Содержание

На каком уровне школьник должен знать английский

Дети по-разному демонстрируют родителям свои знания языка: одни смотрят фильмы без перевода, другие общаются в зарубежных поездках, и все приносят домой «пятёрки» по английскому. Но на самом деле ребёнку нужна более объективная оценка. Ведь зная свой уровень языка, школьник сможет правильно поставить цель и достичь нужного результата.

Во всём мире для этого используется Кембриджская классификация (Cambridge ESOL):

  • А1: Ребёнок воспринимает и использует базовые фразы, может общаться в бытовых ситуациях с людьми, которые говорят с ним медленно и разборчиво.
  • А2: Ребёнок участвует в диалогах на простые темы, понимает и способен доносить уже знакомую информацию.
  • B1: Ребёнок общается на большинство бытовых тем, использует простой язык для выражения своего мнения, чувств, планов и ожиданий.
  • B2: Ребёнок легко общается с носителями языка, понимает и способен выразить сложные идеи, мнения, обсуждать серьезные темы.
  • C1: Ребёнок владеет большим запасом иностранных слов и выражений, свободно и эффективно использует язык в личных и учебных целях.
  • С2: Ребёнок понимает практически всё, что слышит или о чём читает, может бегло говорить в любых ситуациях и чётко выражать свои мысли.

На каждом из уровней школьник использует 4 основных навыка: чтение, восприятие на слух, устная речь, письмо. Эти языковые компетенции оценивают Кембриджские экзамены. Сертификат Cambridge Exam демонстрирует, на каком уровне школьник владеет английским языком и готов ли он к дальнейшему обучению за рубежом.

KET     Key English Test: базовый уровень
PET     Preliminary English Test: средний уровень
FCE     First Certificate in English: выше среднего
CAE     Certificate in Advanced English: продвинутый уровень

Подготовку к Cambridge Exams можно пройти летом в Англии. Как правило, курс рассчитан на 4 недели и предполагает высокую интенсивность занятий. Школьники тренируют навыки устного интервью, занимаются грамматикой, расширяют словарный запас, учатся писать эссе на английском.

Помимо языка, дети занимаются спортом, участвуют в мероприятиях, ездят на экскурсии в Лондон, Оксфорд, Манчестер, Ливерпуль, Бристоль, Бирмингем. По окончании программы каждый участник сдаёт официальный экзамен и получает Кембриджский сертификат.

Другие полезные статьи

  • Каникулы в Швейцарии: этот опыт стоит получить
  • Летний семестр в топ-школах и университетах США
  • Лето в Англии: 5 оригинальных сценариев
  • Лучшее академическое лето — на кампусе ТОП-вуза
  • Летние интенсивы по-оксфордски: как не затянуть с английским
  • Летние молодежные программы Англии и США

Полезные ссылки

  • Каникулы для детей
  • Обучение в Англии
  • Средние школы Англии
  • ВУЗы Англии
  • Языковые курсы в Англии
  • Каникулы в Англии




Имя *




Телефон *




E-mail *




Какая программа Вас интересует? *


. ..Британская Школа StudyLabПоступление в вузИндивидуальная подготовкаГрупповые программыКаникулыЯзыковые курсыСреднее образованиеДругое







Я ознакомлен с условиями обработки моих персональных данных при получении услуг Компании *







Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.



Наверх

Англійська мова 2 клас | Як вивчати англійську у другому класі

6 грудня 2022

7 хв. читати

Зміст статті:

  • Граматичні теми
  • Основні фрази та вирази у 2 класі
  • Яку форму навчання краще застосовувати
  • Як вивчати англійську мову у 2 класі самостійно?
  • Що повинен знати другокласник до кінця року?
  • Висновок

Hey, guys! Якщо ви читали попередню статтю про першокласників, то ви вже знаєте про що йтиметься, а якщо ні, то сьогодні ми обговоримо, з чого краще починати вивчати англійську мову в другому класі. Розберемо основні слова та вирази, які входять до шкільної програми, з’ясуємо, яку форму навчання краще застосувати та що має знати другокласник до кінця навчального року.

З чого краще починати вивчати англійську мову другокласнику?

Якщо ваша дитина вивчає мову з першого класу, то початок нового шкільного року пройде гладко. Адже навчання починається з алфавіту та правил читання в англійській мові.

Але якщо вона тільки починає знайомитися з англійською, тоді їй доведеться буквально за місяць опанувати алфавіт і основні навички читання. Тож, перед початком навчального року слід звернути увагу на основи англійської мови.

Програма другого класу складається з граматичного та лексичного матеріалу. Ми зібрали основні поняття:

Граматичні теми

  • Дієслово «бути» та форми дієслова «to be» в теперішньому часі.
  • Структура «have got».
  • Присвійні займенники, присвійний відмінок.
  • Кількісні та порядкові числівники. Рахунок до 100.
  • Правила утворення множини іменників.
  • Прийменники місця.
  • Правила використання визначеного та невизначеного артиклів.
  • Модальне дієслово «can».
  • Теперішній простий час (Present Simple).
  • Питальні слова, спеціальні запитання в теперішньому простому часі.
  • Вказівні займенники «this/these», «that/those».
  • Спеціальні запитання в теперішньому продовженому часі.
  • Теперішній продовжений час (Present Continuous).

Основні фрази та вирази у 2 класі

  • Знайомство

Hello! Goodbye!

What’s your name? – My name is…

How are you? – I’m fine, thank you.

How old are you? – I’m seven.

I’m a boy/girl.

This is my friend.

  • Кольори

It’s yellow / green / blue / red / orange / pink / black / brown / grey / white / purple.

My favorite color is (blue).

What color is it?

  • Родина

This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister/ grandmother / grandfather.

I have got a (mother).

  • Школа

I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.

This is my (pen).

My (pen) is (blue).

  • Мій дім

This is my home.

This is my room / house.

M y (room) is big / small.

M y (chair) is (brown).

What’s this? – It’s a house / chair / table / radio / bed / kitchen / bedroom / living-room / bathroom / window / door / floor.

I have got a bed / table / chair / TV / shelf.

Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).

  • Іграшки

What have you got? — I’ve got a ball / doll / plane / car. I haven’t got drums / a guitar / soldier / ballerina.

He / She’s got a train / boat / teddy bear. He hasn’t got a bike / kite / puppet.

This is my (car). It is (red) and (small).

Where is the (ball)? – It’s under / on / in the (table).

  • Вміння

I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.

I can’t fly.

Can you jump? – Yes, I can. / No, I can’t.

  • Частини тіла

I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands / dark hair / blond hair.

I have got (brown) eyes and (long) (dark) hair. My nose is small.

  • Тварини

I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.

This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck / chimps / frog / horse.

My favorite animal is (a cat).

This is my (cat).

It is (big) and (black).

It has got (a nose).

It can (run).

  • Їжа

What’s your favorite food? – My favorite food is pizza / cake / biscuits / fish / chips.

I like apples / bananas / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.

I don’t like ice-cream / chicken / hot dogs.

  • Погода та пори року

What’s the weather like? – It is sunny / cloudy / rainy / snowy / windy / hot / cold.

I like summer / autumn / winter / spring.

  • Одяг

I’m wearing a hat / jacket / coat / T-shirt / skirt.

He/she is wearing jeans / socks / boots / shorts / shoes.

Яку форму навчання краще застосовувати

На перших етапах вивчення мови підійдуть як індивідуальні уроки з репетитором, так і групові заняття з іншими дітьми. Усе залежить від темпераменту дитини та її індивідуальних особливостей.  

Заняття в школі, як відомо, не передбачають індивідуального підходу до кожного учня і його темп навчання, тож, якщо успішність дитини залишає бажати кращого, або ви не впевнені в шкільній програмі, то ми рекомендуємо курс Англійська для дітей по Скайпу. Протягом курсу ваша дитина зможе дізнатися багато нових слів, вивчити граматичні конструкції і навчиться, нарешті, говорити.

Читай також

Які книги читати на англійській мові

Як вивчати англійську мову у 2 класі самостійно?

  • Намагайтеся оточити дитину англійською в домашніх умовах. Якщо ваш малюк любить читати книги, читайте книги англійською разом щовечора. Зробіть це сімейною традицією.
  • Кольорові комікси — це також прекрасний спосіб вивчати мову. Для зовсім маленьких підійдуть комікси про відомих персонажів, для тих, хто старший, придумані оригінальні комікси, засновані на англійській граматиці.
  • Слухайте улюблені пісні англійською в машині дорогою до школи, ще краще буде, якщо ви будете разом із дитиною підспівувати виконавцю.
  • Влаштуйте чаювання по-англійськи. Посадіть за стіл ляльок і плюшевих ведмедів, поясніть дитині, що таке файв-о-клок, розкажіть про традиції Англії, королеву. Запропонуйте поспілкуватися англійською, як справжня королівська сім’я.
  • Вирушаючи до магазину, запропонуйте дитині назвати англійською все, що кладете в кошик.
  • Під Новий рік запропонуйте для надійності написати листа не тільки Дідові Морозу, а й його американському родичу, Санта-Клаусу. Англійською, звичайно ж.

Що повинен знати другокласник до кінця року?

До кінця другого року навчання дитина повинна освоїти такі навички:

  • Писати букви, знати їхній порядок в алфавіті.
  • Писати слова з пройдених розмовних тем.
  • Складати власні прості речення за зразком або доповнювати речення потрібними словами.
  • Читати короткі тексти, що складаються з простих речень, попередньо прослухавши їх у записі.
  • Розуміти основний зміст простих оповідань, побудованих на знайомих словах, з опорою на картинки.
  • Брати участь у простих діалогах, уміти привітатися і попрощатися, відповідати на запитання про себе, а також підтримати просту розмову на побутові теми: «Родина», «Школа», «Робочий день», «Мій дім»

Читай також

Навчальні серіали англійською для рівня Intermediate

Висновок

Знайдіть разом із дитиною зручний для неї формат вивчення англійської мови, практикуйте заняття мовою якомога частіше і не забувайте про домашнє завдання!

Сподіваємося, наш список граматичних і лексичних тем допоможе вашій дитині в навчанні, і ви знатимете, на що звертати увагу.

Good luck with your English and your kids!

Велика і дружна родина Englishdom

 

Автор

Ivanova. E

Рейтинг статті:

Спасибі, твій голос врахований

Обучение в начальной школе

В начальной школе дети учатся узнавать и запоминать новую информацию. Студенты изучают самые разные предметы. Это помогает им развивать как творческие способности, так и навыки критического мышления. Эти навыки — то, что им понадобится для решения задач в последующие годы.

Классы K–5 заложили основу для:

  • чтение
  • письмо
  • аудирование
  • говорение
  • математика
  • естествознание
  • обществознание
  • здоровье
  • физическое воспитание
  • искусство

Детский сад

Детский сад формирует основные строительные блоки грамотности и арифметики. Учащиеся Нью-Йорка могут подать заявление в детский сад, когда им исполнится пять лет. В этом классе учащиеся:

  • изучают алфавит (включая звуки букв, слов, произношение)
  • делятся идеями и чувствами посредством речи, рисования, письма
  • изучают музыку, движения и игры
  • определять числа и считать до 100
  • складывать и вычитать числа до 10
  • узнавать о семье, школе и членах сообщества
  • изучать растения и животных, определять определенные материалы (например, металл и дерево) и их характеристики

Первый класс

Первоклассники укрепляют свои знания слов и математики, в том числе:

  • понимание разрядных значений и целых чисел
  • вычитание чисел до 20
  • описание форм
  • определение времени
  • выявление и сравнение животных различных форм, размеров и типов
  • распознавание свойств твердых тел, жидкостей и газов
  • базовое понимание погоды и сезонных изменений
  • изучение музыки и ритма

Второй класс

Второклассники совершенствуют навыки чтения и письма с помощью различных текстов, одновременно расширяя математические навыки. Студенты начинают:

  • редактируют собственное письмо
  • задают вопросы «кто, что, где, когда, почему и как» о прочитанном
  • учатся решать математические текстовые задачи
  • складывать и вычитать числа до 100
  • работать с дробями и единицами измерения, такими как деньги
  • изучать историю Нью-Йорка, географию и местное самоуправление
  • изучать основы наук о Земле

Третий класс

В третьем классе учащиеся учатся четко выражать свои идеи, улучшая свои владение математикой, включая умножение и деление, учащиеся:

  • решать задачи на умножение и деление чисел до 100
  • впервые узнавать о мировых сообществах и культурах
  • лучше понимать звук и тепло
  • изучать, как животные и растения живут и адаптируются к окружающей среде
  • должны сдавать экзамены NY State Math/ELA (классы 3–8) в первый раз

Четвертый класс

Когда учащиеся достигают четвертого класса, они:

  • определять темы или основные идеи текстов, делать заметки, исследовать и систематизировать информацию
  • решать многоэтапные математические задачи, основанные на словах
  • складывать, вычитать и умножать дроби
  • измерять углы, объем, массу и время
  • изучать историю и правительство штата Нью-Йорк
  • узнавать больше о животных, растениях, окружающей среде, электричестве, магнетизме и способах взаимодействия воды, земли и воздуха друг с другом

Пятый класс

Учащиеся пятого класса— последний класс перед средней школой — тратят время на подготовку к учебной программе, которую они будут изучать в 6–8 классах. В течение этого учебного года пятиклассники:

  • расширить свой словарный запас, читая более сложные книги и изучая новые слова
  • понимать и использовать образный язык
  • объяснять и обобщать тексты, а также делиться своими интерпретациями, используя доказательства сложные дроби, геометрия, измерения и показатели степени
  • изучать географию мира, западные культуры, ранние западные общества
  • узнавать больше о науках о Земле, включая экосистемы
  • обзор положительной практики в отношении здоровья и питания

Класс за классом

  • Обучение в раннем детстве

  • Обучение в начальной школе

  • Обучение в средней школе

  • Обучение в средней школе

Бесплатное питание для студентов

Посмотреть меню

Транспорт

См. план модернизации

Чему ваш ребенок будет учиться в старшей школе. Английский язык — HCPSS

Учебная программа по английскому языку 9, 10, 11

Основные стандарты подготовки к колледжу искусств и профессиональной подготовки по английскому языку

HCPSS приняла Общие базовые государственные стандарты и интегрировала их в основную учебную программу . Стандарты охватывают четыре основные категории с подтемами, как указано ниже. Конкретные описания каждой подтемы можно найти на http://www.corestandards.org/ELA-Literacy.

Якорные стандарты чтения (литературный и информационный текст)

Учащиеся улучшат свои способности понимать сложный текст, делать выводы и устанавливать связи между текстами.

  • Ключевые идеи и детали
  • Ремесло и строение
  • Интеграция знаний и идей
  • Диапазон чтения и уровень сложности текста

Якорные стандарты письма

Учащиеся будут писать различными способами в соответствии с данными, полученными в ходе чтения и исследования.

  • Типы и цели текста (аргумент, пояснение, повествование)
  • Производство и распространение письменности
  • Исследования для создания и представления знаний
  • Диапазон написания

Якорные стандарты говорения и аудирования

Учащиеся улучшат свои навыки общения в формальных и неформальных ситуациях, развивая при этом навыки межличностного общения, необходимые для эффективного сотрудничества.

  • Понимание и сотрудничество
  • Презентация знаний и идей
  • Исследования для создания и представления знаний
  • Диапазон написания

Anchor Standards for Language

Учащиеся будут использовать язык правильно и эффективно, а также расширят свои знания предметной и общей академической лексики.

  • Условные обозначения стандартного английского языка
  • Знание языка
  • Приобретение и использование словарного запаса

Состав

Сочинение является ключевым компонентом учебной программы по английскому языку. Студенты должны писать в различных режимах, как описано ниже. Более подробная информация о способах письма, организационных структурах, исследованиях и риторике предоставляется учащимся в Руководстве по письму для старших классов HCPSS и Руководстве по стилю. Это руководство также доступно здесь.

Учащиеся смогут:

  • Сочинять в следующих формах речи:
    • Объяснительная, включая анализ как печатных, так и непечатных текстов.
    • Аргумент с использованием различных риторических приемов.
  • Написать исследовательскую работу.
  • Повествование с использованием эффективных приемов
  • Отвечать на запросы записи по времени типа SAT, отражающие текущие запросы SAT и измененные запросы записи SAT.
  • Отвечать на запросы записи типа AP.
  • Создавайте творчески.

Литература и научно-популярная литература

Разнообразные литературные жанры, включая рассказы, поэзию, романы, драмы и эссе, включены в английский 9и английский 10 учебных программ. Учителя выбирают подходящие тексты из списка утвержденных учебников, который доступен здесь. Следующие разделы на каждом уровне обучения предназначены для отражения тематического подхода.

Английский 9 единиц

Размышления: прошлое, чтобы представить
драматурга как социальный комментатор
. Путешествие

Английский 11 единиц

Американские мечты: общество
Американские взгляды: Индивидуальность
Американские перспективы: вызов
Американские судьбы: реальность и надежда

Навыки исследования

Все учащиеся выполняют письменную исследовательскую работу на каждом уровне класса , демонстрируя способность:

  • Определить информационную проблему.
  • Определите информацию, необходимую для решения информационной проблемы.
  • Определите диапазон возможных источников и расставьте приоритеты для этих источников.
  • Найдите источники, используя печатные, непечатные и электронные носители.
  • Оцените достоверность источников.
  • Взаимодействуйте с информацией в источнике (например, читайте, слушайте или просматривайте) и извлекайте соответствующую информацию.
  • Источники документов в формате MLA.
  • Систематизируйте и интегрируйте информацию из нескольких источников.
  • Представьте информацию в виде статьи из нескольких абзацев: создайте тезис, определите аудиторию и выберите подходящий способ написания.
  • Подумайте об эффективности как письменного продукта, так и исследовательского процесса.

Образцы вопросов для оценивания PARCC

Будет проведено два оценивания PARCC по английскому языку и грамотности по истории/общественным наукам, естественным наукам и техническим предметам. Первый — это оценка на основе результатов, состоящая из трех заданий. Каждое задание оценивает понимание прочитанного и умение писать:

  • Задание на повествовательное письмо
  • Литературно-аналитическая задача
  • Задача исследовательского моделирования

Второе оценивание, проводимое в конце года, требует, чтобы учащиеся прочитали отрывки и ответили на вопросы о прочитанном.

Типы вопросов

  • Вопросы, состоящие из двух частей, основанные на фактических данных: Учащиеся читают отрывок и отвечают на вопросы, требующие от них найти доказательства, подтверждающие их ответы.
  • Вопросы с расширенными технологиями: учащиеся используют компьютерные функции для перетаскивания, выделения или вырезания и вставки своих ответов.
  • Вопросы для ответов в прозе: учащиеся пишут сочинения, демонстрирующие их понимание текста или текстов и демонстрирующие их навыки письменного выражения, грамматики и использования.

Вопросы, состоящие из двух частей

Образец № 1

Часть A: В «Дедале и Икаре» о чем говорят строки «он обратил свой разум к неведомым искусствам/и нераскрытой природе» (строки 9–10)? Дедал и его изобретение?

  1. что его изобретение принесет ему богатство и славу
  2. что его изобретение будет чем-то за гранью общего понимания
  3. что основным мотивом его изобретения является месть
  4. что он нервничает из-за успеха своего изобретения

Часть B: Какая цитата лучше всего поддерживает ответ на часть A?

  1. «Но Дедал возненавидел остров Крит — / и его долгое изгнание на том берегу, опоясанном морем, / усилило любовь к его родному месту». (строки 1–3)
  2. «В то время как он работал, его сын Икар, / с улыбающимся лицом и не сознавая / опасности для себя, бывало, гонялся / за перьями, взъерошенными зыбучим ветром, / или смягчал большим пальцем желтый воск» (строки 17 –21)
  3. ». . . ‘Сын мой, я предостерегаю тебя держаться/среднего пути, ибо, если твои крылья опустятся/слишком низко, вода может помешать твоему полету’» (строки 30–32)
  4. «Под их полетом / рыбак, забрасывая свою длинную удочку, / или усталый пастух, опирающийся на свой посох, / или грубый пахарь, когда он поднял глаза, / с удивлением мог наблюдать за ними в полете, / и поклоняться им как Боги». (строки 50-55)

Образец № 2

Часть A: Что в 11-й строке стихотворения Секстона говорит об Икаре использование идеи «туннелирования» в этом месте стихотворения?

  1. Он занят интенсивно сосредоточенным действием.
  2. Он обречен стать жертвой несчастного случая.
  3. Он пытается представить недостижимую цель.
  4. Он вынужден начать загадочный квест.

Часть B: Какие слова из стихотворения Секстона лучше всего помогают читателю понять значение слова «туннелирование»?

  1. «Полюбуйся его крыльями» (строка 9)
  2. «Почувствуйте огонь на его шее. . . ». (строка 10)
  3. ». . . он поднимает взгляд и попадается» (строка 11)
  4. «Кого волнует, что он отступил. . . ». (строка 12)

Образец вопроса с расширенными технологиями

Часть A. Что строки 38–45 из поэмы Овидия больше всего говорят о Дедале?

  1. Дедал беспокоится о качестве крыльев.
  2. Дедалу грустно покидать остров Крит.
  3. Дедал — заботливый родитель.
  4. Дедал гордится своим изобретением.

Часть B: Из приведенного ниже списка выберите две цитаты, которые предоставляют дополнительные доказательства в поддержку ответа на часть A. Перетащите свои ответы в поля с надписью «Доказательства».

  1. «Он сказал:« Безграничные небеса остаются / хотя Минос может быть владыкой всего мира / его скипетр не правит воздухом, / и этим непроверенным путем является наш выход ». (строки 5–8)
  2. «…Он вылепил перья/и перья в должном порядке – ловко сформированные/от мала до велика, как всякая деревенская трубка/выпускная соломинка с неравными наклонами. Связал ниткой / средние перья, а нижние прикрепил / гибким воском; до тех пор, по плавным изгибам / расположенным, он согнул их в форму птиц ». (строки 10–16)
  3. Но когда, наконец, / отец закончил, он удержался / и, слегка паря в провеянном воздухе, / с птичьей легкостью взмахнул своими большими пернатыми крыльями ». (строки 24–27)
  4. «… ‘Сын мой, я предостерегаю тебя держаться/среднего пути, ибо, если твои перья опустятся/слишком низко, вода может помешать твоему полету;/ а если они поднимутся слишком высоко, солнце может сжечь их./ Лети на полпути. Не смотри в бескрайнее небо… но следуй моему безопасному руководству’» (строки 30–37)
  5. «И когда он призвал имя своего отца / его голос был заглушен в темно-синем море, / теперь он называется Икариан по имени мертвого мальчика». (строки 69–71)
  6. «Несчастный отец, не отец, позвал: / «Где ты, Икар?» и «Где ты? / В каком месте мне искать тебя, Икар?» / Он снова позвал; и тогда он увидел крылья / своего дорогого Икара, плывущие по волнам; / и он начал ругать и проклинать свое искусство ». (строки 72–77)
  7. «…Поэтому Дедал / разъяренный и завистливый, стремился убить юношу / и бросил его стремглав с храма Минервы, — / затем распространил слух о несчастном случае». (строки 96–99)

Образец эссе для задания по написанию повествования

Этот отрывок написан как повествование от первого лица с точки зрения мисс Саммерсон. Напишите повествовательный рассказ, описывающий основные события отрывка с точки зрения незнакомца, подчеркнув его мысли и чувства по поводу мистера Скимпола, мисс Саммерсон и Ричарда

Образец эссе для литературного анализа

Используйте то, что вам прочитав «Дедал и Икар» Овидия и «Другу, чья работа одержала победу» Анны Секстон, научились писать эссе, в котором анализируется, как Секстон трансформирует «Дедала и Икара». Разработайте свои утверждения о том, как Секстон трансформирует «Дедала и Икара», используя доказательства из обоих текстов. В качестве отправной точки вы можете рассмотреть, что подчеркнуто, что отсутствует или отличается в двух текстах, но не стесняйтесь развивать свой собственный фокус анализа.

Образец эссе для исследовательского задания по моделированию

Вы изучили три источника, касающихся установления независимости Америки от Великобритании. Источники:

  • Декларация независимости, подписанная 4 июля 1776
  • Отрывок из выступления Патрика Генри 23 марта 1776 года на Втором съезде Вирджинии
  • Ролик «От подданных к гражданам»

Важная идея, представленная в источниках, связана с представлениями колонистов о цели правительства. Напишите эссе, в котором вы исследуете представления о целях правительства, представленные в источниках. При написании эссе подумайте, как авторы двух письменных документов описывают идеальные отношения между правительством и его народом и как они описывают фактические отношения между правительством Великобритании и колонистами. Рассмотрим также перспективу, представленную в видео. Не забудьте использовать доказательства из всех трех источников для поддержки своих идей.

Как помочь ребенку дома

  • Помогите ребенку понять разницу между борьбой и разочарованием.
  • Обсуждайте с ребенком то, что он изучает, а не то, что он делает.

Письмо

  • Вместе с ребенком выберите темы для дневника, на которые вы оба будете индивидуально отвечать в личных творческих дневниках. Определите, будут ли и каким образом записи делиться. Правило: никаких текстовых символов или ярлыков.
  • Поделитесь своими письменными работами.
  • Запрашивайте доказательства в повседневных дискуссиях и разногласиях.
  • Попросите показать папку для записей вашего ребенка, когда вы посещаете его или ее учителя.

Чтение

  • Порекомендуйте своему ребенку прочитать одну из ваших любимых книг и посвятите время обсуждению этой книги.
  • Читайте и обсуждайте вслух с ребенком сочетание художественной и документальной литературы.
     

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *