Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок в возрасте от 4 до 5 лет» » МБДОУ Детский сад 93 Чебоксары

К 4-5 годам дети обычно полностью осваиваются в детском саду, появляется некая самостоятельность. Многих родителей начинает беспокоить вопрос не отстает ли в развитии их малыш от своих сверстников по группе. Нет ли каких проблем и на что, стоит обратить внимание.
В области мышления/памяти:
находить отличия между сходными картинками
складывать различные пазлы, конструктор по образцу
собирать пирамиды, недостающие фигуры в другие фигуры
запоминать и рассказывать небольшие стихи
понимать почему нельзя что-либо делать и объяснять это доступно
уметь строить сложные предложения из 8-10 слов так, чтобы его могли понять все
уметь вести беседу: отвечать на вопросы, самостоятельно задавать встречные вопросы
знать свои полные фамилию, имя и отчество, свой возраст и город проживания
В области окружающего мира:
знать времена года и их приметы
различать домашних и диких животных, овощей, фруктов, ягод

Что должен уметь ребенок в возрасте от 4 до 5 лет
самостоятельно застегивать и расстегивать пуговицы, молнии
уметь хотя бы развязывать шнурки
отлично обращаться с ложкой и вилкой
уметь проводить прямые линии и ровные круги
раскрашивать картинки не выходя за их границы
различать правую и левую руку, правую и левую ногу.
В этом возрасте ребенка также можно уже начинать учить одному другому иностранному языку. Главное учить правильно, чтобы в последствии учителям в школе не пришлось повторно его переучивать, да и ребенку будет сложно понять, почему нужно говорить совершенно по-другому….

К пяти годам происходит значительный скачок в развитии ребенка. Отмечается активное развитие речи, памяти, внимания, мышления, мелкой моторики рук.

Математика.
К 4-5 годам ребенок должен научиться считать в пределах первого десятка, от 1 до 10, знать, как письменно обозначаются цифры от 1 до 10.

Хорошо, если ребенок умеет сравнивать предметы по величине (длине, высоте, ширине). Если малыш еще не владеет этим умением, необходимо научить его этому, размещая предметы в порядке уменьшения или увеличения размера. Начните с трех предметов, доведя к пяти годам количество предметов до десяти.
В этом возрасте ребенок должен научиться ориентироваться на листе бумаги, знать и понимать понятия «сверху», «снизу», «справа», «слева».
Уметь делить группу предметов на две равные части.

Развитие речи.
К 4-5 годам ребенок должен уметь находить антонимы (слова, противоположные по значению) к заданным словам. Это умение отлично развивается в словесных играх.
Научите ребенка образовывать обобщающие слова, например, шапка из меха- меховая шапка. А также, образовывать новые слова, например сахар лежит где (в сахарнице).
Изменять форму глагола, согласовывая с другими словами в предложении: (Я хочу гулять — Мы хотим гулять — Ты хочешь гулять — Вы хотите гулять — Он хочет гулять — Они хотят гулять).
Ребенок должен уметь объяснить смысл услышанного предложения или небольшого текста и вычленить главную мысль.
Необходимо тренировать умение составлять небольшой рассказ по картинке, соблюдая правильный порядок слов в предложении.

Окружающий мир.
К 4-5годам ребенок должен знать имена и фамилии своих родителей, братьев и сестер.
Называть признаки времен года.
Знать части суток, уметь ориентироваться в них, а также рассказывать, чем он занимается в разное время суток.
Малыш должен уметь объяснить, чем отличается сад от огорода.
Называть, какие животные живут в жарких странах, а какие в холодных.
Хорошо, если ребенок может рассказать о назначении служебных машин.
Знать некоторые виды спорта.

Внимание.
Ребенок должен уметь находить предмет по контуру.
Сравнивая две схожие картинки, находить пять-шесть отличий.
Из пяти-шести картинок уметь находить две абсолютно одинаковые.
Глядя на целую картинку, найти на ней место отдельного фрагмента. Хорошо тренирует это умение игра в кубики, пазлы.
Находить общий признак у пяти предметов.

Память
В этом возрасте начинает формироваться произвольное запоминание. Взрослым необходимо учить ребенка приемам запоминания. Для этого можно использовать игры для развития памяти.

В 4-5 лет ребенок, глядя на картинку 30-60 секунд, должен запомнить 4-5 предметов, изображенных на ней.
Учите ребенка запоминать пары предметов, используя ассоциативный способ запоминания, например: корзинка — ягодка; дерево — яблоко; курочка — цыпленок. Покажите сначала пары картинок, а потом по одной картинке из пары, вторую картинку ребенок должен вспомнить сам.
Ребенок должен запомнить и воспроизвести количество предметов в пределах пяти, цвета пяти предметов.
Рассматривая сюжетный рисунок, ребенок должен запомнить и воспроизвести как можно больше деталей.

Мышление.
К 4-5 годам ребенок должен уметь называть группу предметов обобщающим словом: овощи, фрукты, звери, птицы, одежда, посуда, мебель и т.д.
Уметь находить в группе предметов лишний предмет, не относящийся к этой группе и объяснять свой выбор.
Уметь находить предметы по описанию их признаков (придумывание и отгадывание загадок), находить общие признаки у 3-4 предметов.
В этом возрасте ребенок должен научиться определять последовательность событий.
Уметь решать несложные логические задачи.
Мелкая моторика рук.
Очень важно в этом возрасте продолжать развивать мелкую моторику рук ребенка, подготавливать руку малыша к письму.
Учить ребенка правильно держать в руке ручку, карандаш, кисточку.
Учить аккуратно заштриховывать картинку.
Аккуратно обводить картинку по пунктирной линии.
Проанализируйте, что знает и умеет ваш ребенок в 4-5 лет. С какими заданиями ваш малыш справляется с легкостью, а какие вызывают у него трудности. Может быть, малыш не понял задание, или у него недостаточно знаний и умений. Уделите развитию недостающих навыков больше внимания. Не следует перегружать ребенка. В этом возрасте он способен удерживать внимание 15-20 минут. И не забывайте хвалить малыша.

Консультация для родителей «Маленькие задиры или в чем причина драчливости»

Цветовая схема: C
C
C
C

Размер шрифта:
A
A
A

Изображения:

Обычная версия сайта

  1. Родителям
  2. psy
  3. org/Breadcrumb»>Страничка педагога-психолога

Родителям

«Маленькие задиры или в чем причина драчливости»

(консультация для родителей)

Ребенок дерётся, что делать? Кто из родителей когда-нибудь в процессе развития и воспитания своего чада не задавал такой вопрос? Вот только вчера малыш не мог ничего сделать в ответ на выпады обидчиков, а сегодня уже сам раздает тумаки налево и направо. И наиболее часто этот период «перевоплощения» выпадает на возраст 3 лет.

Упрямство, строптивость, агрессия малышей 2-3 лет нередко является главными «помощниками» нормального развития. В этот период ребенок начинает осознавать свою «отдельность» от мира. Прежние представления оказываются ложными: мир НЕ ограничивается мамой, которая НЕ является функциональным продолжением ребенка (чем-то вроде дополнительной руки). Очень важно сейчас поддержать порыв ребенка к самостоятельности, не потакая при этом капризам!
Совет первый – Сохраняйте спокойствие!

Когда малыш делает что-то не так, неправильно или, нарушив правила поведения, прежде всего, следует спокойно и доброжелательно объяснить ему, как нужно поступать в данной ситуации.

Вспомните, как вы учили свою кроху чистить зубы или правильно держать в руке ложку. Вот точно также следует рассказывать о правилах поведения в обществе: нельзя бить другого ребенка, отнимать игрушки, брать чужие вещи без разрешения, грубить взрослым, перебегать дорогу.

Более того, малыш должен понять, что такое поведение дает другим людям право не общаться с задирой. А потому ребенок рискует остаться без друзей. А этого не хочет никто.

Далее разговор необходимо повернуть в сторону коррекции поведения – дать ребенку варианты альтернативного поведения в данной ситуации.
Совет второйПоощряйте желание крохи пробовать что-то новое, учите быть самостоятельным и не бояться самостоятельности

Каждая мама должна понимать, что малыш не может преуспеть сразу во всем. Необходимо наблюдать за тем, чем малыш любит заниматься, что у него получается лучше всего, что приносит большую радость, а что никак ему не удается. В связи с этим следует поддерживать его в первом случае и не настаивать на достижениях во втором. Когда мама чувствительна к ребенку и его предпочтениям, он становится спокойнее и доброжелательнее.
Совет третийНе заставляйте сдерживать ребенка негативные эмоции

Если каждый раз твердить малышу – не злись, не кричи, мы добьемся того, что малыш, вопреки собственным ощущениям, начнет прятать негативные эмоции, подавлять их, что может привести к депрессии и нервному срыву.

Но не стоит поощрять проявление агрессии на людях, выплескивать эмоции на окружающих, лучше подсказать иной способ «разрядки» – смять бумагу, порвать ее, громко покричать в уединенном месте, потопать там же ногами.

Можно нарисовать «Злобу», а потом раскрасить ее яркими красками, превратив в «Доброту» или же слепить из пластилина, а потом трансформировать в хорошее.

В качестве «разрядки», можно использовать игры: шуточную драку на воздушных шариках, «обзывалки» безобидными словами «Ты – стол, а ты – табуретка, ты – суп, а ты – вермишель…»

Можно использовать волшебный мешочек, куда выкрикивается вся обида и злость, а потом плотно завязывается шнурком. Этот мешочек можно вынести и во двор, раскрыть, выпуская содержимое; или выбить, как маленький коврик.
Совет четвертый – Ошибки малыша – часть учебного процесса

Снова обратимся к первым урокам малыша. Помните, сколько раз ваш кроха падал, когда учился ходить? Разве вы ругали его за это? Нет, вы с умилением смотрели, как он вновь и вновь поднимается и продолжает свои старания. Вот также стоит поступать и когда малыш подрастет.

Когда ребенок пытается научиться новому, он неизбежно будет допускать ошибки. Запаситесь терпением. Объяснив малышу порядок действий, подождите, пока он попробует справиться сам.

Если ребенок скажет, что не может выполнить задание самостоятельно, объясните ему все шаги еще раз, возможно, более развернуто. Не торопите и не ругайте его. Ведь у всех детей разный темперамент и способности. А оценка родителей для малыша, на данный момент, – единственный и основной способ составить о себе мнение. Он верит вам безоговорочно, и ваша отрицательная оценка, нелестный отзыв о его умениях может оставить глубокий след в его душе. Боясь не понравится родителям, малыш может и вовсе отказаться браться за какое-либо дело.

Обида и злость на самих себя имеют свойство накапливаться. И будьте уверены, что эти чувства, порой в искаженной форме, обязательно вырвутся наружу и станут причиной ссор и конфликтов. А внутри семьи возникнет напряжение и непонимание.

Иногда ребенок дерется из любопытства, ожидая определенную реакцию от обиженных им и иногда повторяя эксперимент из-за непонимания. Например, когда малыш ударяет бабушку, а она в ответ улыбается и говорит ласково «драчун», ребенок может перенести этот опыт на детскую площадку. Только в роли бабушки будет сверстник, а результат малыш будет ожидать тот же позитивный, что и с бабушкой.

Иногда ребенок дерется, чтобы таким способом самоутвердиться, особенно, если в семье царит чрезмерная строгость, а между ребенком и родителями прохладные отношения.
Совет пятый — У малыша должны быть обязанности по дому

Если вы придумаете малышу определенные обязанности по дому, то это станет своеобразной формой поощрения растущей самостоятельности крохи. Что можно поручить малышу 2-3 лет? Например, раскладывать перед едой столовые приборы. Если бы не он, вся семья могла бы остаться без обеда. Карапуз будет чувствовать свою «нужность» семье, а в его понимание, это означает, что он нужен всему миру. Потому что их дом и отношения в семье – это прототип устройства всего мира в целом!
Совет шестой – Попробуйте понять своего ребёнка

Надо понимать, что не всегда и не все обвинения в адрес вашего ребёнка соответствуют действительности. И даже если они верны – ваш задира бросил песок в глаза другому ребенку или отнял у него игрушку, – попытайтесь понять, почему он так поступил. Возможно, это говорит о том, что пришло время научить его чему-то новому, скажем ведению переговоров со сверстниками или осознанию, что не все в жизни будет так, как он хочет, что надо принимать других людей такими, какие они есть.

Важно показать малышу, что есть иные способы выхода из конфликтных ситуаций, кроме физического насилия. Читайте добрые сказки, смотрите вместе поучительные мультфильмы, например, «Хочу бодаться».

Никогда не следует давать ребенку понять, что вы его не любите, – вам просто не нравится его поведение.
Совет седьмой – Выработайте стратегию поведения

Если вспышки агрессии у ребенка повторяются, если он продолжает драться и обижать других детей, вы должны уметь правильно отреагировать на это. Не кричать в ответ, не обижать на людях, а громко извиниться за своего ребенка, отвести его в сторону, показать плачущего, обиженного им малыша и предложить подойти и пожалеть. Обязательно присесть и наладить визуальный контакт, глаза в глаза, сказать, как расстроило вас такое поведение ребенка. Начинать фразы лучше с описания состояния малыша «Ты зол, что мальчик забрал твою лопатку, но…», «Ты обижен, потому что хотел первым добежать до лесенки, но…»

Можно попросить других мам сделать ребенку замечание, сказать строго – не трогай моего сына/дочку.
Самый главный совет – Во всем показывайте ребенку пример!

Ребенок учится на примерах своих любимых родителей. И если ваши слова расходятся с делом – это еще один повод к возникновению конфликтов и непониманию в семье. А сам ребенок начинает метаться и не понимать, что же на самом деле правильно? И, как правило, выбирает не то, что говорят, а то, что видит.

Табу в семье с детьми (да и в любой другой семье) должны стать взаимные упреки, оскорбления, запугивания. Если ваш ребенок дерется, никогда не стоит в ответ применять физическую силу, это лишь подтвердит мнение ребенка о правильности своих агрессивных поступков.

Будьте внимательны к своим детям, и тогда проблем с поведением будет меньше.

советов по подготовке вашего 3- или 4-летнего ребенка

Дошкольное учреждение — это большой переход для вас и вашего ребенка. Наш эксперт по раннему обучению делится своими советами по подготовке к школе, которые помогут вашему малышу пережить это волнующее время.

Аннализ Ньюмейер

1 июля 2022 г.

  • Раннее обучение и уход
  • Семейная помолвка
  • Блог
  • Ресурс

Вы и ваш ребенок можете быть взволнованы или обеспокоены первым днем ​​в дошкольном учреждении. Это большой переходный период для детей, особенно для тех, кто впервые идет в школу. Дети приобретут многие социальные, эмоциональные и академические навыки в дошкольном возрасте, которые помогут им на протяжении всей их школьной карьеры, поэтому важно помочь детям чувствовать себя комфортно в классе.

Чтобы помочь вашему ребенку получить максимальную отдачу от дошкольного образования, мы попросили эксперта Start Early дать несколько советов родителям, которые справятся с этим переходом. Аннализ Ньюмейер, преподаватель программы Educare Chicago, программы «Начни рано», поделилась своими советами, которые помогут вам и вашему ребенку подготовиться к дошкольному обучению.

Ознакомьтесь с контрольным списком Аннализ, который поможет вам и вашему малышу сориентироваться в это захватывающее время:

До первого дня:

  • Пройдите или проедьте мимо новой школы вашего ребенка. Предварительное знакомство со школой поможет им познакомиться с новым пространством. Вы можете показать им, где находятся такие вещи, как главная дверь и игровая площадка. Это поможет вашему ребенку чувствовать себя более комфортно в пространстве и в том, как все будет выглядеть в первый день.
  • Встретьтесь с учителем. Встреча с учителем вашего ребенка перед его первым днем ​​очень полезна как для вас, так и для вашего маленького ученика. На этой встрече вы можете помочь своему ребенку выучить имя своего нового учителя и дать ему шанс освоиться с ним. Вы также можете воспользоваться этим временем, чтобы спросить учителя, что ваш ребенок будет изучать и какие навыки он ожидает от детей в первый день. Затем вы можете поставить перед ребенком реалистичные и подходящие для его развития цели. Например, вы работаете над чтением вашего ребенка? Вместе вы можете установить цели, которые помогут вашему ребенку развить навыки ранней грамотности, например научиться узнавать свое имя и буквы в нем.
  • Отпразднуйте это событие. Это может стать началом традиции прощаться с летом и встречать учебный год! Может быть, вы с ребенком идете за мороженым с мороженым, или на бейсбольный матч, или ложитесь спать допоздна, смотрите фильмы и вместе перекусываете.

В первый день:

  • Будьте готовы: возьмите с собой сумку со сменной одеждой, любимое одеяло или мягкую игрушку для сна и даже фотографию своей семьи. Наличие чего-то, что напоминает вашему ребенку о доме, поможет ему чувствовать себя более непринужденно в новой обстановке.
  • Позаботьтесь о том, чтобы ваш ребенок хорошо позавтракал и немного отдохнул. Школа вашего ребенка может дать ему завтрак, но он может быть позже, и вы не хотите, чтобы он был слишком голоден!
  • Ожидайте, что первый день будет легким, но может стать трудным на второй день или на вторую неделю, когда наступит реальность, когда они должны возвращаться в школу каждый будний день.
  • Объясните ребенку, что для вас это тоже будет трудным переходом! Вам будет их не хватать, им придется познакомиться с новыми людьми и получить новый опыт, но с каждым днем ​​будет все легче.
  • Обязательно попрощайся, не ускользай. Каждый день прощайтесь одинаково; мы называем это ритуалом прощания. Это может быть объятие, особенное рукопожатие или танец! Этот ритуал поможет вашему ребенку узнать, чего ожидать, когда вы придете в класс, и уменьшит его тревогу, когда вы уйдете.

Текущий:

  • Задавайте вопросы! Спросите учителя вашего ребенка, как проходит каждый день и что вы можете сделать, чтобы сделать его лучше. И обязательно спросите ребенка, как прошел его день. Сначала они могут просто ничего не говорить, но по мере того, как вы будете спрашивать их каждый день, их ответы будут становиться все более и более информативными.
  • Станьте волонтером в классе, если можете. Познакомьтесь с другими детьми и родителями. Это ваше новое сообщество, ваша новая деревня, и вы здесь, чтобы поддерживать друг друга!

Об авторе

Аннализ Ньюмейер

Head Start Ведущий преподаватель и тренер-наставник, Educare Chicago

Аннализ работает воспитателем дошкольного образования в течение 16 лет. Ей нравится учить детей решать проблемы и учиться бок о бок со своими учениками.

Подробнее об Аннализе

кругквадраткругиквадратформа-сеткаугол

Как утешить ребенка, который скучает по родителю

Скучают ли ваши дети по вам или вашему партнеру, когда вы уезжаете из города или много работаете? Вот , как утешить ребенка, который скучает по родителю .

Мой малыш спросил: «Где папа?» в течение дня, и я продолжал отвечать правду: «Он в офисе».

Мне было интересно, откуда взялись эти внезапные вопросы, когда я понял, что он, возможно, заметил нерегулярный график своего отца.

В отличие от установленных часов, мой муж работал над проектом в нерабочее время. Иногда он приходил домой рано, но много ночей он не возвращался, пока наш сын не заснул. В какой-то момент он видел его только в течение пяти минут утром, прежде чем уйти, и никак не мог увидеть, как он ложится спать.

Итак, «Где папа?» начали появляться вопросы. Он спрашивал в случайное время, не имея никакого отношения к тому, что мы делали.

Я всегда предполагал, что он задает вопросы, чтобы получить ответы, а не передать эмоции. Он знал о таких эмоциях, как радость, грусть и безумие, но мы не обращались к чувству 9.0092 пропал без вести кто-то. По крайней мере, я видела мужа по вечерам — мой сын уже крепко спал, когда папа приходил домой.

Как утешить ребенка, который скучает по родителю

Возможно, ваш ребенок также скучает по отсутствующему на работе родителю, вне зависимости от того, новый ли у него график или уже давно установленный. Возможно, ваш партнер был в разъездах или отсутствовал несколько месяцев.

Причин много, но все они сводятся к тому, что наши дети скучают по одному из родителей и не знают, как справиться с отсутствием. Как вы можете помочь ему справиться с его большими чувствами? Взгляните на эти советы (или посмотрите видео ниже):

1.

Предложите предметы, принадлежащие пропавшему родителю

Один из способов помочь ребенку справиться со своими эмоциями — оставить ему специальный предмет или «заполнитель» родителя, который ушел. «Держи мой браслет и береги его, пока мамы нет», — можете сказать вы. — Когда я приду домой, ты сможешь вернуть мне его.

Это заверяет ее, что вы вернетесь и что она еще встретится с вами. У нее будет ваш жетон, чтобы держать его в ваше отсутствие. И она может чувствовать себя особенной из-за того, что несет ответственность за такой особенный предмет.

Бесплатный вызов по электронной почте: Ищете действенные шаги и быстрые победы в воспитании детей? Пятидневный конкурс Better Parenting Challenge предназначен для родителей, которые знают, что хотят стать лучше, но для этого им нужен небольшой толчок и поддержка.

Каждый день мы будем давать по одному действенному совету, который вы можете использовать прямо сейчас, чтобы изменить то, как вы воспитываете своего ребенка. Это ваш шанс бросить вызов себе и внести изменения, которые вы хотели сделать. Зарегистрируйтесь сегодня — бесплатно для вас! Вы также будете получать мои информационные бюллетени, которые, по словам родителей, им ЛЮБЯТ:

«Люблю эту перспективу. Спасибо, что поделились, Нина. Продолжайте в том же духе!» -Angelina Cummins

2. Сделайте поделки для другого родителя

Отличный способ для детей справиться с эмоциями, вызванными скучанием по родителю, — это сделать для них поделку или художественный проект. Ваш ребенок делает что-то веселое, думая о них.

Вы превращаете «лимоны в лимонад» и используете время, которое в противном случае было бы трудно провести, для более позитивной деятельности. Она может подарить им сделанную ею поделку, сделав воссоединение еще более позитивным.

Взгляните на эти простые поделки, которые сможет сделать даже ваш малыш.

3. Опишите, что делает другой родитель

На одни и те же вопросы легко отвечать одними и теми же ответами: «Он на работе», или «Она работает рано утром», или «Вы знаю, что он уехал на несколько недель.

Вместо того, чтобы повторять одну и ту же фразу снова и снова, опишите, что на самом деле делает другой родитель. Например, объясните, чем они занимаются на работе, и расскажите, что они могут делать в данный момент.

Давая ему знать, он получает более четкое представление о том, где они находятся, а не «не здесь». Они занимаются чем-то продуктивным и целеустремленным, а не просто находятся вдали от семьи. Вы же не хотите, чтобы «работа» означала просто «не здесь».

Узнайте, как объяснить своим детям, почему вы или ваш партнер работаете.

4. Предложите визуальный сигнал о возвращении родителя

Тревога может возникнуть, когда мы еще не знаем ответов. Помогите своему ребенку справиться с ситуацией, дав ему визуальную подсказку, когда ожидать встречи с родителем.

Например, дети старшего возраста, умеющие определять время, могут положиться на часы, чтобы узнать, когда мама или папа приходят домой. Если родитель отсутствует в течение нескольких дней, отметьте в календаре дни, предшествующие его возвращению.

Отметив на листе бумаги каждый уходящий день или час, она может вести обратный отсчет, когда увидит их снова.

5. Свяжитесь с другим родителем, когда это возможно

Скучать по родителю не так тяжело, когда ваш ребенок может видеть или слышать вашего партнера, пока его нет.

Запланируйте регулярное время для их общения. Например, запланируйте телефонный звонок каждую ночь. Они могут читать ей книгу по телефону, повторяя слова, пока вы листаете страницы дома. (Совет: отправьте им по электронной почте слова в книгу, если они еще не выучили их.)

Войдите в свой компьютер для видеочата — вид их лица может облегчить сложные эмоции как для родителя , так и для ребенка . И они могут сфотографировать то, что они делают или что они видят, и отправить это сообщение вам обоим. Мой муж показывал живые видео, когда гулял по другому городу, чтобы мой сын мог видеть, где он находится.

6. Будьте терпеливы, когда вашему ребенку трудно

Ваш ребенок может быть очень навязчивым, закатывать истерики и открыто испытывать ваше терпение. Она делает ваш день более сложным, особенно если вы единственный, на ком она может «выложиться».

Но когда нашим детям труднее всего, мы им больше всего нужны. Иронично, не так ли? Времена, когда они наименее приятны и плачут тяжелыми слезами, на самом деле являются теми моментами, когда нам нужно быть наиболее терпеливыми, даже если это трудно сделать.

Напомните себе, что ей, вероятно, трудно со своими эмоциями, и она борется так же сильно, как и вы. И будьте добры к себе . Дополнительный стресс одиночного воспитания, пусть и временный, может стать трудной адаптацией для вас обоих.

7. Обратитесь к эмоциям вашего ребенка и обозначьте их

Ваш ребенок может не знать, что он чувствует, и не знает, как определить это, как мы с вами. Он может не чувствовать, что его эмоции обоснованы, или должен ли он так себя чувствовать или нет.

Когда вы чувствуете, что он скучает по родителю, назовите эту эмоцию: «Ты выглядишь грустным из-за того, что папы сегодня нет».

Ассоциирование слов с эмоциями убеждает его, что это нормально — это чувствуют все, даже мамы и папы. Он также понимает, что его грусть и тревога уйдут — он не застрял в вечном чувстве несчастья.

Узнайте больше о том, как важно говорить с детьми об эмоциях.

Заключение

Раскрытие информации: эта статья содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Ни для кого не бывает легко, когда ребенок скучает по родителю.

Ваш ребенок опечален отсутствием вашего партнера и не понимает, почему он ушел. Они чувствуют себя виноватыми за то, что слишком долго находились вдали от вас обоих, когда вы выполняли свои обязанности в одиночку. И вы не только скучаете по ним, но и должны управлять повседневными домашними делами, а также помогать своему ребенку справляться с его эмоциями.

Вы можете сделать это, описав эти эмоции, чтобы он понял, что они нормальны и приходят и уходят.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *