Содержание

Ребенок идет в детский сад: что важно знать родителям

29 августа Ольга Шиян, ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребенка НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ, стала гостем передачи «Родительское собрание», выходящей на радиостанции «Эхо Москвы». В преддверии нового учебного года Ольга Александровна приняла участие в обсуждении темы «Ребенок идет в детский сад». Запись эфира можно посмотреть по ссылке, а сейчас предлагаем ознакомиться с ответами Ольги Шиян на самые интересные вопросы программы.

Как понять, что ребенок готов к детскому саду?

Нужно понаблюдать, насколько заинтересованно ребенок включается в групповую коммуникацию, как он реагирует на малознакомых взрослых. Однако принципиальный фактор здесь — качество детского сада, потому что бывает так, что, идя в один детский сад, ребенок рыдает, а с переходом в другой эта проблема исчезает.

Насколько хороша практика пробного режима, когда родители отводят ребенка в сад на несколько часов и первое время просто наблюдают, как он реагирует и адаптируется?

Одни дети с нетерпением ждут похода в детский сад, другим тяжело разлучиться с родителями даже на несколько часов, поэтому все зависит от ребенка. В любом случае очень важно установить контакт с воспитателем, то есть нужно найти взрослого, которому вы доверяете, а дальше уже вместе с ним обсуждать ситуацию. Компетентный воспитатель может дать хороший практический совет родителю, который поможет сделать адаптационный период максимально легким и комфортным для ребенка.

Стоит ли отдавать ребенка в ясельную группу?

Такой опыт очень распространен в зарубежных странах. Если необходимо отдать ребенка в ясельную группу, мы должны быть уверены, что в этом детском саду действительно очень хороший уход. Специфика этого возраста (до 3 лет) — формирование привязанности и базового доверия к миру. Если мы хотя бы какую-то часть этого отдаем детскому саду, то мы должны удостовериться, что ребенок не принесет оттуда чувство стыда или вины. Поэтому доброжелательность и внимание воспитателей в уходе за ребенком раннего возраста должны быть на первом месте.

Как подготовить ребенка к первому дню в детском саду?

Любой выход в несемейное пространство связан с тем, какой опыт у ребенка был до этого: чем больше он накопил уверенности, что он любимый, свободный и смелый, тем легче ему будет двигаться дальше. Но если мы представим себя на месте ребенка, мы поймем, что выходить в большой мир, который еще совсем не знаком — страшно. Поэтому можно придумывать разные хитрости. Например, давать ребенку какую-то маленькую вещичку, которую он носит с собой как знак того, что его «значимый взрослый» о нем не забывает и скоро придет за ним.

Что делать, если ребенок пришел из сада со слезами и словами, что он больше никогда туда не пойдет?

В первую очередь необходимо выслушать ребенка, а не бежать и сразу принимать какие-то меры. В этом разговоре нужно отразить и разделить его чувства. Иногда того, что взрослый посочувствует и скажет, что у него были такие случаи, достаточно для того, чтобы ребенок вытер слезы и был готов к следующим походам в сад. В других случаях нужно вмешиваться и разговаривать с воспитателем.

Стоит ли рассматривать детский сад как подготовительную ступень к школе? Как в таком случае должна быть распределена нагрузка?

Дошкольное образовательное учреждение высокого качества отличается тем, что образование в нем происходит через событийную жизнь. Например, если дети играют в магазин, в этой игре происходит масса образовательных моментов: они что-то считают, пишут вывески и так далее.

На самом деле, мы несколько механически понимаем готовность ребенка к школе: если там он уже должен уметь читать и писать, значит, уже в детском саду ему нужно начинать этому учиться. Но парадокс детского развития состоит в том, что готовность к будущему чтению и письму рождается в игре, сочинении историй, рисовании. В. В. Давыдов говорил, что внутри игры вызревает будущее теоретическое мышление, потому что это возможность увидеть то, чего нет. У ненаигравшихся детей могут быть проблемы в школе: игровые приемы, использующиеся на уроках, сразу выносят их в игру, а не становятся мостиком в учебную деятельность.

Важно, чтобы то, чем окружен ребенок в детском саду, провоцировало его воображение: в группе должно быть много разнофактурной бумаги, неструктурированного материала, кубиков. Отлично, если есть возможность сделать игру длительной, а не убирать или разрушать какую-либо постройку перед уходом, например, на прогулку, потому что именно длительная игра важна для развития.

С какими навыками и знаниями должен выходить из детского сада ребенок?

Если дошкольное образование было действительно качественным, то, скорее всего, ребенок вынесет из сада умение действовать по правилам, которые он задал сам себе (это рождается в игре), способность мыслить творчески, умение сотрудничать. Лучший детский сад тот, где поддерживают детскую инициативу и где ребенок действует по своему замыслу.

Запись эфира можно посмотреть по ссылке.

9 навыков, к которым должен быть готов каждый ребенок перед тем, как пойти в детский сад — Инна Кошуба на vc.ru

Детский сад дает детям жизненные навыки и возможности для достижения успеха во всех сферах, закладывая прочную основу для их образовательного пути. Детский сад дает детям возможность расти и развиваться через игру и взаимодействие.

38
просмотров

Фото: экопоселок Николино Парк в Краснодаре

В дошкольном возрасте дети учатся укреплять свое социальное и эмоциональное развитие. Дети учатся проявлять уважение и решать проблемы. Детский сад предоставляет детям среду, в которой они могут исследовать, обретать чувство собственного достоинства, играть со сверстниками и развивать уверенность в себе.

1. Распознать имя

Имя вашего ребенка будет повсюду в группе детского сада — на ящиках, папках, столах и многом другом. Помогите ему узнать свое имя с первого взгляда, назвать буквы в своем имени и написать свое имя как можно лучше.

2. Назовите буквы алфавита.

Чтобы быть готовым к детскому саду, ваш ребенок как минимум должен знать половину алфавита.

3. Определите доминирующую руку

Ваш ребенок правша или левша? Доминирование рук определяется внутриутробно до рождения ребенка. Но четкое, умелое использование одной руки над другой не может быть полностью установлено до тех пор, пока вашему ребенку не исполнится 4-6 лет — примерно в детском саду. Если доминирование руки вашего ребенка уже четко установлено, ваш воспитатель детского сада с готовностью распознает это. Если это все еще неясно для вас, обязательно сообщите об этом воспитателю вашего ребенка.

4. Знайте, как правильно держать и использовать ножницы

Если вы еще не дали ребенку в руки ножницы, самое время начать. Сейчас\продаются довольно безопасные ножницы с закруглёнными концами.

5. Назовите и распознайте цвета

Ребёнок должен уметь распознавать и называть основные цвета – красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, черный, коричневый и белый. Распознавание цветов помогает детям с одним из самых ранних базовых математических навыков — сортировкой.

6. Считаем и распознаем числа до 10

Большинство дошкольников учатся считать, распознавать числа до 10. Этому навыку научить проще всего, у нас есть 10 пальцев на руках и на ногах. Считаем!

7. Создавайте рифмы

Детские стишки были началом развития грамотности для многих поколений. Распознавание слов, которые рифмуются является важным первым шагом к подготовке к детскому саду и к чтению. Если детские стишки не входят в репертуар вашей семьи, вы можете сыграть в простую игру с рифмами. Произнесите любое слово («Кошка») и попросите ребенка сказать вам в ответ рифмующееся слово («Мошка»).

8. Играйте и делитесь со сверстниками

Детский сад — это не только подготовка к учебе, но и социальное развитие. Чтобы подготовиться к детскому саду, поощряйте ребенка играть и делиться со сверстниками, братьями и сестрами. Напомните им: «Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе». Запланируйте встречи со сверстниками дома, в парке или на игровой площадке.

9. Базовая гигиена и уход за собой

Чтобы подготовиться к детскому саду, ваш ребенок должен будет иметь возможность самостоятельно пользоваться ванной, в том числе вытираться и мыть руки. Также ожидается, что они будут обедать и перекусывать, в основном самостоятельно, в том числе убирать свои места и правильно утилизировать мусор.

Помните, когда вы начинаете учебный год в детском саду, воспитатель является огромным ресурсом и партнером в образовании вашего ребенка. Воспитатели всегда приветствуют открытое общение и призывают вас делиться проблемами, желаниями и личными предпочтениями как ваших, так и вашего ребенка.

Интересно и полезно про дома, коттеджи, быт, семью в нашем Телеграм канале — коттеджный посёлок Николино Парк в Краснодаре. Подписывайтесь!

Дошкольный | Kiddie Academy

Дошкольный | Детская академия

Дошкольный

Готово, готово, вперед

В Kiddie Academy ® мы знаем, что ваш 4-летний ребенок готов к следующему испытанию. Мы обеспечиваем мотивацию и руководство, чтобы развить их импульс и подготовить их к школе.

Наша программа «Готовься, готовься, вперед» дает возможность учиться, где творческий потенциал вашего 4-летнего ребенка может процветать в среде, которая поощряет любопытство и исследования.


Будут соблюдены строгие правила охраны здоровья и техники безопасности

Пока ваш 4-летний ребенок находится в нашей Академии, вы можете быть спокойны, зная, что он находится в здоровой и безопасной среде благодаря Health Essentials , наша расширенная инициатива по охране здоровья и уборке, основанная на рекомендациях CDC по смягчению распространения коронавируса.

В вашей местной детской академии есть информация обо всем, от программ pre-k и учебных программ для раннего pre-k до обучения, времени начала и начала занятий.

Найдите Академию рядом с вами

Нажмите, чтобы закрыть

Life Essentials

®

Подготовка вашего 4-летнего ребенка к детскому саду и жизни

Наша программа Ready, Set, Go разработана на основе нашей учебной программы Life Essentials ® , чтобы дать вашему 4-летнему ребенку всестороннюю опыт обучения при получении положительного, заботливого ухода.

Словесность и грамотность

Цель: помочь вашему ребенку стать уверенным собеседником.

Мы делаем обучение веселым и занимательным с помощью книг, стихов, песен и рассказов, помогая вашему ребенку устанавливать связи между буквами и словами, словами и предложениями.

Занятия для четырехлетних детей
  • Чтение вслух и обсуждение рифмующихся слов.
  • Изучайте звуки животных, играя в бинго.
  • Изучение слов о погоде, таких как «солнечно» и «дождь», на английском и испанском языках.
  • Написать карандашом название любимого животного в зоопарке и нарисовать его.
Обучение на

®

Обучение продолжается за пределами класса. Вот несколько простых проектов, которые вы можете сделать, чтобы расширить возможности обучения в вашем доме.

  • Прочитайте «Кот в шляпе» и поговорите о рифмующихся словах.
  • Сыграйте в бинго Animal-Sound, чтобы узнать, какие звуки издают разные животные.
  • Пусть ваш ребенок напишет название любимого животного, а затем нарисует его.

Математика

Фокус: Распознавание взаимосвязей между числами, числами и количествами.

Мы помогаем вашему 4-летнему ребенку увидеть, как вещи связаны друг с другом, помогая ему идентифицировать и описывать атрибуты и закономерности в предметах. Они начинают понимать концепцию сложения как складывания или добавления, а вычитание как разъединения или удаления.

Занятия для детей 4 лет
  • Игра в интерактивные игры на Smart Table для определения числовых последовательностей.
  • Вырезать числа из журналов, наклеить их на плакатную бумагу, чтобы получился коллаж, а затем попросить детей рассказать о найденных числах.
  • Вращение спиннера и произнесение числа, на котором он остановится, а затем подсчет монет и блоков для создания набора с этим числом.
Обучение на

®

Обучение продолжается за пределами класса. Вот несколько простых проектов, которые вы можете сделать, чтобы расширить возможности обучения в вашем доме.

  • Помогите ребенку вырезать цифры из журнала, затем сделать коллаж и рассказать о найденных цифрах.
  • Выберите число для своего ребенка, а затем попросите его пересчитать монеты или кубики, чтобы составить набор из этого числа.

Наука

Направление: Исследование и изучение концепций живых существ и окружающей среды.

При поддержке учителя ваш ребенок будет первым в изучении людей, животных, растений, Земли и космоса. Учителя также инструктируют вашего 4-летнего ребенка, как использовать соответствующие инструменты и технологии в своих исследованиях.

Занятия для детей 4 лет
  • Использование стандартных измерительных инструментов для приготовления слизи с нуля.
  • Читайте, чтобы узнать о свойствах жидкостей и твердых тел, а затем развлекайтесь, плавя лед различными способами.
  • Эксперименты, чтобы узнать, какие объекты являются магнитными и немагнитными.
Обучение на

®

Обучение продолжается за пределами класса. Вот несколько простых проектов, которые вы можете сделать, чтобы расширить возможности обучения в вашем доме.

  • Помогите ребенку сделать слайм в домашних условиях, используя стандартные измерительные инструменты.
  • Прочтите «Малыш Сид: Почему растаял мой лед?» узнать о свойствах жидкостей и твердых тел.
  • Прочитайте «Что делает магнит?» затем поэкспериментируйте, чтобы увидеть, какие объекты являются магнитными и немагнитными.

Социальное и эмоциональное развитие

Фокус: Открытие того, что уникально в себе и других.

Мы даем вашему 4-летнему ребенку возможность начать дружить и определять чувства.

Занятия для 4-летних
  • Работа с одноклассниками над постановкой кукольного представления в Центре драматических игр.
  • Чтение и обсуждение того, как завязывается дружба.
Обучение на

®

Обучение продолжается за пределами класса. Вот несколько простых проектов, которые вы можете сделать, чтобы расширить возможности обучения в вашем доме.

  • Прочитайте «Будет ли это младший брат?» узнать о появлении малыша.
  • Вместе с ребенком устройте кукольный спектакль для семьи и друзей.
  • Прочитайте «Радужная рыбка» и обсудите, как завязывается дружба.

Развитие крупной и мелкой моторики

Основное внимание: развитие силы, контроля и координации по мере роста и развития мышц вашего ребенка.

Мы предлагаем вашему 4-летнему ребенку увлекательные способы развития мышечного контроля, занятия в помещении, предназначенные для развития мелкой моторики, и занятия на свежем воздухе, направленные на развитие движения и равновесия.

Деятельность 4-летних детей
  • Тренировка баланса, контроля и координации во время игры с гигантским парашютом всем классом.
  • Выполнение заданий на мелкую моторику
  • Игра в пятнашки и метание колец на игровой площадке.
Обучение на

®

Обучение продолжается за пределами класса. Вот несколько простых проектов, которые вы можете сделать, чтобы расширить возможности обучения в вашем доме.

  • Играйте с фонариком, включая его, выключая и разбирая, чтобы увидеть, как работают его части.
  • Игра «Бросок кольца» поможет развить координацию.
  • Играйте на улице, чтобы ваш ребенок мог бегать, прыгать и карабкаться.

Health Essentials

В центре внимания: поддержание здоровья и безопасности вашего 4-летнего ребенка.

Health Essentials — это набор стандартных операционных процедур на основе CDC, которые могут помочь смягчить распространение потенциальной инфекции в нашей Академии. Health Essentials является ключевой частью нашего общего ответа на COVID-19, расширяя существующие протоколы дезинфекции и охраны здоровья, которые обеспечивают спокойствие родителей и сотрудников и демонстрируют нашу приверженность созданию здоровой и безопасной среды для учебы и работы.

Рекомендации Health Essentials основаны на четырех принципах, разработанных для охвата различных профилактических, защитных и корректирующих мер, направленных на борьбу с COVID-19:

1. Wellness Education

Решение начинается с понимания.

  • Дети узнают, как соблюдение правил гигиены может сохранить их здоровье
  • Персонал Академии проходит обучение и должен соблюдать усиленные правила охраны здоровья и техники безопасности, изложенные Центрами по контролю и профилактике заболеваний

2. Повышенная гигиена

Мыло и вода — лучшее решение.

  • Мыло и вода — самое простое решение для борьбы с инфекцией
  • Персонал увеличивает частоту мытья рук
  • Все дети должны мыть руки при входе в свою комнату в начале каждого дня и во все рекомендуемое время после этого в дополнение к стандартным процедурам мытья рук Академии

3. Здоровая среда

Чистота в помещении обеспечивает безопасность семей.

Академии придерживаются передовых процедур уборки:

  • Ночная уборка
  • Ежедневная стирка мягких вещей и постельного белья
  • Ограничение предметов, проносимых в Академию

4.

Мониторинг симптомов

Наблюдение

  • Контроль температуры на входе в Академию.
  • Отслеживание симптомов с помощью AcademyLink ®
  • Изолировать детей с симптомами от других сразу после наблюдения
  • Свяжитесь с родителями, чтобы забрать вас из Академии
  • Ежедневный медицинский осмотр завершается по прибытии
Хотите узнать больше?

Узнайте, как мы помогаем вашему ребенку стать вдумчивой, заботливой и адаптируемой личностью, используя наш подход к обучению, превосходящий государственные стандарты

Чем отличается Life Essentials

Вопросы? Ответы.

Ознакомьтесь с некоторыми из наиболее часто задаваемых вопросов от родителей 4-летних детей.

В.
Что, если мой ребенок заболеет?

А.
Мы позвоним вам или назначенному взрослому из вашей формы экстренной информации, чтобы вашего ребенка как можно скорее забрали из академии. В ожидании, пока его заберут, ваш ребенок будет спокойно отдыхать, вдали от других детей.

В.
Какую политику академии должны внедрить для обеспечения безопасности?

А.
Наши объекты и открытые игровые площадки должны иметь безопасные входы и выходы, которые обслуживаются электронной системой входа. Только лица, уполномоченные вами, могут забрать вашего ребенка из Академии. Все сотрудники обязаны пройти проверку биографических данных перед приемом на работу.

В.
Мне нужно упаковать обед?

А.
Нет. Мы обеспечиваем детей ассортиментом здоровых, соответствующих возрасту блюд и закусок каждый день.

В.
Что делать, если у моего ребенка аллергия?

А.
Из-за большого количества детей с аллергией на арахис, мы не предлагаем продукты с арахисом. Если у вашего ребенка есть специфическая аллергия, пожалуйста, укажите ее в нашем письме об ограничениях в питании, чтобы мы могли заменить соответствующие продукты питания.

В.
Что такое квалификация учителя?

А.
Все учителя Kiddie Academy должны соответствовать требованиям штата к поставщикам услуг по уходу за детьми или превышать их, а также обязаны ежегодно проходить непрерывную профессиональную подготовку. Мы также требуем проверки биографических данных через местные, окружные, государственные и/или федеральные агентства перед приемом на работу.

В.
Какова ваша дисциплинарная политика?

А.
Ни при каких обстоятельствах мы не используем физические или словесные наказания. Мы используем позитивное руководство и перенаправление, чтобы признать чувства и эмоции детей и предоставить им социальные сценарии, методы решения проблем, действия по самоуспокоению, выбор и действия, ориентированные на их интересы.

В.
Что будет делать мой ребенок?

А.
В этом возрасте ваш ребенок стремится узнавать новое и заводить новых друзей. Наши учителя будут поощрять вашего 4-летнего ребенка работать в своем собственном темпе, используя возможности, открываемые в наших учебных центрах. Ребенок будет продолжать работать над социальным/эмоциональным развитием, развитием крупной и мелкой моторики, словесностью и грамотностью, математикой и естественными науками.

В.
Можно зайти понаблюдать?

А.
Из-за опасений по поводу COVID-19, мы не можем разрешить наблюдение родителей или членов семьи. Мы надеемся отменить это правило, как только оно станет безопасным.

В.
Проводите ли вы родительские собрания?

А.
Да. Ежегодно мы планируем встречи с семьей и учителями, чтобы обсудить успеваемость вашего ребенка, но вы можете запросить встречу с директором в любое время.

В.
Как вы готовите моего ребенка к детскому саду?

А.
С помощью нашей учебной программы Life Essentials ® , основанной на стандартах дошкольного образования, дети будут хорошо подготовлены к поступлению в детский сад. Мы стремимся к всестороннему развитию ребенка, концентрируясь на развитии социальных и эмоциональных навыков, которые настраивают его на успех в школе. Наша учебная программа побуждает детей исследовать и делать открытия, превращая обучение в увлекательный и полезный опыт, который воспитывает любовь к учебе на всю жизнь.

В.
Вы берете детей на улицу?

А.
Да, если позволяет погода, мы ежедневно выводим детей на улицу. Дети должны быть одеты соответствующим образом для игр на нашей игровой площадке или групповых прогулок.

В.
Вы совершаете выездные экскурсии?

А.
Иногда мы берем детей на экскурсии. Вы будете заранее уведомлены о любых запланированных поездках, и вам нужно будет подписать разрешение на возвращение вместе с любой оплатой до поездки. Транспорт для экскурсии предоставляется или организуется Академией.

В.
Как вы используете технологии в обучении?

А.
Преподаватели Kiddie Academy используют технологии как инструменты обучения и средства общения. Мы считаем важным научить детей пользоваться устройствами, с которыми они столкнутся в школе, чтобы у них была возможность использовать их в образовательных играх и исследованиях. Использование телевизоров или компьютеров для пассивного просмотра не входит в учебную программу Kiddie Academy.

В.
У вас есть камеры в классе?

А.
Во многих, но не во всех локациях Kiddie Academy есть классные камеры, к которым родители могут получить доступ через мобильные или настольные приложения. Чтобы получить наиболее точную информацию о камерах в классе, свяжитесь напрямую с вашей академией, чтобы узнать о наличии камер и правилах.

В.
Какова ваша политика в отношении здоровья и безопасности?

А.
Kiddie Academy ® Educational Child Care следует нашим рекомендациям Health Essentials, набору стандартных операционных процедур, которые могут помочь смягчить распространение потенциальной инфекции в наших академиях. Это включает меры предосторожности и рекомендации для COVID-19которые специально ориентированы на социальное дистанцирование, дезинфекцию, санитарное просвещение и мониторинг симптомов. Эти протоколы могут варьироваться в зависимости от региона и уровня вспышки в этом районе. Целью Health Essentials является поддержание высочайшего уровня мер предосторожности в отношении здоровья и чистоты для надлежащего ухода за детьми.

Готовы узнать больше?

В вашей местной детской академии есть информация обо всем, от программ и учебного плана до обучения, времени начала и начала занятий.

Найдите Академию рядом с вами

Приветственные советы и идеи для семьи:

Основы воспитания

®

Обучение не прекращается и для родителей. Вот почему мы создали информационный ресурс с полезными советами по всем вопросам, от расширения нашей программы STEM дома до внедрения здоровых привычек в питании и фитнесе на всю жизнь.

Учебная программа Pre-K Preschool

— PreKinders

Карен Кокс | Партнерское раскрытие информации | Filed Under: Советы по обучению

Нажмите здесь, чтобы просмотреть карту учебного плана

Чему должны учить дети Pre-K?

Это типичные понятия, которые дети дошкольного возраста изучают в школе, но их не нужно осваивать перед поступлением в детский сад. Дети изучают эти понятия в своем собственном темпе. То, что изучается в Pre-K, считается «бонусом». Дети обучаются с помощью практических материалов, песен и игр. Они оцениваются по наблюдениям и образцам работы.

Pre-K Math Curriculum

  • Сопоставление: объекты, символы, фигуры, узоры и т. д.
  • Одинаковые и разные
  • Сортировка по различным признакам: цвету, форме, размеру
  • Шаблоны: AB, AABB, ABC и, возможно, AAB, ABB
  • Идентификация цифр от 1 до 10 или более
  • Подсчет предметов до 10 или более
  • Однозначное соответствие предметов при счете
  • Размеры: малый, средний, большой (3 – 5 размеров)
  • Формы: квадрат, прямоугольник, круг, треугольник, овал, шестиугольник, ромб (ромб)
  • Подробнее, Меньше, то же
  • Время: день и ночь, песочный таймер
  • Вес: Пример того, что весит больше или меньше на весах
  • Измерение в нестандартных единицах

Учебная программа Pre-K по обучению грамоте

  • Знакомство с алфавитом: названия букв и звуки
  • Распознавать, писать по буквам, писать первым имя
  • Правильно держать карандаш, фломастер, мелок
  • Пересказывать знакомые истории
  • Рисовать картинки и диктовать предложения об историях и событиях
  • Отвечать на вопросы об историях
  • Повторение простых детских стишков и игр пальцами
  • Фонологическая осведомленность: рифмовка, слоги, аллитерация
  • Понятия печати: направление слева направо, удерживание книги правой стороной вверх
  • Пополнение словарного запаса
  • Развитие навыков аудирования
  • Усиление зрительного восприятия дискриминация
  • Секвенирование
  • Развитие мелкой моторики: пластилин, ножницы, письменные принадлежности, лего и т. д.

Pre-K Science

  • Изучение научных инструментов: магниты, призмы, увеличительные стекла и т. д.
  • Познавайте мир, гуляя на природе, занимаясь садоводством и другими исследованиями
  • Наблюдая за жизнью насекомых
  • Наблюдая за ростом растений
  • Наблюдая за погодой и растениями в течение каждого сезона
  • Измеряйте и смешивайте ингредиенты при приготовлении пищи
  • Определяйте основные цвета и исследуйте смешение цветов
  • Делайте наблюдательные рисунки и диктуйте
  • Исследуйте мир пятью чувствами
  • Исследуйте животных, дома, в которых они живут, пищу, которую они едят

Pre-K Creative Arts

  • Изучение различных художественных процессов: рисование, рисование, скульптура, ткачество, коллаж и т. д. маркеры, масляная пастель, художественный мел, глина
  • Эксперимент со смешиванием красок
  • Пойте традиционные песни и песни, которые улучшают учебную программу
  • Участвуйте в подвижных песнях и танцах
  • Используйте шарфы, ритм-палочки и кресла-мешки для отработки ритмов
  • Играть на различных детских инструментах
  • Участвовать в театральных постановках
  • Разыгрывать знакомые истории
  • Разыгрывать движения и звуки животных
  • Отрабатывать навыки решения проблем в социальных ситуациях
  • Работать в группах или с партнером над различными проектами
  • Обмен материалами в классе с группой
  • Потренируйтесь в манерах: пожалуйста, спасибо, извините, манеры за столом
  • Сообщите о своих потребностях
  • Заботиться о своих основных потребностях: приводить в порядок, сворачивать ворсовую подушку, застегивать одежду, использовать салфетки по мере необходимости и т.
     

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *