Содержание
Что важно знать и уметь ребенку перед детским садиком
Как правило, решение о том, что ребенок будет ходить в детский сад, не принимается родителями спонтанно. Известно об этом становится как минимум за несколько месяцев. Поэтому у ответственных родителей есть в запасе 2-3 месяца, чтобы не спеша подготовить кроху к детскому саду.
Конечно, детский сад – не школа, и от ребенка не требуется специальных знаний. Но родители должны позаботиться о том, чтобы облегчить ему первый опыт общения в коллективе. Чтобы малышу было легче адаптироваться, заранее: приучите ребенка к тому режиму дня, который установлен в выбранном вами детском саду; привейте ему элементарные навыки самообслуживания; научите коммуницировать с другими детьми и воспитателями.
Почему так важен режим
Даже если в вашей семье не принято или не получается придерживаться определенного режима, его соблюдение должно стать одним из этапов подготовки ребенка к детскому саду.
Важно, чтобы малыш умел засыпать без мамы, особенно днем. В детском садике его никто не будет убаюкивать. Если ребенок начнет просыпаться, засыпать, гулять, играть и заниматься в определенное время, это существенно облегчит ему период привыкания к новым условиям. Соблюдение режима поможет скорректировать и биологические часы малыша, он будет меньше уставать, ему будет значительно легче усваивать и приобретать новые знания и умения.
Конечно, лучше, если родители сразу будут приучать ребенка к тому распорядку дня, который установлен в том детском саду, куда ему предстоит пойти. Поэтому узнайте режим дня в группе и заранее адаптируйте к нему кроху. Так он получит первые представления о дисциплине, соблюдение которой необходимо уже начиная с детского сада.
Нелишним будет, если ваш малыш будет знать слова «нельзя», «нужно» и «можно». Это облегчит ему взаимодействие с воспитателями и поможет избежать конфликтов с другими детьми. Умение соблюдать общеустановленные требования в конечном итоге позволит сократить период адаптации, сделает посещение детского сада для ребенка удовольствием, а не тяжкой обязанностью или наказанием.
Какие навыки самообслуживания потребуются для детского сада
К трем годам, возрасту, когда основная часть детей уже готова к посещению детского садика, родители и сами стараются обеспечить наличие у малыша необходимых навыков: надевать и снимать с себя одежду без помощи взрослых; пользоваться столовыми приборами; самостоятельно умываться, причесываться, чистить зубы.
С самого раннего возраста детям уже нравится проявлять самостоятельность. Начиная ходить, они уже пытаются обойтись без помощи взрослых, в том числе снимая или надевая на себя одежду, носки и обувь. Поощряйте подобные попытки, облегчая ребенку задачу, используя удобную одежду и обувь с минимальным количеством пуговиц, на молниях, липучках и резинках, которую можно легко снять и надеть.
Научите его узнавать свои вещи и заботиться о том, чтобы они выглядели аккуратными и чистыми. Объясняйте, что верхнюю одежду необходимо вешать в специальный шкаф или на вешалку, а нижнюю – аккуратно складывать на стул или вешать на его спинку. Даже трехлетнего малыша можно научить чистить обувь, протирать ее специальной тряпочкой от пыли и грязи. Конечно, в большинстве случаев его обувь придется перемывать, но чем раньше вы начнете учить ребенка опрятности, тем легче ему будет в детском садике.
Пользоваться столовыми приборами, ложкой и вилкой, самостоятельно пить из чашки дети начинают после года. В этот период нужно постепенно отказываться от использования бутылочек с сосками, специальных кружек с крышками для малышей. К тому времени, когда ваш ребенок пойдет в детский садик, эти навыки пользования «взрослыми» столовыми приборами, хоть и меньшего размера, у него уже должны быть хорошо развиты, если вы не хотите, чтобы ваш малыш оставался голодным. Купите ему специальный детский сервиз, ложку и вилку, приучайте сразу правильно держать их во время еды.
Обучая его есть самостоятельно, пресекайте попытки превратить процесс в игру. Не стоит развлекать его, пытаясь накормить «до отвала», в детском саду воспитатели не будут поощрять такой подход. Учите малыша есть аккуратно, стараясь не проливать ничего ни на одежду, ни на стол. Научите его пользоваться салфетками.
Родителям также следует позаботиться о режиме питания малыша. Выбирать блюда в садике у него возможности не будет. Поэтому научите его есть то, что предложено. Объясните, что для игр и занятий ему потребуется много сил, а для этого нужно хорошо кушать.
Гигиенические навыки также прививаются малышу перед детским садом. Одна из особенно важных привычек – мытье рук. Делать это необходимо не только перед каждым приемом пищи, но и после прогулок и игр. Научите его закатывать рукава, чтобы в детском саду он после каждого умывания не ходил с мокрыми рукавами. С чисткой зубов дело будет посложнее – не всем маленьким детям нравится это процесс. Поэтому обеспечьте ребенка мягкой зубной щеткой и пастой, приятной на вкус.
Одним из самых необходимых навыков является умение самостоятельно ходить в туалет. Подгузники, конечно, удобная вещь, но после двух лет ребенка следует приучать к горшку или унитазу со специальным сиденьем. В детском саду он сможет пользоваться тем горшком, к которому привык дома, воспитатели против не будут. Научите его аккуратно пользоваться туалетной бумагой, самостоятельно снимать и надевать трусики и колготки.
Ребенок должен уметь общаться
Первые навыки общения малыш получает в семье. Чем больше у вас родственников и друзей, тем легче ему будет социализироваться в детском саду. Но научиться общению ребенок может и во время совместных прогулок с мамой, встреч с другими детьми на детской площадке. Чем более открыты к контакту родители, тем легче будет малышу.
Показывайте ребенку пример, активно общайтесь при нем с посторонними людьми, знакомьтесь с другими родителями и детьми. Поощряйте инициативу вашего ребенка, если он проявляет интерес к окружающим людям и другим детям, он не должен стесняться сам и замыкаться, когда к нему обращаются посторонние. Ходите с ним в гости, проводите детские праздники в своей семье. Оставляйте его на какое-то время одного в гостях, у друзей или родственников, которые не проживают с вами. Ребенка не должно пугать, что родители, мама не всегда находятся рядом.
Прививайте малышу чувство эмпатии, сопереживания, умения поставить себя на место другого человека. Даже трехлетний человек способен осознать, что не все его капризы и желания должны исполняться, тем более в ущерб другим детям. Настраивайте его на то, что с другими мальчиками и девочками нужно дружить и не обижать их, делиться с ними угощением и игрушками.
Приучайте ребенка в семье к групповым формам взаимодействия: совместным играм, уборке квартиры, вечерним посиделкам, чтению книг, просмотру фильмов. Малыш должен получать удовольствие от общения как с близкими, так и с посторонними людьми, будь то взрослые или дети.
В то же время ваш малыш к трем годам уже должен уметь играть и заниматься самостоятельно. Оставляйте его одного с игрушками почаще, ведь и дома у мамы не всегда есть возможность проводить с ребенком все время. Находите ему дела, которыми он сможет заниматься некоторое время самостоятельно: например, рисование, раскрашивание, лепка, сборка конструктора, складывание и перемещение предметов, игрушек.
Готовьте малыша к тому, что воспитатель несет ответственность за всех детей и не может уделять внимание только вашему ребенку. Поддерживайте в семье авторитет воспитателей, не позволяйте отзываться о них плохо в присутствии ребенка. И, что немаловажно, научите его формулировать и выражать свои желания. Это необходимо, чтобы кроха смог вовремя попроситься в туалет, сообщить воспитателю о других своих потребностях.
Интеллектуальное развитие ребенка перед детским садом
Уровень развития вашего малыша также должен соответствовать определенным требованиям. Конечно, все дети разные, но к трем годам ребенок уже должен принимать участие в тематических играх, запоминать предложенный сюжет и следовать ему в процессе игры. Он должен знать и уметь показывать части тела, различать пол и возраст людей, различать и рисовать различные геометрические фигуры – вертикальные и горизонтальные линии, круги.
Малыши в этом возрасте открыты для всего нового. Рассказывайте ребенку сказки, читайте книжки, он должен уметь внимательно слушать то, что ему говорят. Подберите ему для прослушивания аудиоспектакли и постановки, предназначенные для самых маленьких. Развивайте его память, учите с ним стихи и песни. Расширяйте его словарный запас путем повторения новых слов, объяснения новых для него понятий. К тому времени, когда вы отдадите своего кроху в детский сад, он уже должен уметь составлять предложения как минимум из трех-четырех слов.
Выводы
Подготовка ребенка к садику не потребует от родителей ни много времени, ни специальных знаний. Но привитые загодя знания и представления о дисциплине существенно облегчат и сократят процесс адаптации к новым условиям малышу.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Каждый ребенок мечтает, чтобы его любили и ценили просто так, потому что он – это он, потому что другого такого нет, и никогда не будет. И задача взрослых – дать эту любовь своим детям. А любить – это стараться понимать ребенка, жить его интересами, считать его своим товарищем, увидеть в нем партнера по делам, играм, отдыху и жизни. Старший воспитатель: Новикова Светлана Михайловна
|
Красная рубашка в детском саду: как дети относятся к этому позже в жизни
Все больше родителей предпочитают откладывать поступление ребенка в детский сад. Спустя годы, как эти ученики и их родители относятся к этому решению?
Послушайте мое интервью с Сюзанной Джонс (стенограмма)
У моего сына день рождения в августе. Поэтому несколько лет назад, весной, когда ему еще не исполнилось пять лет, мы с мужем должны были решить, отдавать ли его в детский сад. Сайт нашего округа сообщил нам, что наш сын сможет пойти в детский сад этой осенью, всего через несколько дней после того, как ему исполнится пять лет. Крайним сроком было 30 сентября, поэтому любой четырехлетний ребенок, которому к этой дате исполнится пять лет, имел право на участие.
Но мы поговорили со многими другими людьми — и с родителями, и с учителями — и оказалось, что все больше и больше семей предпочитают откладывать, откладывать поступление своего ребенка в детский сад еще на год (Бассок и Рирдон). В то время мы никогда не слышали термина «академическая красная рубашка», но оказалось, что так его часто называют. Этот термин происходит из легкой атлетики колледжей, где тренеры откладывают участие некоторых спортсменов в команде до второго года обучения, когда их называют «первокурсниками в красных рубашках» и у них лучше развиты навыки. В детском саду думают, что эта задержка позволит ребенку расти физически, когнитивно и эмоционально, что сделает его возможный опыт в детском саду более успешным.
Эта практика вызывает споры, потому что она создает серьезные проблемы для школ, которые должны дифференцироваться по широкому диапазону уровней зрелости и способностей, а результаты в отношении успеваемости учащихся неоднозначны. Этот обзор исследований красных рубашек не показывает практически никакого академического преимущества красных рубашек и цитирует другие исследования, согласно которым учащиеся в красных рубашках могут иметь более низкие академические и поведенческие результаты, чем учащиеся без красных рубашек (Хуанг).
Из-за большого количества противоречивой информации многие родители, как и мы, не могут принять это решение. Поэтому, когда я услышал об исследовании доктора Сюзанны Джонс, мне стало любопытно. Я взял у нее интервью для своего подкаста, чтобы больше рассказать о ее выводах о том, как мальчики-подростки и их семьи чувствуют — много лет спустя — свое решение носить красную рубашку… или не носить красную рубашку.
Доктор Сюзанна Джонс
В своей диссертации «Академическая переодевание в красную рубашку: восприятие удовлетворенности жизнью мальчиков-подростков» Джонс рассмотрела, как мальчики живут в подростковом возрасте в зависимости от того, решили ли их родители переодеть их в детский сад. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на академических успехах, которые освещались в ряде других исследований, Джонс хотела узнать об общей удовлетворенности жизнью своих испытуемых — другими словами, насколько они были счастливы — спустя годы после того, как решение было принято.
«У обоих моих мальчиков были летние дни рождения, — объяснил Джонс, — и мне нужно было принять это решение. Это были первые годы моего обучения в докторантуре, и я увлекся этой темой, проводя собственное исследование».
«Причина, по которой большинство родителей, которые борются с решением, в конечном итоге идут вперед и отправляют своего ребенка, потому что они кажутся готовыми. И воспитатель дошкольного учреждения говорит, что они готовы, и, конечно, округ, в который они собираются, если они встретятся с этими учителями, должны сказать, что они готовы, по закону они не должны спрашивать студент в красной рубашке. Поэтому родители думают: «Хорошо, они готовы, я их отправлю». Вот почему мое исследование было проведено с мальчиками-подростками. Я хотел поймать их в другое время, после того, как те ранние годы уже прошли».
Джонс оценил 55 семей с мальчиками-подростками, у которых был летний день рождения. Тридцать из этих семей решили переодеть своих сыновей в детский сад, а 25 отказались от этого. Используя инструмент под названием «Многомерная шкала удовлетворенности жизнью учащихся», Джонс измерил общую удовлетворенность жизнью каждого ребенка в подростковом возрасте. После применения шкалы Джонс опросила 20 семей, чтобы получить более подробную информацию. Десять из них были семьями краснорубашечников, а десять — нет.
По шкале удовлетворенности жизнью учащихся в красных рубашках продемонстрировали значительно более высокий уровень удовлетворенности жизнью, чем те, кто не был в красных рубашках . Чувства, описанные испытуемыми в интервью предоставили существенные доказательства того, что учащиеся в красных рубашках были довольны решением, принятым их родителями, и теми, кто не хотел, чтобы они были. Хотя это было небольшое исследование, оно предполагает, что родители, решившие надеть на своих детей красную рубашку, возможно, настраивают их на более удовлетворительную жизнь в будущем.
«Студенты без красных рубашек продолжали и продолжали отвечать, — говорит Джонс. «Конечно, это произошло из-за более крупного, сильного и более зрелого аспекта, который они хотели бы иметь. Атмосфера в раздевалке. Некоторые из них упоминали девочек — девочки достались детям постарше. Некоторые из них упомянули: «Я всегда стараюсь не отставать». В разговоре с мальчиками в красных рубашках: «Им это нравилось, им нравилось быть старше, никаких проблем с этим, не могу придумать, как это больно, это просто помог».
Интервью с родителями дали похожие выводы: «Родители учеников в красных рубашках сказали, что сделают это снова, не задавая вопросов», — сообщает Джонс. «Когда я спросила: если бы у тебя сегодня родился еще один ребенок, летом, что бы ты сделала? Автоматически (они сказали): «Мы бы переоделись в красную рубашку». Никаких соображений. Группа без красных рубашек, семеро из десяти, сказали, что в следующий раз наденут красную рубашку. Не обращая внимания ни на что — как у них дела в школе — они просто автоматически, летний мальчик, наденут красную рубашку.
В обеих группах родители отметили, что их решение оказало гораздо большее влияние на мальчиков в их нынешнем возрасте, в подростковом возрасте, чем когда они были моложе. Хотя это усложняет принятие решения, Джонс считает, что оно заслуживает серьезного рассмотрения. «Как родитель, — советует она, — вы должны обращать внимание не только на то, какие они в пятилетнем возрасте»
Красная рубашка может значительно усложнить обучение в детском саду. «Разница в целый год между пятью и шестью годами огромна с точки зрения аспектов развивающего обучения», — говорит Джонс. Это может затруднить учителям удовлетворение всех потребностей учащихся.
Одной из задач учителей является определение разницы между зрелостью и способностями. «Они путают одно и другое», — говорит Джонс о некоторых учителях, которые могут предположить, что у более зрелого ученика больше способностей, чем у того, кто просто молод. «Часто они распределяют студентов по группам и обращаются со студентами так, как будто они находятся на определенном уровне. Студенты подхватывают это. Все это основано на большей зрелости, а не на способностях».
Даже если дифференциация для большей готовности явно необходима, не все воспитатели детских садов могут обеспечить такое индивидуальное обучение. «В более высоком социально-экономическом районе, — говорит Джонс, — возможно, у них есть ресурсы, чтобы обеспечить дополнительное образование для одаренных учителей или какое-то обучение для одаренных учителей, что не означает, что все они одаренные, но они могут по крайней мере, распространить обучение на тех учеников, которые приходят в школу намного раньше остальных». Но в других округах, особенно в районах с низким доходом, путь для студентов в красных рубашках может не иметь таких же преимуществ.
При рассмотрении этого исследования очень важно, чтобы родители и педагоги отметили, что исследование Джонса было проведено на семьях в группах населения с верхним уровнем SES, где учащиеся часто имеют за плечами два или более года высококачественного дошкольного образования, прежде чем ступить в детский сад. Положительное отношение этих учащихся и их семей к решению переодеться в красную рубашку, вероятно, связано с тем, что переодевание в красную рубашку не оказало на них негативного влияния на учебу.
Но когда учащиеся школ с более низким уровнем SES носят красные рубашки, они зачастую менее успешны в учебе в дальнейшем, что, безусловно, может повлиять на то, как они воспринимают переодевание в красные рубашки. Джонс предполагает, что причиной может быть отсутствие раннего обслуживания. «…(они могут быть) упускают какое-то раннее вмешательство в отношении речи, или аутизм, или любой вид красного флага, который может возникнуть, который уловит воспитатель дошкольного учреждения или детского сада. Если они не находятся в какой-то школьной среде, то эти вопросы не решаются».
Джонс надеется, что будут проведены дополнительные исследования неакадемических последствий переодевания в красную рубашку. В дополнение к тому, что ее результаты могут быть воспроизведены в более крупных исследованиях, она также считает, что необходимы дополнительные исследования того, как переодевание в красную рубашку влияет на другие социально-экономические группы и как это сказывается на девочках. «Это совершенно другое явление, — говорит она. «Девочки не хотят взрослеть так рано, как мальчики. Они не хотят сначала пройти через эти изменения. Они не хотят быть первыми. Мальчики этого хотят. Это просто совсем другое». Более подробная информация об этих конкретных группах населения поможет родителям и педагогам точно настроить способ принятия этих решений и то, как школы реагируют, когда родители все же выбирают красную рубашку.
В конце концов, мы не переодели нашего сына в новую рубашку. Через несколько дней после того, как он пошел в детский сад, ему исполнилось пять лет, и ему это очень нравилось. Сейчас он заканчивает третий класс и пока чувствует себя нормально. Если с годами у него начнутся проблемы с социальной адаптацией, информация об исследованиях Джонса станет частью этой головоломки. До тех пор мы будем продолжать делать то, что делают все родители: использовать знания, которые у нас есть прямо сейчас, чтобы сделать лучший выбор, который мы можем сделать для наших детей. ♦
Каталожные номера:
Бассок, Д., и Рирдон, С.Ф. (2013). Распространенность «академических красных рубашек», закономерности и последствия в детских садах 90 065 . Образовательная оценка и анализ политики. Получено с http://cepa.stanford.edu/content/academic-redshirting-kindergarten-prevalence-patterns-and-implications
Хуанг, Ф. (2015). Изучение распространенности академической красной рубашки с использованием данных на уровне населения. Получено с сайта ResearchGate: https://www.researchgate.net/publication/279.193160_Investigating_the_ Prevalence_of_Academic_Redshirting_Using_Population-Level_Data
Джонс, С. (2012). Академическая красная рубашка: Воспринимаемая удовлетворенность жизнью мужчин-подростков. Получено из цифровых диссертаций ProQuest: http://search.proquest.com/docview/1022333185
.
Оставайтесь на связи.
Присоединяйтесь к моему списку рассылки и получайте еженедельные советы, инструменты и вдохновение — в быстрых, небольших упаковках — и все это поможет сделать ваше обучение более эффективным и увлекательным. Вы получите доступ к моей библиотеке бесплатных загружаемых ресурсов только для членов, включая мой электронный буклет, 20 способов вдвое сократить время выставления оценок, , которое помогло тысячам учителей тратить меньше времени на выставление оценок!
Оставить ответ
Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.
Дошкольный возраст: какой возраст считается Pre-K?
Дошкольное учреждение — это первый опыт вашего ребенка в школе для «больших детей», а если это ваш первый ребенок, то, скорее всего, это будет и ваш первый опыт. Из-за этого у вас может возникнуть масса вопросов, когда речь идет о дошкольном возрасте и программах. При поиске дошкольной программы вы можете заметить, что некоторые называют себя «pre-K», а другие используют термин «дошкольное учреждение». Многие родители часто спрашивают, есть ли вообще разница.
Дошкольное учреждение и дошкольное учреждение: одно и то же?
По сути, дошкольное образование и дошкольное образование — это одно и то же: образование до детского сада. Несмотря на это, в большинстве дошкольных учреждений, как правило, есть отдельные классы для трех- и четырехлетних детей, при этом трехлетние дети посещают меньше дней или меньше часов, в то время как четырехлетние дети посещают их чаще в рамках подготовки к году в детском саду. . Но независимо от дошкольного возраста обучение во многом похоже, с акцентом на изучение азбуки, чисел до десяти и того, как взаимодействовать с другими детьми. В конце концов, цель одна и та же… подготовить вашего ребенка дошкольного возраста к детскому саду.
В каком возрасте дети поступают в дошкольные учреждения?
Родители часто задаются вопросом, когда начинать дошкольное учреждение для своих детей. Хотя волшебного дошкольного возраста не существует, многие дошкольные программы начинают принимать детей в возрасте трех лет, а типичный дошкольный возраст составляет от трех до четырех лет.
Готов ли мой ребенок к дошкольному образованию?
При принятии решения о начале дошкольного образования возраст не должен быть единственным определяющим фактором. Основным компонентом того, когда начинать дошкольное образование, является определение «готовности ребенка к дошкольному обучению». Поскольку каждый ребенок развивается с разной скоростью, учителя не могут взмахнуть волшебной палочкой и сказать, что все дети готовы в типичном дошкольном возрасте. Есть несколько областей развития, на которые вы должны обратить внимание, решая, готов ли ваш ребенок, независимо от «типичного» дошкольного возраста.
- Ваш ребенок приучен к горшку? Во многих школах действуют правила запрета использования подгузников или подтягиваний для дошкольников. Хотя с детьми время от времени могут происходить несчастные случаи, их следует приучить к горшку до того, как они пойдут в дошкольное учреждение.
- Может ли ваш ребенок разлучиться с вами? Все дети могут скучать по своим мамам и папам, но они должны иметь возможность расстаться с вами на несколько часов без полного истерики. Дети, которые переходят из детского сада в дошкольную программу, обычно не имеют проблем с разлукой.
- Может ли ваш ребенок играть с другими? Само собой разумеется, что маленькие дети не всегда хорошо играют в песочнице, но в дошкольной среде они должны иметь возможность взаимодействовать с другими детьми. Хотя со временем они научатся большему количеству социальных взаимодействий, дети дошкольного возраста должны уметь заводить друзей, делиться и сотрудничать на базовом уровне.
- Ваш ребенок все еще долго спит? Дошкольное учреждение требует от вашего ребенка некоторой выносливости. Многие программы предусматривают короткое время отдыха, но если вашему ребенку все еще требуется двухчасовой сон в середине утра, чтобы функционировать, вы можете отложить посещение дошкольного учреждения.
- Ваш ребенок умеет общаться? Хотя вы можете говорить на причудливом языке вашего ребенка, другие этого не делают. Вы должны убедиться, что ваш ребенок дошкольного возраста может общаться достаточно хорошо, чтобы его/ее могли понять учителя и другие дети. Помещение вашего ребенка в дошкольное учреждение, когда его/ее не могут понять, расстроит вашего ребенка и других.
- Ваш ребенок слушает? Все мы знаем, что трех- и четырехлетние дети не самые лучшие слушатели, но чтобы отправить ребенка в дошкольное учреждение, он должен уметь слушать основные инструкции и стараться им следовать.
- Поговорите со своим педиатром. Если есть проблемы со здоровьем, которые, по вашему мнению, могут помешать вашему ребенку посещать дошкольные учреждения, поговорите со своим педиатром. Они смогут направить вас.
Требуется ли дошкольное образование?
Короткий ответ — нет, но это дискуссия внутри самого себя. На каждого человека, который говорит вам, что дошкольное образование не нужно, вы найдете кого-то, кто скажет вам, что это жизненно необходимо. И научные исследования разделены поровну: существует множество аргументов и исследований, проведенных на дошкольниках, которые также болтают взад и вперед относительно того, действительно ли эти программы дают детям шаг вперед.
Преимущества дошкольного образования
Несмотря на это, вы не можете отрицать, что дошкольные и дошкольные программы имеют множество неотъемлемых преимуществ. Те, кто утверждает, что все дети должны посещать дошкольные учреждения, указывают на следующие льготы для детей дошкольного возраста, которые посещают программы:
- Академическая подготовка детей к детскому саду. Программы дошкольного возраста познакомят детей с их азбукой и даже научат писать их имена.
- Обеспечивает структуру. Дети учатся следовать расписанию, многие впервые. Они также учатся следовать инструкциям, например, убирать игрушки и тихо сидеть, чтобы рассказать историю.
- Обучает социальному взаимодействию. Когда вы думаете о преимуществах дошкольного образования, социальное взаимодействие так же важно, как и академический рост. Программы Pre-K начинают показывать детям, как правильно взаимодействовать со сверстниками.