Содержание

Развитие ребёнка от 2,5 лет до 3 лет жизни: что должен уметь ребенок

Как выглядит развитие почти трехлетнего ребенка? Что он должен делать и какие навыки развивать? Ребенок с удовольствием слушает сказки или те истории, которые родители рассказывают своими словами, показывая картинки в книжке. Воспринимает ребенок услышанное эмоционально. Его воображение развивается, и все сказки с чудовищами, рассказанные перед сном, могут вызвать беспокойство и даже бессонницу у малыша.

Смесь молочная сухая начальная адаптированная Valio Baby 1 NutriValio для питания детей с рождения до 6 месяцев
Подробнее

Смесь молочная cухая последующая адаптированная Valio Baby 2 NutriValio для питания детей с 6 до 12 месяцев
Подробнее

Сухой молочный напиток «Детское молочко» Valio Baby 3 NutriValio для питания детей старше 12 месяцев
Подробнее

Ребенку от 2 лет и 6 месяцев до 3 лет: что он должен уметь?


  • В этом возрасте ребенок уже должен уметь самостоятельно представляться, знать свое имя, отвечать на вопрос «как тебя зовут».
  • Почти трехлетний малыш должен знать, как называются части тела и простые предметы в его непосредственном окружении – стул, кружка, кровать, мяч и т. д.
  • Трехлетний ребенок уже знает около 1000 слов, из которых он должен составлять короткие предложения – «хочу пить», «дай мяч» и т. п. Задача родителей – побудить ребенка говорить как можно больше. Например, гуляя по улице, малышу нужно показывать на различные предметы и говорить их название – машина, птицы, кошка, дерево.
  • Умеет подниматься по лестнице, поочередно ставя ноги, спускаться по лестнице шаг за шагом.
  • Может пинать, бросать и ловить мяч.
  • Ездит на трехколесном велосипеде.
  • Может идти вперед и назад.
  • Одевается и раздевается с помощью родителей (путает лицевую часть одежды и изнаночную, может надеть колготки задом наперед и т. п.).
  • Понимает значение слов «мой», «его/ее».
  • Показывает широкий спектр эмоций: грусть, гнев, радость, скука. Важно, чтобы преобладал положительный фон настроения.
  • Умеет называть основные цвета, разделять фигуры, сравнивать два объекта – больше и меньше.
  • Ведущая деятельность – игра, требуется взрослый, который организует игру, если детей несколько. Если ребенок играет один на один, то уже может предлагать свой сюжет игры.
  • Строит предложения из 3-4 слов, выполняет двухшаговые просьбы.
  • Помещает кубики один поверх другого.
  • Хорошо использует ложку, пьет из открытой кружки.
  • Сигнализирует о физиологических потребностях.

Не существует универсального ответа на вопрос, что должен знать трёхлетний ребенок. Некоторые дети в этом возрасте уже начинают изучать алфавит, другие по-прежнему мало говорят, но стоит обратить внимание, если существенного прогресса в речевом развитии нет.


Крупная и мелкая моторика развивается быстро. Если ваш ребенок подвижный, особенно важно дать ему возможность удовлетворить эту потребность.


Трёхлетний ребенок начинает играть с другими детьми, запоминает имя ребенка, если с ним часто видится. Играть детям вместе долгое время сложно, так как ребенок пока эгоцентрик, весь мир крутится вокруг него, он понимает только потребности и желания свои, но не других. Малыш в возрасте 3 лет охотно помогает родителям по дому, правда только тогда, когда хочет.


Основные навыки для ребенка от 2 лет и 6 месяцев до 3 лет:


  • Ребёнок способен в значительной степени удовлетворить свои собственные физиологические и гигиенические потребности при участии взрослых.
  • Некоторые дети уже умеют одеваться и раздеваться самостоятельно, умеют, но не любят этого делать сами с начала до конца, требуют помощи с пуговицами, молниями и шнурками.
  • Ребёнок в этом возрасте уже ест сам, хотя до сих пор съесть всю порцию от начала до конца без помощи взрослого большинству детей трудно; отлично держит ложку, кружку держит двумя руками.
  • Ребёнок на этой стадии развития может строить короткие предложения и вести короткий разговор, но иногда он заикается или повторяет слова (особенно в эмоциональные моменты), на это стоит обратить внимание и обратиться к специалистам.
  • Ребенок запоминает все больше и больше, знает свое имя и сколько ему лет. Может выучить несколько коротких стихов и песен.
  • После дневного сна первую половину дня ребенок может воспринимать как вчерашний день.
  • Умеет называть основные цвета, рисует квадраты, круги, зигзаги.
  • Свободно выполняет прыжки, даже на одной ноге, ходит на четвереньках, бегает.
  • Крупная и мелкая моторика совершенствуется и двигательной активности становится больше, но ребенок еще не может оценить риск для своей жизни и здоровья, поэтому может «экстремальничать», показывая свои умения.

Однако, несмотря на эти уже приобретенные навыки, ребенок по-прежнему не устойчив к усталости, физическим нагрузкам и шуму (отсюда необходимость дневного сна). Перевозбуждение нервной системы превалирует над торможением, и ребенку необходим дневной сон, чтобы усвоить всю информацию, которую он получил во время бодрствования.


Рост ребенка от 2 лет и 6 месяцев до 3 лет – нормы для мальчиков и девочек


Нормы роста в этот период согласно данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ):


  • Девочки: от 92 до 98 см.
  • Мальчики: от 94 до 99 см.

Вес ребенка от 2 лет и 6 месяцев до 3 лет – нормы для мальчиков и девочек


Вес ребенка в этот период согласно данным ВОЗ:


  • Девочки: от 13 до 15,8 кг.
  • Мальчики: от 13,8 до 16,2 кг.

Примерно в возрасте 3 лет кишечная микрофлора ребенка похожа на микрофлору взрослого, но животик трёхлетнего малыша все еще остается деликатным. Исследования показывают, что 52 % детей в возрасте 1-3 лет потребляют недостаточное количество пищевых волокон. Стоит позаботиться о рационе питания, богатом клетчаткой, что положительно скажется на функционировании пищеварительного тракта малыша.


Основные правила кормления ребёнка от 1 года до 3 лет:


  • Время кормления, совместное пребывание за столом должно быть радостным.
  • Посуду лучше выбирать яркую и красивую.
  • Позвольте ребенку есть самостоятельно из своей тарелки своей ложкой.
  • Помогайте закончить прием пищи, когда ребенок устанет есть самостоятельно.
  • Давайте маленькие порции и позвольте просить добавку.
  • Давайте основные блюда, а потом сладкие.
  • Если ребенок не хочет есть, то стоит убедиться, проголодался он или нет. Не стоит кормить насильно.
  • Ребенок смотрит на родителей и подражает им. Если вы привередливы в еде, то, скорее всего, ребенок тоже будет привередой.

Психическое развитие ребёнка от 2 лет и 6 месяцев до 3 лет


Второй и третий год жизни ребёнка – это время, когда малыш может раскрыть свою индивидуальность и независимость.


  • Ребенок начинает играть в ролевые игры с другими детьми, начинает делиться игрушками избирательно (не все игрушки готов дать поиграть).
  • Может проявлять сочувствие через действия (обнять, погладить).
  • Мышление ребенка предметно-действенное, поэтому для малыша так важно трогать все руками и с помощью эксперимента решать поставленные задачи, переход к образному мышлению только формируется.
  • Появляются первые страхи, и, как правило, первый страх – это страх темноты.

Это период, на который приходится пик «кризиса трёх лет». Возрастание самостоятельности ребёнка требует от родителей своевременной перестройки отношений. Ребёнок начинает интенсивно психологически отделяться от родителей.


