Содержание
10 принципов декларации прав ребенка 4 класс окружающий мир плешаков
Содержание
- 1 Окружающий мир 4 класс
- 2 10 принципов Декларации прав ребенка
- 3 Права ребенка
- 4 Детский сад комбинированного вида №98 муниципального образования городской округ Люберцы Московской области
- 5 10 принципов декларации прав ребенка 4 класс окружающий мир плешаков
- 6 ГДЗ — Окружающий мир 4 класс
- 7 Десять принципов Декларации прав ребенка
- 8 Декларация прав ребенка
- 9 Методическая разработка (окружающий мир, 4 класс) по теме: Открытый урок по окружающему миру 4 класс — Дети имеют право на особую защиту и помощь
- 10 Благотворительный фонд Центр социального развития МОСТ
- 11 Декларация прав ребенка 1959
- 12 Декларация прав ребенка
- 13 Декларация прав ребенка
- 14 Десять принципов Декларации прав ребенка
- 15 Урок окружающего мира в 4 классе Тема: «Дети имеют право на особую заботу и помощь»
Окружающий мир 4 класс
Ребенок должен пользоваться благами социального обеспечения. Ему должно принадлежать право на здоровые рост и развитие; с этой целью специальные уход и охрана должны быть обеспечены как ему, так и его матери, включая надлежащий дородовой и послеродовой уход. Ребенку должно принадлежать право на надлежащие питание, жилище, развлечения и медицинское обслуживание.
10 принципов Декларации прав ребенка
Так в Женеве в 1924 году появилась первая декларация прав ребенка. Краткое содержание ее сводится в описанию пяти главных принципов, которые берегли детей от рабства, проституции и торговли. Это был существенный прорыв в мировом законодательстве, но требовалась и иная защита для несовершеннолетних. Генеральная Ассамблея ООН доработала существующий женевский документ и приняла его новый вариант.
Права ребенка
В начале ХХ столетия взрослые начали задумываться над тем, чтобы создать документ, который бы защищал самых беззащитных граждан – детей. Дети полностью зависят от взрослых, у них нет права голоса на выборах, нет экономического и политического влияния. Было понятно, что нужно закрепить за ними определенные права.
Детский сад комбинированного вида №98 муниципального образования городской округ Люберцы Московской области
4-й принцип — Чтобы правильно расти и развиваться, ребенок имеет право на социальный уход и медицинскую поддержку, которые должны быть предоставлены его матери во время беременности еще до появления малыша на свет. Послеродовый период также должен быть обеспечен достойным уходом со стороны государства. Дети имеют право на жилье и питание.
10 принципов декларации прав ребенка 4 класс окружающий мир плешаков
Ребенку законом и другими средствами должна быть обеспечена специальная защита и предоставлены возможности и благоприятные условия, которые позволяли бы ему развиваться физически, умственно, нравственно, духовно и в социальном отношении здоровым и нормальным путем и в условиях свободы и достоинства. При издании с этой целью законов главным соображением должно быть наилучшее обеспечение интересов ребенка.
ГДЗ — Окружающий мир 4 класс
Кавказские горы — горная система между Чёрным, Азовским и Каспийским морями. Разделяется на две горные системы: Большой Кавказ и Малый Кавказ. Большой Кавказ простирается более чем на 1100 км. Наиболее известные вершины — г. Эльбрус (5642 м) и г. Казбек (5033 м) покрыты вечными снегами и ледниками. Горы близ Сочи — Аишхо, Аибга, Чигуш, Псеашхо приняли участников зимних Олимпийских игр 2014 года.
Десять принципов Декларации прав ребенка
Ребенку законом и другими средствами должна быть обеспечена специальная защита и предоставлены возможности и благоприятные условия, которые позволяли бы ему развиваться физически, умственно, нравственно, духовно и в социальном отношении здоровым и нормальным путем и в условиях свободы и достоинства. При издании с этой целью законов главным соображением должно быть наилучшее обеспечение интересов ребенка.
Декларация прав ребенка
провозглашает настоящую Декларацию прав ребенка с целью обеспечить детям счастливое детство и пользование, на их собственное благо и на благо общества, правами и свободами, которые здесь предусмотрены, и призывает родителей, мужчин и женщин как отдельных лиц, а также добровольные организации, местные власти и национальные правительства к тому, чтобы они признали и старались соблюдать эти права путем законодательных и других мер, постепенно принимаемых в соответствии со следующими принципами:
Методическая разработка (окружающий мир, 4 класс) по теме: Открытый урок по окружающему миру 4 класс — Дети имеют право на особую защиту и помощь
— Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, с помощью учителя анализировать предложенное задание, выявлять и формулировать учебную проблему, самостоятельно выполнять пробные поисковые действия, осуществлять текущий и итоговый контроль выполненной работы.
Благотворительный фонд Центр социального развития МОСТ
Так в Женеве в 1924 году появилась первая декларация прав ребенка. Краткое содержание ее сводится к описанию пяти главных принципов, которые берегли детей от рабства, проституции и торговли. Это был существенный прорыв в мировом законодательстве, но требовалась и иная защита для несовершеннолетних. Генеральная Ассамблея ООН доработала существующий женевский документ и приняла его новый вариант. В новой Декларации 1959 года права ребенка были зафиксированы в более полном варианте. Ее разработчики определили ответственность лиц, которые должны обеспечивать, учить, воспитывать несовершеннолетних, но не делают этого.
Декларация прав ребенка 1959
Декларация прав ребенка 1959 г. ратифицирована многими государствами планеты. Благодаря ей удалось сохранить не только здоровье (физическое, психическое и моральное), но и даже жизнь многих детей в мире. Основные принципы декларации прав ребенка должны быть предоставлены каждому малышу в любом уголке планеты.
Декларация прав ребенка
Ребенок должен пользоваться благами социального обеспечения. Ему должно принадлежать право на здоровые рост и развитие; с этой целью специальные уход и охрана должны быть обеспечены как ему, так и его матери, включая надлежащий дородовой и послеродовой уход. Ребенку должно принадлежать право на надлежащие питание, жилище, развлечения и медицинское обслуживание.
Декларация прав ребенка
Первый официальный процесс по урегулированию прав ребенка прошел в Австралии в конце XIX в. После этого аналогичные суды начали свою деятельность в Канаде и США. Однако судебной системе требовалась некая юридическая основа, такой документ, по которому можно выносить соответствующие решения и постановления.
Десять принципов Декларации прав ребенка
Ребенку законом и другими средствами должна быть обеспечена специальная защита и предоставлены возможности и благоприятные условия, которые позволяли бы ему развиваться физически, умственно, нравственно, духовно и в социальном отношении здоровым и нормальным путем и в условиях свободы и достоинства. При издании с этой целью законов главным соображением должно быть наилучшее обеспечение интересов ребенка.
Урок окружающего мира в 4 классе Тема: «Дети имеют право на особую заботу и помощь»
Днём Маленький Человек ходил на работу, а вечерами сажал в своём саду тюльпаны или сидел на скамейке у ворот, курил маленькую трубочку и радовался тому, что всё вокруг такое большое: и люди были такие большие, и дома были такие большие, и деревья были такие большие, и даже собаки были такие большие!
Стр 21 Окружающий мир 4 класс учебник Плешаков, Новицкая 1 часть ответы ГДЗ
Ответы (ГДЗ) к странице 21. Окружающий мир 4 класс учебник 1 часть. Плешаков, Новицкая.
Обсудим
Задание
Народная мудрость гласит, что прав без обязанностей не бывает. Справедливо ли это утверждение в отношении ребенка? С какого возраста, по вашему мнению, у детей наряду с правами появляются обязанности? Какие это обязанности?
Ответ:
Да, это утверждение справедливо. Ведь при рождении у ребенка появляются право на фамилию, на имя, на отчество, право на семью, право на полноценное развитие в семье, право на медицинскую и социальную помощь. При дальнейшем развитии, уже в дошкольном возрасте у него появляются обязанности – помогать родителям, хорошо учиться, следить за порядком. Потом – становиться защитником Родины, соблюдать законы Конституции РФ.
Подумаем!
Задание 1
Что, на ваш взгляд, следует добавить в права ребенка или изменить в них?
Ответ:
Декларация прав ребенка, которая была принята на заседании Генеральной Ассамблеи ООН 20 ноября 1959 г. Раскрывает все необходимые права по защите ребенка. В ней изложены Десять принципов, обеспечивающих права ребенка на счастливое детство.
Задание 2
Каким вы себе представляете счастливое детство? Как оно соотносится с десятым принципом декларации прав ребенка?
Ответ:
Счастливое детство – это когда соблюдаются все твои права, рядом находится твоя семья, в ней чувствуется любовь, понимание, забота к ребенку.
Также счастливое детство – это когда сбываются мечты. Это то детство, когда над тобой мирное небо, нет страха, нет чувства голода. Счастливое детство полностью соотноситься с десятым принципом Декларации прав ребенка, потому что взаимопонимание, уважение и дружба — это залог достойного человека.
Проверим себя
Задание 1
С какого возраста гражданин России может пользоваться правами и свободами и исполнять обязанности в соответствии с Конституцией РФ?
Ответ:
Статья 60 Конституции РФ гарантирует: «Гражданин РФ может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности с 18 лет».
Задание 2
Как называется закон о правах ребенка, принятый в России?
Ответ:
Декларация прав ребенка – закон о правах ребенка в России.
Задание 3
Каковы права ребенка в России?
Ответ:
- Ребенок имеет право на семью
- Ребенок имеет право на заботу и защиту со стороны государства, если нет временной или постоянной защиты со стороны родителей
- Ребенок имеет право посещать школу и учиться
- Ребенок имеет право на равенство
- Ребенок имеет право свободно выражать свои мысли
- Ребенок имеет право на собственное мнение
- Ребенок имеет право на имя и гражданство
- Ребенок имеет право получение информации
- Ребенок имеет право на защиту от насилия и жестокого обращения
- Ребенок имеет право на медицинское обслуживание.
- Ребенок имеет право на отдых и досуг
- Ребенок имеет право на дополнительную помощь со стороны государства, если есть особые потребности (например, у детей с ограниченными возможностями здоровья)
Стр 19 Стр 22
Вернуться к содержанию: Окружающий мир 4 класс учебник Плешаков, Новицкая 1, 2 часть
Нажмите на клавиатуре CTRL + D и готовое домашнее задание сохранится в закладках или поделитесь им в социальных сетях.
Окружающий мир 4 класс учебник Плешаков, Новицкая 1 часть стр 21 ответы
Хельсинкская декларация WMA – Этические принципы медицинских исследований с участием человека – WMA – Всемирная медицинская ассоциация the:
29 th Генеральная Ассамблея WMA, Токио, Япония, октябрь 1975
35 th Генеральная Ассамблея WMA, Венеция, Италия, 19 октября83
41 ST Генеральная Ассамблея WMA, Гонконг, сентябрь 1989
48 TH General Assembly, Somerset West, Республика Южной Африки, октябрь 1996
52 9 Генеральная ассамблея WMA, Эдинбург, Шотландия, октябрь 2000 г.
53 rd Генеральная ассамблея WMA, Вашингтон, округ Колумбия, США, октябрь 2002 г. (добавлено пояснение)
55 TH WMA Генеральная Ассамблея, Токио, Япония, октябрь 2004 г. (примечание к разъяснению)
59 TH WMA Генеральная Ассамблея, Сеул, Республика Корея, октябрь 2008
4 64 55. th Генеральная ассамблея WMA, Форталеза, Бразилия, октябрь 2013 г.
Преамбула
1. Всемирная медицинская ассоциация (WMA) разработала Хельсинкскую декларацию в качестве заявления об этических принципах медицинских исследований с участием людей, включая исследование идентифицируемого человеческого материала и данных.
Декларация предназначена для чтения в целом, и каждый из ее составляющих пунктов следует применять с учетом всех других соответствующих пунктов.
2. В соответствии с мандатом WMA, Декларация адресована в первую очередь врачам. WMA призывает всех, кто занимается медицинскими исследованиями с участием людей, принять эти принципы.
Общие положения
Принципы
3. Женевская декларация ВМА обязывает врача словами: «Здоровье моего пациента будет моим главным соображением», а Международный кодекс медицинской этики заявляет, что «Врач должны действовать в интересах пациента при оказании медицинской помощи».
4. Обязанностью врача является укрепление и защита здоровья, благополучия и прав пациентов, в том числе тех, кто участвует в медицинских исследованиях. Знания и совесть врача посвящены выполнению этой обязанности.
5. Медицинский прогресс основан на исследованиях, которые в конечном итоге должны включать исследования с участием людей.
6. Основная цель медицинских исследований с участием людей состоит в том, чтобы понять причины, развитие и последствия заболеваний и улучшить профилактические, диагностические и терапевтические вмешательства (методы, процедуры и лечение). Даже самые лучшие проверенные вмешательства должны постоянно оцениваться посредством исследований на предмет их безопасности, эффективности, действенности, доступности и качества.
7. Медицинские исследования регулируются этическими стандартами, которые поощряют и обеспечивают уважение ко всем людям и защищают их здоровье и права.
8. Хотя основной целью медицинских исследований является получение новых знаний, эта цель никогда не может преобладать над правами и интересами отдельных субъектов исследования.
9. Врачи, участвующие в медицинских исследованиях, обязаны защищать жизнь, здоровье, достоинство, целостность, право на самоопределение, неприкосновенность частной жизни и конфиденциальность личной информации субъектов исследования. Ответственность за защиту испытуемых всегда должна лежать на враче или другом медицинском работнике, а не на испытуемых, даже если они дали согласие.
10. Врачи должны учитывать этические, правовые и нормативные нормы и стандарты для исследований с участием людей в своих странах, а также применимые международные нормы и стандарты. Никакие национальные или международные этические, юридические или нормативные требования не должны ограничивать или отменять какие-либо средства защиты субъектов исследований, изложенные в настоящей Декларации.
11. Медицинские исследования должны проводиться таким образом, чтобы свести к минимуму возможный вред окружающей среде.
12. Медицинские исследования с участием людей должны проводиться только лицами с соответствующим этическим и научным образованием, подготовкой и квалификацией. Исследования на пациентах или здоровых добровольцах требуют наблюдения компетентного врача с соответствующей квалификацией или другого медицинского работника.
13. Группам, недостаточно представленным в медицинских исследованиях, должен быть предоставлен соответствующий доступ к участию в исследованиях.
14. Врачи, которые совмещают медицинские исследования с оказанием медицинской помощи, должны привлекать своих пациентов к исследованиям только в той мере, в какой это оправдано их потенциальной профилактической, диагностической или терапевтической ценностью, и если у врача есть веские основания полагать, что участие в исследовании не окажет неблагоприятного воздействия на здоровье пациентов, являющихся субъектами исследования.
15. Субъектам, пострадавшим в результате участия в исследованиях, должна быть обеспечена соответствующая компенсация и лечение.
Риски,
Бремя и польза
16. В медицинской практике и медицинских исследованиях большинство вмешательств связано с рисками и бременем.
Медицинские исследования с участием людей могут проводиться только в том случае, если важность цели перевешивает риски и бремя для субъектов исследования.
17. Всем медицинским исследованиям с участием людей должна предшествовать тщательная оценка предсказуемых рисков и бремени для отдельных лиц и групп, участвующих в исследовании, по сравнению с предсказуемой пользой для них и других лиц или групп, затронутых исследуемым заболеванием.
Необходимо принять меры по минимизации рисков. Риски должны постоянно отслеживаться, оцениваться и документироваться исследователем.
18. Врачи не могут участвовать в исследованиях с участием людей, если они не уверены, что риски были адекватно оценены и могут быть удовлетворительно устранены.
Когда обнаруживается, что риски перевешивают потенциальные выгоды, или когда имеются убедительные доказательства окончательных результатов, врачи должны решить, следует ли продолжать, модифицировать или немедленно прекратить исследование.
Уязвимые
Группы и отдельные лица
19. Некоторые группы и отдельные лица особенно уязвимы и могут иметь повышенную вероятность того, что к ним будут применены несправедливости или будет нанесен дополнительный ущерб.
Все уязвимые группы и лица должны получать специально продуманную защиту.
20. Медицинские исследования с участием уязвимой группы оправданы только в том случае, если исследование отвечает нуждам или приоритетам этой группы в области здравоохранения и исследование не может быть проведено среди неуязвимой группы. Кроме того, эта группа должна получать пользу от знаний, практики или вмешательств, являющихся результатом исследования.
Научные
Требования и протоколы исследований
21. Медицинские исследования с участием людей должны соответствовать общепринятым научным принципам, основываться на глубоком знании научной литературы, других соответствующих источников информации, адекватных лабораториях и, при необходимости, , эксперименты на животных. Необходимо уважать благополучие животных, используемых для исследований.
22. Дизайн и проведение каждого исследования с участием людей должны быть четко описаны и обоснованы в протоколе исследования.
Протокол должен содержать изложение связанных с этим этических соображений и должен указывать, как были учтены принципы, изложенные в настоящей Декларации. Протокол должен включать информацию о финансировании, спонсорах, принадлежности к учреждениям, потенциальных конфликтах интересов, стимулах для субъектов и информацию о положениях о лечении и/или компенсации субъектам, которые пострадали в результате участия в исследовании.
В клинических испытаниях в протоколе также должны быть описаны соответствующие меры для пост-испытательных положений.
Исследования Комитеты по этике
23. Протокол исследования должен быть представлен для рассмотрения, комментариев, рекомендаций и одобрения соответствующему комитету по этике исследований до начала исследования. Этот комитет должен быть прозрачным в своей работе, должен быть независимым от исследователя, спонсора и любого другого неправомерного влияния и должен быть должным образом квалифицирован. Он должен принимать во внимание законы и постановления страны или стран, в которых должно проводиться исследование, а также применимые международные нормы и стандарты, но они не должны сокращать или отменять какие-либо средства защиты объектов исследования, изложенные в настоящей Декларации.
Комитет должен иметь право контролировать текущие исследования. Исследователь должен предоставить комитету информацию о мониторинге, особенно информацию о любых серьезных нежелательных явлениях. Никакие изменения в протокол не могут быть внесены без рассмотрения и одобрения комитетом. После окончания исследования исследователи должны представить комитету окончательный отчет, содержащий краткое изложение результатов и выводов исследования.
Конфиденциальность и C конфиденциальность
24. Необходимо принять все меры предосторожности для защиты частной жизни субъектов исследования и конфиденциальности их личной информации.
Информированное
Согласие
25. Участие лиц, способных дать информированное согласие, в качестве испытуемых в медицинских исследованиях должно быть добровольным. Хотя может быть уместно проконсультироваться с членами семьи или лидерами сообщества, ни одно лицо, способное дать информированное согласие, не может быть включено в исследование, если оно добровольно не согласится.
26. В медицинских исследованиях с участием людей, способных дать информированное согласие, каждый потенциальный субъект должен быть надлежащим образом проинформирован о целях, методах, источниках финансирования, любых возможных конфликтах интересов, институциональной принадлежности исследователя, ожидаемых выгодах и потенциальных возможностях. риски исследования и дискомфорт, который оно может повлечь за собой, условия после исследования и любые другие соответствующие аспекты исследования. Потенциальный субъект должен быть проинформирован о праве отказаться от участия в исследовании или отозвать согласие на участие в любое время без каких-либо репрессалий. Особое внимание следует уделять конкретным информационным потребностям отдельных потенциальных субъектов, а также методам, используемым для предоставления информации.
Убедившись, что потенциальный субъект понял информацию, врач или другое лицо, имеющее соответствующую квалификацию, должно запросить добровольное информированное согласие потенциального субъекта, предпочтительно в письменной форме. Если согласие не может быть выражено в письменной форме, неписьменное согласие должно быть официально задокументировано и засвидетельствовано.
Всем субъектам медицинских исследований должна быть предоставлена возможность быть проинформированными об общих результатах и результатах исследования.
27. При получении информированного согласия на участие в научном исследовании врач должен проявлять особую осторожность, если потенциальный субъект находится в зависимых отношениях с врачом или может дать согласие под принуждением. В таких ситуациях информированное согласие должно быть запрошено лицом с соответствующей квалификацией, которое полностью не зависит от этих отношений.
28. Для потенциального субъекта исследования, который не может дать информированное согласие, врач должен получить информированное согласие от законно уполномоченного представителя. Эти люди не должны быть включены в исследование, которое не принесет им никакой пользы, если только оно не направлено на укрепление здоровья группы, представленной потенциальным субъектом, вместо этого исследование не может проводиться с участием лиц, способных дать информированное согласие, и исследование влечет за собой лишь минимальный риск и минимальное бремя.
29. Когда потенциальный субъект исследования, который считается неспособным дать информированное согласие, может дать согласие на решения об участии в исследовании, врач должен получить такое согласие в дополнение к согласию законного представителя. Несогласие потенциального субъекта следует уважать.
30. Исследования с участием субъектов, которые физически или психически неспособны дать согласие, например пациентов без сознания, могут проводиться только в том случае, если физическое или психическое состояние, препятствующее предоставлению информированного согласия, является необходимой характеристикой исследовательской группы. В таких обстоятельствах врач должен получить информированное согласие от законно уполномоченного представителя. Если такой представитель недоступен и если исследование не может быть отложено, исследование может быть продолжено без информированного согласия при условии, что конкретные причины привлечения субъектов с состоянием, которое делает их неспособными дать информированное согласие, были указаны в протоколе исследования и в самом исследовании. был одобрен комитетом по этике научных исследований. Согласие на продолжение исследования должно быть получено как можно скорее от испытуемого или его законного представителя.
31. Врач должен полностью проинформировать пациента о том, какие аспекты его лечения связаны с исследованием. Отказ пациента от участия в исследовании или решение пациента выйти из исследования ни в коем случае не должно отрицательно сказываться на отношениях между пациентом и врачом.
32. Для медицинских исследований с использованием идентифицируемых человеческих материалов или данных, таких как исследования материалов или данных, содержащихся в биобанках или аналогичных хранилищах, врачи должны получить информированное согласие на их сбор, хранение и/или повторное использование. Могут быть исключительные ситуации, когда согласие на такое исследование будет невозможно или неосуществимо. В таких ситуациях исследование может быть проведено только после рассмотрения и утверждения комитетом по этике исследований.
Использовать из Плацебо
33. Польза, риски, бремя и эффективность нового вмешательства должны быть проверены по сравнению с лучшими проверенными вмешательствами, за исключением следующих обстоятельств:
При отсутствии доказательств вмешательство существует, допустимо использование плацебо или отсутствие вмешательства; или
Если по убедительным и научно обоснованным методологическим причинам использование любого вмешательства менее эффективно, чем наиболее проверенное, использование плацебо или отсутствие вмешательства необходимо для определения эффективности или безопасности вмешательства
, и пациенты, получающие какое-либо менее эффективное вмешательство, чем наиболее доказанное, плацебо или отсутствие вмешательства, не будут подвергаться дополнительным рискам серьезного или необратимого вреда в результате неполучения наилучшего доказавшего свою эффективность вмешательства.
Необходимо соблюдать крайнюю осторожность, чтобы не злоупотреблять этой опцией.
Пост-испытание Положения
34. Перед клиническим испытанием спонсоры, исследователи и правительства принимающей страны должны обеспечить доступ после испытания для всех участников, которые все еще нуждаются во вмешательстве, признанном полезным в ходе испытания. Эта информация также должна быть раскрыта участникам в процессе получения информированного согласия.
Исследование Регистрация и публикация и распространение результатов
35. Каждое исследование с участием людей должно быть зарегистрировано в общедоступной базе данных до набора первого субъекта.
36. Исследователи, авторы, спонсоры, редакторы и издатели несут этические обязательства в отношении публикации и распространения результатов исследований. Исследователи обязаны обнародовать результаты своих исследований на людях и несут ответственность за полноту и точность своих отчетов. Все стороны должны придерживаться общепринятых принципов этической отчетности. Отрицательные и неубедительные, а также положительные результаты должны быть опубликованы или иным образом обнародованы. Источники финансирования, институциональная принадлежность и конфликты интересов должны быть указаны в публикации. Отчеты об исследованиях, не соответствующие принципам настоящей Декларации, не должны приниматься к публикации.
Недоказанные Вмешательства в клинической практике
37. При лечении отдельного пациента, когда не существует доказанных вмешательств или другие известные вмешательства оказались неэффективными, врач, после обращения за советом к специалисту, с информированного согласия пациент или его законный представитель может использовать недоказанное вмешательство, если, по мнению врача, оно дает надежду на спасение жизни, восстановление здоровья или облегчение страданий. Это вмешательство впоследствии должно стать объектом исследования, предназначенного для оценки его безопасности и эффективности. Во всех случаях новая информация должна регистрироваться и, при необходимости, быть общедоступной.
[Решено] Какие из следующих принципов приняты спецификацией
Какие из следующих принципов приняты специальной сессией по положению детей Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций в мае 2002 г.?
I. Обучать каждого ребенка
II. Питание для всех детей
III. Защитите детей от войны
IV. Не исключайте ни одного ребенка
Этот вопрос ранее задавался в
DSSSB Официальный документ, касающийся темы PRT — 14 ноября 2019 г.Смена 1
Просмотреть все документы DSSSB TGT >
- I, II, III и IV
- I, III и IV
- II, III и IV
- I, II и III
, III: III Вариант 2 и IV
Бесплатно
КТ 1: История Индии
35,6 тыс. пользователей
10 вопросов
10 баллов
6 минут
Организация Объединенных Наций – международная организация, основанная в 1945 году. В настоящее время в ее состав входят 193 государства-члена. Миссия и работа Организации Объединенных Наций руководствуются целями и принципами, содержащимися в ее учредительном Уставе. Специальная сессия Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций, посвященная детям, в мае 2002 года предоставила мировым лидерам возможность официально принять принципы вместе с серией поддерживающих действий, направленных на то, чтобы сделать мир безопасным для детей. Десять принципов:
- Не упускать детей
- Ставьте детей на первое место
- Забота о каждом ребенке
- Борьба с ВИЧ/СПИДом
- Прекратите причинять вред детям и эксплуатировать их
- Слушайте детей
- Обучать каждого ребенка
- Защитите детей от войны
- Защити землю для детей
- Бороться с бедностью: инвестировать в детей
Отсюда мы заключаем, что следующие принципы были приняты специальной сессией по положению детей Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций в мае 2002 г.
I. Обучать каждого ребенка
III. Защитите детей от войны
IV. Не оставляйте без внимания детей
Дополнительная информация
Связь между детьми и окружающей средой была признана во многих международных декларациях и соглашениях за последнее десятилетие. Вот некоторые из них:
- Конвенция о правах ребенка (1989 г.): борьба с болезнями и недоеданием, в том числе в рамках первичной медико-санитарной помощи.
- План действий по реализации Рабочей декларации о выживании, защите и развитии детей (1990 г.): улучшать окружающую среду путем борьбы с болезнями и недоеданием и содействия образованию.
- The Habitat Agenda (1990): потребности детей и молодежи, особенно в отношении их среды обитания, должны быть полностью учтены.
- Декларация экологических лидеров восьмерки об охране окружающей среды для детей (1997 г.): Дети сталкиваются со значительными угрозами для здоровья из-за множества экологических опасностей. Они особенно уязвимы к загрязнению Предотвращение воздействия является единственным наиболее эффективным средством защиты детей от экологических угроз.
- Коммюнике министров окружающей среды Группы восьми (2001 г.): Политика развития и реализация действий по обеспечению детей безопасной средой, в том числе во время пренатального и послеродового развития, для достижения наивысшего достижимого уровня здоровья.
- Берлинское обязательство в отношении детей Европы и Центральной Азии (2001 г.): защищать всех детей, независимо от социальных и экономических условий, в которых они живут, от экологических угроз; создать уважительную для детей городскую и сельскую среду, которая позволит всем детям иметь доступ к разнообразным играм и возможностям неформального обучения как дома, так и в своих местных сообществах.
Скачать решение PDF
Поделиться в WhatsApp
Последние обновления DSSSB TGT
Последнее обновление: 19 октября 2022 г.