Содержание
На каком уровне школьник должен знать английский
Дети по-разному демонстрируют родителям свои знания языка: одни смотрят фильмы без перевода, другие общаются в зарубежных поездках, и все приносят домой «пятёрки» по английскому. Но на самом деле ребёнку нужна более объективная оценка. Ведь зная свой уровень языка, школьник сможет правильно поставить цель и достичь нужного результата.
Во всём мире для этого используется Кембриджская классификация (Cambridge ESOL):
- А1: Ребёнок воспринимает и использует базовые фразы, может общаться в бытовых ситуациях с людьми, которые говорят с ним медленно и разборчиво.
- А2: Ребёнок участвует в диалогах на простые темы, понимает и способен доносить уже знакомую информацию.
- B1: Ребёнок общается на большинство бытовых тем, использует простой язык для выражения своего мнения, чувств, планов и ожиданий.
- B2: Ребёнок легко общается с носителями языка, понимает и способен выразить сложные идеи, мнения, обсуждать серьезные темы.
- C1: Ребёнок владеет большим запасом иностранных слов и выражений, свободно и эффективно использует язык в личных и учебных целях.
- С2: Ребёнок понимает практически всё, что слышит или о чём читает, может бегло говорить в любых ситуациях и чётко выражать свои мысли.
На каждом из уровней школьник использует 4 основных навыка: чтение, восприятие на слух, устная речь, письмо. Эти языковые компетенции оценивают Кембриджские экзамены. Сертификат Cambridge Exam демонстрирует, на каком уровне школьник владеет английским языком и готов ли он к дальнейшему обучению за рубежом.
KET Key English Test: базовый уровень
PET Preliminary English Test: средний уровень
FCE First Certificate in English: выше среднего
CAE Certificate in Advanced English: продвинутый уровень
Подготовку к Cambridge Exams можно пройти летом в Англии. Как правило, курс рассчитан на 4 недели и предполагает высокую интенсивность занятий. Школьники тренируют навыки устного интервью, занимаются грамматикой, расширяют словарный запас, учатся писать эссе на английском.
Помимо языка, дети занимаются спортом, участвуют в мероприятиях, ездят на экскурсии в Лондон, Оксфорд, Манчестер, Ливерпуль, Бристоль, Бирмингем. По окончании программы каждый участник сдаёт официальный экзамен и получает Кембриджский сертификат.
Другие полезные статьи
- Каникулы в Швейцарии: этот опыт стоит получить
- Летний семестр в топ-школах и университетах США
- Лето в Англии: 5 оригинальных сценариев
- Лучшее академическое лето — на кампусе ТОП-вуза
- Летние интенсивы по-оксфордски: как не затянуть с английским
- Летние молодежные программы Англии и США
Полезные ссылки
- Каникулы для детей
- Обучение в Англии
- Средние школы Англии
- ВУЗы Англии
- Языковые курсы в Англии
- Каникулы в Англии
Имя *
Телефон *
E-mail *
Какая программа Вас интересует? *
. ..Британская Школа StudyLabПоступление в вузИндивидуальная подготовкаГрупповые программыКаникулыЯзыковые курсыСреднее образованиеДругое
Я ознакомлен с условиями обработки моих персональных данных при получении услуг Компании *
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Наверх
Англійська мова 2 клас | Як вивчати англійську у другому класі
6 грудня 2022
7 хв. читати
Зміст статті:
- Граматичні теми
- Основні фрази та вирази у 2 класі
- Яку форму навчання краще застосовувати
- Як вивчати англійську мову у 2 класі самостійно?
- Що повинен знати другокласник до кінця року?
- Висновок
Hey, guys! Якщо ви читали попередню статтю про першокласників, то ви вже знаєте про що йтиметься, а якщо ні, то сьогодні ми обговоримо, з чого краще починати вивчати англійську мову в другому класі. Розберемо основні слова та вирази, які входять до шкільної програми, з’ясуємо, яку форму навчання краще застосувати та що має знати другокласник до кінця навчального року.
З чого краще починати вивчати англійську мову другокласнику?
Якщо ваша дитина вивчає мову з першого класу, то початок нового шкільного року пройде гладко. Адже навчання починається з алфавіту та правил читання в англійській мові.
Але якщо вона тільки починає знайомитися з англійською, тоді їй доведеться буквально за місяць опанувати алфавіт і основні навички читання. Тож, перед початком навчального року слід звернути увагу на основи англійської мови.
Програма другого класу складається з граматичного та лексичного матеріалу. Ми зібрали основні поняття:
Граматичні теми
- Дієслово «бути» та форми дієслова «to be» в теперішньому часі.
- Структура «have got».
- Присвійні займенники, присвійний відмінок.
- Кількісні та порядкові числівники. Рахунок до 100.
- Правила утворення множини іменників.
- Прийменники місця.
- Правила використання визначеного та невизначеного артиклів.
- Модальне дієслово «can».
- Теперішній простий час (Present Simple).
- Питальні слова, спеціальні запитання в теперішньому простому часі.
- Вказівні займенники «this/these», «that/those».
- Спеціальні запитання в теперішньому продовженому часі.
- Теперішній продовжений час (Present Continuous).
Основні фрази та вирази у 2 класі
- Знайомство
Hello! Goodbye!
What’s your name? – My name is…
How are you? – I’m fine, thank you.
How old are you? – I’m seven.
I’m a boy/girl.
This is my friend.
- Кольори
It’s yellow / green / blue / red / orange / pink / black / brown / grey / white / purple.
My favorite color is (blue).
What color is it?
- Родина
This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister/ grandmother / grandfather.
I have got a (mother).
- Школа
I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.
This is my (pen).
My (pen) is (blue).
- Мій дім
This is my home.
This is my room / house.
M y (room) is big / small.
M y (chair) is (brown).
What’s this? – It’s a house / chair / table / radio / bed / kitchen / bedroom / living-room / bathroom / window / door / floor.
I have got a bed / table / chair / TV / shelf.
Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).
- Іграшки
What have you got? — I’ve got a ball / doll / plane / car. I haven’t got drums / a guitar / soldier / ballerina.
He / She’s got a train / boat / teddy bear. He hasn’t got a bike / kite / puppet.
This is my (car). It is (red) and (small).
Where is the (ball)? – It’s under / on / in the (table).
- Вміння
I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.
I can’t fly.
Can you jump? – Yes, I can. / No, I can’t.
- Частини тіла
I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands / dark hair / blond hair.
I have got (brown) eyes and (long) (dark) hair. My nose is small.
- Тварини
I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.
This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck / chimps / frog / horse.
My favorite animal is (a cat).
This is my (cat).
It is (big) and (black).
It has got (a nose).
It can (run).
- Їжа
What’s your favorite food? – My favorite food is pizza / cake / biscuits / fish / chips.
I like apples / bananas / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.
I don’t like ice-cream / chicken / hot dogs.
- Погода та пори року
What’s the weather like? – It is sunny / cloudy / rainy / snowy / windy / hot / cold.
I like summer / autumn / winter / spring.
- Одяг
I’m wearing a hat / jacket / coat / T-shirt / skirt.
He/she is wearing jeans / socks / boots / shorts / shoes.
Яку форму навчання краще застосовувати
На перших етапах вивчення мови підійдуть як індивідуальні уроки з репетитором, так і групові заняття з іншими дітьми. Усе залежить від темпераменту дитини та її індивідуальних особливостей.
Заняття в школі, як відомо, не передбачають індивідуального підходу до кожного учня і його темп навчання, тож, якщо успішність дитини залишає бажати кращого, або ви не впевнені в шкільній програмі, то ми рекомендуємо курс Англійська для дітей по Скайпу. Протягом курсу ваша дитина зможе дізнатися багато нових слів, вивчити граматичні конструкції і навчиться, нарешті, говорити.
Читай також
Які книги читати на англійській мові
Як вивчати англійську мову у 2 класі самостійно?
- Намагайтеся оточити дитину англійською в домашніх умовах. Якщо ваш малюк любить читати книги, читайте книги англійською разом щовечора. Зробіть це сімейною традицією.
- Кольорові комікси — це також прекрасний спосіб вивчати мову. Для зовсім маленьких підійдуть комікси про відомих персонажів, для тих, хто старший, придумані оригінальні комікси, засновані на англійській граматиці.
- Слухайте улюблені пісні англійською в машині дорогою до школи, ще краще буде, якщо ви будете разом із дитиною підспівувати виконавцю.
- Влаштуйте чаювання по-англійськи. Посадіть за стіл ляльок і плюшевих ведмедів, поясніть дитині, що таке файв-о-клок, розкажіть про традиції Англії, королеву. Запропонуйте поспілкуватися англійською, як справжня королівська сім’я.
- Вирушаючи до магазину, запропонуйте дитині назвати англійською все, що кладете в кошик.
- Під Новий рік запропонуйте для надійності написати листа не тільки Дідові Морозу, а й його американському родичу, Санта-Клаусу. Англійською, звичайно ж.
Що повинен знати другокласник до кінця року?
До кінця другого року навчання дитина повинна освоїти такі навички:
- Писати букви, знати їхній порядок в алфавіті.
- Писати слова з пройдених розмовних тем.
- Складати власні прості речення за зразком або доповнювати речення потрібними словами.
- Читати короткі тексти, що складаються з простих речень, попередньо прослухавши їх у записі.
- Розуміти основний зміст простих оповідань, побудованих на знайомих словах, з опорою на картинки.
- Брати участь у простих діалогах, уміти привітатися і попрощатися, відповідати на запитання про себе, а також підтримати просту розмову на побутові теми: «Родина», «Школа», «Робочий день», «Мій дім»
Читай також
Навчальні серіали англійською для рівня Intermediate
Висновок
Знайдіть разом із дитиною зручний для неї формат вивчення англійської мови, практикуйте заняття мовою якомога частіше і не забувайте про домашнє завдання!
Сподіваємося, наш список граматичних і лексичних тем допоможе вашій дитині в навчанні, і ви знатимете, на що звертати увагу.
Good luck with your English and your kids!
Велика і дружна родина Englishdom
Автор
Ivanova. E
Рейтинг статті:
Спасибі, твій голос врахований
Обучение в начальной школе
В начальной школе дети учатся узнавать и запоминать новую информацию. Студенты изучают самые разные предметы. Это помогает им развивать как творческие способности, так и навыки критического мышления. Эти навыки — то, что им понадобится для решения задач в последующие годы.
Классы K–5 заложили основу для:
- чтение
- письмо
- аудирование
- говорение
- математика
- естествознание
- обществознание
- здоровье
- физическое воспитание
- искусство
Детский сад
Детский сад формирует основные строительные блоки грамотности и арифметики. Учащиеся Нью-Йорка могут подать заявление в детский сад, когда им исполнится пять лет. В этом классе учащиеся:
- изучают алфавит (включая звуки букв, слов, произношение)
- делятся идеями и чувствами посредством речи, рисования, письма
- изучают музыку, движения и игры
- определять числа и считать до 100
- складывать и вычитать числа до 10
- узнавать о семье, школе и членах сообщества
- изучать растения и животных, определять определенные материалы (например, металл и дерево) и их характеристики
Первый класс
Первоклассники укрепляют свои знания слов и математики, в том числе:
- понимание разрядных значений и целых чисел
- вычитание чисел до 20
- описание форм
- определение времени
- выявление и сравнение животных различных форм, размеров и типов
- распознавание свойств твердых тел, жидкостей и газов
- базовое понимание погоды и сезонных изменений
- изучение музыки и ритма
Второй класс
Второклассники совершенствуют навыки чтения и письма с помощью различных текстов, одновременно расширяя математические навыки. Студенты начинают:
- редактируют собственное письмо
- задают вопросы «кто, что, где, когда, почему и как» о прочитанном
- учатся решать математические текстовые задачи
- складывать и вычитать числа до 100
- работать с дробями и единицами измерения, такими как деньги
- изучать историю Нью-Йорка, географию и местное самоуправление
- изучать основы наук о Земле
Третий класс
В третьем классе учащиеся учатся четко выражать свои идеи, улучшая свои владение математикой, включая умножение и деление, учащиеся:
- решать задачи на умножение и деление чисел до 100
- впервые узнавать о мировых сообществах и культурах
- лучше понимать звук и тепло
- изучать, как животные и растения живут и адаптируются к окружающей среде
- должны сдавать экзамены NY State Math/ELA (классы 3–8) в первый раз
Четвертый класс
Когда учащиеся достигают четвертого класса, они:
- определять темы или основные идеи текстов, делать заметки, исследовать и систематизировать информацию
- решать многоэтапные математические задачи, основанные на словах
- складывать, вычитать и умножать дроби
- измерять углы, объем, массу и время
- изучать историю и правительство штата Нью-Йорк
- узнавать больше о животных, растениях, окружающей среде, электричестве, магнетизме и способах взаимодействия воды, земли и воздуха друг с другом
Пятый класс
Учащиеся пятого класса— последний класс перед средней школой — тратят время на подготовку к учебной программе, которую они будут изучать в 6–8 классах. В течение этого учебного года пятиклассники:
- расширить свой словарный запас, читая более сложные книги и изучая новые слова
- понимать и использовать образный язык
- объяснять и обобщать тексты, а также делиться своими интерпретациями, используя доказательства сложные дроби, геометрия, измерения и показатели степени
- изучать географию мира, западные культуры, ранние западные общества
- узнавать больше о науках о Земле, включая экосистемы
- обзор положительной практики в отношении здоровья и питания
Класс за классом
- Обучение в раннем детстве
- Обучение в начальной школе
- Обучение в средней школе
- Обучение в средней школе
Бесплатное питание для студентов
Посмотреть меню
Транспорт
См. план модернизации
Чему ваш ребенок будет учиться в старшей школе. Английский язык — HCPSS
Учебная программа по английскому языку 9, 10, 11
Основные стандарты подготовки к колледжу искусств и профессиональной подготовки по английскому языку
HCPSS приняла Общие базовые государственные стандарты и интегрировала их в основную учебную программу . Стандарты охватывают четыре основные категории с подтемами, как указано ниже. Конкретные описания каждой подтемы можно найти на http://www.corestandards.org/ELA-Literacy.
Якорные стандарты чтения (литературный и информационный текст)
Учащиеся улучшат свои способности понимать сложный текст, делать выводы и устанавливать связи между текстами.
- Ключевые идеи и детали
- Ремесло и строение
- Интеграция знаний и идей
- Диапазон чтения и уровень сложности текста
Якорные стандарты письма
Учащиеся будут писать различными способами в соответствии с данными, полученными в ходе чтения и исследования.
- Типы и цели текста (аргумент, пояснение, повествование)
- Производство и распространение письменности
- Исследования для создания и представления знаний
- Диапазон написания
Якорные стандарты говорения и аудирования
Учащиеся улучшат свои навыки общения в формальных и неформальных ситуациях, развивая при этом навыки межличностного общения, необходимые для эффективного сотрудничества.
- Понимание и сотрудничество
- Презентация знаний и идей
- Исследования для создания и представления знаний
- Диапазон написания
Anchor Standards for Language
Учащиеся будут использовать язык правильно и эффективно, а также расширят свои знания предметной и общей академической лексики.
- Условные обозначения стандартного английского языка
- Знание языка
- Приобретение и использование словарного запаса
Состав
Сочинение является ключевым компонентом учебной программы по английскому языку. Студенты должны писать в различных режимах, как описано ниже. Более подробная информация о способах письма, организационных структурах, исследованиях и риторике предоставляется учащимся в Руководстве по письму для старших классов HCPSS и Руководстве по стилю. Это руководство также доступно здесь.
Учащиеся смогут:
- Сочинять в следующих формах речи:
- Объяснительная, включая анализ как печатных, так и непечатных текстов.
- Аргумент с использованием различных риторических приемов.
- Написать исследовательскую работу.
- Повествование с использованием эффективных приемов
- Отвечать на запросы записи по времени типа SAT, отражающие текущие запросы SAT и измененные запросы записи SAT.
- Отвечать на запросы записи типа AP.
- Создавайте творчески.
Литература и научно-популярная литература
Разнообразные литературные жанры, включая рассказы, поэзию, романы, драмы и эссе, включены в английский 9и английский 10 учебных программ. Учителя выбирают подходящие тексты из списка утвержденных учебников, который доступен здесь. Следующие разделы на каждом уровне обучения предназначены для отражения тематического подхода.
Английский 9 единиц
Размышления: прошлое, чтобы представить
драматурга как социальный комментатор
. Путешествие
Английский 11 единиц
Американские мечты: общество
Американские взгляды: Индивидуальность
Американские перспективы: вызов
Американские судьбы: реальность и надежда
Навыки исследования
Все учащиеся выполняют письменную исследовательскую работу на каждом уровне класса , демонстрируя способность:
- Определить информационную проблему.
- Определите информацию, необходимую для решения информационной проблемы.
- Определите диапазон возможных источников и расставьте приоритеты для этих источников.
- Найдите источники, используя печатные, непечатные и электронные носители.
- Оцените достоверность источников.
- Взаимодействуйте с информацией в источнике (например, читайте, слушайте или просматривайте) и извлекайте соответствующую информацию.
- Источники документов в формате MLA.
- Систематизируйте и интегрируйте информацию из нескольких источников.
- Представьте информацию в виде статьи из нескольких абзацев: создайте тезис, определите аудиторию и выберите подходящий способ написания.
- Подумайте об эффективности как письменного продукта, так и исследовательского процесса.
Образцы вопросов для оценивания PARCC
Будет проведено два оценивания PARCC по английскому языку и грамотности по истории/общественным наукам, естественным наукам и техническим предметам. Первый — это оценка на основе результатов, состоящая из трех заданий. Каждое задание оценивает понимание прочитанного и умение писать:
- Задание на повествовательное письмо
- Литературно-аналитическая задача
- Задача исследовательского моделирования
Второе оценивание, проводимое в конце года, требует, чтобы учащиеся прочитали отрывки и ответили на вопросы о прочитанном.
Типы вопросов
- Вопросы, состоящие из двух частей, основанные на фактических данных: Учащиеся читают отрывок и отвечают на вопросы, требующие от них найти доказательства, подтверждающие их ответы.
- Вопросы с расширенными технологиями: учащиеся используют компьютерные функции для перетаскивания, выделения или вырезания и вставки своих ответов.
- Вопросы для ответов в прозе: учащиеся пишут сочинения, демонстрирующие их понимание текста или текстов и демонстрирующие их навыки письменного выражения, грамматики и использования.
Вопросы, состоящие из двух частей
Образец № 1
Часть A: В «Дедале и Икаре» о чем говорят строки «он обратил свой разум к неведомым искусствам/и нераскрытой природе» (строки 9–10)? Дедал и его изобретение?
- что его изобретение принесет ему богатство и славу
- что его изобретение будет чем-то за гранью общего понимания
- что основным мотивом его изобретения является месть
- что он нервничает из-за успеха своего изобретения
Часть B: Какая цитата лучше всего поддерживает ответ на часть A?
- «Но Дедал возненавидел остров Крит — / и его долгое изгнание на том берегу, опоясанном морем, / усилило любовь к его родному месту». (строки 1–3)
- «В то время как он работал, его сын Икар, / с улыбающимся лицом и не сознавая / опасности для себя, бывало, гонялся / за перьями, взъерошенными зыбучим ветром, / или смягчал большим пальцем желтый воск» (строки 17 –21)
- ». . . ‘Сын мой, я предостерегаю тебя держаться/среднего пути, ибо, если твои крылья опустятся/слишком низко, вода может помешать твоему полету’» (строки 30–32)
- «Под их полетом / рыбак, забрасывая свою длинную удочку, / или усталый пастух, опирающийся на свой посох, / или грубый пахарь, когда он поднял глаза, / с удивлением мог наблюдать за ними в полете, / и поклоняться им как Боги». (строки 50-55)
Образец № 2
Часть A: Что в 11-й строке стихотворения Секстона говорит об Икаре использование идеи «туннелирования» в этом месте стихотворения?
- Он занят интенсивно сосредоточенным действием.
- Он обречен стать жертвой несчастного случая.
- Он пытается представить недостижимую цель.
- Он вынужден начать загадочный квест.
Часть B: Какие слова из стихотворения Секстона лучше всего помогают читателю понять значение слова «туннелирование»?
- «Полюбуйся его крыльями» (строка 9)
- «Почувствуйте огонь на его шее. . . ». (строка 10)
- ». . . он поднимает взгляд и попадается» (строка 11)
- «Кого волнует, что он отступил. . . ». (строка 12)
Образец вопроса с расширенными технологиями
Часть A. Что строки 38–45 из поэмы Овидия больше всего говорят о Дедале?
- Дедал беспокоится о качестве крыльев.
- Дедалу грустно покидать остров Крит.
- Дедал — заботливый родитель.
- Дедал гордится своим изобретением.
Часть B: Из приведенного ниже списка выберите две цитаты, которые предоставляют дополнительные доказательства в поддержку ответа на часть A. Перетащите свои ответы в поля с надписью «Доказательства».
- «Он сказал:« Безграничные небеса остаются / хотя Минос может быть владыкой всего мира / его скипетр не правит воздухом, / и этим непроверенным путем является наш выход ». (строки 5–8)
- «…Он вылепил перья/и перья в должном порядке – ловко сформированные/от мала до велика, как всякая деревенская трубка/выпускная соломинка с неравными наклонами. Связал ниткой / средние перья, а нижние прикрепил / гибким воском; до тех пор, по плавным изгибам / расположенным, он согнул их в форму птиц ». (строки 10–16)
- Но когда, наконец, / отец закончил, он удержался / и, слегка паря в провеянном воздухе, / с птичьей легкостью взмахнул своими большими пернатыми крыльями ». (строки 24–27)
- «… ‘Сын мой, я предостерегаю тебя держаться/среднего пути, ибо, если твои перья опустятся/слишком низко, вода может помешать твоему полету;/ а если они поднимутся слишком высоко, солнце может сжечь их./ Лети на полпути. Не смотри в бескрайнее небо… но следуй моему безопасному руководству’» (строки 30–37)
- «И когда он призвал имя своего отца / его голос был заглушен в темно-синем море, / теперь он называется Икариан по имени мертвого мальчика». (строки 69–71)
- «Несчастный отец, не отец, позвал: / «Где ты, Икар?» и «Где ты? / В каком месте мне искать тебя, Икар?» / Он снова позвал; и тогда он увидел крылья / своего дорогого Икара, плывущие по волнам; / и он начал ругать и проклинать свое искусство ». (строки 72–77)
- «…Поэтому Дедал / разъяренный и завистливый, стремился убить юношу / и бросил его стремглав с храма Минервы, — / затем распространил слух о несчастном случае». (строки 96–99)
Образец эссе для задания по написанию повествования
Этот отрывок написан как повествование от первого лица с точки зрения мисс Саммерсон. Напишите повествовательный рассказ, описывающий основные события отрывка с точки зрения незнакомца, подчеркнув его мысли и чувства по поводу мистера Скимпола, мисс Саммерсон и Ричарда
Образец эссе для литературного анализа
Используйте то, что вам прочитав «Дедал и Икар» Овидия и «Другу, чья работа одержала победу» Анны Секстон, научились писать эссе, в котором анализируется, как Секстон трансформирует «Дедала и Икара». Разработайте свои утверждения о том, как Секстон трансформирует «Дедала и Икара», используя доказательства из обоих текстов. В качестве отправной точки вы можете рассмотреть, что подчеркнуто, что отсутствует или отличается в двух текстах, но не стесняйтесь развивать свой собственный фокус анализа.
Образец эссе для исследовательского задания по моделированию
Вы изучили три источника, касающихся установления независимости Америки от Великобритании. Источники:
- Декларация независимости, подписанная 4 июля 1776
- Отрывок из выступления Патрика Генри 23 марта 1776 года на Втором съезде Вирджинии
- Ролик «От подданных к гражданам»
Важная идея, представленная в источниках, связана с представлениями колонистов о цели правительства. Напишите эссе, в котором вы исследуете представления о целях правительства, представленные в источниках. При написании эссе подумайте, как авторы двух письменных документов описывают идеальные отношения между правительством и его народом и как они описывают фактические отношения между правительством Великобритании и колонистами. Рассмотрим также перспективу, представленную в видео. Не забудьте использовать доказательства из всех трех источников для поддержки своих идей.
Как помочь ребенку дома
- Помогите ребенку понять разницу между борьбой и разочарованием.
- Обсуждайте с ребенком то, что он изучает, а не то, что он делает.
Письмо
- Вместе с ребенком выберите темы для дневника, на которые вы оба будете индивидуально отвечать в личных творческих дневниках. Определите, будут ли и каким образом записи делиться. Правило: никаких текстовых символов или ярлыков.
- Поделитесь своими письменными работами.
- Запрашивайте доказательства в повседневных дискуссиях и разногласиях.
- Попросите показать папку для записей вашего ребенка, когда вы посещаете его или ее учителя.
Чтение
- Порекомендуйте своему ребенку прочитать одну из ваших любимых книг и посвятите время обсуждению этой книги.
- Читайте и обсуждайте вслух с ребенком сочетание художественной и документальной литературы.