Что должен уметь ребенок в 4 месяца (девочки и мальчики). Развитие ребенка в 4 месяца

3 месяца

5 месяцев

Четвертый месяц жизни можно назвать переходным периодом, так как ребенок все более осмысленно реагирует на общение с ним, дольше рассматривает игрушки, его движения становятся более уверенными, а некоторые малыши начинают пробовать «взрослую» пищу.

Ваш малыш уже умеет…

Поворачиваться со спины на живот Мальчики:

57,2-68,2 см. 5-8,4 кг. 39,6-44,5 см. 38,1-45,7 см.

Девочки:

57,2-67,4 см. 5,1-7,4 кг. 38,2-44,2 см. 38,1-44,3 см.

Изменения рефлексов

У четырехмесячного ребенка пропадает значительная часть врожденных рефлексов. Эти рефлексы создавались природой как стереотипные реакции беззащитного организма на внешние раздражители и в дальнейшем развитии малыша будут лишь мешать. Среди исчезающих к четырем месяцам рефлексов есть:

  1. Рефлекс Моро. Он заключается в движении рук с целью схватывания. Вызвать его можно несколькими способами, в том числе резко ударив по столу, на котором находится малыш, в части стола, отдаленной от головки ребенка на, примерно, двадцать сантиметров. Вызывать рефлекс стоит только ради диагностических целей.
  2. Рефлекс ползанья Бауэра. Его можно заметить, если положить ребенка на живот. Ребенок некоторое время будет поднимать голову и совершать движения спонтанного ползанья. Если около ног ребенка будут находится препятствия, то в процесс спонтанного ползанья добавятся руки, а все движения будут гораздо активнее. Если постоянно работать с этим рефлексом и развивать его, то ребенок сможет научиться ползать гораздо раньше и порадовать своих родителей новым умением уже к пятому месяцу жизни.
  3. Рефлекс Робинсона. Он представляет собой хватательный рефлекс, проявляющийся в том, что малыш с силой хватает любой объект, попадающий ему в руку. Этот рефлекс хорошо видно в случае, когда ребенок крепко сжимает пальцы взрослого, и даже если приподнять руку, то малыш её не отпустит.
  4. Рефлекс Галанта. Его суть заключается в том, что если притронутся к позвоночнику ребенка, то он согнет спину в форме впалой дуги и разогнет ножку в коленном и тазобедренном суставах. Ни в коем случае не стоит проверять наличие этого рефлекса у вашего ребенка самостоятельно – есть риск нанести непоправимые увечья здоровью малыша.
  5. Рефлекс Переса. Он проявляется при раздражении остистых отростков позвоночника, вызывая крик и движения рук, ног и тела ребенка в целом. Также рефлекс Переса отзывается острой эмоционально-негативной реакцией малыша. Как и в случае с рефлексом Галанта, проверку наличия данного рефлекса следует оставить врачам-педиатрам.

Если один или несколько из вышеперечисленных рефлексов продолжают оказывать значительное влияние на поведение ребенка в 4 месяца, то это признак нарушенного развития нервной системы. В этом случае необходимо обратиться к детскому врачу-невропатологу.

Развитие речи

Четырехмесячные младенцы начинают произносить первые слоги, такие как «ба», «па», «ма».

Многим взрослым кажется, что малыш вот-вот начнет говорить. Но до этого еще далеко. Гуление и лепет являются обязательными спутниками пребывающего в отличном настроении крохи. Произнося звуки, ребенок пытается воспроизводить губами артикуляцию взрослых. Он уже способен призывать родителей к общению, улыбаясь им и «разговаривая» на своем языке.

Людмила, мама четырехмесячной Софии: «Моя малышка упорно не хотела общаться со мной до трехмесячного возраста. У подруг новорожденные карапузы уже в 3-4 недели начали гулить, а моя молчала до последнего. Первое «агу» услышала от дочки в три месяца и десять дней. Тут же стала отвечать на ее звуки и у нас завязалась «беседа». Теперь малышка, если у нее хорошее настроение, не замолкает буквально ни на минутку. Такая болтушка стала! А я и рада. Стараюсь поддерживать в ней эту общительность».

Появление новых навыков в 4 месяца

Рост и развитие ребенка неизменно сопровождаются появлением новых умений. К четырем месяцам ребенок должен успешно освоить следующие навыки:

  • Уметь контролировать горизонтальное положение собственного теле и самостоятельно переворачиваться на живот, бок и спину;
  • Находясь в горизонтальном положении на животе, уметь приподниматься на руках и находится в таком положении продолжительный промежуток времени;
  • При помощи взрослого удерживать сидячее положение. Но необходимо помнить, что к четырем месяцам позвоночник малыша ещё недостаточно сильный, чтобы сохранять такое положение без посторонней помощи;
  • Самостоятельно поддерживать груди мамы во время вскармливания;
  • Обдуманно совершать ряд новых действий, среди которых засовывать свои пальцы свои рук в рот;
  • Научиться дольше взаимодействовать с предметами и игрушками. К четвертому месяцу ребенок, обычно, может держать что-нибудь небольшое в руках в течение тридцати и более секунд. Также он будет легче находить причинно-следственные связи в окружении, например, поймет, что нужно сделать с погремушкой, чтобы та начала издавать звуки;
  • Хлопать по предметам ладошками. Как правило, в четырёхмесячный малыш большую часть времени держит ладошки своих рук в раскрытом положении и с удовольствием складывает их;
  • Сходит на нет излишнее перенапряжение мышц верхних конечностей. Однако оно может сохранятся в нижних конечностях;
  • Если удерживать ребенка за подмышки в горизонтальном положении, он должен будет активно пытаться пальцами ног и ступнями оттолкнуться от пола.

Распорядок дня

К четырем месяцам кроха становится более активным, а время его непрерывного дневного бодрствования увеличивается до 2-3 часов.

Он кушает, гуляет, общается и играет с родителями, осваивает новые навыки. Питание четырехмесячных малышей осуществляется по ранее выработанному режиму. Непрерывный ночной сон младенца, находящегося на искусственном вскармливании, составляет уже не 4-6, а 7-10 часов. Груднички же периодически просыпаются, чтобы покушать.

Светлана, мама шестимесячного Кирилла: «В четыре месяца сынок спал днем три раза, но совсем недолго, всего по 30-40 минут. Даже на прогулке просыпался спустя полчаса. Зато на ночь мы укладывались в 7-8 вечера и спали до самого утра. С рождения сынок находится на искусственном вскармливании, а с 3 месяцев он перестал кушать по ночам. Я сначала беспокоилась по этому поводу, пыталась малышу подсунуть бутылочку. А он ее упорно выплевывал и всем своим видом демонстрировал недовольство, что его побеспокоили. Вскоре я оставила попытки накормить сына ночью».

Эмоциональные и психические изменения

Данные изменения могут быть прослежены в следующих особенностях поведения:

  1. В возрасте четырех месяцев у малыша заметен большой скачок в развитии зрительного восприятия окружающего мира. Ребенок начинает следить за предметами, отмечать их движение. Если малыши вдруг перестает видеть предмет, то забывает его, однако если через какое-то время вернуть предмет ребенку, он поймет, что это за предмет и вновь с интересом продолжит следить за ним.
  2. Очень ярко проявляется комплекс оживления. Он представляет собой специальную двигательно-эмоциональную реакцию малыша, обращенную к родителю или другому знакомому взрослому. Комплекс состоит из трех основных частей: внимательно и продолжительного взгляда на взрослого, радостной эмоции, выраженной в улыбке, двигательной активности, проявляемой в движении конечностями и головой, а также негромкого крика. Кроме того, комплекс оживления может начать вызываться не только родителями, но и на интересные ребенку предметы.
  3. Четырёхмесячный малыш способен узнать своё имя и начинает откликаться на него. Более того, он будет пытаться произносить отдельный звуки, напоминающие «о», «п», «а» и «м».
  4. Ребенок начнет ярко проявлять отдельный чувства, в особенности страх, радость, любопытство и заинтересованность.
  5. Построение логических цепочек причины и следствия не станут проблемой для ребенка. Это можно будет отчетливо увидеть во время кормления: замечая определенные действия от взрослого, будь то взаимодействие с бутылочкой для сухих смесей или приготовление матерью груди, ребенок утихнет и будет ждать свое питание.
  6. Изучение особенностей собственного тела становится увлекательным занятием и может отнимать у малыша значительное время. Особенно интересно ему будет рассматривать себя в зеркало.
  7. В 4 месяца у ребенка устанавливается крепка психико-эмоциональная связь с его матерью. Он начинает требовать постоянного контакта. Других близких родственников, проводящих с ним достаточное количество времени, малыш начинает запоминать и вести себя с ними открыто. Однако в присутствии новых и незнакомых людей ребенок будет вести себя очень внимательно и осторожно.

Показатели роста и веса

Оценить правильность развития ребенка помогают его физические показатели. Для этого грудничок ежемесячно проходит проверку на соответствие возрастным нормам. Так, сильное отклонение от общепринятых параметров в сторону уменьшения или, наоборот, увеличения может быть признаком нехватки (или переизбытка) того или иного полезного вещества, а также являться симптомом серьезного заболевания внутренних органов.

Мальчики немного опережают девочек по некоторым показателям, поскольку, как правило, рождаются крупнее, однако ежемесячная прибавка в весе и росте и у тех, и у других приблизительно одинакова.

Таблица физического развития в четыре месяца, согласно данным российских педиатров:

ПоказательНижняя границаВерхняя граница
Вес мальчиков, кг5,57,6
Вес девочек, кг5,47,0
Рост мальчиков, см58,764,5
Рост девочек, см58,464,0
Окружность головы мальчиков, см40,243,6
Окружность головы девочек, см39,142,2
Окружность груди мальчиков, см38,644,6
Окружность груди девочек, см38,943,0

Согласно данным всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), нормы выглядят так:

ПоказательНижняя границаВерхняя граница
Вес мальчиков, кг5,68,7
Вес девочек, кг5,08,2
Рост мальчиков, см59,768,0
Рост девочек, см57,866,4
Окружность головы мальчиков, см39,244,0
Окружность головы девочек, см38,143,1

Малыши, рожденные раньше срока, могут сильно отставать от своих сверстников по показателям веса, роста и других значений, то же касается и детей, которые по наследственным причинам родились чрезмерно крупными.

Педиатры считают такую ситуацию вполне закономерной и советуют родителям сильно не волноваться, но и не оставлять проблему без внимания: в обоих случаях рекомендуется в первую очередь показать ребенка профильному специалисту, который поможет откорректировать рацион грудничка.

Уши и слух в 4 месяца

В этот период развития ребенок начинает активно использовать уши для изучения окружающего мира. Малыш способен узнавать голоса родных и особенно ярко он будет реагировать на голос матери. В четыре месяца нужно постоянно общаться ребенком. Говорить нужно медленно, четко и эмоционально, чтобы ребенок привыкал к речи и пытался самостоятельно повторять отдельные звуки. Можно читать сказки или стихи, особенно актуальны народные произведения, так как они изначально создавались с целью обучения детей и имеют хороший распев. Хорошим вариантом будет постоянное описание для ребенка окружающего мира. Описывать нужно детально, но не использовать сложных слов.

Музыка для ребенка в 4 месяца не должна быть иметь много тонов и более одного инструмента, так как в этом возрасте малыш просто не сможет её воспринимать. В идеале, ребенок должен подражать музыке издавая звуки самостоятельно или с помощью игрушек.

Основы коррекции физического развития

Если конкретный младенец умеет не все, что должен к 4 месяцам в плане движений, возможно причиной является неврологическое расстройство или иная патология, которую по какой-то причине не диагностировали в первые дни жизни малыша. Что в этом случае предпринять родителям? Обязательно показать малыша специалистам.

ИНТЕРЕСНО: сколько должен в норме спать 4-месячный ребенок днем?

В некоторых случая патологию выявить проблематично и требуется тщательное обследование. Но достаточно часто бывает довольно массажа и электрофореза. В некоторых случаях родители могут увеличить время занятий с малышом, правильно выполнять каждодневный массаж и зарядку. Это позволит откорректировать физическое состояние малютки.

Помощь малышу в развитии

В возрасте четырех месяцев одним из самых лучших способов помочь ребенку в развитии – это постоянно общение. Постоянно говорите с ним и внимательно прислушивайтесь к нему. Комментируйте каждое своё действие, описывайте каждый предмет в доме, говорите об всем происходящем на улице.

Полезно для ребенка будет чтение книг. Читать нужно медленно, четко и экспрессивно. Процесс чтения через определенные промежутки времени следует прерывать просмотром иллюстраций. Необходимо красочно описать изображенные на ней предметы и объекты.

Очень важно проводить основательное знакомство ребенка с окружающим миром. Как можно чаще выводите его на прогулки на улицу, детские площадки и парки. Давайте ребенку поиграться с предметами, которые не представляют для него опасности.

Набор домашних игрушек ребенка можно постепенно обновлять, но будьте внимательны и случайно и выбросьте его любимые. Больше всего четырехмесячному малышу нравятся игрушки, которые можно помять, покидать и побить. Также его могут заинтересовать музыкальные игрушки и любые пищалки-свистелки.

Развитие мелкой моторики

Сенсорная коробочка

Можно посоветовать родителям, изготовить для малыша развивающую игрушку с использованием картонной коробки из-под молока или кефира. Это будет кубик с обклеенными различными материалами и деталями внутренними сторонами. Два бока изделия должны оснащаться небольшими отверстиями, в которые кроха сможет засунуть свои ручки. Внутри кубик можно обклеить бантиками, ворсистыми и гладкими тканями, фольгой, пришить к картону шнурочки и пуговицы и т.д. В результате получится отличная игрушка для развития мелкой моторики карапуза. Со временем кроха научится удерживать ее одной ручкой, а другой ощупывать находящиеся внутри детали. Такой кубик можно брать с собой в дорогу, чтобы отвлечь кроху в нужный момент.

Что должен уметь есть четырехмесячный грудничок

Основными видом питания ребенка по-прежнему выступает материнское молоко или адаптированная смесь. Груднички на естественном вскармливании еще не готовы к прикорму, однако количество приемов пищи уже сокращается, вырабатывается режим приема пищи. В день ребенок потребляет 800-900 гр. грудного молока. Требуется допаивание водой, особенно в жаркую погоду летом.

Пищеварительная система детей на искусственном вскармливании к новым продуктам готова. Им можно давать овощные пюре: брокколи, цветную капусту, тыкву. Рекомендуемая доза в первый день — 1 чайная ложка, во второй — 2 и т.д. Спустя 5-7 дней наступает очередь фруктового прикорма – бананов и яблок по той же схеме. Некоторые мамы по совету врачей пробуют давать соки, хотя делать это нужно с большой осторожностью. Дело в том, что сок из кислых фруктов, может вызвать закисление желудка и срыгивание. Сладкий сок может отбить охоту есть менее вкусные по мнению детей овощные пюре. Поэтому вводить сок в рацион необходимо с осторожностью. Для первых дней лучше разбавить сок кипяченой водой 1:1.

Некоторые дети уже умеют есть с ложечки. В этом случае можно прикармливать малыша легкими адаптированными кашами (гречка, рис) и творожками. Лучше всего ввести эти продукты последними.

Физические показатели

Я смотрю на ребенка и вижу, что:

  • малыш набрал за месяц 800 граммов;
  • длина тела увеличилась на 3 сантиметра;
  • окружность груди и головы стали одинаковыми. Ручки с ножками вытянулись в длину, фигура стала пропорциональнее;
  • изменяется цвет глаз, появляется прическа;
  • кроха стал спокойнее, а значит, ушли колики, пищеварительные органы адаптировались;
  • закончилось «цветение» малыша. С лица исчезли прыщики;
  • усилилось слюноотделение из-за постоянного нахождения во рту разных предметов.

Серьезных различий в развитии между мальчиком и девочкой ещё нет. Мальчик может быть только чуть крупнее.

Мелкая моторика: от рождения до 2 лет

Что такое мелкая моторика?

Мелкая моторика, обычно подразумеваемая под движением и использованием рук и верхних конечностей, включает в себя дотягивание, захват и манипулирование предметами руками. Навыки мелкой моторики также связаны со зрением, особенно с зрительно-моторными навыками, которые часто называют зрительно-моторной координацией. Зрительно-моторные навыки необходимы для координации рук, ног и остальных частей тела.

Разница между общей и мелкой моторикой зависит от задействованных мышц. Навыки крупной моторики относятся к крупным мышцам, а навыки мелкой моторики относятся к более мелким мышцам. Младенцам и малышам нужно много играть и практиковаться, чтобы развить эти маленькие мышцы, необходимые для контроля мелкой моторики. Узнайте больше обо всех этапах развития по возрастам.

Вехи развития: занятия для младенцев и детей ясельного возраста по развитию мелкой моторики

Это список навыков мелкой моторики, которые дети должны демонстрировать в возрасте от 0 до 2 лет.

0-3 месяца  

  • Подносит руки ко рту
  • Перемещает руки
  • Может махать руками на игрушки
  • Руки начинают открываться больше

3–6 месяцев

  • Держит в руке небольшой предмет (большой палец не зажат)
  • Держит руки вместе
  • Тянется для игрушек обеими руками
  • Отжимания на руках на животе
  • Ненадолго держит игрушку, например погремушку
  • Следит глазами за предметами во всех направлениях

6-9 месяцев

  • Погремушки
  • Подносит игрушки ко рту
  • Использует сгребающий захват
  • Перекладывает предметы из одной руки в другую
  • Большую часть времени держит руки открытыми и расслабленными
  • Начинает брать мелкие продукты, такие как Cheerios

9-12 месяцев

  • Возможность добровольно отдать объект
  • Дает игрушку опекуну, когда его об этом просят 
  • Сталкивает две игрушки вместе
  • Перелистывает страницы книги по несколько страниц за раз
  • Начинает складывать предметы в контейнер
  • Указывает на объекты
  • Стек 2 блока

12-18 месяцев

  • Хлопает в ладоши
  • Кладет предметы и игрушки в контейнеры
  • Волны до свидания
  • Играет обеими руками
  • Может изолировать указательный палец при сомкнутых других пальцах
  • Каракули карандашом
  • Начало использования ложки и чашки

18–24 месяца  

  • Можно построить блочную башню из 3-4 блоков
  • Помещает кольца на укладчик колец
  • Перелистывает страницы книги по одной
  • Начинает держать мелки кончиками пальцев и большим пальцем

от 2 до 5 лет

  • См. этапы развития мелкой моторики для детей от 2 до 5 лет

Дополнительные способы развития мелкой моторики у младенцев

Вы можете помочь ребенку развить МОТОРНЫЕ НАВЫКИ следующим образом: 

  • «Время лежать на животе»… Важным понятием в развитии моторных навыков у детей в возрасте 0–2 лет является то, что известно как «навыки лежа». Лежать на животе означает лежать на животе; многие терапевты называют это «время на животе». Маленькому ребенку необходимо проводить игровое время в положении «лежа». Время, проведенное на животе, помогает развить постуральный контроль и силу, чтобы обеспечить устойчивость рук и пальцев. Эта основная стабильность помогает поддерживать развитие мелкой моторики. Базовые навыки мелкой моторики развиваются с помощью навыков крупной моторики, таких как игра в положении лежа, переворачивание, сидение и ползание.

Ребёнок в возрасте 3-6 месяцев учится отжиматься на локтях в положении лежа и со временем может отжиматься на руках. Эти действия являются началом развития стабильности плеч и развития дуги в руках, которые позже используются для силовых и координационных действий, таких как подача мяча, или точных действий, таких как письмо карандашом.

Время на животе также позволяет проводить время на полу и ограничивает время, проведенное в таком оборудовании, как шезлонги, детские кресла или качели.

Поскольку развитие зрения и осязания важны для развития моторики, дети должны уметь видеть и чувствовать то, что находится у них в руках, чтобы взаимодействовать с предметами или манипулировать ими.

Узнайте больше о том, как время, проведенное на животе, может помочь вашему ребенку

Помогите вашему ребенку развить ЗРИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ по телефонам: 

  • Приблизьтесь… Маленькие дети любят смотреть на лица. Лицо родителя очень выразительно и обладает контрастом, что побуждает детей фокусироваться и использовать свои зрительные навыки. Расположите свое лицо примерно в 12 дюймах от лица ребенка. Пойте, разговаривайте и корчите смешные рожи!  
  • Выбор цвета… В возрасте от 3 до 6 месяцев дети начинают получать удовольствие от предметов, цвет которых увеличивается. Трехмесячным детям часто нравятся «холодные цвета» — лимонно-желтый, небесно-голубой и зеленый лайм. Шестимесячные дети готовятся к более ярким цветам – ярко-розовому, красному и оранжевому.
  • Предоставление вашему ребенку различных и обогащающих зрительную среду… Если у вас обычно есть детское кресло в берлоге, попробуйте другие комнаты, чтобы у вашего ребенка были разные виды. Если вы часто носите ребенка в колыбели по дому, попеременно носите его на уровне плеч, чтобы он мог смотреть на мир с вертикальной посадкой головы.

Помогите ребенку развить СЕНСОРНЫЕ НАВЫКИ по: 

  • Включите несколько чувств… , зрение, обоняние, слух и вкус. Игровые коврики с разной текстурой и сенсорные книги предлагают разные тактильные ощущения. Раскачивание, покачивание и легкие подпрыгивания обеспечивают разнообразные движения. Как упоминалось ранее, использование игрушек разного цвета и игра в разной среде дают разные визуальные впечатления. Использование слегка ароматизированных лосьонов или предоставление ребенку возможности понюхать огородные травы могут стимулировать обоняние. Прослушивание музыки и игра на музыкальных инструментах — хорошие способы обеспечить слуховое восприятие. Как только ваш ребенок начнет есть разнообразную твердую пищу в возрасте пяти-шести месяцев, экспериментирование с разнообразными вкусами, текстурами и цветами станет отличным способом расширить его кулинарные (и сенсорные) горизонты.
  • Позиционирование… Наши чувства зрения, слуха, осязания, вкуса и обоняния развиваются у маленького ребенка. У нас также есть «позиционное чутье»; это помогает нам определить, движется ли наше тело и где мы находимся в пространстве (сидя или лежа на животе). Именно из-за этого позиционного чувства дети любят, когда их укачивают. Чтобы создать для ребенка более разнообразную среду, чередуйте покачивания с раскачиванием, попробуйте разные кресла-качалки и меняйте положение ребенка — запеленайте в одеяло, вертикально на своем плече или лежа на животе у вас на коленях. Отправляйтесь на прогулку с ребенком в переноске или рюкзаке для стимуляции.
  • Массаж… Для развития осязания или тактильного восприятия сделайте ребенку массаж рук, ног и туловища. Вы можете использовать детский лосьон или масла, если хотите. Многие YMCA и другие организации предлагают курсы детского массажа. Это занятие отлично подходит для того, чтобы сблизить время с вашим ребенком.

Как улучшить мелкую моторику вашего ребенка

Если ваш ребенок регулярно пропускает этапы развития, трудотерапия решает проблемы, связанные с когнитивными, повседневными, моторными, сенсорными процессами, социальными и зрительными/перцептивными навыками.

Эрготерапевты в CHoR могут провести всестороннее обследование силы, равновесия, координации и мелкой моторики вашего ребенка, чтобы определить препятствия для безопасного движения тела. Мы предлагаем терапевтические мероприятия, которые интересны и соответствуют возрасту ребенка, когнитивному статусу, уровню способностей и интересам. Мы стремимся помочь ребенку и его или ее семье добиться успеха, разрабатывая стратегии, уникальные для конкретных потребностей и способностей ребенка.

Чтобы записаться на прием к детскому терапевту, позвоните по одному из следующих телефонов:

  • Центр терапии Bon Air 804-323-9060
  • Кампус Брук Роуд 804-228-5818 
  • Терапевтический центр Фредериксбурга 540-891-4485 
  • Терапевтический центр Глена Аллена 804-273-6656 
  • Петербургский терапевтический центр 804-733-7233
  • Стаффордский терапевтический центр 540-659-7337

Информация предоставлена ​​Салли Тидман, OT/L, директором службы терапии, и эрготерапевтом Кэти Боббит, Меган Страттон и Мелани Кох

Фонд «Волшебство»

Графики роста — один из самых мощных инструментов, которые вы можете использовать, чтобы определить, правильно ли растет ваш ребенок. Существует множество различных типов графиков роста. Пожалуйста, внимательно прочитайте эту страницу, чтобы использовать правильную таблицу для своего ребенка.

Следуйте этим инструкциям, чтобы правильно измерить ребенка:

  • Возьмите твердую книгу и карандаш
  • Идите в комнату с твердым полом (без ковра) и ровной стеной.
  • Поставьте ребенка к стене

    • Обязательно снимите носки, обувь и громоздкие вещи (банты для волос, пальто, куртки)
    • Оружие должно быть рядом с ними.
    • Голова прямо перед собой, не наклонена ни вверх, ни вниз.
    • Пятки должны касаться стены.
    • Ноги ровные, на носочках не стоят!
  • Положите книгу на голову

    • Убедитесь, что сторона книги, касающаяся стены, полностью прилегает к стене, а не наклонена.
  • Еще раз проверьте, что ступни стоят на полу
  • Отметьте на стене место, где голова вашего ребенка соприкасается с книгой.
  • Попросите ребенка отойти. Это важно, потому что вам действительно нужно измерить точное расстояние от пола до этой отметки
  • .

  • Запишите точное расстояние от пола до отметки на стене.
  • Повторите этот процесс, чтобы убедиться, что вы правильно измерили своего ребенка. Продолжайте повторять, пока ваши измерения не станут очень близкими друг к другу.
  • После того, как вы получите измерение роста, нажмите, чтобы перейти на страницу «Диаграммы роста», чтобы перейти к нашему сайту для загрузки диаграмм для печати.

Это наиболее распространенные диаграммы роста, используемые в медицинских учреждениях. Эти диаграммы начинаются с -2 стандартных отклонений (младшие дети).

Таблица роста мальчиков 2-20 лет

Используйте эту диаграмму, чтобы отслеживать рост вашего мальчика в возрасте от двух лет до совершеннолетия.

Таблица роста девочек от 2 до 20 лет

Используйте эту диаграмму, чтобы отслеживать рост ваших девочек в возрасте от двух лет до взрослой жизни.

Многие из приведенных ниже диаграмм ОЧЕНЬ редки и обычно не используются. Если вы найдете ресурс, которого нет в списке, сообщите нам об этом. Электронная почта [email protected]. Спасибо! Они предоставляются только в качестве информационных источников. Всегда консультируйтесь с медицинскими работниками.


Графики роста для детей, находящихся на грудном вскармливании
Афроамериканские мальчики в возрасте от 2 до 18 лет, рост и вес || Девочки от 2 до 18 лет, рост и вес
Белый Мальчики в возрасте от 2 до 18 лет, рост, вес || Девочки в возрасте от 2 до 18 лет, рост, вес
Детский церебральный паралич — Мальчики и девочки скачать файлы
Китайские дети Рост Девочки Мальчики || Вес Девочки Мальчики
Графики роста с синдромом Дауна в возрасте от 1 до 36 месяцев скачать Девочки и мальчики
Испаноязычные/мексиканско-американские мальчики в возрасте от 2 до 18 вес и рост || Девочки 2-18 лет, вес и рост
Синдром Тернера для девочек загрузить
Вьетнамские дети Младенцы (вес, 0–36 месяцев) || Дети, (Вес, 0-60 месяцев)
Крупнейший ресурс диаграмм роста от CDC.

RSS Девочки от 0 до 5 лет
RSS Девочки от 2 до 16 лет
RSS Мальчики (немецкий)
RSS Девочки (немецкий)
RSS Мальчики от 0 до 5 лет
RSS Мальчики от 2 до 18 лет
-2 Стандартные отклонения Девочки от 2 до 18 лет
-2 Стандартные отклонения Мальчики в возрасте от 2 до 18 лет

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Эти диаграммы чрезвычайно редки. Они используются ведущими специалистами по всему миру. Некоторые на немецком языке доступны (как вы увидите) только на немецком языке. Мы отсканировали копии, чтобы предоставить их вам. Качество этих карт не самое лучшее. -Вы можете щелкнуть по ссылкам слева от этой страницы в разделе «Загрузки», чтобы увидеть файлы настолько четко, насколько мы можем их получить на сегодняшний день. Это файлы в формате pdf, и вам потребуется программное обеспечение, такое как Acrobat Reader, Photoshop или другое подобное программное обеспечение, загруженное на ваш компьютер, для просмотра этих файлов.

Инструменты построения графиков на диаграммах роста при синдроме Рассела-Сильвера основаны на утвержденных на федеральном уровне диаграммах роста Центра контроля заболеваний, разработанных Эрнестом М. Постом, доктором медицинских наук. et al. исследование «Рост и симптомы при S-RS: обзор основ 386 пациентов», Euro Jrl of Pediatrics, 1985. ПРИМЕЧАНИЕ. Европейское название: синдром Сильвера-Рассела.

Ниже приведены ссылки на 4 электронных таблиц Excel.  Они помогут вам отслеживать рост, вес и окружность головы детей RSS/SGA. (Части этих книг защищены от случайных изменений. Если вас когда-нибудь попросят ввести пароль, используйте слово «гормоны».)

КАК ДОБАВИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ВАШЕМ РЕБЕНКЕ

1. Перейдите на вкладку «Данные пациента» внизу
2. Введите информацию во все серые ячейки. Информация должна быть указана в сантиметрах и килограммах, а не в фунтах и ​​дюймах. Используйте эту онлайн-программу, чтобы преобразовать свои числа. Excel сделает это за вас.

ИНСТРУКЦИИ ПО ПРОЧТЕНИЮ КРИВЫХ РОСТА ВАШЕГО РЕБЕНКА

Просто нажимайте на вкладки в нижней части экрана (например, «GraphBoysWeight»)

.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПЕЧАТИ ГРАФИКОВ

1. Перейдите к нужному рабочему листу. Выберите «Файл/Предварительный просмотр печати».
2. Если диаграмма не занимает большую часть страницы, закройте окно предварительного просмотра и выберите диаграмму, нажав на ее край.
3. Диаграммы не являются WYSIWYG (что видишь, то и получаешь). Чтобы увидеть, что вы будете печатать, выберите File/Print Preview. Имейте в виду, что английские масштабы неточны из-за проблемы WYSIWYG и из-за различий между принтерами.
4. Если вам нужно изменить поля печати, обязательно проверьте выравнивание английских шкал.

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕДАКТИРОВАНИЮ ТАБЛИЦ

Примечание. Английская шкала доступна при использовании второй «диаграммы», которая «сгруппирована» с основной диаграммой.

1. Для внесения изменений необходимо снять «Защиту», выбрав Сервис/Защита. При запросе пароля введите «Гормоны».
2. Перед началом редактирования «Разгруппировать» диаграмму из таблицы. Для этого:

  • Щелкните правой кнопкой мыши верхнюю границу диаграммы. Выберите «Группировать» и «Разгруппировать»
  • .

  • Щелкните где-нибудь сбоку от диаграмм
  • Нажмите на верхнюю или левую границу диаграммы

3. Щелкните элемент диаграммы, который вы хотите изменить. Иногда требуется щелчок правой кнопкой мыши. (Чтобы изменить имя уже в программе, нажмите на него и нажмите Удалить.)
4. Чтобы снова сделать диаграммы доступными для печати, вам потребуется группа re . Для этого:

  • Нажмите в сторону (в любом месте)
  • Щелкните справа от английской шкалы
  • .

  • Удерживая клавишу Shift, нажмите на верхнюю границу графика
  • Щелкните правой кнопкой мыши в том же месте и выберите «Группировка», затем «Перегруппировать»
  • .

     

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *