Содержание

Что должен уметь ребенок в 4 года (девочки и мальчики). Развитие ребенка в 4 года

Четырёхлетний малыш – уже не младенец, а дошкольник, отличающийся осмысленным поведением и зачатками культурного воспитания. Новое качество личности маленького человека – умение договариваться, понимать определённые правила, и даже законы социального общества. Многообразие мира он познаёт с подачи родителей, которым как никогда важно знать, что должен уметь ребенок в 4 года. Если все предыдущие годы с ребёнком занимались и прививали ему любовь к обучению и познавательной деятельности, то самое время пожинать плоды этого труда, ведь карапуз становится личностью и уже может проявлять самые лучшие черты своего характера и явные признаки настоящего таланта.

Содержание:

  • 1 Детская физиология и психология в возрасте 4 лет
  • 2 Отличия между мальчиками и девочками в четыре года
  • 3 Что должен уметь ребенок в 4 года
  • 4 Развивающие игры для детей в 4 года: видео
  • 5 Необходимость дальнейшего совершенствования
  • 6 Развитие ребенка в 4 года: видео

Детская физиология и психология в возрасте 4 лет

В четыре годика детки весят около 15-16 килограммов и вырастают до 100-102 сантиметров, причём эти показатели у девочек и мальчиков не слишком сильно отличаются.

Перемены, происходящие с маленьким человеком, становятся особенно выраженными:

  1. Поскольку в данный момент происходит динамичное развитие скелета и мускулатуры ребёнка, заметными становятся изменения в облике малыша. За счёт того, что хрящи заменяются костями, карапуз вытягивается и у него увеличивается головка.
  2. Нормальным считается, если кроха уже имеет во рту 20 зубов – если их меньше, это повод отправиться вместе с ним к педиатру или стоматологу, и выяснить причины отставания.
  3. Дальнозоркость, обусловленная плоским хрусталиком детского глаза, обратимая издержка этого возраста, проходящая со временем. Врачи советуют родителям беречь зрение малышей и не позволять им чем-либо заниматься при плохом освещении или в темноте – это может привести к близорукости.
  4. Из-за того, что развитие позвоночника ещё не завершено, стоит следить и за тем, чтобы ребёнок не пребывал в одном положении продолжительное время, а также не поднимал тяжести.
  5. Детям противопоказано прослушивание громкой музыки, в противном случае, может наблюдаться быстрая утомляемость и снижение слуховой функции, из-за чего может пострадать произношение.

Особенностью четырёхлетнего возраста, наверное, можно считать более спокойное и уравновешенное поведение детей, которые готовы длительное время заниматься разгадыванием головоломок, сидеть за складыванием мозаики, разглядыванием картинок или рисованием. У них достаточно развито образное мышление, и это помогает им предвидеть будущие события, являющиеся следствием определённых поступков и слов.

Постепенно из мира фантазий маленький человек перемещается во взрослый, реальный мир со своими правилами и законами, которые ему ещё надо усвоить и понять. К четырём годам речь и словарный запас малыша, фактически, сформированы, а наряду с этим, возрастает способность к концентрации, позволяющая ему посвящать больше времени серьёзным занятиям – ребёнок может на протяжении 20 минут заниматься одним предметом, не проявляя признаков утомления.

Читайте также:

Что подарить ребенку в 4 года: идеи для девочек и мальчиков

Как быстро научить ребенка вытирать попу

Чем занять ребенка в 4 года дома

Как легко и быстро выучить буквы с ребенком играя

Иногда четырехлетние дети выглядят грустными и даже расстроенными – это говорит в пользу осмысленности их поведения и способности к самооценке. Анализируя свои и чужие поступки, малыши могут испытывать обиду, злость, разочарование и стыд, и эти чувства далеки от обычных инстинктов.

Поскольку детки говорят более грамотно и бойко, им чрезвычайно нравится подбирать рифмы к словам, читать и запоминать стихотворения, некоторые малыши в этом возрасте и сами могут сочинить свои первые стихи – очень искренние и эмоционально окрашенные. Правда, некоторые из них подвержены заиканию, и этой проблеме следует уделить особое внимание. Такая патология может быть вызвана излишней стеснительностью, связанной с недостаточным общением, сильным стрессом, дистрофией, рахитом, травмами мозга и другими причинами, в которых надо разбираться.

Всестороннее развитие ребенка в 4 года предусматривает приобретение им большого опыта в разных направлениях и овладение многими умениями, и если при отсутствии серьёзных нарушений, малыш отстаёт в основных навыках, винить в этом нужно не его, а родителей, не уделяющих этому вопросу должного внимания.

Отличия между мальчиками и девочками в четыре года

Разница в поведении и отношении к окружающим людям, вещам у детей обоих полов увеличивается. Своеобразной, более развитой логикой начинает выделяться мальчик, уметь в 4 года находить связь между разными действиями, поступками и явлениями для него является вполне естественным, ведь основные его вопросы касаются сути вещей, более глубинного познания реалий окружающего мира.

Несмотря на то, что мальчишки говорят меньше, хуже и, подчас, произношение их далеко за пределами грамотности, они способны оценивать людей более объективно.

То, что надо уметь в 4 года девочке, лежит совсем в другой плоскости – малышки более эгоистичны и, прежде всего, решают, стоит ли уделять внимание вещам, которые не нравятся, а то и вовсе бесполезны. В этом отношении, маленькие представительницы слабого пола прозаичны и практичны, а благодаря развитой разговорной речи, приспособляемы к постоянно меняющимся жизненным условиям.

Невзирая на такую разницу во взглядах, девочки и мальчики положительно развиваются в плане эмоциональности, начинают понимать, как построены человеческие отношения, проявляют такие чувства, как доброта и сопереживание.

Что должен уметь ребенок в 4 года

Перечень накопленных навыков к четырём годам – это ценный багаж знаний ребёнка, дающий ему возможность успешно развиваться и дальше. Всё, что должен уметь ребенок в 4 года, не может быть ограничено рамками определённых сфер, понятие это многогранное, сочетающее в себе различные аспекты – психологический, физический, социальный, интеллектуальный и даже нравственный.

Исключая гиперактивных детей, двигательная активность остальных в этом возрасте несколько снижается, а девочки не столь быстры и ловки, как мальчики. В целом же, ребёнок должен уметь в четыре года:

  • пользоваться всеми частями стопы, используя, как носки, так и пятки;
  • совершать прыжки на месте и вперёд;
  • запрыгивать на небольшое возвышение и спускаться с помощью прыжка;
  • удерживать баланс, прохаживаясь по бревну;
  • прыгать и стоять на одной ножке;
  • во время ходьбы, бега, довольно быстро менять направление, не теряя координации и ориентации в пространстве
  • с уверенностью перемещаться задом;
  • залезать по вертикально расположенной спортивной лесенке;
  • передвигаться по лестнице вверх и вниз, перепрыгивая через ступеньки.

От того, насколько здоров и развит ребёнок в физиологическом плане, зависит его психическое состояние и уровень умственной деятельности. Совершенствование интеллектуальных способностей крайне важно в четырёхлетнем возрасте, поскольку осознанность действий и поступков прямо влияет на адаптацию в социальном обществе.

Проверить своего малыша на степень развитости, можно используя новые стандартные значения того, что должен уметь делать четырёхлетний дошкольник:

  • довольно быстро запоминать незнакомые слова и интересоваться их значением;
  • знать, что собой представляют многие бытовые приспособления;
  • различать стороны;
  • понимать, что такое количество;
  • распознавать время дня, ориентироваться в понятии часов и минут;
  • представлять разницу между годовыми сезонами, одушевлёнными и неживыми объектами, понятиями «верх» и «низ»;
  • уметь вести разумный диалог, отвечать на обращение ясно и понятно;
  • словами описывать увиденное в жизни, в кино и на картинках;
  • разбираться в человеческих профессиях;
  • перечислять и описывать домашних и диких животных;
  • иметь представление о буквах;
  • знать азы математики и некоторые числа.

У младшего дошкольника должно быть чёткое представление обо всех членах семьи, не говоря уже об их именах, к четырём годам ребёнок должен знать, свой адрес и страну, в которой проживает. Если даже некоторые пункты отсутствуют в развитии вашего сына или дочери, это ещё не повод для паники – значит, при обучении придётся сделать акцент именно на этом аспекте, возможно, ему не было уделено достаточного внимания.

Социальные и бытовые навыки ребёнка также важны. Малыша нужно приучать не только помогать родителям по дому, но и научить его обходить конфликтные ситуации – умение идти на компромисс очень поможет ему в будущем.

Впрочем, кроха уже многое умеет и понимает в четыре года:

  • он знает, что следует попросить прощения, если кого-то обидел;
  • при обращённой к ровесникам и взрослым просьбе говорит «пожалуйста»;
  • знает, как выразить свою благодарность;
  • понимает, что нужно уметь делиться своими игрушками и другими вещами;
  • малыш уже знаком в тем, что существуют определённые правила поведения дома и в общественных местах;
  • умеет контактировать и самостоятельно знакомиться;
  • способен сопереживать, если с человеком, даже малознакомым, случилась неприятность;
  • умеет словами выразить своё отношение, желания и чувства при разговоре.

Перечень бытовых умений также увеличился – теперь он активно оказывает посильную помощь родителям, вытирая пыль, подметая, накрывая стол, кроме того, большей частью, обслуживает себя сам – это касается приёма пищи, гигиенических процедур, туалета, умения одеться и раздеться.

Всестороннее развитие неразделимо с умением говорить, поэтому речь имеет первостепенное значение. На данный момент она уже должна усложняться – это предусматривает появление длинных предложений, использование в ней различных словесных оборотов, сравнений, эпитетов и поговорок.

Развивающие игры для детей в 4 года: видео

Необходимость дальнейшего совершенствования

Чтобы воспитать гармоничную личность, ребёнку необходимо внимание близких людей, и занятия, проходящие в спокойной доброжелательной обстановке – это лучшая поддержка его начинаний.

Полезные рекомендации врачей и психологом состоят в следующем:

  1. Начиная с 4 лет, следует периодически измерять вес ребёнка и не допускать сильного похудения и избыточной массы тела – эти показатели не должны превосходить средние данные роста. Если нежелательная разница всё же наблюдается, имеет смысл давать малышу менее калорийную пищу и заставлять его чаще играть в подвижные игры, делать физическую зарядку. Однако, для мускулатуры стоп, кистей и других мелких мышц нагрузка на них должна быть посильной и регулярной.
  2. Совершенствовать речь можно, лишь посредством постоянного общения и чтения книг. Для грамотного произношения можно посоветовать артикуляционные упражнения, пение, сочинение малышом собственных стишков и песен. Если кроха не выговаривает некоторые буквы и коверкает слова, это может быть связано с нарушениями слуховой функции, которую нужно обязательно проверить.
  3. Занятия для развития психического восприятия, логики мышления, памяти обязательно должны включать игры с конструктором, определением одинаковых и различных предметов, запоминанием последовательности действий. Мозаики и пазлы помогут не только повышать моторику рук, но и будут прививать эстетический вкус и любовь к изобразительному искусству.
  4. Для развития творческого подхода и воображения, малышам необходимо лепить и рисовать, использовать наборы для экспериментирования и создания личных шедевров.
  5. Для прививания любви к музыке, а также для совершенствования слуха и ритма, стоит поощрять детей к игре на музыкальных инструментах, танцам под музыку, пению с сопровождением и без него.

На фоне того, что существенные перемены произошли в психоэмоциональном состоянии ребёнка, отношение к нему взрослых тоже требует изменений – с четырёхлетними дошкольниками уже нельзя обращаться как с маленькими, иначе можно вырастить безвольного инфантильного человека.

Развитие ребенка в 4 года: видео

Четырёхлетки уже полностью сформированы для изучения более серьёзной информации и, по сути, готовы к обучению азов арифметики и грамматики. Поэтому взрослым, желательно, хорошо представлять, что должен уметь ребенок в 4 года, и стараться использовать любую возможность, чтобы помочь ему совершенствоваться во всех направлениях.

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Adblock
detector

Что должен уметь ребенок в 4 года? Занятия для детей 4 лет

Папы и мамы всегда интересуются, как развивается их малыш. Сейчас речь пойдет о том, что должен уметь ребенок в 4 года. Ведь интересно узнать, в каких областях он особенно преуспевает, а на какие нужно направить более пристальное внимание.

Навыки у малыша 4 лет

Итак, что должен уметь ребенок в 4 года:

— осознавать смысл обычных слов, таких как мебель, посуда, игрушки;

— знать несколько профессий, названия деревьев и животных;

— демонстрировать предметы, находящиеся от него справа, слева, сверху или внизу;

— сравнивать предметы по их параметрам – длина, высота, ширина;

— различать, где один предмет, а где их много;

— раскрашивать предметы не выходя за определенные рамки;

— уметь нанизывать бусины и пуговицы;

— определить, какой из нескольких (4-5) предметов пропал;

— речь ребенка должна быть разборчивой и понятной;

— пересказывать своими словами содержание прочитанной сказки или стихотворения;

— различать разные погодные явления, времена года и суток;

— называть обычные бытовые предметы, различать их по цвету, объему, назначению;

— разглядеть картину, игрушку или определенный предмет и уметь составить его характеристику из нескольких предложений.

Это среднестатистические характеристики того, что должен уметь ребенок в 4 года. Развитие бывает опережающим, но малыш может несколько и не дотягивать до этих стандартов. Тут расстраиваться не нужно, лучше просто уделить больше времени занятиям. Может быть, даже обратиться за помощью к профессионалам.

В этом возрасте малыш должен использовать в своей речи порядка тысячи слов, строить фразы из 6-8 слов. Понимать его речь должны как его родители, так и совершенно посторонние люди.

Малыш должен знать отличия тела человека от строения тела животных, знать части тела.

Он может имена существительные верно переводить во множественное число. Ребенок уже знает значение предлогов (в, за, на, под, между, около и т.д.).

Он умеет поддержать беседу и свободно отвечать на такие вопросы: «Где гулял сегодня?», «Что тебе купили?», «Кого видел на улице?», «Как ты был одет?»

Что еще должен уметь ребенок? 4 года — тот возраст, когда он может пересказать содержание сказки, услышанного рассказа, знать наизусть несколько детских стишков, считалок. Из детских авторов для этого отличного подойдут Б. Заходер, А. Вишневская, И. Бурсов и др.

Он должен правильно называть данные о себе и о своих ближайших родственниках: свою фамилию и имя, свой возраст, где он живет, а также имена родителей, братьев и сестер, бабушек и дедушек.

Развитие памяти, внимания, логического мышления

Для каждой из психологических характеристик четырехлетнего ребенка есть свои нормативы сформированности. Далее рассмотрим ориентировочные показатели для нормального развития памяти, внимания и логического мышления, а именно, что должен уметь ребенок в 4 года.

В этом возрасте ребенок уже может:

  • Устанавливать основные отличия между 2-я изображениями или предметами.
  • Сложить из своего конструктора образец готовой постройки.
  • Складывать пазл, состоящий из 2-4 частей.
  • Выполнять задание на протяжении 5 минут не отвлекаясь.
  • Складывать без посторонней помощи пирамиду, а также чашечки, укладывая их одну в другую.
  • Класть в специальные отверстия недостающие фрагменты разрезанных избражений.
  • Свободно определять, к какой общей группе относятся предметы или животные (кот, собака, петух, кролик, корова – это домашние животные; осень весна, лето, зима – это времена года и т.д.).
  • Свободно определить в каждой группе объектов лишний предмет и сказать, почему он не подходит.
  • Найти соответствующую пару каждому из предложенных предметов.
  • Подбирать для предлагаемых словосочетаний противоположные: забор высокий – забор низкий, пояс узкий – пояс широкий, холодный кофе – горячий кофе, длинная веревка – короткая веревка и так далее.
  • Запоминать и затем воспроизводить так называемые пары слов, которые озвучили взрослые: мальчик-девочка, кружка-вода, кошка-собака и так далее по примеру.
  • Правильно отвечать и обосновывать свой ответ на такие вопросы: «Зачем зимой мы надеваем перчатки?», «Для чего дома двери и окна?» И так далее.

Математическое мышление ребенка в 4 года

Как показывает практика, в возрасте четырех лет дети уже достаточно много знают и умеют. Что касается математического мышления, то в этом возрасте ребенок уже может:

  • перечислять основные геометрические фигуры: квадрат, круг, прямоугольник, треугольник;
  • знает и может перечислить все цифры от 0 до 10, а также может сосчитать все предметы в пределах 10-ти;
  • легко может соотносить количество изображенных на картинке предметов с нужной цифрой;
  • может расставить в возрастающей и убывающей последовательности все цифры от 1 до 5;
  • понимает, что такое меньше, больше, поровну;
  • постепенно учится писать цифры, а также параллельно знакомится с визуальной интерпретацией чисел.

Перечислив основные моменты в развитии умений ребенка 4 лет, теперь можно определиться с тем, какие занятия с малышом будут особенно востребованны в этот период. Далее рассмотрим, чем стоит заниматься с ребенком в свободное время, и какие занятия на развитие мышления и внимания необходимо с ним проводить.

Чем должен заниматься ребенок

4 года — это возраст, когда ребенок очень подвижен, активен и любознателен. Его интересует практически все, поэтому необходимо сразу же поддержать энтузиазм и заняться вместе с ним развивающими играми. К примеру, лепкой, рисованием. Лепят и рисуют дети в более раннем возрасте, только тогда техника достаточно примитивна. На данный момент же можно показать им, как необходимо держать в руке кисточку для рисования или фломастер, как верно обрисовывать фигуры. Можно обводить рисунки по контуру либо с трафаретом. Непременно нужно купить ребенку разукрашки, чтобы он мог заполнять цветом черно-белые рисунки. Кроме развития фантазии, так развивается мелкая моторика.

Развитие детского творчества

Применяя пластилин или глину, есть возможность не просто мять кусочек в руке либо лепить обыкновенные фигуры. Ребенок в 4 года может уже создать целую композицию определенной тематики: подводное либо лесное королевство, новогодний сюрприз или некоторых животных. Гуляя в парке, лучше предварительно насобирать желудей, интересных листочков, каштанов, а потом использовать их для поделок. Для того чтобы ускорялось развитие детей 3-4 лет, понадобятся различные пуговички, спички, бусинки либо обычные зубочистки, поскольку именно мелкой моторике и всему, что с ней связано, необходимо уделять значительную часть детского досуга.

Особенности детей 4 лет

Не стоит забывать о простых, но в то же время действенных способах для развития эрудиции и общего мировоззрения малыша. Небольшие стишки и веселые рассказы — это отличный вариант для того, чтобы с пользой для себя и ребенка провести время.

Такие литературные занятия для детей 4 лет отлично формируют мировоззрение малыша, а также учат его быть добрым и порядочным, любить и уважать старших.

Стихи учат детей самым элементарным понятиям из зоологии, истории, географии. А если добавить сюда интересные и поучительные повести и фильмы, то и вовсе можно достигнуть уровня максимального развития эрудиции ребенка.

Чему учить и как учить

Если до этого малыш делал аппликацию из готовых элементов, то в 4 года можно уже разрешить пользоваться ножницами, чтобы он сам вырезал фигуры. Не нужно добиваться вырезать что-то трудное. Можно просто нарисовать ему на цветной бумаге большие геометрические фигуры, которые он должен вырезать. Приклеивать можно не только лишь бумагу, но и посыпать специальным бисером, крупой или цветным песком.

Если ребенок еще не умеет считать, самое время этому научить, поскольку математика для детей 4 лет может оказаться достаточно интересной и увлекательной игрой. Это хорошо делать во время прогулки. Можно проводить математические занятия для детей 4 лет, предлагая им пересчитывать деревья, ступени, автомобили, окружающих людей, сооружения, птичек. Можно попробовать разъяснить простые математические действия, используя свои пальцы, спички или специальные счетные палочки. Можно начинать учить читать, заучивая готовые фразы. Очень удобно иметь специальные кубики со слогами либо приобрести магнитную доску со знаками. Если у него возникнут трудности, либо он начнет привередничать, не настаивайте, отложите занятия. Можно также приобрести книжку и изучить стишки для детей 4 лет.

Игры и игрушки для малышей в 4 года

Четыре года – возраст, полностью подходящий для того, чтобы вывести сына или дочку в цирк или кинотеатр. Не нужно сразу брать билеты в первые ряды. Просто ребенок может не совсем правильно отреагировать на звучные выкрики клоунов, хлопки, рычания животных. Потому лучше занять другие места, приблизительно с десятого ряда и выше.

Развитие детей 3-4 лет включает занятия с любимым конструктором, собирание интересной мозаики. Только задания нужно со временем усложнять, постепенно добавляя большее количество элементов и понижая их размеры. Очень неплохой конструктор LEGO, детали которого рассчитаны на различные возрастные категории. Из него можно собирать не только лишь обыкновенные дома либо машинки, но и галлактические и пиратские корабли, разные самолеты, сооружения, ботов. Нужно лишь докупать дополнительные элементы.

Друзья в этот период

В таком возрасте можно иметь уже одного или двух друзей, вместе гулять и играть во дворе, попеременно ходить в гости. Им будет любопытно играть сообща, а у их мам при этом появится немного личного времени. Обычно девочки играют в куколки, поликлинику, семью, а мальчишки – в машинки либо конструктор. Малышей можно занять на определенное время, если предоставить им коробку и попросить соорудить дом. Пускай они вырезают окошки, разукрасят стенки, расставят мебель, заселят игрушечных обитателей.

Полезные советы папе и маме

Еще не так давно было желание, чтобы малыш быстрее начал кричать. На данный момент хочется, чтоб он хоть время от времени помолчал. Наступил такой период, когда неугомонного «почемучку» интересует все: «Почему собака гавкает, а кошка мяукает?», «Почему травка зеленоватая, а небо голубое?», «Почему звезды видно только в ночное время, а солнышко днем?» И еще много различных «почему».

Детки не только лишь желают это выяснить, но и понять, то есть осознать, почему происходит конкретно так. Время от времени от этих «почему» у папы и мамы идет кругом голова, особенно если один вопрос задается не один раз, и необходимо все разъяснять вновь. Тут самое главное — проявить терпение и мудрость. Чтобы чуточку приостановить напор пытливого ребенка, можно у него спросить, что он сам думает об этом или другом. Так у него появится возможность немного самостоятельно поразмышлять, и тут нужно послушать его рассуждения.

Время от времени он может задавать вопросы на достаточно интересные темы. Не стоит его стыдить либо одергивать. Ведь для малышей нет запрещенных тем, ими движет только любопытство. Также рекомендуется не забывать про разные развлекательные игры, во время которых можно изготовить интересные поделки с ребенком 4 лет.

Что должен знать 4-летний ребенок в учебе?

Образование > Преподавание > Что должен знать 4-летний ребенок в учебе?
Опубликовано 4 октября 2022 г. Фатима Бхутта

Ваш 4-летний ребенок путешествует по этапам формирования, начиная с дошкольного возраста и приближаясь к первому дню в детском саду. Тем не менее, вы можете задаться вопросом, что должен знать 4-летний ребенок в академическом плане? Прежде чем беспокоиться об упущенных достижениях, вспомните, что все дети творят индивидуально. Широкий спектр способностей совершенно типичен в возрасте 4 лет. Изучение заурядных интеллектуальных навыков 4-летнего ребенка заставляет вас решить, правильно ли развивается ваш малыш. Это поможет вам определить, можете ли вы отправить своего ребенка в школу.

Чтобы узнать, что 4-летний ребенок должен знать в учебе, вот руководство, которое даст вам представление о том, что 4-летний ребенок должен знать, прежде чем планировать пойти в школу. Эти руководства избавят вас от беспокойства и помогут подготовиться к дальнейшим шагам в будущее.

Демонстрирует начало навыков чтения

К 4 годам ваш малыш начинает давать признаки наличия понимания. Они понимают, что слова, отпечатанные на странице, имеют значение, независимо от того, не имеют ли они пока ни малейшего представления о том, как их понимать. Вы понимаете ту книгу, которую они умоляют вас перечитывать снова и снова? Скорее всего, они начнут запоминать слова и смогут рассказать историю вместе с вами. У них может быть возможность пересказать особенности истории на протяжении всего времени.

Большинство четырехлетних детей также начинают понимать, как работают книги. Они понимают, как держать книгу. Они знают, что должны начать с начала и перевернуть страницы на конец. Ваш малыш, по-видимому, понимает, что чтение идет с левой стороны страницы на правую. Это, по большей части, способности истеблишмента, которые им нужны, чтобы начать читать в одиночку. Если ваш ребенок умеет держать книгу, это отличный показатель для чтения на более позднем этапе развития.

Эта возрастная группа также начинает знакомиться со звуками и буквами. Ваш 4-летний ребенок должен воспринимать несколько нот и понимать, что каждая из них издает разные звуки. Дошкольники начинают различать рифмующиеся слова и могут сказать, имеют ли два слова одинаковый начальный звук.

Начинает проявлять более высокий уровень языкового развития

Как и ваши 4-летние дети, вы не удивитесь, обнаружив, что дети в этом возрасте имеют повседневную речь от 4000 до 6000 слов. Вы не должны следовать этим словам. Если у вашего ребенка очень ограниченный жаргон или он не постоянно добавляет новые фразы в свою терминологию, проконсультируйтесь со своим детским специалистом.

Вы также можете заметить, что их предложения содержательнее. Вместо предложений, состоящих всего из пары слов, они связывают вместе предложения, по крайней мере, из четырех или пяти слов. Вы можете увидеть более заметный ассортимент в предложениях, которые они составляют, включая использование будущего времени.

Их обзор дополнительно улучшается. Сейчас идеальная возможность показать вашему 4-летнему ребенку его полное имя и адрес. Они достаточно созрели, чтобы вспомнить об этом, что немаловажно в условиях кризиса. Они также могут вспоминать и пересказывать сказки, которые слышат. Их аккаунты могут оказаться длиннее и постепенно включаться. Вы можете дать им задания, которые включают в себя несколько этапов, и у них должна быть возможность пройти их все.

Знать, как сравнивать вещи

Когда ваш ребенок достигает дошкольного возраста, он начинает различать предметы. Они могут анализировать объекты, зависящие от конкретного компонента. У них может быть возможность отсеять вещи определенного оттенка или указать, какая статья лучше другой. Ваш малыш должен иметь возможность понять, является ли сказанное чем-то эквивалентным или экстраординарным. Что должен знать 4-летний ребенок в академическом плане, так это видеть, умеют ли они сравнивать вещи.

Уметь распознавать различные предметы и их назначение

К 4 годам ваш малыш знает множество различных предметов. Они должны иметь четкое представление о том, для чего используются предметы, особенно о том, что они видят постоянно, например, об устройствах в вашем доме. Они также начинают воспринимать различные оттенки. К 4 годам они должны иметь возможность различать и называть, по крайней мере, четыре различных оттенка; однако они могут знать больше. Если ваш ребенок может определить объекты и их использование, он быстрее найдет вещи и то, как их использовать.

Начало математических знаний

Способности к счету появляются примерно в это время на своих стадиях. Ваш 4-летний ребенок должен иметь возможность подсчитать как минимум 10 пунктов. Это несколько уникально в простом представлении чисел. Чтобы связать число с объектом, чтобы подсчитать его, требуется более основательное обращение с основными математическими способностями.

На этом этапе четырехлетние дети также начинают понимать идею времени лучше, чем кто-либо мог ожидать. Старайтесь не ожидать, что ваш 4-летний ребенок будет сверяться с часами, но это более конкретные вещи, такие как то, что происходит в первой половине дня, по сравнению с тем, что происходит в вечернее время.

Способствует физическому развитию

Физическое развитие влияет на школьников в дошкольном возрасте. К 4 годам дети лучше владеют хорошими машинными способностями, которые позволяют им составлять, резать и получать объекты. Ваш малыш должен иметь возможность копировать основные фигуры, использовать ножницы, складывать, по крайней мере, 10 квадратов и сохранять связь с определенными буквами и цифрами. Ваш 4-летний ребенок должен быть в состоянии справиться с большинством процедур по уходу за собой, таких как поход в туалет, одевание, прием пищи и чистка зубов.

Показывает эмоциональное развитие

Дети впитывают разные эмоции в различных обстоятельствах. Злится ли ваш ребенок или счастлив, эмоции — это то, что четырехлетний ребенок испытывает в определенных ситуациях. Как только ваш ребенок будет выражать разные эмоции, ему будет легче применять и контролировать их для лучшего умственного развития. Поскольку родители не должны игнорировать психическое здоровье, родители должны следить за эмоциональным развитием своего ребенка на этапах его жизни. Это поможет дифференцировать эмоциональные проблемы в будущем.

Признаки, которые необходимо проверить у педиатра

Несколько из каждого нечетного 4-летнего ребенка достигают всех академических успехов одновременно. Что ваш 4-летний ребенок должен знать в учебе? У вашего ребенка может быть все в порядке с учебой, даже если в это время он не воспринимает буквы и не считает предметы. Вы должны увидеть постоянное развитие в этих научных зонах. Это может означать отсрочку, если ваш 4-летний ребенок не развивает эти школьные способности.

Проконсультируйтесь со своим лечащим врачом (PCP), если у вас есть какие-либо опасения или если ваш 4-летний ребенок дает сопутствующие показания:

  1. Битвы за цветные карандаши
  2. Не может справиться с элементарными заботами о себе, такими как чистка зубов или мытье рук
  3. Ни в коем случае нельзя собрать вершину высотой восемь квадратов
  4. Не записывает
  5. Проблемы с ролевой игрой
  6. Не понимает разницы между реальным миром и сном
  7. Не хотел бы играть с другими детьми
  8. Не могу пересказать важную историю
  9. Не удается отследить некоторые подшипники секции
  10. Сражения, чтобы понять, является ли он эквивалентным или уникальным
  11. Трудно понять во время разговора
  12. Не имеет ни малейшего представления о своем имени и фамилии
  13. Ошибочно использует слова «я» и «ты»
  14. Рецидивы способностей, которые у него есть

Многочисленные программы ранней помощи доступны, если у вашего ребенка задержка развития, поэтому поговорите со своим педиатром, если у вас возникнут проблемы. С подходящими ходатайствами ваш дошкольник может переориентироваться.

Маленький подарок.

Доступно бесплатно на IOS и Android.

Рекомендуется для возрастной группы

12 лет


23 года


3-6 лет (детский сад)


Fatima Bhutta

Степень бакалавра бизнеса и менеджмента Болтонского университета. Фатима работала в сфере образования и заинтересовалась написанием контента и адаптацией важности практического обучения в эпоху цифровых технологий. Фатима — заядлый читатель, которая разносторонне изучает различные образовательные вопросы в Holiday Educationist.

Что должен знать четырехлетний ребенок?

31 августа 2010 г. · 18:20

↓ Перейти к комментариям

Снова школьная пора, и дети во всем мире идут в дошкольные учреждения. Многие родители лихорадочно ищут в Интернете, чтобы узнать, находятся ли их малыши «на правильном пути» и знают ли они все, что им нужно.

Я написал эту статью о том, что должен знать четырехлетний ребенок, много лет назад, но она до сих пор остается самой популярной страницей на сайте «Волшебное детство». Я не думаю, что за последние восемь или около того лет не прошло и недели, чтобы я не получил письма об этом от родителей, бабушек и дедушек или учителей. Родители и директора специально сказали, что хотели бы, чтобы больше родителей осознали эти вещи.

Итак, в честь нового учебного года я публикую это здесь…

Что должен знать четырехлетний ребенок?

Недавно я был на доске объявлений для родителей и прочитал сообщение матери, которая беспокоилась о том, что ее 4,5-летний ребенок не знает достаточно. «Что должен знать четырехлетний ребенок?» она спросила.

Большинство ответов меня не только огорчили, но и здорово разозлили. Одна мама опубликовала подробный список всего, что знал ее сын. Счет до 100, планеты, как писать имя и фамилию, и так далее, и тому подобное. Другие присоединились к тому, как много уже знают их дети, некоторым из которых было всего три года. Несколько размещенных URL-адресов со списками того, что должен знать каждый возраст. Меньше всего пока говорят, что каждый ребенок развивается в своем темпе и не стоит волноваться.

Меня очень беспокоило то, что эти матери реагировали на обеспокоенную мать, добавляя к ее беспокойству списки всего того, что их дети могли делать, а ее дети не могли. У нас настолько конкурентная культура, что даже наши дошкольники стали трофеями и поводами для хвастовства. Детство не должно быть гонкой.

Итак, здесь я предлагаю свой список того, что должен знать четырехлетний ребенок.

    1. Она должна знать, что ее любят всецело и безоговорочно, все время.
    2. Он должен знать, что он в безопасности, и он должен знать, как обезопасить себя на публике, с другими и в различных ситуациях. Он должен знать, что может доверять своим инстинктам в отношении людей и что ему никогда не придется делать что-то, что кажется ему неправильным, независимо от того, кто об этом просит. Он должен знать свои личные права и то, что его семья поддержит их.
    3. Она должна уметь смеяться, вести себя глупо, дурачиться и использовать свое воображение. Она должна знать, что всегда нормально красить небо в оранжевый цвет и давать кошкам 6 ног.
    4. Он должен знать свои интересы и поощряться в их следовании. Если он не заботится о том, чтобы выучить свои числа, его родители должны понять, что он выучит их случайно достаточно скоро, и позволить ему вместо этого погрузиться в ракетные корабли, рисовать, динозавров или играть в грязи.
    5. Она должна знать, что мир волшебный, и она тоже. Она должна знать, что она замечательная, блестящая, творческая, сострадательная и замечательная. Она должна знать, что провести день на свежем воздухе, делая гирлянды, пироги из глины и сказочные домики, так же достойно, как и практиковать фонетику. Поцарапайте это — путь более достойный.

Но что более важно, вот что нужно знать родителям.

    1. Каждый ребенок учится ходить, говорить, читать и заниматься алгеброй в своем собственном темпе и что это не повлияет на то, насколько хорошо он ходит, говорит, читает или занимается алгеброй.
    2. Что самым важным предиктором высокой академической успеваемости и высоких результатов ACT является чтение детям. Не карточки, не рабочие тетради, не причудливые дошкольные учреждения, не мигающие игрушки или компьютеры, а мама или папа, которые каждый день или ночь (или и то, и другое!) находят время сидеть и читать замечательные книги.
    3. То, что ты самый умный или самый успешный ребенок в классе, никогда не имело никакого отношения к тому, чтобы быть самым счастливым. Мы настолько увлечены попытками дать нашим детям «преимущества», что даем им такую ​​же многозадачную и напряженную жизнь, как и наша. Одно из самых больших преимуществ, которое мы можем дать нашим детям, — это простое, беззаботное детство.
    4. Что наши дети заслуживают того, чтобы их окружали книги, природа, предметы искусства и свобода исследовать их. Большинство из нас могли бы избавиться от 90 % детских игрушек, и они не остались бы без внимания, но есть вещи, которые важны: конструкторы, такие как лего и кубики, творческие игрушки, такие как все виды художественных материалов (хорошие вещи), музыкальные инструменты ( настоящие и мультикультурные), наряжать одежду и книги, книги, книги. (Между прочим, многое из этого можно купить довольно дешево в комиссионных магазинах.) Им тоже нужна свобода экспериментировать с этими вещами – играть с шариками сушеных бобов на высоком стульчике (конечно, под присмотром), месить хлеб и устраивать беспорядок, использовать краски и тесто для лепки и блестки за кухонным столом, пока мы готовим ужин, даже если он достается повсюду, иметь место во дворе, где абсолютно нормально выкопать всю траву и сделать грязевую яму.
    5. Что нашим детям нужно больше нас. Мы настолько научились говорить, что нам нужно позаботиться о себе, что некоторые из нас использовали это как предлог, чтобы весь остальной мир позаботился о наших детях. Да, нам всем нужны безмятежные ванны, время с друзьями, перерывы в здравом уме и время от времени жизнь вне родительской жизни. Но мы живем в то время, когда журналы для родителей рекомендуют уделять каждому ребенку по 10 минут в день и выделять одну субботу в месяц как семейный день. Это не нормально! Нашим детям не так нужны Nintendo, компьютеры, внеклассные занятия, уроки балета, игровые группы и футбольные тренировки, как им нужны США. Им нужны отцы, которые сидят и слушают их дни, матери, которые присоединяются к ним и делают с ними поделки, родители, которые находят время, чтобы читать им сказки и вести себя с ними как идиоты. Им нужно, чтобы мы гуляли с ними и не обращали внимания на скорость малыша весенней ночью со скоростью 0,1 мили в час. Они заслуживают того, чтобы помочь нам приготовить ужин, хотя это занимает в два раза больше времени и вдвое больше работы. Они заслуживают того, чтобы знать, что они являются для нас приоритетом и что мы действительно любим быть с ними.

А теперь вернемся к этим 4-летним спискам навыков…..

Я знаю, что человеческая природа хочет знать, как наши дети сравниваются с другими, и хочет убедиться, что мы делаем все возможное для их. Вот список того, чему обычно учат детей или что они должны знать к концу каждого учебного года, начиная с дошкольного.

Поскольку мы обучаемся дома, я иногда распечатываю списки и проверяю, нет ли чего-то явно отсутствующего в том, что знают мои дети. Пока этого не было, но иногда у меня появляются идеи для игр или книг, которые можно взять в библиотеке. Независимо от того, учитесь ли вы на домашнем обучении или нет, списки могут быть полезны, чтобы увидеть, что дети обычно изучают каждый год, и они могут убедить вас в том, что у них действительно все хорошо.

Если есть области, в которых вашему ребенку не хватает знаний, поймите, что это не является признаком неудачи ни для вас, ни для вашего ребенка. Вы просто не успели это осветить. Дети узнают все, чему они подвергаются, и мысль о том, что им всем нужно знать эти 15 вещей именно в этом возрасте, довольно глупа. Тем не менее, если вы хотите, чтобы он осветил эти темы, просто воплотите это в жизнь и поиграйте с предметом, и он, естественно, подхватит его. Сосчитайте до 60, когда будете месить торт, и он подберет свои числа. Возьмите в библиотеке забавные книги о космосе или алфавите. Экспериментируйте со всем, от снега на заднем дворе до стеблей сельдерея в пищевых красителях.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *