Неправильные глаголы английского для 4 класса

Статья

17 февраля 2020 | 14:51

12345

Проголосовало 52 чел.

Мария Родченкова

Автор

Как говорится, неправильные глаголы — это основа основ. Не зная их, нельзя говорить по-английски. Учить их нужно постепенно, начиная с небольших порций. Поэтому мы подготовили эту статью, в которой рассказываем про неправильные глаголы английского языка для 4 класса.

Неправильные глаголы

Изучение этой сложной темы начинается в начальной школе. Сначала заучиваются самые простые и часто используемые слова. Далее их число увеличиваются, и сами глаголы усложняются по мере изучения языка.

Как мы знаем, прошедшее время (Past Simple) обозначает действие, которое было совершено в прошлом. Образуется оно двумя способами:

  1. Присоединяя к глаголу окончания -d, -ed, -ied. Пример: She called me last week — Она позвонила на прошлой неделе.
  2. При помощи неправильных глаголов. Пример: The weather was cold — Погода была холодной

Неправильные глаголы называются именно так потому, что они не поддаются правилам образования прошедшего времени английского языка и не образуются при помощи стандартного присоединения окончаний. Их нужно только заучивать наизусть. Всего есть около 450 глаголов такого типа, но заучивать нужно далеко не все. Ниже приведена таблица неправильных глаголов для 4 класса школы с транскрипцией и переводом. Здесь представлены самые основные глаголы действий для начального пути изучения языка.

be [bi]

was, were

been

быть, являться

become [bɪˈkʌm]

became

become

становиться

begin [bɪˈɡɪn]

began

begun

начинать

buy [baɪ]

bought

bought

покупать, приобретать

do [duː]

did

done

делать, выполнять

drink [drɪŋk]

drank

drunk

пить

eat [i:t]

ate

eaten

есть, питаться

get [ɡet]

got

got

получать, добираться

give [ɡɪv]

gave

given

дать, подать, дарить

go [ɡoʊ]

went

gone

идти, двигаться

grow [ɡroʊ]

grew

grown

расти, вырастать

have [həv]

had

had

иметь, обладать

know [noʊ]

knew

known

знать, иметь представление

make [meɪk]

made

made

делать, создавать, изготавливать

meet [miːt]

met

met

встречать, знакомиться

put [pʊt]

put

put

ставить, помещать, класть

read [riːd]

read

read

читать, прочитать

Успехов и хорошего изучения языка!

Оцените статью в один клик

12345

Проголосовало 52 чел.

Читать также

Неправильные глаголы английского языка 7 класса

Неправильные глаголы английского языка для 6 класса

Неправильные глаголы английского языка для 5 класса

Обучаем ребенка азам чтения на английском языке. Часть 6.2

Обучаем ребенка азам чтения на английском языке. Часть 5.2

Обучаем ребенка азам чтения на английском языке. Часть 4.2

Обучаем ребенка азам чтения на английском языке.

Часть 3.2

Логика английского вопроса

Курсы английского языка для школьников 4 класса в Санкт-Петербурге (СПб)

Все курсы

Для взрослых
Средняя школа
Начальная школа

Закрыть

Запишитесь на бесплатное занятие

На уроке мы вам расскажем и покажем, как работает методика Lingua Target, протестируем вас, составим подходящую программу обучения и ответим на все интересующие вопросы! Мы будем рады вас видеть!

Офис:
Английский ГорьковскаяАнглийский Парк Победы Английский Парк Победы

Дата и время:
22.12.2022 в 11:0027.12.2022 в 19:0027.12.2022 в 18:0028. 12.2022 в 14:0028.12.2022 в 19:00

Контакты:

+7 (921) 947-65-63

+7 (921) 903-13-79

Заполните поле

Заполните поле

Заполните поле

Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
Заполните поле

Спасибо!

Ваше письмо успешно отправлено. Как только запрос будет обработан, мы свяжемся с Вами. Stay
tuned!

Произошла ошибка!

К сожалению мы не смогли отправить ваше сообщение, т.к. произошла ошибка сервера. Keep calm!

Закрыть

Узнать больше об этом курсе

Менеджер нашей компании свяжется с вами для подтверждения записи на курс.

Спасибо!

Ваше письмо успешно отправлено. Как только запрос будет обработан, мы свяжемся с Вами. Stay
tuned!

Произошла ошибка!

К сожалению мы не смогли отправить ваше сообщение, т.к. произошла ошибка сервера. Keep calm!

Закрыть

Опишите Ваши впечатления

Мы будем чрезвычайно рады как вашим положительным отзывам,
так и предложениям по улучшению курсов и условий обучени. Давайте сделаем English Forward лучше
вместе!

Введите корректный email

Введите ваш отзыв

Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
Заполните поле

Спасибо!

Ваш отзыв успешно отправлен. Как только отзыв будет обработан менеджером, мы разместим его на сайте. Stay
tuned!

Произошла ошибка!

К сожалению мы не смогли отправить ваш отзыв, т.к. произошла ошибка сервера. Keep calm!

Закрыть

Ответим на все вопросы

Оставьте свои контактные данные, и наш менеджер свяжется с Вами в течение рабочего дня! До связи!

Введите корректный email

Введите корректный email

Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
Заполните поле

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена. Как только запрос будет обработан, мы свяжемся с Вами. Stay tuned!

Произошла ошибка!

К сожалению мы не смогли отправить ваш отзыв, т. к. произошла ошибка сервера. Keep calm!

Закрыть

Как мы можем помочь Вам?

Мы будем рады ответить на любой интересующий Вас вопрос. Оставьте его в форме ниже, мы ответим на него в ближайшее свободное время!

Введите корректный email

Задайте вопрос

Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
Заполните поле

Спасибо!

Ваш вопрос успешно отправлен. Как только запрос будет обработан, мы свяжемся с Вами. Stay tuned!

Произошла ошибка!

К сожалению мы не смогли отправить ваш вопрос, т.к. произошла ошибка сервера. Keep calm!

Закрыть

Хочу скидку

Хотите узнать о текущих акциях и предложениях? Оставьте нам ваш телефон и email, мы свяжемся с вами и предложим лучший вариант!

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена. Как только запрос будет обработан, мы свяжемся с Вами. Stay
tuned!

Произошла ошибка!

К сожалению мы не смогли отправить ваше сообщение, т.к. произошла ошибка сервера. Keep calm!

Когда ваш ребенок не учится читать в детском саду

В этом году мой сын пошел в детский сад. Сейчас май, и я наблюдал, как он боролся с , учась читать .

Если вы читали мои сообщения в блоге в прошлом году, то знаете, что я большой сторонник раннего обучения чтению на основе фонетики. Я преподавал K-2 в течение нескольких лет, занимался профессиональным развитием учителей по раннему чтению и работал с бесчисленным количеством учеников, у которых были проблемы с чтением.

У меня большой опыт обучения раннему чтению.

Есть несколько причин, по которым мой сын не научился читать в детском саду в прошлом году. Отчасти он просто шестилетний мальчик, который скорее играет, чем читает, и еще не особо интересуется школой.

Другая часть заключается в том, что ему просто нужны твердые, последовательные инструкции по чтению, которых он не получил в этом году в школе. В каком-то смысле меня устраивает тот факт, что инструкция по чтению не была жесткой, потому что он не был к ней готов.

Странно то, что я как учитель и бывший воспитатель детского сада знаю, что ему нужно. Я точно знаю, какие звуки он знает, а какие нет. Я знаю, что он не может плавно смешивать некоторые слова CVC, особенно со стоп-звуками. Он знает все свои непрерывные звуки, но все еще с трудом запоминает стоп-звуки. Я знаю, что ему нужно работать над своими навыками фонематического восприятия.

Я знаю все эти вещи, и в то же время я не проводил для него систематических занятий дома в прошлом году.

Меня тянет в двух направлениях.

В августе прошлого учебного года мой сын попросил меня научить его читать. Если бы это было так просто. Думаю, он рассчитывал, что быстро научится читать, и я мог легко научить его этому, например, за день или два.

В то время я знал, что он еще не готов. Он не знал многих своих звуков, и ему не хватало некоторых навыков фонематического восприятия, которые необходимо было освоить в первую очередь.

Учительская часть меня хочет создать объем и последовательность инструкций, которые удовлетворят его потребности и подтолкнут его к следующему уровню чтения. Я вполне могу это сделать. Я знаю, как это сделать, и я могу создать или найти ресурсы, которые мне нужны, чтобы научить его читать.

Учитель во мне чувствует, что я каким-то образом подвожу его, не обучая читать.

Как родитель, я хочу, чтобы он любил школу. Это самое главное для меня. У меня самой были отношения любви/ненависти со школой (это было слишком легко для меня), а мой муж не любил школу (было скучно). Я хочу, чтобы школа была безопасным и комфортным местом для моего сына, где он мог бы проводить по 6+ часов в день в течение 13+ лет своей жизни. Я не хочу, чтобы он чувствовал тревогу или стресс из-за недостаточно хорошей работы.

Мой сын прошел год в детском саду и постоянно говорит мне, что ему не нравится школа. Его причина? Это скучно. Все мы знаем, что школа создана не для мальчиков, особенно для маленьких мальчиков, которые любят бегать, прыгать и бороться, а не сидеть на месте в классе. У моего сына нет проблем с обучением, и у него нет СДВГ. Он преуспевает в математике. Он может рассказывать сложные истории и хочет, чтобы я их документировала. Он понимает все, что ему читают вслух, и задает отличные вопросы, когда не понимает. Он может сидеть спокойно, когда ему это нужно.

Он считается отстающим по обычным, традиционным стандартам детского сада. Но я также знаю исследования. Большинство детей учатся читать в возрасте от 4 до 7 лет, а некоторые — до 8 лет. Если дети не учатся читать в детском саду, они не отстают. У них нет проблем с обучаемостью, хотя у некоторых они могут быть. Возможно, они просто еще не готовы или не заинтересованы в чтении. Ничего страшного, если он не научится читать до 7 или 8 лет. Это не значит, что он не учится.

Меня тянет в двух направлениях. Учитель во мне знает, как обеспечить систематическое обучение дома, которое может удовлетворить его потребности в чтении, и мою родительскую сторону, которая хочет, чтобы он любил учиться. Эти две вещи изолированы? Нет, но когда он приходит домой усталым из школы, последнее, что я хочу сделать, это заставить его сесть и заняться еще «школьными делами».

Он бегает быстрее любого ученика в своем классе. Он очень горд этим.

Он может создавать замысловатые истории. Он всегда просит у нас бумагу, чтобы нарисовать их.

Он может создавать целые города в MindCraft. Это много геометрического и пространственного мышления.

Он преуспевает в математике и может мыслить нестандартно при решении задач.

Он счастлив, хоть и не любит школу. Это не плохое место для него. Это не так весело, как играть с Лего, играть с друзьями или лазить по деревьям. На данный момент это нормально. По крайней мере, нетрудно заставить его пойти в школу.

К счастью, мы выбрали для него школу, в которой академическое образование не ставится выше социального и эмоционального развития. В школе моего сына нормально, что он не читает в конце детского сада. На него не смотрят свысока, и ему не стыдно за то, что он не читает.

Он так многому научился и вырос за последний год. Нет, он не научился читать, но он научился другим жизненным навыкам, которые возьмет с собой, когда покинет детский сад.

Мы очень мало занимались учебой после школы. Я пытался работать с ним во второй половине дня, но он так устал. Это борьба, чтобы заставить его сконцентрироваться, сосредоточиться и сидеть на месте. Нет, у него нет СДВГ. Даже не близко. Он всего лишь шестилетний мальчик, который устал после долгого дня в школе и не может больше сосредоточиться на чтении дома. Мне было трудно быть последовательным, работая с ним дома.

Что мы будем делать после школы? В начале года в течение дня я занималась веселой игрой слов и фонематическими упражнениями. Это были не формальные уроки, а просто устная звуковая игра.

Теперь мы работаем над смешиванием звуков, используя эти карты смешивания. Я разработал эти рабочие листы CVC Cut & Paste и фонические карточки, которые мы делаем раз в неделю или около того. Мне нравится, что мы можем сделать рабочий лист, и я могу сделать из них кольцо обзорных карточек.

Я собрал несколько отрывков для чтения, которые строго контролируются для семейства слов cvc и слов для зрения. Мы только начали работать над этими отрывками для чтения и продолжим их в течение всего лета.

Я также начал использовать компьютеризированную программу Funnix, предназначенную для семей, обучающихся на дому. Требуется, чтобы взрослый сидел рядом с ребенком, чтобы убедиться, что он правильно произносит звуки и следует программе. Это действительно хорошая работа по обучению чтению без большой подготовки учителя и материалов. Как учитель чтения, я вижу, что в нем рассматриваются все важные компоненты чтения в правильном темпе.

Несмотря на то, что мы много делаем дома, я не согласен с одной вещью.

Мой сын все утро в школе (детский сад на полдня). Он приходит домой уставший. Я хочу, чтобы он любил учиться, и заставить его читать после школы каждый день было непросто. Итак, мы не последовательны в нашей работе дома. Летом мы сосредоточимся на этом гораздо больше, когда он будет меньше уставать в школе.

Дайте ребенку время. Некоторым детям просто нужно немного больше времени.

Пока ждешь, наблюдай. Понаблюдайте за своим ребенком и узнайте, есть ли у него проблемы с обучаемостью или ему нужно какое-то вмешательство, которое можете оказать вы или его учитель.

Могут ли они научиться тому, чему их учат в других академических областях? Являются ли они образными? Они хотят рассказывать вам истории и общаться с вами об окружающем их мире? Они дружат? Им нравится школа?

Учиться читать раньше учили в первом классе. Мы, как общество, отодвинули обучение чтению в детский сад. Нет ничего плохого в обучении чтению в детском саду. Точно так же нет ничего плохого в детсадовце, который не учится читать.


Я написал еще одну запись в блоге о том, как мой сын научился читать. Прошло два года с тех пор, как я написал этот оригинальный пост, и несколько комментаторов спросили, как у него дела сейчас. Этот пост в блоге «Когда ваш ребенок борется с чтением» о том, где мы находимся сейчас, два года спустя.

Учебный план курсов начальной школы 4 класса

  1. Домашняя страница
  2. Краткое описание онлайн-курсов начальной школы 4 класса

Четвертый класс образует четвертый год начальной школы, и обычно учатся 9 детей.до 10 лет. Преподаваемые предметы включают математику, естественные науки, чтение, письмо и социальные науки.

Учебная программа по математике включает более сложные аспекты по сравнению с драгоценным годом. Учащихся учат вычислять множители и кратные числа, вычислять, а также преобразовывать единицы измерения и работать с дробями. При чтении учащихся учат множеству новых жанров и знакомят с более сложной лексикой. Письмо теперь является частью повседневной деятельности учащихся, и их учат использовать различные типы знаков препинания для составления предложений.

На курсе «Наука» учащиеся узнают о различных научных процессах, а также о поиске таких тем, как движение объектов, электричество и электрические цепи. В истории много времени уделяется обучению студентов их месту жительства и может даже включать экскурсии. Большинство школ также включают здоровье, музыку, искусство и физическое воспитание в учебную программу четвертого класса.

Академия «Лесная тропа» предлагает действительно эффективные традиционные программы обучения.

Справочник по учебной программе начальной школы для 4 КЛАССА:

Учебная программа по английскому языку для 4 класса Языковые искусства

Онлайн-учебная программа начальной школы для 4 класса соответствует общим основным стандартам. Учащиеся этого класса будут читать не менее 20 минут каждый день. Студенты узнают об уроках словарного запаса, узнают о грамматике, попрактикуются в чтении различной литературы и освоят навыки письма.

Краткое содержание курса английского языка для 4-го класса

Учебная программа по математике для 4 класса

Учебная программа по математике для 4 класса посвящена умножению и делению многозначных чисел. Учащиеся научатся складывать и вычитать дроби, понимать геометрические фигуры и свойства двумерных объектов и использовать их при решении задач на симметрию.

Краткое содержание курса математики для 4-го класса

Учебная программа по естественным наукам для 4-го класса

Учебная программа по естественным наукам для 4-го класса соответствует общим основным стандартам. Студенты узнают о материи и ее состояниях, элементах, атомах и свойствах материи. Изучите различия между молекулами, соединениями и смесью. Изучение Солнечной системы, движения Земли.

Краткое содержание курса естественных наук для 4-го класса

Учебная программа по общественным наукам для 4-го класса

Учебная программа домашней онлайн-школы для 4-го класса предлагает учащимся углубленный взгляд на историю Соединенных Штатов и место страны в мировых событиях. Студенты узнают о коренных американцах по регионам и их обычаях. Студенты узнают о роли американцев в Первой мировой войне.

Краткое содержание курса социальных наук для 4-го класса

Ваш ребенок испытывает трудности в учебе?

Если ваш ответ на вышеприведенный вопрос положительный, то вам нужна наша специальная программа. Академия Forest Trail теперь предлагает специализированную программу предписывающего/адаптивного обучения, предназначенную для учащихся с особыми потребностями. Эта система была разработана таким образом, чтобы предоставить учащимся гибкость, необходимую им для определения темпа обучения. Эта программа самостоятельного обучения сочетает в себе современные технологии с академическими государственными стандартами для повышения успеваемости учащихся.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *