Тестирование. Особые правила формирования групп в зависимости от уровня базовых знаний.

englisheasy.taplink.ws

[email protected]

8-915-252-01-12

Hello, Bonjour, Hola, Ciao! Всем языкам мы обучаем!

Французский язык — это изящество и мелодичность.
Это язык влюбленных и великих поэтов.
Подробнее о курсе франзузского языка…

Наша школа предлагает множество курсов по английскому языку:
основоной разговорный, деловой, подготовка к ЕГЭ, английский для юристов, агрономов, медиков, инженеров и тд.
Подробнее о курсах английского языка…

Немецкий язык является официальным в семи европейских странах. На нем писали такие известные писатели как Иоганн Вольфганг фон Гёте, Эрих Мария Ремарк, братья Гримм и другие.
Подробнее о курсе немецкого языка…

Китайский язык является наиболее распространённым современным языком с общим числом говорящих 1,213 млрд человек.
Подробнее о курсе китайского языка…

Если Вы решили выучить мелодичный и один из красивейших европейских языков, предлагаем Вам остановиться на итальянском.
Подробнее о курсе итальянского языка…

Вы решили выучить испанский язык? Вы сделали правильный выбор. Изучив испанский язык, Вы свободно сможете общаться в Западной Европе и во всей Латинской Америке.
Подробнее о курсе испанского языка…



  • Главная
  • »



  • Тестирование

ВНИМАНИЕ! ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ!

Уважаемые учащиеся и родители, предлагаем Вам ознакомиться с международной градацией уровней владения английским языком для детей и школьников.

У нас на курсах группы формируются не по возрасту детей, а по уровню владения английским языком, т.е. в одной группе могут быть как учащиеся пятого класса, так и шестого. Исключения только для дошкольников, — дошкольники тестирования не проходят! Группы дошкольников формируются по возрастному критерию.

Для того, чтобы определить уровень владения английским языком вашего ребенка ознакомьтесь со ступенью обучения (колонки 4 и 5). В соответствии с данной таблицей выберите уровень теста.

Пример. Если Ваш ребенок учится в 5 классе в школе с углубленным изучением английского, то тогда выполните тестирование уровня A2. После прохождения тестирования Вы узнаете результат в процентах (%). Если учащийся выполнил тестирование на 30-80%, то он будет зачислен в группу уровня A2. Если учащийся выполнил тестирование менее чем на 30%, то он будет зачислен в группу уровня Breakthrough. Если учащийся выполнил тестирование более чем на 80%, то он будет зачислен в группу B1.

Если выбранный уровень оказался для учащегося слишком легким (до настоящего момента занимался с репетитором и/или жил за рубежом), или, наоборот, слишком сложным (были большие пробелы в школе), то Вам необходимо выбрать тест на 1 ступень выше или ниже.










Уровни английского языка для детей и школьниковРекоменд. учебно-методические пособияРекоменд. возрастКласс в средней общ-обр. школеКласс в школе с углубленным изучением ин. языка
Pre-juniorWonderland Pre-junior3-4 года


Junior AWonderland Junior A5 лет


Junior BWonderland Junior B6 лет


Fly 1Fly-high 17 лет

1 класс
Fly 2Fly-high 28-9 лет

2 класс
Fly 3Fly-high 39-10 лет5 класс3 класс
Fly 4Fly-high 49-11 лет6 класс4 класс
A2Activate A212-13 лет7 класс5-6 класс
B1Activate B113-15 лет8 класс6-7 класс
B1+Activate B1+15-16 лет9 класс8-9 класс
B2Activate B216-17 лет10-11 класс10-11 класс
C1CAE gold plus17 лет


C2CPE gold plus18 лет











Английский. Тестирование Fly 1
Английский. Тестирование Fly 2
Английский. Тестирование Fly 3
Английский. Тестирование Fly 4
Английский. Тестирование для взрослых



Тестирование по немецкому



Тестирование по французскому



Тестирование по итальянскому



Тестирование по испанскому



Тестирование по китайскому

Как быстро подготовиться к аттестации по английскому в 5-11 классе

Содержание статьи:

  1. Начальная школа
  2. 5 класс
  3. 6 класс
  4. 7 класс
  5. 8 класс
  6. 9 класс
  7. 10 класс
  8. 11 класс

Практически в каждой школе РФ основным предметом программы выступает английский язык. С целью проверки сформированности навыков чтения, аудирования, общения, а также оценки полученных знаний в области грамматики ФГОС предусмотрено прохождение школьниками промежуточных и итоговых аттестаций. Результаты показывают, насколько дети усвоили программу, какие недочеты необходимо исправить.

Особенности подготовки зависят от того, в каком классе учится ребенок. Дети получают определенные знания на каждом этапе обучения, поэтому при выборе модели подготовки нужно учитывать школьную программу.

Начальная школа

Итоговую аттестацию в виде тестирования проходят ученики 4 класса. В обычных общеобразовательных школах оценивается базовый уровень знаний, в учебных заведениях с расширенной программой изучения иностранного языка – повышенный.

Аттестация состоит из 3 частей:

  • чтение и письмо;
  • аудирование;
  • говорение.

Родители должны учитывать, что аттестация занимает 2 урока по 45 мин. Поэтому при подготовке нужно рассчитывать, чтобы ребенок успел выполнить все задания за этот период. Первая часть тестирования длится 45 мин., вторая – не более 10 мин. на 1 ученика. Последний этап представляет собой беседу школьника и учителя на определенную тему, длится она около 6 мин., на подготовку дают 1-2 мин.

Педагоги рекомендуют приобрести родителям специальное пособие по английскому языку для детей младших классов. В нем представлен пример аттестации базового уровня. Также в дополнение идет диск с записями по аудированию. Данный материал позволит лучше понять формат аттестации, быстрее покажет наличие пробелов в знаниях ребенка по конкретным темам.

На подготовку нужно тратить 2-3 ч. в неделю, чтобы успеть охватить всю программу. Начинать ее лучше еще в начале 4 класса. Перед выполнением школьных заданий нужно потратить некоторое время на повторение ранее изученного материала. Обязательно практикуйте простые диалоги с ребенком.

Аттестация по английскому в 5 классе

Дети уже должны знать не только буквы, звуки, но и основные правила чтения, произношения слов. В первой части тестирования этому будет уделяться более повышенной внимание, поэтому старайтесь 2-3 р. в неделю читать с ребенком небольшие тексты, что позволит ему совершенствовать данный навык.

Школьники должны уметь:

  • составлять простые диалоги, вопросы и ответы;
  • кратко рассказать о себе – имя, возраст, где живет, что любит;
  • передать содержание небольшого монолога.

После чтения задавайте ребенку вопросы, чтобы он учился формулировать правильно ответы. Можно найти известные мультфильмы на английском языке типа «Свинка Пеппа», в которых наглядно представлены простые диалоги в стандартных бытовых ситуациях и используется необходимая лексика. Главное в выбранном произведении, чтобы оно вызывало интерес у школьника и последний понимал его смысл.

Обращайте внимание на то, с какой интонацией ребенок повторяет фразы, исправляйте при необходимости. Объясните, что в английском языке она имеет важное значение. На реплику, произнесенную с неправильной интонацией, иностранцы могут негативно отреагировать.

Если ребенку сложно запомнить алфавит, названия городов, дней недель и других важных моментов, то в интернете можно найти легкие песенки или стишки. Такая подготовка будет напоминать развлечение, поэтому вся необходимая информация отложится в голове.

Аттестация по английскому в 6 классе/h3>

На этом этапе аттестации школьник должен обладать следующими знаниями:

  • некоторые формы времен;
  • модальные глаголы;
  • правила образования и произношения чисел;
  • падеж, раскрывающий принадлежность предмета;
  • уметь рассказать о семье, еде, друзьях, своих увлечениях.

Для подготовки нужно стараться использовать английские формы времен в повседневной жизни. Попросите ребенка комментировать различные действия, рассказывать о прошедших и будущих событиях на английском языке. Для быстрого запоминания можно составить специальную таблицу времен, в которой выделить особенности каждого.

Хорошей помощью станет чтение книг, которые входят в программу подготовки начальных классов англоязычных стран. Не лишним считаются и просмотры простых видео. Не стоит забывать о письме, ведь произношение и написание слов сильно отличается. Пусть школьник записывает их под диктовку, а потом сверяйте совместно его результат со словарным. При возникновении ошибок проработайте повторно правила.

Аттестация по английскому в 7 классе

В этом классе постепенно усложняется программа, поэтому проверка дополняется следующими вопросами:

  • существительные в исчисляемом и неисчисляемом виде;
  • особые формы множественного числа;
  • особенности употребления слов so, such;
  • степени сравнения прилагательных;
  • правила произношения различных названий.

Ребенок должен уметь самостоятельно переводить, составлять или пересказывать небольшой рассказ.

На этом этапе школьника нужно научить понимать значение неизвестных слов исходя из контекста. Если он уловит основную суть рассказа, то сможет быстрее его перевести. С этой целью рекомендуют больше читать новых текстов. При этом их не стоит переводить сразу. Чтение нужно продолжать, пока не станет понятен общий смысл.

В плане подготовки также работают и предыдущие принципы – больше монологов и диалогов на английском с уклоном на нужные темы. Что касается письма, то особое внимание уделите составлению предложений разной формы. Нередко проблемы у детей возникают с вопросительными предложениями.

Аттестация по английскому в 8 классе

К промежуточной аттестации школьник должен подготовиться к тестированию дополнительно по следующим темам:

  • наклонение глаголов;
  • составление и перевод сложных предложений;
  • речевой этикет.

В заданиях ребенку может быть предложено составить текст из представленных абзацев, размещенных не по порядку, или вставить в него пропущенные фрагменты. Для прочтения уже даются рассказы разных жанров. В письменной части предлагают составить эссе, аннотацию к прочитанному тексту, письмо родным или друзьям. Ребенок уже должен уметь поддерживать беседу на разные темы, что проверяется на последнем этапе аттестации.

Не все родители могут обеспечить школьнику такого возраста достаточное общение на английском языке самостоятельно. Лучшим решением будет запись в специализированный кружок, где под контролем педагога дети отрабатывают навык говорения. Также неплохим вариантом считается организация встреч одноклассников в доме для проведения подобных бесед.

В свободные дни школьник должен потратить хотя бы час времени на чтение или просмотр видео на английском языке, потренироваться в самостоятельном написании текстов разной направленности.

Аттестация по английскому в 9 классе

В этом классе дети проходят не только промежуточную, а при желании и итоговую аттестацию в форме ОГЭ. Английский язык не входит в группу обязательных дисциплин, но его рекомендуют тем детям, которые собираются после школы поступать на специальности, требующие повышенных знаний.

К промежуточной аттестации ребенку нужно повторить:

  • правила словообразования;
  • особенности построения предложений;
  • неличные формы глагола;
  • особенности применения различных времен.

Для подготовки к аттестации можно воспользоваться демоверсиями экзаменов ФИПИ. Чем больше заданий удастся прорешать, тем выше вероятность получения высокой оценки.

Обязательно найдите ребенку фильмы на английском, чтобы он учился понимать общий смысл. Варианты с субтитрами облегчат задачу, а потом постепенно делайте переход на оригинал. Это позволит тщательнее подготовиться к аудированию.

Аттестация по английскому в 10 классе

В тестировании обязательно оцениваются знания, полученные в предыдущих классах, оценивается количество выученных слов. Нужно тренировать навыки по каждой части тестирования. Кроме школьной литературы рекомендуется использовать информацию со сторонних источников. Как и в предыдущем случае, обязательно чтение книг, просмотр видео в оригинале.

Важно развивать навык общения, в чем хорошо помогают ролики иностранных блоггеров, которые используют разговорные выражения.

Аттестация по английскому в 11 классе

Аттестация в последний год обучения также включает вопросы по всему пройденному материалу в школьные годы. На подготовку нужно тратить не менее 1 ч. в день, а в последние месяцы перед тестированием увеличить ее продолжительность минимум до 2 ч.

Также за 2-3 мес. до аттестации рекомендуют пройти демоверсию теста, представленного на сайте ФИПИ. Результат покажет, каким темам нужно уделить больше внимания. Можно приобрести специальные пособия с типовыми заданиями.

Тексты для чтения лучше выбирать разные – от газет до художественной и научной литературы. Ежедневная тренировка данного навыка позволит улучшить и правильность написания слов за счет зрительной памяти.

Заранее нужно ознакомиться с условиями написания эссе, чтобы представить мысли по заданной теме в 200-250 символов. Можно брать любой вопрос и привыкать его расписывать на указанный объем. Для подготовки к аудированию, собеседованию подойдут ранее описанные методы.

Что нужно вашему четвертому классу, чтобы узнать

$ 18,70

В наличии

Основы хорошего обучения четвертого класса

«Что должно быть моим ребенком в школе?» Если вы когда-нибудь задавались этим вопросом, эта книга может вам помочь.

Что нужно знать вашему четверокласснику  является частью восьмитомной серии «Основные знания» – из  Что нужно знать вашему дошкольнику  –  Что нужно знать шестикласснику.  Эта серия предлагает родителям, учителям и детям иллюстрированное руководство по основным знаниям, изложенным в Последовательности основных знаний, включая любимые истории и стихи, знакомые поговорки, интересную информацию по истории и географии, оживленные обсуждения изобразительного искусства и музыки, а также пояснения. и занятия по математике и естественным наукам. Обновленные выпуски предлагают соответствующие материалы для чтения и ресурсы, а также соответствующие возрасту вопросы, которые стимулируют мышление и расширяют словарный запас.

(пересмотрено и обновлено в 2016 г.)

Количество Что нужно знать вашему четверокласснику

  • Описание

  • Задайте вопрос

В этом выпуске Что нужно знать четверокласснику (пересмотрено и обновлено в 2016 г. ) представлены

  • Новое введение
  • Иллюстрированные любимые стихи, старые и новые, от «Поездки Пола Ревира» Лонгфелло до «Снов» Лэнгстона Хьюза
  • Литература со всего мира, в том числе африканские и китайские народные сказки, легенды о короле Артуре и рыцарях Круглого стола, история Робин Гуда, а также пересказы «Легенды о Сонной Лощине» и эпизодов из Робинзон Крузо и Путешествия Гулливера
  • Изучение языка, с объяснением частей речи, пунктуации, синонимов и антонимов и т. д.
  • Увлекательное введение в мировую и американскую историю и географию, с рассказами о Европе в средние века, великих африканских королевствах и китайских династиях, а также об Америке от революции до Конституции и первых президентов
  • Предложения по творчеству, а также знакомство с мировым искусством, включая африканские маски, исламскую архитектуру, китайскую каллиграфию и великих американских художников
  • Знакомство с великими композиторами, основные музыкальные термины и концепции, а также знакомые песни для пения
  • Краткие объяснения математических навыков и понятий, от дробей и десятичных знаков до графиков, квадратных корней, метрической системы и многого другого
  • Возможности для изучения систем человеческого тела, электричества, геологии, погоды и климата и многого другого

Восьмитомная серия «Основные знания» — от «Что нужно знать вашему дошкольнику» до «Что нужно знать вашему шестикласснику» — предлагает родителям, учителям и детям иллюстрированное руководство по основным знаниям, изложенным в Основной последовательности знаний. Каждая книга содержит любимые истории и стихи, знакомые поговорки, интересную информацию по истории и географии, живые обсуждения изобразительного искусства и музыки, а также объяснения и задания по математике и естественным наукам. Обновленные издания предлагают соответствующие материалы для чтения и ресурсы, а также соответствующие возрасту вопросы, которые стимулируют мышление и расширяют словарный запас.

454 страницы

Мягкая обложка

ISBN 978-0385337656

Артикул: 4P

Учебная программа / Чему должен научиться ваш ребенок… Четвертый класс

  • Чему должен научиться ваш ребенок…

    2022 — 2023 

    Щелкните здесь для версии для печати

    5

    5 5

  • АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

    Чтение

    • бегло и точно читает текст для своего класса
    • объясняет, как сеттинг, события, конфликты и развитие персонажей влияют на сюжет
    • объясняет заявленную или подразумеваемую тему и то, как она развивается
    • определяет точку зрения рассказчика и объясняет разницу между точкой зрения рассказчика и точкой зрения персонажа
    • объясняет, как рифма и структура влияют на смысл стихотворения
    • объясняет, как особенности текста влияют на смысл
    • определить текстовые структуры проблемы/решения, последовательности и описания
    • объясняет, как детали поддерживают подразумеваемую или явную центральную идею.
    • объясняет точку зрения автора на тему
    • объясняет претензию автора, а также причины и доказательства, использованные в поддержку претензии
    • определяет и объясняет метафоры, олицетворения и гиперболы в текстах
    • делает выводы для поддержки понимания
    • резюмирует текст для улучшения понимания
    • сравнивает и сопоставляет отчеты об одном и том же событии с использованием первичных и/или вторичных источников


    Связь

    • демонстрирует разборчивый курсив
    • участвует в совместных обсуждениях
    • использует соответствующий голос и тон при разговоре и письме
    • приводит доказательства для объяснения и обоснования рассуждений
    • представляет информацию устно в логической последовательности с невербальными сигналами (например, поза, тон, выражение лица), соответствующей громкостью и четким произношением
    • пишет подробные рассказы, мнения и пояснительные продукты
    • улучшает письмо за счет планирования, пересмотра и редактирования
    • следует правилам стандартной английской грамматики, пунктуации, написанию заглавных букв и орфографии в соответствии с уровнем обучения (будут введены другие соглашения)
         использует согласование подлежащего и глагола с промежуточными предложениями и фразами
         составляет полные предложения, распознавая и исправляя неуместные фрагменты и повторы
         использует союзы
    • проводит исследование, чтобы ответить на вопрос, систематизируя информацию по теме, используя несколько достоверных источников

    Словарный запас

    • применяет знание общеупотребительных греческих и латинских корней, основных слов и аффиксов для определения значений незнакомых слов в материалах на уровне класса
    • использует контекстные подсказки, образный язык, отношения слов, справочные материалы и/или фоновые знания для определения значения многозначных и неизвестных слов и фраз, соответствующих 4 th классу
    • правильно использует академическую лексику на уровне своего класса в устной и письменной речи


    Идеи для помощи ребенку дома

    • Читайте ребенку и вместе с ним различные тексты
    • Поощряйте дискуссии во время еды, в машине и т. д.
    • Вовлекайте ребенка в семейные дела
    • Поощряйте ребенка отвечать на текст с помощью письма и рисования, чтобы показать понимание
    • Отведите ребенка в библиотеку
    • Сделайте текст доступным для вашего ребенка дома
  • Смысл числа и операции

    •  выражает, как изменяется значение цифры в многозначном целом числе, если цифра перемещается на одну позицию влево или вправо 
    •   читает и записывает многозначные целые числа от 0 до 1 000 000, используя стандартную форму,  расширенную форму и словоформу
    •    строит, упорядочивает и сравнивает многозначные целые числа от 0 до 1 000 000 
    •    округляет целые числа от 0 до 10 000 до ближайших 10, 100 или 1000 
    •   строит, упорядочивает и сравнивает десятичные дроби до сотых
    •    автоматически запоминает факты умножения на множители до 12 и связанные с ними факты деления
    •   умножает два целых числа до трех цифр на up до двух цифр с процедурной надежностью
    •    умножает два целых числа, каждое до двух цифр, в том числе с использованием стандартного алгоритма с процедурной беглостью
    •    делит целое число до четырех цифр на однозначное целое число с процедурной надежностью; представляет остатки как дробные части делителя
    •    исследует умножение и деление многозначных целых чисел с использованием оценки, округления и разряда
    •    определяет число, которое на одну десятую больше, на одну десятую меньше, на одну сотую больше , и на одну сотую меньше заданного числа
    •    исследует сложение и вычитание многозначных чисел с десятичными долями до сотых

    Дроби

    •    моделирует и выражает дробь, включая смешанные числа и дроби больше единицы, со знаменателем 10 в виде эквивалентной дроби со знаменателем 100 
    •    использует десятичную запись для представления дробей со знаменателем 10 или 100, включая смешанные числа и дроби больше 1, и использует дробную запись со знаменателем 10 или 100 для представления десятичных дробей
    •    идентифицирует и генерирует эквивалентные дроби, включая дроби больше единицы; описывает, как влияют на числитель и знаменатель при создании эквивалентной дроби 
    •    строит, упорядочивает и сравнивает дроби, включая смешанные числа и дроби больше единицы, с разными числителями и знаменателями 
    •    разлагает дроби, включая смешанные числа и дроби больше единицы один, в сумму дробей с одним и тем же знаменателем несколькими способами 
    • складывает и вычитает дроби с одинаковыми знаменателями, включая смешанные числа и дроби больше единицы, с процедурной надежностью
    • исследует сложение дроби со знаменателем 10 к дроби со знаменателем 100 с использованием эквивалентных дробей
    • расширяет предыдущую понимание умножения для изучения умножения дроби на целое число или целого числа на дробь 
    •    решает практические задачи, связанные с умножением и делением целых чисел, включая задачи, в которых остатки должны интерпретироваться в контексте 
    •    решает реальные задачи на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, включая смешанные числа и дроби больше единицы 
    •     решает реальные задачи на умножение дроби на целое число или целого числа на дробь
    • определяет и объясняет, является ли уравнение, включающее любую из четырех операций над целыми числами, истинным или ложным 
    •    в математическом или реальном контексте пишет и решает уравнение, включающее умножение или деление, чтобы определить неизвестное целое число с неизвестным в любом позиция
    •    определяет пары множителей для целого числа от 0 до 144; определяет, является ли целое число от 0 до 144 простым, составным или ни тем, ни другим
    •    генерирует, описывает и расширяет числовой шаблон, который следует заданному правилу

    измерения

    •  выбирает и использует соответствующие инструменты для измерения атрибутов объектов
    •    преобразует в рамках единой системы измерения с использованием единиц измерения ярды, футы, дюймы; километры, метры, сантиметры, миллиметры; фунты, унции; килограммы, граммы; галлоны, кварты, пинты, чашки; литры, миллилитры; и часы, минуты, секунды
    •    решает двухэтапные задачи реального мира, касающиеся расстояний и интервалов времени, используя любую комбинацию четырех операций
    •     решает реальные задачи на сложение и вычитание в один и два этапа, связанные с деньгами, используя десятичную систему счисления

    Геометрическое мышление

    •    неформально исследует углы как атрибут двумерных фигур; определяет и классифицирует углы как острые, прямые, тупые, прямые или изогнутые 
    •    оценивает величины углов: с помощью транспортира измеряет углы в целых градусах и рисует углы заданной меры в целых числах градусов; показывает, что мера угла является аддитивной
    •    решает реальные или математические задачи, включающие неизвестные целые числовые меры угла, и пишет уравнение для представления неизвестного 
    •     решает математические и практические задачи периметра и площади, включая задачи с неизвестными сторонами, для прямоугольников с целыми числами длины сторон 
    •   решает задачи на прямоугольники с одинаковым периметром и разными площадями или с одинаковой площадью и разными периметрами

    Анализ данных и вероятность

    •  собирает и представляет числовые данные, включая дробные значения, с использованием таблиц, диаграмм стебель-листья или линейных графиков
    •    определяет режим, медиану или диапазон для интерпретации числовых данных, включая дробные значения, представленные в виде таблиц , диаграммы «стебли и листья» или линейные диаграммы
    •   решает задачи из реальной жизни, связанные с числовыми данными

    Идеи для помощи вашему ребенку дома

    • Вовлекайте ребенка в ситуации, требующие размышлений и решения проблем
    • Попросите ребенка поделиться стратегиями, которые он использовал при решении задач
    • Играйте с ребенком в игры, требующие использования навыков критического мышления, такие как карточные игры, шашки, Connect Four и т. д.
    • Вовлекайте ребенка в реальные проблемные ситуации, требующие использования дробей и десятичных знаков
    • Создайте различные трехмерные объекты, используя блоки, и обсудите, как эти формы выглядят с разных позиций, например сверху, снизу или сбоку
    • Предоставьте ребенку возможность измерять как в обычной, так и в метрической системах
    • Попросите вашего ребенка выполнить некоторые практические действия, которые он выполняет в классе вместе с вами
  • НАУКА

    Природа науки

    • пытается разумно ответить на научные вопросы и приводит доказательства в поддержку
    • сравнивает методы и результаты исследований, проведенных другими одноклассниками
    • ведет записи, описывающие сделанные наблюдения, тщательно отделяя фактические наблюдения от идей и выводов о наблюдениях
    • признает, что наука требует творчества при разработке экспериментов
    • объясняет, что модели могут быть трехмерными, двухмерными, объяснением в уме или компьютерной моделью

    Науки о Земле и космосе

    • описывает изменения наблюдаемой формы Луны в течение месяца
    • признает, что Земля обращается вокруг Солнца за год и вращается вокруг своей оси за 24-часовые сутки
    • исследует и сообщает о влиянии космических исследований и исследований на экономику и культуру Флориды
    • .

    • описывает основные различия между физическим выветриванием (разрушение породы ветром, водой, льдом, изменением температуры и растениями) и эрозией (движение породы под действием силы тяжести, ветра, воды и льда
    • ).

    • определяет ресурсы, доступные во Флориде (вода, фосфаты, нефть, известняк, кремний, энергия ветра и солнца)

    Физические науки

    • измеряет и сравнивает объекты и материалы на основе их физических свойств, включая массу, форму, объем, цвет, твердость, текстуру, запах, вкус, притяжение к магнитам
    • исследует закон сохранения массы, демонстрируя, что масса целого объекта всегда равна сумме масс его частей
    • исследует и описывает, что энергия может вызывать движение или создавать изменения
    • исследует и объясняет, что звук создается вибрирующими объектами и что высота звука зависит от того, насколько быстро или медленно вибрирует объект

    Наука о жизни

    • признает, что поведение животных может определяться наследственностью и обучением
    • сравнивает сезонные изменения растений и животных Флориды с изменениями в других регионах страны
    • прослеживает поток энергии от Солнца, когда она передается по пищевой цепочке от производителей к потребителям
    • признает, как растения и животные, включая людей, могут влиять на окружающую среду

    Идеи для помощи ребенку дома

    • Используйте газету, чтобы помочь ребенку наблюдать за изменениями температуры и влажности.
       

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *