Содержание

Ребенку 5 лет — особенности развития детей 5 лет

Статьи » Дети 5-ти лет. Особенности развития



Вашему карапузу уже исполнилось 5 лет? С одной стороны он уже не совсем малыш, а с другой еще и не школьник. Возраст 5-6 лет называют базовым. 90% всех черт личности ребенка закладывается именно в этом возрасте. Уже в 5 лет можно понять, каким будет человек в будущем.
Ребенок 5 лет испытывает огромную потребность в познании окружающего мира и расширении своего кругозора. Он, как губка, впитывает всю познавательную информацию. Научно доказано, что в этом возрасте ребенок способен запомнить столько материала, сколько не запомнит потом никогда в жизни. Детям 5-6 лет интересно все, что связано в окружающим миром. Поэтому чтение ребенку детской энциклопедии, где доступным языком описывается любая информация о нашем мире, — это лучший способ передать научные сведения. Ребенок получит представления о древнем мире, о животных и растениях, о космосе, о странах, о том, как устроен человек и многое другое.

Развитие ребенка 5 лет

В возрасте 5 лет ребенок начинает осознавать себя как личность. Он идентифицирует себя с окружающими. Для него становится важным, какого он пола, как он выглядит, что говорит.
Дети 5 лет не задумываются о завтрашнем днем, им важно то, что происходит здесь и сейчас.  Они на все имеют свое мнение и часто его оспаривают. Взрослым кажется, что дети в этом возрасте очень упрямы и не сговорчивы, но на самом деле они ждут нашей реакции и хотят угодить родителям.
Многие дети 5 лет все еще спят днем. В 5 лет ребенок уже самостоятельно чистит зубы, только иногда взрослым нужно напоминать им делать это. В этом возрасте ребенок может самостоятельно купаться, однако родители должны периодически проверять их.
Пятилетний ребенок начинает учиться работать в коллективе. В детском саду или на площадке дети могут заниматься общим делом. В 5 лет ребенок хорошо запоминает стихи, песни, небольшие рассказы. В этом возрасте хорошо учить буквы и цифры. Некоторые дети к 5 годам уже могут читать по слогам.
В 5 лет ребенок должен знать времена года, дни недели, части тела, уметь выделять лишние предметы, сортировать объекты, знать некоторые факты о растительном и животном мире.
У детей этого возраста уже очень хорошо развито воображение. Они очень часто без всякого злого умысла что-то сочиняют. Взрослым может казаться, что ребенок их обманывает. Не заостряйте на этом внимание. Вместо того, чтобы говорить ребенку, что от лжет, лучше сказать, что он фантазирует. Однако, если вы заметили, что ваш малыш лжет, чтобы избежать наказания, объясните, что лучше говорить правду, иначе ложь может привести к плохим последствиям.
В 5-летнем возрасте нужно помогать ребенку заводить друзей, воспитывать в нем терпимость к другим малышам, контролировать проявления агрессии. Ребенок не должен бояться или стесняться подойти к группе детей, завести с ними разговор или начать игру. Уже в этом возрасте родители должны привить ребенку умение поддержать разговор, попросить и поблагодарить за что-либо.

Питание детей 5 лет

В пятилетнем возрасте ребенок предпочитает знакомые с рождения блюда. К кулинарным новшествам относится часто негативно. Дети в этом возрасте уже чувствуют себя (как им кажется) наравне со взрослыми, поэтому они любят семейные ужины, когда вся семья собирается за одним столом и разговаривает. Ребенок с удовольствием принимает участие в беседе, и, как правило, последним выходит из-за стола.

Игры и игрушки для детей 5 лет

Основное пространство, окружающее детей 5 лет, это дом и детский сад. В играх дети часто воспроизводят сцены из домашней жизни. Большое значение для развития детей имеют ролевые игры. Они позволяют примерять на себя взрослые роли. С помощью ролевых игр дети пытаются разобраться в сложных жизненных ситуациях, происходящих в мире родителей, подготовиться к будущей жизни. Дети в своих играх подражают взрослым. Поэтому по тому, как ребенок играет, какие роли на себя примеряет, можно легко определить взаимоотношения в его семье, отношение мамы и папы к другим людям, ценности в семье.
Детям в этом возрасте не обязательно покупать дорогие игрушки, их вполне еще устраивают старые любимые машинки, куклы, домики и гаражи.
Им нравится рисовать, лепить, раскрашивать, что-то вырезать, конструировать. Дети 5 лет с удовольствием играют в настольные игры, такие как домино. Любят, когда им читают сказки.

Наказания и поощрения

Как уже говорилось выше, у пятилетнего малыша очень хорошо развита фантазия. Ребенок часто выдает желаемое за действительное. Это нормальный этап в развитии. Ругать ребенка за это не стоит, просто объясните ему, что лучше говорить правду.
Если ребенок совершил нехороший поступок, наказывать нужно сразу, не перенося на потом, иначе позже он не поймет, за что его наказывают. Не ждите, что ребенок исправится после первого наказания. Дети в 5 лет плохо себя контролируют и могут забывать, что когда-то уже были наказаны за подобное деяние.
Если ребенок регулярно расстраивает вас своим поведением, проверьте, достаточно ли он спит, ест, не перегружен ли занятиями.
Не забывайте хвалить ребенка за хорошие поступки и поведение.

Что должен знать и уметь ребенок в 5 лет?

Вашему малышу уже исполнилось 5 лет. Это значит, что появилась хорошая возможность своевременно помочь ребенку развить его интеллект. К сожалению, некоторые родители недооценивают возможности именно этого возраста, не видят потребности ребенка в новой информации, расширении его кругозора, считая, что впереди еще достаточно времени, и заниматься с малышом рано. Активно заниматься с ребенком начинают только за год до школы, и в результате происходит упущение времени. Занятия, проходящие в быстром темпе, когда ребенку за короткий период нужно освоить большой объем новой информации, ни к чему хорошему не приводят. У малыша быстро наступает переутомление, что в дальнейшем вызывает негативное отношение к учебе.
С помощью приведенных ниже тестов, вы сможете определить уровень развития своего ребенка, выявить, в каких областях знаний он преуспевает, а какие нуждаются в дополнительном внимании. А главное, вы сможете проверить результат проделанной работы по развитию малыша и подготовить его к следующему этапу получения новых знаний.

Тесты на развитие ребенка 5 лет

Окружающий мир

  • Определять, какое сейчас время года, время суток (утро, день, вечер)?
  • Называть свое имя и фамилию. Знать имя и фамилию своих родителей. Знать название своего города, улицы, номер дома. Знать название столицы своей страны. Знать название нашей планеты.
  • Знать названия основных профессий людей и объяснять, что делают люди тех или иных профессий.
  • Называть времена года, дни недели в правильной последовательности.
  • Отличать домашних животных от диких, садовые растения от полевых.
  • Различать основные цвета (Какого цвета шарик? Показывайте красный, синий, желтый, зеленый). 

Внимание

  • Использование знаний об абстрактных геометрических формах (попросите ребенка назвать окружающие его круглые и квадратные предметы).
  • Находить 5-6 отличий между предметами и между двумя рисунками.
  • Удерживать в поле зрения 8-10 предметов.
  • Повторять узор или движение.

Математика

  • Попросите сосчитать несколько предметов, которых больше, чем десять (сосчитай, сколько здесь кубиков).
  • Попросите разделить круг, квадрат на две и четыре равные части.

Мышление

  • Понимание простейших причинно-следственных отношений (Почему мама стирает одежду? Зачем мама готовит ужин?).
  • Назвать назначение предметов обихода (зачем нужна ложка, чашка, стол, стул, ручка?). Сразу показывайте три предмета или картинки с их изображениями).
  • Находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор.
  • Складывать пазлы без помощи взрослых.
  • Построить из конструктора по образцу любую фигуру.
  • Находить и объяснять отличия между предметами и явлениями (чем отличается лето от осени, троллейбус от автобуса и др. )

Память

  • Запоминать 7-8 картинок.
  • Запоминать детские считалочки (например: «Раз, два, три, четыре, пять, Мы собрались поиграть. К нам сорока прилетела и тебе водить велела») и скороговорки (например: «Белые бараны били в барабаны»).
  • Запоминать не длинные предложения (например: «Катя и Коля рисуют цветными мелками»; «Гриша играл в песочнице ведерком и лопаточкой»).
  • Рассказывать по памяти небольшие рассказы, сказки, стихи, содержание картинок.

Мелкая моторика

  • Разукрашивать рисунки, не выходя за их контуры.
  • Уметь держать в руках карандаш, кисть и изменять направление движения руки в зависимости от формы изображенного предмета.
  • Лепить из пластилина мелкие фигурки.
  • Завязывать узелки на веревке.

Развитие речи

  • Составлять сложные предложения разных видов.
  • Объяснять значение некоторых пословиц (Например: «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда»).
  • Составлять рассказы по картинкам.
  • Выразительно рассказывать стихи.
  • Различать гласные и согласные буквы.

Если ребенок без труда отвечает на ваши вопросы и справляется с заданиями, уровень его развития соответствует норме. Если вы видите, что с какими-то заданиями ребенок справляется с трудом, эти области знаний требуют дополнительного внимания.




DetiSochi.ru



Добавить комментарий

Имя: *
E-mail (будет скрыт):

Комментарий: *

Просим перед добавлением комментария ознакомиться с правилами проекта.

Кстати, если Вы зарегистрируетесь, то не нужно будет каждый раз указывать свое имя. Достаточно будет войти на сайт. К тому же Вы сможете загрузить свою фотографию и указать в профиле данные о себе.



Виктория

4 года назад

Ребёнок никому ничего не должен! Каждый ребёнок индивидуален и развивается по своему. А эти указанные пункты лишь указания для родителей, как правильно направить ребёнка.


Ответить



надежда

4 года назад

Внук левша и мне кажется,что ктгда он пишет, то не видит куда вести кмрандаш


Ответить



Роман

4 года назад

Посмотрите профессора савельева. На ютубе. Там подробно о левшах


Ответить



Ольга

5 лет назад

Что делать если ребёнок левша?Как научить его писать?


Ответить



Юлия

6 лет назад

Спасибо большое авторам. Очень интересная статья и полезный тест.


Ответить



Наталья Александровна Лепустина

7 лет назад

Добрый день! Как заниматься с 5летним ребенком.


Ответить



Лариса

8 лет назад

Интересная статья, согласна с автором, и могу добавить, что в этом возрасте ребенок моделирует на игрушках свои отношения с окружающим миром. И наблюдая за играми детей можно увидеть те тенденции, которые формируются в Вашем ребенке и в игре их подкорректировать.


Ответить



Календарь развития ребенка: кризис 7 лет

Главная

Родителям

Как воспитывать ребенка?

Календарь развития ребенка: кризис 7 лет

  • Теги:
  • Рекомендации специалистов
  • 7-12 лет
  • кризис трех лет

Семь лет – особый возраст, позади детский сад и первые этапы взросления, ребенок отправляется в школу, становится более самостоятельным. Кажется, родителям можно немного расслабиться.

Однако именно сейчас их ждет кризис семи лет – один из важнейших этапов взросления. Этот переходный период открывает ребенку новый взгляд на мир, позволяет ему перейти на другой уровень развития.

Часто эти положительные изменения сопровождаются негативными переменами в характере: всплеском упрямства, раздражительности, капризности. Известный психолог Людмила Петрановская объясняет, что к этому возрасту у ребенка сформирован «внутренний родитель»: это тот «отпечаток» вас в сознании ребенка, который подсказывает ему, как вести себя в разных жизненных обстоятельствах. Это значит, что ребенку уже не надо постоянно слышать внешний голос родителя, он помнит все ваши установки и может смоделировать вашу реакцию на свое поведение или поведение окружающих.

Но не все мы идеальные родители, и порою нам сложно вести себя правильно с ребенком. Возникают кризисы, и в определенные периоды они обостряются. Как же пережить кризис семи лет с наименьшими потерями?

Развитие ребенка в 7 лет

Ребенок в семь лет – уже сформировавшаяся личность. Он идет в первый класс и уже способен систематически получать и усваивать значительный объем знаний. В тоже время он по-прежнему остается ребенком и нуждается в свободном времени для игр. Также необходимы ему любовь и признание родителей, к семи годам малыш становится очень ранимым, он болезненно воспринимает свои неудачи и неодобрение со стороны взрослых.

Обычно к семи годам ребенок уже умеет:

  • пересказывать или рассказывать длинные связные рассказы;
  • разделять слова на слоги;
  • правильно рисовать геометрические фигуры, аккуратно закрашивать их, уметь обращаться с ножницами;
  • считать до 20, и в обратном порядке;
  • запоминать до десяти названных слов;
  • рисовать сюжетные рисунки;
  • одеваться;
  • решать логические задачи.

Причины кризиса семи лет

Из работ известных западных и отечественных психологов мы знаем, что кризис семи лет связан с переходом от непосредственного «детского» поведения к осознанному «взрослому». Малыш начинает копировать окружающих его взрослых. Именно отсюда возникает так раздражающее родителей «манерничанье», «кривляние», «передразнивание»: ребенок пробует для себя новые социальные роли. Поэтому он страдает от перепадов настроения и частых приступов раздражения. От кризиса трех лет такое поведение отличается «интеллектуальным» компонентом: малыш уже хочет не просто автономии и самостоятельности, а равной позиции со взрослым, возможности принимать важные для него решения. А ввиду того, что семь лет все же очень юный возраст, родители продолжают действовать по старой схеме. Здесь и возникают конфликты.

Как справиться с кризисом 7 лет: 8 правил

Психологи рекомендуют родителям в первую очередь понять, что любой кризис – это временное явление. Перестроиться необходимо не только ребенку, но и родителям. Итак, как справиться с кризисом семи лет?

1. Установите в семье правила для всех, привлекая ребенка к формированию конечного списка

Составьте список семейных правил вместе с ребенком. Пусть каждый из членов семьи предложит свой список, после чего на семейном совете вы вместе составите общий список.

2. Старайтесь общаться с ребенком на равных и задавать вопросы

Приказы и нотации в этом возрасте неэффективны. Ребенок скорее послушает родителя, если тот будет относиться к нему как к взрослому, постарается убедить и доказать свою правоту, а не просто заставить сделать по-своему.

3. Следите за режимом дня ребенка

Как ни странно, но этот простой совет помогает справиться с большинством кризисов у детей и взрослых. К сожалению, современная жизнь в больших городах часто заставляет нас делать исключения из правил: у детей сбивается привычный режим, из-за чего они испытывают сильный стресс. Поэтому родителям важно следить за режимом ребенка. Он должен достаточное время спать, в нужное время принимать пищу, иметь время на общение с друзьями и отдых.

4. Уменьшайте нагрузку, если ребенок устает

Реально оцените возможности ребенка: если малыш имеет проблемы с учебой и быстро устает, не стоит подвергать его повышенной учебной нагрузке, большим количеством секций и других активностей.

5. Старайтесь быть максимально объективными в оценках действий ребенка

Давайте объективную оценку поступкам ребенка: хвалите за успехи, рассказывайте о последствиях его ошибок и вместе ищите выход из сложившейся ситуации. Это необходимо, чтобы сохранить самооценку малыша.

О том, как повысить самооценку ребенка расскажет клинический психолог, эксперт сайта «Я – Родитель» Екатерина Блюхтерова:

6. Интересуйтесь тем, насколько ребенку комфортно в школе

Психологи советуют больше внимания уделять не тому, что происходит с ребенком в школе, а тем эмоциям, которые он испытывает. Нравится ли ему играть на переменах с новыми друзьями? Какие они – смешные, грустные? Вкусно ли кормят в школьной столовой?

Как задать вопросы о школе, не спрашивая «Как у тебя дела в школе?», читайте здесь.

7. Будьте примером для ребенка и следите за окружением

Вдохновляйте ребенка своим поведением, а не только словами. В семь лет малыши «отзеркаливают» ваше поведение, поэтому в этом возрасте важен положительный пример родителей или других взрослых. Например, если мама или папа сами часами сидят за компьютером, а ребенку не разрешают этого делать, вряд ли он станет слушать их доводы. Также следите за тем, чтобы в окружении ребенка не было «отрицательных» примеров поведения.

8. Играйте с ребенком

Игра – это естественный язык ребенка, утверждает эксперт сайта «Я – Родитель», игровой психотерапевт Елена Пиотровская. Уделяйте внимание расслабленным, свободным играм, ведь сейчас малышу их очень не хватает. Ребенок будет «проигрывать» какие-то кризисные сценарии в жизни, и проблемы уйдут сами собой.

Грамотное поведение родителей в кризисный период играет очень важную роль – оно способствует формированию правильной самооценки, а также отношения к учебе. От того, насколько внимательны будут взрослые, зависит здоровое психологическое развитие юного школьника.

Достаточно ли времени вы уделяете семилетке?
УЗНАТЬ!

Екатерина Кушнир

Математические навыки и вехи по возрасту

Дети начинают изучать математику в тот момент, когда начинают исследовать мир. Каждый навык — от определения фигур до счета и поиска закономерностей — основан на том, что они уже знают.

Есть определенные математические вехи, которые большинство детей достигают примерно в одном возрасте. Но имейте в виду, что дети развивают математические навыки с разной скоростью. Если у детей еще нет всех навыков, перечисленных для их возрастной группы, это нормально.

Вот как обычно развиваются математические навыки по мере взросления детей.

Младенцы (в возрасте 0–12 месяцев)

  • Начинают предсказывать последовательность событий (например, бег воды означает время купания)
  • Начинают понимать основные причины и следствия (встряхивание погремушки вызывает шум)
  • Начинают классифицировать вещи в простыми способами (некоторые игрушки издают шум, а другие нет)
  • Начать понимать относительный размер (ребенок маленький, родители большие)
  • Начать понимать слова, описывающие количества ( больше , больше , достаточно )

Малыши (возраст 1–2 года)

  • Понимать, что числа означают «сколько» (используя пальцы, чтобы показать, сколько им лет)
  • Начать перечислять числа, но может пропустить некоторые из них
  • Понять слова, которые сравнивают или измеряют предметы ( ниже , позади , быстрее )
  • Сопоставляют основные формы (треугольник с треугольником, круг с кругом)
  • Изучают измерения, заполняя и опорожняя контейнеры
  • Начните замечать закономерности в повседневной жизни и таких вещах, как напольная плитка

Дошкольники (возраст 3–4 года)

  • Распознавать формы в реальном мире
  • Начинать сортировать предметы по цвету, форме, размеру или назначению
  • Сравните и сопоставьте, используя такие классификации, как рост, размер или пол
  • Сосчитайте как минимум до 20 и точно укажите на предметы в группе и сосчитайте их
  • Поймите, что цифры обозначают названия чисел (5 означает пять )
  • Используйте пространственное мышление, чтобы собирать пазлы
  • Начните предсказывать причину и следствие (например, что произойдет, если они уронят игрушку в ванну с водой)

Дошкольники (возраст 5 лет)

  • Складывать, считая пальцы на одной руке — 1, 2, 3, 4, 5 — и начиная с 6 на второй руке
  • Определять большее из двух чисел и распознавать числа до 20
  • Копировать или рисовать симметричные фигуры
  • Начните использовать самые простые карты, чтобы найти «спрятанное сокровище»
  • Начните понимать основные понятия времени, такие как утро или дни недели
  • Следуйте многоступенчатым инструкциям, в которых используются такие слова, как сначала и затем
  • Понимание значение таких слов, как вряд ли или возможно

Первоклассники и второклассники

  • Предсказывать, что будет дальше в шаблоне, и создавать собственные шаблоны
  • Знать разницу между двух- и трехмерными формами и названиями основные (кубы, конусы, цилиндры)
  • Считать до 100 единицами, двойками, пятерками и десятками
  • Записывать и узнавать цифры от 0 до 100 и слова для чисел от одного до двадцати
  • Складывать и вычитать до 20 простая гистограмма
  • Распознавание и знание стоимости монет

Третьеклассники

  • Переход от использования практических методов к использованию бумаги и карандаша для решения математических задач
  • Работа с деньгами
  • Выполнять сложение и вычитание с перегруппировкой (также известное как заимствование)
  • Понимать разрядность достаточно хорошо, чтобы решать задачи с десятичными точками × 4 = 12 и 4 × 3 = 12)
  • Создайте числовое предложение или уравнение из словесной задачи

Четвертый и пятый классы

  • Начните применять математические понятия к реальному миру (например, разрезая рецепт пополам )
  • Практикуйтесь в использовании более чем одного способа решения задач
  • Записывайте и сравнивайте дроби и десятичные дроби и располагайте их по порядку в числовой строке
  • Сравните числа, используя > (больше) и < (меньше) трехзначное умножение (например, 312 × 23)
  • Полное деление в длину с остатком или без него
  • Оценить и округлить

Школьники

  • Начать базовую алгебру с одного неизвестного числа (например, 2 +  x  = 10)
  • Использование координат для нахождения точек на сетке, также известное как графическое отображение упорядоченных пар
  • Работа с дробями, процентами и пропорциями
  • Работа с линиями, углами, типами треугольников и другими основными геометрическими фигурами
  • Использовать формулы для решения сложных задач и нахождения площади, периметра и объема фигур

Старшеклассники

  • Понимать, что числа могут быть представлены разными способами (дробями, десятичными знаками, основаниями и переменными)
  • Используйте числа в реальных жизненных ситуациях (например, расчет продажной цены или сравнение студенческих кредитов)
  • Начните понимать, как математические идеи строятся друг на друге
  • Начните понимать, что некоторые математические задачи не имеют реальных решений
  • Использование математического языка для передачи мыслей и решений
  • Использование графиков, карт или других представлений для изучения и передачи информации

Помните, что дети развиваются с разной скоростью. Некоторые могут получить некоторые математические навыки позже, чем другие дети, или иметь некоторые навыки, которые являются более развитыми для их возраста.

Если вас беспокоит прогресс в математике, узнайте, почему у некоторых детей возникают проблемы с математикой, и какие шаги нужно предпринять.

    Связанные темы

    Математические навыки и основные этапы в возрасте

    Дети начинают изучать математику в тот момент, когда они начинают исследовать мир. Каждый навык — от определения фигур до счета и поиска закономерностей — основан на том, что они уже знают.

    Есть определенные математические вехи, которые большинство детей достигают примерно в одном возрасте. Но имейте в виду, что дети развивают математические навыки с разной скоростью. Если у детей еще нет всех навыков, перечисленных для их возрастной группы, это нормально.

    Вот как обычно развиваются математические навыки по мере взросления детей.

    Младенцы (в возрасте 0–12 месяцев)

    • Начинают предсказывать последовательность событий (например, бег воды означает время купания)
    • Начинают понимать основные причины и следствия (встряхивание погремушки вызывает шум)
    • Начинают классифицировать вещи в простыми способами (некоторые игрушки издают шум, а другие нет)
    • Начать понимать относительный размер (ребенок маленький, родители большие)
    • Начать понимать слова, описывающие величины ( больше , больше , достаточно )

    Малыши (в возрасте 1–2 года)

    • Понимать, что числа означают «сколько» (используя пальцы, чтобы показать, сколько им лет)
    • Начать называть числа, но некоторые из них можно пропустить

    • Понимать слова, которые сравнивают или измеряют предметы ( ниже , после , быстрее )
    • Сопоставьте основные формы (треугольник с треугольником, круг с кругом)
    • Научитесь измерять, наполняя и опорожняя контейнеры
    • Начинайте видеть закономерности в повседневных делах и таких вещах, как напольная плитка

    Дошкольники (возраст 3–4 года)

    • Распознавайте формы в реальном мире
    • Начинайте сортировать предметы по цвет, форма, размер или назначение
    • Сравните и сопоставьте, используя такие классификации, как рост, размер или пол
    • Сосчитайте не менее чем до 20 и точно укажите и сосчитайте предметы в группе
    • Поймите, что цифры обозначают имена чисел (5 означает пять )
    • Используйте пространственное мышление, чтобы складывать пазлы
    • Начните предсказывать причину и следствие (например, что произойдет, если они уронят игрушку в ванну с водой)

    Дошкольники (возраст 5 лет)

    • Сложите, сосчитав пальцы на одной руке — 1, 2, 3, 4, 5 — и начиная с 6 на второй руке
    • Определите большее из двух чисел и распознавать цифры до 20
    • Скопируйте или нарисуйте симметричные фигуры
    • Начните использовать самые простые карты, чтобы найти «спрятанное сокровище»
    • Начните понимать основные понятия времени, такие как утро или дни недели и следующий
    • Понимать значение таких слов, как маловероятно или возможно

    первоклассники

    • Предсказывать, что будет дальше в шаблоне и создавать собственные шаблоны0014
    • Знать разницу между двухмерными и трехмерными фигурами и называть основные из них (кубы, конусы, цилиндры)
    • Считать до 100 единицами, двойками, пятерками и десятками
    • Записывать и узнавать цифры от 0 до 100, и слова для чисел от одного до двадцати
    • Сложение и вычитание до 20
    • Чтение и построение простой гистограммы
    • Распознавание и определение стоимости монет

    Третьеклассники

    • Переход от использования практические методы использования бумаги и карандаша для решения математических задач
    • Работа с деньгами
    • Сложение и вычитание с перегруппировкой (также известное как заимствование)
    • Понимание разрядного значения достаточно хорошо, чтобы решать задачи с десятичными точками
    • Знать, как выполнять умножение и деление, с помощью семейств фактов связанные математические факты, например 3 × 4 = 12 и 4 × 3 = 12)
    • Создание числового предложения или уравнения из словесной задачи

    Четвертый и пятый классы

    • Начните применять математические понятия к реальному миру ( как сократить рецепт пополам)
    • Практикуйтесь в использовании более чем одного способа решения задач
    • Записывайте и сравнивайте дроби и десятичные дроби и располагайте их по порядку в числовой строке
    • Сравните числа, используя > (больше) и < (меньше) трехзначное умножение (например, 312 × 23)
    • Полное деление в длину с остатком или без него
    • Оценить и округлить

    Школьники

    • Начать базовую алгебру с одного неизвестного числа (например, 2 +  x  = 10)
    • Использование координат для нахождения точек на сетке, также известное как графическое отображение упорядоченных пар
    • Работа с дробями, процентами и пропорциями
    • Работа с линиями, углами, типами треугольников и другими основными геометрическими фигурами
    • Использовать формулы для решения сложных задач и нахождения площади, периметра и объема фигур

    Старшеклассники

    • Понимать, что числа могут быть представлены разными способами (дробями, десятичными знаками, основаниями и переменными)
    • Используйте числа в реальных жизненных ситуациях (например, расчет продажной цены или сравнение студенческих кредитов)
    • Начните понимать, как математические идеи строятся друг на друге
    • Начните понимать, что некоторые математические задачи не имеют реальных решений
    • Использование математического языка для передачи мыслей и решений
    • Использование графиков, карт или других представлений для изучения и передачи информации

    Помните, что дети развиваются с разной скоростью.

     

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *