Содержание
Тест-опросник для родителей детей 3 лет. Уровень развития речи.
Skip to content
Чему учиться, какие навыки развивать современному подростку, чтобы быть успешным. Ответы на страницах сайта.
Укажите свой e-mail, и мы вышлем Вам тесты с инструкцией. Ваш e-mail (обязательно) Я согласен с политикой обработки персональных данных |
Укажите свой E-mail и отправьте форму для записи на тренинг. Ваш e-mail (обязательно): Я согласен с политикой обработки персональных данных |
Отправьте свои контактные данные, мы созвонимся с Вами и подберем удобное для Вас время для диагностики. Сообщение Я согласен с политикой обработки персональных данных |
Укажите свой телефон, и мы перезвоним Вам для консультации по профориентации. Ваше имя (обязательно) Ваш телефон (обязательно) Я согласен с политикой обработки персональных данных |
Укажите свой e-mail, загрузите рисунок и ответы на вопросы,
и мы вышлем Вам результаты расшифровки рисунка.
Ваш e-mail (обязательно)
Сообщение
Расшифруйте, пожалуйста, рисунок.
Я согласен с политикой обработки персональных данных
Укажите свои данные и отправьте форму для записи на летний интенсив. Ваше имя (обязательно): Ваш телефон (обязательно): Я согласен с политикой обработки персональных данных |
Укажите e-mail, на который выслать чек-лист. Ваш e-mail (обязательно) Я согласен с политикой обработки персональных данных |
Укажите e-mail, на который выслать пример отчета. Ваш e-mail (обязательно) Я согласен с политикой обработки персональных данных |
Укажите свои данные и отправьте форму для консультации или записи на тренинг. Ваше имя (обязательно): Ваш телефон (обязательно): Я согласен с политикой обработки персональных данных |
Отправьте свои контактные данные, мы созвонимся с Вами и подберем удобное для Вас время для диагностики. Ваше имя (обязательно): Номер телефона (обязательно): Город (обязательно): Я согласен с политикой обработки персональных данных |
Метод сенсомоторной коррекции
Представляет собой программу коррекционно-развивающих упражнений. Полностью безмедикаментозен.
В основе лежат упражнения, которые активизируют работу определенных структур головного мозга, тем самым “подтягивая” их в развитии.
Данный метод позволяет в 90-95% случаев получить впечатляющие результаты в развития даже “особенных” детей.
Экспресс-диагностика – это сокращенный вариант комплексной нейропсихологической диагностики.
Она позволяет:
- сделать точный вывод, что с ребенком все в порядке;
- проверить соответствует ли он возрастным нормами или опережает их;
- выявить доминирующее и более развитое полушария головного мозга ребенка, скрытое левшество;
- развитость межполушарных связей.
Важно:
Эти знания абсолютно необходимы для того, чтобы правильно развивать своего ребенка и раскрыть на 100% потенциал, заложенный в него природой.
Укажите свои данные и отправьте форму для записи на тренинг. Ваше имя (обязательно): Ваш телефон (обязательно): Я согласен с политикой обработки персональных данных |
Укажите свои данные и отправьте форму для записи на тренинг. Ваше имя (обязательно): Ваш телефон (обязательно): Я согласен с политикой обработки персональных данных |
Я согласен с политикой обработки персональных данных
Насколько вы близки с ребенком? ОНЛАЙН-ТЕСТ
Насколько вы близки с ребенком? ОНЛАЙН-ТЕСТ | «Фонд Рината Ахметова»
Насколько вы близки с ребенком? ОНЛАЙН-ТЕСТ
Тема отношений родителей с ребенком – одна из самых популярных в практической психологии, и в то же время, – одна из самых сложных. То, как складываются эти отношения в детстве, играет важную роль в жизни взрослого человека, поскольку влияет на его отношение к себе, к другим людям, к обществу и даже на его семейные отношения.
Детско-родительские отношения можно анализировать по разным параметрам, но есть такой аспект, который отражает качество эмоционального контакта родителя и ребенка, степень эмоциональной близости, которая складывается (или не складывается) между ними. Психологи считают, что у ребенка (во всяком случае, до подросткового возраста) всегда есть потребность в том, чтобы быть эмоционально близким со своими родителями. У родителей же желание и умение устанавливать близкие отношения с ребенком может быть значительно меньше, чем у детей. Бывает, правда, и наоборот: родитель хочет большей близости, чем сам ребенок. Но это чаще бывает, когда ребенок вырастает и стремится к отдалению от родителей, что само по себе нормально и естественно.
Мы предлагаем тест, позволяющий в первом приближении рассмотреть вопрос о близких отношениях родителя и ребенка. Тест могут пройти родители, чьим детям от 5 до 11-12 лет.
Инструкция. Вам предлагается ответить на 20 вопросов. Внимательно прочтите вопросы и варианты ответов к ним. На каждый вопрос выберите один наиболее подходящий вариант ответа.
- 1. Учитываете ли вы мнение ребенка, принимая какие-либо решения относительно его занятий, увлечений, распорядка дня и т.д.?
- Нет, если учитывать его мнение, то ничего хорошего не получится
- Его мнение не всегда важно
- Чаще учитываю, чем нет
- Да, я считаю его мнение важным
- 2. Рассказывает ли вам ребенок о своих трудностях в отношениях со сверстниками?
- Нет
- Скорее нет
- Бывает иногда
- Да, он часто рассказывает о своих проблемах
- 3. Знаете ли вы, какой у вашего ребенка любимый цвет?
- Нет
- Наверное, нет
- Думаю, что знаю
- Точно знаю
- 4. Как вы относитесь к тому, когда в некоторых ситуациях ребенок злится на вас, выражает недовольство вашими действиями?
- Он никогда не злится на родителей, это не принято в нашей семье
- Я считаю, что злиться на родителей нельзя, запрещаю это
- Когда он злится на кого-то из взрослых в семье, я стараюсь, не заостряя внимания на этом, выяснить ситуацию
- Я считаю, что ребенок может злиться на родителей или других взрослых в семье; важно услышать, что стоит за этим
- 5. Присутствуют ли в ваших отношениях с ребенком такие моменты, когда вы обнимаете его или он обнимает вас (или садится к вам на колени, если ребенок дошкольного возраста)?
- Крайне редко
- Иногда
- Да
- Очень часто
- 6. Замечали ли вы, что ребенок избегает рассказывать вам о каких-либо происшествиях или ситуациях, случившихся с ним в детском саду, школе или во дворе, опасаясь наказания или строгого разговора?
- Да, это именно так
- Пожалуй, да
- Скорее нет
- Нет, он легко рассказывает о разных происшествиях
- 7. Если бы ребенок пришел домой с улицы в каких-то сильных переживаниях (в испуге или в недовольстве кем-то из детей или взрослых или др. ), как бы вы поступили?
- Потребовал бы поскорее успокоиться, возможно, дал бы разгон, если бы было за что
- Попросил бы успокоиться
- Успокоил бы, сказал бы что-то подбадривающее
- Послушал бы его рассказ о том, что случилось, постарался бы понять, что с ним
- 8. Можете ли вы сказать, что ребенок нравится вам таким, какой он есть, и вы не хотите, чтобы он был другим?
- Нет, я считаю, что он должен быть лучше
- Я бы хотел, чтобы он был немного другим
- Скорее да, он нравится мне таким, как есть
- Да, это так; мне не нужно, чтобы он был другим
- 9. Замечали ли вы, что ребенок иногда говорит вам неправду, обманывает?
- Да
- Очень редко
- Скорее нет
- Нет
- 10. Любит ли ребенок проводить время с вами?
- Нет, он предпочитает других взрослых или сверстников
- Иногда
- Пожалуй, да
- Да, он очень это любит
- 11. Любите ли вы проводить время с ребенком, гулять с ним, читать ему книжки или играть?
- Нет
- Скорее нет
- Пожалуй, да
- Я очень люблю проводить с ним время
- 12. Может ли ребенок прийти к вам ночью, если вдруг ему не спится, или он испуган?
- Нет
- Наверное, нет
- Пожалуй, да
- Да
- 13. Знаете ли вы, какие пять занятий — самые любимые у вашего ребенка?
- Нет
- Наверное, нет
- Думаю, да
- Да, знаю
- 14. Разрешаете ли вы ребенку не есть ту еду, которую он не любит?
- Нет, думаю, есть продукты, которые надо есть обязательно
- Я этого не поощряю
- Я не иду на принцип
- Да, я считаю, что не нужно заставлять есть, если он не хочет
- 15. Если бы ваш ребенок случайно потерял недешевую игрушку (или какую-то вещь), то как бы вы отреагировали?
- Ругал бы его, наказал; сказал бы, что больше не куплю
- Расстроился бы, ругал бы
- Огорчился бы, но не стал бы из этого делать драму
- Если бы увидел, что ребенок расстроен и чувствует себя виноватым, поговорил бы с ним, разделил бы с ним его переживания
- 16. Бывает ли, что вы теряете терпение, общаясь с ребенком?
- Да, это так
- Пожалуй, да
- Скорее нет
- Нет, это не так
- 17. Поддерживаете ли вы посещения вашего дома друзьями ребенка, их совместные игры дома?
- Нет, я это совсем не поддерживаю
- Лучше пусть гуляют на улице
- Пусть приводит, но не слишком часто
- Это нормально, когда дети приходят к нам
- 18. Считаете ли вы, что желания ребенка важны, и их нужно учитывать и поддерживать?
- Нет, я считаю, что «надо» важнее, чем «хочу»
- Нет, его желаниям не нужно потакать
- В желаниях ребенка нет ничего плохого
- Да, я считаю, что его желания обязательно нужно учитывать и поддерживать
- 19. Можете ли Вы повеселиться вместе с ребенком, посмеяться, пошутить, побаловаться, т.е. вести себя с ним так, будто вы тоже ребенок?
- Нет
- Скорее нет
- Немного могу
- Да, мне нравится так проводить с ним время
- 20. Есть ли у вас с ребенком общие секреты по поводу каких-то его «дел», в которые никто, кроме вас, не посвящен?
- Нет
- Скорее нет
- Пожалуй, да
- Да
Поделиться новостью:
Осмотр вашего ребенка: через 3 года (для родителей)
Рецензировал: Мэри Л. Гэвин, доктор медицины
на испанском языке
La revisión de su hijo: 3 años
Что ожидать во время этого визита
Ваш врач и/или медсестра, вероятно, сделают:
1. Проверьте вес и рост вашего ребенка , рассчитайте индекс массы тела (ИМТ) и нанесите измерения на график роста.
2. Проверьте артериальное давление и зрение вашего ребенка , если ваш ребенок способен к сотрудничеству.
3. Задавайте вопросы, сообщайте о проблемах и консультируйте о состоянии вашего ребенка:
Питание. В дошкольном возрасте рост медленный и устойчивый. Предлагайте 3 приема пищи и 2 здоровых перекуса в день. Даже если ваш ребенок привередлив в еде, продолжайте предлагать разнообразную здоровую пищу.
Писает и какает. Ваш дошкольник может быть приучен к горшку или пользоваться горшком в течение дня. Тем не менее, дети этого возраста нередко попадают в аварию днем, а ночью им по-прежнему нужен подгузник. Если у вашего ребенка еще нет признаков готовности к горшку, сообщите об этом своему врачу. Также сообщите врачу, если у вашего ребенка запор, диарея, кажется, что он «держится» или он был приучен к горшку, но теперь у него проблемы.
Сон. Дошкольники спят около 10–13 часов в сутки. Большинство детей в этом возрасте все еще спят днем.
Разработка. К 3 годам большинство детей:
- могут разговаривать с другим человеком и иметь как минимум 2 двусторонних обмена
- чаще всего понимают другие, когда говорят
- назвать свое имя, когда его спросят
- спросить кто, что, где или почему вопросы
- может определить, что происходит на картинке, например, бег или игра
- замечайте других детей и присоединяйтесь к ним, чтобы играть
- нарисуй круг, когда покажешь им, как
- нанижите вместе несколько предметов, например, большие бусины
- сами оделись
- используйте вилку
Поговорите со своим врачом, если ваш ребенок не достигает одного или нескольких этапов или вы заметили, что у вашего ребенка были навыки, но он их утратил.
4. Проведите осмотр , раздев ребенка в вашем присутствии. Это будет включать осмотр глаз, осмотр зубов, прослушивание сердца и легких, а также внимание к развитию речи и языка.
5. Обновить прививки. Прививки могут защитить детей от серьезных детских болезней, поэтому важно, чтобы ваш ребенок получал их вовремя. Графики иммунизации могут варьироваться в зависимости от учреждения, поэтому поговорите со своим врачом о том, чего ожидать.
6. Заказать тесты. При необходимости врач может назначить анализы на наличие анемии, свинца и туберкулеза.
Заглядывая вперед
Вот некоторые вещи, о которых следует помнить до следующего осмотра вашего ребенка в возрасте 4 лет:
Питание
- Дошкольники должны получать 2 чашки (480 мл) нежирного или обезжиренного молока или обогащенного соевого молока. Предлагайте другие нежирные и обезжиренные молочные продукты, такие как йогурт.
- Ограничьте потребление 100% сока до 4 унций (120 мл) в день. Избегайте продуктов и напитков с высоким содержанием сахара и жиров.
- Пусть ваш ребенок сам решает , когда он голоден или сыт. Если ваш ребенок предпочитает не есть, предложите ему здоровую закуску позже.
- Попробуйте ешьте вместе всей семьей большую часть вечеров в неделю.
Обычный уход
- Если ваш ребенок больше не спит после обеда, не забудьте некоторое время для тишины в течение дня. Вам также может потребоваться изменить время сна, чтобы ваш ребенок высыпался.
- Кошмары и ночные пробуждения обычны в этом возрасте. Если вы еще этого не сделали, установите регулярный режим отхода ко сну, чтобы помочь вашему ребенку заснуть ночью. Избегайте страшных или расстраивающих образов или историй, особенно перед сном.
- Если вы записали своего ребенка в дошкольное учреждение , перед началом занятий несколько раз вместе посетите класс. Если ваш ребенок не посещает дошкольное учреждение, поищите, как он может играть и общаться с другими детьми.
- Ограничьте экранное время (время, проведенное за телевизором, смартфонами, планшетами и компьютерами) до 1 часа в день высококачественных детских программ. Смотрите вместе с ребенком, чтобы ускорить обучение. Держите телевизоры и другие экраны подальше от спальни вашего ребенка.
- Каждый день читайте ребенку номер .
- Установите разумные и последовательные правила. Хвалите за хорошее поведение и спокойно перенаправьте нежелательное поведение.
- Не шлепайте ребенка. Вместо этого используйте тайм-ауты .
- Дайте ребенку чистить зубы два раза в день фторсодержащей зубной пастой размером с горошину. Запишитесь на прием к стоматологу по номеру , чтобы проверить и почистить зубы вашего ребенка. Чтобы предотвратить кариес, врач или стоматолог может чистить зубы вашего ребенка фторсодержащим лаком 2–4 раза в год.
Безопасность
- Имейте безопасную игровую площадку и предоставьте достаточно времени для исследования, воображения и активной игры.
- Убедитесь, что игровая площадка находится в хорошем состоянии и соответствует возрасту вашего ребенка. Поверхности должны быть мягкими, чтобы поглощать падения (песок, резиновые коврики или глубокий слой деревянной или резиновой крошки).
- Всегда следите за своим ребенком около воды и во время игр на улице.
- Нанесите солнцезащитный крем с SPF 30 или выше не менее чем за 15 минут до того, как ваш ребенок выйдет на улицу, чтобы поиграть, и наносите повторно примерно каждые 2 часа.
- Защитите своего ребенка от пассивного курения , которое увеличивает риск сердечных и легочных заболеваний. Пары от электронных сигарет, бывшие в употреблении, также вредны.
- Убедитесь, что ваш ребенок всегда носит шлем при езде на трехколесном или велосипедном велосипеде.
- Если ваш ребенок перерос ограничение по высоте или весу, установленное производителем автокресла против направления движения, поверните автокресло лицом вперед. Дети должны оставаться пристегнутыми в автокресло по ходу движения на заднем сиденье, пока они не достигнут максимального предела веса или роста. Когда ваш ребенок перерастет это сиденье, переключитесь на бустер с креплением на поясе до тех пор, пока ваш ребенок не достигнет 4 футов 9 дюймов (150 см) в высоту, обычно в возрасте 8–12 лет.
- Защитите своего ребенка от огнестрельных ранений , не храня оружие дома. Если у вас есть ружье, держите его незаряженным и запертым. Боеприпасы должны быть заперты отдельно. Убедитесь, что дети не могут добраться до ключей.
- Поговорите со своим врачом, если вас беспокоит ваша жизненная ситуация . Есть ли у вас вещи, необходимые для ухода за ребенком? У вас достаточно еды, безопасного жилья и медицинской страховки? Ваш врач может рассказать вам об общественных ресурсах или направить вас к социальному работнику.
Эти контрольные листы соответствуют рекомендациям Американской академии педиатрии (AAP)/Bright Futures.
Рецензировал: Мэри Л. Гэвин, MD
Дата проверки: апрель 2022 г.
семей с детьми после положительного самотестирования на коронавирус | Coronavirus Covid-19
Если кто-то из членов вашей семьи болен коронавирусом, другие члены семьи все равно могут выходить на улицу и ходить в школу или на работу, если у них нет симптомов. Если у них есть симптомы, они должны остаться дома и пройти самотестирование. Если этот самотест положительный, человек должен самоизолироваться.
Личный совет: сделайте проверку
Если вы не уверены, что вам или вашему ребенку нужно сделать, вы можете проверить здесь, что применимо в вашей ситуации:
Начать проверку
Дети и самоизоляция после положительного теста на коронавирус
Иногда детям сложно соблюдать те же правила самоизоляции, что и взрослым. Ребенок не должен оставаться в своей комнате, если это невозможно.
Ваш ребенок должен по возможности самоизолироваться в своей комнате
Ваш ребенок должен по возможности самоизолироваться в своей комнате. Они не должны выходить на улицу, пока не перестанут быть заразными.
- Ребенок перестает быть заразным, если у него вообще не было симптомов в течение 24 часов подряд после 5-го дня после появления первых симптомов.
- Если после этого ваш ребенок все еще болен, обсудите с врачом, что делать.
- Если у ребенка не было симптомов при тестировании и не развились симптомы после этого, он перестает быть заразным с 5-го дня после положительного результата теста.
Некоторые группы могут пройти обследование в муниципальной службе здравоохранения (ГСЗ)
Некоторые группы людей могут пройти тестирование в муниципальной службе здравоохранения (GGD), если у них есть симптомы или они были в тесном контакте с кем-то, у кого есть коронавирус. Вы всегда должны пойти и пройти тестирование в GGD, если самотестирование не лучший вариант для вас. Это применимо, если:
- вы живете в учреждении сестринского ухода или другом медицинском учреждении, вам больше 70 лет или у вас серьезная дисфункция иммунной системы;
- вы живете дома и посещаете группу дневной активности, вам больше 70 лет или у вас тяжелая дисфункция иммунной системы;
- вы не можете выполнить самопроверку даже с помощью;
- вам нужно подтверждение восстановления.
Запишитесь на прием онлайн или позвоните по номеру 0800 1202. Приготовьте свой номер службы поддержки граждан (BSN).
Правила для детей до 4 лет
Дети с легкими симптомами могут посещать детский сад
Маленькие дети часто болеют простудными заболеваниями. Обычно они вызываются одним из многих существующих вирусов простуды, и ребенок вскоре выздоравливает. Ваш ребенок может пойти в детский сад, если у него простуда. Если тест или самопроверка вашего ребенка положительны, он должен оставаться дома и самоизолироваться.
Ваш ребенок должен оставаться дома, если у него более тяжелые симптомы COVID-19:
- одышка
- повышенная температура или лихорадка
- внезапная потеря обоняния и/или вкуса (без заложенности носа).
Всегда делайте самопроверку:
- Если тест отрицательный, ваш ребенок снова может выйти на улицу.
- Если тест положительный, ваш ребенок должен оставаться дома и самоизолироваться.
Некоторые группы могут пройти обследование в муниципальной службе здравоохранения (ГСЗ)
Некоторые группы лиц, для которых самостоятельная проверка не является лучшим вариантом, могут пройти обследование в муниципальной службе здравоохранения (ГСЗ). Это относится к людям, которые:
- живут в медицинском учреждении или другом медицинском учреждении, старше 70 лет или имеют серьезные нарушения иммунной системы;
- живут дома и посещают группу дневной активности, старше 70 лет или имеют тяжелую дисфункцию иммунной системы;
- не могут провести самопроверку даже с помощью;
- нужно подтверждение восстановления.