В каком возрасте дети умеют…?

1) резать ножницами
2) лепить из пластилина примитивные поделки (колобок и колбаска не в счет)
3) делать аппликации и вообще понимать принцип работы с цветной бумагой
4) рисовать примитивные рисунки
5) пользоваться раскрасками и журналами с наклейками
Читаю форумы, мамы везде пишут, что лепят, рисуют, клеют, режут, раскрашивают со своими детками, а деткам иногда и 2-х лет нет. Моей дочке 2г.1м. ножницами пользоваться научить пока не могу, рисует — каля-маля, но может изобразить подобие круга и прямой линии, лепить ничего кроме вышеуказанных колобка и колбаски не лепит, даже не пытается повторять, пальчиковые краски, обычная акварель, гуашь — интересны только с точки зрения — как бы умудриться все это попробывать на зуб, раскраски и наклейки я еще не покупала. Мы одни такие неумехи или все мамы очень сильно преувеличивают или еще возраст не тот?
PS до 2 лет дочка развивалась хорошо, многое умела, что другие еще не умели (пишу со слов нашего нервопотолога, которая наблюдает дочку с рождения). Но раньше я с ней постоянно занималась, а сейчас родился второй малыш — занимаемся очень мало, на развивалки пойдем с ноября.

Обязательно ребенок должен уметь все перечисленное к школе, о чем есть соответствующая запись в перечне требований
А вообще все это активизируется в средней группе детского сада, т.е. дети от 4 до 5 лет. В 5 лет ребенок должен уметь раскрашивать, не выходя за контуры, адекватно выбирать цвета, рисовать пусть коряво, но узнаваемо фигуру человека, не забывая, например, нарисовать руки или туловище
Многие дети умеют раньше, конечно. Но это особо ничего не значит. «Занятия» вам особо тоже ничего не дадут. Просто предоставляйте ребенку материалы и возможность всем этим заниматься. Если пойдет, значит, пойдет, само причем,а не потому, что вы ее «научили». Если не пойдет — значит, рано еще.

Моей 2 почти
1) Только купили, пока не догоняет
2) Лепим с года. Сейчас может украсить шапку пупсика чем-то. Покрутит кусок, и заявляет, что это котик)))
3) см п 1
4) Раскраски не догоняет вообще, а наклейки так уважает, что я их с собой в рестораны и гости вожу, всегда готова в них играть.
Рисовать красками очень нравится, но это каляки. Так же и с фломастерами, и карандашами. Типа «круг» тоже рисует)))
Думаю, когда мамы пишут, что они рисуют — имеется ввиду, что рисует мама, а ребенок рядом сидит.
Я в 3 года неплохо человечков рисовала, но это исключение из правил, от дочки такого и не жду)))
Зато она песни хорошо поет, и стихи сочиняет, типа хайку)))

IrIska V.I.P. написал(а):
>> 1) резать ножницами
— интерес появился в 1 и 3 — в Монтессори группе. Где-то в 1 и 8 мес смогла наконец одной рукой маленькими ножницами перерезать полоску в 1 см, которую я заботливо держала правильно и натянуто. В 2 года она начала надрезать большие листы бумаги в 1 надрез, отрезать уголки. Где-то в 2.5 начала делать несколько надрезов последовательно (продолжая линию разреза). Где-то в 3 года начала вырезание по контуру (но еще не сильно сложным).
2) лепить из пластилина примитивные поделки (колобок и колбаска не в счет)
— сложно сказать, у нас больше массы для лепки и очень любит стеки, ножи, прессы, формочки для вырезания фигурок и пластилиновые аппликации на бумаге. В таком виде — с года занимаемся Объемное наверное и до сих пор не слепит сама.
3) делать аппликации и вообще понимать принцип работы с цветной бумагой
—Где-то тоже в 1 год и 3 месяца показала клеящий карандаш и начали клеить.
4) рисовать примитивные рисунки
—Где-то около 2 лет.
5) пользоваться раскрасками и журналами с наклейками
—Раскраски вообще не используем. Объемные стикеры с 1 и 3 мес. Журналы с наклейками — где-то с 2 лет.

Вообще ребенок к 1.5 годам рисовал всем, что только рисует (акварель-гуашь-пастель-фломастеры-ручки-карандаши-мел-стилус КПК).

Вопрос не в том — рисует, или нет, все они рисуют. Вопрос именно в том, что именно рисуют. А также — что именно лепят.
Вот Вы пишите про резку. Моей, повторюсь, 1.11, позавчера в первый раз дали ножницы — и она уже сразу начала надрезать бумагу, и отрезать уголки, что еще раз доказывает, что можно мучаться долго, а результат получить одинаковый.
Ваше сообщение мне еще раз доказывает, что люди одно и то же воспринимают по-разному))) Для кого-то ребенок «рисует», а для кого-то «каляки-маляки» )))
Вот Вы пишите: «Вообще ребенок к 1.5 годам рисовал всем, что только рисует (акварель-гуашь-пастель-фломастеры-ручки-карандаши-мел-стилус КПК). » Моя дока то же самое делала в год Только я не считала, что она «рисует». Слишком громкое слово для определения такого процесса.
Не обижайтесь!!!)))

+1. Именно. Когда говорят про такой возраст «рисует, клеит,..»то имеют в виду процесс а не результат. Если ребёнок понимает, что этим концом клея мажут бумагу, а не голову, к примеру, а потом примерно туда же (к помазанному месту бумаги) что-то прикладывает- он «клеит». Но я тоже считаю, что это громко сказано и рисовать и новорождённый по такой системе может: ложим в краску, будет дрыгаться, брызги полетят- ура, в Третьяковку картину.

1)Не помню,но точно не в два года(позже)
2)В два года на Ура шли формочки из пластилина.Сейчас в 4 сама может слепить поделку,например полностью самостоятельно слепила бабушке вот такого слона(я даже не знала что она лепит,принесла готового)
3)С 1,5 лет делали,клеила куда хотела,я вырезала,она клеила.К двум годам чуть-чуть стало получатся.
4)С двух лет головоногов рисует,учила по песенке «точка,точка,запятая,так очень просто запомнить,что рисовать.
5)Не помню с какого возраста.В 2,5 очень их любила и любит до сих пор.Вот наши поделки(все кроме слона,сделано в 2,5-2,9)

Ой, это я автору в итоге! С вами мы практически продублировались
А почему вы решили, что у мам из тех топиков дети рисуют, лепят и режут именно высококачественные произведения? Обычно люди пишут об этом — значит они занимаются самим процессом с детьми. А резльтат — как кому повезет. Моей дочке 2,5 вряд ли даже колобка сама скатает без помощи, нарезать только лист на мелкие кусочки может, рисовать — максимум дождик кап-кап, а в основном то же каля-маля. У меня и в мыслях не было, что у нас что-то не так. А в саду говорят — один из самых развитых детей в группе.

Хихи))) Увидела Ваше исправление)))

Скажу Вам, у Вас очень хорошо рисует и лепит девочка!

AminaX V.I.P. написал(а): >> Вопрос не в том — рисует, или нет, все они рисуют. Вопрос именно в том, что именно рисуют. А также — что именно лепят.
— Я не утверждаю, что получаются высокохудожественные шедевры. Автор в конце объяснила, почему ее это интересует- у нее ребенок в т.ч. не понимает, как этим пользоваться. Я описАла то, какая деятельность скрывается за моими словами про то, что мы лепили, рисовали и т.д.

AminaX V.I.P. написал(а): >>
Вот Вы пишите про резку. Моей, повторюсь, 1.11, позавчера в первый раз дали ножницы — и она уже сразу начала надрезать бумагу, и отрезать уголки, что еще раз доказывает, что можно мучаться долго, а результат получить одинаковый.
— Ну так Вас никто не заставляет мучаться. А я не мучалась, я просто помогала делать ребенку то, что ему было интересно. Для меня это не было пыткой
Каждый выбирает для себя, что и когда делать с ребенком. Мы шли своим путем, который, повторюсь, я никому не навязываю как единственно правильный.

AminaX V.I.P. написал(а): >> Ваше сообщение мне еще раз доказывает, что люди одно и то же воспринимают по-разному))) Для кого-то ребенок «рисует», а для кого-то «каляки-маляки» )))
Вот Вы пишите: «Вообще ребенок к 1.5 годам рисовал всем, что только рисует (акварель-гуашь-пастель-фломастеры-ручки-карандаши-мел-стилус КПК). » Моя дока то же самое делала в год Только я не считала, что она «рисует». Слишком громкое слово для определения такого процесса.
— Для меня рисует — это возможность ребенком использовать краски по прямому назначению, понимание, как набирать краску на кисточку, как смывать краску, и т.д. Содержимое рисунка — вторично, ибо даже во взрослом искусстве есть такие направления как примитивизм, абстракционизм, которые иногда тоже воспринимаются как каляки «непросвещенными обывателями». Я видела также Ваше сообщение выше , мой пост был в т.ч. ответом на Ваше утверждение, что РИСУЮТ мамы, а ребенок просто сидит рядом. У нас было наоборот — рисовал (окей — калякал) ребенок, а мама была на вторых ролях.

А что еще можно делать с кисточками и красками, Вы меня извините?! Да, Вы скажите, что другие едят. Так если едят — значит, не хотят рисовать. Не потому, что родители ПЛОХО занимаются, а потому что у ребенка конкретно к рисованию интереса нет, и это НОРМАЛЬНО. Они хотят петь-танцевать-бегать и тп. А если уж хотят рисовать, значит, рисуют, и краски не едят.
ЧТо касается меня, то, поверьте, я рисую и леплю с дочкой очень давно. Просто потому, что у меня самой художественное образование, это то, чем лично мне проще с нею заниматься. Мы так вообще часто сидим рядом, и рисуем — я — свое, она — свое. Но все равн, рисует она КАЛЯКИ.

Спасибо Мне тоже нравится все ,особенно слон А на младшую времени нет развивать,она рисует,когда ей удается найти фломастер или отобрать у сестры

А мне больше всего понравились Чебурашка с пауком — они такие нежные по цвету)))

Только я с чебурашкой напутала он почти в три года нарисован. По дате посмотрела..

Договорились, в следующий раз для таких, как Вы, специально буду уточнять, что ребенок калякал , а не рисовал в том возрасте, раз уж Вы так радеете за терминологию

У моих сознательное деланье подобного, наверное, годам к четырем приходила. Хотя, что-то, что нравится, могли а раньше существенно делать. Правда, мои не особо ранние, например, как слог прочитать до них только годам к 5 доходило.

да, здорово получается, нам до такого далеко….

У нас всё вышеперечисленное более-менее качественно только к 4м годам (((

У Вас очень способный ребенок!

в том что касается рисунков — до трех лет норма каля-маля считается, с трех схематичные рисунки типа головоногов, туловище прибавляется около четрырех, ну и т.д.
Но все дети разные.
моей 2.7 лепит колбаски-баранки, колобков, ручки -ножки-шляпки приделывает. Раскрашивает в пределах контура, когда хочет. Головонога может нарисовать, но редко.
Ножницы — только двумя руками и простые разрезы
Журналы с наклейками — обожает, сама может отклеить наклейку и приклеить ее на место.
В 2 года она умела только лепить баранку при помощи взрослого.

ну к 4-м годам, думаю все вышеперечисленное дочка будет делать, сейчас, наверное, ей это не интересно, будем заниматься, мож проснется тяга к творчеству.

1) резать ножницами по прямой — в 7 лет, по кривой и фигурной линии — к 10 годам.
2) лепить из пластелина примитивные поделки — к 4-6 годам.
3) делать аппликации и понимать принцип работы с цветной бумагой — к 3-5 годам.
4) примитивные сюжетные рисунки обязаны уметь делать к 5-6 годам.
5) пользоваться раскрасками и журналами с наклейками — к 4-5 годам.

Все остальное зависит от ребенка и родителей. И в большей степени от ребенка.
У меня сын недолюбливает ручное творчество (кстати, я тоже), зато обожает читать, в 5 лет разбирался в географических картах и знал наизусть все планеты Солнечной системы.
А у моего мужа в его 35 лет рисунки до сих пор крайне примитивны.

Моему 3,5 и тоже ничего этого делать не умеет

повеселили про мужа

Спасибо автору и всем написавшим за эту тему! А то я думала, что у меня какой-то отсталый ребенок, ему 3,6, кроме наклеек и аппликаций ничего из перечисленного делать не умеет.

Моему 1г и 6 мес, из вышеперчисленного пробуем рисовать. Преимущественно карандашами. Калякат с удовольствием, больше просит меня порисовать ему.
Пластилин пробовала дать, но пока еще не понял что с ним делать, в рот всёё тащит. Отложили на неопределенное время. Акварелью пробовали рисовать 1 раз, вроде ничего, понравилось. Но больше пальцами в краски понравилось залезать, а потом в рот.
Книжки с наклейками идут на Ура. Я чуток отклеиваю кончик наклейки, сын всё остальное, потом приклеивает в книгу. Конечно не всегда на то место, куда покажу, под конец занятия так вообще куда попало (на голову себе например), но приклеивает и ему нравится.
Попробовала водные раскраски (где просто мокрой кисточкой по рисунку водить, а цвет потом проступает). Не уловил смысл, посему эти разукрашки откладываются.
Ножницы пока в планы не входят.

Нам немного за 3 года. А умеем все то, что и ребенок автора. Но свое чадао отсталым не считаю.

кстаты, выше я имела в виду, что ребенок это самостоятельно делает. С помощью мамы чуть пораньше, но опять же зависит от ребенка. У меня сын до 5 лет наотрез отказывался что-то делать.
А сейчас в 6.5 лет может машинку или танк сам слепить или нарисовать. А зайчики-мишки-собачки его не интересовали и не интересуют. Так что если попросят нарисовать или слепить зайчика или человечка, увы, мы в пролете.

конечно же способность рисовать и лепить ни в коем случае не говорит об отсталости или задержке развития, просто у детей как и у взрослых есть любимые занятия, а есть не очень.

ой, хотела анониму ответить…

Чуствую я, идем мы по вашей дороге. .. И мужья у нас одинаковые (в плане рисунков)

Мой младший (14 ЛЕТ) так и не научился до сих пор, искренне ненавидит все что связано с ножницами, бумагами, и «колбасками». Рисовали и лепили для него всей семьей до шестого класса, пока уроки рисования в школе не закончились.
Обладает массой других достоинств и талантов. Никогда не заставляла лепить и рисовать, ибо с третьим ребенком приходит опыт. Да и грязи в доме меньше.

И в 34 года не умею лепить и рисовать. Мой максимум — колобок и палка-палка-огуречик. Рисование за меня в школе делала мама и подруга (впоследствии и черчение). Отличницей я была, кстати, но с рукотворчеством — прям беда.

Даа,пластилин мы еще не ели,а если б дала,то наелись бы сполна ,как и клеящий карандаш туда же. Ножницы не даю более,чем на полминуты,пытается резать все,кроме нужного,краски были бы размазаны по всему,на что бог пошлет,притом отстирать их не всегда возможно,знаю по урокам труда старшей дочки. Дочке 2 и 8,она само очарование,но живет своей полноценной детско-хулиганской жизнью,так что занятия пока не для нас. Тоже читаю с завистью,чего все умеют,но убирать-то мне все придется,еще и не отнимешь вкусный пластилин и клей,как представлю,чё-то не хочется никаких занятий

Так вот тут и дело-то в том, что кто-то высокопарно выражается, а кто-то принижает. Помню, в моей группе тоже был юноша, который говорил: Вы только посмотрите, какую я гениальную залипуху забабахал!!!)))
Нужно реально смотреть на вещи. Рисование — оно предметное. Водить карандашом по бумаге — это калякание.

) резать ножницами умеем,научились в 2г примерно,ножницы полностью пластмассовые
2) лепить из пластилина примитивные поделки (колобок и колбаска не в счет) — в саду лепят курочек и грибы, пыталась лепить собаку собственного сочинения,но конечно пока это не очень похоже)))
3) делать аппликации и вообще понимать принцип работы с цветной бумагой -под руководством взрослого вполне может что-то понятно изобразить,но конечно сама просто всю бумагу изрежет и клеем вымажется
4) рисовать примитивные рисунки -можем нарисовать человека(два кружочка-голова и тело,руки-ноги-палочки,волосы,глаза-точки ,нос и рот криво, а еще и уши,они лучше всего получаются),еще собака -это овал с острым носом,на носу жирная точка,глаза точки,ноги-4 палки,хвост, рыба и птица-очень схематично,что-то вроде собаки))) еще рисуем дождь,зонтик(круг и палка),солнце,дерево,цветок. Но конечно все пока очень коряво. А еще краб-любимое животное в лепке и рисовании
5) пользоваться раскрасками и журналами с наклейками
Раскрашивать пытается,пока плохо получается,но старается
Наклейки обожает с 1,5 лет. Но клеит их куда попало.
Советую наклейки попробовать вам купить, а раскрашивать можно и то,что мама нарисует. Еще попробуйте нарисовать что-то (солнце например)карандашем и научить все это обвести и раскрасить краской.
Еще я ей нарисовала шарики воздушные и мы рвали цветную бумагу и этими кусочками(разноцветными) заклеивали шарики,как бы их раскрашивая,очень нравилось и рвать и клеить.
Потом елочку из зеленых треугольников клеили и дыроколом я ей цв.бумагу надырявила и это конфети мы тоже клеили и делали подарки папе и бабе.Мы к новому году прошлому так делали, нам 1,8 было.

спасибо за идеи, взяла на заметку.

Как рисует ребенок (рассказывает психолог) – Детский сад и ребенок

Автор — Ольга Владимировна СЕРГАЧЕВА, детский психолог.  

Маленький человечек с первого дня появления на свет начинает узнавать окружающий мир. Ему все интересно, все хочется понять. Он растет, начинает развиваться, чувствовать… Взрослым, которые находятся рядом с ним очень важно знать, как развивается их ребенок, что он чувствует. И помочь в этом может изобразительная деятельность ребенка.

Его надо только научиться читать. По рисунку ребенка мы можем понять внутреннее состояние маленького человека, мир его переживаний.

Развитие изобразительной деятельности ребенка позволяет судить об общем развитии ребенка (в т.ч. умственном). В данной статье мы остановимся на этапах развития изобразительной деятельности ребенка на примере рисунка человека.

Стадии развития изобразительной деятельности ребенка:

Первая стадия – стадия марания

Первые пробы рисования – это настоящее «марание», «каракули», дитя играет карандашом по бумаге, выводит какие-то линии, и это его радует. Он получает большое удовольствие и удовлетворение от того, что чувствует себя виновником появления каких-то линий на бумаге. Правда карандаш еще не слушается его, ведет за собой руку часто совсем не туда, куда ему хочется. Но все же его рука оставляет после себя реальный, наглядный след. И это является для него предметом большой гордости.

Будьте рядом с ребенком в моменты его открытий, радуйтесь вместе с ним, обсуждайте его первые шаги.

Вторая стадия – стадия примитивных изображений

Случайная удача «привязывает» ребенка к чему-то такому, что очень похоже на образ, на предмет или человека. У ребенка появляются умение рисовать некоторые формы: неровные круги, нечто похожее на многоугольники, углы, отрезки линий.

Хвалите ребенка за его старания, помогите увидеть травку, заборчик, яблоко, облако, …

Третья стадия – стадия схематических изображений

Эта стадия начинается примерно с 3-х лет. Ребенок начинает рисовать людей.

Первый рисунок человека у ребенка – это головоног, представляющий собой округлую голову и отходящие от нее или расположенные рядом черточки – руки и ноги (количество которых может быть различными). Нередко на рисунках присутствуют также черты лица (глаза, рот, нос). Такие головоноги вполне соответствуют норме вплоть до четырехлетнего возраста.

К четырем годам ребенок постепенно переходит к рисованию примитивной схемы, содержащей кроме головы, рук и ног изображение туловища человека.

На шестом году жизни ребенок овладевает представлениями о вертикали и горизонтали; если раньше он часто рисовал человека в наклонно положении, словно падающего, то теперь он начинает рисовать его стоящим строго вертикально. Пятилетний ребенок рисует конечности двойными линиями, руки отходят от середины туловища.

К шести годам ребенок часто рисует руки человека от верхней части туловища. Появляются различные второстепенные детали: пальцы, волосы, брови, ресницы.
Для шестилетнего возраста является нормальным детализированное схематичное изображение, содержащее все основные и большинство из наиболее важных второстепенных деталей (шея, пальцы, ступни, волосы или шапка, брови, одежда).

Реалистическим рисунком с правильным изображение человеческой фигуры ребенок овладевает в младшем школьном возрасте (7-10 лет).

Развитие рисования у детей | Развитие малышей

Как родители малышей, мы в восторге от множества их навыков. От таких вех, как ползание и умение пользоваться ложкой… до одевания и узнаваемой речи. Но иногда упускают из виду их усилия в рисовании. Однако, как вы вскоре увидите, этот навык важен по целому ряду причин развития. Это также тихо, недорого и приятно!

Когда мой ребенок может начать?

Большинство детей готовы начать свои первые каракули в возрасте от 12 до 18 месяцев. На этом этапе они могут сидеть без посторонней помощи, брать предмет в кулак и перемещать его по поверхности. они часто все еще находятся на стадии «попробуйте все, что они подберут», поэтому убедитесь, что все их инструменты нетоксичны. Не беспокойтесь о том, что «начните их слишком рано» — ваш ребенок возьмет карандаш, когда придет время. Все, что вам нужно сделать, это предоставить соответствующие инструменты и возможности.

Первые каракули

Хорошая идея начать с большого листа бумаги (например, бумаги мясника), приклеенного скотчем к полу. Это позволяет ее широким, преувеличенным движениям оставаться на странице. Предложите один мелок — короткий и толстый, который легче всего держать маленькой ручкой. Она будет держать его в кулачке – так многие дети держат мелки, ручки и карандаши до школьного возраста. Ее движения будут исходить от плеча или локтя с очень небольшой точностью. Но по мере того, как ваш ребенок будет двигать карандашом вперед и назад, он начнет понимать, что именно он является причиной появления отметин; это открытие приносит большую радость.

Возраст от 2 до 3 лет

Примерно в возрасте 2 лет ваш малыш начнет двигаться от случайных до контролируемых каракулей. Также улучшится его мелкая моторика (движения запястий/кистей/пальцев), и он перейдет к раннему «карандашному» хвату. Сейчас самое время добавить еще несколько цветов к его выбору — малыши любят демонстрировать свою автономию, выбирая, какой цвет использовать следующим. Он будет разветвляться от «маятниковых» движений влево/вправо, чтобы в конечном итоге включить круговые движения, линии, зигзаги, точки и кресты. Хотя он вряд ли «пытается» нарисовать конкретный объект, он может иногда замечать, что каракули ему что-то напоминают — например, то, как взрослые «замечают» фигурки животных в облаках.

Возраст от 3 до 4 лет

К 3 годам рисование может превратиться из простого «отметки» в попытку что-то изобразить. Круг с двумя прямыми линиями (для ног) обычно обозначает человека. На этом этапе многие дети будут разговаривать сами с собой или с другими во время рисования; некоторые начнут «называть» свои изображения. Большинство начнет обращать внимание на буквы и будет включать их в рисунки.

Возраст от 4 до 5 лет

На этом этапе юный художник, скорее всего, будет выбирать цвета наугад (например, зеленое небо), и объекты также будут располагаться случайным образом. Тем не менее, некоторые фигуры будут намеренно увеличены, чтобы показать их важность (например, родитель или домашнее животное). Самые сложные предметы она будет рисовать в «рентгеновском стиле» — т. е. вы увидите внутреннюю часть «дома» снаружи. Она также может начать рассказывать истории своими рисунками.

Очень важно помнить, что, как и в случае с любыми рекомендациями по развитию ребенка, приведенные выше этапы являются средними. Ваш ребенок может проходить их медленнее или быстрее в зависимости от ряда факторов, в том числе от того, как часто и долго они проходят. умеет рисовать.

Как вы можете помочь

Исследования показали, что поддержка, которую вы оказываете, имеет жизненно важное значение. Звучит очень просто, но лучшее, что вы можете сделать, это просто сидеть, смотреть и слушать; проявляя интерес, когда он рисует и получает удовольствие. Когда вы задаете вопрос или подбадриваете, лучше сосредоточиться на усилиях, чем на результате. (Вы найдете несколько примеров ниже. ) Исследователи обнаружили, что задавая такие вопросы, как «Что это такое?» может привести к разочарованию, поскольку ваш ребенок может подумать, что ему не удалось создать то «искусство», которое вы хотите. Сравнение рисунка одного ребенка с рисунком другого также может быть проблемой. Часто «менее успешный» ребенок пытается подражать «лучшему художнику», снижая свою креативность или просто отказываясь от него.

Положительный отзыв:

  • «Вы много работали. На этом рисунке много точек!»
  • «Разве весело водить мелок по кругу?»
  • «Мы повесим это на холодильник, чтобы папа увидел, когда вернется домой!»
  • «Давай положим это в конверт и отправим бабушке!»

Менее эффективная обратная связь:

  • «Что это?» («Расскажи мне о своем рисунке» лучше.)
  • «Ты забыл руки!»
  • «Попробуй нарисовать свой дом, как Джонни…»
  • «Нет, небо голубое. Вот синий карандаш.

Известные художники, начавшие рано

Поощряя своего ребенка рисовать, вы можете задаться вопросом, проявляет ли он особый талант. Это возможно, но, скорее всего, они просто наслаждаются веселой и важной для развития деятельностью. Тем не менее, некоторые дети добьются больших творческих высот. Многие из самых известных художников мира начали рано. В детстве первым словом Пабло Пикассо было «карандаш», что неудивительно, поскольку оба его родителя были художниками. Восьмилетний Анри де Тулуз-Лотрек рисовал наброски и карикатуры в своих тетрадях для упражнений. А в десятилетнем возрасте предприимчивый Клод Моне продавал свои угольные карикатуры местным жителям.

Рисование может улучшить многие другие навыки вашего ребенка

Американское исследование, проведенное в 2009 году, показало, что способность детей дошкольного возраста рисовать коррелирует с их способностью писать алфавит. И может показаться, что чем больше времени рисования, тем лучше. В другом исследовании (в 1994 году) рассматривались две группы детей, и было обнаружено, что дети, которые проводили больше времени дома, занимаясь рисованием и письмом, в конечном итоге лучше писали и рисовали более творчески.

Рисование также связано с навыками речи ребенка. Исследование 2006 года показало, что способность детей рисовать связана с их способностью быстро называть объекты. Многим детям нравится рисовать со сверстниками и обсуждать то, что они создают. Некоторые эксперты предполагают, что это учит их социальным навыкам. Другие предполагают, что рисование и последующая беседа между детьми или взрослыми помогают развитию навыков письма.

Ряд исследований также связывают способность ребенка рисовать с его способностью к обучению.

Статья Гейба Макграта

Последняя публикация* Ноябрь 2021 г.

*Обратите внимание, что дата публикации может не совпадать с датой создания контента, и с тех пор указанная выше информация могла измениться.

Когда мой ребенок должен научиться рисовать линию?

06 сент. 2016

Для
вашего ребенка, чтобы он мог рисовать, раскрашивать или писать, есть ряд навыков, которые он
или ей придется учиться и развиваться. К ним относятся формирование клещей
захват, различение левой и правой руки, манипулирование рукой, изоляция пальцев,
зрительно-моторная координация, мелкая моторика (задействование мелких групп мышц в
пальцы), а также силу верхней части тела (особенно крупных мышц в
плечо), пересечение средней линии, двусторонняя координация, а также визуальная
восприятие.

?Во время
В первый год младенцы используют свои руки в основном для того, чтобы бросать вещи или класть их в
их рты, чтобы распаковать вещи или разобрать их и ударить вещи. Все это
является частью их развития и необходимо для улучшения вышеупомянутого
навыки и умения.

?Большинство
малыши начинают рисовать вскоре после того, как они могут схватить мелок, что
обычно происходит, когда им около года. Они будут держать мелок с
ладонный захват (используя всю руку) с большим пальцем, близким к противоположному
конец наконечника. На этом этапе они также начнут манипулировать объектами с
их руки.

?Приблизительно
2 года
, навыки рисования вашего малыша улучшатся, и они начнут
экспериментировать, рисуя линии. После того, как им показали, как это делать, они должны
также иметь возможность копировать круг и некоторые вертикальные линии. Как их ручная функция
улучшается, они будут держать мелок ниже, ближе к кончику, и использовать
большой, указательный и средний пальцы для захвата. Они также начнут использовать локоть
вместо движений плечами строчить и рисовать.


год спустя, в 3
, их навыки рисования улучшатся до такой степени
что ваш маленький художник сможет скопировать вертикальную и горизонтальную линию,
круг и крест (+). Они будут держать мелок или карандаш близко к
наконечник с большим пальцем и первыми двумя пальцами, но теперь он помещается между большим пальцем
и указательный палец. Они будут лучше контролировать это и начнут окрашивать
в простых картинках, хотя и не оставаясь в рамках.
?Шесть
несколько месяцев спустя вы сможете научить своего ребенка начертить собственное имя
или скопировать его после того, как вы записали его для них.


в возрасте 4 900 36 лет ваш ребенок будет иметь развитую хватку штатива и будет пользоваться пальцами и
движения запястья при рисовании или раскрашивании. Их навыки рисования улучшатся
до такой степени, что они смогут нарисовать круг, квадрат, прямоугольник
и даже линия между двумя другими линиями, которые находятся на расстоянии нескольких сантиметров друг от друга.

?От
около 4 с половиной
ваш ребенок будет использовать движения пальцев во время рисования,
раскрашивание или письмо. Они также начнут поддерживать газету своими
другой рукой и быть в состоянии написать одну или две буквы своего имени. Они будут
также иметь возможность раскрашивать более точно.


5 лет
, они смогут раскрашивать между линиями и иметь хороший контроль
при письме и рисовании. В этом году дети обычно учатся
написать свое имя (в зависимости от длины и сложности имени) и
они начнут писать цифры и буквы. Это вполне нормально для них не
чтобы получить эти 100% правильные, и они все равно могут образовывать буквы неправильно.

?По
возраст 6
, вы можете научить своего ребенка писать свое имя и фамилию, а также
как и все основные формы, такие как круги, квадраты, прямоугольники, треугольники и
кресты.

Mysmartkid есть
Ведущая программа Южной Африки по раннему развитию детей (ECD).
Нажмите здесь , чтобы
присоединиться к программе.

Мы живем в мире, где факты и вымысел смешиваются

Во времена неопределенности вам нужна журналистика, которой можно доверять. В течение 14 бесплатных дней вы можете получить доступ к миру глубокого анализа, журналистских расследований, лучших мнений и ряду функций. Журналистика укрепляет демократию. Инвестируйте в будущее сегодня. После этого вам будет выставляться счет 75 руб. в месяц. Вы можете отменить в любое время, и если вы отмените в течение 14 дней, вам не будет выставлен счет.

Подписаться на новости24

Далее на Parent24

Не процветать? Вот что показал крупнейший опрос дошкольников в Южной Африке

19 апреля

Самые читаемые для подписчиков

  • ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ЖИВОЙ | Житель Кейптауна приговорен к 12 годам лишения свободы за наркоторговлю на 4,8 млн рандов

  • РАЗРАБОТКА | Фрейзер не имел права отменять отказ Зумы в условно-досрочном освобождении Консультативного совета по условно-досрочному освобождению по медицинским показаниям — SCA
  • «Зондо подвел эту страну»: Лимфо Хани критикует постановление Консуда об условно-досрочном освобождении Януша Валуса

  • Суд по делу об убийстве Сензо Мейива: адвокат прибыл в суд только для того, чтобы обнаружить, что его заменили

  • SCA критикует Фрейзера за «нерациональное» и «неконституционное» решение об условно-досрочном освобождении Зумы

  • Ярость в роли Зондо приказывает освободить убийцу Криса Хани Януша Валуса в течение 10 дней.

  • Джейкоб Зума должен вернуться в тюрьму, а тюремное начальство должно «законно» принять решение о его освобождении – апелляционный суд

  • Каанита Охотник | Заявки на второй срок для Рамафосы и Стенхейзена: почему это важно

  • Почему крупнейшая птицеводческая группа Южной Австралии предупреждает о повышении цен на курятину, несмотря на то, что ее прибыль удвоилась

  • МНЕНИЕ | Зловещий подтекст World Rugby в запрете Эразма может вернуться, чтобы преследовать тех, кто ему аплодирует

Информационные бюллетени

Еженедельник Climate Future

Обзор вызовов и возможностей климатического кризиса, поскольку он меняет мир, который мы знаем.

Получить информационный бюллетень

Полный список результатов лотереи

Лидер Gauteng DA Солли Мсиманга говорит, что избиратели партии хотят, чтобы она изучила переговоры об условной коалиции с АНК.

Пожалуйста, выберите опцию
Ой! Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Это шаг в правильном направлении. Коалиция ANC-DA была бы наиболее стабильным вариантом для SA

.

DA должен сосредоточиться на работе со всеми оппозиционными партиями, включая EFF, чтобы свергнуть АНК

DA лучше остаться в оппозиции, чем формировать коалицию с АНК или EFF

Результаты

Это шаг в правильном направлении. Коалиция ANC-DA была бы наиболее стабильным вариантом для SA 9.0003

33% — 1017 голосов

DA должен сосредоточиться на работе со всеми оппозиционными партиями, включая EFF, чтобы свергнуть АНК

15% — 474 голоса АНК или EFF

52% — 1626 голосов

Голос

Предыдущие результаты

ПОДКАСТ | Сюжет: Решение неразрешимой задачи: матричная математика и печально известный вопрос 5

18 ноября

ПОДКАСТ | История: распаковка правил BEE с Кэрол Патон

11 ноября

ПОДКАСТ | Сюжет: Следственная группа News24 расследует дело об аресте бывшего босса Eskom

04 ноября

CurrenciesCommoditiesJse Индексы

Rand — Dollar

17.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *