МБДОУ ДС № 19 г. Кузнецка. Консультации для родителей

Физическое развитие

1. Ребенок умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

2. Ребенок приучен к опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослого) .

3. Ребенок пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, расческой, туалетной бумагой).

4. Ребенок владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания.

5. Ребенок умеет ходить прямо, не шаркая ногами, в заданном направлении.

6. Ребенок умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости.

7. Ребенок может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом.

8. Ребенок энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см.

9. Ребенок может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы, ударять мячом о пол, бросать вверх 2-3 раза подряд и ловить.

10. Ребенок может метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м.

Речевое развитие

1. Ребенок отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения.

2. Ребенок рассматривает игрушки, сюжетные картинки.

3. Ребенок использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами.

4. Ребенок пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, вопросы воспитателя.

5. Ребенок называет произведение (в произвольном изложении, прослушав отрывок из него.

6. Ребенок может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого.

Формирование познавательных действий, конструктивно-модельная деятельность

1. Ребенок знает, называет и правильно использует детали строительного материала.

2. Ребенок умеет располагать кирпичики, пластины вертикально.

3. Ребенок изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими.

4. Ребенок умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме.

Формирование элементарных математических представлений

1. Ребенок может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы.

2. Ребенок умеет находить в окружающей обстановке один и несколько одинаковых предметов.

3. Ребенок правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же».

4. Ребенок различает круг, квадрат, треугольник, предметы с углами и круглые формы.

5. Ребенок понимает смысл обозначений: вверху – внизу, впереди – сзади, слева – справа, над – под; понятия времени суток: утро – вечер – день – ночь.

6. Ребенок называет знакомые предметы, объясняет их значение, выделяет, называет признаки (цвет, форму, материал).

7. Ребенок ориентируется в помещениях детского сада и на участке.

Формирование целостной картины мира и представлений о социальных ценностях

1. Ребенок называет свой город (поселок).

2. Ребенок знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей.

3. Ребенок выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе.

4. Ребенок проявляет бережное отношение к природе.

Социально-коммуникативное формирование позитивных установок к различным видам труда

1. Ребенок может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками от имени героя.

2. Ребенок умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию, отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей.

Социально-игровая деятельность

1. Ребенок может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками от имени героя.

2. Ребенок умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию, отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей.

3. Ребенок способен придерживаться игровых правил в дидактических играх.

4. Ребенок способен следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться.

5. Ребенок разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок.

6. Ребенок имитирует движения, мимику и интонацию воображаемого героя.

7. Ребенок может принимать участие в беседах о театре (театр – актеры – зрители, правила поведения в зрительном зале).

Формирование основ безопасного поведения

1. Ребенок соблюдает элементарные правила поведения в детском саду.

2. Ребенок соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными.

3. Ребенок имеет элементарные представления о правилах дорожного движения.

Музыкальная деятельность

1. Ребенок способен слушать музыкальные произведения до конца. Узнает знакомые песни.

2. Ребенок различает звуки по высоте (в пределах октавы). Замечает изменения в звучании (тихо – громко, быстро – медленно).

3. Ребенок поет, не отставая и не опережая других. Испытывает удовольствие от пения.

4. Ребенок умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами.

5. Ребенок называет и различает детские музыкальные инструменты: погремушки, бубен, металлофон.

Изобразительная деятельность

Рисование.

1. Ребенок изображает отдельные предметы, простые по композиции сюжеты.

2. Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам.

3. Правильно пользуется кистью, красками.

Лепка.

1. Умеет отделять от большого куска глины маленькие, раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями ладоней.

2. Лепит различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разные приемы.

Аппликация.

1. Создает изображения предметов из готовых фигур.

2. Украшает заготовки из бумаги разной формы.

3. Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию, умеет аккуратно использовать материалы.

 

Памятка на тему:

Возрастные особенности детей 3—4 лет

Три года — эго возраст, который можно рассматривать как определенный рубеж развития ребенка с момента его рождения. Кризис трех лет завершает период «слияния» с матерью, малыш все больше начинает осознавать собственную «отдельность».

В этом возрасте у вашего ребенка:

Происходит формирование «противо-воли», что выражается в желании делать все по-своему. Она совершенно необходима ребенку для благополучного отделения. Ему предстоит осознать себя как самостоятельного человека. Ребенок, отделяясь от взрослых, пытается установить с ними новые, более глубокие отношения.

Проявления осознания себя как отдельного человека будут выражаться в его потребности отвергать потребности отвергать потребности отвергать не по силам. Ребенок дает негативную реакцию не на само действие, которое он отказывается выполнять, а на требование или просьбу взрослого. При этом ребенок может слушаться одного родителя и во всем противоречить другому.

Возникает насущная потребность общаться не столько с матерью и членами семьи, но и со сверстниками. Ребенок осваивает правила взаимодействия через обратные реакции как взрослых, так и детей на его поступки.

Вам как его родителям важно:

С терпением и пониманием относиться к проявлениям «противо-воли» ребенка. Помните, что подавленная в этом возрасте воля ребенка впоследствии может привести к пассивности, апатии, зависимости и инфантильности. Следует позволять ребенку настаивать на своем (если это не вредно для его жизни и здоровья), даже когда вам это кажется нелепым или ненужным. Помнить, что так называемое упрямство — это реакция ребенка, который настаивает на чем-то не потому, что ему этого очень хочется, а потому, что ему важно, чтобы с его мнением считались.

Разбирать вместе с ребенком ситуации возникновения конфликтов в детском саду или на детской площадке. Учить его уважать собственные и чужие личностные границы. Для этого важно самим быть для него примером — то есть уважительно относиться к нему самому и членам вашей семьи.

Бережно обращаться с чувствами ребенка. Сопереживать его горю, понимать злость, разделять с ним радость, чувствовать его усталость. Важно не подавить его эмоции, а научить его правильно обходиться с собственными эмоциональными реакциями.

Осознавать, что речевые обороты и запас слов будут формироваться у него главным образом из той речи, которую он слышит в семье. Это расширит словарный запас ребенка, поможет в развитии его образного мышления, создаст эмоциональную близость и теплоту в ваших отношениях. Больше разговаривайте со своим ребенком, обсуждайте с ним события дня, спрашивайте его о том, что с ним происходило, а также терпеливо отвечайте на его вопросы.

 

Желаем Вам приятного общения с ребенком!!!

 

21 важная вещь, которой нужно научить двухлетнего ребенка

11911
акции

  • Поделиться

  • Твит

В этом возрасте дети как маленькие губки впитывают каждую крупицу информации об окружающем мире. Большинство вещей, которые ваш двухлетний ребенок узнает, будут происходить в процессе игры и обычного социального взаимодействия.

Повседневные события могут стать для вашего двухлетнего ребенка многочисленными обучающими занятиями. Однако существует множество повседневных навыков и задач, которым вы можете начать обучать своего малыша.

Побыв некоторое время дома с двумя малышами и просто пытаясь успеть поспать, я понял, что, возможно, недостаточно их учу. Между приемами пищи, уборкой и просто попыткой предотвратить любые телесные повреждения, фактическое обучение может оказаться отодвинутым на второй план.

Этот пост может содержать партнерские ссылки, по которым я получу небольшую комиссию, если вы совершите покупку.

Год занятий для вашего ребенка БЕСПЛАТНО!

Зарегистрируйтесь здесь

Двухлетние дети могут учиться, играя

Как детский эрготерапевт, я знаю, что дети могут усвоить значительный объем знаний в ходе повседневной игры.

Игрушки и гаджеты могут обучать их таким вещам, как причинно-следственная связь, решение проблем и новый язык. Они также будут развивать ключевые навыки, такие как зрительно-моторная координация и независимость.

Для развития этих необходимых навыков важны как структурированные, так и неструктурированные игры. Большую часть того, чему они учат, вы даже не осознаете, что учите их!

Однако, если вы не работаете в сфере образования, вы можете не знать простых способов научить своего двухлетнего ребенка или способов включения новых знаний в повседневную деятельность.

Чему вы можете научить своего двухлетнего ребенка

Ниже приведен набор навыков и концепций, которые вы можете помочь своему двухлетнему ребенку понять . Практика и знакомство — лучший способ развить новые навыки вместе с вашим ребенком.

Ниже приведен список обучающих мероприятий для двухлетних детей для всего диапазона до 3 лет. Не только когда им исполняется два года.

Всегда помните, что каждый ребенок развивается в своем собственном темпе, поэтому не беспокойтесь слишком сильно, если ваш ребенок еще не знает всех этих понятий. Это не список того, что они должны знать на данный момент, а скорее руководство по , которое поможет вам понять, что они могут выучить в этом возрасте.

1. НОВЫЕ СЛОВА И РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ

В прошлом году ваш двухлетний ребенок должен был освоить множество новых словарных слов. Теперь они учатся соедините эти слова, чтобы сформировать фразы из 2-3 слов, короткие предложения и вопросы. Вот некоторые из общих слов, фраз и понятий, которые ваш двухлетний ребенок может произносить и понимать: вниз и т. д.)

  • Манеры (пожалуйста, спасибо)
  • Названия частей тела
  • Звуки животных и названия животных
  • Имена (свои имена и фамилии, имена членов семьи и друзей)
  • Транспортные средства (автомобили, грузовики, пожарная машина, самолет)
  • Предметы домашнего обихода (названия определенных продуктов питания, посуды, мебели, одежды)
  • Цвета и формы
  • Размеры (большой, маленький, высокий, короткий)
  • Направление слова (ниже, выше, рядом, сверху, снизу и т. д.) хотя это может развиться позже )
  • Погода (солнечная, дождливая, облачная, ветреная, снежная, жаркая, холодная и т. д.)
  • До того, как им исполнится 3 года, они должны иметь довольно обширный словарный запас. Если у вашего ребенка есть несколько слов, помогите ему сгруппировать слова вместе, если он не делает этого самостоятельно. Например, если ваш ребенок говорит «еще», повторите за ним: «еще Cheerios?» и попросите их повторить два слова вместе. Если они говорят: «Хочешь воды», повторяй за ними: «Хочу воды?» и пусть они это тоже повторят.

    Добавление слов к их текущему словарному запасу поможет им говорить более длинными фразами и предложениями.

    Если ваш ребенок не научился говорить больше слов в течение последних нескольких месяцев, проконсультируйтесь с педиатром. Вот еще советы, чтобы заставить вашего малыша говорить здесь.

    2. ЧТЕНИЕ КНИГ

    В 2 года ваш ребенок обязательно должен усвоить понятие «чтение» книги. Конечно, они на самом деле не будут читать слова , но они, скорее всего, возьмут книгу и устроятся в углу дивана, чтобы листать страницы.

    Убедитесь, что они понимают , как читают книгу от передней до задней обложки и как правильно ее держать. В этом возрасте они будут просто смотреть на картинки, но по мере того, как они дорастут до 2 лет, они начнут понимать, что на странице есть буквы и слова, которые на самом деле что-то значат.

    Когда вы читаете им, обязательно проводите пальцем по словам на странице, чтобы они начали ассоциировать буквы с тем, что вы говорите. На этом этапе вы можете перестать придумывать свои слова или просто описывать картинки на странице и на самом деле читать дословно . Таким образом, ваш малыш поймет, что рассказывается история.

    Попросите малыша описать вам картинки, и вы даже можете задать ему вопросы о картинках или словах, которые вы только что прочитали. Вопросы типа «Какого цвета платье девушки» или «Кто больше, лев или улитка?» уместны в этом возрасте.

    Больше всего им по-прежнему будут полезны настольные книги, в которых они могут легко переворачивать страницы, но они могут начать изучать книги с более тонкими страницами. Некоторыми любимыми типами книг в возрасте около 2 лет являются книги «Подними крышку», книги «Потрогай и почувствуй» и книги «Играй со звуком».

    Им понравятся книги с большим количеством картинок, их любимыми персонажами и предметами или глупые книги. Ознакомьтесь с моим списком лучших книг для двухлетних детей здесь.

    Связанная публикация: Выдающиеся преимущества чтения для младенцев и малышей

    3. РАЗВИТИЕ НЕЗАВИСИМОСТИ 

    Ваш двухлетний ребенок, вероятно, умоляет делать что-то самостоятельно, поэтому дайте ему возможность учиться, понимать и делать ошибки (в пределах нормы, конечно).

    Конечно, они еще не отточили навык, но ребенок может научиться этим новым навыкам только самостоятельно. Вы можете помочь им выполнить задание, если они уже попробовали его самостоятельно.

    Они должны повысить свою независимость в таких областях, как:

    • Одевание : выбор собственной одежды, надевание/снятие рубашки/брюк с помощью, трусов/подтягиваний с помощью, обувь и носки и даже обучение как правильно надевать вещи (назад или вперед)
    • Подача:  использовать посуду с некоторыми пятнами, выбирать еду и закуски, открывать контейнеры, регулярно пить из соломенной чашки и тренироваться с открытой чашкой под наблюдением. Мне нравится эта посуда OXO для двухлетних детей, так как у них хороший захват и они действительно могут проткнуть еду, но если ваш малыш хочет быть еще больше похожим на маму и папу, эта посуда также подойдет для малышей.
    • Чистка зубов и волос:   Научите их чистить зубы вперед и назад самостоятельно и с помощью чашки для ополаскивания. Мои малыши ОБОЖАЮТ пользоваться такими электрическими зубными щетками, особенно с их любимыми персонажами.
    • Уборка:  вытирание беспорядка, раскладывание игрушек, перенос тарелок, чашек и столовых приборов в раковину по окончании работы, выбрасывание мусора и использование ручного пылесоса для уборки
    • Гигиена : Сморкание, мыть руки, умываться мочалкой в ​​ванне. Упростите мытье рук и стояние у раковины с помощью табуреток и удлинителей смесителя для раковины.
    • Переходы:  Самостоятельно садиться и выходить из машины, подниматься и спускаться по лестнице, заканчивать одно действие и переходить к другому без жалоб, включать/выключать свет при входе/выходе из помещения

    Убедитесь, что смоделируйте и покажите своему детству, как делать эти навыки правильно чтобы они не продолжали практиковать что-то неправильно.

    4. ПРЕТЕНЗИОННАЯ ИГРА

    Использование их воображения открывает для вашего малыша мир веселья и игр. Этот навык обычно приходит естественным образом, когда они копируют и имитируют то, что видят в реальном мире, в книгах или по телевизору. Они будут использовать комбинацию воображения и реальности, чтобы копировать то, что видят ежедневно , например:

    • Готовка на игровой кухне с кастрюлями и сковородками
    • Организация чаепития для своих кукол и мягких игрушек
    • Кормление, отрыжка и переодевание куколки с помощью игровых ложек, бутылочек и подгузников
    • Разговор по телефону с игровым мобильным телефоном
    • Игра в доктора с набором врача или медсестры
    • Ходить по магазинам с тележкой для покупок и фальшивой едой
    • Вождение автомобиля
    • Подметание, мытье полов и уборка пылесосом

    5. РИСОВАНИЕ И РАСКРАШИВАНИЕ

    Это отличные упражнения для развития мелкой моторики для двухлетних детей. К этому моменту они уже должны были закончить каракули и быть в состоянии сделать несколько преднамеренных отметок на бумаге, в том числе прямую линию вниз, прямую линию поперек и, возможно, даже попытаться нарисовать круг. Конечно, они могут быть не идеальными, но в них должна быть реализована концепция создания преднамеренных отметок.

    Им понравится раскрашивать картинки, но если они привыкнут делать пометки, это поможет улучшить их навыки рисования и письма в будущем. Распечатать изображения своих любимых персонажей или получите книжку-раскраску из своего любимого телешоу.

    Кроме того, вы можете рисовать или распечатывать страницы с буквами, чтобы они могли отслеживать и знакомиться с алфавитом.

    Я настоятельно рекомендую эти карандаши для пальцев для самых маленьких. Они идеально подходят для маленьких ручек и способствуют хорошему хвату карандашей.

    Если вы уже начали использовать маркеры, вы, вероятно, обнаружили, что малыши и маркеры не подходят друг другу (если только вы не хотите рисовать на стене), поэтому эти раскраски Crayola Mess-Free Coloring Sheets — мои абсолютные фавориты!

    Маркеры становятся прозрачными, если их использовать на любой другой поверхности, кроме бумаги. На этих специальных листах они изменят цвет, чтобы ваш малыш увидел шедевр, который они создают. У них так много доступных персонажей, что я уверен, что вы сможете найти набор, который понравится вашему ребенку.

    6. ЦИФРЫ И СЧЕТ

    Ваш двухлетний ребенок может считать до 10 (иногда с некоторыми ошибками) по памяти и, возможно, даже больше при большей практике. Они также могут работать на распознавание и идентификация этих чисел и счетных объектов.

    Вы можете попрактиковаться в счете с таким количеством различных повседневных предметов:

    • считать каждый шаг, пока вы поднимаетесь по лестнице
    • считать количество картофеля фри на их обеденной тарелке
    • считать количество игрушек в их корзине

    Числа повсюду, поэтому убедитесь, что они считают, когда могут.

    Понятие однозначного соответствия (один объект — одно число) появляется позже, но многие малыши могут уловить эту идею на раннем этапе. Всего показать им, как указывать на каждый предмет, когда они считают его и исправлять их, если они начинают говорить 2 числа, когда считают один предмет или пропускают предметы при счете.

    Связанный пост: 19 Занятий, чтобы познакомить вашего малыша со счетом

    7. БУКВЫ И ЗВУКИ

    Возможно, ваш ребенок уже знает многие буквы алфавита. Они могут быть в состоянии прочитать азбуку по памяти (с некоторыми ошибками и помощью по мере необходимости). Теперь вы можете работать на распознает буквы, а также звуки, которые они издают.

    Говоря о письме, например М: скажите М говорит ммм для мамы. Пусть они всегда повторяют вас, чтобы запечатлеть это в своей памяти.

    Убедитесь, что ваш ребенок смотрит как на прописные, так и на строчные буквы при изучении . Большинство детей сначала изучают все прописные буквы, однако строчные буквы — это те, которые они будут видеть чаще, когда читают или видят слова.

    Эти пазлы с именами от Bloom Owl — отличный способ научить вашего ребенка учить буквы своего имени. Им понравится играть с головоломкой, поскольку они начинают узнавать буквы, которые видят все время.

    На сегодняшний день мой любимый ресурс для обучения вашего ребенка буквам и звукам букв — это шоу Leap Frog на Netflix . Среди них Letter Factory, Phonics Farm и другие. Если у вас есть Netflix, вы можете получить доступ к этим шоу! Мой 20-месячный ребенок повторял все звуки букв, потому что он так любит это шоу!

    Связанная запись: Наклейки для изучения букв

    8. ЗДАНИЕ

    Сборка помогает улучшить зрительно-моторную координацию и пространственное мышление вашего ребенка. Они смогут использовать свое воображение и креативность, чтобы создавать шедевры, а затем сбивать их всех, когда они будут готовы.

    Этот набор блоков Melissa & Doug Alphabet отлично подходит для маленьких рук. Двухлетние дети также любят мегаблоки, так как их можно складывать, собирать и разбирать. Мои дети тоже одержимы магнитными плитками и кубиками из щетины для строительства.

    Эти игрушки и развивающие занятия для двухлетних детей поощряют творческие игры и позволяют им решать проблемы и исследовать окружающий мир. Скажите им построить робота, высокое здание или стол. Им понравится пытаться придумать способы изготовления этих предметов.

    9. ЗАГАДКИ

    Головоломки — отличное упражнение для развития мелкой и зрительной моторики (зрительно-моторной координации). Необходимость помещать фигуру в правильное место, поворачивая и манипулируя ею, отлично подходит для зрительно-пространственного восприятия.

    Вашему 2-летнему ребенку все еще может нравиться собирать пазлы с ручками или штифтами, которые позволяют ему легко сопоставлять формы и предметы и располагать части в нужном месте. Если кажется, что они прошли мимо простых головоломок-вкладышей, они могут быть готовы начать с взаимосвязанных головоломок.

    Если вы хотите попробовать решить более сложные головоломки, попробуйте начать с этих. Кроме того, головоломки с именами, упомянутые выше, отлично подходят для одновременного улучшения изучения букв.

    10. ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ И ВЫБИВАНИЕ НА СРУЖУ

    Известно, что двухлетки довольно дикие, поэтому вам, вероятно, не потребуется много уговаривать их, чтобы заставить их двигаться. Тем не менее, убедитесь, что они получают много физической активности, чтобы освоить новые навыки крупной моторики. К ним относятся:

    • Прыжки
    • Бег
    • Лазание
    • Катание на трехколесном велосипеде или игрушечном велосипеде
    • Бросание/ловля/пинание мяча

    Лучший способ заставить их активно проводить время на свежем воздухе . Доведите их до игровых площадок для лазания на оборудовании , так как они предлагают так много возможностей для развития крупной моторики. Возьмите их на прогулку и укажите все достопримечательности, которые вы видите.

    11. МУЗЫКА, ТАНЕЦ И РИТМ

    Дети любят ритм и музыку, поэтому пусть они поют, танцуют и исследуют свое тело с помощью музыки. Включите музыку, чтобы они могли танцевать, подпевать своим любимым песням с помощью микрофона или сочинять свою собственную музыку с игрушечными инструментами, такими как маракасы, ксилофон, бубен и т. д.

    Вы также можете делать музыкальные «инструменты» из множества предметов домашнего обихода, таких как встряхивание бутылочек с таблетками, стук деревянных ложек или наполнение пластиковых пасхальных яиц или бутылок с водой сырыми бобами или рисом.

    Песни также являются лучшим способом для малышей изучать и запоминать новые концепции. Таким образом, вы можете петь такие песни, как «Азбука», «Голова, плечи, колени и пальцы ног» или «Старый Макдональд», чтобы выучить буквы, части тела и сельскохозяйственных животных соответственно.

    12. ПРИУЧЕНИЕ К ГОРШКУ

    Примерно в 2 года большинство родителей начинают приучать ребенка к горшку. Между 2 и 3 годами многие дети будут полностью способны пользоваться туалетом.

    Вы можете начать постепенно, посадив ребенка на горшок в разное время дня, когда вы знаете, что он обычно ходит.

    Обязательно дождитесь, пока они будут готовы, и не навязывайте им это. Вы можете начать медленно и постепенно с осторожного приучения к горшку, чтобы они привыкли, или полностью погрузиться в 3-дневную программу приучения к горшку.

    Вот несколько полезных советов по приучению вашего малыша к горшку.

    13. ЧУВСТВО ВРЕМЕНИ

    Это то, что может появиться только ближе к 3 годам, и, конечно же, ваш двухлетний не сможет определять время. Однако вы все равно можете научить их базовому пониманию того, сколько времени осталось или когда время истекло.

    Например, когда вы говорите «до обеда осталось поиграть еще 5 минут» или «иди почисти зубы через 1 минуту», они все равно не будут иметь истинного представления о том, как долго эти приращения времени, но вы можно попытаться объяснить им, что 1 минута — это быстро, по сравнению с 10 или 20 минутами.

    Прежде чем они полностью обретут ощущение времени, попробуйте установить звуковой или визуальный таймер , когда вам нужно показать им, когда время истекло. Например, когда вы говорите, что через 5 минут уберетесь, установите таймер на 5 минут, чтобы он прозвонил, когда придет время.

    Нам нравятся часы «Время просыпаться» для моих малышей. Они сообщают им, когда пора звать маму или вставать с постели, просто изменяя цвет, когда почти пора вставать или когда им следует покинуть свою комнату.

    Это отличный визуальный способ «увидеть» и понять время.

    14. БЕЗОПАСНОСТЬ

    Конечно, безопасность – это важный урок, который нужно преподать вашему ребенку. Это возраст, когда у них, вероятно, не будет страха или понимания опасных ситуаций. Необходимо обучать следующим приемам , и они не должны быть естественными для вашего малыша:

    • не убегать на людях
    • не убегать на парковку
    • опасность незнакомца
    • оставаться рядом с мамой или папой
    • будьте осторожны при переходе улицы
    • держаться за руки на публике или на улице
    • безопасность на солнце: нанесение солнцезащитного крема, ношение головных уборов

    Говоря о безопасности ваших малышей, приложение Whystle — отличный ресурс для всех родителей, который отслеживает всю информацию о безопасности, которая важна для ваша семья. Это включает в себя отзыв игрушек, продуктов питания и многого другого, что может создать опасность для вашего дома. Загрузите это приложение бесплатно на свой телефон, а затем получите бесплатную пробную версию для подписки, чтобы не пропустить важное предупреждение о безопасности.

    15. МАНЕРЫ И УВАЖЕНИЕ К ДРУГИМ

    Понимание того, как правильно обращаться с другими , является ценной чертой, которую следует привить вашему ребенку. Это касается уважения как взрослых, так и других детей. Важно научить своих детей использовать вежливые слова и действия, чтобы показать хорошие манеры.

    В этом возрасте они начинают проверять свои границы и исследовать новые способы получения желаемого. Прививать правила уважения других даже во времена разочарования.

    • Сказать извините  когда нужно, чтобы кто-то пошевелился или привлечь внимание Установление зрительного контакта  при разговоре с другими
    • Извинение  когда вы делаете что-то не так
    • Делитесь  своими игрушками или вещами, которые им принадлежат
    • Не толкать, не бить, не кусать и не дергать за волосы чтобы причинить вред другим людям

    16.

    ОСТАВАТЬСЯ ЗДОРОВЫМ: СОБЛЮДАТЬ ГИГИЕНУ И ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ молодой . Встройте их гигиену в течение дня, и они привыкнут к этому режиму. Употребление здоровой пищи с самого начала, чтобы настроить их на здоровое питание на всю оставшуюся жизнь. К ним относятся:

    • есть фрукты, овощи, цельнозерновые продукты и белки. Избегайте: полуфабрикатов, нездоровых закусок и сладостей
    • мытья рук после еды и хождения на горшок
    • чистки зубов утром и вечером
    • ежедневного купания
    • содержания одежды и тела в чистоте во время еды или игр
    • прикрывания рта при чихании или кашлять
    • сморкаться в салфетку
    • вытирать свои половые органы после похода на горшок

    Соответствовать:

    • расчесывание и расчесывание волос
    • стрижка ногтей на руках и ногах
    • чистка внутренней части ушей ватной палочкой для безопасности детей ПОНИМАНИЕ «НЕТ»

      Малыши очень эгоцентричны (заботятся только о себе). Для них совершенно нормально думать только о том, как что-то повлияет на них. Это почти всегда приводит к неадекватному поведению, поскольку они узнают, какое поведение дает им то, что они хотят.

      Не всегда поддавайтесь каждому крику  и учите их, что иногда они не могут получить все, что хотят. Не всегда давайте им печенье, которое они просят, или новую игрушку в магазине. Если они должны получить желаемый объект, заставьте их заслужить его.

      Научите своего 2-летнего ребенка, как правильно вести себя, чтобы избежать истерики на публике. Попробуйте установить правила, когда вас нет дома, чтобы они знали, чего от них ждут. Всегда имейте способ перенаправить или отвлечь их, когда вы видите, что начинается истерика (используя что-то еще, что их интересует). Наконец, просто избегайте ситуаций, которые могут их спровоцировать.

      Это отличная статья о Советах, как делать покупки без слез вместе с малышом

      18. РЕЖИМ

      Возможно, у вашего ребенка уже есть определенный распорядок дня. Тем не менее, вы хотите убедиться, что они постоянно делают то, что от них требуется , чтобы они могли даже сделать это самостоятельно, если это необходимо. Чем больше структурированности будет у вашего ребенка в течение дня, тем лучше он начнет понимать время и распорядок дня.

      Мне нравится использовать распорядок дня или таблицу ответственности (например, сине-зеленую справа), чтобы моя малышка могла наглядно видеть все, что от нее ожидается. Используйте одну с картинками, а не просто словами (например, эту диаграмму с Микки Маусом), чтобы ваш малыш действительно понял, для чего она нужна.

      Вот несколько примеров повседневных дел, для которых можно создать специальный шаблон:

      • Перед сном: почистить зубы, сходить на горшок, вымыть руки, надеть пижаму, прочитать сказку, лечь спать
      • Утро: сходить на горшок, помыть руки, почистить зубы, одеться, позавтракать Распорядок дня и как его составить

        19.

        ЗАДАНИЕ ЗАДАЧИ

        У малыша очень ограниченный объем внимания (если, конечно, он не смотрит свое любимое телешоу). В этом возрасте разумно попросить их сосредоточиться на задаче в течение 4-6 минут. Однако им важно осознавать, что, приступив к делу, они должны довести его до конца.

        Моя дочь любит брать пазлы, складывать из них 3 части и уходить или садиться и читать 2 страницы, а затем уходить.

        Цель научить вашего ребенка концентрироваться на задаче — завершить начатое. Вот несколько советов:

        • Играя с ребенком, убедитесь, что он выполнил все задание, т.е. разгадывайте головоломки или прочитайте всю книгу, прежде чем они встанут и побегут.
        • Если они красят или строят башню, оставьте их занимаются одним делом как можно дольше , прежде чем вы позволите им перейти к следующему.
        • Во время еды убедитесь, что они остаются на своих местах и ​​заканчивают свою еду , прежде чем вставать и играть.
        • Убедитесь, что они убирают одно задание , прежде чем перейти к следующему

        20. БЫТЬ ПОМОЩНИКОМ

        Маленькие дети ОБОЖАЮТ помогать взрослым. Они хотят делать все то же, что и вы, потому что начинают приобретать растущую уверенность и независимость. Предложите им выполнить задания, которые они не смогут выполнить самостоятельно, но с которыми они могут вам помочь.

        • Получить почту
        • Вынести мусор
        • Наполнить диспенсер рулона туалетной бумаги
        • Помощь в приготовлении пищи: смешивание, добавление ингредиентов
        • Перенос пакетов или продуктов
        • Наполнение миски младшего брата и сестры
        • 06

        21. ТЕХНОЛОГИИ

        Технологии или экранное время должны быть ограничены  для малышей до 1 часа в день, но важно, чтобы ваш ребенок научился пользоваться этими устройствами. Навыки мелкой моторики пролистывания, нажатия и скольжения для навигации по планшетам и смартфонам — это то, чему ваш 2-летний ребенок может легко научиться.

        Ipad  обучающие игры, такие как ABC Mouse, отлично подходят для оттачивания многих образовательных навыков, описанных выше, а также для практики использования планшета или смартфона. Мой малыш любит ABC Mouse из-за большого разнообразия игр и развлечений. Она учится выводить буквы, цифры, произносить новые звуки и слова и т. д. Сейчас они дают БЕСПЛАТНУЮ 30-дневную пробную версию, так что подписывайтесь, пока есть возможность!

        Ноутбук Leapfrog — это также забавный интерактивный компьютер, которым малыши могут легко пользоваться и учиться.


        Большинство этих навыков можно освоить в какой-то момент, когда ребенку исполнится два года (24–35 месяцев), но каждый ребенок развивается в своем собственном темпе. Эта статья не предназначена для того, чтобы заставить вас думать, что ваш ребенок ДОЛЖЕН знать эти понятия.

        Однако, если вы ищете учебные занятия для вашего ребенка, способы занять его ум или знания, чтобы научить его, вот несколько полезных советов. Ваш ребенок НЕ отстает, если он не может адекватно выполнять все эти действия, но если вы обеспокоены, поговорите со своим педиатром.

        Получайте удовольствие от обучения своего двухлетнего ребенка и наслаждайтесь его расцветом в этом году. Они будут расти и развиваться у вас на глазах, так что не моргайте! Вот еще несколько замечательных идей для занятий с ребенком 2 лет.

        Похожие посты:

        Основные вехи для детей 2-3 лет

        ресурсов по возрасту:

        Вехи

        Вехи — это научно подтвержденные поведенческие или физические контрольные точки, наблюдаемые у младенцев и детей по мере их роста и развития. Все наши этапы развития подтверждены выводами Американской академии педиатрии.

        Способности

        Способности — это дополнительные навыки, которые должен развивать ваш ребенок. Оценивая способности, смотрите на общее поведение вашего ребенка, чтобы оценить его прогресс.

        Обязательно сделайте поправку на недоношенность. Если у вашего ребенка отсутствуют вехи, обязательно поговорите со своим лечащим врачом.

        Отсутствие одной или двух способностей не должно вызывать тревогу, так как каждый ребенок развивается по-своему. Однако, если им не хватает нескольких способностей, обязательно поговорите со своим лечащим врачом.

        Перейти к теме

        • Коммуникация
        • Игровые и социальные навыки
        • Координация
        • Ежедневные занятия
        • Самовыражение

        Ключевые вехи

        К 30 месяцам:

        • Постоянно использует фразы из 2-3 слов
        • Использование «in» и «on»
        • Опекун понимает не менее 50% речи
        • Выполняет двухшаговые несвязанные указания, т.
           

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *