эти инструменты позволяют ему управлять, хранить и извлекать такую ​​информацию с помощью специального программного обеспечения и портативных устройств.

Чтение

Существует широкий спектр вспомогательных технологий (AT), доступных для помощи людям, которые борются с чтением. Хотя каждый тип инструмента работает немного по-своему, все эти инструменты помогают, представляя текст как речь. Эти инструменты помогают облегчить декодирование, беглость чтения и понимание.

Письмо

Существует широкий спектр инструментов вспомогательных технологий (АТ), которые помогут учащимся, испытывающим трудности с письмом. Некоторые из этих инструментов помогают учащимся обойти реальную физическую задачу письма, в то время как другие способствуют правильной орфографии, пунктуации, грамматике, использованию слов и организации.

Какие виды вспомогательных технологий доступны?

Термин «ассистивные технологии» обычно применяется к компьютерному оборудованию, программному обеспечению и электронным устройствам. Тем не менее, многие инструменты AT теперь доступны в Интернете. Инструменты AT, которые поддерживают детей с LD, включают:

Расширители аббревиатур

Используемые при обработке текстов, эти программы позволяют пользователю создавать, сохранять и повторно использовать сокращения для часто используемых слов или фраз. Это может сэкономить пользователю нажатия клавиш и обеспечить правильное написание слов и фраз, которые он закодировал как сокращения.

Альтернативные клавиатуры

Эти программируемые клавиатуры имеют специальные накладки, которые настраивают внешний вид и функции стандартной клавиатуры. Учащимся, у которых есть трудности с вводом текста или проблемы с набором текста, может помочь индивидуальная настройка, которая сокращает количество вариантов ввода, группирует клавиши по цвету/расположению и добавляет графику для облегчения понимания.

Аудиокниги и публикации

Записанные книги позволяют пользователям слушать текст и доступны в различных форматах, таких как аудиокассеты, компакт-диски и загрузки в формате MP3. Специальные блоки воспроизведения позволяют пользователям искать и делать закладки на страницах и главах. Услуги подписки предлагают обширные коллекции электронных библиотек.

Электронные математические рабочие листы

Электронные математические рабочие листы — это программы, которые могут помочь пользователю организовать, упорядочить и решить математические задачи на экране компьютера. Цифры, которые появляются на экране, также могут быть прочитаны вслух с помощью синтезатора речи. Это может быть полезно для людей, которым трудно совмещать математические задачи с карандашом и бумагой.

Программное обеспечение базы данных Freeform

Этот инструмент, используемый в сочетании с текстовым процессором или другим программным обеспечением, позволяет пользователю создавать и хранить электронные заметки, «записывая» соответствующую информацию любой длины и по любому вопросу. Позже он может получить информацию, набрав любой фрагмент исходной заметки.

Графические органайзеры и программы для структурирования

Графические органайзеры и программы для структурирования помогают пользователям, у которых возникают проблемы с организацией и структурированием информации, когда они начинают писать проект. Этот тип программы позволяет пользователю «сбрасывать» информацию в неструктурированном виде, а затем помогает ему организовать информацию в соответствующие категории и порядок.

Менеджеры информации/данных

Этот тип инструмента помогает человеку планировать, организовывать, хранить и извлекать свой календарь, список задач, контактные данные и другую информацию в электронной форме. Менеджеры персональных данных могут быть портативными, портативными устройствами, компьютерным программным обеспечением или комбинацией этих инструментов, работающих вместе путем «обмена» данными.

Оптическое распознавание символов

Эта технология позволяет пользователю сканировать печатный материал в компьютер или портативное устройство. Отсканированный текст затем читается вслух с помощью системы синтеза речи/чтения с экрана. Оптическое распознавание символов (OCR) доступно в виде автономных устройств, компьютерного программного обеспечения и портативных карманных устройств.

Персональные системы прослушивания FM

Персональные системы прослушивания FM передают голос говорящего прямо в ухо пользователя. Это может помочь слушателю сосредоточиться на том, что говорит говорящий. Устройство состоит из беспроводного передатчика (с микрофоном), который носит говорящий, и приемника (с наушниками), который носит слушатель.

Портативные текстовые процессоры

Портативный текстовый процессор — это легкое устройство, которое легко транспортировать (например, из класса в дом). Это может быть полезно для детей, которым трудно писать от руки и которые предпочитают пользоваться клавиатурой. Обработка текстов позволяет пользователю редактировать и исправлять свою письменную работу более эффективно, чем вручную.

Программы для корректуры

Учащимся, у которых возникают проблемы с письмом (например, с орфографией, грамматикой, пунктуацией, употреблением слов и структурой предложений), могут помочь программы (входящие во многие системы обработки текстов), которые сканируют текстовые документы и предупреждают пользователя о необходимости возможные ошибки.

Программы распознавания речи

Программа распознавания речи работает совместно с текстовым процессором. Пользователь «диктует» в микрофон, и произнесенные им слова появляются на экране компьютера в виде текста. Это может помочь пользователю, чьи способности к устной речи лучше, чем его навыки письма.

Синтезаторы речи/программы чтения с экрана

Эти системы могут отображать и читать вслух текст на экране компьютера, включая текст, который был напечатан пользователем, отсканирован с печатных страниц (например, книг, писем) или текст, появляющийся на экране компьютера. Интернет.

Говорящие калькуляторы

Говорящий калькулятор имеет встроенный синтезатор речи, который считывает вслух каждую цифру, символ или операционную клавишу, которую нажимает пользователь; это также озвучивает ответ на проблему. Эта слуховая обратная связь может помочь ему проверить точность нажатия клавиш и проверить ответ, прежде чем он перенесет его на бумагу.

Говорящие программы проверки орфографии и электронные словари

Говорящие программы проверки орфографии и электронные словари могут помочь плохому орфографу выбрать или идентифицировать подходящие слова и исправить орфографические ошибки в процессе письма и корректуры. Говорящие устройства «читают вслух» и отображают выбранные слова на экране, чтобы пользователь мог их видеть и слышать.

Магнитофоны с переменной скоростью

Магнитофоны/проигрыватели позволяют пользователю прослушивать предварительно записанный текст или записывать устную информацию (например, лекцию в классе) и воспроизводить ее позже. Магнитофоны с регулируемой скоростью (VSC) ускоряют или замедляют скорость воспроизведения без искажения голоса «говорящего».

Программы для предсказания слов

Программное обеспечение для предсказания слов может помочь пользователю во время обработки текста, «предсказывая» слово, которое пользователь намеревается ввести. Прогнозы основаны на правописании, синтаксисе и частом/недавнем использовании. Это побуждает детей, которым трудно писать, использовать правильную орфографию, грамматику и выбор слов с меньшим количеством нажатий клавиш.

Профиль вашего ребенка

Вот несколько факторов, которые следует учитывать при оценке продуктов AT для вашего ребенка:

  • Каковы его конкретные потребности и проблемы? В каких областях академических навыков она борется?
  • Каковы ее сильные стороны? AT должен использовать способности вашего ребенка, чтобы компенсировать его инвалидность.
  • Каковы ее интересы, навыки и опыт использования технологий? В каких условиях и ситуациях она будет использовать инструмент AT? AT может помочь ребенку с LD лучше функционировать в школе, а также в других условиях, таких как дома, на работе, общественных мероприятиях и развлекательных мероприятиях.

Другие технологические инструменты для обучения

Существуют и другие формы технологий, предназначенные для того, чтобы помочь всем учащимся, в том числе учащимся с LD, улучшить свою успеваемость. Эти технологии несколько отличаются от АТ, но заслуживают упоминания.

Учебное программное обеспечение используется для обучения конкретным академическим навыкам (например, чтению и письму) или предметному содержанию (например, истории и естественным наукам). Он отличается от AT тем, что дает инструкции, а не обходит области сложности.

Универсальный дизайн для обучения (UDL) — это философия, охватывающая модели, методы и продукты обучения для улучшения образовательного опыта разных учащихся (независимо от того, имеют ли они трудности в обучении или нет).

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *