Содержание

Что подарить ребенку на 4 года мальчику

Выбирать удачный подарок маленькому ребенку — задача ответственная и непростая. Зато, какое это огромное удовольствие — видеть радость в детских глазах и наблюдать за тем, как ребенок прыгает от восторга! На самом деле, выбрать хороший подарок мальчику на 4 года — несложно, и процесс может стать увлекательной забавой, если к нему отнестись легко и с воображением. Чего хотят мальчишки этих лет? Поскорее вырасти и стать мужчинами, веселья, приключений и новых открытий. Все в четыре года должно быть ярко, интересно и необычно! Именно такой подарок мы и будем искать на день рождения мальчугану.

Это важно: подарок мальчику четырех лет не должен быть скучным! Конечно, родители и родственники именинника очень хотят, чтобы вещь приносила пользу, хотят найти что-то нужное и практичное. Но помните, день рождения существует для приятного удивления, радости и восторга, и если сюрприз не вызовет у ребенка этих эмоций, то какой в нем смысл? Тем более, что подарочек может быть и полезным, и приятным. Мы найдем немало идеальных вариантов!

Содержание

  • 1 Первый транспорт
  • 2 Игрушки и только игрушки!
  • 3 Творим!
  • 4 Развиваемся и растем

Первый транспорт

Думаете, только взрослые мужчины все как один мечтают о собственном авто? Ничего подобного! Уже с четырех лет каждый мальчишка хочет иметь свой собственный транспорт, и он заслуживает такое счастье! Производители детских транспортных средств удивляют и радуют своим ассортиментом, и ребенку четырех лет есть, что выбрать на день рождения!

  1. Квадроцикл — это полный восторг, даже взрослые не откажутся от такой штуки, не говоря уже о мальчишке четырех лет! Разумеется, мальчику нужно подбирать квадроцикл по возрасту, и это вполне реально. Транспорт такого типа безопасен, легок в управлении, а кататься на нем — сплошное удовольствие. Именинник будет бесконечно счастлив не только в свой день рождения, но и пару лет после!
  2. Прекрасный подарок четырехлетнему мальчику на день рождения — это самокат. Летний досуг и прогулки превратятся в настоящую радость и бесконечное удовольствие, а мальчишка будет расти здоровым, крепким и активным. Прекрасный выбор!
  3. Если вы хотите сделать невероятно приятный сюрприз ребенку на 4 года, подарите ему детский мотоцикл. Он будет просто счастлив! Мотоциклы для детей — это настоящие мотоциклы, только созданные с учетом детских особенностей. Не забудьте шлем и прочие нужные приспособления, и маленький байкер будет самым счастливым ребенком!

Игрушки и только игрушки!

Какое же детство без них? Яркие, прикольные, необычные — чем больше у ребенка четырех лет игрушек, тем ярче, интереснее и приятнее его детство. Тем более, что многие современные игрушки не только дарят радость, но и полезны для развития детей. Выбирайте!

  1. То, о чем мечтает каждый мальчишка — это вертолет. Конечно же, на радиоуправлении, иначе какой смысл? Небольшой радиоуправляемый вертолет осчастливит любого ребенка в 4 года, так что дарите без колебаний!
  2. Еще один идеальный подарок ребенку на 4 года — это робот. Сегодня для детей выпускают огромный ассортимент роботов — умных, многофункциональных, просто удивительных! Ребенок будет в восторге, а новый друг ему нескоро наскучит. Потому что робот — это больше, чем просто игрушка!
  3. Игрушки бывают очень полезными для развития детей. Прекрасный подарок мальчугану на 4 года — это интерактивная игрушка. Сделайте приятный сюрприз! Собака, динозавр или смешной пушистый монстр — эти существа созданы для того, чтобы дети были счастливы, одновременно с тем получая пользу.

Творим!

Творчество — полезнейшее из детских видов досуга. Через творчество дети развивают любовь к прекрасному, это успокаивает нервную систему, убирает гиперактивность и агрессию, поднимает настроение, учит видеть прекрасное в мире и изучать этот мир. Так что, наборы для творчества — идеальный выбор на четыре года ребенку!

  1. Если мальчишка любит рисовать, можно подарить ему детский мольберт. В комплекте — карандаши, краски и все то, чем так приятно творить первые шедевры! С мольбертом ребенок будет занят приятным и полезным делом, рисование станет его хобби, а родители не будут переживать, что нечем занять чадо.
  2. Очень необычный и прикольный набор — для создания мыла. Этот вид творчества понравится четырехлетнему мальчишке, и он будет рад создавать сам, своими руками, красивое мыло. Этот процесс очень увлекательный!
  3. Если ребенок любит лепку, то можно преподнести ему интересный набор глины. Специальная глина для детей создана для детского творчества, с ней легко и приятно работать, а готовые фигурки будут радовать долгое время! маленький скульптор будет рад такому подарку.

Развиваемся и растем

Сегодня для детей делается столько всего интересного и необычного, что глаза разбегаются. Очень хороший подарок на день рождения ребенку четырех лет — это приспособления и разные шутки, созданные для развития интеллекта, внимания, памяти и так далее. Выбрать есть из чего!

  1. Четырехлетнему исследователю стоит приготовить интересный сюрприз — развивающий стол. На нем может быть множество всего интересного и увлекательного, а игры с таким столиком принесут не только море удовольствия, но и большую пользу!
  2. Книги — лучший подарок, и к детям это тоже относится. Главное, правильно выбрать! Прививать интерес к чтению нужно уже в этом возрасте, чтобы в будущем у малыша не было проблем в обучении. Выбирайте яркие, красивые книжки с множеством картинок, или даже книжки-игрушки. Это полезный и необычный презент!
  3. Если мальчуган уже любит смотреть мультики или играть на мамином или папином ноутбуке, то подарите ему сборник интересных развивающих игр. Ребенок будет занят увлекательной игрой, а также учить слова, английский язык или другие полезные в его возрасте первые науки!

День рождения станет сказочным и радостным, если все подарки принесут только приятное удивление. Так что выбирайте только лучшее для маленького именинника, и он будет расти счастливым!

Что подарить ребёнку: гид по игрушкам и не только

15.07.2022

Вас пригласили на детский день рождения или другой праздник? Если нет идей, какой необычный подарок выбрать для девочки или мальчика, скорее смотрите нашу подборку. В ней вы найдёте примеры презентов и новорождённому ребёнку, и тинейджеру.

Для кого выбираете подарок:


  • для новорождённого
  • для малыша младше 3 лет
  • для дошкольника 4–6 лет
  • для младшего школьника 7–11 лет
  • для подростка 12–15 лет
  • универсальные подарки

Подарок новорождённому ребёнку

Что интересно детям. Следить за передвижением предмета, узнавать новые звуки, трогать вещи разной фактуры. Малыши первых месяцев жизни только учатся фокусировать взгляд на предмете. Поэтому в игрушках для них должно быть не более 4–5 цветов. Приветствуются предметы, состоящие из разных материалов. Это могут быть даже механические игрушки. Важно, чтобы они двигались медленно и издавали тихую спокойную музыку.

Гендерное разделение в этом возрасте для детей неактуально, поэтому игрушки имеют нейтральные цвета и сделаны в виде универсальных персонажей: уточек, котиков, слоников и др. животных.

Чего ожидают родители от игрушек. Самое главное пожелание родителей таких малюток — безопасность и гипоаллергенность. Обращайте внимание на маркировку возраста: ищите на товарах пометку «подходит детям с рождения».



Показать больше товаров

Идеи подарков для девочек и мальчиков до 3 лет

Что интересно детям. Всё, что шумит, гремит, двигается. Игрушки, которые можно соединять и разделять не ломая их, строить и перестраивать, а также всё, что позволяет не сидеть на месте и весело и громко проводить время.

Ближе к трём годам дети начинают копировать взрослых и осознавать свои гендерные роли. Малышам с года до трёх лет интересны как нейтральные игры и персонажи, так и те, которые напоминают занятия взрослых: машинки, интерактивные рули, кухонные принадлежности.

Чего ожидают родители от игрушек. Полезных функций, которые помогут потренировать мышление, воображение, поддержат познавательную и двигательную активность, а также навыки самостоятельной игры. Но при этом необходимо, чтобы звуки, которые издаёт игрушка, не оглушали. В идеале — чтобы игрушку можно было выключить, но при этом ей было бы интересно играть хотя бы пару минут без помощи родителей.

Для мальчика



Показать больше товаров

Для девочки



Показать больше товаров

Какой подарок выбрать ребёнку-дошкольнику

Что интересно детям. Всё, что рассказывает о мире вокруг, позволяет создавать игрушки самостоятельно, в компании друзей или с родителями. А ещё — настольные и подвижные игры для компании, где нужно взаимодействовать друг с другом. Хорошим вариантом станет и красочная иллюстрированная книга, которая ответит на вопросы почемучки.

Чего ожидают взрослые от игрушек. Игрушек, которые будут интересны ребёнку длительное время (от года до пары лет), они должны быть эстетически привлекательны и безопасны для здоровья и психики. Дополнительным преимуществом будет, если игрушки позволяют безопасно выплеснуть негативные эмоции. Такими подарками, например, могут стать пистолеты с мягкими пульками, городки, кегли и пр.

Для мальчика



Показать больше товаров

Для девочки



Показать больше товаров

Интересные идеи подарка ребёнку — младшему школьнику

Что интересно детям. Игрушки, похожие на героев любимых фильмов и мультиков, всё что можно трансформировать или с чем можно устраивать баттлы с друзьями. Интересны будут устройства — модели вселенной. А ещё те, что помогут проверить, как работают (или нет) законы природы, о которых говорят в школе на уроках окружающего мира.

Творческих детей заинтересуют наборы для модного хобби. Если рисование, то это должно быть что-то необычное, например эбру. Если пазл, то непременно 3D или с деталями в виде фигурок.

Чего ожидают взрослые от игрушек. Отвлечения от гаджетов, стимулирования познавательной активности и любознательности.

Для мальчика



Показать больше товаров

Для девочки



Показать больше товаров

Подарки для тинейджеров — девочек и мальчиков

Что интересно детям. Всё, что позволяет быть оригинальным и выделяться среди сверстников. Это может быть костюм для косплея, набор для творчества, который позволит освоить новое хобби, или же игрушки по мотивам популярных мемов.

Чего ожидают родители от игрушек. Искренней радости ребёнка от подарка.

Для мальчика



Показать больше товаров

Для девочки



Показать больше товаров

Универсальные подарки для детей

В этом блоке мы собрали сезонные игрушки, которые будут интересны детям в 2–3 годаи 10–13 лет. Смотрите маркировку возраста в карточке товара и выбирайте. Уверены, что в путешествии, на пляже или городских парках дети найдут применение этим игрушкам.



Показать больше товаров

Мы поделились оригинальными идеями подарков детям. Теперь ни один праздник не застигнет вас врасплох. Эти и  другие игрушки и товары для детей ищите в специальном разделе.

Игрушки

Все новости

в

15 стратегий, которые помогут вашим детям стать более ответственными.

Итак
как мы воспитываем наших детей, чтобы они брали на себя ответственность за свой выбор и свое влияние на мир?

Вы начинаете воспринимать ответственность как нечто радостное для вашего ребенка, а не бремя. Все дети хотят видеть себя способными реагировать
— мощный и способный реагировать на то, что необходимо сделать. Им это нужно для самоуважения и для того, чтобы их жизнь имела смысл. Дети
не хочу просто быть обожают. Им нужно, как и всем нам, чувствовать, что они важны для мира, что их жизнь вносит положительный вклад.

Итак, вам не нужно учить детей ответственно вести себя в мире; вам просто нужно научить их тому, что они могут
вносить положительный вклад и относиться к ним так, чтобы они этого хотели.

Суть в том, что дети будут нести ответственность в той мере, в какой мы их поддерживаем. Вот 15 ежедневных стратегий, которые гарантированно приумножат
коэффициент «способности реагирования» ваших детей.

1. Воспитывайте своего ребенка, ожидая, что мы всегда будем убирать за собой.

Начните с помощи ребенку, пока он не научится этому. Она научится этому быстрее, если вы будете веселы и добры и не будете беспокоиться о
пролитое молоко. Поощряйте ее помощь, давая ей губку, когда вы берете ее сами, даже если это проще сделать самостоятельно. (И это
почти всегда проще сделать это самостоятельно.) Если вы не будете судить об этом — значит, она не будет защищаться — она захочет помочь убраться и
сделать вещи лучше.

Поэтому, когда ваш малыш проливает молоко, скажите «Ой, молоко разлилось. Все в порядке. Мы можем его убрать», , когда вы протягиваете ей бумажное полотенце и собираете
один вверх себя. Когда ваш дошкольник разбросает свои туфли на вашем пути, отдайте их ей и попросите убрать их, ласково сказав:
«Мы всегда убираем свои вещи. »

Вам придется делать это в той или иной форме, пока они не покинут ваш дом. Но если ваш подход позитивный и беззаботный, ваш ребенок не
занять оборонительную позицию и скулить, что вы должны сделать уборку. И когда дети слышат постоянное дружеское ожидание, что «Мы всегда убираем за собой беспорядок… Не беспокойтесь, я помогу…. Вот вам бумажные полотенца, я возьму губку…» с ними обоим становится легче жить и лучшие граждане мира.

2. Детям нужна возможность внести свой вклад в общее дело.

Все дети тем или иным образом регулярно помогают нам. Найдите эти способы и прокомментируйте их, даже если это просто замечание, когда она
добра к своему младшему брату или что вам нравится, как она всегда поет. Любое поведение, которое вы признаете, будет расти.

По мере того, как ваши дети становятся старше, их взносы могут соответствующим образом увеличиваться как внутри семьи, так и за ее пределами. Дети должны вырасти в два вида
обязанностей: забота о себе и внесение вклада в благополучие семьи. Исследования показывают, что дети, которые помогают по дому,
также с большей вероятностью предложат помощь в других ситуациях, чем дети, которые просто участвуют в самообслуживании.

Конечно, вы не можете ожидать, что они разовьют доброжелательное отношение за одну ночь. Это помогает неуклонно повышать ответственность в соответствии с возрастом.
Предложите малышам положить салфетки на стол, трехлеткам расставить места. Четырехлетние дети могут подобрать носки, а пятилетние могут помочь вам.
ухаживать за собакой. Шестилетние готовы убирать со стола, семилетние — поливать растения, восьмилетние — складывать белье. Еще раз, заметьте
что вы приглашаете и расширяете возможности своего ребенка, а не обвиняете и не обременяете его.

3. Помните, что ни один ребенок в здравом уме не захочет заниматься «по дому».

Если вы не хотите, чтобы ваш ребенок воспринимал участие в жизни семьи как тяжелую работу, не «заставляйте» его делать работу по дому без вас, пока она не станет регулярной.
часть вашей семейной рутины, и ваш ребенок не сопротивляется. Ваша цель состоит не в том, чтобы выполнить эту конкретную работу, а в том, чтобы сформировать ребенка.
кто с удовольствием внесет свой вклад и возьмет на себя ответственность. Сделайте работу веселой. Предоставьте столько структуры, поддержки и практической помощи, сколько вы
нужно, в том числе сидеть с ним и помогать первые тридцать раз, когда он выполняет задание, если это необходимо. Знай, что это будет намного сложнее
чем делать это самому. Напомните себе, что эти задачи приносят радость, и сообщите об этом наряду с удовлетворением от хорошо выполненной работы.
В конце концов, он будет выполнять эти задачи самостоятельно. Этот день наступит намного быстрее, если он получит от них удовольствие.

4. Всегда позволяйте детям «сделать это самому» и «помочь», даже если для вас это больше работы.

И у тебя всегда будет больше работы. Но малыши отчаянно хотят освоить свой физический мир, и когда мы поддерживаем их в этом, они
взять на себя ответственность быть «ответственным». Так что вместо того, чтобы торопиться со списком, переформулируйте его. Вы работаете со своим ребенком, чтобы
помочь ему обнаружить удовлетворение от вклада. Это важнее, чем быстрое или идеальное выполнение работы. Обратите внимание, что вы
также связь, которая мотивирует детей продолжать вносить свой вклад.

5. Вместо того, чтобы просто отдавать приказы, попробуйте попросить ребенка подумать.

Например, к бездельничающему ребенку по утрам вместо лая «Почисти зубы! Твой рюкзак упакован? Не забудь обед!», можно спросить «Что тебе нужно сделать дальше?» готовиться к школе?» Цель состоит в том, чтобы они сосредоточились на своем списке, утро
после утра, пока они не усвоят это и не начнут выполнять свои собственные утренние задачи.

6. Предоставьте процедуры и структуру.

Они имеют решающее значение в жизни детей по многим причинам, не последней из которых является то, что они постоянно дают им возможность управлять собой
через серию не особенно привлекательных задач. Во-первых, они осваивают распорядок дня перед сном, убирают игрушки и готовятся к утру.
Затем у них вырабатываются успешные привычки в учебе и уходе за собой. Наконец, они осваивают основные жизненные навыки посредством повторения домашних дел.
например, стирка или приготовление простых блюд.

7. Научите своего ребенка нести ответственность за свое взаимодействие с другими, используя исправление вместо наказания.

Когда ваша дочь задевает чувства младшего брата, не заставляйте ее извиняться. Она не будет иметь это в виду, и это не поможет ему. Во-первых, слушайте
свои чувства, чтобы помочь ей разобраться с теми запутанными эмоциями, которые заставляли ее рычать на него. Затем, когда она почувствует себя лучше, спросите ее, что она может сделать, чтобы
улучшить отношения между ними. Может быть, она будет готова извиниться. Но, может быть, это будет похоже на потерю лица, и она скорее восстановит
что-то с ним, читая ему рассказ, или помогая ему с его работой по накрытию на стол, или крепко обнимая его. Это учит детей
что их обращение с другими имеет свою цену, и что они всегда несут ответственность за ремонт, когда наносят ущерб. Но поскольку ты не принуждаешь,
она может ВЫБРАТЬ ремонт, что доставляет ей удовольствие и повышает вероятность того, что она повторит его.

Что делать, если ваш ребенок сопротивляется ремонту? Это происходит из-за обиды или того, что мы могли бы назвать «щепкой на плече». Ваш ребенок чувствует себя тем, кто
была ранена или оскорблена, и поэтому не будет начинать процесс восстановления, потому что она чувствует, что ее действия были оправданы — если не тем, что произошло
в этом происшествии, чем уж точно по прошлым обидам. Это более крупный целительный проект, в котором вам нужно принять участие, поэтому начните сегодня с
укреплять доверие, выслушивать огорчения вашего ребенка и признавать старые чувства. Это покажет вашему ребенку, что вы заботитесь о нем, что он не одинок.
и они могут чувствовать эти старые эмоции и преодолевать их. Но в то же время, когда вы поддерживаете своего ребенка, чтобы он исцелил его прошлое несчастье,
настаивают на том, чтобы они восстанавливали текущие взаимодействия.

8. Помогите своему ребенку оплатить поврежденный товар.

Если дети помогают оплачивать из своего пособия потерянные библиотечные книги и мобильные телефоны, окна, разбитые бейсбольным мячом, или инструменты, которые они оставили
ржавчины, шансы на повторное нарушение невелики.

9. Не спешите выручать ребенка из трудной ситуации.

Быть доступным для решения проблем, помогая ему справиться со своими чувствами и страхами, а также следить за тем, чтобы он просто не уклонялся от трудностей,
но пусть он сам решает проблему, требует ли она принесения извинений или возмещения ущерба более конкретным способом.

10. Модель ответственности и подотчетности.

Говорите об ответственном выборе, который вы делаете:

«Мучительно нести этот мусор, пока мы не доберемся до машины, но я не вижу мусорного бака, и мы никогда не мусорим».

«Этот знак говорит, что парковка предназначена для людей с ограниченными физическими возможностями, поэтому, конечно, мы не можем занять это место».

Выполняйте данные ребенку обещания и не оправдывайтесь. Если ты не сдержишь обещание забрать тетрадь, которая ему нужна для школы,
или играть с ним в эту игру в субботу, почему он должен нести ответственность за выполнение своих обещаний и договоренностей с вами?

11. Никогда не называйте своего ребенка «безответственным»

Никогда не называйте своего ребенка «безответственным», потому что то, как мы видим наших детей, всегда является самосбывающимся пророчеством. Вместо этого научите его навыкам
он должен быть ответственным. Если он, например, постоянно что-то теряет, научите его останавливаться каждый раз, когда он куда-то уходит — в дом своего друга, в школу,
футбольная тренировка — и посчитайте все, что ему нужно, чтобы забрать домой.

12. Научите ребенка составлять письменное расписание.

Это может показаться излишеством, но в нашем напряженном 21 веке все дети должны овладеть этим навыком к старшей школе, иначе они просто не получат всего.
Выполнено. Начните с выходных во время средней школы или раньше, если их расписание занято. Просто возьмите лист бумаги, перечислите часы дня
слева и спросите ребенка, что ему нужно сделать в эти выходные. Включите игру в бейсбол, занятия по игре на фортепиано, вечеринку по случаю дня рождения и все такое прочее.
этапы научного проекта — купить материалы, построить вулкан, написать и распечатать описание. Обязательно заблокируйте время простоя
— сходите с папой на мороженое, расслабьтесь и послушайте музыку. Большинство детей считают, что это снижает их уровень стресса, так как они знают, когда что-то не так.
будет сделано. Самое главное, это учит их управлять своим временем и нести ответственность за свои обязательства.

14. Всем детям нужен опыт оплачиваемой работы.

Всем детям нужен опыт оплачиваемой работы, который учит их реальной ответственности в реальном мире. Начните с того, что заплатите своему восьмилетнему ребенку
выполнять задачи, которые вы обычно от него не ожидаете (мыть машину, пропалывать огород), а затем поощрять его к случайным заработкам по соседству.
(выгуливать соседскую собаку или предлагать услуги по уборке снега зимой), переходить к работе помощника матери/присмотра за детьми, когда это соответствует возрасту,
и, наконец, устройтесь на послешкольную или летнюю работу. Немногие места учат так много об ответственности, как мир работы за деньги за пределами
семья.

14. Создайте домохозяйство, в котором никто не виноват.

Мы все автоматически хотим обвинить кого-то, когда что-то идет не так. Как будто исправление вины может предотвратить повторение проблемы или оправдать ее.
нам ответственности. В действительности обвинение заставляет всех защищаться, более склонных прикрываться спиной и атаковать, чем возмещать ущерб.
Это причина №1, по которой дети лгут своим родителям. Что еще хуже, когда мы обвиняем их, дети находят всевозможные причины, по которым на самом деле это не их вина…
по крайней мере, в их собственных умах — так они с меньшей вероятностью возьмут на себя ответственность, и проблема с большей вероятностью повторится.

Обвинение противоположно безусловной любви. Так почему мы это делаем? Чтобы помочь нам чувствовать себя менее неконтролируемыми, и потому что мы не можем вынести подозрения, что
у нас также была некоторая роль, хотя и небольшая, в создании ситуации. В следующий раз, когда вы обнаружите, что автоматически начинаете обвинять кого-то, остановитесь.
Вместо этого примите на себя любую ответственность, какую только сможете — это хорошая практика — преувеличивать свою ответственность — не виня себя. (Вы моделируете,
помните?) Тогда просто примите ситуацию. Вы всегда можете найти лучшие решения из состояния принятия, чем из состояния вины.

15. Научите своих детей тому, что, как сказала Элеонора Рузвельт, они не только имеют право быть личностью, но и обязаны быть ею.

Исследования показывают, что люди, которые берут на себя ответственность в любой конкретной ситуации, это люди, которые считают себя готовыми отличаться и выделяться.
Вот такого ребенка ты хочешь воспитать.

 

***

Список обязанностей, соответствующих возрасту, не пропустите в этой статье: 

Обязанности и обязанности, соответствующие возрасту

***

Как ухаживать за ребенком с COVID-19 дома

Как узнать, есть ли у моего ребенка COVID-19?

Ваш ребенок должен пройти тестирование на COVID-19, если у него есть какие-либо из следующих симптомов:

  • Лихорадка
  • Новая боль в горле
  • Новый кашель (не связанный с хроническим заболеванием)
  • Новая одышка или затрудненное дыхание
  • Новый насморк/заложенность носа
  • Новая потеря вкуса или обоняния
  • Новая мышечная боль

Дети с COVID-19 также могут иметь боль в животе (область живота), диарею, тошноту или рвоту, плохой аппетит или плохой аппетит, головную боль, боль в суставах или утомляемость. Сами по себе эти симптомы не являются основанием для проведения теста, если только ваш ребенок не контактировал с кем-то, у кого есть COVID-19.

Где я могу пройти тест на COVID-19?

Место для тестирования и информацию о тестировании на COVID-19 можно найти на веб-сайте Департамента здравоохранения штата Массачусетс. Проверьте веб-сайт перед записью, чтобы убедиться, что вы знаете, является ли тест бесплатным, покрывается ли ваша страховка или вам нужно будет заплатить. Если вы не уверены, позвоните в центр тестирования или в свою страховую компанию.

Вы также можете использовать набор для домашнего тестирования (часто называемый тестами на антигены ). У детей, недавно подвергшихся воздействию COVID-19 без симптомов, сначала может быть отрицательный результат. Повторите тест еще раз через 1-2 дня. Дополнительную информацию о самотестировании можно получить в Центрах по контролю и профилактике заболеваний (CDC).

Когда мне следует позвонить своему врачу?

О детях с легкими симптомами (такими как лихорадка, легкая боль в горле, заложенность носа, легкий кашель, ломота и боли) обычно можно заботиться дома без необходимости посещать или звонить своему врачу.

Вам следует позвонить своему врачу, если у вашего ребенка наблюдается любой из следующих симптомов:

  • Лихорадка на основании следующего:
    • У младенцев в возрасте до 12 недель лихорадка выше 100,4F (38°C) (Не давайте жаропонижающие препараты, пока не поговорите со своим врачом или медсестрой.)
    • У детей старшего возраста лихорадка выше 105°F (40,5°C)
  • Лихорадка выше 102,4F (39,1°C), не отвечающая на противолихорадочные препараты или сохраняющаяся более 3 дней
  • Трудно дышать
  • Свистящее дыхание (свистящий шум при дыхании)
  • Не принимать жидкости
  • У младенцев отсутствие мочи в подгузнике в течение 8 часов
  • У детей старше 3 лет отсутствие диуреза в течение 10 часов
  • Вялость (крайняя усталость или усталость) или чрезмерный сон
  • Боль в ушах
  • Сильная боль в горле
  • Появляется сыпь, покрывающая большую часть тела
  • Если у вашего ребенка есть другие проблемы со здоровьем, помимо COVID-19
  • В любое время, когда вы беспокоитесь о состоянии вашего ребенка
Как всегда, позвоните по номеру 911 или отвезите ребенка в отделение неотложной помощи, если у него проблемы с дыханием или у него появляются другие серьезные симптомы.

Как долго мой ребенок может болеть?

Все дети разные. Некоторые дети могут вообще не болеть. У других может быть высокая температура, и они могут чувствовать себя очень плохо. У вашего ребенка могут сохраняться легкие симптомы до 2 недель.

Как я могу позаботиться о своем ребенке дома?

Уход за ребенком с COVID-19 такой же, как и за любым ребенком с гриппом или вирусом. Вот самые важные вещи, которые нужно сделать для вашего ребенка:

  • Сохраняйте спокойствие и утешайте своего ребенка.
  • Носите маску, когда находитесь в пределах 6 футов от вашего ребенка, когда ухаживаете за ним или утешаете его.
  • Если вашему ребенку меньше 12 недель, позвоните своему врачу в случае повышения температуры выше 100,4F (38°C). Не давайте ребенку какие-либо жаропонижающие препараты без консультации с врачом или медсестрой.
  • Если вашему ребенку больше 12 недель, используйте жаропонижающие препараты при температуре выше 102F (38,8°C) или если вы считаете, что лихорадка причиняет вашему ребенку дискомфорт. Вы можете начать с ацетаминофена (Тайленол®). Если это не помогает, а вашему ребенку 6 месяцев или больше, перейдите на ибупрофен (Motrin®), если ваш врач не дал вам иных указаний. Следуйте инструкциям по дозировке на упаковке.
  • Поощряйте ребенка пить жидкости. Ваш ребенок должен пить почти столько же жидкости, сколько он пил до болезни. Если вы кормите грудью, вы можете продолжать это делать.
  • Если у вашего ребенка насморк или кашель, вы можете использовать увлажнитель воздуха в его комнате.

Следует ли тестировать других людей в доме?

Мы рекомендуем всем, кто контактировал с ребенком с COVID-19, пройти тестирование. Воздействие определяется как нахождение в пределах 6 футов от человека с COVID-19 в течение 15 минут в течение 48 часов с момента появления у него симптомов или положительного теста (если бессимптомно , или симптомы отсутствуют).

Как я могу защитить других в доме от COVID-19?

  • Носите маску, когда находитесь на расстоянии менее 6 футов от вашего ребенка.
  • Мойте руки каждый раз после близкого контакта с ребенком.
  • Если ваш ребенок достаточно взрослый, он также должен носить маску, когда находится в пределах 6 футов от кого-либо в вашем доме.
  • Если возможно, ваш ребенок должен оставаться в пространстве, отделенном от других, и пользоваться отдельной ванной комнатой.
  • Подарите ребенку собственный набор предметов домашнего обихода, например, бумажные тарелки, чашки или столовые приборы. Они не должны делиться предметами домашнего обихода с другими членами семьи.
  • Все в вашем доме должны часто мыть руки с мылом в течение 20 секунд и не касаться лица.

В чем разница между изоляцией и карантином?

Изоляция предназначена для людей с положительным результатом теста на COVID-19 или имеющих симптомы COVID-19. Карантин предназначен для людей, которые контактировали с кем-то с COVID-19. CDC имеет больше информации здесь.

Как долго мой ребенок должен находиться в изоляции?

Примечание. Рекомендации CDC часто меняются, поэтому вам следует проверять веб-сайт CDC на наличие обновлений. Это руководство CDC от 4 января 2022 года .

Ваш ребенок должен оставаться дома в течение 5 дней после положительного результата теста на COVID-19 или при наличии у него симптомов COVID-19. Через 5 дней ваш ребенок может покинуть дом (если он может носить маску рядом с другими людьми) и только в том случае, если он соответствует обоим из следующих условий:

  • Симптомы отсутствуют или симптомы исчезают (поправляется)
  • У них не было лихорадки в течение последних 24 часов

Ваш ребенок должен продолжать носить маску рядом с другими в течение еще 5 дней. Если ваш ребенок не может носить маску рядом с другими, он должен оставаться дома в изоляции еще 5 дней. Избегайте людей с ослабленным иммунитетом (когда иммунная система не так сильна или не работает должным образом) или с высоким риском тяжелого заболевания. Вам также следует избегать домов престарелых и других мест с высоким риском, по крайней мере, в течение 10 дней. Больница считается местом повышенного риска.

Как долго другие члены семьи должны находиться в карантине?

Если ваш ребенок находится в изоляции, лучше всего, чтобы его основной опекун находился на карантине дома. Члены семьи с положительным результатом теста должны быть изолированы.

Руководство по необходимости карантина в случае заражения меняется. См. CDC, Департамент общественного здравоохранения штата Массачусетс или веб-сайт вашего штата для получения самых последних рекомендаций. После завершения периода изоляции вашего ребенка члены семьи также должны носить маску рядом с другими в течение 9 дней.0108 10 дней .

Любой человек за пределами домохозяйства, который контактировал с вашим ребенком, должен пройти тестирование через 5 дней после контакта или раньше при появлении симптомов. Они также должны носить маску в присутствии других людей в течение 10 дней .

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *