Содержание
Что должен уметь ребенок в разном возрасте
30 января 2021 г., 05:00
Какие умения и привычки должны быть у моих детей к 18 годам
Автор: Михаил Нагайцев
Физическое развитие и социальная жизнь
- Имели привычку вовремя ложиться и рано вставать.
- Просыпались бодрыми и жизнерадостными, делали зарядку и активно начинали день.
- Умели правильно восстанавливать свои силы – владели аутотренингом
- Правильно питались, знали что и почему нужно употреблять в пищу.
- Имели достаточно знаний о своем организме и проводили своевременную диагностику.
- Состоялись в каком-нибудь виде спорта (достаточно КМС)
- Имели привычку заниматься спортом
- Умели здорово танцевать
- Умели ездить верхом
- Умели драться, постоять за себя
- Играли в футбол, волейбол, баскетбол
- Умели стрелять
- Умели кататься на горных лыжах и серфинге
- Умели ходить в горы и жить в походных условиях
- Умели готовить
- Умели полностью обслуживать себя и наладить быт
- Бережно относились к вещам
- Были аккуратны
- Знали цену денег и умели с ними обращаться
Образование, интеллект
- Чтение
- Письмо
- Математика
- Языки
- Рисование
- Любят музыку — играют на инструменте
- Любят читать – прочитали огромное количество книг
- Стихи
- Самостоятельно мыслят
- Шахматы (КМС)
- Великолепная память
- Говорят красивой, чистой, классической русской речью
- Умеют планировать свое время, владеют навыками тайм-менеджмента
Эмоциональный интеллект и личностное развитие
- Позитивными и жизнерадостные. В жизни в первую очередь видят светлые стороны.
- Живые, энергичные, горящие. Умеют хотеть.
- Имеют собственные интересы и увлечения.
- Проактивная жизненная позиция, знают что если и не все, то почти все в этой жизни зависит от них самих.
- Умеют ставить свои цели и достигать их.
- Ровный и позитивный эмоциональный фон, умеют управлять своими эмоциями.
- Стойко воспринимают трудности и жизненные неудачи, преодолевают их.
Воспитанность
- Хорошие манеры, располагают к себе людей.
- Умеют говорить тепло, заботливо и аккуратно, не задевая людей даже в трудных случаях.
- Говорят четко и предельно понятно.
- Могут точно, почти дословно повторить обращенный вопрос.
- Умеют слушать.
- Умеют делать комплименты.
- Ведут себя уверенно, умеют руководить и быть лидером.
Семья и ценности
- Мои дети любят и ценят семью.
- С уважением относятся к родителям.
- Несут в себе наши семейные ценности и хотят продолжить наш род.
- Честные, порядочные и достойные люди, вызывают уважение окружающих.
- Принимают ответственность, не боятся ее.
- Не опаздывают.
- Держат слово.
- Умеют упорно и сосредоточенно работать.
- Умеют работать над долгосрочными проектами с отложенным результатом.
- Хотят продолжить мое дело.
ОЗР по детям на дальний срок
Автор: Маргарита Глухова
Ответственность
- Может себя обеспечить и обслужить
- Думает о последствиях своих выборов (для себя, семьи, окружения, природы…), избегает или минимизирует риски и негативные последствия
- Анализирует свои действия, замечает ошибки и корректирует их
- Держит слово
4 года
- Бережно относится к вещам
- Критерий : количество поврежденных вещей (книжки, обувь, вещи…)
- Самостоятельно ест и одевается
- Критерий : количество раз, когда ребенок сам ест и одевается
В 10 лет (здесь и далее : то, что написано для 4-х лет + следующие пункты)
- Безоговорочно и без напоминаний выполняет свои домашние обязанности
- Самостоятельно подготавливает вещи для школы и спортивных секций
- Участвует в планирование поездок, выполняет дела по подготовке
- Может 30 минут занять сестру, мы уверены, что он будет заботиться о ее и своей безопасности.
- Выполняет свои обещания
Целеустремленность
- Имеет цели
- составляет планы, и разбивает их на более мелкие задачи, отмечает промежуточные достижения, следует планам, стремясь добиться желаемого.
- грамотно планирует время
- просчитывает сразу несколько вариантов развития событий.
4 года
- Прилагает усилие, чтобы достичь задуманного
10 лет
- Прописана минимум одна цель
- Составлен план для достижения
- Обговариваем план ДЗ и домашних дел на неделю, ребенок записывает, в какой день что планирует выполнить, в течении придерживается плана, корректирует его
Любознательность
- Ищет ответы на вопросы, почему что-то так или так устроено
- Имеет увлечение
- С удовольствие изучает научную литературу или документальные фильмы
- Проводит эксперименты
- Наблюдает за окружающими, анализирует их поведение в разных ситуациях.
4 года
- Задает вопросы, с интересом слушает ответы
10 лет
- Читает книги
- Провел эксперименты по химии
- Задает вопросы, с интересом слушает ответы
- Подробно изучает уроки по естествознанию
Настрой на поиск решений
- Если что-то не получается, ищет решения или извлекает уроки, как сделать так, чтобы в следующий раз получилось.
- Конструктивно реагирует на поражения
4 года
- Не капризничает, если плачет, то только когда очень больно
- Освоила упражнение ошибка: ошибка, я хорошая, за работу!
10 лет
- Приходит с предложениями, а не с жалобами
Критическое мышление
- Умеет взвешивать все плюсы и минусы каждого варианта, чтобы сделать разумный выбор.
- При получении информации сверяет ее с предыдущим опытом, изучает альтернативные источники
4 года
??
10 лет
- Высказывает аргументацию своего решения, объяснив плюсы и минусы
- Проверяет информацию, полученную от друзей (задает вопросы взрослым, смотрит в интернете или в книжках)
Лидерство
- “Ведущий, указывающий путь», может повести за собой целые коллективы, заставить поверить в себя, собирать вокруг себя окружающих.
4 года
- Предлагает новое, самостоятельно придумывает игры, вовлекает в них других ребят
10 лет
- Высказывает свое мнение по вопросам, отстаивает свои решения.
- Свободно выступает на публике
- Умеет определять достоинства и недостатки окружающих
- Умеет поддерживать беседу со взрослыми
- Держит спину ровно
- Предлагает новое, самостоятельно придумывает игры и проекты
- Берет ответственность на себя
Самоконтроль
- Способен вернуть себе хорошее настроение
- Нет дребезжание тела, жестов и слов паразитов
- Способен сохранять спокойное присутствие в стрессовых ситуациях
4 года
- Не кричит дома
- Не бегает дома
10 лет
- Спокойно ведет себя за столом
- Сохраняет спокойное положение тела, кроме периодов игр, подвижной деятельности
- Не издает криков, непонятно к чему сказанных выражений
Способность сотрудничать
- Не унижает других, учитывает чужие желания и стремления.
- Умеет хвалить и делать комплименты
- Для привлечения внимания к собственной персоне использует уверенную грамотную речь, показывает уверенность в себе, что в итоге заставляет прислушаться к такому человеку.
- Использует подготовленные вопросы
- Конструктивно воспринимает критику
4 года
- Делает понятные и вежливые просьбы
- Не обижается
10 лет
- Хвалит сестру и друзей
- Делает комплименты минимум родственникам
- Умеет организовать игру с сестрой
Помощь другим
- Оказывает помощь, подумать кому
- Прошел Дистанцию и внедрил в жизнь упражнения.
- Автор Н.И. Козлов
- Правильное воспитание
- Воспитание детей
- Влияние родителей на детей
- Развитие ребенка
- Развитие умений
Комментарии (1):
Гость, 18 сентября 2021 г. , 12:33
Это точно про обычных детей статья, а не про царских особ?
Материалы по теме:
27 янв. 2018 г.
Мое простое правильное детство
Я первый ребенок в молодой семье творческих людей, через год и три месяца у меня появился брат. Мы жили с семьей в Туле, сначала в квартире, потом переехали в частный дом, а позже купили дом в пригороде, где я провела свое детство и юношество до момента, когда покинула родительское гнездо. Мои родители имели мастерскую прямо дома, поэтому большую часть времени было их присутствие дома, что позволяло им в перерывах в работе уделять достаточно времени нашему с братом воспитанию.
6Подробнее
26 февр. 2018 г.
Детская Дистанция – воспитай свободную целеустремленную личность
Известно, что детям быстро надоедает заниматься одними и теми же делами, даже если они нужны, и полезны. В процессе воспитания, мы взрослые ищем рычаги влияния на своего ребенка. Как показывает практика, стили и методы воспитания обычно передаются по наследству, но они не всегда эффективны. Меняются времена, меняемся и мы вместе с ними.
14Подробнее
10 дек. 2016 г.
Что умел 14-летний мальчик 100 лет назад на Руси?
Требования к мальчикам были строже, чем к девочкам, ведь именно из сыновей должны были вырасти будущие «кормильцы».
1Подробнее
14 дек. 2016 г.
Что умела 10-летняя девочка 100 лет назад на Руси?
К десяти годам и мальчишки, и девчонки в крестьянских семьях уже становились самостоятельной «хозяйственной единицей» и имели много обязанностей.
1Подробнее
01 янв. 2010 г.
Свободное воспитание и воспитание самостоятельности
Вопреки распространенному мнению, свободное воспитание, предоставление ребенку полной самостоятельности вовсе не приводит к развитию самостоятельности. Ребенок, которому вы предоставили полную самостоятельность — это просто ребенок, предоставленный для любых других влияний. А кто отвечает за то, какими они будут?
0Подробнее
01 мая 2013 г.
Умение подчиняться — основа умной самостоятельности
Распространенный тезис «Послушный ребенок самостоятельным не бывает» не вполне верен. Умная самостоятельность – это продолжение послушания, привитого мудрыми родителями. И послушание, и самостоятельность имеют общий базис — умение выполнять то, что сказано: сказано себе самим собою или сказано родителям. ;;
5Подробнее
27 июн. 2014 г.
Воспитание девочки
Что нужно знать и учитывать при воспитании девочки как будущей женщины?
88Подробнее
01 янв. 2010 г.
Воспитание ответственности у ребенка
Ответственность, как социальный навык, объективно нужна ребенку — в этом случае он закладывает себе фундамент успешной взрослой жизни. Однако субъективно, по крайней мере в детстве и для людей с инфантильным мировосприятием ответственность выглядит мало привлекательно и скорее как нечто внешнее, зачем-то навязываемое взрослыми.
0Подробнее
Содержание
Новые статьи:
- Семья, конфликты, эмоции. Интервью
- Здравствуй, тетина шоколадка!
- Железная леди Маргарет Тэтчер
- Профнабор интересной статусной девушки
- Формат, обязательный для маленьких детей
Популярные статьи:
- Знакомство с Дистанцией 2
- Знакомство с Дистанцией
- Читаем стихи, тренируем интонации: В. Маяковский «Советский паспорт».
- Убираю нетки: отчеты
- Дистанция для членов Клуба
Хиты недели:
- Знакомство с Дистанцией
- Знакомство с Дистанцией 2
- Читаем стихи, тренируем интонации: В. Маяковский «Советский паспорт».
- Максимум жизни 1
- Между делом, просто для радости: рукоделие от НИКа.
10 ежедневных занятий для развития самостоятельности дошкольников
Поделиться
Электронная почта
Воспитание самостоятельности у детей является важной задачей как родителей, так и педагогов.
Вот несколько идей и ежедневных занятий, которые помогут маленьким детям развить самостоятельность.
Хотя это может быть приятным чувством, когда ваш ребенок нуждается в вас, и вам приятно заботиться о нем и что-то для него делать, важно найти баланс между заботой и предоставлением ему возможности стать независимым.
Какова наша роль как родителя? Какова роль любого родителя в животном мире?
Чтобы вырастить наших детей, чтобы они могли справиться с этим миром без нас.
Возможно, мы не отправляем наших детей летать и никогда их больше не увидим, но мы, безусловно, хотим, чтобы они обладали навыками, необходимыми для самостоятельной жизни, и были функциональными и счастливыми взрослыми.
Дети имеют право на обучение навыкам самостоятельности. Это одна из основных эмоциональных потребностей всех детей.
Первые признаки независимости ребенка появляются, когда младенцы хотят делать что-то, например, держать свою ложку и есть самостоятельно или ходить куда-то самостоятельно.
Поощрять независимость у малышей так же просто, как позволить им делать то, что они пытаются сделать самостоятельно, или попросить вашего малыша о помощи здесь и там.
Однако к началу дошкольного образования вы должны активно обучать своих детей этому навыку. Чем самостоятельнее будут чувствовать себя ваши дети на этом этапе, тем больше у них будет чувства компетентности в себе.
Как мы можем воспитать независимость в раннем детстве? Вот 10 простых идей, которые можно включить в распорядок дня ваших детей.
1. Дайте ежедневные обязанности
Вам не нужно давать ребенку длинный список непосильной работы по дому, но можно ожидать, что он будет помогать с некоторыми легкими задачами каждый день.
Такие мелкие дела, как поднесение тарелок к столу, уборка посуды и помощь в развешивании белья, приучают к ответственности.
Вам также не нужно вознаграждать повседневные задачи, поскольку вы даете понять, что им не нужно помогать, если они не получают какую-либо компенсацию.
Скорее хвалите своих детей и говорите им, как замечательно, что все члены семьи помогают друг другу и заботятся друг о друге.
2. Пусть дети несут ответственность за свою спальню
Спальня вашего ребенка должна быть их территорией, а также их обязанностью.
Ожидается, что они будут убирать свои игрушки, складывать грязную одежду в корзину для белья и т. д.
Малыши печально известны тем, что отказываются подчиняться, поэтому учитывайте свои ожидания. Попросите их немного прибраться, пока вы поете песенку про уборку, но не ждите, что они отлично справятся со своей работой, когда они измотаны перед сном.
Если братья и сестры живут в одной комнате, научите их работать вместе, чтобы убираться в ней, или составить таблицу и разделить работу по дому.
Вы заметите разницу в том, как ваш ребенок держит парту в школе или потом упаковывает сумку.
Просто убедитесь, что вы не «исправляете» или не переделываете вещи, например, не выпрямляете одеяло на кровати (по крайней мере, не перед ними), иначе вы будете посылать сообщение о том, что они делают недостаточно хорошо. .
3. Пусть упакуют школьные сумки
Упаковываете ли вы все вещи вашего ребенка в школьную сумку, чтобы подготовиться к школе на следующий день?
Ммм… не ты идешь в школу. Лучше помогите им упаковать свою сумку.
Ваш ребенок должен понять, что вещи не появляются в его сумке волшебным образом каждый день. Им нужно начать практиковаться в том, как планировать следующий день.
Им нужна шляпа? Смена одежды? Предмет для «Покажи и расскажи»?
Если вы привыкли делать все это сейчас, вряд ли это изменится, когда ваш ребенок пойдет в старшие классы. Вам будут регулярно звонить из школы со слезами на глазах и просить принести книгу, спортивную форму или проект, которые остались дома.
Возьмите за привычку каждый день спрашивать ребенка, что ему нужно на завтра, и либо посылайте его собирать вещи, либо собирайте сумку вместе. Ваш ребенок также может помочь вам приготовить здоровую закуску в школу.
4. Не делайте того, что они могут сделать сами
Когда ваш ребенок может делать определенные вещи самостоятельно, например одеваться или чистить зубы, позвольте ему это делать.
Делая все за них, потому что это проще или быстрее, вы лишаете их независимости.
Худшее, что может случиться, это то, что ваш ребенок пойдет в школу в футболке, вывернутой задом наперед и вывернутой наизнанку, и в неподходящей обуви. Это не будет концом света.
5. Предоставьте выбор
Частью обучения независимости также является умение делать выбор самостоятельно и принимать мудрые решения.
Вместо того, чтобы устанавливать закон для всего или постоянно отвечать либо да , либо нет на запросы, упреждайте ситуацию, предоставляя выбор.
Попросите ребенка выбрать одно из трех зимних платьев, которые вы достали из его шкафа, вместо того, чтобы спорить, потому что ваш ребенок настаивает на том, чтобы носить летнее платье.
Дайте выбор деятельности.
- Хотели бы вы сегодня, после школы, навестить бабушку или поплавать?
- Хотите суп или карри на ужин?
- Хотите убрать блоки или покрасить в саду?
- Хочешь извиниться перед своим братом за то, что причинил ему боль, и пойти поиграть с нами на улице или подождать дома, пока не почувствуешь себя готовым извиниться?
Важно, чтобы ваш ребенок часто принимал решения и взвешивал ситуации, вместо того, чтобы ему постоянно говорили, что и как делать.
6. Сделайте доставку в школу быстрой и безболезненной
Ежедневная доставка не должна быть болезненной и травмирующей.
То, как вы к этому подойдете, сильно повлияет на то, как это воспримет ваш ребенок.
Прочитайте все о дошкольном отделении и о том, как вы можете сделать это приятным опытом.
7. Позвольте детям планировать свои собственные игровые свидания
Если вы тратите массу энергии на планирование веселых и захватывающих игровых свиданий для ваших детей и их друзей, вы берете на себя ненужную задачу и не позволяете своим детям заниматься самостоятельной игрой. .
Прочтите эту статью о том, почему на самом деле важно, чтобы ваши дети брали на себя управление и сами планировали свои игры .
8. Поговорите с ними и спросите их мнения
Очень важно часто разговаривать с детьми и проявлять интерес к их мнению.
Вы хотите, чтобы они не только действовали независимо, но и думали независимо и формировали собственные идеи и мнения.
Пусть ваши дети увидят, что вы интересуетесь их мыслями и мнениями, и они удивят вас своей проницательностью.
9. Позвольте детям разрешать свои конфликты
Важным моментом в жизни независимого взрослого является умение общаться с людьми и управлять взаимодействием и отношениями с ними.
Один из первых опытов взаимодействия с другими людьми — это конфликт во время игры. Позвольте своим детям разрешать большинство конфликтов с братьями, сестрами или друзьями самостоятельно.
Очевидно, что будут времена, когда вам нужно будет вмешаться, но по большей части позвольте им развить умение разрешать конфликт самостоятельно.
Когда ваш ребенок жалуется на кого-то или что-то, что произошло, спросите его, как он разберется с этим или что он может сказать, чтобы облегчить ситуацию.
Слишком легко сразу вскочить и сделать выговор другому ребенку. Тогда также станет слишком легко полагаться на вас, чтобы решить каждую проблему в будущем.
10. Сделайте своих детей ответственными
Один из лучших способов воспитать самостоятельность дошкольников — не позволять им развивать чувство ответственности. Этого не происходит, когда дети чрезмерно защищены от последствий.
Дети должны узнать о причине и следствии и о том, как их действия приведут к определенным последствиям, положительным или отрицательным.
Устранение каждой проблемы, недопущение разочарования вашего ребенка или отсутствие надлежащей дисциплины помешают вашему ребенку понять, какой будет его жизнь во взрослом возрасте.
Взрослые несут ответственность за свои действия, и детство — самое время научиться этому.
Эти 10 идей помогут вам научить вашего дошкольника быть независимым и освоить важные жизненные навыки.
Чем раньше появляются эти привычки, тем быстрее они становятся нормой. В начальных/начальных классах на самом деле слишком поздно, чтобы начинать учить самостоятельности.
Дети чувствуют себя более компетентными, когда они независимы.
Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!
Присоединяйтесь к программе Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет. старые
Бесплатный доступ навсегда.
Регистрация бесплатной учетной записи Grow выполняется быстро и легко. Она позволит вам добавлять статьи в закладки для последующего чтения на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, использующих Расти .
Поделиться
Электронная почта
17 идей для самостоятельных игр для дошкольников
Автор: Алисса Маркиз Цорн, 18 октября 2013 г. (обновлено 15 сентября 2020 г.)
Самостоятельная игра — отличный способ для ваших малышей занять себя в любое время дня. Игра в одиночку — отличный способ занять детей, а также развить ценные навыки, связанные с независимостью и творчеством.
Эти идеи для самостоятельных игр отлично иметь готовыми, чтобы вы могли вытащить их, когда вам нужно, чтобы ваш дошкольник (или старший малыш… или детсадовец…) был счастливо занят в течение 10 минут или около того — может быть, дольше, если вам повезет ! После того, как мы рассмотрим эти идеи, мы рассмотрим все способы, которыми этот тип игры может быть полезен для вашего маленького ребенка.
17 Самостоятельные занятия для дошкольников:
1. Воздушные шары, наполненные тестом для лепки . Мне нравится идея сенсорного опыта с тестом для лепки без сопутствующей крошки теста для лепки. В разделе Хаос и беспорядок я нашел советы по наполнению воздушных шаров тестом для лепки и рекомендации по наполнению других сенсорных воздушных шаров.
2. Форты и другие уютные места – предложите новое место для строительства крепости и захватите кучу одеял или подушек для строительства. На днях у нас был очень уютный домик под обеденным столом.
3. Пишите и стирайте книги — У нас есть тетрадь Crayola Dry Erase ABC Activity Book (филиал Amazon), которая хороша тем, что содержит достаточно страниц с местом для рисования, а также страниц с буквами.
4. Новые магниты для Magnadoodle (филиал Amazon). Если вы сохраните эти тонкие плоские магниты, которые застревают в телефонных книгах и нежелательной почте, вы можете вырезать из них нестандартные формы для своей доски. Моей дочери также нравится пытаться отслеживать предметы, такие как перевернутая чашка, на своем Magnadoodle.
5. Резиновые ленты и Geoboard (филиал Amazon) – дошкольникам нравится создавать картинки с помощью резинок на этих досках, и они продолжают развлекать их в течение многих лет.
6. Аудиокниги — Библиотека является отличным источником иллюстрированных книг, а также записей. Некоторые дети находят наушники новым и забавным занятием.
7. Просматривая каталоги игрушек – нет, вы не говорите, что купите что-нибудь, просто дарите им счастливое время, представляя, как они играют со всеми разными игрушками. Я говорю своим детям: «Обведите то, что вам нравится, чтобы добавить в список желаний!»
8. Прочистки для труб и шарики – иногда мы добавляем в смесь еще и колландер. Добавление бусинок разного размера может добавить еще один уровень
9. Резиновые штампы – Я настоятельно рекомендую смываемые чернила (ссылка на Amazon)! Идеи для штампов:
- Возьмите большой лист бумаги и несколько марок, и ваш дошкольник отправится в город.
- Нарисуйте фигуру, цифру или букву и попросите заполнить ее штампами.
- Дайте им штампы и маркеры, чтобы украсить картонную коробку.
- Попросите поставить штамп на открытке, чтобы отправить любимому человеку далеко.
10. Блоки выкройки — Блоки выкройки — это весело, как с карточкой выкройки, так и без нее. Если у вас есть световой стол, вы можете получить полупрозрачные блоки, которые отлично смотрятся с подсветкой снизу.
11. Сортировка сокровищ – Соберите коллекцию маленьких пустых коробочек и горсть ненужных вам драгоценностей, стеклянных камней, старых ключей… вы знаете сокровищ и пусть ваш ребенок просмотрит и рассортирует по своему усмотрению.
12. Покерные фишки – наполненные глиной фишки имеют достаточный вес, и детям нравится вставлять их в прорезь пустого контейнера для салфеток или сортировать их по стопкам – точно так же складывать монеты в копилку может быть очень увлекательно.
13. Подходящие гайки и болты – В хозяйственном магазине выберите пять или шесть болтов разного размера с подходящими гайками. Пусть ваш ребенок сортирует, что к чему подходит.
14. Спокойное чтение- Или, может быть, мне следует сказать «спокойный просмотр книжки с картинками». Это может занять некоторое время, чтобы выработать привычку, но над этим стоит поработать. Ищите и находите книги, текстурированные книги и книги с пышными подробными иллюстрациями — это большой успех.
15. Игры с папками с файлами – Многие из этих распечаток бесплатны и могут быть выполнены дошкольником самостоятельно. Найдите огромный каталог всевозможных игр с файлами в разделе «Идеи для дошкольников» и найдите головоломки, игры на сопоставление и сортировку в типографии Монтессори.
16. Сенсорная корзина: В этой статье мы обсудили множество идей сенсорных игр. Существует множество игрушек, обеспечивающих все виды сенсорного опыта. Так почему бы не дать ребенку право выбора? Сделайте игровую корзину и наполните ее чувственными переживаниями. Ваш ребенок может весело провести время, выбирая свои любимые игрушки, и это также может внести разнообразие в игровое время вашего ребенка!
17. Блоки: Почему бы не использовать классические блоки? Вот такие простые игрушки для малышей. Они могут весело собирать, строить и играть. Они большие и их легко складывать, и ваш малыш может проявить свое воображение.
Хотите больше идей для занятий с дошкольниками?
- Вот наши любимые игры для дошкольников.
- Набор игрушек для дошкольников на открытом воздухе
- И множество сенсорных упражнений, которые легко настроить.
Теперь, когда мы рассмотрели наши любимые самостоятельные занятия, давайте посмотрим, почему самостоятельная игра так полезна для развития детей младшего возраста. Есть множество причин, по которым игра в одиночку принесет пользу детям, и почему им это может так понравиться:
Воображение
Первое преимущество самостоятельной игры — она развивает воображение! Ваши дети могут свободно определять время игры по своим собственным правилам! Единственным ограничением того, что они могут сделать, является их воображение, и вы будете удивлены тем, что они придумают. Творческая игра отлично развивает умственные способности и показывает маленьким детям, что все, что им нужно для веселой игры, — это немного творчества. Эти идеи для самостоятельной игры помогают стимулировать это творчество.
Развлечение
Самостоятельная игра — это просто весело! Иногда дети совершенно довольны тем, что какое-то время занимаются сами собой. Просто дайте им инструменты для этого, как и любую из наших идей выше. Дети любят самостоятельную игру, потому что они устанавливают правила, которые позволяют им развлекаться именно так, как они хотят.
Развивает самодостаточность
Самостоятельная игра также развивает самодостаточность. Осознают они это или нет, но дети начнут понимать, что им не нужно ни на кого полагаться, чтобы создавать свои развлечения. Они способны выполнять задачи самостоятельно, и они могут делать все это, прекрасно проводя время! Время игры недооценивается из-за всех преимуществ, которые оно дает маленькому ребенку, и это распространяется и на одиночную игру.
Развивает физические навыки
Самостоятельная игра развивает ценные физические навыки для развития ребенка. Играя с точными предметами и собирая предметы, дети развивают мелкую моторику и ловкость. Они учатся быть точными и строить что-то в соответствии с планом. Так что, хотя это может показаться простой игрой, самостоятельная игра может значительно помочь в развитии ребенка.
Помните: Mix It Up
Помните, что самостоятельная игра — это здорово, но это лишь часть хорошо сбалансированного распорядка для любого малыша. Убедитесь, что они также участвуют в социальных играх. Самостоятельная игра отлично подходит для развития независимости, но ваш ребенок должен научиться играть с другими, чтобы он мог завязать дружбу и научиться сотрудничеству (помимо других навыков). Включайте самостоятельную игру всякий раз, когда вы можете, но обязательно смешивайте ее, и убедитесь, что ваш ребенок участвует во всех видах игры!
Большое спасибо, что прочитали наше руководство по самостоятельной игре! Мы знаем, что не всегда легко занять и развлечь малыша.