Содержание
Развитие ребенка от 4 до 5 лет
Прочитав эту статью, Вы узнаете какие внутренние процессы развития происходят у Вашего ребенка в период от 4 до 5 лет, получите ответы на все свои вопросы по развитию организма малыша и полный перечень навыков, которыми должен обладать ребенок к 5 годам, познакомитесь с рекомендациями специалистов по каждой линии развития
Содержание
- Психологические особенности ребенка от 4 до 5 лет
- Режим дня и рацион питания пятилетнего ребенка
- Возрастные достижения ребенка от 4 до 5 лет по линиям развития
- Полный перечень игр с ребенком от 4 до 5 лет
- Важные моменты в развитии ребенка от 4 до 5 лет
Вот и пролетел 4 день рождения у Вашего малыша. Он стал не только подвижным, разговорчивым и ловким, но и продолжает учиться быть умным, быстрым и сильным.И теперь он уже не малыш, а дошкольник. Специалисты называют этот возраст – средний дошкольный.
Чтобы понять как развиваются все внутренние системы у Вашего ребенка необходимо начале знать ответы по анатомо-физиологическим особенностям ребенка от 4 до 5 лет:
1. Как развивается мозг у ребенка в пятый год жизни?
— Специалисты установили, что он уже имеет объем как у взрослого человека. Но еще не все нейронные связи полностью сформированы и оба полушария пока развиты одинаково
2. Как развивается скелет?
— При неравномерном, но быстром росте мышечной массы наблюдается повышенная гибкость всего тела, так как не завершилось окостенение скелета
Помните!
В возрасте от 4 до 5 лет специалисты рекомендуют не давать ребенку силовых нагрузок
3. Как развивается зрение?
-В строении глаз хрусталики приобретают постепенно плоскую форму, что ведет к развитию дальнозоркости у ребенка
4. Как развивается дыхательная система?
— Объем легких тоже увеличивается и постепенно брюшной тип дыхания у ребенка переходит на грудной
Помните!
В возрасте от 4 до 5 лет у ребенка возникает резкая потребность в кислороде
5. Как развивается слух?
— Наблюдается не только повышенная чувствительность к резким звукам, но и к сильному шуму
Конечно, Вы уже не раз слышали, что определяя нормы роста и веса ребенка важно учесть его индивидуальную особенность и генетическую наследственность.
Однако средние показатели, которые определили специалисты по росту и весу для ребенка среднего дошкольного возраста необходимо все же учитывать
Вот теперь, зная анатомо-физиологические особенности ребенка на пятом году жизни давайте узнаем, какие достижения в психологическом развитии заметили специалисты
1. Вот какие достижения по восприятию уже сформировались:
— называет геометрическую форму, на которую похож предложенный ему предмет
-вычленяет из сложного объекта простую форму
-воссоздает сложный объект из простых форм
— группирует предметы по заданной величине и определенному цвету
— показывает высоту, длину и ширину у прямоугольных предметов
— учится ориентироваться в пространстве
2. В развитии памяти возникает произвольное запоминание. Ребенок уже может запомнить задание или поручение заданное ему взрослым человеком. Легко запоминает небольшое стихотворение. Специалисты так же заметили, что в возрасте от 4 до 5 лет ребенок способен запоминать до 5 до 8 названий новых предметов.
3. Появляется образное мышление. Дошкольник может использовать схематическое изображение в решении простой задачи.
4. Воображение не только продолжает развиваться, но и становится оригинальным и произвольным. Ребенок в этом возрасте может сам придумать свою сказку на предложенную тематику.
5. Внимание становится устойчивым и ребенок уже может сосредоточено работать 15-20 минут
Помните!
Не смотря на все эти достижения ребенок в 4 года все еще остается эмоционально нестабильным. Он легко отвлекается и еще может забывать.
Все это происходит из-за новых чувств – стыда, обиды, разочарования. К ним стоит добавить зачатки эмпатии. Возможно, Вы замечали уже как Ваш ребенок считывает по внешним признакам Ваше настроение. При этом он способен уже проявить сопереживание или разделить с Вами радость.
ИТОГ:
Учитывая физиологию ребенка, Вам важно отнестись с вниманием к осанке дошкольника в этот период и стараться не забывать чередовать дозированные нагрузки с отдыхом
Бесспорно, правильное чередование нагрузки и отдыха может обеспечить только режим дня. Возможно, у Вас уже есть свой режим, но с 4 летнего возраста доктор Комаровский рекомендует родителям внести в него маленькие поправки
Возможно, Вам интересно, а сколько время можно отводить на занятия с ребенком в 4 года?
— Время на занятия остается такое же как и раньше – 1-2 индивидуальных занятия по 15-20 минут.
Как Вы, возможно, заметили кормление и прием пищи доктор Комаровский ставит на первое место в планировании режима дня. И это момент действительно – самый важный.
Специалистами разработан примерный перечень набора продуктов для детей. В нем указаны не только граммы по каждому продукту, но и энергетическая ценность суточного набора продуктов тоже. По нему Вы можете проконтролировать полноценность и разнообразие в питании своего ребенка.
При этом учитывайте, что естественно все продукты в один день не могут присутствовать в меню ребенка в 4 года. Поэтому некоторые продукты можно суммировать за несколько дней и давать ребенку это количество 2-3 раза в неделю.
По нормам порции специалисты рекомендуют ребенку до 5 лет сохранять прежние объёмы, но при их оформлении проявлять больше фантазии, подключая к процессу оформления самого ребенка
ИТОГ:
Режим дня и полноценное питание всегда должны быть у Вас на постоянном контроле для того, чтобы Ваш ребенок рос здоровым
Если Вы посмотрите на своего ребенка сейчас со стороны и сравните его с тем малышом, которым он был год назад, то сразу заметите разительные отличия:
— более совершенными стали его физические навыки
— он уже полностью восстановился после кризиса 3 лет
— заметны его достижения в психоэмоциональном и творческом плане
— он становится заметно мудрее
— заметны так же его аналитические способности.
А самое важное, в том, что только на этом перечень достижений в развитии не остановился.Давайте рассмотрим каждую линию развития по отдельности
• Физическое развитие ребенка среднего дошкольного возраста
По уровню развития двигательных навыков стоит сразу заметить, что ребенок уже более ловкий и лучше умеет координировать свои движения. Это заметно по таким упражнениям:
— на удержание равновесия при ходьбе по доске и бревну
— перешагивание через различные преграды
— усложненные игры с мячом
— прыжки на одной ноге
— уверенное пользование всеми средствами гигиены
— за столом демонстрирует свои умения аккуратно кушать
— самостоятельно может справляться со шнурками: зашнуровывать, завязывать и развязывать
— застегивает на своей одежде липучки, молнии, пуговицы и кнопки
— знает где правый ботинок, а где левый
-рисует карандашами и лепит пластилином
ИТОГ:
Анализируя все достижения по физическому развитию дошкольника во всем заметна скоординированность его движений, их быстрота и ловкость, а сам ребенок старается находится постоянно в движении. Так будет только до 4,5 лет. Не забывайте!
• Социальное развитие ребенка от 4 до 5 лет
Основой социального развития являются речевые навыки ребенка.
Специалисты отмечают, что в своей речи на пятом году жизни дошкольник уже произносит все звуки родного языка. Стоит так же отметить, что в этом возрасте происходит развитие дикции и умения имитировать голоса хорошо знакомых животных. В различных игровых ситуациях можно так же заметить, как ребенок с помощью интонации учится выделять речь отдельного персонажа. Нравится ему любое словотворчество и различные рифмы.
Учитывая все эти новые навыки и умения ребенка в общении со взрослыми у него возникает познавательная мотивация. Ему становится интересным разобраться в сложной и непонятной информации, полученной от взрослого. Так же начинает формироваться необходимость в похвале и уважении со стороны взрослых.
Помните!
В возрасте от 4 до 5 лет Ваша похвала и уважение крайне необходима ребенку. Причиной тому его повышенная обидчивость, которую специалисты относят к возрастному феномену
В общении со сверстниками Вы можете заметить, что Ваш ребенок стал проявлять избирательность при выборе товарища по игре. В самом кругу сверстников при их общении становится заметна конкуренция и соревнование. Так начинает выделяется лидер. Будьте к этому готовы!
Возможно, Вам понравятся эти рекомендации специалиста
ИТОГ:
Именно конкурентность и соревновательность при общении со сверстниками важны сейчас для ребенка. Благодаря такому стилю общения происходит становление и развитие индивидуального образа «Я» и его дальнейшее детализирование
• Познавательное развитие ребенка от 4 до 5 лет
Перед тем, как разбираться, что должно быть известно ребенку до 5 лет, давайте рассмотрим в целом все познавательное развитие ребенка от 4 до 5 лет по сензитивным периодам:
- Процесс развития речи и изучения иностранных языков продолжает развиваться и усовершенствоваться
- Сенсорное развитие к 5 годам заканчивается
- До 4,5 лет продолжается развитие двигательных навыков, а затем оно приостанавливается
- Продолжается социальное воспитание и музыкальное развитие ребенка
- Начинается формирование различных математических понятий и пространственных отношений
Из всего вышесказанного можно сделать вывод:
У ребенка от 4 до 5 лет ежедневно поднимается интеллектуальный уровень и активно расширяются логико-математические навыки
Помните!
В природе все взаимосвязано. Так благодаря возрастной любознательности и желанию показаться взрослее, у ребенка до 5 лет происходит совершенствование внутренних процессов в головном мозге. А это ведет к росту объема памяти и улучшению сконцентрированности внимания
Для успешного проведения занятий с ребенком Вам всегда необходимо учитывать, что его мышление пока еще наглядно-образное. Сейчас ему облегчат усвоение нового различные наглядные материалы и практическая деятельность. Только после 5 лет мышление дошкольника станет словесно-логичным и будет строиться на логических рассуждениях. Поэтому этот период от 4 до 5 лет можно назвать переходным от одного вида мышления к другому.
Помните!
Фундаментом успеха в дальнейшем обучении является именно та база знаний, которая закладывается до 5 лет
Итак, что же входит в понятие фундамента для будущего успешного обучения:
— ориентирование на плоскости и умение назвать расположение заданного предмета
— знание главных герметичных фигур
— счет до 9 и обратно
— умение сопоставить цифру с количеством предметов
— умение расставить в прямом и обратном порядке цифры от 1 до 5
— умение сравнить два предмета, найти пару или лишний предмет в предложенной цепочке
— навык складывания картинки из шести частей
— навык построения по образцу сложной конструкции
-умение соединять две буквы в слог
-умение объяснить свои действия и решения
Как Вы заметили Все почти эти умения относятся к логико-математическому направлению.
Возможно, Вам понравятся эти рекомендации специалиста
В своих познаниях окружающего мира ребенок до 5 лет уже может называть:
— свои данные (возраст, имя, фамилию и отчество)
— свой домашний адрес
-части тела у человека
— части тела у всех животных
— каждое время года и его особенность
— время суток
— различать и обобщать различные картинки в группы и выделять лишнюю картинку среди определенной группы
— различать продукты и блюда из них
Всему этому Вы можете научить своего ребенка во время прогулок и в игре. Еще для расширения познания ребенка нельзя забывать и роль сказок.
Помните!
Они помогают не только развитию воображения ребенка, но и дают ему возможность найти импонирующий ему образ.
Возможно, Вам понравятся эти рекомендации от специалиста
ИТОГ:
Используйте по максимуму этот период в развитии для своего ребенка. Будьте готовы всегда находить ответы на все поставленные вопросы. Поддерживайте детское любопытство. Если Вы заметили пропуски в знаниях у своего ребенка уделите им особое внимание и выровняйте положение. Создайте для своего ребенка активную речевую среду – постоянно проговаривайте все свои действия, свои эмоции и планы на будущее. Не забывайте постоянно искренне хвалить своего дошкольника за самые маленькие достижения
• Эстетическое развитие ребенка от 4 до 5 лет
Как Вы заметили эстетическое развитие происходит вместе с развитием мелкой моторики руки и на пятом году жизни они продолжают активно совершенствоваться.
Это можно заметить по умениям ребенка:
-нанизывать бусы
— проводить безотрывно прямые линии и рисовать круги
-штриховать прямыми линиями рисунки , не нарушая границ
— раскрашивать картинки, не выходя за их контур
— обводить предметы по контуру
Основываясь на все эти умения у ребенка сейчас происходит активное развитие изобразительной деятельности. Возможно, Вы уже заметили, что каждый рисунок постепенно становится более предметным и детализированным. Образ человека ребенок уже передает изображая все части тела и элементы лица. Бывает на рисунке уже можно увидеть и некоторые детали из одежды.
ИТОГ:
В изобразительной деятельности Ваш ребенок постоянно может совершенствовать свою технику, рисуя каждую геометрическую фигуру, вырезая их ножницами и наклеивая. Ему по прежнему нравится лепить и строить. Но теперь его постройки могут состоять из 6 деталей и создаваться по собственному замыслу с анализом последовательности выполнения задуманного. Вам нужно только обеспечить его всем необходимым для творчества.
Не смотря на такой сложный и многосторонний объём знаний ребенок в возрасте от 4 до 5 лет все равно любит играть. Игровая деятельность для него остается главной и Вам необходимо это всегда учитывать.
Помните!
Любая игра помогает развивать у ребенка ассоциативное мышление и развивает его словарный запас
Возможно, Вы уже замечали, как Ваш ребенок, играя, начинает комментировать свои действия или напевает свои песенки. Этот процесс специалисты называет сменой диалогической речи на монологическую.
А во время игры со сверстниками между ними уже можно заметить ролевое взаимодействие. Причем сами роли часто меняются, а все игровые действия начинают подчиняться смыслу игры, а не выполнению определенных игровых действий. Ребенок уже демонстрирует свое умение отделять себя от игровой роли, а игровые взаимодействия от реальных. В своих играх дети рассказывают о своих впечатлениях пережитых за день событий и дают им первый анализ.
Ваш ребенок может попросить Вас поиграть с ним в игру:
— с природными объектами
— с животными и людьми
— сюжетно-ролевую с общением
— с экспериментами
— театрализованную самодеятельную
— компьютерную
Вы можете предложить ему поиграть в такие игры:
— дидактические
-сюжетно-дидактические
-подвижные
— музыкальные
-учебные компьютерные
-интеллектуальные
— театральные
— игры-забавы
-семейные
-сезонные
-тихие
ИТОГ:
Любой вид игры можно провести с конкретной целью чему-то научить ребенка. Для этого можно использовать уже известные варианты игр, а можно придумать свои. Включай свою фантазию и у Вас все получится!
По сравнению с периодом развития от 2 до 4 лет сейчас во взаимоотношениях с ребенком у Вас все более спокойно. Ваш дошкольник заметно повзрослел, стал более спокойным, собранным и послушным. Однако, есть несколько моментов о которых Вы должны знать:
1. Его стремление к самостоятельности остается только внешним и он по прежнему сильно привязан к своей любимой маме. Вот только сейчас в нем понятие «любимой» становится более глубоким. В нем вмещаются не только обычные чувства к близкому, а и появляется привязанность.
Помните!
Именно такую любовь во взаимоотношениях с ребенком необходимо сохранить
2. В требованиях к речи ребенка до 5 лет допускаются некоторые нарушения звукопроизношения, а так же из озвончение или смягчения. О задержке речевого развития можно говорить только тогда, когда ребенок замкнут и не хочет ни с кем общаться потому, что его не понимают
3. О нарушении в развитии также можно говорить, когда:
— игры ребенка отличаются от игр его сверстников
— ему трудно объяснить, что не так
— во время общения с Вами он не может дать ответ на простой вопрос
— не может самостоятельно кушать и одеваться- не может срисовать человечка
— все его движения выглядят неуклюжими
— не может 5 раз подпрыгнуть на одной ноге
— играя с мячом, не может повторить действия своих сверстников
Если Вы заметили у своего ребенка эти моменты обратитесь к специалистам
ИТОГ:
Вот только никогда не забывайте, что в возрасте от 4 до 5 лет Ваш ребенок запоминает все Ваши действия и копирует их. А в его памяти могут навсегда остаться Ваши обидные слова в его адрес. От Вас сейчас требуется умение быстро и правильно реагировать на возникающие проблемы и не дать возможность вредным привычкам закрепиться в характере Вашего ребенка.
45 уроков в возрасте 45 лет — Wadds inc.
Сегодня мой день рождения. Мне 45. Это кажется значительным.
Если я доживу до 90 лет, это середина пути. Ожидаемая продолжительность жизни мужчины в Великобритании составляет около 80 лет, так что я понимаю, что уже испытываю удачу.
Как ни сокращай цифры, я официально среднего возраста. Это середина моей жизни или около того.
Соответственно, жизнь обрела новый темп. За последние пять лет умер мой последний выживший дедушка и бабушка, мой партнер столкнулся с раком груди и победил его, а я потерял отца из-за деменции.
Дерьмо случается.
Пенсионные оценки вдруг обретают абсолютное значение, волосы растут не в тех местах, и чаще всего ранняя ночь кажется хорошей идеей.
У меня нет кризиса среднего возраста, но я определенно задаюсь вопросом о своей цели больше, чем когда-либо прежде, и я думаю о том, чего я достиг и что может произойти дальше.
Вот чему я научился за последние 45 лет. За каждый год есть балл. Очевидно, это социальные сети, и это квинтэссенция мудрости, которую я планирую привнести во вторую половину своей жизни.
Я написал это за последние несколько месяцев, вдохновленный разговорами с семьей, друзьями и коллегами. Дайте мне знать, что вы думаете, и если это резонирует с вами, пожалуйста, не стесняйтесь поделиться.
Это немного отличается от того, что я обычно пишу, но, надеюсь, вы найдете здесь что-то для себя, а если нет, то это моя жизнь, мой блог, мои правила.
Живи и люби хорошо.
#1 Сказок не существует
Нет такого понятия, как счастье. Дисней — это искусственное повествование. Вы должны создать свое собственное счастье.
#2 Делайте то, что любите
Современное образование создано для индустриального общества, о котором вы читали в учебниках истории. Следуйте своим увлечениям, если хотите создать ценность и сделать карьеру.
#3 Высшая цель
Если Бог существует, он или она общается необычными способами. Мы проходим каменистый участок.
#4 Мы все в процессе работы
Почти все придумывают что-то на ходу. Некоторые люди просто лучше скрывают это и более уверены в себе, чем другие.
#5 Начните с малого
Легко чувствовать себя бессильным в глобализованном, объединенном в сеть обществе. Если вы хотите что-то изменить, начните со своих отношений, семьи и сообщества.
#6 Личное ремесло
Изготовление вещей своими руками полезно для вашей души, вашего сообщества и человеческого развития. Ремесло и культура отделяют нас от животных.
#7 Маркетинговая чушь
Всего этого не бывает. Это миф современного потребительского маркетинга. Решите, что для вас важно, и расставьте приоритеты.
#8 Помощь и благодарность
Помощь людям — это позитивное действие, которое распространяется на все сообщество. Это сделка, которая имеет гораздо больше, чем финансовая ценность. Так же сказать спасибо.
#9 Материнская любовь
Твоя мама — единственный человек, который будет любить тебя безоговорочно. Поддерживайте эти отношения.
#10 Эмоциональный клей
Эмоции — это клей, скрепляющий отношения. Разорвите эту связь, и вы разорвете отношения. Хорошо любить.
#11 Не кормите животных
Мало что можно сделать, чтобы повлиять на плохое поведение других людей, но вы можете выбрать, как реагировать. Не кормите троллей.
#12 Отношения и искусство поддержания
Долгосрочные отношения, как правило, сохраняются, потому что ни один из людей не готов сдаться одновременно. Никакого волшебства, только постоянная работа.
#13 Избавьтесь от личных местоимений
Мы не я, и мы не я. Личным местоимениям нет места в отношениях, семье, сообществе или современных организациях, если только вы не рассказываете личную историю. Используйте экономно.
#14 Сжигание мостов
Некоторые отношения длятся только один этап нашей жизни, тогда как другие длятся всю жизнь. Знать, когда отпустить, и делать это с изяществом, сложно.
#15 Заботиться о детях сложно
Младенцам тяжело, малышам труднее, но подросткам труднее всего. Родители-одиночки вообще невероятные, терпеливые, трудолюбивые люди.
#16 Честность
Честность всегда лучшая политика, но слишком часто люди не готовы слушать и смотреть правде в глаза. Это трудно.
#17 Управление гневом
Гнев — сильная эмоция. Используйте его осторожно и с умом. Будьте очень осторожны с молчаливым, сердитым человеком. Депрессия часто вызвана внутренним гневом.
#18 Мужчины тоже могут быть эмоциональными
Кризис мужественности вполне реален. Мужчины хотят говорить о своих эмоциях, но мало кто готов их слушать. Это нужно изменить.
#19 Попросите о помощи
В следующий раз, когда вы застрянете, попросите о помощи. Вы будете поражены тем, как люди реагируют. Уязвимость — мощное состояние. Вот почему это так страшно.
#20 Ценность терапии
Психотерапия всегда казалась мне чрезвычайно ценной. Он заменил роль наших бабушек и дедушек в современном обществе.
#21 Как похудеть
Меньше есть и больше заниматься спортом. Есть только две вещи, которые вам нужно знать о диете. 10 000 шагов в день и 2 000 калорий в день для женщины и 2 500 для мужчины.
#22 Позаботьтесь о себе
Скорее всего, вы умрете от болезни сердца, рака или последствий психического заболевания. Фитнес и хорошее самочувствие – лучшая форма защиты.
#23 Дотянитесь до кнопки выключения
Все носители имеют кнопку выключения. Используй это. Нам всем нужно выйти из системы и отключиться, чтобы отдохнуть и восстановить силы.
#24 Наслаждайтесь сейчас
Живите настоящим. Вы ничего не можете сделать ни с прошлым, ни с будущим. Настоящее — единственное, что вы можете гарантировать. Есть причина, по которой это клише.
#25 Улыбка и смех
Большая часть общения осуществляется невербально. Ничто так не пронзает, как улыбка. Это сразу успокаивает людей и дает вам личную порцию серотонина.
#26 Прислушайтесь к себе
У вас есть жизненный личный опыт на вершине тысяч лет человеческой эволюции. Слушайте собственное подсознание. Как правило, это правильно.
#27 Освежение и питание
Любую ситуацию можно улучшить, выделив 15 минут на чашку чая и кусочек торта. Пиво, джин, виски и вино также работают в умеренных количествах, в зависимости от времени суток.
#28 Самостоятельное выращивание
Выращивание продуктов напрямую связывает вас с природными циклами. Забота о людях или растениях полезна для тела, сердца и ума.
#29 Забота об окружающей среде
Самостоятельное управление мусором и утилизацией отходов — единственный способ по-настоящему понять свое личное влияние на планету.
#30 Нам нравится быть на берегу моря
Есть причина, по которой нам нравится быть на берегу моря или гулять по холмам. Это шанс отвлечься от рутины и соединиться с природой. Бери ведро и лопату и иди.
#31 Оздоровление благодаря ходьбе
Выход на прогулку почти наверняка является лучшим планом, чем то, что вы собираетесь делать в следующие 30 минут.
#32 Управление деньгами
Бюджетирование и сложные проценты — основа надежных личных финансов. Они должны быть обязательными в школе.
#33 Зарабатывание денег
Вы всегда сможете зарабатывать деньги, если у вас есть ремесло или навык, которые нужны людям, и вы готовы много работать. Самозанятость приносит наибольшую прибыль и риск.
#34 Исследовать
Языки и культурная эмпатия — ваш паспорт для путешествий и личного развития. Новые условия и опыт почти всегда положительны.
#35 Покойся с миром
Жизнь продолжается после смерти людей. Признание этого является корнем для преодоления личного эго и внесения вклада в общество.
#36 Знание — сила
Никогда не прекращайте учиться и развивайте открытость и энтузиазм в отношении мира. Любопытство не убило бы кошку, если бы она читала больше книг.
#37 Упорство и выносливость
Любой может написать книгу или построить дом. Вам просто нужно поставить одно слово или один кирпичик перед другим. У большинства людей нет выносливости.
#38 Выработка хороших привычек
Труднее всего начать что-то делать. Продолжаем, второй. Через 30 дней почти все становится привычкой.
#39 Важная информация
Прочтите инструкции. Практически все и все идет в комплекте. Они не всегда хорошо написаны, но обычно полезны.
#40 Действие и намерение
Доверие зарабатывается тем, что вы делаете, а не тем, что вы говорите. Действие и намерение — очень разные вещи.
#41 Аварийная процедура
Всегда знайте, где находится аварийный выход, но используйте его только в экстренных случаях. Помните историю о человеке, который плакал волком.
#42 Обмен ценностями
Бесплатного обеда не бывает. Квалифицируйте цели как можно быстрее, чтобы избежать недопонимания и пустой траты времени.
#43 Стонущие против деятелей
Люди четко делятся на тех, кто ноет и скулит, и тех, кто стремится измениться. Исполнители почти всегда счастливы.
#44 Награда
Награда — самый мощный рычаг изменения поведения. Вот почему у нас есть дети, политики и бизнес-лидеры.
#45 Не будь мудаком
Всякий раз, когда сталкиваешься с выбором быть мудаком или не быть мудаком, выбирай не быть мудаком. Как правило, это делает жизнь более приятной и легкой.
45 важных вещей, которым я научился за свои 45 лет |
You are here: Home / Show Up Brave + с радостью в любое время года / 45 важных вещей, которые я усвоил за свои 45 лет
Сегодня мне исполнилось 45 лет. Странно писать такое.
Хотя на самом деле мне нравится стареть; Сейчас я гораздо более довольный человек, чем даже пять лет назад. По прекрасному стечению обстоятельств мне предложили на этой неделе посидеть с другом в Монреале, что кажется удивительным способом отметить переход от первой половины моей жизни к следующей. Или, по крайней мере, я так об этом думаю… отметка на полпути. Ни один из моих родителей не дожил даже близко до 90, но, думаю, я планирую это.
В преддверии своего 40-летия я составил список «40 из 40»; в основном список из 40 вещей, которые я хотел испытать или совершить в свои 40 лет. Вы когда-нибудь делали что-то подобное?
Сегодня утром мне пришло в голову отметить свой день рождения, написав список из 45 уроков или истин о себе , которые я открыл для себя за последние 45 лет. Возможно, вы будете иметь отношение к некоторым из них, и я хотел бы, чтобы вы поделились некоторыми из ваших собственных с трудом добытых крупиц правды в комментариях. Поехали…
- Я становлюсь добрее и намного счастливее, когда хорошо отдохну. Сон важен.
- Извинитесь, если я ошибаюсь. Мне нужно иметь собственное «дерьмо».
- Конфликт может быть полезен для отношений. Ссора не означает развод.
- Радость и боль могут сосуществовать.
- Жизнь не всегда черно-белая, и это нормально.
- Мне не нужно видеть полную картину, прежде чем сделать следующий шаг.
- Я не верю, что был бы жив сегодня, если бы не вера в сострадательную, нежную любовь Бога ко мне.
- Мое тело прекрасно. Как есть.
- Жизнь не обязательно должна быть идеальной, чтобы быть красивой; то же самое касается людей.
- У меня есть кое-что для коричневых детей. Меня каждый раз достают каштановые дети с пушистыми волосами.
- Радость — это выбор. Выбери РАДОСТЬ — моя мантра на год.
- Путешествия приносят мне радость – новые языки, культуры, еду, впечатления.
- Я, возможно, один из самых болтливых интровертов, которых вы когда-либо встречали, и люблю общаться с незнакомцами.
- Уединение, спокойствие и достаточно времени для размышлений так же важны для моего благополучия, как горький шоколад.
- Брак — это тяжелая работа, но она того стоит.
- Изучение уязвимости важно, болезненно, страшно и красиво. Все одновременно.
- Обычно не судят о человеке по его обложке. Кроме того, слушайте свою интуицию.
- Страх быть отвергнутым и осужденным — мой криптонит. Я все еще работаю над этим.
- Мои слабости — обратная сторона моих сильных сторон.
- Перфекционизм — уродливый, мерзкий работорговец.
- Нам не обязательно соглашаться быть добрыми или даже дружить.
- Каждому в жизни нужен четырехлетний ребенок.
- Самосознание помогает обрести уверенность.
- Мои дети – не мини-я, и они могут многому меня научить в жизни, если я им это позволю.
- Невероятное искусство в разнообразии.
- Сострадание к другим начинается с сострадания к себе.
- Смех действительно является одним из лучших лекарств в жизни. Мне нужно больше лекарств.
- Не существует идеального способа питаться или заботиться о себе, и быть открытым к изменениям полезно для здоровья.
- Хорошее питание – это акт заботы о себе. Плюс еда вкусная.
- Слова обладают силой исцелять и изменять жизнь.
- Мое тело все время говорит со мной; важно научиться хорошо слушать.
- Готово лучше, чем идеально.
- Меня не особо интересует музыка, но мне НУЖНЫ слова в жизни.
- Я могу столкнуться со своими страхами и не утонуть в них.
- Сестры важны. Если у вас нет биологических (у меня есть!), вы можете усыновить некоторых.
- Для меня полезнее игнорировать беспорядок в детской и просто закрыть дверь.
- Я хочу проводить время с добрыми, умными, искренними людьми, которые заинтересованы в обсуждении идей.
- Иногда я терплю неудачу, но я не неудачник.
- Секс с возрастом становится лучше, хотя и реже;)
- Я хочу маленькой, медленной, простой жизни. То, на что это похоже, зависит от интерпретации, я полагаю.
- Я ненавижу, когда мне говорят, что делать, но лучше всего я работаю со многими правилами или ограничениями, которые навязываю сам себе.
- Я не садовник, не хочу им быть и люблю поддерживать местных фермеров.
- Я человек веры, который упорно борется, задает вопросы и все же чувствует себя привязанным к любви.
- Мой основной язык любви — качественное время. Я жажду связи. Но и время врозь.
- Я учитель.
Этот пост из 45 важных вещей, которые я узнал, может быть немного самодовольным, но, опять же, я приветствую ваш вклад в комментарии.