Содержание

Как выбрать пластилин для детей

В каком возрасте детям надо помогать лепить из пластилина, а когда они справятся сами? Какой материал выбрать для малыша и ребенка постарше? И что вообще слепить? Давайте разбираться!

Виктория Зорина

Пластилин для детей разного возраста

Сейчас стало модно давать детям пластилин чуть ли не в колыбели. Лучшее, что ребенок в таком возрасте с ним сделает, — попробует на десну. До года, а то и позже предлагать лепить из пластилина нет смысла. Но если очень хочется (и не хочется кормить им малыша), сделайте массу для лепки из муки, воды и соли. Пробовать ее безопасно, есть — невкусно.

Лет с двух малышам понравится лепить из специального детского пластилина типа Play-Doh или Jovi. Он очень удобен в обращении: мягкий, яркий, легко сминается, детали фигурок хорошо прикрепляются друг к другу. Этот пластилин можно использовать много раз, но обязательно следите, чтобы крышки на банках были плотно закрыты, иначе он затвердеет. В некоторых случаях можно размочить пластилин водой, но лучше все же не пересушивать.

Есть и другие варианты — например, шариковый. Но это больше баловство, чем лепка, поскольку слепить два цвета в одну поделку очень сложно.

В 3−4 года на ура пойдет обычный пластилин, сначала мягкий, потом любой. Отстирывать его от одежды и отскребать от ламината — мучение, так что не забудьте купить доску и заодно — разнообразные ножики и стеки для отрезания кусочков и создания узоров.

Старшим дошкольникам можно предложить гипс — лучше сразу с формочками, в которые его заливают для застывания. Отличный вариант — полимерная глина (Fimo, Artifact и т. д.), поделки из которой нужно запекать в духовке.

Пластилиновые поделки своими руками

Массы для лепки, предназначенные для малышей, прозорливо продаются в наборах, где есть самые разные насадки для создания «тортиков», «игрушек» и даже «лечения зубов». С таким набором вопрос поделок может быть закрыт, пока ребенку не надоест делать одно и то же и не захочется подойти творчески.

Самое простое — научить ребенка лепить шарики и катать колбаски. Из этих элементов можно создать практически любую поделку. Пластилин для самых маленьких не позволяет смешивать цвета, поэтому, если ребенку нравится лепить, можно довольно быстро перейти на обычные варианты.

На вопрос «что слепить из пластилина» легко ответить с помощью книг и мастер-классов в интернете. Исходите из интересов ребенка: любитель динозавров пусть лепит птеродактиля, будущий автомобилист — джип, а собирательница кукол — Барби. На первых порах результат не так важен, как процесс!

Дети, которым нравится лепить, быстро придумают, какую поделку из пластилина сделать еще. В этом отчасти помогает детский сад, где такие вещи выпускаются регулярно. Главное — не ограничивайте свободу творчества и не «подбадривайте» ребенка фразами вроде «да ты что, это очень сложно, у тебя не получится».

Лепка для детей | Дефектология Проф

Многие родители наверняка слышали о той пользе, которую оказывают тренировки пальчиков и движения рук ребёнка. Особенно важны подобные упражнения для малыша в первые три года его жизни.
Прекрасной тренировкой, развивающей мелкую моторику ручонок малыша, являются занятия лепкой. Чего, кажется, проще – тут и нужно-то, что глина или пластилин – лепи, не хочу! Но и здесь, оказывается, есть свои нюансы. Ну вот, купили, например, родители полуторагодовалому малышу красивый разноцветный пластилин и уже было обрадовались, да только тот сразу же потащил яркий брусочек в рот. «Ой, погоди, так нельзя!» – мама сама отломила от бруска кусочек и скатала из него шарик и показала ребёнку. А тот просто взял, да и бросил пластилиновый шарик на пол. После ещё нескольких столь же неудачных попыток первое занятие заканчивается, зачастую становясь и последним. Чем же можно помочь тем родителям, которые хотят увлечь своего малыша занятием лепкой?

Правильное знакомство с пластилином

Стоит поискать качественный пластилин – не слишком пачкающийся и не очень твёрдый. Из материала, слишком липнущего к рукам, будет трудно лепить, а слишком твёрдый пластилин детским ручкам трудно будет размять, к тому же элементы из него могут разваливаться. Главное достоинство пластилина – богатая цветовая палитра, хотя он не очень приятный на ощупь, отмывается с трудом. По этим причинам многие дети, да и родители не слишком его любят.
Первым делом после покупки пластилина нужно познакомить с ним ребёнка – показать, что с ним можно сделать, и для чего он нужен. Не каждый взрослый способен слепить правдоподобную собачку, но ведь он может выбрать и что-то попроще: длинная изогнутая колбаска превращается в змею, две перекрещивающиеся колбаски уже напоминают самолёт, а три поставленные друг на друга шарика образуют снеговика. Главное, чтобы малыш понял назначение материала.
Чаще всего сам ребёнок начнёт знакомство с пластилином с того, что будет отщипывать его кусочки и лепить их куда угодно: на пол, на стену, на мебель. Хотя даже и это занятие – прекрасная тренировка мелкой моторики рук.  Но для снижения ущерба можно предложить малышу кусок цветного картона. На первых занятиях не стоит указывать ребёнку, какого цвета пластилин взять и куда его налепить, а дать ему полную свободу творчества. Скорее всего, в результате получится абстрактный пластилиновый рельеф, хотя фантазия взрослого поможет усмотреть в нём проблески образа. Нужно поинтересоваться, что хотел слепить малыш, и он наверняка даст название своему «полотну»: «машина», «мама», «киса». Так появится первое объёмное произведение ребёнка. Его нужно похвалить, а «произведение» поставить на видное место на какой-нибудь полке. Постепенно малыш освоит эту технику, и можно будет уже учить его лепить конкретные сюжеты и фигуры.

Что лепить?

Перед лепкой фигур нужно подумать, на что можно замахнуться. Разумеется, будущая «скульптура» не должна быть очень сложной. К тому же изображаемый объект должен быть известен ребёнку, жизненный опыт которого ещё очень ограничен. Если ребёнок не имеет о прототипе никакого представления, то лепить его не следует. Полезно непосредственно перед занятием показать ребёнку подлежащий лепке объект, но ещё лучше, чтобы ребёнок видел его не раз и наблюдал его во многих ситуациях. Так, например, он может часто видеть котёнка – как тот только что пил водичку, а затем лёг и заурчал, к нему можно подойти и погладить его пушистую мягкую шёрстку. То есть, ребёнку хорошо знаком образ котёнка, причём с разных сторон, поскольку малыш его не только видел, но и слышал и осязал. Аналогично можно познакомить дитя с образами яблока, ягодки, блюдца, бусинки, шарика. И если после этого лепить из пластилина ягодки и складывать их в пластилиновое же блюдечко, то реализовываться будут известные малышу образы.
Почему это так важно? Когда малыш вспоминает что-то знакомое и приятное, то у него сильнее проявляется жажда действия, то есть возникает мотивация. Конечно, знакомые воспоминания не могут служить достаточным условием для побуждения к действию, но они совершенно необходимы. Кроме того, для успеха занятия требуется творческий настрой и положительное отношение к нему и самого взрослого.  Нужно помнить, что чадо ещё слишком мало, чтобы сосредотачиваться на чём-то подолгу. Поэтому задумывать нужно довольно простые как для изготовления, так и для восприятия малыша произведения. Лучше всего, чтобы изделия состояли не более чем из трёх частей. Пусть, например, бусинки будут отличаться цветом и размером, но все будут иметь круглую форму и количеством не превышать 4-6 штук. Сложить их можно либо в деревянную мисочку, либо в специально вылепленную. Из миски их можно выложить по одной, образуя на столе цепочку. Задание посложнее: положить на белый лист бумаги кусок яркой нитки и прилеплять на неё с некоторым интервалом бусинки. Простыми заданиями также являются композиции с курочкой Рябой и золотым яичком или с Колобком.

Лепка животных

Дети постарше уже смогут лепить животных. Перед лепкой фигурок животных нужно запомнить несложное правило: главными в любых фигурках будут две части – туловище и голова, а всё остальное – «обвеска» (уши, лапы, хвост и т. д.), характеризующая особенности строения конкретного животного.  Например, если к стандартному туловищу и голове прилепить пару длинных ушей, то в фигурке уже будет узнаваться заяц, тут даже и лапы не нужны. А у того же цыплёнка помимо головы и туловища фактически ничего и нет, ну разве что можно добавить клювик. Кстати, цыплёнка необязательно делать жёлтым, он может оказаться и голубым или розовым, а кошку можно сделать зелёной или оранжевой. Но лучше не использовать в фигурке разные цвета, а отложить это на потом, поскольку вначале это слишком сложно для ребёнка.
Что есть у мышки? Длинное туловище, маленькая головка и тонкий длинный хвост. Для простоты про лапы можно и «забыть», но если ребёнок уже достаточно «бывалый» и потребует большего сходства с прототипом, то можно к туловищу прилепить и ножки в виде четырёх небольших шариков. Мышке можно придать и ещё большую выразительность, если расположить на её голове два крошечных полукруглых ушка. У той же кошки уши должны быть заострённые, а хвост стоять «трубой».
Постепенно взрослый и сам навострится по-разному лепить всяких зверушек. Лучше не оставлять фигурки зверей в одиночестве, добавляя им пару и выдумывая небольшой сюжет. Например, весёлые мышки, водящие хоровод вокруг кота. Даже если сюжеты каждый день будут повторяться, то и это неплохо для ребёнка – так он сможет многократно наблюдать процесс, который приводит к желаемому результату.

Как сделать занятие лепкой интересным?

Для подобных занятий нужно подыскать максимально мягкий пластилин и стараться не пользоваться тёмными его цветами. Малыша поначалу будет изумлять, как под действием его пальцев пластилин будет менять форму. Если начинать занятия лепкой с совсем крошкой, то ему придётся помогать не только примером и эмоционально подбадривая, но и просто физически.
Нужно сесть за стол, освобождённый от лишних предметов, посадить ребёнка на колени. Желательно во время работы напевать какую-нибудь песенку, которая будет помогать чаду сосредоточиться на занятии. К тому же, руки малыша под музыку расслабляются, а мышечный тонус снижается. А слова, звучащие одновременно с манипуляциями рук, намного проще запоминаются. Если взрослый петь не умеет, то может просто нараспев говорить об изображаемом предмете что-то хорошее.
Несколько позднее, когда ребёнок уже приобретёт кое-какие навыки в занятии лепкой, то её можно будет сопровождать элементами математики: «Сколько бусинок мы сделали?». Нужно взять в свои руки ручонки малыша, отщипнуть не слишком маленький кусочек пластилина и скатать вместе с ребёнком бусинку.
Нужно действовать так, чтобы основные физические усилия доставались руке взрослого, а не ребёнка. Малышу достаточно просто уловить и попытаться повторить движения взрослого.
Результатами совместного творчества непременно нужно похвастаться перед папой, бабушкой или хотя бы «зайкой» или «мишкой». Все, конечно, будут в восторге. Желательно не допускать ситуаций, при которых к совместной работе кто-то проявит непонимание или равнодушие. Отлично будет, если самые удачные работы будут выставлены на постоянное обозрение на какой-нибудь полочке, тогда ребёнок сможет чаще гордиться своими успехами. Выставка будет означать для ребёнка социальную значимость его труда. Занятие не должно быть долгим, а довольно скоротечным (3-5 минут вполне достаточно).

Аппликация из пластилина

Для аппликации можно использовать небольшой кусок картона (5х10 см), покрытый толстым слоем пластилина. Из пластилина разных цветов можно сделать колбаски, которые пойдут на узор или бортики. Если ребёнок уже проявил тягу к лепке, то пусть он сам отщипывает кусочки пластилина и прилепляет их к картону, формируя из них цветочки.
Затем в слой пластилина можно вдавливать крупы (рис, горох, чечевицу, фасоль), а также палочки, вермишель, фольгу, шишки, еловую хвою, мелкие картонные фигурки, веточки туи и т. д. Можно заполнять крупный контур или делать из горошин дорожки. На обмазанный пластилином лист через воронку можно сыпать песок, крупу, подкрашенную манку. Из пластилина можно сделать «конфеты», обернуть их красивыми бумажками или фольгой. Грецкий орех обмазать пластилином и после этого обвалять его в тарелке с гречкой или сухим рисом. Можно взять веточку и облепить её ягодками из кусочков красного пластилина.

Другие материалы для лепки с детьми

Помимо пластилина есть еще масса материалов, годных для занятий лепкой:

  • воск;
  • глина;
  • песочное или дрожжевое тесто, годное для печенья, пирогов, лапши или пельменей;
  • солёное тесто специально для лепки.

На ощупь воск приятен, как и на запах, но он слишком быстро затвердевает при остывании, поэтому с ним проще работать детям постарше (после трёх лет), а маленькие просто не успеют сообразить, как и что сделать. Воск нужно порезать трёхсантиметровыми кубиками, положить в горячую воду, где он размякнет, и лепить, пока он тёплый. На это есть всего 3-4 минуты, а после он застывает. Проще всего из воска скатать яичко или колобок.
Глина хоть и пачкает во время лепки руки, но зато потом её просто смыть водой. Некоторые дети не любят глину из-за её тёмного цвета, часто ассоциируемого ими с цветом содержимого горшка. Зато глиняные поделки можно просто высушить и затем расписать красками. Из этого материала можно налепить кукольную посуду.
Специальное солёное тесто для лепки делается так: смешать чашку соли с двумя чашками муки и, помешивая, понемногу добавлять горячую воду до получения крутого теста. Чтобы получить цветное тесто, туда можно добавить свекольный сок, зелёнку или гуашь. Готовое тесто до 2 недель можно хранить в холодильнике. Изделия из солёного теста можно сушить на открытом воздухе или выпекать в духовке на слабом огне. Некоторые дети пытаются отведать такие фигурки, несмотря на их невероятную солёность. Для них в таком случае лучше выбрать съедобное тесто.

Правила лепки с ребенком разных возрастов

Малыш в 1,5 года

В полуторагодовалом возрасте детки могут сделать с пластилином следующее:

  • отщипывать и прилеплять кусочки;
  • плющить материал ладошкой;
  • размазывать пальцем;
  • одним пальчиком катать маленькие шарики;
  • катать колбаски;
  • катать ладошкой большие колобки;
  • резать колбаску палочкой;
  • тыкать в лепёшку пальцем;
  • плющить сделанные взрослым шарики, превращая их в лепёшки.

Лепка с ребёнком в возрасте 1-2 лет

Детям такого возраста можно приготовить из муки и соли специальное солёное тесто для лепки. Чтобы изделия получились интереснее, можно в тесто добавить краситель. Работа с тестом интересна тем, что затем изделия можно подсушить в духовке, после чего они могут очень долго храниться.
Вряд ли стоит рассчитывать научить ребёнка в 1-2 года делать полноценные фигурки. Ему достаточно будет научиться отщипывать и прилеплять кусочки материала, раскатывать из него шарики и колбаски, размазывать по поверхности, раздавливать ладонью и делать пальцами в тесте углубления. Доступны в этом возрасте простые плоские картины. Нужно заготовить разные элементы (стебельки-колбаски, листочки и т. д.), и затем выкладывать их на подготовленную заранее плоскую поверхность. Детям в 1-2 года такое задание по силам и очень интересно.

Лепка с ребёнком в возрасте 2-3 лет

В 2-3 года детям уже намного интересней заниматься лепкой, занятия с ними становятся более разнообразными и детализированными. В это время они должны уже постичь азы лепки. Разумеется, и фигурки, вылепленные трёхлетним ребёнком, становятся более искусными, чем поделки маленьких крошек. Например, в 2-3 года малыш уже может самостоятельно слепить пряник, яблочко, простейшую фигурку животного.
Занятия лепкой для детей этого возраста перестают быть скучными, поскольку направлены на развитие их воображения. Для этого лепка должна сопровождаться сказками, потешками и прибаутками. Иногда ребёнок начинает лепить образ, навеянный слушаемым рассказом, и его не нужно останавливать.

Лепка с ребёнком в возрасте 3-4 лет

В 3-4 года от занятий лепкой требуется, чтобы они привили любовь к себе со стороны ребёнка. Малыши должны в этот период получить более чёткое представление о свойствах различных используемых для лепки материалов. Детям также необходимо показать, какие есть способы лепки, когда нужно применять каждый из них, и что с их помощью можно получить. Дети в 3-4 года должны уже не только уметь лепить фигурки, но и украшать их.  Это можно делать с помощью специальной палочки, имеющей заострённый конец. Ребёнку нужно также показать, как между собой соединяются отдельные элементы. Делать это можно с помощью спичек или просто плотно прижав элементы друг к другу. К этому возрасту дети уже должны уверенно вылепливать разные элементы, поэтому для них наступает пора делать сложные фигурки из нескольких элементов, или сложные композиции, такие, как корзина с фруктами.

Лепка с пятилетним ребёнком

В пятилетнем возрасте ребёнок намного больше понимает и довольно много умеет делать, поэтому занятие лепкой становится для него ещё более интересным. Здесь он уже может реализовать свою фантазию, выразить себя. Он способен наделать себе игрушек из пластилина, которые пригодятся ему в последующем для ролевых игр. Это могут быть солдатики, люди разных профессий, различные животные.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

5 простых рецептов самодельной глины для лепки вместе с детьми

Эти глиняные рецепты можно легко приготовить дома, и они подарят вашему ребенку часы удовольствия.

(И если вы хотите перейти на следующий уровень и сделать тесто для лепки самостоятельно, посмотрите наше видео!)

Обновлено: 1 декабря 2022 г.

Примечание редактора. с разрешения Триш Каффнер, автора книги «Занятая книга для малышей».

Работа с самодельной глиной — это больше, чем просто развлечение, независимо от того, взрослый вы или ребенок. Исследования показали, что когда вы месите, раскатываете, формируете и создаете из глины, вы испытываете тактильное удовлетворение и можете стать спокойным и расслабленным во время работы с глиной. Работа с глиной также является отличным способом заставить всех в вашем доме ненадолго замедлиться и сосредоточиться на творчестве. Вы можете сделать рождественские украшения, пасхальных кроликов, хэллоуинских ведьм и привидений или любые другие забавные вещи, которые понравятся вашей семье. Используйте формочки для печенья, которые можно купить в магазинах для рукоделия или заказать на Amazon, чтобы вырезать фигуры, которые можно украсить пищевыми красителями, блестками или другими декоративными элементами.

Поделки — это то, чем может наслаждаться вся семья, и независимо от того, играете ли вы в свое удовольствие или создаете подарок на память, которым вы будете дорожить долгие годы, работа с самодельной глиной — это хороший способ провести день с детьми вдали от экраны. Как только ваши дети попробуют работать с глиной, они будут хотеть делать это все время.

Используйте следующие рецепты для изготовления пластилина для лепки или других типов глины для детских поделок или развлечений для подростков, из которых можно скатывать или формировать фигурки. Некоторые глины следует сушить в течение ночи, а другие лучше запекать в духовке. Когда скульптуры затвердеют, их можно украсить и законсервировать акриловой краской или лаком. Копайте и наслаждайтесь творческим процессом изготовления чего-то особенного из глины своими руками.

Эти глиняные рецепты можно легко приготовить дома, и они подарят вашему ребенку часы удовольствия. (А если вы хотите перейти на следующий уровень и сделать тесто для лепки самостоятельно, посмотрите наше видео!)

1. Глина для лепки

Глина для лепки — это гибкий, пластичный материал, который может быть очень долговечным. , в зависимости от того, как он сохранился. Изготовление пластилина для лепки — это простой проект «сделай сам», в котором могут участвовать даже самые маленькие дети в доме, что даст им опыт создания чего-то от начала до конца.

Материалы:

  • 2 стакана соль
  • 2/3 чашки воды
  • САКОПА
  • 1 СТАЧНА кастрюле на огне 4-5 минут.
  • Снять с огня; добавить кукурузный крахмал и холодную воду.
  • Перемешайте до получения однородной массы; вернуть на огонь и варить до густоты.
  • Дайте самодельной глине остыть, затем придайте ей желаемую форму.
  • После высыхания украсить акриловой краской, фломастерами, блестками и т. д.
  • При желании нанесите прозрачный акриловый спрей или прозрачный лак для ногтей.
  • Храните неиспользованную глину в полиэтиленовом пакете или полиэтиленовой пленке.
  • 2. Глина для хлеба

    Глина для хлеба — лучший выбор для создания объектов, которые будут часто использоваться, таких как бусы для ожерелий, отпечатки ладоней, маленькие фигурки и другие забавные вещи, которые они выберут. Вашим детям понравится разминать хлеб и добавлять липкие ингредиенты, такие как клей ПВА, клей ПВА или обычный школьный клей, чтобы сделать глину. Это может быть грязно, но это очень весело!

    Материалы:

    • 6 Срезы Белый хлеб, снятые коры
    • 6 столовых ложек белый клей
    • 1/2 чайной ложки Детгент или 2 чайные ложки Glycerine
    • Белоугольный окраска
    • Bilespoon Coloring
    • Bilespoon Coloring
    • Bilespoon Coluring
    • Biles Pood Coluring
    • .
    • Акриловая краска, спрей или прозрачный лак для ногтей

    Указания:

    1. Замесите хлеб с клеем ПВА, моющим средством или глицерином, пока смесь не перестанет быть липкой.
    2. Разделить на порции и подкрасить пищевым красителем.
    3. Пусть ваш ребенок слепит пластилин.
    4. Смажьте скульптуру клеем и холодной водой в равных пропорциях, чтобы она стала гладкой.
    5. Дайте высохнуть в течение ночи.
    6. Используйте акриловые краски, спрей или прозрачный лак для ногтей, чтобы запечатать и сохранить.

    3. Пекарская глина

    Используйте пекарскую глину для создания подвесных украшений для рождественских елок, венков на Хэллоуин или пасхальных корзин. Вы также можете использовать рецепт глины для выпечки в домашних условиях для создания маленьких животных или других существ.

    Материалы:

    • 4 стакана муки
    • 1 чашка соли
    • 1 чайная ложка квалосовой
    • 1 1/2 стакана воды
    • пищевая окраска (опционально)
    • Крупная чаша
    • Cookie Cutterie Cutterie Cutterie Cutterie Cutterie Cutterie Cutterie, дрессировка), дрессировка), дрессировка), дрессировка). тонкая проволока (дополнительно)
    • Противень
    • Мелкая наждачная бумага
    • Плакатная краска на пластиковой основе, акриловая краска или маркеры
    • Прозрачный шеллак, лак, акриловый спрей или лак для ногтей

    Направления:

    1. Смешайте муку, соль, квасцы и воду в миске. Если тесто слишком сухое, замесите еще одну столовую ложку воды.
    2. Тесто можно окрасить, разделив его на несколько частей и вмешав в каждую часть несколько капель пищевого красителя.
    3. Скатайте или слепите украшения.
      • Чтобы раскатать: Раскатайте тесто толщиной 1/8 дюйма на слегка посыпанной мукой поверхности. Вырезать формочками, обвалянными в муке. Сделайте отверстие для подвешивания, окунув конец соломинки для питья в муку и используя соломинку, чтобы вырезать крошечный круг на расстоянии 1/4 дюйма от края украшения. Вы также можете использовать соломинку, чтобы вырезать больше глиняных точек для украшения.
      • Для лепки: Сформируйте из теста фигурки, такие как цветы, фрукты, животные и т. д. Фигуры должны быть не более 1/2 дюйма толщиной.
    4. Вставьте тонкую проволоку в украшения для подвешивания.
    5. Выпекайте украшения на несмазанном жиром противне около 30 минут при температуре 250ºF.
    6. Переверните и запекайте еще 90 минут, пока тесто не станет твердым и сухим.
    7. Вынуть из духовки и остудить до комнатной температуры, затем отшлифовать мелкой наждачной бумагой.
    8. Украсьте обе стороны украшений пластиковой краской для постеров, акриловой краской или маркерами.
    9. Дайте высохнуть и закрепите прозрачным шеллаком, лаком, акриловым спреем или лаком для ногтей. Делает около пяти десятков 21/2-дюймовых украшений.

    4. Глина для рукоделия без выпечки

    Это абсолютно безопасный рецепт, который может использовать любой ребенок. — натуральный и состоит из кукурузного крахмала и пищевой соды, смешанных с водой. Вы можете хранить оставшуюся глину в полиэтиленовой пленке или полиэтиленовых пакетах, чтобы использовать ее в другой день.

    Материалы:

    • 1 стакана кукурузного крахмала
    • 1 1/4 стакана холодной воды
    • 2 стакана пищевая сода (1 фунт)
    • Saucepan
    • FOOD CORTARIN Темпера или акриловые краски (по желанию)
    • Прозрачный шеллак, акриловый спрей или лак для ногтей

    Указания:

    1. Смешайте в кастрюле кукурузный крахмал, воду и пищевую соду; перемешивайте на среднем огне около 4 минут, пока смесь не загустеет до консистенции влажного картофельного пюре. (Для цветной глины добавьте в воду несколько капель пищевого красителя перед тем, как смешать ее с кукурузным крахмалом и пищевой содой.)
    2. Снимите с огня, переверните на тарелку и накройте влажной тканью, пока не остынет.
    3. Замесить смесь «Сделай сам» до получения однородной массы.
    4. Придайте желаемую форму или храните в герметичном контейнере, полиэтиленовой пленке или пакете на молнии.
    5. Высушите скульптуры в течение ночи, затем раскрасьте темперными или акриловыми красками.
    6. Закрепите шеллаком, лаком, акриловым спреем или лаком для ногтей.

    5. Глина для печенья без выпечки

    Глина для печенья без выпечки — еще один отличный выбор для малышей и маленьких детей, поскольку он абсолютно нетоксичен. Эта самодельная глина сделана только из воды, соли и кукурузного крахмала.

    Materials:

    • 2 cups salt
    • 2/3 cup water
    • Medium saucepan
    • 1 cup cornstarch
    • 1/2 cup cold water
    • Rolling pin
    • Cookie cutters
    • Drinking straw
    • Краска, блестки и другие декоративные материалы

    Указания:

    1. Смешайте соль с 2/3 стакана воды в кастрюле.
    2. Перемешать и кипятить до растворения соли.
    3. Снять с огня. Добавьте кукурузный крахмал и 1/2 стакана холодной воды и перемешайте. Если смесь не загустеет сразу, нагрейте и перемешайте, пока она не загустеет.
    4. Посыпать кукурузным крахмалом стол и скалку.
    5. Раскатайте пластилин и вырежьте формочками для печенья. Используйте соломинку, чтобы сделать отверстия для подвешивания.
    6. Дайте высохнуть в течение ночи и украсьте краской и блестками, а затем покройте лаком.
    7. Напомните ребенку, что эти украшения несъедобны!

    Об авторе

    Шэрон Гринталь

    Шэрон Гринталь — внештатный автор, ее публикации опубликованы на различных веб-сайтах, включая Scary Mommy, Angi и VeryWell, где она была экспертом по воспитанию молодых людей.

    Посмотреть другие статьи этого автора

    7 Преимущества игр с пластилином

       

     

    Тесто для лепки — любимое с детства любимое всеми родителями (и ненавидимое за его беспорядочность). Эта глина для лепки была первоначально изготовлена ​​для чистки обоев в 1930-х годах, но в 1950-х годах она переродилась в образовательную игрушку. Тесто для лепки — идеальная игрушка для детей всех возрастов, потому что оно нетоксично и пригодно для повторного использования.

     

    Хотя глина часто оказывается засыхающей на вашем кухонном столе, преимущества этой простой игрушки намного перевешивают затраты.

     

    1. Развивает мелкую моторику 

    Пока ваши дети лепят из пластилина разные формы, они на самом деле укрепляют свои крошечные ручки. Действия сдавливания, перекатывания, расплющивания и т. д. помогают вашим детям развивать мышцы, используемые в их руках для мелкой моторики, полезной в будущем, например, для удержания карандаша или использования ножниц.

    2. Это успокаивает детей 

    Подобно мягкому мячику для снятия стресса, который вы время от времени достаете, тесто для лепки отлично помогает успокоить ваших детей. Игра с глиной может помочь снять напряжение, высвободить избыточную энергию, улучшить концентрацию и выразить эмоции. Если ваш ребенок испытывает стресс, усадите его с тестом для лепки и наблюдайте, как его беспокойство исчезает.

    3. Поощряет творчество 

    Неважно, сколько у вас цветов, ваши дети могут сделать неограниченное количество творений из пластилина. Создание объектов с нуля поощряет ваших детей развивать свое воображение и мыслить новыми и инновационными способами.

    4. Улучшает зрительно-моторную координацию 

    Наряду с пластилином вы, вероятно, использовали различные материалы и инструменты, такие как скалки и формочки для печенья. Эти инструменты разных размеров развивают зрительно-моторную координацию вашего ребенка, заставляя его манипулировать материалами в соответствии со своими идеями.

    5. Улучшает социальные навыки 

    Когда ваш ребенок работает с другими детьми или даже со взрослыми, играя с пластилином, это отличная практика для социальной среды. Помимо обмена различными цветами, инструментами и материалами, а также проведения достаточного количества времени вместе за обсуждением и сотрудничеством, ваши дети получат отличную практику своих социальных навыков. Попросите детей описать свой процесс во время игры, чтобы помочь им выйти из зоны комфорта и пообщаться с другими.

    6. Он поддерживает навыки письма и счета 

    Детей сложно заинтересовать в учебе, особенно в таких сложных предметах, как чтение или математика.

     

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *