Содержание
Таблица 5.1. Законы об обязательном посещении школы, минимальный и максимальный возраст для обязательного бесплатного образования по штатам: 2017
Архив таблиц
Таблица 5.1. Законы об обязательном посещении школы, минимальный и максимальный возрастные ограничения для обязательного бесплатного образования по штатам: 2017
Нажмите, чтобы просмотреть самую новую версию этой таблицы.
Состояние | Возраст необходимого посещаемость школы | Минимальный возрастной предел которому бесплатное образование должен быть предложен | Максимальный возраст которому бесплатное образование должен быть предложен | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Алабама | от 6 до 17 | 5 | 1 | 17 | 2 | |
Аляска | от 7 до 16 | 3 | 5 | 20 | ||
Аризона | от 6 до 16 | 4 | 6 | 21 | ||
Арканзас | от 5 до 18 | 5 | 21 | |||
Калифорния 5 | от 6 до 18 | 5 | 21 | |||
Колорадо | от 6 до 17 | 5 | 21 | |||
Коннектикут | от 5 до 18 | 6 | 5 | 21 | ||
Делавэр | от 5 до 16 | 5 | 21 | |||
округ Колумбия | от 5 до 18 | 5 | 7 | † | 8 | |
Флорида | от 6 до 16 | 4 | — | |||
Грузия | от 6 до 16 | 5 | 19 | |||
Гавайи | от 5 до 18 | 5 | 20 | |||
Айдахо | от 7 до 16 | 5 | 21 | |||
Иллинойс | от 6 до 17 | 4 | 21 | 9 | ||
Индиана | от 7 до 18 | 5 | 22 | |||
Айова | от 6 до 16 | 10 | 5 | 21 | ||
Канзас | от 7 до 18 | 5 | † | 11 | ||
Кентукки | от 6 до 18 | 5 | 21 | |||
Луизиана | от 7 до 18 | 5 | 12 | 20 | 13 | |
Мэн | от 7 до 17 | 5 | 14 | 20 | ||
Мэриленд | от 5 до 18 | 5 | 21 | |||
Массачусетс | от 6 до 16 | 3 | 15 | 22 | ||
Мичиган | от 6 до 18 | 5 | 20 | |||
Миннесота | от 7 до 17 | 5 | 21 | |||
Миссисипи | от 6 до 17 | 5 | 21 | |||
Миссури | от 7 до 17 | 16 | 5 | 17 | 21 | |
Монтана | от 7 до 16 | 18 | 5 | 19 | ||
Небраска | от 6 до 18 | 5 | 21 | |||
Невада | от 7 до 18 | 5 | 21 | 19 | ||
Нью-Гэмпшир | от 6 до 18 | — | 21 | |||
Нью-Джерси | от 6 до 16 | 5 | 20 | |||
Нью-Мексико | от 5 до 18 | 5 | — | |||
Нью-Йорк | от 6 до 16 | 20 | 5 | 21 | ||
Северная Каролина | от 7 до 16 | 5 | 21 | |||
Северная Дакота | от 7 до 16 | 5 | 21 | |||
Огайо | от 6 до 18 | 5 | 22 | |||
Оклахома | от 5 до 18 | 5 | 21 | 21 | ||
Орегон | от 6 до 18 | 5 | 19 | 22 | ||
Пенсильвания | от 8 до 17 | 6 | 23 | 21 | 24 | |
Род-Айленд | от 5 до 18 | 25 | 5 | 21 | 26 | |
Южная Каролина | от 5 до 17 | 5 | 22 | 27 | ||
Южная Дакота | от 6 до 18 | 28 | 5 | 21 | ||
Теннесси | от 6 до 18 | 5 | — | |||
Техас | от 6 до 19 | 5 | 26 | |||
Юта | от 6 до 18 | 5 | — | |||
Вермонт | от 6 до 16 | 29 | 5 | † | ||
Вирджиния | от 5 до 18 | 5 | 20 | |||
Вашингтон | от 8 до 18 | 5 | 21 | |||
Западная Вирджиния | от 6 до 17 | 5 | 22 | |||
Висконсин | от 6 до 18 | 4 | 20 | |||
Вайоминг | от 7 до 16 | 30 | 5 | 21 | ||
— Нет в наличии. В этом штате местные органы образования определяют их максимальный или минимальный возраст, или эта информация отсутствует в законе. | ||||||
† Неприменимо. Государство не установило максимальный возрастной ценз. | ||||||
1 В штате Алабама родитель или законный опекун 6-летнего ребенка может отказаться от регистрации своего ребенка, письменно уведомив местный совет по образованию о том, что ребенок не будет ходить в школу, пока не или ей 7 лет. | ||||||
2 В городских школах Алабамы учащиеся имеют право на прием до 19 лет. | ||||||
3 Аляска требует, чтобы учащиеся посещали школу, пока им не исполнится 16 лет или они не закончат 12-й -й -й класс. | ||||||
4 В Аризоне учащиеся должны посещать школу до достижения ими 16-летнего возраста или до окончания 10-го -го -го класса. | ||||||
5 В Калифорнии ни один школьный округ не может получать ассигнования школьного округа на самостоятельное обучение учащихся в возрасте 21 года и старше или учащихся в возрасте 19 лет и старше, которые не посещали постоянно детский сад, или какое-либо из с 1 по 12 классы включительно с 18 лет. | ||||||
6 В штате Коннектикут родитель 5- или 6-летнего ребенка может отказаться от регистрации своего ребенка, пока ему не исполнится 7 лет, подписав соответствующую форму. | ||||||
7 Учащиеся округа Колумбия, которым на 30 сентября исполнится не менее 3 лет, имеют право на участие в программе preK-3. Учащиеся, которым к 30 сентября исполнится 4 года, имеют право на участие в программе preK-4. Учащиеся, которым к 30 сентября исполнится 5 лет, имеют право на поступление в детский сад. | ||||||
8 Взрослый учащийся, проживающий в округе Колумбия, имеет право на бесплатное обучение в школах при условии, что учащийся соответствует всем другим критериям и требованиям для поступления. | ||||||
9 В штате Иллинойс в повторном зачислении отказано любому ребенку в возрасте 19 лет и старше, который бросил школу и не может из-за возраста и отсутствия зачетных единиц посещать занятия в течение обычного учебного года и окончить школу до окончания учебного года. или ее 21 -й день рождения. | ||||||
10 В Айове дети, зачисленные в дошкольные программы (4 года до 15 сентября), считаются достигшими возраста обязательного посещения. | ||||||
11 Взрослые в Канзасе имеют доступ к образованию, если они учатся в государственной школе. Тем не менее, школьные округа не обязаны предоставлять образовательные услуги в условиях обычной школы всем, кто достиг 19-летнего возраста и в настоящее время не зарегистрирован в школьном округе. Если школьный округ решает не предоставлять лицу образовательные услуги в обычной школьной среде, округ должен предложить этому лицу образовательные услуги в альтернативной среде или программе. | ||||||
12 Школьный совет каждого города и округа штата Луизиана может предоставить ребенку младше 5 лет возможность пойти в детский сад, если этот ребенок был признан одаренным в соответствии с руководящими принципами штата. | ||||||
13 В Луизиане зачисление должно быть предоставлено любому учащемуся, которому 19 лет или меньше на 30 сентября или 20 лет на 30 сентября и который имеет достаточное количество кредитов по курсу, чтобы он или она могли закончить обучение в течение одного учебный год приема или реадмиссии. | ||||||
14 В штате Мэн учащимся должно быть не менее 5 лет до 15 октября или 4 года до 15 октября, если они зачислены в государственную дошкольную программу до детского сада (где предлагается). | ||||||
15 Каждый школьный комитет штата Массачусетс устанавливает собственный минимальный возраст для посещения школы при условии, что он не старше обязательного минимального возраста, установленного штатом. | ||||||
16 Миссури требует посещения до 17 лет или завершения 16 кредитов до окончания средней школы. | ||||||
17 В штате Миссури ребенок в возрасте от 5 до 7 лет может быть освобожден от посещения школы, если его родитель или опекун подаст письменное заявление. | ||||||
18 В штате Монтана посещение занятий обязательно до достижения учащимися 16 лет или окончания 8-го класса. | ||||||
19 В Неваде учащиеся могут посещать общеобразовательную государственную школу до 21 года; или, с 18 лет, они могут посещать программу средней школы для взрослых. Для средних школ для взрослых нет верхнего возрастного предела. | ||||||
20 В Нью-Йорке советы по образованию в школьных округах Сиракуз, Нью-Йорка, Рочестера, Ютики и Буффало уполномочены требовать от детей, которым исполнилось 5 лет до 1 декабря, посещения детского сада, за исключением случаев, когда родители решают не регистрировать своего ребенка до следующего сентября, или ребенок зачислен в негосударственную школу или на домашнее обучение. Местные советы по образованию штата Нью-Йорк могут потребовать, чтобы 16- и 17-летние учащиеся, которые не трудоустроены, посещали школу до последнего дня учебного года, в котором учащемуся исполняется 17 лет. | ||||||
21 В Оклахоме дети в возрасте от 4 лет, но не старше 5 лет на 1 сентября или до этой даты могут бесплатно посещать программы на полдня или на целый день в своем округе, если округ имеет физические помещения и преподавательский состав для размещения студента. | ||||||
22 В штате Орегон округ может принять учащегося, которому еще не исполнился 21 год, если ему или ей требуется дополнительное образование для получения диплома. | ||||||
23 Совет директоров школ любого школьного округа Пенсильвании может устанавливать программы детских садов для детей в возрасте от 4 до 6 лет. | ||||||
24 В Пенсильвании ребенок, достигший 21 года в течение учебного семестра и не окончивший среднюю школу, может продолжать бесплатно посещать государственные школы своего округа до конца учебного семестра. | ||||||
25 В Род-Айленде обязательный возраст составляет 16 лет, если у учащегося есть альтернативный план обучения для получения аттестата средней школы или его эквивалента. | ||||||
26 Хотя некоторые округа Род-Айленда разрешают учащимся заканчивать учебный год после того, как им исполнится 21 год, эта практика не является универсальной и не обязательной. | ||||||
27 В Южной Каролине лица старше 21 года могут посещать вечерние школы. | ||||||
28 В Южной Дакоте обязательным возрастным ограничением является 16 лет, если ребенок записывается в общеобразовательную программу подготовки к экзаменам, которая проводится на базе школы или по контракту со школой, и ребенок успешно сдает тест или достигает возраст 18 лет. | ||||||
29 Вермонт требует, чтобы учащиеся посещали школу, пока им не исполнится 16 лет или они не закончат 10-й класс. | ||||||
30 Вайоминг требует, чтобы учащиеся посещали школу, пока им не исполнится 16 лет или они не закончат 10-й класс. | ||||||
ИСТОЧНИК: Комиссия по образованию штатов, Возрастные требования для бесплатного и обязательного образования , получено 8 января 2018 г. с https://www.ecs.org/age-requirements-for-free-and-compulsory-education /. Источник данных. |
10 основных шагов специального образования
Точная и обновленная информация по состоянию на апрель 2022 г.
- В формате PDF
- На испанском языке | на испанском
Если у ребенка проблемы в школе, важно выяснить, почему. Ребенок может иметь инвалидность. По закону школы должны оказывать специальную помощь детям с ограниченными возможностями. Эта помощь называется специальное образование и сопутствующие услуги .
Необходимо многое знать о процессе определения детей с инвалидностью, нуждающихся в специальном образовании и сопутствующих услугах. Этот раздел веб-сайта CPIR посвящен тому, чтобы помочь вам узнать об этом процессе.
Этот краткий обзор — отличное место для начала. Здесь мы разделили процесс на 10 основных шагов. Когда у вас есть общая картина процесса, становится легче понять многие детали каждого шага. В этом обзоре мы указывали, где на нашем сайте вы можете получить более подробную информацию.
Вернуться к началу
Шаг 1. Установлено, что ребенок может нуждаться в специальном образовании и сопутствующих услугах.
Существует два основных способа выявления детей, которые могут нуждаться в специальном образовании и сопутствующих услугах: система, известная как Child Find (работает в каждом штате), а также по направлению родителей или школьного персонала.
Детская находка. IDEA требует от каждого штата выявлять, находить и оценивать всех детей с ограниченными возможностями в штате, которым необходимо специальное образование и сопутствующие услуги. Для этого штаты проводят так называемые мероприятия по поиску детей.
Если программа Child Find определяет, что ребенок может иметь инвалидность и нуждается в специальном образовании, у родителей может быть запрошено разрешение на обследование их ребенка. Родители также могут позвонить в офис Child Find и попросить провести оценку их ребенка.
Направление или запрос на оценку. Школьный работник может потребовать, чтобы ребенок прошел обследование на наличие инвалидности. Родители также могут обратиться к учителю ребенка или другому школьному работнику с просьбой об оценке их ребенка. Эта просьба может быть устной, но лучше изложить ее в письменной форме.
Перед обследованием ребенка необходимо согласие родителей. В соответствии с федеральными правилами IDEA оценка должна быть завершена в течение 60 дней после того, как родитель даст согласие. Тем не менее, если в правилах IDEA штата указан другой срок для завершения оценки, применяется график штата.
Вернуться к началу
Шаг 2. Ребенок оценивается.
Оценка является важным начальным этапом в процессе специального обучения ребенка. Он призван ответить на следующие вопросы:
- Есть ли у ребенка инвалидность, требующая предоставления специального образования и сопутствующих услуг?
- Каковы особые образовательные потребности ребенка?
- Какие специальные образовательные услуги и сопутствующие услуги подходят для удовлетворения этих потребностей?
По закону первоначальная оценка ребенка должна быть «полной и индивидуальной», то есть сосредоточенной на этом ребенке и только на этом ребенке. Оценка должна оценивать ребенка во всех областях, связанных с предполагаемой инвалидностью ребенка.
Результаты оценки будут использоваться для определения права ребенка на получение специального образования и связанных с ним услуг, а также для принятия решения о соответствующей образовательной программе для ребенка.
Если родители не согласны с оценкой, они имеют право отправить своего ребенка на Независимую образовательную оценку (IEE). Они могут попросить школьную систему оплатить этот IEE.
Вернуться к началу
Шаг 3. Право на участие определяется.
Группа квалифицированных специалистов и родители смотрят результаты обследования ребенка. Вместе они решают, является ли ребенок « ребенком с инвалидностью », как это определено IDEA. Если родители не согласны с решением о праве на пособие, они могут потребовать проведения слушания, чтобы оспорить это решение.
Шаг 4. Установлено, что ребенок имеет право на получение услуг.
Если выясняется, что ребенок является ребенком с ограниченными возможностями, как это определено IDEA, он или она имеет право на получение специального образования и сопутствующих услуг. В течение 30 календарных дней после того, как ребенок будет признан соответствующим требованиям, группа школьных специалистов и родители должны встретиться, чтобы написать заявление. 1285 индивидуальная программа обучения (ИОП) для ребенка.
Шаг 5. Запланировано собрание IEP.
Школьная система планирует и проводит собрание IEP . Сотрудники школы должны:
- связаться с участниками, включая родителей;
- уведомить родителей заблаговременно, чтобы убедиться, что у них есть возможность присутствовать;
- назначить встречу в удобное для родителей и школы время и место;
- сообщить родителям цель, время и место встречи;
- сообщить родителям, кто будет присутствовать; и
- сообщите родителям, что они могут пригласить на встречу людей, которые обладают знаниями или специальными знаниями о ребенке.
Вернуться к началу
Шаг 6. Проводится собрание по IEP и составляется IEP.
Команда IEP собирается, чтобы обсудить потребности ребенка и написать IEP учащегося. Родители и учащийся (при необходимости) являются полноправными членами команды. Если место размещения ребенка (имеется в виду, где ребенок будет получать специальное образование и сопутствующие услуги) решается другой группой, родители также должны быть частью этой группы.
Прежде чем школьная система сможет впервые предоставить специальное образование и сопутствующие услуги ребенку, родители должны дать согласие. Ребенок начинает получать услуги как можно скорее после написания IEP и предоставления данного согласия.
Если родители не согласны с IEP и размещением, они могут обсудить свои опасения с другими членами группы IEP и попытаться выработать соглашение. Если они по-прежнему не согласны, родители могут попросить посредничество или школа может предложить посредничество. Родители могут подать жалобу штата в агентство штата по образованию или жалобу о надлежащей правовой процедуре , что является первым шагом в запросе слушания надлежащей правовой процедуры , когда должно быть доступно посредничество.
Вернуться к началу
Шаг 7. После написания IEP предоставляются услуги.
Школа следит за тем, чтобы IEP ребенка выполнялся в соответствии с написанным. Родителям выдается копия IEP. Каждый из учителей ребенка и поставщиков услуг имеет доступ к IEP и знает свои конкретные обязанности по выполнению IEP. Сюда входят приспособлений, модификаций и поддержки , которые должны быть предоставлены ребенку в соответствии с IEP.
Шаг 8. Прогресс измеряется и сообщается родителям.
В соответствии с IEP измеряется прогресс ребенка в достижении годовых целей. Его или ее родители регулярно информируются об успехах их ребенка и о том, достаточно ли этого прогресса для того, чтобы ребенок достиг целей к концу года. Эти отчеты о прогрессе должны предоставляться родителям по крайней мере так часто, как родители информируются об успеваемости своих детей, не являющихся инвалидами.
Шаг 9. Проверка IEP.
IEP ребенка пересматривается группой IEP не реже одного раза в год или чаще, если родители или школа просят о пересмотре. При необходимости ИОП пересматривается. Родители, как члены команды, должны быть приглашены для участия в этих собраниях. Родители могут вносить предложения об изменениях, соглашаться или не соглашаться с IEP, а также соглашаться или не соглашаться с размещением.
Если родители не согласны с IEP и размещением, они могут обсудить свои опасения с другими членами группы IEP и попытаться выработать соглашение. Существует несколько вариантов, в том числе дополнительное тестирование, независимая оценка, ходатайство о посредничестве или слушание с соблюдением надлежащей правовой процедуры. Они также могут подать жалобу в государственное агентство образования.
Вернуться к началу
Шаг 10. Повторное обследование ребенка.
Не реже одного раза в три года ребенок должен проходить повторное обследование. Эту оценку иногда называют «триеннале». Его цель — выяснить, продолжает ли ребенок оставаться ребенком с инвалидностью, как это определено IDEA, и каковы потребности ребенка в образовании.