Содержание
Должен ли воспитатель вытирать попу ребенку – Детский сад и ребенок
Добрый день! Подскажите пожалуйста, возник спорный вопрос между родителями и воспитателями. Родителей возмущает, что воспитатель не выбирает попу детей после посещения туалета. Обязан ли это делать воспитатель, детям 4-лет? Родители снимают с себя ответственность за приручение детей к туалету, но и в должностных инструкциях воспитателя это не оговаривается. Как быть? Заранее спасибо за столь щепетильную тему. Галина.
Ответ: меня коробит от подобного вопроса (кто должен вытирать попу ребенку в ДОО). Представьте ситуацию: ребенок опорожнился калом на горшке или в помещении группы, на улице, не смог самостоятельно подтереть попу, подмыться, переодеться и ходит грязным, с фикалиями в одежде по садику. А работники ДОО не желают помочь ребеночку в этой ситуации, поскольку в документах ДОО не указана конкретная обязанность определенного работника ДОО «подтирать попу». На мой взгляд, таких работников нужно держать подальше от детей, поскольку они не готовы помочь ребенку.
В правовом отношении в действующих нормах не установлена непосредственно обязанность воспитателя проводить гигиенические мероприятия (гигиену ануса) с воспитанником после дефекации. Однако, стоит указать на следующие требования:
— в части 7 ст. 28 Федерального закона «Об образовании в РФ»(далее – Закон) установлено, что ДОО несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся;
— в части 4 ст. 41 Закона определено, что ДОО обеспечивает проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
— в п. 2 ч. 6 ст. 28, ч. 1 ст. 65, Закона за ДОО закрепляется обязанность осуществления присмотра и ухода за детьми, под присмотром и уходом за детьми согласно п. 34 ст. 2 Закона понимается комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня.
— помощник воспитателя согласно приказу Минздравсоцразвития РФ от 26. 08.2010 N 761н должен организовать с учетом возраста воспитанников работу по самообслуживанию, оказать им необходимую помощь.
То есть, в указанной ситуации, любой работник ДОО обязан «подтереть попу» воспитаннику в силу обязанности ДОО беречь его здоровье, если рядом нет лица, непосредственно отвечающего за его здоровье – воспитателя, помощника воспитателя, няни, медицинского работника и пр. А помощник воспитателя непосредственно отвечает за самообслуживание воспитанника группы, в частности, за гигиену ануса после дефикации, и должен оказывать ему помощь.
Относительно обучения воспитанника правилам личной гигиены после дефикации стоит указать, что:
— в должностных обязанностях воспитателя (утв. приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н) среди прочего установлено, что воспитатель вносит необходимые коррективы в систему воспитания детей, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса;
— согласно совместному приказу Минобразования и Минздрава от 30 июня 1992 года N 186/272 функциональные обязанности медицинских работников, обслуживающих детей в ДОО включают организацию и контроль работы по гигиеническому воспитанию детей и родителей.
То есть, воспитатель должен проводить коррекцию воспитания ребенка в ДОО (в частности, должен восполнить пробел в знаниях ребенка о гигиене ануса, поскольку это относится к мерам обеспечения здоровья детей в ДОО), а медработник обязан организовать гигиеническое воспитание детей, их родителей, в том числе при отсутствии у ребенка навыков подмывания и прочих гигиенических действий после дефикации.
Владимир Коржов, юрист.
Должен ли воспитатель детского сада помогать вытирать попу ребёнку?, Краснодар | вопрос №16710486 от 08.12.2022
Если вины воспитателя нет пишите что все действия в соответствии с ФЗ об Образовании. Если вина воспитателя есть, привлекайте его в дисциплинарной ответственности и отписывайтесь в соответствии с этим.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015)
Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации
1. Образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации.
2. Образовательные организации свободны в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ими образовательным программам.
3. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся:
1) разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов;
2) материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами;
3) предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;
4) установление штатного расписания, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5) прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;
6) разработка и утверждение образовательных программ образовательной организации;
7) разработка и утверждение по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;
8) прием обучающихся в образовательную организацию;
9) определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;
10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;
10. 1) поощрение обучающихся в соответствии с установленными образовательной организацией видами и условиями поощрения за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;
(п. 10.1 введен Федеральным законом от 27.05.2014 N 135-ФЗ)
11) индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях;
(в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 135-ФЗ)
12) использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
13) проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;
14) обеспечение в образовательной организации, имеющей интернат, необходимых условий содержания обучающихся;
15) создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации;
15. 1) организация социально-психологического тестирования обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
(п. 15.1 введен Федеральным законом от 07.06.2013 N 120-ФЗ)
16) создание условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом;
17) приобретение или изготовление бланков документов об образовании и (или) о квалификации, медалей «За особые успехи в учении»;
(в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 135-ФЗ)
18) утратил силу. — Федеральный закон от 04.06.2014 N 148-ФЗ;
19) содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в образовательной организации и не запрещенной законодательством Российской Федерации;
20) организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;
21) обеспечение создания и ведения официального сайта образовательной организации в сети «Интернет»;
22) иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Образовательные организации высшего образования осуществляют научную и (или) творческую деятельность, а также вправе вести подготовку научных кадров (в докторантуре). Иные образовательные организации вправе вести в соответствии с законодательством Российской Федерации научную и (или) творческую деятельность, если такая деятельность предусмотрена их уставами.
5. Образовательная организация вправе вести консультационную, просветительскую деятельность, деятельность в сфере охраны здоровья граждан и иную не противоречащую целям создания образовательной организации деятельность, в том числе осуществлять организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с круглосуточным или дневным пребыванием).
6. Образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе:
1) обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся;
2) создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации;
3) соблюдать права и свободы обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников образовательной организации.
7. Образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации. За нарушение или незаконное ограничение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности образовательная организация и ее должностные лица несут административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Позвонить
Вам помог ответ?ДаНет
Как научить ребенка подтирать попу
Воспитание
Мало обсуждаемая, затянутая последняя глава саги о приучении к горшку.
by Matthew Utley
Updated:
Originally Published:
AleksandarNakic/Getty
Getting to the toilet while potty training might get all the внимание, но есть часть процесса, которую часто упускают из виду: научить ребенка правильно подтирать задницу. Потому что, хотя дети в США довольно поздно приучаются к горшку по международным стандартам, у них все еще может не быть двигательных навыков, необходимых для того, чтобы понять, как правильно подтираться. Розанна Лесак, доктор философии, психолог из Реджис-колледжа в Массачусетсе, делится своим опытом, чтобы проанализировать сложности развития, необходимые для решения этой задачи.
Малыши видят, учась, что превращает обучение их тому, как вытирать, в испытание
Проблема в том, что дети не могут видеть, что там происходит, чтобы знать, правильно ли они вытерли, и не имеют внутренних ощущений, чтобы сказать им, когда они закончили. И как бы они ни хотели быть большими детьми и ходить в туалет совершенно самостоятельно, у малышей просто может не развиться ловкость, необходимая для того, чтобы правильно вытирать попу туалетной бумагой в течение нескольких месяцев.
«Трехлетний или четырехлетний ребенок, конечно, вы можете заставить его это сделать, но это не будет сделано хорошо», — говорит Лесак. «Вы должны действительно думать о том, что соответствует возрасту вашего ребенка. Хотя вы можете захотеть подтирать задницу своему ребенку, правда в том, что он может быть к этому не готов, и это нормально».
Итак, в те месяцы, когда вы учите своего малыша подтирать задницу (или больше, в зависимости от ребенка), родители могут быть на крючке, выполняя обязанности по подтиранию задницы. (Вот для чего они изобрели дерьмо.) Родители могут тренировать своих детей, проверять чистоту их задницы и давать им отзывы об их технике. Техника варьируется от семьи к семье, но помните, что у маленьких детей нет точки отсчета. Они не знают, сколько квадратиков туалетной бумаги нужно использовать, чтобы вытереть задницу, или туалетная бумага попадает в унитаз, или мусор, или что можно смыть в унитаз (подсказка: не влажные салфетки, даже если они говорят « смываемый»).
Перепроверьте еще раз, даже после того, как ваш ребенок научится правильно подтираться на это в течение некоторого времени. Это может разочаровать родителей, которые просто хотят, чтобы процесс был завершен и их дни подтирания задниц закончились; также возникает соблазн сравнить детей со сверстниками, братьями и сестрами или родственниками. Но это нечестно и не полезно. На самом деле стресс по поводу приучения к горшку может серьезно помешать этому процессу.
«В туалет ходить грязно. Мы хотим, чтобы это был санированный опыт, но это не так, особенно для детей, у которых не очень хорошие моторные навыки», — говорит Лесак. «Представьте, если ребенок не может очень хорошо держать карандаш, сможет ли он сделать это эффективное плавное стирание? Возможно нет. »
Наконец, помимо правильного вытирания, дети должны научиться мыть руки.
Эта статья была впервые опубликована
В каком возрасте ребенок должен подтираться? — Мама, ориентированная на Монтессори
В этой статье вы узнаете ответ на вечный вопрос: «Когда дети могут подтирать себе попу?» наряду с другими вопросами, которые мучают родителей недавно приученных к горшку.
Итак, во сколько лет ребенку нужно подтирать себе задницу?
Ответ немного сложен.
Когда дети могут подтирать свои задницы?
Вот, я сказал это. Мне пришло в голову, что есть и другие способы сформулировать это, но я не видел смысла в том, чтобы наряжать эту свинью.
Это вопрос, который волнует большинство родителей малышей… когда дети могут подтирать свои задницы?
Это грубо, но это вопрос, который всплывает в уме каждого родителя в тот или иной момент. День, когда я никогда не услышу: « Мамочка! Я оооооооооооооооооооооооо из !» снова будет славный!
Но, в первую очередь, независимость от туалета очень важна для детей !
Мы хорошо знаем, как наши дети любят делать что-то «самостоятельно», а ходить на горшок — это не исключение !
Монтессори поощряет эту независимость во всем!
Итак, когда
мой ребенок сможет подтереть себе задницу?
Фото: Jay Ryness
Итак, каков ответ?
Что ж, после некоторых исследований и интервью с несколькими мамами-ветеранами, у меня есть некоторые мысли, чтобы передать всем родителям, которые просто ждут того дня, когда им не придется наклоняться наполовину в только что покакавший в туалете каждый раз, когда природа зовет своего самого драгоценного малыша.
Добро пожаловать!
Мой малыш хочет вытереть свою попку
“ Могу ли я вытереть свою попку? ». Большинство детей проявляют живой интерес к тому, чтобы делать что-то самостоятельно, даже подтираться.
Хотя ваш ребенок может быть не совсем готов хорошо выполнять эту работу, у вас есть отличная возможность научить его делать это правильно.
Некоторые дети будут спрашивать раньше, чем другие, и большинство из них, независимо от возраста, , а не хорошо справляются с задачей в начале.
Все, с кем я беседовала, рекомендовали (я тоже рекомендую!) вытирать за ребенком.
Вы также можете научить ребенка пользоваться парой смываемых влажных салфеток после вытирания обычной туалетной бумагой.
Когда дети могут подтирать свои задницы? Подтирание задницы после поступления в школу
Дети, идущие в школу , нуждаются в , чтобы научиться этому. Это не то, чего можно ждать.
Но ты все еще можешь это сделать для их или стереть после их, когда они дома.
Превращение вашего маленького независимого бедняка в полноценного большого ребенка не обязательно должно быть процессом «все или ничего». У вас есть возможность убедиться, что они по крайней мере хорошо вытирают задницу, когда они дома.
Я определенно буду продолжать в том же духе в течение года или двух после начала школы.
Помогите! Мой ребенок использует слишком много туалетной бумаги!
Иногда дети могут сходить с ума от туалетной бумаги. Важно убедиться, что они используют достаточно , но не настолько, чтобы у вас возникли проблемы с септиками и забитые туалеты.
Люди используют в среднем 8 кусков туалетной бумаги за один поход на горшок. ( Да, по этому поводу есть статистика. )
Понятно, что есть много факторов, влияющих на определение того, сколько нужно использовать, но было бы неплохо показать ребенку, как измерить количество, обернув его вокруг их рука.
Мое практическое правило: «3 упаковки и слайд “.
То есть оберните бумагу вокруг руки 3 раза, затем вытащите руку ребенка. Дети, как правило, хотят скомкать бумагу в скомканные шарики по какой-то причине.
Это может привести к гадким раздачам!
Когда ваш ребенок станет маленьким подросшим, вы сможете поговорить с ним об отходах и заботах об окружающей среде, но для маленьких детей важнее следить за тем, чтобы мы содержали в чистоте задницы и руки.
Раннее приучение к горшку означает раннюю независимость от туалета?
Возраст приучения к горшку может повлиять на эффективность подтирания. «Практика делает совершенным».
Таким образом, чем на больше времени ваш ребенок провел на горшке, тем на больше опыта он получил.
Таким образом, ранние приспособления для горшков могут быть готовы всего немного раньше, чем ваши приспособления среднего возраста!
Фото: Carlos Ebert
Должны ли родители противоположного пола подтирать попку своему ребенку?
Пол ребенка будет играть роль в определении того, когда он будет готов подтираться сам.
Девочек нужно учить вытирать спереди назад , и следует подчеркивать важность тщательности.
Поскольку каждая взрослая женщина знает , женщины более восприимчивы к инфекциям мочевыводящих путей (ИМП).
Таким образом, девочкам понадобится дополнительная инструкция, а для более длинная .
Дети также могут иметь предпочтения относительно , какой родитель их вытирает, особенно после определенного возраста. Часто это родитель того же пол они запросят.
Конечно, вы должны по возможности просить ребенка, но вы также должны давать другие родительские инструкции.
Убедиться, что папа понимает, как правильно вытирать девушку. (Старшие братья и сестры тоже!)
Ваш ребенок может подождать, пока мама вернется домой, чтобы покакать, или, после того, как покакает, сесть на горшок и подождать, пока предпочитаемый родитель вернется домой.
Очень важно, особенно когда речь идет о потенциально неловких ситуациях, позволять ребенку делать этот выбор, когда это возможно.
Если вы хотите провести превентивную работу на этом фронте, я предлагаю, чтобы оба родителя вытирали по очереди, чтобы , надеюсь, предотвратить предпочтение.
Ребенок стесняется того, что родители вытирают ему задницу
Приходит время, когда большинство детей начинают немного стесняться того, что их раздевают рядом с другими.
Дети и начинают замечать, что другим людям нравится немного уединения, когда они пользуются туалетом.
Это здорово пора, так сказать, вытолкнуть своего маленького горшка из гнезда. Дети проходят через это в разном возрасте.
Пока ваш ребенок продемонстрировал ловкость и прошел серию «подтираний», он может летать в одиночку!
Как объяснить ребенку, почему важно хорошо вытираться?
Это простой, но важный шаг. В этом возрасте у детей развивается мышление.
Объясните простыми словами, что происходит, когда вы плохо вытираете . Дети такие умные.
Они впитывают информацию, как маленькие губки, и всегда хотят знать «почему».
Итак, это прекрасная возможность немного улучшить мышление вашего ребенка!
Будьте с ним откровенны. Просто объясни ему, почему так важно держать свою задницу в чистоте.
Фото: Тодд Моррис
И тому есть множество веских причин. « Если ты плохо вытрешься, у тебя может зачесаться задница». или «Если вы не вычистите все какашки со своей задницы, это может быть вонючим. ” или “Если вы не вычистите все какашки, у вас может появиться небольшая сыпь”.
Все эти вещи могут показаться вам второстепенными милыми, однако они произведут большое впечатление на вашего малыша!
Как помочь ребенку лучше подтираться?
К счастью, мы живем в эпоху, когда есть продукты, которые помогут детям очистить себя! Ура!
Всеми любимыми товарами, кажется, являются эти (Мои дети называют их «салфетками-лягушками») и эти (рекомендация заботящихся об окружающей среде родителей).