У ребёнка в этот период появляются:


  • Негативизм – реагирует резко на требования или просьбы родителей.
  • Упрямство – настаивает на том, что сам только что предложил, требует, чтобы с его мнением считались.
  • Строптивость – перестает делать дела, которые раньше выполнял с радостью, своеволие – «я сам!», этот девиз относится к тому, что ребенок умеет, и к тому, что еще не умеет.
  • Протест – со всеми идет на конфликт, настаивая, чтобы выполнили его требование.
  • Обесценивание того, что раньше было дорого, любимых игрушек или значимого взрослого.

Ребёнок также очень эмоциональный, не может в полной мере совладать со своими эмоциями. Ему нужна помощь взрослого, чтобы успокоиться.


Следует помнить, что это возраст, когда у ребенка может появиться первый страх – страх темноты, одиночества или монстров, которые, по его словам, живут под кроватью или в шкафу. Ребёнок не отделяет фантазии от реальности, поэтому для него страх реален. Важно, чтобы родители не запугивали малыша дополнительно и уделяли внимание тому, какие мультфильмы смотрит ребенок.


Уход за ребёнком от 2 лет и 6 месяцев до 3 лет


По мере того, как ребёнок растет, увеличивается круг его потребностей. Следует помнить, что родители являются моделью социального поведения для своих детей, поэтому важно поддерживать психическое развитие малыша на каждом этапе его взросления.


Одним из важных пунктов в этом возрасте остается усиление развития трёхлетних навыков с помощью семейных игр и развивающих игрушек. Интерактивные игрушки для 3 лет способствуют развитию новых навыков малышей, положительно влияют на креативность и восприимчивость ребенка, одновременно заботясь о развитии слухового и зрительного восприятия, интеллекта, а также его двигательных способностей.


Каждый трёхлетний ребёнок развивается в своем собственном темпе.Не волнуйтесь, если ваш малыш еще не приобрел все навыки, присущие стадии третьего года жизни. Если вы видите постепенный прогресс в развитии и росте, это признак того, что все нормально. Вам следует сообщать педиатру о любых симптомах, которые вас волнуют, чтобы он мог объяснить их причину и поставить соответствующий диагноз.

4. 29
14

3-6 лет

Поделиться:

Распечатать

«Что должен знать ребенок в 7 лет перед школой?» — Яндекс Кью

Официального перечня умений, которые должен знать дошкольник, не существует.  Однако, для того, чтобы вашему малышу было легче влиться в учебный ритм, стоит позаботиться о том, чтобы 1 сентября он пришёл в школу не только с полным рюкзаком школьных принадлежностей, но и с определённым багажом знаний.

Кругозор

К 7 годам общий кругозор детей уже достаточно развит, и они без труда смогут ответить на вопросы по следующим темам:

  • называть полностью своё имя, фамилию и отчество;
  • говорить возраст и день рождения;  
  • назвать фамилию, имя и отчество родителей, их место работы, профессию или род занятий;
  • рассказать про остальных членов семьи (имя, кем приходится)
  • назвать домашний адрес – город/посёлок/деревню, улицу, номер дома и квартиру, этаж;
  • знать название страны и столицы;
  • называть основные цвета и их оттенки;
  • различать и называть части тела человека; 
  • иметь представление о профессиях;
  • различать предметы одежды, обуви, головные уборы;
  • называть виды наземного, водного, воздушного транспорта;  
  • знать правила поведения в общественных местах и на улице.

Речевое развитие

Должен ли ребёнок уметь читать перед школой? Это один из самых популярных вопросов родителей будущих первоклассников. Но  однозначного ответа на него нет.
Никто не будет укорять вас, если к 1 сентября малыш умеет соединять буквы в слоги и неуверенно пробует себя в чтении. Ровно так же учителя отнесутся и к первокласснику, который  ещё только знаком с буквами. В школе каждого ребёнка обязательно научат читать и писать. Однако перед школой хороший уровень речевого развития создаёт уверенную базу для освоения грамоты.

Также обязательно уделите внимание произношению. Отсутствие дефектов в речи, чёткость артикуляции – всё это влияет на способность грамотно читать и писать. Если у вас вдруг появились сомнения, что у ребенка не всё хорошо с произношением, то сходите на консультацию к логопеду. 

Малыш должен уметь определять количество слогов и находить положение звука в слове, произносить слова чётко по слогам и различать множественное и единственное число.

Кроме этого, первокласснику необходимо уметь пересказывать небольшой рассказ, отвечать на вопросы по тексту, заучивать наизусть стихотворения, составлять рассказ по картинке, рассказывать о каком-то предмете, исправлять неправильно построенное предложение и отгадывать загадки и ребусы.

Чтобы научиться этим навыкам, как можно чаще читайте вместе с ребёнком и обсуждайте прочитанное. Так вы поможете малышу последовательно выражать свои мысли, задавать вопросы по тексту и развёрнуто отвечать на них, а также анализировать прочитанное и, конечно, развивать словарный запас.

Мелкая моторика

Развитие мелкой моторики подготовит будущего первоклассника к освоению навыка письма. Ребёнок должен уметь правильно держать карандаш, кисточку, уметь вести ровную, волнистую, ломаную линии, рисовать карандашами и красками, штриховать, обводить по контуру, закрашивать, не выходя за границы, дорисовать часть симметричного рисунка и перерисовывать фигуры образца. 

Обязательно нужно научить малыша пользоваться ножницами: резать полоски и аккуратно вырезать по контуру несложные геометрические фигуры. Не стоит забывать об аппликации,  лепке пластилином, собирании пазлов, мозаик, конструкторов.  А также создавайте вместе с ребёнком поделки из различных круп, камешков, палочек, песка. 

Но самое главное, даже если ваш малыш не знает что-то, это не причина для огорчения, ругани и наказания. Всегда найдите повод, за который можно похвалить ребёнка: “У тебя вышло не очень хорошо, но сегодня ты старался больше, чем вчера!”, “Нестрашно, что ты этого не знал, ты ещё учишься. Но ты очень хорошо ответил первый вопрос!”.

Что желательно знать и уметь будущему первокласснику по математике и окружающему миру, вы сможете прочесть в нашей статье «Что должен знать ребёнок перед школой?»

Важные вехи: Ваш ребенок от рождения до пяти лет

С того момента, как ваш ребенок впервые появляется на свет, он готов учиться. На самом деле, один из самых важных периодов времени в развитии и обучении ребенка — от рождения до 5 лет.

«От восьмидесяти пяти до девяноста процентов мозга ребенка развивается к пяти годам», — сказал Рассел Хортон, доктор медицины, врач из Banner Health Center в Куин-Крик, штат Аризона. «Это означает, что ваш ребенок может быстро расти и развивать новые навыки — от навыков мышления и речи до социальных и эмоциональных навыков».

Пока ваш новорожденный растет и развивается, вы, вероятно, будете задаваться вопросом: «Когда же он начнет ходить?» или «Когда они будут говорить?» Эти основные достижения называются вехами развития.

Что такое вехи развития?

Вехи развития — это набор навыков или возрастных задач, которые большинство детей достигают к определенному возрасту. Думайте о них как о контрольном списке того, чего ожидать в определенном возрасте. Эти вехи можно разделить на четыре категории:

  • Социальные и эмоциональные: способность ребенка эффективно выражать эмоции, следовать правилам и указаниям и формировать позитивные, здоровые отношения
  • Речь и язык: способность ребенка впитывать и учиться говорить на языке
  • Когнитивные: способность ребенка думать, учиться и решать проблемы
  • Физические: способность ребенка осваивать крупную и мелкую моторику, например сидеть, ползать и ходить

Почему важны вехи развития

Глядя на различные вехи, вы (как родитель), врачи и учителя можете заметить, когда развитие идет не по плану.

Наблюдение за развитием вашего ребенка — это удивительный и уникальный опыт. Но эти маркеры могут вызвать у некоторых родителей сочетание волнения и беспокойства. Вы с нетерпением ждете первой улыбки вашего ребенка, его первых шагов и первых слов, но вы также беспокоитесь о том, что он может «отставать» от своих сверстников.

Наиболее часто задаваемый вопрос, который волнует многих родителей, обычно звучит так: «Нормально ли развивается мой ребенок?»

«Важно помнить, что рост и развитие могут варьироваться от ребенка к ребенку», — сказал доктор Хортон. Один ребенок может начать ходить в 10 месяцев, а другой ребенок может начать ходить в 15 месяцев. Но если вы считаете, что ваш ребенок «отстает» в развитии, эти пропущенные или отсроченные вехи развития могут быть очень тревожными.

Обновления этапов разработки

В этом контексте неудивительно, что многие родители обратили внимание, когда Американская академия педиатрии (AAP) и Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) внесли обновления в руководящие принципы развития. Эти рекомендации, пересмотренные впервые с момента их выпуска в 2004 году, были обновлены, чтобы помочь выявить больше задержек в развитии на более раннем этапе.

«Предыдущие вехи развития основаны на том, что 50-й процентиль детей может делать в этом возрасте», — сказал доктор Хортон. «Новые рекомендации поднимают этот показатель до 75-го процентиля, чтобы, надеюсь, дети не провалились и не отложили дальнейшие вмешательства в случае задержки развития».

Чем раньше у ребенка будет выявлена ​​задержка развития, тем скорее он получит право на раннее вмешательство или программы, которые помогут ему догнать своих сверстников. Ранние вмешательства означают лучшие результаты для вашего ребенка.

Обновленное руководство по вехам развития

Согласно данным AAP и CDC, вот краткий обзор некоторых основных изменений, внесенных в 2022 году:

  • Добавление контрольных списков для детей в возрасте 15 и 30 месяцев. В настоящее время существует контрольный список для каждого визита ребенка в возрасте от 2 месяцев до 5 лет.
  • Выявление дополнительных социальных и эмоциональных вех (например, улыбки сами по себе, чтобы привлечь ваше внимание, возраст 4 месяца).
  • Удалены расплывчатые формулировки, такие как «может» или «начинается», когда речь идет об определенных вехах.
  • Удаление повторяющихся вех.
  • Предоставление новых открытых вопросов для использования в обсуждении с семьями (например, Есть ли что-то, что делает или не делает ваш ребенок, что вас беспокоит?).
  • Пересмотр и расширение советов и мероприятий по продвижению развития и здоровья в раннем возрасте.

Навыки развития в зависимости от возраста

Регулярные посещения здоровых младенцев и детей в течение первых нескольких лет жизни имеют решающее значение для выявления проблем со здоровьем, поведением и развитием, которые могут иметь долгосрочные последствия.

Во время регулярных осмотров вашего ребенка врач будет наблюдать за вашим ребенком и разговаривать с вами, чтобы выяснить, соответствует ли ваш ребенок нормальным этапам развития. Визит также будет включать медицинский осмотр, иммунизацию и проверку слуха, зрения и других функций.

Чтобы узнать, какие вехи развития обычно ожидаются в течение первых пяти лет, ознакомьтесь с этими рекомендациями или посетите веб-сайт CDC для получения более полной информации.

От рождения до 6 месяцев
  • Социально-эмоциональный: Узнаёт знакомых людей, любит смотреть на себя в зеркало и смеяться
  • Речь и язык: По очереди издает с вами звуки, дует малиной (высовывает язык и дует) и издает визжащие звуки
  • Познавательный: Берет предметы в рот, чтобы исследовать, тянется к игрушкам и закрывает губы, чтобы показать, что не хочет есть
  • Физические: Переворачивается с живота на спину, отталкивается прямыми руками от живота и опирается на руки, чтобы поддерживать себя в положении сидя
В 9 месяцев*
  • Социальные и эмоциональные: Застенчивый, цепкий с незнакомцами, показывает несколько выражений лица (т. а-бу
  • Речь и язык: Издает множество различных звуков, таких как «мама», «баба» и «папа», и поднимает руки вверх, чтобы сказать вам, что они хотят, чтобы их взяли на руки
  • Когнитивные: Ищет предметы, когда они выпадают из поля зрения, и любит стучать двумя предметами вместе
  • Физический: Сидит без поддержки, перебрасывает предметы из одной руки в другую и пальцами подгребает еду к себе
В 12 месяцев (1 год)
  • Социальный и эмоциональный: Играет с вами в игры в прятки
  • Речь и язык: Машет до свидания, понимает слово «нет» и называет родителей «мама» или «папа» или другим особым именем
  • Когнитивный: Кладет предметы в контейнер и ищет то, что, как они видят, вы прячете, например, игрушку под одеялом
  • Физический: Подтягивается, чтобы встать, ходит, держась за предметы, пьет из чашки без крышки (когда вы ее держите) и использует большой и указательный пальцы, чтобы подбирать небольшие кусочки пищи
В 15 месяцев
  • Социальные и эмоциональные: Копирует других детей во время игры, показывает вам понравившийся предмет, хлопает в ладоши, обнимает животных или игрушки и проявляет к вам привязанность
  • Речь и язык: Пытается сказать одно или два слова, кроме «мама» или «папа», следует указаниям с помощью жестов и слов и показывает пальцем, чтобы попросить о чем-то
  • Когнитивные: Пытается правильно пользоваться вещами, например телефоном, и складывать как минимум два небольших предмета, например блоки
  • Физический: Самостоятельно делает несколько шагов и питается пальцами
В 18 месяцев**
  • Социальные и эмоциональные: Очки, чтобы показать вам что-нибудь интересное, протянуть руки для мытья, посмотреть с вами несколько страниц в книге и помочь вам одеться
  • Речь и язык: Пытается сказать три или более слов, кроме «мама» или «папа», и выполняет одношаговые инструкции без каких-либо жестов
  • Когнитивный: Копирует вашу работу по дому и играет с игрушками простым способом, например, толкая игрушечную машинку
  • Физический: Ходит, ни за кого и ни за что не держась, строчит, пьет из чашки без крышки и может немного пролиться, ест пальцами, пытается пользоваться ложкой и залезает на кушетку или стул.
В 2 года**
  • Социальные и эмоциональные: Замечает, когда другие обижены или расстроены, и смотрит на ваше лицо, чтобы увидеть, как вы реагируете в ситуации
  • Речь и язык: Указывает на предметы в книге, произносит не менее двух слов вместе, указывает не менее чем на две части тела и использует больше жестов, например, воздушный поцелуй
  • Когнитивный: Держит что-то в одной руке, а другой рукой пытается использовать переключатели и ручки и играет более чем с одной игрушкой одновременно
  • Физический: Ударяет ногой по мячу, бегает, поднимается на несколько ступеней с посторонней помощью или без нее и ест ложкой
В 2,5 года (30 месяцев)*
  • Социальные и эмоциональные: Играет рядом с другими детьми и иногда играет с ними, показывает, на что она способна, говоря: «Посмотри на меня!» и выполняет простые действия, когда вам говорят, например, собирает игрушки, когда вы говорите: «Пора убираться».
  • Речь и язык: Говорит около 50 слов, произносит два или более слов с одним словом действия, называет вещи в книге и произносит такие слова, как «я», «мне» или «мы»
  • Когнитивные: Использует предметы, чтобы притворяться, демонстрирует простые навыки решения задач, выполняет двухшаговые инструкции и знает, как распознать по крайней мере один цвет
  • Физический: Использует руки, чтобы крутить предметы, снимает одежду, прыгает с земли обеими ногами и переворачивает книжные страницы по одной, когда вы читаете
В 3 года
  • Социальные и эмоциональные: Успокаивается в течение 10 минут после того, как вы уходите, замечает других детей и присоединяется к ним, чтобы играть
  • Речь и язык: Разговаривает с вами в беседе, используя не менее двух двусторонних обменов, задает вопросы «кто», «что», «где» или «почему», говорит, какое действие происходит на картинке или книгу, называет имя и говорит достаточно хорошо, чтобы другие могли понять
  • Когнитивные: Рисует круг, когда вы показываете им, как это сделать, и избегает прикосновения к горячим предметам
  • Физический: Нанизывает предметы вместе, как большие бусы, сам надевает одежду и использует вилку
В 4 года
  • Социальные и эмоциональные: Притворяется кем-то другим во время игры, просит пойти поиграть с детьми, утешает других, которые пострадали, избегает опасности, любит быть помощником и меняет поведение в зависимости от того, где они есть, например детская площадка или библиотека
  • Речь и язык: Говорит предложения из четырех или более слов, произносит несколько слов из песни или рассказа, рассказывает как минимум об одном событии, произошедшем в течение дня, и отвечает на простые вопросы
  • Когнитивные: Называет несколько цветов, рассказывает, что будет дальше в известной истории, и рисует человека с тремя или более частями тела
  • Физический: Большую часть времени ловит большой мяч, подает себе еду или наливает воду, расстегивает некоторые пуговицы и держит мелки или карандаши между пальцами
В 5 лет
  • Социальные и эмоциональные: Соблюдает правила или по очереди, поет, танцует или играет для вас, а также выполняет простую работу по дому
  • Речь и язык: Рассказывает историю, которую они услышали или придумали, по крайней мере, с двумя событиями, отвечает на простые вопросы об истории после того, как вы прочитали или рассказали им, поддерживает разговор, используя более трех обменов репликами и употреблениями или распознает простые рифмы
  • Когнитивные: Считает до 10, называет некоторые числа от 1 до 5, когда вы на них указываете, использует такие слова, как «вчера» или «утро», обращает внимание в течение 5–10 минут во время занятий, пишет несколько букв в своем имени и называет буквы, когда вы указываете на них
  • Физический: Кнопки некоторые кнопки и прыжки на одной ноге

Эти рекомендации также доступны в формате инфографики на сайте bannerhealth. com для удобства использования.

Что делать, если мой ребенок не достигает определенных этапов развития?

Как правило, доверяйте своим инстинктам. Если у вас есть опасения по поводу развития вашего ребенка, поговорите с его педиатром или поставщиком медицинских услуг. Если у вашего ребенка отставание в развитии, чем раньше вы поставите диагноз, тем лучше будет прогресс вашего ребенка.

«Хорошая новость заключается в том, что задержку развития можно вылечить, — сказал доктор Хортон. «Но если мы собираемся лечить какие-либо задержки, это означает, что нам нужно как можно скорее диагностировать и начинать раннее вмешательство».

Если врач не выглядит обеспокоенным, а вы беспокоитесь, продолжайте задавать вопросы, например: «Почему вы не обеспокоены?» — Когда ты будешь волноваться? «Что я могу сделать дома, чтобы помочь в этой области развития?»

«Родители никогда не должны стесняться спрашивать своего педиатра или поставщика медицинских услуг, обеспокоены ли они развитием», — сказал д-р Хортон. «Это должно быть обсуждение, а не просто проверка ящиков».

Если ваши опасения сохраняются, вы также можете обратиться в программу раннего вмешательства вашего штата для бесплатной оценки развития. Направление не требуется.

Для получения дополнительной информации о вехах и задержках в развитии посетите:

  • Вехи развития или Indicadores del desarrollo (CDC)
  • Приложение Milestone Tracker от CDC (бесплатно скачать на iOS и Android)
  • Руководство по светлому будущему (AAP)
  • National Head Start Association, найти место

Статьи по воспитанию детей см. по телефону:

  • Как получить максимальную отдачу от IEP вашего ребенка
  • Советы по кормлению детей от 1 до 3 лет
  • Избавьтесь от стресса, защитив свой дом от детей

* Вашему ребенку необходимо пройти обследование общего развития у лечащего врача, поэтому запишитесь на прием.

** Ваш ребенок должен пройти обследование общего развития и/или обследование на аутизм у своего лечащего врача, поэтому запишитесь на прием.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *