Содержание

Как получить дополнительные выходные дни для ухода за ребенком-инвалидом

Работник, имеющий ребенка с инвалидностью, обладает правом на получение 4 дополнительных оплачиваемых выходных дней в месяц. Какие документы для этого необходимы и каков порядок их предоставления, разъяснили в отделении ФСС по Воронежской области.

Как оплачиваются дополнительные выходные дни родителям детей-инвалидов

Оплата каждого из четырех дополнительных выходных дней в месяц производится в размере среднего заработка родителя (опекуна, попечителя). Выплату осуществляет работодатель, а ФСС потом возмещает эти расходы за счет средств федерального бюджета.

Стоит отметить, что дополнительные выходные дни, которые не использованы в календарном месяце, не переносятся на следующий месяц.

Могут ли оба родителя воспользоваться правом на дополнительные выходные

Согласно законодательству, возможность разделения четырех дополнительных оплачиваемых выходных дней между родителями (опекунами, попечителями) оставлена на их усмотрение.

Следовательно, указанные дни в календарном месяце могут быть либо:
· использованы одним из родителей ребенка инвалида;
· разделены родителями между собой по своему усмотрению.

Кроме того, родители могут использовать выходные дни, приходящихся на одни и те же даты, совместно. При этом общее количество дополнительных оплачиваемых выходных дней в календарном месяце для обоих родителей суммарно не должно быть более четырех.

Какие документы нужны

Для получения дополнительных выходных необходимо подать работодателю следующие документы (либо их копии, кроме пункта 5):
1) Заявление. Периодичность подачи заявления согласовывается с работодателем в зависимости от необходимости использования выходных дней (ежемесячно, по мере обращения и т.д.).
2) Копию справки об установлении инвалидности ребенка.
3) Документ, подтверждающий место жительства (пребывания или фактического проживания) ребенка, например, выписка из домовой книги, свидетельство о регистрации по месту жительства/пребывания. При этом адрес ребенка может не совпадать с адресом родителя.
4) Свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка, документ, подтверждающий установление опеки, попечительства над ребенком.
5) Оригинал справки с места работы другого родителя (опекуна, попечителя) о том, что на момент обращения дополнительные оплачиваемые выходные дни в этом месяце не использованы или использованы частично.

Каким образом работодатель может возместить расходы на оплату дополнительных выходных дней

Для этого работодателю следует предоставить в региональное отделение ФСС следующие документы:
1) Заявление о возмещении расходов на оплату четырёх дополнительных выходных дней одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за ребенком-инвалидом (Приложение № 7 к Приказу ФСС от 24.11.2017 № 578).
2) Заверенную копию приказа о предоставлении дополнительных выходных дней одному из родителей (опекуну, попечителю).

В течение 10 календарных дней со дня получения документов ФСС примет решение о возмещении расходов, а в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения перечислит работодателю денежные средства. В ФСС рекомендуют работодателям обращаться за возмещением расходов на оплату дополнительных выходных ежемесячно.

образец заявления, оплата и оформление

Родители ребенка-инвалида имеют право на четыре дополнительных выходных дня в месяц. Эти дни оплачивает работодатель, Фонд соцстрахования после возмещает ему эти средства из госбюджета.

Помимо родителей дополнительные отгулы вправе брать опекуны, попечители и другие лица, воспитывающие ребенка без матери.

ст. 262 ТК РФ

Выходными могут пользоваться даже оба супруга, в пределах общего количества дней. Разрешается распределить между собой четыре дня: 2 и 2, 3 и 1, 4 и 0. Эта льгота для сотрудников, работающих по трудовому договору, в том числе и по совместительству.

Если в семье более одного ребенка-инвалида, количество выходных дней не увеличивается.

Содержание

  1. Если второй родитель не работает или в отпуске по уходу
  2. Военнослужащим
  3. При сменном графике
  4. Если родители в разводе
  5. Как оформить
  6. Документы
  7. Образец заявления
  8. Приказ о предоставлении дополнительных дней
  9. Оплата
  10. Облагается ли НДФЛ
  11. Когда выходные не дадут

Если второй родитель не работает или в отпуске по уходу

Если один из родителей не работает или находится в отпуске по уходу за ребёнком, дополнительные отгулы предоставят тому родителю, который работает.

Вместе с заявлением и пакетом документов потребуется предоставить бумагу, которая подтверждает статус второго родителя: трудовую книжку для безработных или листок нетрудоспособности.

Тем работающим родителям, которые находятся в отпуске по уходу за малышом, дополнительные выходные на ребёнка-инвалида не предоставляют.

Военнослужащим

Если оба родителя ребёнка-инвалида, либо один из них проходят военную службу по контракту, чтобы получить дополнительные свободные дни, нужно обратиться с рапортом к командиру воинской части. Отгулы должны предоставить на таких же основаниях, как и простым работающим родителям.

При сменном графике

Родители, работающие посменно имеет право на дополнительные выходные при условии, что суммарное количество рабочих часов, приходящихся на дни отдыха, не превысит 32 рабочих часа в месяц.

Когда предоставить это время работодатель решает вместе с сотрудником: это могут быть — 2 дежурства (24 часа) и еще 8 часов от третьего дежурства, либо другие варианты.

Если родители в разводе

В случае, если супруги разведены и вместе не живут, тому, кто фактически ухаживает за ребенком-инвалидом также полагаются  четыре дня отгула.

Справка от второго родителя в этом случае не нужна, согласно п. 5 Правил предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.10.2014 N 1048.

Как оформить

Дополнительные свободные дни можно оформить только по заявлению сотрудника. Согласовывать даты выходных по закону не нужно, но желательно это сделать, чтобы не портить отношения с работодателем.

Отказать в предоставлении таких выходных работодатель не имеет права.

Бухгалтеру в табеле учета рабочего времени эти дополнительные выходные нужно обозначить буквенным кодом «ОВ» или цифровым кодом «27», а в личную карточку работника по форме N Т-2 внести отметку о праве на льготу в раздел IX «Социальные льготы, на которые работник имеет право в соответствии с законодательством» (в качестве документа, на основании которого предоставляется льгота, указать справку об инвалидности ребенка.

Документы

Чтобы получить отгулы сотрудник вместе с заявлением должен предоставить:

  • справку, подтверждающую инвалидность ребёнка;
  • свидетельство о рождении/усыновлении ребёнка либо документ, подтверждающий опеку;
  • документы, подтверждающие место жительства (пребывания или фактического проживания) ребенка-инвалида;
  • справку с места работы другого супруга о том, что дополнительные выходные дни в том же календарном месяце им не использованы или использованы частично.
  • если второй родитель безработный, либо ИП, адвокат, нотариус, или же в отпуске по уходу за ребёнком — документы, подтверждающие этот факт.

Образец заявления

Форма заявления о предоставлении дополнительных выходных дней утверждена приказом Министерством труда и соцзащиты России от 19 декабря 2014 года № 1055н.

Периодичность подачи заявления работник согласовывает с работодателем — ежемесячно, раз в квартал, раз в год или по мере обращения.

Скачать бланк заявления

Приказ о предоставлении дополнительных дней

На основании заявления работника работодатель издаёт приказ (в произвольной форме) о предоставлении дополнительных нерабочих дней. В документе указывают ФИО и должность работника, даты отгулов, причины их предоставления и информацию об оплате. В документе рекомендуют предусмотреть строку, о том, что работник ознакомился с приказом.

Оплата

Дополнительные нерабочие дни рассчитывают по общим правилам оплаты труда работника и зависят от его среднего заработка. Если родитель возьмёт отгулы, они будут ему засчитаны и оплачены как рабочий день — по среднему дневному заработку. Дни оплачивает работодатель, а Фонд соцстраха возмещает работодателю эти суммы путем зачета в счет взносов на обязательное социальное страхование

В отличие от отпускных, которые сотрудник получает перед отпуском, деньги за дополнительные выходные начисляются вместе с зарплатой.

Облагается ли НДФЛ

Оплата допвыходных освобождена от подоходного налога как выплата, которая перечисляется в соответствии с законодательством (п. 1 ст. 217 НК РФ).

Она не считается доходом, с которых нужно платить налог.

Когда выходные не дадут

Есть некоторые случаи, когда сотруднику могут не предоставить отгулы по уходу за ребёнком-инвалидом.

Если работник просит суммировать выходные за несколько месяцев сразу: если нерабочие дни не использовали в текущем месяце, они не переносятся на следующий.

Если работник просит предоставить отгулы во время очередного ежегодного оплачиваемого отпуска, отпуска без сохранения заработной платы либо отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет.

Если работодатель предоставил сотруднику выходные, а тот не имел на это права, ФСС может не возместить расходы на оплату этих дней.

6.4 Дети: особые потребности | ДШС

Редакция: 18 апреля 2022 г.

  • ВАК 388-310-0350
  • Раздел Дети с особыми потребностями включает:

    • 6.4.1 Кто такие дети с особыми потребностями?
    • 6. 4.2 Кому нужна помощь с этой проблемой?
    • 6.4.3 Каковы соответствующие действия плана индивидуальной ответственности?
    • 6.4.4 Что нужно документировать?
    • 6.4.5 Коды eJAS
    • 6.4.6 Дети с особыми потребностями — пошаговое руководство

    6.4.1 Кто такие дети с особыми потребностями?

    У ребенка с особыми потребностями есть медицинские, связанные с развитием или поведенческие потребности, которые требуют индивидуального ухода, лечения или вмешательства. Семьи, в которых есть ребенок с особыми потребностями, должны учитывать свои особые потребности при разработке плана индивидуальной ответственности (IRP). Приложите все усилия, чтобы удовлетворить потребности ребенка, позволяя участнику прогрессировать в трудоустройстве.

    Размещение может включать:

    • Направление в местный отдел общественного здравоохранения для первичной оценки, консультации и услуг. Последующие оценки могут проводиться только с разрешения надзорного органа.
    • Помощь в поиске безопасных, доступных и надежных услуг по уходу за детьми.
    • Направления к другим ресурсам сообщества для подготовки участника к будущей работе, удовлетворяя при этом особые потребности их ребенка.
    • Временное отстранение от поиска работы, чтобы участник мог помочь школьному персоналу в уходе за своим ребенком с особыми потребностями или в уходе за ребенком до и после школы. Однако участники должны заниматься трудовой деятельностью, пока ребенок с особыми потребностями посещает школу.
    • Освобождение от поиска работы, чтобы участник мог ухаживать за своим ребенком с особыми потребностями.

    6.4.2 Кому нужна помощь в решении этой проблемы?

    Всякий раз, когда участник заявляет о невозможности участвовать в мероприятиях WorkFirst из-за ребенка с особыми потребностями или потребности в особом уходе за ребенком, специалист программы WorkFirst (WFPS) должен принять это заявление и дать направление для получения дополнительной информации и помощи.

    Департамент общественного здравоохранения может первоначально оценить потребности ребенка и задокументировать влияние на способность участника участвовать в мероприятиях WorkFirst. Или специалист социальной службы DSHS может оценить ситуацию на основе имеющейся информации.

    В конце любого периода отсрочки или освобождения используйте другие формы документации, чтобы определить, имеет ли участник право на продолжение отсрочки или освобождения. Если другие документы недоступны, вы можете запросить последующую оценку у медсестры общественного здравоохранения с разрешения надзорного органа.

    Участники, которые ухаживают за ребенком с особыми потребностями, также могут претендовать на освобождение, если участник может участвовать только от 0 до 10 часов в неделю. Мы кодируем эти случаи с помощью кода компонента ZC eJAS. Для получения дополнительной информации см. раздел 6.8 Исключения .

    6.4.3 Каковы соответствующие действия Плана индивидуальной ответственности?

    Проявите творческий подход при разработке IRP для участника, воспитывающего ребенка с особыми потребностями. Работайте с участником (участниками), чтобы разработать мероприятия, которые поддерживают его и / или его вовлеченность, поддерживают работу, деятельность по поиску работы или готовят его и / или ее к будущей работе. Следующие действия являются примерами соответствующих действий WorkFirst.

    • Посещайте детский сад с ребенком, чтобы обучить воспитателя или дать воспитателю время привыкнуть к уходу за ребенком.
    • Получите опыт работы, работая волонтером в школе своего ребенка.
    • Участие в терапевтических мероприятиях для ребенка.

    ПРИМЕЧАНИЕ:  Для исключения не требуется IRP, если только вы не добровольно участвуете.

    6.4.4 Что мне документировать?

    Документация для участника, осуществляющего уход за ребенком с особыми потребностями, может включать сведения о специалистах в области здравоохранения, как описано в WAC 388-449-0010 или WAC 388-447-0005, или другие виды документации, предоставленной:

    • Медицинская сестра
    • Детский школьный округ
    • Отдел по работе с пороками развития
    • Ведущий специалист

    • Лицензированный поставщик услуг по уходу за детьми
    • Сертифицированный специалист в области психического здоровья (CMHP)
    • Сертифицированный специалист по умственной отсталости (CMRP)

    6.

    4.5 Коды eJAS

    Если у участника есть ребенок с особыми потребностями, используйте следующие коды eJAS:

    • RO  (направление к специалисту социальной службы или в Департамент общественного здравоохранения), или
    • XN  Необходимо в доме для ухода за ребенком с особыми потребностями отсрочка
    • ZC  Уход за ребенком с особыми потребностями, когда состояние ребенка настолько тяжелое, что участник должен постоянно ухаживать за ребенком.

    6.4.6 Дети: особые потребности — пошаговое руководство

    Если участник сообщает о невозможности участия в мероприятиях WorkFirst из-за ребенка с особыми потребностями, WFPS или WFSSS:

    Запрашивает документацию об особых потребностях ребенка и влиянии особых потребностей ребенка на способность участника участвовать в WorkFirst. При необходимости WFPS или WFSSS направляет семью в местный департамент общественного здравоохранения, используя электронное направление* к медсестре общественного здравоохранения (PHN) в eJAS [или вручную используя форму DSHS 10-256], следуя пошаговой инструкции. руководство ниже:

    PHN eJAS Referral Пошаговое руководство

    1. В главном меню участника выберите ссылку «Referrals».
    2. Выберите ссылку «Направление медсестры общественного здравоохранения».
    3. Пользователь будет направлен к «Направлению медсестры общественного здравоохранения (PHN)».
    4. Система автоматически заполняет определенную информацию об уровне клиента и уровне работника на основе демографических данных клиента eJAS и действий пользователя. Автоматически заполняемая информация может быть отредактирована, за исключением идентификатора JAS и даты публикации в системе.
    5. Пользователь заполняет остальные поля и разделы формы необходимой информацией.
    6. Пользователь либо нажимает кнопку «Распечатать это направление», либо кнопку «Отправить сообщение по электронной почте».
    7. Когда пользователь нажимает любую из этих кнопок, информация сохраняется и не может быть изменена. Это часть истории болезни.
    8. Если пользователь выбирает «распечатать это направление», форма распечатывается локально. Система публикует заметку типа «Дети с особыми потребностями, направленные к медсестре общественного здравоохранения» со ссылкой под названием «Нажмите здесь, чтобы просмотреть направление PHN». Пользователь может выбрать ссылку в примечании клиента для просмотра направления.
    9. Если пользователь выбирает «Электронное сообщение для этого направления», пользователь завершает отправку электронного сообщения на идентификатор пользователя медсестры или код контрактного агентства. Когда медсестра получает электронное сообщение, текст строки темы читается как «Направление медсестры общественного здравоохранения». Выбрав эту ссылку, медсестра может просмотреть форму направления. Кроме того, система публикует тип примечания «Дети с особыми потребностями, направленные к медсестре общественного здравоохранения» со ссылкой под названием «Нажмите здесь, чтобы просмотреть направление PHN». Пользователь может выбрать ссылку в примечании клиента для просмотра направления.

    Поиск заметок клиента — пошаговое руководство

    1. В главном меню участника выберите «Заметки клиента».
    2. В параметрах поиска выберите «Тип» и просмотрите раскрывающееся меню.
    3. Новый тип примечания «Направление к медсестре общественного здравоохранения» добавлен в качестве опции и отображается под ранее существовавшим типом примечания «Направление».
      • Тип примечания «Направление к медсестре общественного здравоохранения» относится к направлениям, созданным в пошаговом руководстве «Как сделать направление».
      • Существующее направление ищет в примечаниях клиентов все общие направления, включая общие направления, созданные для детей с особыми потребностями.

    Использование специальных отчетов — пошаговое руководство 

    1. В главном меню участника выберите «Специальные отчеты».
    2. В разделе «Просмотр заметок» просмотрите раскрывающееся меню, содержащее текст по умолчанию «Любой тип».
    3. Новый тип примечания «Направление к медсестре общественного здравоохранения» добавлен в качестве опции и будет отображаться под ранее существовавшим типом примечания «Направление».
      • Тип примечания «Направление к медсестре общественного здравоохранения» относится к направлениям, созданным в пошаговом руководстве «Как сделать направление».
      • Существующее направление ищет в примечаниях клиентов все общие направления, включая общие направления, созданные для детей с особыми потребностями.

    Пошаговое руководство

    1. После заполнения направления PHN WFPS или WFSSS оформляют разрешение на визит медсестры общественного здравоохранения на дому в IRP.
    2. Получает разрешение на обмен высокозащищенной (специальной записью) информацией, используя форму DSHS 14-012(X), Разрешение на получение/разглашение информации.
    3. Вместе с участником разрабатывается IRP для медсестры общественного здравоохранения или SSS, если медсестра общественного здравоохранения недоступна в их районе.
    4. Обновляет IRP реферальным кодом «RO». Вводит код подрядчика, если применимо.
    5. Направляет медсестру общественного здравоохранения к местному поставщику, работающему по контракту, если требуются услуги переводчика. (Медсестра вернет ваучер подтверждения услуг переводчика в CSO для оплаты.)
    6. Отправляет по факсу форму DSHS 10-256(X) (если у PHN нет/или не использует доступ к eJAS), форму направления PHN и копию формы раскрытия информации местной медсестре общественного здравоохранения.
    7. Медсестра общественного здравоохранения:
      1. Инициирует посещение на дому в течение пяти рабочих дней с момента получения формы направления.
      2. Отправляет форму DSHS 10-255 «Оценка особых потребностей и рекомендации по взаимодействию» куратору или специалисту социальной службы в течение десяти дней после посещения на дому.
    8. Затем WFSSS и/или WFPS просматривают информацию, собранную в ходе оценки медсестры общественного здравоохранения, и определяют, имеет ли участник право на отсрочку или освобождение.
    9. Если участник может участвовать полный рабочий день (более 30 часов в неделю), WFSSS или WFPS:
      1. Встречается с участником для разработки IRP с учетом информации, собранной в процессе оценки медсестры общественного здравоохранения.
      2. Завершает экран компонента/IRP в eJAS.
      3. Разработайте IRP на основе имеющейся информации или оценки медсестер общественного здравоохранения (с использованием DSHS 10-255, Рекомендации по оценке особых потребностей и взаимодействию).
    10. Если участник не может участвовать на постоянной основе, WFSSS или WFPS:
    • Встречается с участником для разработки IRP и обсуждает случай с медсестрой общественного здравоохранения (если возможно) и другими соответствующими специалистами по мере необходимости.
      • Помещает участника в код отсрочки XN или код освобождения ZC, если применимо, разрабатывая IRP с участником.
      • Заполняет экран компонента/IRP в eJAS с продолжительностью отсрочки не более 6 месяцев или продолжительностью освобождения не более 12 месяцев.
      • Объясняет участнику, что означает отсрочка или освобождение, на какой срок будет утверждена отсрочка или освобождение и как работает процесс проверки.
      • Одобряет отсрочку или освобождение на основании собранной информации. Если документация показывает, что участник может участвовать:
        • От 11 до 30 часов в неделю, утверждает отсрочку.
        • От 0 до 10 часов в неделю, утверждает освобождение. (Подробнее см. WFHB 6.8, Исключения.)

    11. По окончании первоначальной отсрочки или освобождения получает документацию, чтобы определить, имеет ли участник право на другое освобождение или отсрочку. Используйте последующую оценку у медсестры общественного здравоохранения только в том случае, если нет другой доступной документации и с разрешения надзорного органа.

    Связанные разделы справочника WorkFirst

    • 6.1 Решение проблем — Обзор
    • 3.2.1 Комплексная оценка
    • 3.2.2 Персональный маршрут
    • 3.2.3 Инструмент разработки пути
    • 3.3.1 ИРП
    • 6.8 Исключения

    Формы

    • DSHS 10-255, Рекомендации по оценке особых потребностей и участию
    • DSHS 10-256, Направление медсестры общественного здравоохранения
    • DSHS 14-012(X), Разрешение на получение/разглашение информации
    • ‹ 6. 3 Участие в решении вопросов
    • до
    • 6.5 Насилие в семье ›

    Услуги для детей с ограниченными возможностями

    Вы самый важный защитник вашего ребенка. Для наилучшей поддержки вашего ребенка вам может понадобиться информация о конкретном диагнозе вашего ребенка, услугах раннего вмешательства (для младенцев или детей ясельного возраста), услугах специального образования (для детей дошкольного или школьного возраста), пособиях по социальному обеспечению и многом другом. Вот некоторые ресурсы, которые помогут вам быть их лучшим защитником и поддерживать рост, развитие и благополучие вашего ребенка.

    Эти ресурсы помогут вам узнать о законах, обеспечивающих вашему ребенку доступ к поддержке и услугам, которые ему необходимы для развития, а также о программах и услугах, помогающих детям с ограниченными возможностями.

    Понимание Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA)

    • Обзор IDEA: «IDEA — Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями», Центр информации и ресурсов для родителей.

    Этот ресурс содержит обзор закона IDEA, который гарантирует, что все дети с инвалидностью, имеющие право на участие в программе, получают бесплатное соответствующее государственное образование, отвечающее их уникальным потребностям, и готовит их к дальнейшему образованию, трудоустройству и самостоятельной жизни.

    • Ресурсы IDEA для семей: «Родители и семьи», веб-сайт IDEA Министерства образования США

    Этот ресурс предоставляет информацию о различных аспектах IDEA и помогает вам узнать о ресурсах, которые могут быть доступны вам и вашему ребенку.

    Узнайте об услугах, доступных для оказания помощи

    • Отслеживание развития вашего ребенка: «Изучите признаки: действуйте заранее», Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC)

    Этот ресурс поможет вам узнать об услугах по скринингу развития и о том, что делать, если у вас есть опасения по поводу развития вашего ребенка.

    • «Что такое «раннее вмешательство»?» ЦКЗ

    Узнайте об услугах раннего вмешательства, требуемых IDEA, часть C. Эти услуги помогают отвечающим требованиям младенцам и детям ясельного возраста (младше 3 лет) с задержкой развития и инвалидностью, а также их семьям поддерживать развитие детей. Раннее вмешательство направлено на то, чтобы помочь младенцам и детям ясельного возраста освоить навыки, которые дети обычно развивают в течение первых 3 лет жизни. См. «Обзор раннего вмешательства» Центра информации и ресурсов для родителей, чтобы узнать больше о правах и доступных услугах.

    • Что такое специальное образование? «Ключевые определения в части B IDEA: определение и понимание специального образования», Центр информации и ресурсов для родителей

    IDEA определяет специальное образование как «специально разработанное обучение, бесплатное для родителей, для удовлетворения уникальных потребностей ребенка с инвалидностью». 1   Чтобы иметь право на получение услуг специального образования, учащийся (в возрасте от 3 до 21 года) должен иметь определенные особые потребности, которые влияют на его способность к обучению и требуют, чтобы он получал услуги, чтобы он мог участвовать в школе. «10 основных шагов в специальном образовании» Центра информации и ресурсов для родителей содержит обзор процесса специального образования.

    Узнайте о финансовой поддержке детей с ограниченными возможностями

    • «Дополнительный социальный доход (SSI) для детей», Администрация социального обеспечения

    Узнайте о том, как SSI предоставляет ежемесячные денежные выплаты для удовлетворения основных потребностей детей с физическими или умственными недостатками или слепых детей. Если вы ухаживаете за ребенком или подростком с инвалидностью и имеете ограниченный доход, сбережения или другие ресурсы, ваш ребенок может иметь право на пособие SSI.

    Find Parent Education and Support

    Услуги по обучению и поддержке родителей помогут вам заботиться о своем ребенке с инвалидностью и защищать его интересы.

    • Центры обучения и информации для родителей и общественные центры ресурсов для родителей: В штатах и ​​территориях действует около 100 центров обучения и информации для родителей (PTI) и центров ресурсов для родителей (CPRC). Эти центры работают с семьями младенцев, малышей, детей и молодежи с ограниченными возможностями (от рождения до 26 лет) и помогают им эффективно участвовать в образовании и развитии своих детей. Посетите Центр информации и ресурсов для родителей>, чтобы просмотреть контактную информацию PTI и CPRC в вашем штате.
    • Дополнительные службы поддержки родителей: Чтобы найти дополнительные службы поддержки родителей, доступные в вашем регионе, выберите свой штат или территорию на странице «Просмотр ресурсов вашего штата» и щелкните вкладку «Развитие и раннее обучение детей».

    Поиск служб в вашем штате или территории

    ChildCare.gov предоставляет вам прямые ссылки на службы поддержки детей с ограниченными возможностями и их семьи, доступные по месту вашего жительства.

    • Чтобы найти услуги скрининга развития, выберите свой штат или территорию на веб-странице «См. ресурсы вашего штата» и перейдите на вкладку «Развитие и раннее обучение детей».
    • Чтобы узнать о специальном образовании и услугах раннего вмешательства, которые доступны вам и вашему ребенку с инвалидностью, выберите свой штат или территорию на странице «Просмотр ресурсов вашего штата» и щелкните вкладку «Медицинские и социальные услуги».

    Служба поддержки семей военнослужащих с детьми-инвалидами

    Если вы являетесь семьей военнослужащих, у вас есть специальные ресурсы, которые помогут вам поддержать вашего ребенка с инвалидностью.

    Military OneSource Министерство обороны (DOD) финансирует Military OneSource, круглосуточный доступ к надежной информации, ресурсам и конфиденциальной помощи.

    • Военные OneSource предоставляет ресурсы, которые помогут вам ориентироваться в специальном образовании, уходе за детьми и многом другом. Посетите сайт Military OneSource для получения информации о преимуществах, ресурсах и поддержке или обратитесь непосредственно к консультанту по особым потребностям.
    • Military OneSource также предлагает множество ресурсов, чтобы помочь семьям военнослужащих понять программу Exceptional Family Member Program (EFMP), которая является обязательной программой Министерства обороны США, которая помогает военнослужащим-иждивенцам с ограниченными возможностями.
       

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *