Содержание

Что должен знать и уметь школьник к концу 4 класса по математике | Темы для повторения и онлайн тест | Мама-училка

Что нужно повторить перед итоговой контрольной работой по математике в 4 классе? Что должен знать ребенок по программе? Здесь будут темы, которые он точно должен знать. Проверьте своего ребенка, закрепите знания и подтяните непонятное и упущенное. А также онлайн тест по математике, который подойдёт для людей любого возраста, желающих проверить свои знания и память.

Темы и тест рассчитан на программу Школа России.

Темы для закрепления. Что должен знать ребенок в конце 4 класса

1. Без ошибок быстро складывать и вычитать однозначные числа, а также знать таблицу умножения и соответствующие случаи деления.

2. Разбираться в компонентах действий, знать правила их нахождения. (Слагаемые, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множители, произведение, делимое, делитель, частное).

3. Применять свойства арифметических действий: переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения, деление суммы на число и числа на произведение.

4. Решать числовые выражения в несколько действий, знать порядок выполнения действий.

5. Знать единицы величин (длина, масса, площадь, время), переводить, сравнивать.

6. Уметь находить периметр многоугольника, а также периметр и площадь квадрата и прямоугольника. Решать геометрические задачи, строить эти фигуры в тетради.

7. Ребенок должен уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000 000.

8. В пределах 100 складывать и вычитать устно. Письменно складывать и вычитать числа за пределами 100, умножать на однозначное, двузначное и трёхзначное число, делить на однозначное и двухзначное число.

9. Решать уравнения, применяя при этом правила нахождения компонентов действий.

10. Ребенок должен уметь решать задачи в несколько действий, связанных со смыслом отношений «меньше на …», «больше на …», «меньше в …», «больше в …», задачи на нахождение неизвестного компонента и на пропорциональную зависимость величин, задачи на движение.

Тест итоговый по математике для 4 класса

  1. Сколько цифр потребуется для записи числа восемьдесят шесть тысяч триста два?

4

5

6

7

  1. 2. Какое число предыдущее для числа 50 700 000

50 600 099

50 800 001

50 699 999

  1. 3. Решите пример 70 000 : 1 000

70

70000000

700

7000

  1. 4. Вика поехала в магазин в 12 часов. Дорога до магазина и обратно заняла 1 ч 15 мин. В магазине она провела 2 ч 50 мин. В какое время Вика была дома?

в 14 ч 35 мин

в 14 ч 55 мин

в 15 ч 5 мин

в 16 ч 5 мин

  1. 5. Бабушка сварила варенье из 12 кг клубники и 4 кг вишни, расходуя на каждую банку одинаковую массу ягод. Всего у неё получилось 8 банок. Сколько банок каждого варенья она сварила?

6 и 2

7 и 1

5 и 3

  1. 6. Найдите выражение, в котором разность чисел 340 и 70 надо увеличить в 100 раз

(340+70) х 100

(340-70) х100

(340-70) : 100

  1. 7. В каком из уравнений неизвестное находится умножением?

730 – Х = 11

Х : 100 = 450

990 : Х = 9

  1. 8. 81 000 000 г это…кг

81 кг

8100 кг

81000 кг

  1. 9. Найди длину стороны квадрата, если его периметр равен 84 см

21 см

42 см

10 см

  1. 10. Какое действие выполняется последним в выражении:
    320 х 14 + 4250 : 7 — 31

сложение

умножение

вычитание

деление

Ответы на тест:

1. 5

2. 50 699 999

3. 70

4. 16ч5мин

5. 6 и 2

6. (340-70) х100

7. Х : 100 = 450

8. 81000 кг

9. 21

10. вычитание

математиканачальнаяшколаобразованиеучебауроки

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

ЭКЗАМЕНЫ В 4 КЛАССЕ В 2021 ГОДУ.

| Сообщество «Дети от 6 лет и старше»

     Детям, которые выпускаются из четвёртого класса на итоговой аттестации необходимо сдать экзамены по трём предметам: математика, русский язык и окружающему миру. 

     На подготовку к каждому экзамену детям выделяется по 45 минут, по русскому языку – дважды по 45 минут. Запрещено иметь с собой учебники, разного рода справочники, калькулятор, ученик имеет право пользоваться только ручкой и черновой тетрадью.

Вопросы по всем трём предметам аттестации напечатаны на специальных бланках.

При этом следует помнить, что, несмотря на то, что ученикам разрешается предварительно выполнять задания в черновике, экзаменационная работа сдаётся на бланке, поэтому необходимо правильно распределить время, чтобы успеть внести записи, так как черновые тетради представителями экзаменационной комиссии не проверяются. 

          Родителям важно знать такие основные факты о ВПР-4:

— результат проверочной работы никак не влияет на факт перевода ребенка в 5 класс; 

— все экзамены в 4 классе в 2021 году дети пишут в своих кабинетах и со своим учителем; 

— на проведение испытания отводится 1 урок – 45 минут; 

— как и на ЕГЭ, всем выпускникам в 4 классе будут предложены одинаковые наборы вопросов, независимо от того, в каком учебном заведении страны они учатся в 2021 году. … 

    Часто учителя сильно преувеличивают важность ВПР, буквально доводя детей и родителей до состояния сильного стресса. Но, на самом деле, результат первого экзамена больше важен для учителя и школы, чем для ребенка и его родителей, ведь целью проведения ВПР является проверка качества работы учителей и уровня образования, предоставляемого учебными заведениями страны….

      Экзамен по математике:

  • учащиеся получают материалы с контрольными заданиями и бланки, куда необходимо будет вносить производимые вычисления и готовые ответы;
  • всего экзаменационный билет по математике содержит 11 заданий;
  • в дополнение к бланкам ученикам выдаётся черновая тетрадь, которая имеет значение только для школьника, так как записи в ней не подвергаются проверке;
  • с собой на экзамен школьник может взять только ручку, все вычисления он должен будет производить без использования калькулятора.

Для того чтобы успешно сдать экзамен, ребёнок должен уметь:

  • Совершать расчёты арифметического характера относительно как самих чисел, так и уравнений. В задания будут включены задачи на прибавление, вычитание, умножение и деление, числа будут состоять из 1-3 знаков.
  • Решать простые задачи – на 2-4 действия.
  • Логически мыслить, так как задачки основаны на ситуациях из повседневной жизни.
  • Определять и чертить геометрические фигуры.
  • Производить расчёт геометрических величин, таких как длина, площадь или периметр фигуры.

 Экзамен по русскому языку:

     Экзамен по русскому языку разбивается на 2 части. Первые 45 минут отводятся на написание диктант. В следующие 45 минут ученики будут давать ответы по предложенному тексту. (15 вопросов).

Направляясь на итоговый экзамен по русскому языку, ученик 4-го класса должен:

  1. Уметь классифицировать слова на одинаковые и противоположные по значению.
  2. Знать и соблюдать орфографические и пунктуационные правила.
  3. Уметь отличать согласные звуки от гласных, разделять слова на слоги, правильно ставить ударение, иметь верное произношение звуков и их сочетаний.
  4. Уметь сформулировать мысль, придерживаясь при этом нормативных требований языка.
  5. Найти приставку, корень, суффикс, окончание.
  6. Обладать достаточными навыками словообразования.
  7. Правильно расставлять знаки препинания при написании сложных предложений.
  8. Иметь навык визуального восприятия информации.
  9. Понимать, какие слова могут изменяться, а какие нет.

Экзамен по окружающему миру

Экзамен по окружающему миру считается достаточно простым. На подготовку к ответу отводится 45 минут. Экзаменационный билет будет включать 10 вопросов. Все они разноплановые и для удобства разделяются на два блока.

В первой части будет рассматриваться тема взаимодействия человека и природы. Для получения успешных результатов по выполнению заданий первого блока ученик должен:

  • Знать строение тела человека.
  • Иметь понятие о том, что такое космические тела: планеты и звёзды.
  • Уметь отличить объекты естественного происхождения от искусственных.
  • Разбираться в природных явлениях, знать определение грозы, землетрясения, волн, дождя.
  • Уметь сформулировать понятие о трех свойствах веществ – твёрдом, жидком, газообразном.
  • Уметь объяснить, что такое экология.
  • Разбираться в особенностях планеты Земля. Знать особенности поверхности, погоды, материков и океанов, животного и растительного мира, свойства грибов, характеристики воды и воздуха.

Задания второго блока коснутся сторон жизнедеятельности человека:

    Взаимодействие человека с социумом. Ученик должен уже иметь элементарные понятия о том, что такое культурные и духовные ценности общества, уметь рассказать о традициях различных народностей, различиях вероисповеданий, сформулировать, в чём он видит роль дружбы, семейных отношений, раскрыть такие понятия, как работа, отечество, коллектив.

     На примере Российской Федерации ученик должен будет показать, что такое признаки государственности, государственные признаки, найти её местоположение на карте, перечислить крупные города, рассказать, какие в них имеются достопримечательности, знать, какой город является столицей, иметь представление о культуре и быте страны.

      Четвероклассники должны знать историю своего государства, уметь перечислить самые крупные события и дать им краткое описание.

Учащиеся должны быть ознакомлены с основными мерами безопасности – знать правила поведения дома, на улице, в транспорте, понимать ценность человеческой жизни, иметь представление о мерах предосторожности, которые помогут избежать неприятных ситуаций на природе.

                                       Мнение психолога 

      Если вашему ребенку в 2021 году предстоит в 4 классе сдавать его первый экзамен, просто поддержите его морально, ведь это его первый шаг к успешной сдаче ЕГЭ, и от психологического состояния, с которым он пройдет испытание, может во многом зависеть его отношение к экзаменам. 

     В 2018 году я присутствовала на экзаменах, меня пригласили как члена родительского комитета. Класс конечно же был не мой. Что я могу сказать. Дети очень волновались,  напрягала их камера в классе, хотя она стояла так, что особо в глаза не бросалась. Конечно же мое присутствие. Я должна была сидеть в классе, но предложили на выбор: либо сидеть на последнем ряда, либо около класса при открытой двери(сказали, что такой вариант тоже допустим). Конечно же я выбрала второй вариант, дабы не наводить панику у детей.

      Окружающий мир мне не показался простым, а даже  наоборот. Это  нужно держать в голове огромный материал. А как часто бывает, когда тебе неинтересно, ты выучиваешь материал и быстро забываешь. Не знаю как у вас, в нашей школе он дается очень скучно. 

     В тесте  дети писали мини-сочинение про памятник. 

                                        Чем могут помочь родители?

— не допускать образования пробелов в знаниях на протяжении обучения в начальной школе;

 — интересоваться успешностью ребенка и помогать в случае возникновения такой необходимости; 

— наладить коммуникацию с учителем на тему предстоящих ВПР; 

— максимально оградить ребенка от запугиваний и угроз на тему «если ты не сдашь экзамен»;

— если ребенок сильно переживает, стоит обратиться к школьному психологу. … 

 Источник: https://2021god.com/ekzameny-v-4-klasse-v-2021-godu/  , https://2019year.net/ucheba-2021/ekzameny-v-4-klasse-v-2021-godu.html

Онлайн-планы уроков математики для четвертого класса

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Выбор учебного плана по математике для четвертого класса очень важен. Это может быть «поворотный момент» с точки зрения ощущения успеха или разочарования в математике. Учащиеся узнают, что существует несколько способов решения математической задачи, и начнут применять то, что они изучают по математике, к реальным проблемам.

На этой странице вы найдете обзор того, что ваш ребенок должен знать в новом учебном году, а также задачи по математике для четвертого класса.

Какую математику должен знать четвероклассник?

Ожидается, что четвероклассники приобретут следующие навыки до начала учебного года:

  • Сложение и вычитание с перегруппировкой
  • Понимание разрядности
  • Решение задач с десятичными точками
  • Запоминание математических фактов с помощью семейств фактов
  • Создание числового предложения или уравнения из словесной задачи
  • Нахождение периметра и площади фигуры счетными единицами
  • Знакомство с традиционной и метрической системами

Признаете ли вы некоторые пробелы в этих областях? Ваша подписка Time4Learning включает доступ как к уровню ниже, так и выше вашего уровня подписки. Вы можете позволить своему ребенку вернуться и попрактиковаться в некоторых областях в предыдущем классе, которые нуждаются в укреплении.

Цели учебной программы по математике для четвертого класса

В четвертом классе преподавание математики должно быть сосредоточено на теории чисел и системах, алгебраическом мышлении, геометрических фигурах и объектах, измерении длины, веса, емкости, времени и температуры, а также анализе данных и вероятности.

Некоторые из конкретных целей обучения математике в четвертом классе включают:

  • Оценка сумм и разностей с использованием округления и совместимых чисел.
  • Определение кратных и список кратных заданному числу.
  • Определите делители заданного числа и общие делители двух заданных чисел.
  • Решение задач на сложение и вычитание с использованием денег.
  • Изучение идеи переменной путем решения неизвестной величины в уравнении (раннее алгебраическое мышление).
  • Построение точки по упорядоченной паре или запись упорядоченной пары точек, показанных на координатной сетке.
  • Нахождение периметра, площади и объема.
  • Идентификация среднего значения, медианы, моды и диапазона по набору данных или графику.

Узнайте, как программа Time4MathFacts (включенная в вашу подписку) способствует хорошему знанию математических фактов с помощью интерактивных и игровых уроков, которые вовлекают учащихся и осваивают сложение, вычитание, деление и умножение.

Онлайн-уроки математики Time4Learning для четвертого класса

Глава 1: «Теория чисел и системы чисел»

Урок 1: Стандартная и расширенная формы

Преобразование чисел, содержащих от двух до девяти цифр, из стандартной формы в расширенную и наоборот.

Урок 2: Запись чисел

Запись чисел до девяти цифр, используя устные и письменные подсказки.

Урок 3. Упорядочивание и сравнение чисел

Упорядочивайте числа до девяти цифр и сравнивайте числа, используя символы , и =.

Урок 4.

Округление чисел

Округление чисел до ближайших десяти, сотен, тысяч, десяти тысяч и сотен тысяч.

Глава 2: «Сложение и вычитание»

Урок 1. Сложение целых чисел

Сложение целых чисел (4-значное, до 3-х).

Урок 2. Вычитание целых чисел

Вычитание четырехзначных чисел с несколькими нулями.

Урок 3: Оценка сумм и разностей

Оцените суммы и разности, используя округление и совместимые числа.

Глава 3: «Умножение и деление»

Урок 1: Кратные и общие кратные

Определение кратных и список кратных заданного числа. Найдите общие кратные двух заданных чисел.

Урок 2: Использование умножения для решения задач

Умножение будет использоваться для решения задач.

Урок 3: Уравнения умножения

Объясните уравнение умножения.

Урок 4: Частичные произведения

Умножение однозначных чисел на двузначные и трехзначные числа. Используйте частичные произведения и мысленное умножение в качестве стратегий.

Урок 5. Умножение больших чисел

Умножение двузначных чисел на двузначные и трехзначные числа.

Урок 6. Несколько факторов

Умножение нескольких факторов.

Урок 7: Факторы и общие факторы

Определите делители заданного числа и общие делители двух заданных чисел.

Урок 8: Значение деления

Найдите частное целых чисел и остатки с одноразрядными делителями. Проиллюстрируйте и объясните вычисления, используя уравнения, стандартные алгоритмы и модели.

Урок 9. Деление двузначных чисел на однозначные

Деление двухзначных дивидендов на однозначные делители с остатком и без него.

Урок 10: Стратегии деления

Найдите целые числа в частном и остатке с одноразрядными делителями, используя стратегии, основанные на разрядном значении, свойствах операций и/или связи между умножением и делением.

Урок 11. Деление с однозначными делителями

Делимое до четырехзначного числа на однозначное с остатком и без него (включая частное с нулями).

Урок 12: Деление с остатками

Решите одношаговые и двухэтапные задачи со словами, в которых необходимо интерпретировать остатки.

Урок 13: Использование деления для сравнения

Для сравнения будет использоваться деление.

Урок 14: Деление на двузначные делители

Решите двузначные задачи на деление с остатком и без него.

Урок 15: Деление на 10 и 100

Применять понимание разряда при решении задач на умножение на 10 или 100 и деление на 10 или на 10 кратное.0059

Найдите среднее значение набора чисел.

Глава 4. Дроби и десятичные числа Урок 2. Неправильные дроби

Определение неправильных дробей и преобразование неправильных дробей в смешанные числа.

Урок 3. Эквивалент десятых и сотых долей

Выразите дробь со знаменателем 10 в виде эквивалентной дроби со знаменателем 100.

Урок 4: Равные дроби

Распознавание эквивалентных дробей. Сократите дроби до меньших членов.

Урок 5. Упрощение дробей до целых чисел

Упрощайте неправильные дроби до целых чисел с помощью моделей.

Урок 6. Дроби целых чисел

Изучение дробей, которые упрощаются до целых чисел.

Урок 7. Дроби целых чисел

Изучение дробей, которые упрощаются до целых чисел.

Урок 8: Сравнение и упорядочивание дробей

Упорядочивайте дроби с одинаковыми и разными знаменателями от 1 до 12 и сравнивайте дроби, используя символы , и =.

Урок 9: Соединение и разделение дробей

Узнайте, как сложение дробей объединяет части, относящиеся к одному целому, и как вычитание дробей разделяет части, относящиеся к одному целому.

Урок 10: Сложение дробей с одинаковыми знаменателями

Решайте текстовые задачи на сложение дробей с одинаковыми знаменателями, используя модели дробей и уравнения.

Урок 11: Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Решите задачи на вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, используя модели дробей и уравнения.

Урок 12. Разложение дробей

Разложите дробь на сумму дробей с одинаковым знаменателем несколькими способами, используя визуальную модель дроби.

Урок 13. Разложение неправильных дробей

Разложите неправильную дробь на сумму дробей с одинаковым знаменателем несколькими способами и запишите каждое разложение уравнением.

Урок 14: Сложение и вычитание дробей

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Урок 15: Сложение и вычитание смешанных чисел

Сложение и вычитание смешанных чисел с одинаковыми знаменателями.

Урок 16: Добавить/вычтите, в отличие от фракций

Добавить и вычитать фракции с не в отличие от знаменателей до 12.

Урок 17: Добавить десятые и сольные

Добавить две фракции с соответствующими конфессиями 10 и 100.

888. Урок 18. Многократное добавление дробных единиц

Многократное добавление дробных единиц.

Урок 19. Дробные числа

Распознавание кратных дробей.

Урок 20. Умножение дроби на целое число

Умножение дроби на целое число с помощью визуальных моделей и уравнений.

Урок 21. Умножение дробей

Решите текстовые задачи на умножение дроби на целое число, используя визуальные модели дробей и уравнения для представления задачи.

Урок 22: Сравнение и порядок десятичных дробей

Упорядочивание десятичных дробей и сравнение значений двух десятичных дробей с использованием знаков , и = до тысячных.

Урок 23. Десятичные дроби

Чтение и запись десятичных дробей.

Урок 24. Сложение и вычитание десятичных дробей

Сложение и вычитание десятичных дробей до тысячных.

Глава 5: «Деньги»

Урок 1: Считаем деньги и сдаем

Считаем и обмениваем деньги в сумме до 100 долларов. Решайте проблемы, требующие внесения сдачи на сумму до 100 долларов США.

Урок 2. Сложение и вычитание денег

Решайте задачи на сложение и вычитание, связанные с деньгами.

Урок 3: Умножение и деление денег

Решайте задачи на умножение и деление, связанные с деньгами.

Глава 6: «Шаблоны»

Урок 1: Числовые шаблоны

Определение и применение правил шаблонов с использованием последовательностей связанных чисел (арифметическая, геометрическая последовательность).

Урок 2. Применение правил функций

Применение соответствующего правила для заполнения диаграммы, включая таблицы ввода/вывода. Решите проблемы, связанные с данным отношением, используя таблицу значений.

Глава 7: «Алгебра»

Урок 1: Выражения

Представляйте записанные отношения в виде выражений и используйте переменную для представления неизвестной величины в выражении.

Урок 2. Уравнения

Познакомьтесь с понятием переменной, найдя неизвестную величину в уравнении. Пример: 3 + a = 7.

Урок 3: Свойства

Используйте коммутативные и ассоциативные свойства сложения и умножения, чтобы найти эквивалентные выражения или уравнения, содержащие неизвестную величину.

Глава 8: «Свойства фигур»

Урок 1: Точки, прямые, отрезки, лучи

Дайте определение, назовите и идентифицируйте точки, прямые, отрезки прямых, лучи и углы.

Урок 2. Определение и классификация углов

Определение и классификация углов как прямых, тупых и острых.

Урок 3: Изучение углов

Поймите, что угол состоит из серии поворотов на один градус.

Урок 4. Рисование углов

Узнайте, как рисовать углы заданной величины с помощью транспортира.

Урок 5. Измерение острых углов

Узнайте, как измерять острые углы с помощью транспортира.

Урок 6. Измерение тупых углов

Узнайте, как измерять тупые углы с помощью транспортира.

Урок 7: Атрибуты многоугольников

Определение многоугольников, правильных многоугольников и неполигонов и их атрибутов (стороны, углы и вершины) Классификация многоугольников на подмножества.

Урок 8. Линии и углы в фигурах

Классификация двухмерных фигур на основе наличия или отсутствия параллельных или перпендикулярных линий, а также наличия или отсутствия углов заданного размера.

Урок 9: Свойства треугольников

Классифицируйте треугольники по величине угла (прямоугольный, остроугольный, тупой) и длине стороны (равносторонний, равнобедренный, разносторонний).

Урок 10: Атрибуты кругов

Определить радиус и диаметр круга и вычислить одно, зная другое.

Урок 11. Атрибуты твердых тел

Определение атрибутов объемных фигур, таких как кубы, призмы, пирамиды, конусы, цилиндры и сферы. (ребра, вершины и грани) Определите и создайте двухмерное представление трехцентовика.

Глава 9: «Координатная геометрия»

Урок 1: Упорядоченные пары

Нарисуйте точку, заданную упорядоченной парой, или запишите упорядоченную пару точек, показанных на координатной сетке. (только 1-й квадрант)

Урок 2: Расстояние и направления

Получив расстояние и навигационные направления от начальной точки в первом квадранте, запишите упорядоченную пару конечной точки.

Глава 10: «Преобразования и симметрия»

Урок 1: Подобные и конгруэнтные фигуры

Дана плоская фигура, найдите подобную или конгруэнтную фигуру.

Урок 2: Преобразования

Примените перенос, отражение или поворот к плоской фигуре. Прогнозировать результат. Определите изображение плоской фигуры как перемещение, отражение или вращение.

Урок 3: Симметрия

Классифицируйте плоские фигуры как имеющие линейную симметрию, точечную симметрию, обе или отсутствие симметрии.

Глава 11: «Время»

Урок 1: Определение времени

Рассказывать и показывать время с интервалом в 5 и 1 минуту.

Урок 2. Прошедшее время

Найдите прошедшее время, используя дни и недели.

Урок 3: Расписания

Интерпретируйте расписания, используя минуты, часы, дни и недели.

Глава 12: «Традиционная система»

Урок 1: Традиционные единицы длины

Определение единиц длины. (дюйм, фут, ярд, миля) Оцените и сравните длину. Измеряйте с точностью до четверти дюйма.

Урок 2. Преобразование обычных единиц измерения длины

Преобразование единиц измерения длины в новые единицы.

Урок 3: Следование направлениям на сетке

После получения навигационных указаний от начальной точки определите упорядоченную пару конечной точки.

Урок 4: Традиционные единицы мощности

Определение единиц мощности. (чашка, пинта, кварта, галлон) Оцените и сравните вместимость.

Урок 5. Преобразование традиционных единиц мощности

Преобразование измерений емкости в новые единицы.

Урок 6: Традиционные единицы веса

Определение единиц веса (унция, фунт, тонна). Оцените и сравните вес.

Урок 7: Преобразование общепринятых единиц веса

Преобразование измерений веса в новые единицы.

Урок 8: Температура

Показания термометра с точностью до 2 градусов. Вычислить изменение температуры.

Глава 13. «Метрическая система»

Урок 1. Метрические единицы длины

Определение единиц длины (сантиметр, дециметр, метр). Оцените и сравните длину. Измеряйте с точностью до сантиметра.

Урок 2. Преобразование метрических единиц длины

Преобразование измерений длины в новые единицы измерения.

Урок 3. Метрические единицы вместимости

Определение единиц вместимости (миллилитр, литр). Оцените и сравните емкость.

Урок 4. Преобразование метрических единиц емкости

Преобразование единиц измерения емкости в новые единицы.

Урок 5. Оценка и сравнение массы

Определение единиц массы. (грамм, килограмм) Оцените и сравните массу.

Урок 6. Преобразование массы

Преобразование измерений массы в новые единицы измерения.

Урок 7: Температура

Показания термометра с точностью до 2 градусов. Вычислить изменение температуры.

Глава 14: «Периметр, площадь и объем»

Урок 1: Периметр

Найдите периметр, считая единицы и добавляя длины. Измерьте, чтобы найти периметр. Выберите соответствующую метку для измерения.

Урок 2: Площадь

Нахождение площади путем подсчета единиц. Умножьте, чтобы найти площадь. Выберите соответствующие метки измерения.

Урок 3. Сравнение периметра и площади

Сравните периметр и площадь.

Урок 4: Объем

Нахождение объема путем подсчета единиц. Умножьте, чтобы найти объем. Выберите соответствующие метки измерения.

Глава 15: «Отображение и интерпретация данных»

Урок 1: Таблицы частот

Отображение и интерпретация данных в таблицах частоты и кумулятивной частоты, сравнение данных и выводы.

Урок 2. Гистограммы

Отображайте и интерпретируйте данные в виде гистограмм и двойных гистограмм, сравнивайте данные и делайте выводы.

Урок 3. Линейные и линейные графики

Отображение и интерпретация данных на линейных и линейных графиках, сравнение данных и выводы.

Урок 4. Линейные графики

Отображать и интерпретировать данные в виде линейного графика, сравнивать данные и делать выводы.

Урок 5. Среднее, медиана, мода и диапазон

Определение среднего, медианы, моды и диапазона по набору данных или графику.

Глава 16: «Вероятность»

Урок 1: Определенность и вероятность

Определение определенности, вероятности и справедливости событий.

Урок 2: Возможные комбинации

Определите и перечислите возможные комбинации события.

Урок 3: Расчет вероятности

Расчет вероятности в виде дроби.

Глава 17: «Решение задач»

Урок 1: Решение многошаговых задач со словами

Решите многошаговые задачи со словами, используя четыре операции. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов.

Объем и последовательность Copyright © 2022 Edgenuity, Inc. Все права защищены.

Почему стоит выбрать программу Time4Learning для четвертого класса по математике в домашних условиях?

Создание надлежащей базы знаний по математике является ключом к успеху вашего ребенка в будущем. Одна из основных целей Time4Learning — дать учащимся любовь к учебе, овладев важными математическими навыками, которые помогут им добиться успеха и избежать проблем в последующие годы.

Наша комплексная программа по математике для четвероклассников сочетает в себе интерактивные онлайн-уроки, дополнительные рабочие листы и игровые задания, которые поддерживают их интерес и мотивацию. Родители могут быть уверены, что их дети получают качественное математическое образование и что все планирование уроков и ведение записей позаботятся о том, чтобы они могли просто щелкнуть и распечатать, когда им нужно.

Узнайте больше о нашей онлайн-программе домашнего обучения для четвертого класса, разработанной, чтобы помочь вашему ребенку изучить и усвоить основные понятия.

Общие базовые государственные стандарты по математике для четвертого класса: обзор

Прыгать, чтобы:

Операции и алгебраическое мышление
| Числа и операции с основанием десять
| Число и операции-дроби
| Измерения и данные
| Геометрия

Операции и алгебраическое мышление

Используйте четыре операции с целыми числами для решения задач.

4.OA.A.1

Интерпретировать уравнение умножения как сравнение, например, интерпретировать 35 = 5 × 7 как утверждение, что 35 в 5 раз больше, чем 7, и в 7 раз больше, чем 5. Представлять вербальные утверждения мультипликативных сравнений как уравнений умножения.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

4.OA.A.2

Умножение или деление для решения текстовых задач, включающих мультипликативное сравнение, например, с использованием рисунков и уравнений с символом неизвестного числа для представления проблема, отличающая мультипликативное сравнение от аддитивного сравнения.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

4.OA.A.3

Решите многошаговые словесные задачи, поставленные с целыми числами и имеющие ответы с целыми числами, используя четыре операции, включая задачи, в которых необходимо интерпретировать остатки . Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

Познакомьтесь с множителями и множителями.

4.OA.B.4

Найти все пары множителей для целого числа в диапазоне от 1 до 100. Признать, что целое число является кратным каждого из его делителей. Определить, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 кратным заданному однозначному числу. Определите, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 простым или составным.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

Создание и анализ шаблонов.

4.OA.C.5

Создание шаблона числа или формы, который следует заданному правилу. Определите очевидные особенности шаблона, которые не были явными в самом правиле.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Числа и операции с основанием 10

Обобщить понимание разряда для многозначных целых чисел.

4.NBT.A.1

Знайте, что в многозначном целом числе цифра на одном месте в десять раз больше, чем на месте справа от нее.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков. Сравните два многозначных числа на основе значений цифр в каждом разряде, используя >, = и

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

4.NBT.B.4

Свободно складывать и вычитать многозначные целые числа по стандартному алгоритму.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

4.NBT.B.5

Умножение целого числа, состоящего не более чем из четырех цифр, на однозначное целое число и умножение двух двузначных чисел с использованием стратегий на основе разрядности и свойств операций. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

4.NBT.B.6

Найдите целые числа и остатки с до четырехзначных делимых и однозначных делителей, используя стратегии, основанные на разрядном значении, свойства операций и/или отношения между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

Числа и операции с дробями

Расширение понимания эквивалентности дробей и их порядка.

4.NF.A.1

Объясните, почему дробь a/b эквивалентна дроби (n × a)/(n × b), используя визуальные модели дробей, обращая внимание на то, как количество и размер части различаются, хотя сами две фракции имеют одинаковый размер. Используйте этот принцип для распознавания и создания эквивалентных дробей.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

4. NF.A.2

Сравните две дроби с разными числителями и разными знаменателями, например, создав общие знаменатели или числители или сравнив с эталонной дробью, такой как 1/2. Признайте, что сравнения допустимы только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнения с помощью символов >, = или

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

Создавайте дроби из единичных дробей, применяя и расширяя предыдущее понимание операций над целыми числами.

4.NF.B.3

Понимать дробь a/b с a > 1 как сумму дробей 1/b.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

Понимание десятичной записи дробей и сравнение десятичных дробей.

4.NF.C.5

Выразите дробь со знаменателем 10 в виде эквивалентной дроби со знаменателем 100 и используйте эту технику для сложения двух дробей со знаменателями 10 и 100 соответственно.

См. соответствующие планы уроков

4.NF.C.6

Используйте десятичную запись для дробей со знаменателем 10 или 100.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

Сравните два десятичных знака с сотыми, рассуждая об их размере. Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда два десятичных знака относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений символами >, = или

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Измерения и данные

Решайте задачи, связанные с измерением и преобразованием измерений из больших единиц в меньшие.

4.MD.A.1

Знать относительные величины единиц измерения в пределах одной системы единиц, в том числе км, м, см; кг, г; фунт, унция; л, мл; ч, мин, сек. В рамках единой системы измерения выражайте измерения в большей единице через меньшую. Запишите эквиваленты измерений в таблицу из двух столбцов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков. включая задачи, связанные с простыми дробями или десятичными знаками, и задачи, требующие выражения измерений, данных в более крупной единице, с точки зрения меньшей единицы. Представляйте измеряемые величины с помощью диаграмм, таких как диаграммы с числовыми линиями, которые имеют шкалу измерения.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

4.MD.A.3

Применение формул площади и периметра для прямоугольников в реальных и математических задачах.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

Представление и интерпретация данных.

4.MD.B.4

Постройте линейный график для отображения набора данных измерений в долях единицы (1/2, 1/4, 1/8). Решайте задачи на сложение и вычитание дробей, используя информацию, представленную в виде линейных графиков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

Геометрические измерения: понимание понятия угла и измерения углов.

4.MD.C.5

Распознавать углы как геометрические фигуры, которые образуются там, где два луча имеют общую конечную точку, и понимать концепции измерения углов:

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

4. MD.C.6

Измерение углов в целых числах с помощью транспортира. Эскиз углов заданной меры.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры. Когда угол разлагается на непересекающиеся части, угловая мера целого равна сумме угловых мер частей. Решите задачи на сложение и вычитание, чтобы найти неизвестные углы на диаграмме в реальном мире, и математические задачи, например, используя уравнение с символом для неизвестной меры угла.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Геометрия

Рисование и определение линий и углов, а также классификация фигур по свойствам их линий и углов.

4.G.A.1

Рисование точек, прямых, отрезков, лучей, углов (прямых, острых, тупых), перпендикулярных и параллельных прямых.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *