Содержание
Я Могу — Я могу рисовать линии!
- Описание
- Информация
- Отзывы
Я могу рисовать линии!
2-3 года
Это 63 задания с дорожками для рисования:
- весёлые игровые сюжеты заданий
- 42 многоразовые наклейки
- готовим руку к письму
- тренируем внимательность и усидчивость
- учимся рисовать фигуры
- развиваем мелкую моторику
- удобный формат и переплёт на пружине
- плотная бумага
ещё
Я могу рисовать линии!
2-3 года
- «Отлично!!! Книга на 5 баллов! Один минус, что быстро заканчивается, т. к. ребёнок очень увлекается этими интересными заданиями)»
- «Отличная тетрадь. У нас много разных тетрадей для развития, но эта единственная, которая интересна ребёнку. Обычно сложно усадить. А эта находка!»
- «Ребёнок 3 года старается, рисует. Очень рад наклейкам»
- «Прекрасный, любимый ребёнком наставник, интуитивная, как и все части на 2-3 года! Супер!!!»
- «Это единственное издание, по которому моя дочь занимается, да еще и с большим удовольствием, да еще и сама несет эту тетрадку!»
ещё
213
отзывов
106
отзывов
О тетради
Рисование по дорожкам помогает подготовить руку к письму. Как заинтересовать малыша занятиями, чтобы они приносили радость и уверенность в своих силах?
Задания с историей
Кто же захочет просто проводить линии по дорожке? А покрасить забор, помочь белкам собрать орехи и нырнуть в бассейн интересно каждому ребёнку.
Развиваем эмпатию
Задания сформулированы так, чтобы ребёнок чувствовал важность своей работы: «Проводи девочку к её кроватке», «Помоги маме развесить бельё», «Пересели рыбок в большой аквариум». Это учит ребёнка быть добрым и со вниманием относиться к окружающим.
Постепенное усложнение
Мы начнём с очень простого: будем проводить линию, избегая препятствий. Малышу важно понимать, почему нужно стараться рисовать точно и аккуратно, например: «Скатись с горки на ватрушке, но не влети в ёлочку!» Постепенно дорожки будут становиться длиннее и уже. К концу тетради вы удивитесь, какие сложные линии может рисовать ваш ребёнок!
Много наклеек
Если ваш ребёнок устал рисовать линии, наклейки помогут отдохнуть и поддержать интерес к занятиям. В тетради их 42. Малыш наклеил криво? Не переживайте – прочные наклейки легко отклеить и приклеить заново. А ещё это полезно для мелкой моторики!
Интересные темы
Транспорт, спорт, интересные растения и животные – эти и многие другие новые темы вам встретятся в нашей тетради. Не слишком ли это сложно для малыша? Мы верим, что дети быстро схватывают новую информацию, и для них очень важно, что маме или папе тоже интересно заниматься вместе!
Пружина
Пружина нужна для того, чтобы ребёнок не отвлекался на следующую страницу. Для малышей это особенно важно. А ещё открытая тетрадь с пружиной лежит ровно и не изгибается. Это удобно!
А в конце – медаль!
Вот такую медаль ваш ребёнок получит, когда тетрадь будет закончена! Ура!
Полезные советы
Как правильно держать карандаш?
Карандаш лежит на среднем пальце, указательный и большой пальцы его придерживают. Не нужно сжимать карандаш сильно. Безымянный палец и мизинец могут находиться внутри ладони или лежать у основания большого пальца. Если ребёнок не хочет держать карандаш правильно, не переживайте. Он обязательно этому научится. Время от времени просите ребёнка взять карандаш правильно. Объясняйте, что рука в таком положении меньше устаёт.
Как выбрать карандаш?
Если ребёнок ранее не рисовал карандашами или рисовал мало, лучше выбрать трёхгранные восковые мелки. C ними пальцам удобно занять правильное положение. Для более опытных художников подойдут шестигранные или круглые восковые мелки либо мягкий толстый простой карандаш. Попробуйте разные виды мелков и карандашей и выберите тот, который больше подойдёт вашему ребёнку.
На других языках
Эта тетрадь переведена на английский язык.
А что ещё порисовать?
-
В нашей серии есть тетради «Я могу рисовать линии!» для детей 2-3 и 3-4 лет.
-
С тетрадями «Я могу лепить и рисовать! Картинки из пластилина» для детей 2-3 и 3-4 лет ребёнок потренируется рисовать несложные картинки, раскрашивать и лепить из пластилина.
-
Тетради «Я могу проходить лабиринты!» для детей 2-3, 3-4 и 4-5 лет помогут потренировать руку, а также развить усидчивость и умение доводить дело до конца.
Как уберечь обои, если дети рисуют на стене
Мама четверых детей, автор бестселлеров по воспитанию детей и известный детский психолог Лариса Суркова делится своими рекомендациями
Представим себе картину. Живет молодая семья в прекрасной (или даже новой квартире). У них красивая мебель и, наверное, чистые светлые стены. И вот, появляется малыш, он растет и хочет развиваться. В его руки попадает что-то, чем можно рисовать. В этом месте хочется сделать длинную трагичную паузу.
Увы, первыми под удар попадают двери, обои и мебель. Что же делать? Если ли хоть какой-то шанс их уберечь или все бесполезно — следует смириться и копить на новый ремонт?
Игорь Яковлев
MoMA Store
Yama Architecture
Почему дети рисуют на стенах?
Ну, во-первых, они развивают свой заложенный от природы потенциал. Все дети — правополушарные, то есть, творчество у них в крови. И лишь по мере взросления и того, как мы их нагружаем заданиями для развития интеллекта, они становятся (как и 85% людей на Земле) людьми с ведущим левым полушарием.
У детей нет рамок и границ дозволенного. И начнут они формироваться лишь после двух-пяти лет, опять таки, под давлением социума. Наконец, дети любят контрастные цвета, а значит, большинство рисунков будет выполнено черным и синим цветом — краской или фломастером — на ваших светлых обоях или мебели.
Teaselwood Design
Все вместе эти слагаемые приводят к следующей формуле: рисовать — у ребенка в крови. Делать это на стандартном листе стандартной бумаги до определенного возраста просто невозможно (из-за незрелости психики).
Lewis / Schoeplein architects
Что делать, если ваш ребенок портит стены и обстановку?
Конечно, это можно исправить. Начните с создания полноценного «рабочего места», где удобно рисовать.
Если вы хотите, чтобы ребенок рисовал за взрослым столом, используйте детский стульчик для кормления (как на фото), или купите специальный детский стул и стол соразмерные росту малыша.
Сидя за большим столом на стопке из книг или на руках у мамы полноценно рисовать невозможно.
Danielle Sykes
Если бумага, то лучше рулон
Изначально при работе с бумагой и фломастерами (а мы говорим именно о них или о красках, так как карандаши не контрастные, требуют больше усилий, и, в итоге, только раздражают ребенка) давайте полуторагодовалым детям большие листы бумаги. Не А4, а хотя бы ватманские. К примеру, сейчас очень распространены рулоны бумаги (в частности, продают в магазинах IKEA).
Нет места для мольберта и вы решились повесить ребенку бумагу на стену? — Помните: очень важна четкая граница. Практически невозможно объяснить двухлетнему малышу: «Вот здесь на ватмане можно, а сантиметром левее на обоях нельзя». Поэтому либо ватман должен быть в яркой рамке на стене. Либо просто не делайте этого вовсе: есть огромное количество мольбертов с держателем для рулона бумаги.
Holly Marder
TS Design | Тарас Безруков и Стас Самкович
Все правила одинаково работают на все помещения
Не бывает, что можно рисовать только на обоях в детской и нельзя в гостиной. Правило должно быть следующим: или можно рисовать на стенах везде или нигде нельзя. Популярное решение завести отдельные «рисовательные» обои в детской не поможет: это решение не для малыша, а для ребенка сознательного возраста.
Кстати! Идею рисования на стенах нередко ребенку подсказывают «развивающие занятия». Если вы ходите с маленьким ребенком на те уроки, где можно рисовать, сидя на полу, или разрешается делать росписи на стенах, — ждите, что то же самое ребенок будет делать и дома. Ведь он еще в не в состоянии провести грань — дом и занятия.
Valerie McCaskill Dickman
Смиритесь или измените отношение к проблеме
Посмотрите на стены и детские рисунки на них. Оцените объективно: быть может, они не так плохи? И, возможно, на самом деле, вы давно мечтали о креативной росписи стен и не знали, как реализовать задуманное.
LEBEDEVA PROJECT
Защитите обои превентивно
Если в вашем интерьере все прочие решение не работают, и есть потребность защитить обои от ребенка, воспользуйтесь акриловым лаком на водной основе. Традиционно этот состав используют для флокковых жидких обоев и прочих деликатных поверхностей от истирания и влаги. По сути, такой «доработкой» вы превращаете обычные обои в моющиеся. Если выбрать матовый лак, никто даже не догадается о существовании покрытия.
Barker Associates Architecture Office
Если стены окрашены, сделайте их пригодными для рисования
Например, покройте слоем краски для школьных досок и предложите ребенку рисовать мелками. Это совершенно правильное (с точки зрения психолога) решение. Кроме того, оно долгосрочное, ведь и в приготовлении домашних заданий для черновиков вполне сгодится. И, что важно, не надо за столом сидеть, а можно рисовать в движении.
ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ…
Хорошо забытое старое: Грифельная краска не только для детской
Совет: Альтернатива школьной доске и мелкам — краска для рисования маркерами. Любую мебель можно превратить в полотно для творчества. Важно лишь купить ребенку набор перманентных маркеров, которые легко смываются с такой поверхности.
Маша Мамонова | Тайный Фэншуй
Заинтересуйте ребенка
Известно, что малыш может рисовать на стенах от скуки. Просто не знал, чем заняться! Предложите новые варианты для работы в альбомах, особенно для детей старше трех лет. Например, пусть рисует не кисточкой, а палочкой. Или же можно опускать в краску осенние листья и смотреть, что получится.
ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ…
DIY: Рисуем картины бутонами цветов
Susanna Cots
Облегчите себе жизнь
Вместо того, чтобы покупать традиционные фломастеры, купите смывающиеся (отстирываемые). Это те, что легко смыть с практически любой поверхности, кроме бумажных обоев старого образца. Обычно на упаковке написано, что краски и фломастеры легко отстирываются с детской одежды при помощи традиционных порошков (без нужды применять отбеливатели).
Совет: Хорошо работают также «исчезающие» фломастеры. В комплекте помимо традиционных ярких идет один белый фломастер — им красите поверх нежелательного художества, и оно исчезает, как по волшебству.
СМОТРИТЕ ПО ТЕМЕ…
- 60 000 фото детских в интерьерах лучших дизайнеров со всего мира
- Красивые обои для детской комнаты — фото из галереи Houzz
ВАША ОЧЕРЕДЬ…
А вы позволяете ребенку рисовать на стенах? Если нет, то как удается объяснить, почему? Если да, то как ограничиваете свободу творчества на стенах?
Спонсируемые
Deckers Käfferlein — Architekten mit Leidenschaft für gute Architektur
Рисование и каракули: развитие малышей
Когда мой малыш научится строчить и рисовать?
Это постепенный процесс. В течение последних нескольких месяцев первого года жизни вашего ребенка его способность пользоваться руками или его мелкая моторика будут неуклонно улучшаться. Это означает, что он будет готовиться брать мелки и использовать их.
Когда ему исполнится 15 месяцев, ваш малыш, возможно, уже сможет писать. Однако, если ему нужно немного больше времени, это тоже нормально (Шеридан 2008: 25).
Примерно с 18-месячного возраста вашему малышу, вероятно, понравится рисовать мелками, моющимися войлочными наконечниками или красками (DH 2009: 78). Он будет держать мелок или кисть всей рукой, делать каракули и рисовать большими движениями (Thomson Delmar Learning 2007).
В возрасте от двух до трех лет ваш малыш научится держать карандаш или кисть, используя большой палец и первые два пальца (Sheridan 2008: 33).
Сначала ваш малыш, вероятно, закончит свою картинку, а затем скажет вам, что это мама или папа, или домашнее животное, или любимая игрушка. Но по мере того, как он растет, ваш малыш будет планировать, что он собирается рисовать, прежде чем он начнет. Это показывает, что он знает, что может передать смысл с помощью своих изображений.
Как я могу побудить своего малыша писать и рисовать?
Настройте своего начинающего художника с помощью больших листов бумаги, приклеенных скотчем к столу или полу. Подкладочные обои также делают полезную бумагу для рисования. Если вы беспокоитесь о том, что что-то может испачкаться, прикройте это.
Предложите малышу толстые прочные мелки, моющиеся ручки или моющиеся краски. В летние месяцы вы можете попробовать мел для брусчатки.
Увлекательное занятие, которым вы можете заняться со своим малышом, — собирать листья в саду или местном парке. Ищите листья различной формы и текстуры. Помогите малышу окунуть их в краску и поместить на бумагу, чтобы посмотреть, какие отпечатки и узоры он может сделать. Даже если дело закончится кучей краски и раздавленными листьями, ему будет весело!
Лучше позволить ребенку экспериментировать и исследовать, чем давать ему указания. Так что пусть он положит руки в краску, смешает все цвета вместе или нацарапает на листе бумаги, если захочет. Это придаст ему уверенности в том, чего он может достичь, а также поможет ему почувствовать себя немного более независимым.
Что бы ни создал ваш малыш, хвалите его! Вы также можете разместить его на дисплее в вашем доме. Это покажет ему, что вы цените то, что он создает.
Ссылки
ДХ. 2009. Привычки и поведение . В: От рождения до пяти. Лондон: Министерство здравоохранения. 85-98. www.dh.gov.uk [файл в формате pdf, по состоянию на декабрь 2012 г.]
Sheridan M. 2008. От рождения до пяти лет: прогресс развития детей . Лондон: Рутледж.
Томсон Делмар Обучение. 2007. Денверский скрининговый тест развития . Academic.cengage.com [По состоянию на декабрь 2012 г.]
Показать ссылки
Скрыть ссылки
Мелкая моторика (раскрашивание, вырезание, бисероплетение, лего, рисование)
Дошкольные вехи
(раскрашивание, вырезание, бисероплетение, лего, рисование)
«Мелкая моторика» относится к движениям, которые мы делаем с помощью мелких мышц рук. Дети начинают использовать свои руки с самого рождения, чтобы исследовать свое тело и окружающий мир. Их мелкая моторика развивается по мере того, как все их тело начинает двигаться и становится более устойчивым. Они также учатся делать больше вещей руками по мере улучшения своих когнитивных и социальных/эмоциональных навыков.
Ниже приведены некоторые типичные этапы развития мелкой моторики. После каждой возрастной группы вы можете найти несколько «красных флажков», которые могут указывать на проблему.
В возрасте от 3 до 4 лет ваш ребенок будет:
|
|
Настораживающие признаки развития мелкой моторики (4 года)
Если вы заметили некоторые из следующих особенностей вашего ребенка к тому времени, когда ему исполнилось 4 года, вы можете поговорить со своим врачом или другим специалистом в области здравоохранения. например, трудотерапевт.
|
|
В возрасте от 4 до 5 лет ваш ребенок будет:
|
. |