Содержание

Что должен знать и уметь выпускник начальной школы

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия — военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

1. МКОУ Ведлозерская СОШ

Итоговое родительское собрание
в 4 классе
Подготовила
Фёдорова Людмила Ивановна
учитель начальных классов

2. Повестка дня:

1. Что должен знать и уметь выпускник
начальной школы.
2. Переход в среднее звено: проблемы и
трудности.
3. Введение школьной формы.
4. Разное.
5. Выпускной в начальной школе.

3. Наш класс

9 человек: 6 мальчиков и 3 девочки

4. Что должен знать выпускник начальной школы

• Норма чтения вслух: 90-100 слов в минуту
1.
Голятин Слава
2.
Григорьева Ира
3.
Калмыков Ваня
4.
Кондратьева Ксюша
5.
Михайлова Юля
6.
Молоков Вова
7.
Ругачев Дима
8.
Панфилов Гоша
9.
Филиппов Павел

5. Умения и навыки по чтению

• Норма чтения «про себя»- 120-130 слов в
минуту
• Осознанное чтение: умение передать
содержание текста самостоятельно
• Находить смысловые части текста
• Составлять план
• Различать жанры произведений: сказки,
рассказы, басни, стихотворения…
• Составлять собственное высказывание на
заданную тему

6. Русский язык

1. Уметь писать текст под диктовку 80-85 слов в минуту
2. Соблюдать нормы правописания,
произношения.
3. Различать:
Части речи и члены предложения
Яркое весеннее солнце осветило луга и поля.
4. Давать характеристику и признаки:
звук, буква, слово, словосочетание,
предложение, текст, виды текста, речь.

7. Математика

• 1. ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ
2. числа в пределах 100 000 (записывать, называть, сравнивать,
производить арифметические действия…)
3. Решать текстовые задачи в 2-3 действия
4. Различать геометрические фигуры и производить действия
(чертить, называть признаки, находить S,P…
• Действия с величинами (см, дм, км, м, кг, т, мм, руб, коп…)

8. Окружающий мир

1. Знать и называть страны нашей планеты,
символику России.
2. Работать с картой и глобусом ( океаны, моря,
материки…)
3. Различать группы растений и животных.
4.Описывать события истории нашей страны
5. Правила сохранения и укрепления здоровья,
поведения в окружающей среде. Режим дня.

9.

Режим дня

• Время на уроки: 2 часа
• Чтение художественной литературы:
• Свободное время:
• Интернет: Контроль со стороны
родителей!!!!!!!!
• Телевидение

10. Переход в среднее звено: проблемы и трудности

• 1. Адаптация
• Учителя-предметники
• Кабинеты
• Классный руководитель
• Учебная нагрузка

11. Школьная форма

English    
Русский
Правила

«Учите только половину»: как ребенку быстро освоить таблицу умножения

Для чего нужно знать таблицу умножения

Часто дети не могут понять, зачем изучать таблицу умножения, если есть калькулятор. Можно объяснить ребенку, что этот навык пригодится ему, например, во время похода в магазин, когда нужно быстро прикинуть сумму за несколько одинаковых товаров, при изготовлении поделок, при создании чертежей.

Также таблица умножения необходима для дальнейшего изучения математики. Так, эти вычислительные навыки помогут быстро возвести однозначное число в квадрат или извлечь из двузначного числа квадратный корень.

В каком возрасте изучать таблицу умножения

Важно понимать, что объяснять ребенку принцип умножения и учить с ним таблицу умножения наизусть – это разные задачи.

Все еще полезно, но дешевле: чем заменить дорогую красную рыбу

Премиальные сорта лососевых рыб относятся к дорогостоящим деликатесам, поэтому многие россияне убеждены…

04 мая 13:26

По мнению преподавателя математики и геометрии Анастасии Козловой, учить ребенка умножению можно с дошкольного возраста: «Нужно объяснить суть умножения и его связь со сложением. Например, на кубиках показать, что три ряда кубиков по два в ряду – это шесть кубиков. Дать попробовать ребенку самому составить подобный пример. А вот изучать таблицу умножения до школы и учить считать столбиком – на мой взгляд, не стоит».

Светлана Анзорова отмечает, что в современной школе таблицу умножения начинают изучать во втором классе, но без основ математики с этой задачей не справиться:

«Чтобы ребенку было легче усвоить первый по-настоящему сложный в математике материал, лучше начинать знакомить малыша с умножением уже после того, как он усвоил сложение и вычитание – в 7-8 лет».

close

100%

Советы для изучения таблицы умножения

Светлана Анзорова подчеркивает, что для начала стоит объяснить ребенку, в чем состоит принцип умножения. Например, умножение любого числа на два означает двойное сложение этого числа. На три – тройное и так далее. Ребенку будет проще ориентироваться в мире умножения, если он поймет сам принцип.

«С детским шампанским у ребенка сложится стереотип, что нет праздника без алкоголя»

Алкоголь благодаря своей доступности – самое популярное психоактивное вещество, которое употребляют…

05 мая 05:18

«Для начала можно использовать любые подручные средства – от карандашей до игрушек, чтобы показать, как умножить одно число на другое. Закрепить этот принцип поможет таблица Пифагора. Этот квадрат симметричен: значения с разных сторон диагонального ряда, который представляет собой квадраты чисел, дублируется. Распечатайте таблицу Пифагора: красочный плакат поможет ребенку быстрее запомнить цифры. Задача взрослого – научить ею пользоваться», – рекомендует эксперт Анзорова.

Стоит ли зубрить всю таблицу умножения? Педагог Анастасия Козлова советует детям поберечь силы:

«Не забывайте, что 3 х 2 и 2 х 3 – это одно и то же. Выделите в таблице умножения одинаковые примеры и учите только половину таблицы!»

Как быстро выучить таблицу умножения на пальцах

Как легко выучить таблицу умножения? Один из самых интересных способов запоминать умножение — загибать пальцы. Светлана Анзорова объяснила, как в игровой форме можно помочь ребенку с вычислением.

Чацкий или Обломов? Тест: назовите персонажа книги по описанию

На школьных уроках литературы немало внимания уделяется тому, как писатели характеризуют своих…

24 мая 13:34

С помощью метода на пальцах можно вспомнить результаты умножения на 9. Для этого нужно положить ладошки обеих рук на стол. Все пальцы будут символизировать цифры от 1 до 10 (слева направо), где левый мизинец – 1, а правый – 10. Затем нужно загнуть тот палец, который обозначает цифру, необходимую для умножения.

Так, загнув безымянный палец левой руки (2), мы можем получить результат умножения 9 на 2. Считаем все пальцы слева (это первая цифра двузначного числа) и все пальцы справа (вторая цифра двузначного числа). Слева останется один мизинец – 1, справа — 8 пальцев, то есть результат получается 18.

Еще один пример: нужно умножить 9 на 3. Кладем ладони на стол и загибаем средний палец левой руки (цифра 3). Считаем: слева остается два пальца, а справа – семь. Результат умножения: 27.

close

100%

Таблица умножения: десятки и единицы

Таблица умножения на обратной стороне тетради может показаться ребенку чем-то крайне сложным. Поэтому сразу следует ему объяснить, что умножение на десятки и единицы не требует зазубривания.

Ребенок должен знать, что в некоторых случаях результат не меняется вообще. Например, число, умноженное на единицу, останется таким же (5 х 1 = 5).

Анастасия Козлова напоминает и про принцип простого умножения: «Один из самых распространенных лайфхаков – умножение на 10, 100, 1000. Просто добавляешь нули – и вперед!»

А при умножении любого числа на ноль всегда получается ноль.

Умножение на 11: хитрость

Ребенку полезно изучить принцип умножения на 11.

Анастасия Козлова объяснила, как это делать: «Чтобы умножить любое двузначное число на 11, необходимо между первой и второй цифрой умножаемого числа вписать сумму первой и второй цифры. Например: 34 х 11, пишем 3 и 4, а между ними ставим сумму (3+4). Выглядит так: 34 х 11= 3 (3+4) 4 = 374».

Умножение на 7 с помощью игральных костей

Как это сделать, рассказала Светлана Анзорова: «Известно, что сумма точек на верхних и нижних гранях кубиков всегда равняется 7. Соответственно, можно предложить ребенку выкинуть несколько костей и предсказать, сколько будет точек в сумме у всех кубиков сверху и снизу. Так, если кинуть 3 кубика, то число точек на гранях будет равняться 21. Предложите малышу удивить своих друзей таким образом».

Умножение двузначных чисел с помощью «китайского» способа

Педагог Анастасия Козлова отметила интересный способ для изучения таблицы умножения: «Для более продвинутых ребят можно посоветовать «китайский» способ умножения. В этом случае числа рисуют с помощью горизонтальных и вертикальных линий, а результат получается на их пересечении».

На картинке пример: 21 х 32 = 672.

close

100%

Как быстро выучить таблицу умножения с помощью семейной игры

Тест: назовите предмет из советского детства

Многие советские школьники удивились бы тем вещам, которые есть у современных детей. В свою очередь…

24 мая 13:33

Анастасия Козлова рекомендует превратить умножение в семейную игру: «Лучший способ учить ребенка умножению – это постоянно тренироваться вместе с ним. Это может быть что угодно: квест по мотивам «Пиратов», где клад будет найден только после верного ответа на вопрос. Стикеры на холодильнике, где все (и мама, и папа тоже) должны будут утром решить несколько примеров. Или домино – умножение (на одной стороне карточки пример, на другой – ответ). Можно придумать свой способ, чтобы умножение стало не просто «ненавистной табличкой, которую нужно выучить», а интересной семейной игрой».

Самые важные математические концепции, которые дети изучают в 1-м классе

Ваш ребенок перешел из детского сада в первый класс. Это захватывающие новости! Им предстоит многому научиться, особенно на уроке математики в первом классе.

Математические навыки и понятия строятся друг на друге от класса к классу, поэтому детям необходимо получить прочную основу, чтобы они могли справляться с более сложными задачами по мере продвижения в школе.

Как заинтересованный родитель, вам может быть интересно, что представляют собой некоторые из этих математических понятий и, что более важно, как вы можете помочь своему ребенку освоить их. Вам не нужно разбираться в этом самостоятельно.

Здесь мы расскажем вам, чего ожидать от урока математики вашего ребенка. Мы также добавим несколько советов о том, как помочь вашему юному ученику преуспеть во всем этом.

Начнем!

Почему важна математика?

Математика преподается в классе, но это не значит, что это единственное место, где она актуальна. Мы используем его каждый день!

От шестиугольных пчелиных сот до кругов, полукругов и полумесяцев фаз нашей луны математика является неотъемлемой частью мира, в котором мы живем, и ее изучение помогает нам понять все вокруг нас.

Знаете ли вы, что математические способности также могут быть связаны с музыкой? Дети, играющие на музыкальных инструментах, используют ту же часть мозга, когда занимаются математикой. Вот почему исследования показали, что студенты-музыканты лучше успевают по математике, чем их сверстники, не увлекающиеся музыкой.

Спорт и математика также имеют интересную связь. Просто подумайте обо всей координации, необходимой для достижения хороших результатов в определенных видах спорта. Исследования показали, что эти навыки также можно использовать для изучения математики.

Кроме того, математика помогает нам лучше мыслить логически. Поскольку большинству маленьких детей, как правило, нравится заниматься математикой, очень важно развивать эту естественную любовь к предмету так же сильно, как мы хотим поощрять любовь детей к чтению.

Помощь детям в развитии любви к математике обычно работает хорошо, если подходить к ней активно как к навыку решения задач, а не к механическому запоминанию. Математика помогает детям процветать в различных аспектах их жизни.

Итак, как нам туда добраться? Все начинается с фундамента.

Ниже приведены основные математические понятия, которые скоро усвоит ваш ребенок в первом классе, и несколько советов о том, как вы можете поддержать его в его путешествии.

8 Важные математические понятия для первоклассников

1) Цифры и счет

В первом классе (и в течение следующих нескольких лет в школе) изучение различных чисел и счет станут важной частью уроков математики вашего ребенка.

К концу первого класса ваш ребенок научится:

  • Считать и записывать числа от 1 до 100
  • Считать 1, 2, 5 и 10
  • Считать в обратном направлении
  • Считать в прямом направлении с любого число
  • Считать в обратном порядке с любого числа

Существуют различные способы помочь вашему ребенку понять числа и считать дома, и практические занятия работают лучше всего.

Эффективная стратегия состоит в том, чтобы помочь вашему ребенку визуализировать, что означают все эти числа. Например, вместо того, чтобы просто запоминать числа, они могут считать медведей, большие сушеные бобы или даже мастерить палочки.

2) Сложение и вычитание

В первом классе по математике ваш юный ученик начнет складывать и вычитать числа до 30. Он также будет решать простые текстовые задачи с помощью рисунков, объектов и уравнений.

К концу первого класса вашему ребенку будет показано, как:

  • Складывать три однозначных числа
  • Писать и демонстрировать понимание математических символов (+, -, =)
  • Решать задачи с участием однозначных и двузначных чисел
  • Решайте задачи с участием неизвестного. Например, 1 + _ = 4

Сложение и вычитание — это два математических навыка, которые можно продемонстрировать в повседневных жизненных ситуациях. Это позволяет относительно легко практиковать дома!

Например, вы можете спросить: «Если у вас есть два плюшевых мишки, и бабушка купит вам еще трех, сколько всего плюшевых мишек у вас будет?» Или: «В холодильнике было шесть ягод клубники. Папа съел клубнику. Сейчас осталось четыре. Сколько съел папа?»

3) 2-D фигуры

На подготовительном этапе дети знакомятся с различными формами. В первом классе они будут продолжать расширять свое понимание о них.

К концу первого класса ваш ребенок может:

  • Изучите атрибуты различных фигур (количество сторон, граней и т. д.)
  • Назовите двумерные фигуры

Чтобы помочь вашему ребенку понять эти фигуры дома, продолжайте показывать и называть двумерные фигуры. формы окружающего мира (круги, треугольники, пятиугольники и т. д.).

При этом не забывайте всегда выделять атрибуты (например, у этой книги четыре равные стороны, значит, это квадрат).

4) Сортировка и закономерности

Понимание и сортировка закономерностей также является частью математики в первом классе.

Ваш первоклассник научится:

  • Сортировать различные предметы по таким признакам, как цвет, форма и функции. Например, сортировка смешанной группы блоков таким образом, чтобы красные, синие, зеленые и желтые блоки были разделены.
  • Кроме того, если эти блоки расположены в виде узора (например, зеленого, желтого, зеленого, желтого и т. д.), ваш ребенок должен уметь предсказывать, какой цвет будет следующим, и создавать свой собственный идентичный узор. Этот навык поможет развить логическое мышление вашего ребенка.

Продолжайте позволять вашему юному ученику играть с забавными строительными блоками и создавать свои собственные модели, чтобы помочь им освоить этот навык.

5) Фракции

Материал Монтессори. Детские руки. Изучение математики Школа и детский сад. Целое и часть. Дроби

Будучи первоклассником, ваш ребенок познакомится с дробями как равными долями и основными дробями, такими как ½, ⅓ и ¼. Чтобы дети полностью усвоили эти концепции, важно сохранять интуицию.

Например, вы можете начать с того, чтобы помочь им понять, что половина — это две равные части, треть — это три равные части и так далее. Они также должны понимать, что хотя три больше двух, ⅓ меньше ½.

Дроби могут быть сложными для изучения детьми, поэтому важно использовать практичные и повседневные предметы.

Например, вы можете помочь своему юному ученику изучить части полной пиццы. Затем, разделив пиццу на разные кусочки, расскажите о частях, которые вы создали из целого.

Концепция равных долей также может быть продемонстрирована на примере одного объекта и группы. Например, вы можете иметь ½ одного элемента (например, ½ файла cookie) или ½ группы объектов (например, ½ из четырех файлов cookie — это два файла cookie).

6) Численное разрядное значение

Со всем счетом в математике в первом классе ваш ребенок, естественно, познакомится с концепцией разрядного значения. Например, понимая, что в числе 288 2 стоит 2 «сотни» (или 200).

Существуют различные упражнения, которые вы можете выполнять дома, чтобы помочь своему юному ученику усвоить эту концепцию, в том числе:

  • Использование числовых линий
  • Блоки с основанием 10

Дополнительные идеи, которые помогут разобраться со значениями разрядов чисел и другими математическими понятиями в 1-м классе. , взгляните на книгу «Игры для математики: игровые способы помочь вашему ребенку выучить математику от детского сада до третьего класса», написанную самой Пегги Кей из HOMER.

7) Время

Определение времени (цифровое и аналоговое) — важный жизненный навык, которому дети учатся с первого класса. На этом этапе также будет введено понятие прошедшего времени.

В первом классе по математике ваш ребенок научится:

  • Рассчитывать время с точностью до часа, получаса и четверти часа (иногда даже до пяти минут)
  • Устанавливать связь между временем и событиями (например, короче, дольше, после, до)

Понимание аналоговых часов может быть сложным для ребенка, который знаком только с цифровыми часами. Так что помогите своему юному ученику, купив его (или изготовив для обучения), чтобы повесить его дома.

Затем вы можете поговорить со своим ребенком о том, что это означает, когда руки двигаются. Чтобы упростить задачу, начните с того, что помогите им определить время до часа и получаса, а затем переходите к четверти часа.

8) Измерения и сравнения

Математика в первом классе также включает некоторые измерения и сравнения единиц.

Ваш ребенок научится измерять с помощью линейки и, после снятия мерок, сравнивать и упорядочивать предметы по длине. Первоклассники также узнают, как сравнивать вес и объем различных предметов.

Чтобы помочь вашему юному ученику дома, держите поблизости линейки и вместе измерьте некоторые предметы, которые он любит (например, мягкие игрушки, печенье и т. д.).

Дополнительный совет: если вы обычный пекарь, почему бы не показать им, как вы используете измерительные инструменты для приготовления их любимых лакомств? Ням!

Помощь вашему ребенку с математикой в ​​первом классе

Мы уже упоминали несколько способов, которыми вы можете помочь своему первокласснику с математикой дома. В дополнение к вышесказанному, играть в математические игры — это веселый и простой способ попрактиковаться в математике дома!

Вот несколько примеров дополнительных занятий по математике, которыми ваш юный ученик будет заниматься дома:

  • Заполните головоломку с числовой сеткой
  • Соберите объекты из лего и измерьте
  • Охота за числами, классики, это число и найдите число

Математика вокруг нас

дома легче, если вы сосредоточитесь на том факте, что математика является частью нашей повседневной жизни. Он в форме дорожных знаков, кусочков нарезанной пиццы и даже часов на наших запястьях!

Иногда дети (и родители) забывают, что математика может быть очень увлекательной. Поэтому всякий раз, когда вы можете, включайте игры и занятия, чтобы привнести немного азарта во все обучение.

Поможет ли это вашему ребенку стать нашим следующим лучшим математиком? Время покажет. Но одно можно сказать наверняка — все великие математики с чего-то начинали. Даже Исааку Ньютону пришлось освоить математику в первом классе!

Чтобы получить больше идей и вдохновения, посетите приложение HOMER Learn & Grow.

Автор

Математические навыки по уровням в классе

Если вы не учитель и не проводите тщательный анализ каждого задания по математике, которое получает ваш ребенок, может быть трудно точно определить, что он должен освоить в каждом классе. Уместно ли просить вашего воспитателя пересчитать сдачу, которую вы получили в супермаркете? Можете ли вы положиться на своего пятиклассника в точном преобразовании измерений для рецепта? Вы, наверное, знаете ответ, потому что знаете своих детей! Но что должны знать и уметь?

Точные навыки, ожидаемые в каждом классе, зависят от того, где вы живете, и от того, какую школу посещают ваши дети. Но независимо от того, следует ли их школа Common Core, Next Gen или какой-либо другой системе стандартов обучения, есть некоторые основные этапы, которые ваш ребенок должен пройти в зависимости от возраста его развития. Вот что вы должны ожидать от своего ребенка, когда он продвигается по классам. Имейте в виду, что навыки, перечисленные ниже каждого класса, — это то, что она должна делать к концу года!

Детский сад

Здесь учащиеся изучают базовые понятия числа. Счет, прямое соответствие (способность распознавать определенное количество в наборе предметов), сложение и вычитание в пределах 10 — вот основные навыки, над которыми будет работать ваш детсадовец. Учащиеся также начнут описывать формы, используя неформальную лексику, такую ​​как «кривая», «плоская», «угол», «край» и т. д.

Первый класс

задачи на вычитание в пределах 20. Они должны уметь считать до 100 или выше и начинать сравнивать размеры объектов. Они также должны уметь определять время на аналоговых часах с точностью до часа и получаса.

Второй класс

К концу второго класса учащиеся должны уметь пропускать счет пятерками, десятками и сотнями. Это формирует основу для введения в следующем году в умножение. Они должны свободно складывать и вычитать в пределах 100 и уметь применять стратегии, которым они научились, для решения задач в пределах 1000. Их измерения становятся более точными, и они начинают прикидывать.

Третий класс

В третьем классе учащиеся начинают изучать умножение, деление и дроби. Они исследуют и в конечном итоге должны понять взаимосвязь между умножением и делением, и они начинают соотносить свои знания об обоих понятиях дроби. Они также знакомятся с площадью и периметром прямоугольников.

Четвертый класс

Учащиеся 4-го класса свободно владеют всеми четырьмя операциями и должны уметь использовать различные стратегии решения задач с многозначными числами. Они начинают изучать деление с остатком. Они должны быть в состоянии создавать и анализировать математические модели и изучат термины «фактор» и «множественный».

Пятый класс

Учащиеся начинают писать собственные математические выражения для представления ситуаций, как реальных, так и воображаемых. Они могут решать многозначные задачи во всех четырех операциях с десятичными и дробными числами. Они знакомятся с объемом предметов, координатной плоскостью и свойствами углов.

Шестой класс

В дополнение к полному освоению навыков во всех предыдущих классах учащиеся знакомятся со следующими новыми понятиями: отношения и пропорции, статистика, рациональные и иррациональные числа, неравенства, зависимые и независимые переменные, предварительные понятия алгебры.

Седьмой класс

Учащиеся седьмого класса применяют четыре операции к рациональным числам. Они могут анализировать пропорциональные отношения в реальном мире и могут решать задачи, связанные с углами, площадью, площадью поверхности и объемом. Они также должны уметь интерпретировать различные типы наборов данных, чтобы делать выводы.

Восьмой класс

К концу восьмого класса учащиеся должны уметь работать с линейными уравнениями и функциями, а также уметь решать задачи с радикалами и показателями. В этом году учащиеся изучают теорему Пифагора и должны уметь ее применять. Они также должны быть в состоянии найти объем и площадь поверхности сфер, конусов и цилиндров.

Средняя школа

Математические навыки в старшей школе больше не разделены по классам, а по темам. К окончанию средней школы учащиеся должны продемонстрировать следующие навыки:

Числа/количества

  • Свободное владение показателями степени и рациональными/иррациональными числами

  • Понимание мнимых чисел и 002003

  • 0
  • 0 использовать векторы и матрицы

Алгебра

  • Решение полиномов

  • Перепишите рациональные функции

  • Solve Systems

  • SOLE и графические уравнения и нераверные. нотация

  • Построить и реконструировать функции

  • Построить и сравнить линейные и экспоненциальные модели

  • Понимание базовой тригонометрии

Геометрия

  • Понимание трансформаций и конгруэнтности

  • Проверьте теорему, в том числе с использованием координат

  • 99.

    Статистика и вероятность

    • Обобщение, представление и интерпретация данных и линейных моделей

    • Расчет вероятности в различных ситуациях

    • Оценка экспериментов, опросов и исследований

    • Понимание независимости и условной вероятности

    Выводы

    В этом году очень сложная учебная программа. Возможно, ваши ученики еще не знакомы с темой, перечисленной выше. Это нормально! Доверьте их нынешним и будущим учителям помощь в устранении пробелов на этом пути, но вы также можете обратиться к одному из наших замечательных педагогов за дополнительной репетиторской поддержкой.

     

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *