Содержание
Полезная информация для родителей | Детский сад № 5
Формирование навыков самообслуживания у детей раннего дошкольного возраста (смотреть)
Игры для развития сенсорики для детей 2-3 лет (смотреть)
Что должны знать и уметь дети 2-3 лет (смотреть)
Дети 2-3 лет: особенности возраста и воспитания (смотреть)
Дидактические игры в развитии детей старшего возраста (смотреть)
Развитие связной речи детей 6-7 лет в домашних условиях (смотреть)
Возрастные особенности детей 6-7 лет (смотреть)
Готовность ребенка к школе (смотреть)
Нужен ли ребенку гаджет (смотреть)
Развитие речи детей 6-7 лет (смотреть)
Дидактические игры по развитию речи (смотреть)
Загадки для деток и их родителей про осень (смотреть)
Игры на формирование элементарных математических представлений (смотреть)
Дидактическая игра «В гостях у сказки» (смотреть)
Учим ребенка обращаться с ножницами (смотреть)
Детям о нравственности (смотреть)
Зарядка для детей для красивой осанки (смотреть)
Возрастные особенности детей 4-5 лет (смотреть)
Роль бабушек в воспитании детей (смотреть)
Безопасность дошкольника (смотреть)
Воспитание сказкой (смотреть)
Культура общения и поведения (смотерть)
Речевые игры по дороге в детский сад (смотреть)
Роль книги в развитии ребенка (смотреть)
Возрастные особенности детей 5-6 лет (смотреть)
Дифференциация звуков Ц-Ч (смотреть)
Грамотный пешеход (смотреть)
Потешки — пальчиковые игры (смотреть)
Всемирный день ребенка (смотреть)
Дети и театр (смотреть)
Игра как средство нравственного воспитания (смотреть)
Ребенок и компьютер (смотреть)
Как сохранить здоровье детей осенью (смотреть)
Детские вопросы и как на них отвечать (смотреть)
Как научить ребенка дружить (смотреть)
Развитие трудовой деятельности детей раннего возраста (смотреть)
История праздника День дошкольного работника (смотреть)
Ребенок и его настроение (смотреть)
Собираем ребенка на прогулку (смотреть)
Чистые руки (смотреть)
Занятие с ребенком «Краски осени» (смотреть)
Как сделать гербарий (смотреть)
ПДД в осенний период (смотреть)
Разговор с детьми об осени (смотреть)
Здоровье детей осенью (смотреть)
Закаливание детей осенью (смотреть)
Безопасное использование интернета (смотреть)
Здоровое питание дошкольников (смотреть)
Ребенок не хочет в детский сад (смотреть)
Роль бабушки в воспитании детей (смотреть)
Роль отца в воспитании детей (смотреть)
Детские инфекции (смотреть)
Моя Родина — Россия (смотреть)
Что такое качество речевого развития (смотреть)
Роль бабушки в воспитании ребенка (смотреть)
Роль сказки в жизни детей (смотреть)
Роль сказки в развитии устной речи (смотреть)
Что рассказать детям об осени (смотерть)
Играем вместе (смотреть)
Звуковая культура речи детей (смотреть)
Говорим правильно (смотреть)
Игры для развития зрительного восприятия (смотреть)
Тренируем зрительное восприятие (смотреть)
Зрительная гимнастика для детей (смотреть)
Здоровый образ жизни семьи (смотреть)
Знакомство с окружающим миром через дидактические игры (смотреть)
Знакомим детей с хохломской росписью (смотреть)
Знакомство детей со звуком «Ж» (смотреть)
Знакомство со звуком «С» (смотреть)
Знакомство со звуком «Ч» (смотреть)
Учим транспорт (смотреть)
Играем дома (смотреть)
1 мая праздник весны и труда (смотреть)
Приобщение детей к истории, традициями культуре России (смотреть)
1 июня — Международный день защиты детей (смотреть)
2 июня — День друзей (смотреть)
Как учить стихи с детьми (смотреть)
Капризы и упрямство (смотреть)
Рисуем мать и мачеху (смотреть)
Осторожно гололёд! (смотреть)
Кризис трёх лет (смотреть)
Нужен ли ребёнку дневной сон (смотреть)
Изотерапия — средство развития воображения (смотреть)
Как научить ребёнка одеваться самостоятельно (смотреть)
12 апреля -День космонавтики (смотреть)
Безопасное поведение у водоёмов (смотреть)
7 родительских заблуждений о морозной погоде (смотреть)
Адаптация ребёнка в детском саду (смотреть)
Маленькие проблемы у детей (смотреть)
История новогодней игрушки (смотреть)
Известные люди Республики Коми (смотреть)
Познавательно-этические беседы (смотреть)
Продукты для повышения детского иммунитета (смотреть)
Проведём лето с пользой (смотреть)
20 мая — Всемирный день пчёл (смотреть)
20 способов утихомирить разбушевавшегося ребёнка (смотреть)
Занятия с детьми весной (смотреть)
Сказка в жизни ребёнка (смотреть)
Шпаргалка для родителей или психолог советует (смотреть)
Правила поведения на водоёмах в весенний период (смотреть)
Что такое фонематический слух и как его развивать у детей (смотреть)
Ошибки, которые совершать нельзя (смотреть)
Сказка старого пианино (смотреть)
Профилактика плоскостопия (смотреть)
Танцы это здорово (смотреть)
Безопасность дошкольника (смотреть)
Бережём здоровье с детства (смотреть)
Возрастные особенности детей 3-4 лет (смотреть)
2 апреля — Международный день детской книги (смотреть)
Виды спорта для детей (смотреть)
Равитие логического мышления (смотреть)
Развитие речи детей 6-7 лет (смотреть)
Учим детей рифмовать (смотреть)
Питание детей летом (смотреть)
Весенние игры дома и на улице (смотреть)
8 июля — День семьи и верности (смотреть)
Возрастные особенности детей 4-5 лет (смотреть)
Возрастные особенности детей 5-6 лет (смотреть)
Роль театрализованной деятельности в жизни ребёнка (смотреть)
Как поступать воспитателю, если ребенок плачет в детском саду
Детский сад — новая и непривычная атмосфера для детей. Каждый ребенок по-своему на нее реагирует. Некоторые дети адаптируются в первые дни, а кто-то даже спустя две-три недели чувствует дискомфорт и часто плачет. И это не значит, что воспитатель что-то неправильно делает. Просто ребенку нужно время, чтобы привыкнуть. Общая задача родителей и воспитателей — помочь ему безболезненно вступить в жизнь детского сада. В статье обсудим как предотвратить детские слёзы и как правильно на них реагировать, если ребёнок не успокаивается.
Почему дети плачут в детском саду
Дети в индивидуальном порядке привыкают к садику. В основном скорость адаптации зависит от возраста и здоровья ребенка, от степени привязанности к маме и от опыта общения с детьми и взрослыми. На основе этих особенностей выделим основные причины, почему дети плачут в садике.
Рядом нет мамы
Маленькие дети еще сильно привязаны к маме. С самого рождения мама для ребенка — это безопасность, тепло и еда. В ходе эволюции выживали только те дети, которые не отпускали своих мам далеко. Поэтому теперь состояние детей сильно зависит от присутствия и любви матери. Да, ребенок уже может отдаляться от мамы в знакомой безопасной обстановке и чувствовать себя комфортно. Но когда его отдают в руки чужих людей, а мама скрывается за незнакомой дверью, ребенок может чувствовать себя одиноко и испытывать стресс. Он начинает плакать и отстраняться от воспитателя.
При разлуке с мамой должен появиться взрослый, который на время заменит ее и даст малышу внимание и поддержку. Этим человеком должен стать воспитатель. Речь не о том, чтобы завоевать любовь на уровне матери, а о том, чтобы установить с ребенком доверительную связь. Детям нужен веселый и в то же время сочувствующий взрослый, который умеет эмоционально и физически поддержать. Малыш должен чувствовать, что воспитатель о нем позаботится, придет на помощь и разделит с ним его чувства.
Как помочь ребенку?
1. В первый же день знакомства постарайтесь установить контакт с ребенком. Ласково разговаривайте с ним, предлагайте игрушки, поглаживайте, проявляйте заботу и помогайте в случае необходимости. Но если ребенок не принимает воспитателя и реагирует негативно, значит ему нужно больше времени, чтобы привыкнуть к новому человеку.
2. Оставьте на некоторое время маму в группе. Когда она рядом, ребенок успокаивается. Но задача мамы не только успокоить свое дитя, но и расположить его к воспитателю. Для этого ей следует говорить, например: “Смотри, какая добрая и хорошая тетя, она очень любит детей, играет с ними”.
3. Некоторые особенности воспитателя могут замедлить привыкание ребенка к нему. Например, высокий рост, громкий голос, резкие движения или напряженность. Постарайтесь минимизировать свое влияние на детей. Чаще присаживайтесь, чтобы оказаться на уровне ребенка, следите за громкостью голоса.
4. Дети чувствуют, что вы напряжены и это отталкивает. Поэтому приходите к ним в расслабленном состоянии, которое располагает к себе детей. То же самое касается и родителей. Когда они боятся оставлять ребенка, малыш улавливает это состояние и начинает еще больше плакать. Родитель должен прощаться с ребенком спокойно, уверенно и доброжелательно.
Если спустя две-три недели никакие методы не помогают и ребенок продолжает плакать, возможно он еще просто не готов отдалиться от мамы. Ранний отрыв только усилит его страхи и психологические трудности.
Вокруг много незнакомых людей
Некоторые дети легко вступают в контакт с новыми людьми. Им нравится общаться и играть с посторонними. Но есть дети, которые боятся чужих людей. Они начинают плакать и стараются уединиться, чтобы уменьшить взаимодействие с окружающими. Возможно это особенность их характера, а возможно они просто не успели получить достаточно опыта общения с людьми. Не играли во дворе с ребятами, у них нет братьев и сестер и их круг общения ограничивался только близкими. Таким детям сложнее привыкнуть к садику.
Воспитателю следует уделить особое внимание встревоженному ребенку. Не настаивайте на его участии в групповых играх, если он боится. Но и не теряйте ребенка из виду. Если вы наладили контакт с малышом, но он боится других детей, привлекайте его в игры, где вы выступаете в роли мамы. Например, мама-кошка или мама-коза. Утром встречайте встревоженных детей особенно радостно: “Привет, Даня! Я так рада тебя видеть. Ребята, смотрите, кто к нам пришел! Мы давно тебя ждем.”
Режим дня, не комфортный для ребенка
Ребенок хочет бегать, а ему говорят сидеть. Или он устал и хочет спать. Малыш хочет внимания, а воспитатель занят другими детьми. Он проголодался, а его никто не кормит. Конечно, ребенок начинает плакать. И эта реакция вполне обоснована. Чтобы у детей было уравновешенное настроение, воспитатели должны правильно проводить все режимные процессы — сна, кормления, туалета и активности. И учитывать привычки и навыки каждого ребенка. Например, кто-то не спит без укачивания или не умеет кушать самостоятельно.
Бывают ситуации, когда ребенок не может перенести свои навыки в непривычную обстановку. Дома он умеет кушать самостоятельно, а в садике ждет, пока его покормят. Или не может помыть руки в новой обстановке и сразу плачет. Воспитателю важно знать навыки и привычки ребенка. Для этого при первой встрече следует спросить у родителей, что умеет их ребенок. А затем наблюдать, выполняет ли он эти действия в детском саду.
Слабый тип нервной системы
С особым вниманием следует относиться к детям со слабым типом нервной системы. Они ведут себя неуверенно, медлительно, часто болеют. Их пугает все новое и непривычное. И при малейших неприятностях они начинают плакать. Не всегда такие дети выражают эмоции в слезах. Они могут просто ходить грустными и подавленными.
Воспитателю следует подбадривать таких детей и помогать им. Не заставляйте ребенка насильно делать то, что делают другие — есть, спать и играть с другими детьми. Чтобы стабилизировать его состояние, предлагайте ему яркие игрушки. Они помогут отвлечься от грустных переживаний и привлечь к нему внимание других детей. Не игнорируйте особенности нервной системы ребенка. Так ему будет еще сложнее адаптироваться.
Как вести себя воспитателю, когда ребенок плачет
Если не получилось заранее предотвратить плач ребенка, успокойте его, используя эти правила.
Не игнорируйте эмоции и плач малыша.
Но и не пытайтесь его утешать или отвлекать. У ребенка есть четкая задача — самостоятельно справиться со своим эмоциональным состоянием. Утешать — означает проделать работу за него. Отвлекать — значит мешать проделать эту работу. Нужна просто поддержка.
Покажите, что вы понимаете как расстроен ребенок.
Можно сказать: “Я вижу, что тебе грустно. Но ты можешь грустить и одновременно делать что-то еще. Чем бы ты хотел заняться, пока грустишь?”. И дайте ему несколько игрушек на выбор. Если он не берет их, тогда скажите: “Ты хочешь посидеть здесь, пока грустишь?”. Подобными фразами вы излучаете уверенность, что ребенку по силам преодолеть эту грусть, что это такое же дело, как нарисовать солнышко. И ребенок может заниматься этим столько, сколько захочет.
Если малыш часто плачет, поговорите с родителями.
Объясните, что ему сложно адаптироваться в детском саду. Попросите родителей поработать над положительным отношением ребенка к садику. Например, каждое утро они рассказывают, как там будет весело и интересно. Плюс важно, чтобы родители демонстрировали свою уверенность и решительность. И на самом деле были уверены, что ребенку безопасно оставаться в садике. Если родитель сам сомневается и боится, малыш это чувствует и паникует.
Если плач ребенка мешает другим детям, уведите его в уединенное место. Скажите, что вы можете побыть с ним и обнять его, если он хочет.
Конечно, бывают случаи, когда плакать по цепочке начинает половина группы и тогда воспитателя на всех не хватит. «Титаник» начинает тонуть. Были ли у вас такие сложные случаи в практике? Как вы справлялись в таких ситуациях? Поделитесь своим опытом в комментариях, возможно, завтра это спасет кого-то из ваших коллег:)
Если статья была вам полезна, пожалуйста, оцените ее по «звездной» шкале ниже, где 5 звезд — очень полезна.
Мы хотим, чтобы вы читали только интересные материалы, и будем благодарны за обратную связь!
Детский сад и дошкольное учреждение для 3-летних
Детский сад и дошкольное учреждение для 3-летних | Детская академия
Дошкольное учреждение
Я могу это сделать
Найдите дошкольное учреждение
рядом с вами
Готовы отправить своего 3-летнего ребенка в дошкольное учреждение? Kiddie Academy — это аккредитованное дошкольное учреждение, предлагающее вашему ребенку дошкольное образование полного дня. Наша всеобъемлющая философия Life Essentials, забота о сообществе и приверженность здоровью и безопасности дают вашему дошкольнику физическую, эмоциональную, технологическую и когнитивную основу, необходимую ему для процветания в школе и в жизни.
В Kiddie Academy мы полны решимости обеспечить наилучшее дошкольное обучение для вашего ребенка. Начиная с нашей дошкольной программы и заканчивая образовательными мероприятиями, ваш трехлетний ребенок будет расти каждый день. Наши классы спроектированы с учетом уникальных потребностей и безопасности вашего ребенка.
Ежедневное школьное расписание Часто задаваемые вопросы Запросить дополнительную информацию
Будут соблюдаться строгие правила охраны здоровья и техники безопасности
Пока ваш дошкольник находится в нашей Академии, вы будете спокойны, зная, что он находится в здоровой и безопасной среде благодаря Health Essentials, нашей расширенной инициативе по охране здоровья и уборке, основанной на рекомендациях CDC для смягчения распространения коронавируса.
Нажмите, чтобы закрыть
День из жизни дошкольников в Kiddie Academy
Узнайте, как проходит день в Kiddie Academy для вашего дошкольника.
+ Поехали
Дошкольное
Расписание дня для дошкольников
Дошкольники чувствуют себя в большей безопасности, когда у них предсказуемый и последовательный график. Распорядок дня позволяет детям свободно исследовать класс. . Это создаст социальные и эмоциональные навыки, такие как уверенность в себе и независимость, что позволит им активно участвовать в деятельности. Это увеличивает их возможности учиться в дошкольных учреждениях и дома. Вот как обычно выглядит наш распорядок дня дошкольников:
Утро
- Детская играИсследование учебного центра
- Утренний перекус (предоставляет Kiddie Academy).
- Знакомство с другими культурами через рассказывание историй и танцы со всего мира.
- Упражнения на внимательность
После обеда
- Обед (предоставляется Kiddie Academy)
- Время отдыха… Тсс
- Изучение учебного центра
- Музыка и многое другое
- Полдник (предоставляется Kiddie Academy)
- История
- Больше игр на свежем воздухе
- Детский спектакль
Ассортимент дошкольных мероприятий
Наша учебная программа для дошкольников разработана на основе нашей учебной программы Life Essentials®, чтобы дать вашему 3-летнему ребенку всесторонний опыт обучения, получая позитивный, заботливый уход.
В течение дня ваш 3-летний ребенок будет участвовать в мероприятиях, играх, индивидуальных и групповых играх и многом другом в таких областях, как:
- Словесность и грамотность
- Математика
- Наука
- Развитие крупной и мелкой моторики
- Драматическая пьеса
- Творчество
Социальное и эмоциональное развитие с помощью Character Essentials™
Воспитание характера интегрировано во все, что мы делаем, чтобы поддерживать идеи и навыки, которые уже осваивает ваш трехлетний ребенок. Наши преподаватели направят вашего ребенка к занятиям, вдохновленным нашей учебной программой «Основы характера», которые основаны на положительных чертах характера, таких как ответственность, лидерство, сочувствие и формирование здоровых отношений.
Health Essentials
Основное внимание: обеспечение здоровья и безопасности вашего дошкольника.
Health Essentials — это набор стандартных операционных процедур на основе CDC, которые могут помочь смягчить распространение потенциальной инфекции в нашей Академии. Health Essentials является ключевой частью нашего общего ответа на COVID-19, расширяя существующие протоколы дезинфекции и охраны здоровья, которые обеспечивают спокойствие родителей и сотрудников и демонстрируют нашу приверженность созданию здоровой и безопасной среды для учебы и работы.
Рекомендации Health Essentials основаны на четырех принципах, разработанных для охвата различных профилактических, защитных и корректирующих мер, направленных на борьбу с COVID-19:
1. Wellness Education
Решение начинается с понимания.
- Дети узнают, как соблюдение правил гигиены может сохранить их здоровье
- Персонал Академии проходит обучение и должен соблюдать усиленные правила охраны здоровья и техники безопасности, изложенные Центрами по контролю и профилактике заболеваний
2. Повышенная гигиена
Мыло и вода — лучшее решение.
- Мыло и вода — самое простое решение для борьбы с инфекцией
- Персонал увеличивает частоту мытья рук
- Все дети должны мыть руки при входе в свою комнату в начале каждого дня и во все рекомендуемое время после этого в дополнение к стандартным процедурам мытья рук Академии
3.
Здоровая среда
Чистота в помещении обеспечивает безопасность семей.
Академии придерживаются передовых процедур уборки:
- Ночная уборка
- Ежедневная стирка мягких вещей и постельного белья
- Ограничение предметов, проносимых в Академию
4. Мониторинг симптомов
Наблюдение
- Контроль температуры на входе в Академию.
- Отслеживание симптомов с помощью AcademyLink ®
- Изолируйте детей с симптомами от других сразу после наблюдения
- Связаться с родителями для получения из Академии
- Ежедневный медицинский осмотр завершается по прибытии
Хотите узнать больше?
Узнайте, как мы помогаем вашему ребенку стать вдумчивой, заботливой и адаптируемой личностью, используя наш подход к обучению, превосходящий государственные стандарты
Чем отличается Life Essentials
вопросов? Ответы.
Ознакомьтесь с некоторыми из наиболее часто задаваемых вопросов от родителей 3-летних детей.
В.
Что, если мой ребенок заболеет?
А.
Мы позвоним вам или назначенному взрослому из вашей формы экстренной информации, чтобы вашего ребенка как можно скорее забрали из академии. В ожидании, пока его заберут, ваш ребенок будет спокойно отдыхать, вдали от других детей.
В.
Какую политику академии должны внедрить для обеспечения безопасности?
А.
Наши объекты и открытые игровые площадки должны иметь безопасные входы и выходы, которые обслуживаются электронной системой входа. Только лица, уполномоченные вами, могут забрать вашего ребенка из Академии. Все сотрудники обязаны пройти проверку биографических данных перед приемом на работу.
В.
Мне нужно упаковать обед?
А.
Нет. Мы обеспечиваем детей ассортиментом здоровых, соответствующих возрасту блюд и закусок каждый день.
В.
Что делать, если у моего ребенка аллергия?
А.
Из-за большого количества детей с аллергией на арахис, мы не предлагаем продукты с арахисом. Если у вашего ребенка есть специфическая аллергия, пожалуйста, укажите ее в нашем письме об ограничениях в питании, чтобы мы могли заменить соответствующие продукты питания.
В.
Что такое квалификация учителя?
А.
Все учителя Kiddie Academy должны соответствовать требованиям штата к поставщикам услуг по уходу за детьми или превышать их, а также обязаны ежегодно проходить непрерывную профессиональную подготовку. Мы также требуем проверки биографических данных через местные, окружные, государственные и/или федеральные агентства перед приемом на работу.
В.
Какова ваша дисциплинарная политика?
А.
Ни при каких обстоятельствах мы не используем физические или словесные наказания. Мы используем позитивное руководство и перенаправление, чтобы признать чувства и эмоции детей и предоставить им социальные сценарии, методы решения проблем, действия по самоуспокоению, выбор и действия, ориентированные на их интересы.
В.
Что будет делать мой ребенок?
А.
В этом возрасте дети от природы любознательны и гордятся тем, что делают что-то самостоятельно. Наши учителя поощряют вашего дошкольника использовать преимущества нашей учебной среды на базе центра, чтобы исследовать и прогрессировать в своем собственном темпе. Ваш ребенок будет работать над социальным/эмоциональным развитием, моторными навыками и познакомится со словесностью, математикой и естественными науками.
В.
Можно зайти понаблюдать?
А.
Из-за опасений по поводу COVID-19, мы не можем разрешить наблюдение родителей или членов семьи. Мы надеемся отменить это правило, как только оно станет безопасным.
В.
Проводите ли вы родительские собрания?
А.
Да. Ежегодно мы планируем встречи с семьей и учителями, чтобы обсудить успеваемость вашего ребенка, но вы можете запросить встречу с директором в любое время.
В.
Вы берете детей на улицу?
А.
Да, если позволяет погода, мы ежедневно выводим детей на улицу. Дети должны быть одеты соответствующим образом для игр на нашей игровой площадке или групповых прогулок.
В.
Как вы используете технологии в обучении?
А.
Преподаватели Kiddie Academy используют технологии как инструменты обучения и средства общения. Мы считаем важным научить детей пользоваться устройствами, с которыми они столкнутся в школе, чтобы у них была возможность использовать их в образовательных играх и исследованиях. Использование телевизоров или компьютеров для пассивного просмотра не входит в учебную программу Kiddie Academy.
В.
У вас есть камеры в классе?
А.
Во многих, но не во всех локациях Kiddie Academy есть классные камеры, к которым родители могут получить доступ через мобильные или настольные приложения. Чтобы получить наиболее точную информацию о камерах в классе, свяжитесь напрямую с вашей академией, чтобы узнать о наличии камер и правилах.
В.
Что делает Kiddie Academy для предотвращения распространения коронавируса?
А.
До пандемии COVID-19 Kiddie Academy уже следовала строгим правилам гигиены и уборки, которые соответствовали или превышали государственные и местные стандарты. После вспышки коронавируса мы внедрили Health Essentials, набор расширенных протоколов, основанных на рекомендациях Центров по контролю и профилактике заболеваний по социальному дистанцированию, дезинфекции, санитарному просвещению и мониторингу симптомов. Целью Health Essentials является поддержание высочайшего уровня мер предосторожности в отношении здоровья и чистоты для надлежащего ухода за детьми.
Готовы узнать больше?
В вашей местной детской академии есть информация обо всем, от программ и учебного плана до обучения, времени начала и начала занятий.
Найдите Академию рядом с вами
Приветственные советы и идеи для семьи:
Основы воспитания
®
Обучение не прекращается и для родителей. Вот почему мы создали информационный ресурс с полезными советами по всем вопросам, от расширения нашей программы STEM дома до внедрения здоровых привычек в питании и фитнесе на всю жизнь.
семейных ресурсов | Техасское образовательное агентство
Какое значение имеет дошкольное образование?
Посещение высококачественного детского сада имеет большое значение для маленьких детей. Дети, посещающие высококачественные 3- и 4-летние дошкольные учреждения, поступают в школу готовыми к обучению и успешными, уверенными в себе учениками.
Что значит качественный?
Высококачественный детский сад обеспечивает учебную среду, которая пробуждает любознательность, укрепляет уверенность и воспитывает любовь к учебе. В высококачественных дошкольных учреждениях дети приобретают необходимые навыки для успешной учебы в школе, такие как:
- Внимание
- Следуя 2-3 шагам
- Изучение большого количества новых словарных слов для объектов и идей, которые помогут им понять то, что они читают и слышат
- Изучение азбуки и звуков, связанных с каждой буквой
- Обучение чтению и написанию коротких слов, включая их название
- Изучение чисел от 1 до 20 и счет
- Навыки построения последовательности, сортировки и решения задач, которые помогут им в чтении и математике
- Следование распорядку дня
- Смена, совместное использование и надлежащее общение с другими
- Развитие силы и координации мышц для академической и неакадемической деятельности
- Исследование
- Задавать вопросы
- Поиск ответов
- Укрепление доверия учащихся и позитивных отношений со школой
Существуют определенные ожидания и требования к высококачественным программам дошкольного образования, которые можно найти на странице HQPK.
Заявление о готовности к детскому саду
TEA поддерживает высококачественные дошкольные учреждения, соответствующие уровню развития, мультисенсорные и основанные на опыте. Маленькие дети процветают, когда им предоставляется среда обучения, которая пробуждает любопытство, вселяет уверенность и воспитывает любовь к учебе.
Дети «готовы» к школе, когда семьи, школы и сообщества работают вместе, чтобы гарантировать, что они пойдут в школу с прочными базовыми знаниями и навыками в 5 основных областях развития. Несмотря на то, что эти области разделены, они взаимосвязаны, и развитие в одной области усиливает развитие в другой. Основными областями развития являются:
- Физическое состояние – общая и мелкая моторика
- Грамотность – чтение и письмо
- Математика – понятия и мышление
- Язык и общение
- Здоровье и благополучие
Для обеспечения высококачественного образования детей младшего возраста, ориентированного на уникальные потребности каждого ребенка, мониторинг успеваемости учащихся и готовность к детскому саду должны измеряться в нескольких областях развития.
Подходит ли ваш ребенок?
Чтобы узнать, имеет ли ваш ребенок право на бесплатное общественное дошкольное обучение для 3-х и 4-х лет, см. страницу часто задаваемых вопросов.
Вместе мы можем обеспечить процветание каждого ребенка в Техасе!
Руководства для родителей
Активное участие семьи в программах для детей младшего возраста имеет центральное значение для обеспечения здорового интеллектуального, физического и социально-эмоционального развития детей; подготовка детей к школе; и поддержка академических достижений в начальной школе и за ее пределами.
Один из способов поощрения активного участия семьи состоит в том, чтобы вооружить семьи инструментами для повышения и расширения обучения их детей. Эти Руководства для родителей были созданы, чтобы помочь семьям понять некоторые вещи, которые их ребенок будет изучать каждый учебный год. Эти справочные документы были разработаны для дошкольных учреждений 3, дошкольных учреждений 4, детского сада, 1-го и 2-го классов и могут распространяться среди семей в разное время в течение учебного года, в том числе:
- Начало учебного года и/или обратно -школьные мероприятия
- Семейные встречи и/или посещения на дому
- Когда новый ребенок зачисляется в ваш класс
- Конец учебного года в рамках подготовки к следующему году
- Семейные мероприятия и мероприятия
Используйте эти документы, чтобы начать разговор и расширить знания семей о том, как они могут поддерживать своего ребенка дома.
Руководство для трехлетних детей дошкольного возраста (испанская версия)
Руководство для четырехлетних детей дошкольного возраста (испанская версия)
Справочник для детского сада (испанская версия)
Справочник для первого класса (испанская версия)
Справочник для второго класса (испанская версия)
Бесплатные инструменты для проверки развития
Act Early Texas ! предоставляет родителям и специалистам по раннему развитию информацию, предназначенную для определения того, развивается ли ребенок так же, как другие дети его или ее возраста. Инструмент предназначен для ответа на вопрос: «Развитие этого ребенка похоже на развитие других детей того же возраста?».
CLI Engage for Parents
На протяжении более десяти лет проект Texas School Ready поддерживает воспитателей дошкольных учреждений в достижении нашей общей цели — улучшить «готовность к школе» детей — получить базовые знания, необходимые детям для подготовки к детскому саду. С помощью новой платформы CLI Engage мы рады предоставить родителям возможность участвовать в программе Texas School Ready! тоже проект!
Рекомендации для дошкольных учреждений
Техасские рекомендации для дошкольных учреждений согласованы с базовыми знаниями и навыками для детских садов штата Техас (TEKS), они составлены в соответствии с развитием ребенка и содержат стратегии обучения для каждого из руководств. Руководство предлагает педагогам информацию и поддержку, чтобы подготовить всех детей к успешной учебе в школе.
Рекомендации по развитию — дети в возрасте 0–5 лет
Опубликованные в 2013 г. «Техасские рекомендации по обучению детей младшего возраста, детей ясельного возраста и трехлетних детей» описывают ожидания в отношении того, что дети должны знать и уметь делать в областях обучения, связанных с развитием, в определенные периоды времени. возрастные диапазоны, а также какие шаги должны предпринять лица, осуществляющие уход, для поддержки здорового развития.
Дошкольное учреждение, Head Start и уход за детьми
Ищете высококачественный детский сад в вашем районе?
Бесплатные государственные дошкольные учреждения для детей в возрасте 3 и 4 лет
Многие начальные школы в штате предлагают бесплатные государственные дошкольные учреждения для соответствующих требованиям четырехлетних детей (некоторые также предлагают дошкольные учреждения для трехлетних детей). Свяжитесь с ближайшей начальной школой или районным административным управлением и получите дополнительную информацию.
Head Start и Early Head Start
Программы Head Start и Early Head Start поддерживают умственное, социальное и эмоциональное развитие детей от рождения до 5 лет. Помимо образовательных услуг, программы обеспечивают здоровье детей и их семей. , питание, социальные и другие услуги. Службы Head Start учитывают этническое, культурное и языковое наследие каждого ребенка и семьи.
Комиссия по трудовым ресурсам штата Техас — Помощь по уходу за детьми
Родители, которые работают, посещают школу или проходят профессиональное обучение, могут иметь право на получение финансовой помощи по уходу за детьми. Узнайте больше на веб-сайте Texas Child Care Solutions.
Square Meals
Национальная программа школьных обедов (NSLP) – это программа питания, поддерживаемая федеральным правительством, которая обеспечивает обедами более 3 миллионов техасских детей в школах и детских учреждениях-интернатах. NSLP предлагает питательные, недорогие или бесплатные обеды учащимся государственных и некоммерческих частных школ Техаса.
Техас для женщин, младенцев и детей
Программа WIC предлагает советы по грудному вскармливанию, смесям и продуктовым наборам , которые основаны на последних рекомендациях по питанию. В продуктовые наборы WIC входят фрукты, овощи, цельнозерновые продукты, обезжиренное молоко, йогурт и детское питание, а также хлопья, яйца, сок, арахисовое масло и бобы. В целом, WIC предлагает разнообразные продукты, которые помогут вам сделать правильный выбор для себя и своей семьи.
Лицензирование услуг по уходу за детьми, здоровье и безопасность детей и пожилых людей
Департамент по делам семьи и защиты Техаса (DFPS) работает с сообществами, чтобы защитить детей, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями от жестокого обращения, пренебрежения и эксплуатации. Он также работает для защиты здоровья и безопасности детей в детских садах, а также в приемных семьях и других видах круглосуточного ухода.
Дети с ограниченными возможностями
В штате Техас школьные округа по программам специального образования для детей младшего возраста (ECSE) предоставляют специальное образование и сопутствующие услуги для детей с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 5 лет, соответствующих критериям. ECSE относится к услугам, предоставляемым школьным округом, а не к месту, где они предоставляются. Соответствующие критериям дети могут получать услуги ECSE в различных условиях, таких как дошкольные учреждения, ресурсы и автономные классы, или в условиях сообщества, таких как Head Start и дошкольные учреждения. Узнайте больше на странице программ и услуг специального образования.
DADS — Департамент здравоохранения и социальных служб Техаса
DADS предлагает услуги на дому и по месту жительства для детей с ограниченными возможностями. Услуги могут включать в себя медицинское обслуживание в рамках программы Medicaid, услуги по уходу на дому или переоборудование вашего дома, чтобы вашему ребенку было легче жить в нем. Эти услуги могут отличаться от услуг, предоставляемых вашим местным школьным округом или другими государственными органами.
Вмешательство в раннем детстве
В Техасе дети в возрасте от рождения до 36 месяцев могут получать услуги по программе раннего вмешательства (ECI), если их дети нуждаются в дополнительной поддержке для достижения основных этапов развития в таких областях, как речь, двигательное развитие, адаптивное поведение, такое как кормление
Поддержка детей
Генеральная прокуратура Техаса — Отдел поддержки детей
В качестве официального органа штата Техас по взысканию алиментов Генеральная прокуратура предоставляет услуги для родителей, которые хотят получить или оказать поддержку своим детям.
Дошкольные учреждения, уход за детьми и другие услуги
Books Beginning at Birth
About Books Begin at Birth
Books Begin at Birth — это общегосударственная программа, которая предоставляет маленьким детям от рождения до 4 лет и их семьям доступ к книгам и ресурсы для поддержки развития навыков ранней грамотности и воспитания любви к чтению.