Тест-опросник для родителей детей 3 лет. Уровень развития речи.

Skip to content

  • Чему учиться, какие навыки развивать современному подростку, чтобы быть успешным. Ответы на страницах сайта.

Укажите свой e-mail, и мы вышлем Вам тесты с инструкцией.

Ваш e-mail (обязательно)

Я согласен с политикой обработки персональных данных



 

Укажите свой E-mail и отправьте форму для записи на тренинг.

Ваш e-mail (обязательно):

Я согласен с политикой обработки персональных данных



Отправьте свои контактные данные, мы созвонимся с Вами и подберем удобное для Вас время для диагностики.

Сообщение
Здесь укажите, пожалуйста, причину обращения.

Я согласен с политикой обработки персональных данных



Укажите свой телефон, и мы перезвоним Вам для консультации по профориентации.

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Я согласен с политикой обработки персональных данных



Укажите свой e-mail, загрузите рисунок и ответы на вопросы,
и мы вышлем Вам результаты расшифровки рисунка.

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение
Расшифруйте, пожалуйста, рисунок.

Я согласен с политикой обработки персональных данных



 

Укажите свои данные и отправьте форму для записи на летний интенсив.

Ваше имя (обязательно):

Ваш телефон (обязательно):

Я согласен с политикой обработки персональных данных



Укажите e-mail, на который выслать чек-лист.

Ваш e-mail (обязательно)

Я согласен с политикой обработки персональных данных



Укажите e-mail, на который выслать пример отчета.

Ваш e-mail (обязательно)

Я согласен с политикой обработки персональных данных



 

Укажите свои данные и отправьте форму для консультации или записи на тренинг.

Ваше имя (обязательно):

Ваш телефон (обязательно):

Я согласен с политикой обработки персональных данных



Отправьте свои контактные данные, мы созвонимся с Вами и подберем удобное для Вас время для диагностики.

Ваше имя (обязательно):

Номер телефона (обязательно):

Город (обязательно):

Я согласен с политикой обработки персональных данных



Метод сенсомоторной коррекции
Представляет собой программу коррекционно-развивающих упражнений. Полностью безмедикаментозен.

В основе лежат упражнения, которые активизируют работу определенных структур головного мозга, тем самым “подтягивая” их в развитии.

Данный метод позволяет в 90-95% случаев получить впечатляющие результаты в развития даже “особенных” детей.



Экспресс-диагностика – это сокращенный вариант комплексной нейропсихологической диагностики.

Она позволяет:

  • сделать точный вывод, что с ребенком все в порядке;
  • проверить соответствует ли он возрастным нормами или опережает их;
  • выявить доминирующее и более развитое полушария головного мозга ребенка, скрытое левшество;
  • развитость межполушарных связей.

Важно:

Эти знания абсолютно необходимы для того, чтобы правильно развивать своего ребенка и раскрыть на 100% потенциал, заложенный в него природой.



Укажите свои данные и отправьте форму для записи на тренинг.

Ваше имя (обязательно):

Ваш телефон (обязательно):

Я согласен с политикой обработки персональных данных



Укажите свои данные и отправьте форму для записи на тренинг.

Ваше имя (обязательно):

Ваш телефон (обязательно):

Я согласен с политикой обработки персональных данных



Я согласен с политикой обработки персональных данных








Насколько вы близки с ребенком? ОНЛАЙН-ТЕСТ

Насколько вы близки с ребенком? ОНЛАЙН-ТЕСТ | «Фонд Рината Ахметова»

Насколько вы близки с ребенком? ОНЛАЙН-ТЕСТ

Тема отношений родителей с ребенком – одна из самых популярных в практической психологии, и в то же время, – одна из самых сложных. То, как складываются эти отношения в детстве, играет важную роль в жизни взрослого человека, поскольку влияет на его отношение к себе, к другим людям, к обществу и даже на его семейные отношения.

Детско-родительские отношения можно анализировать по разным параметрам, но есть такой аспект, который отражает качество эмоционального контакта родителя и ребенка, степень эмоциональной близости, которая складывается (или не складывается) между ними. Психологи считают, что у ребенка (во всяком случае, до подросткового возраста) всегда есть потребность в том, чтобы быть эмоционально близким со своими родителями. У родителей же желание и умение устанавливать близкие отношения с ребенком может быть значительно меньше, чем у детей. Бывает, правда, и наоборот: родитель хочет большей близости, чем сам ребенок. Но это чаще бывает, когда ребенок вырастает и стремится к отдалению от родителей, что само по себе нормально и естественно.

Мы предлагаем тест, позволяющий в первом приближении рассмотреть вопрос о близких отношениях родителя и ребенка. Тест могут пройти родители, чьим детям от 5 до 11-12 лет.

Инструкция. Вам предлагается ответить на 20 вопросов. Внимательно прочтите вопросы и варианты ответов к ним. На каждый вопрос выберите один наиболее подходящий вариант ответа.

  1. 1. Учитываете ли вы мнение ребенка, принимая какие-либо решения относительно его занятий, увлечений, распорядка дня и т.д.?

    • Нет, если учитывать его мнение, то ничего хорошего не получится
    • Его мнение не всегда важно
    • Чаще учитываю, чем нет
    • Да, я считаю его мнение важным
  2. 2. Рассказывает ли вам ребенок о своих трудностях в отношениях со сверстниками?

    • Нет
    • Скорее нет
    • Бывает иногда
    • Да, он часто рассказывает о своих проблемах
  3. 3. Знаете ли вы, какой у вашего ребенка любимый цвет?

    • Нет
    • Наверное, нет
    • Думаю, что знаю
    • Точно знаю
  4. 4. Как вы относитесь к тому, когда в некоторых ситуациях ребенок злится на вас, выражает недовольство вашими действиями?

    • Он никогда не злится на родителей, это не принято в нашей семье
    • Я считаю, что злиться на родителей нельзя, запрещаю это
    • Когда он злится на кого-то из взрослых в семье, я стараюсь, не заостряя внимания на этом, выяснить ситуацию
    • Я считаю, что ребенок может злиться на родителей или других взрослых в семье; важно услышать, что стоит за этим
  5. 5. Присутствуют ли в ваших отношениях с ребенком такие моменты, когда вы обнимаете его или он обнимает вас (или садится к вам на колени, если ребенок дошкольного возраста)?

    • Крайне редко
    • Иногда
    • Да
    • Очень часто
  6. 6. Замечали ли вы, что ребенок избегает рассказывать вам о каких-либо происшествиях или ситуациях, случившихся с ним в детском саду, школе или во дворе, опасаясь наказания или строгого разговора?

    • Да, это именно так
    • Пожалуй, да
    • Скорее нет
    • Нет, он легко рассказывает о разных происшествиях
  7. 7. Если бы ребенок пришел домой с улицы в каких-то сильных переживаниях (в испуге или в недовольстве кем-то из детей или взрослых или др. ), как бы вы поступили?

    • Потребовал бы поскорее успокоиться, возможно, дал бы разгон, если бы было за что
    • Попросил бы успокоиться
    • Успокоил бы, сказал бы что-то подбадривающее
    • Послушал бы его рассказ о том, что случилось, постарался бы понять, что с ним
  8. 8. Можете ли вы сказать, что ребенок нравится вам таким, какой он есть, и вы не хотите, чтобы он был другим?

    • Нет, я считаю, что он должен быть лучше
    • Я бы хотел, чтобы он был немного другим
    • Скорее да, он нравится мне таким, как есть
    • Да, это так; мне не нужно, чтобы он был другим
  9. 9. Замечали ли вы, что ребенок иногда говорит вам неправду, обманывает?

    • Да
    • Очень редко
    • Скорее нет
    • Нет
  10. 10. Любит ли ребенок проводить время с вами?

    • Нет, он предпочитает других взрослых или сверстников
    • Иногда
    • Пожалуй, да
    • Да, он очень это любит
  11. 11. Любите ли вы проводить время с ребенком, гулять с ним, читать ему книжки или играть?

    • Нет
    • Скорее нет
    • Пожалуй, да
    • Я очень люблю проводить с ним время
  12. 12. Может ли ребенок прийти к вам ночью, если вдруг ему не спится, или он испуган?

    • Нет
    • Наверное, нет
    • Пожалуй, да
    • Да
  13. 13. Знаете ли вы, какие пять занятий — самые любимые у вашего ребенка?

    • Нет
    • Наверное, нет
    • Думаю, да
    • Да, знаю
  14. 14. Разрешаете ли вы ребенку не есть ту еду, которую он не любит?

    • Нет, думаю, есть продукты, которые надо есть обязательно
    • Я этого не поощряю
    • Я не иду на принцип
    • Да, я считаю, что не нужно заставлять есть, если он не хочет
  15. 15. Если бы ваш ребенок случайно потерял недешевую игрушку (или какую-то вещь), то как бы вы отреагировали?

    • Ругал бы его, наказал; сказал бы, что больше не куплю
    • Расстроился бы, ругал бы
    • Огорчился бы, но не стал бы из этого делать драму
    • Если бы увидел, что ребенок расстроен и чувствует себя виноватым, поговорил бы с ним, разделил бы с ним его переживания
  16. 16. Бывает ли, что вы теряете терпение, общаясь с ребенком?

    • Да, это так
    • Пожалуй, да
    • Скорее нет
    • Нет, это не так
  17. 17. Поддерживаете ли вы посещения вашего дома друзьями ребенка, их совместные игры дома?

    • Нет, я это совсем не поддерживаю
    • Лучше пусть гуляют на улице
    • Пусть приводит, но не слишком часто
    • Это нормально, когда дети приходят к нам
  18. 18. Считаете ли вы, что желания ребенка важны, и их нужно учитывать и поддерживать?

    • Нет, я считаю, что «надо» важнее, чем «хочу»
    • Нет, его желаниям не нужно потакать
    • В желаниях ребенка нет ничего плохого
    • Да, я считаю, что его желания обязательно нужно учитывать и поддерживать
  19. 19. Можете ли Вы повеселиться вместе с ребенком, посмеяться, пошутить, побаловаться, т.е. вести себя с ним так, будто вы тоже ребенок?

    • Нет
    • Скорее нет
    • Немного могу
    • Да, мне нравится так проводить с ним время
  20. 20. Есть ли у вас с ребенком общие секреты по поводу каких-то его «дел», в которые никто, кроме вас, не посвящен?

    • Нет
    • Скорее нет
    • Пожалуй, да
    • Да

Поделиться новостью:

Осмотр вашего ребенка: через 3 года (для родителей)

Рецензировал: Мэри Л. Гэвин, доктор медицины

на испанском языке
La revisión de su hijo: 3 años

Что ожидать во время этого визита

Ваш врач и/или медсестра, вероятно, сделают:

1. Проверьте вес и рост вашего ребенка , рассчитайте индекс массы тела (ИМТ) и нанесите измерения на график роста.

2. Проверьте артериальное давление и зрение вашего ребенка , если ваш ребенок способен к сотрудничеству.

3. Задавайте вопросы, сообщайте о проблемах и консультируйте о состоянии вашего ребенка:

Питание. В дошкольном возрасте рост медленный и устойчивый. Предлагайте 3 приема пищи и 2 здоровых перекуса в день. Даже если ваш ребенок привередлив в еде, продолжайте предлагать разнообразную здоровую пищу.

Писает и какает. Ваш дошкольник может быть приучен к горшку или пользоваться горшком в течение дня. Тем не менее, дети этого возраста нередко попадают в аварию днем, а ночью им по-прежнему нужен подгузник. Если у вашего ребенка еще нет признаков готовности к горшку, сообщите об этом своему врачу. Также сообщите врачу, если у вашего ребенка запор, диарея, кажется, что он «держится» или он был приучен к горшку, но теперь у него проблемы.

Сон. Дошкольники спят около 10–13 часов в сутки. Большинство детей в этом возрасте все еще спят днем.

Разработка. К 3 годам большинство детей:

  • могут разговаривать с другим человеком и иметь как минимум 2 двусторонних обмена
  • чаще всего понимают другие, когда говорят
  • назвать свое имя, когда его спросят
  • спросить кто, что, где или почему вопросы
  • может определить, что происходит на картинке, например, бег или игра
  • замечайте других детей и присоединяйтесь к ним, чтобы играть
  • нарисуй круг, когда покажешь им, как
  • нанижите вместе несколько предметов, например, большие бусины
  • сами оделись
  • используйте вилку

Поговорите со своим врачом, если ваш ребенок не достигает одного или нескольких этапов или вы заметили, что у вашего ребенка были навыки, но он их утратил.

4. Проведите осмотр , раздев ребенка в вашем присутствии. Это будет включать осмотр глаз, осмотр зубов, прослушивание сердца и легких, а также внимание к развитию речи и языка.

5. Обновить прививки. Прививки могут защитить детей от серьезных детских болезней, поэтому важно, чтобы ваш ребенок получал их вовремя. Графики иммунизации могут варьироваться в зависимости от учреждения, поэтому поговорите со своим врачом о том, чего ожидать.

6. Заказать тесты. При необходимости врач может назначить анализы на наличие анемии, свинца и туберкулеза.

Заглядывая вперед

Вот некоторые вещи, о которых следует помнить до следующего осмотра вашего ребенка в возрасте 4 лет:

Питание
  1. Дошкольники должны получать 2 чашки (480 мл) нежирного или обезжиренного молока или обогащенного соевого молока. Предлагайте другие нежирные и обезжиренные молочные продукты, такие как йогурт.
  2. Ограничьте потребление 100% сока до 4 унций (120 мл) в день. Избегайте продуктов и напитков с высоким содержанием сахара и жиров.
  3. Пусть ваш ребенок сам решает , когда он голоден или сыт. Если ваш ребенок предпочитает не есть, предложите ему здоровую закуску позже.
  4. Попробуйте ешьте вместе всей семьей большую часть вечеров в неделю.
Обычный уход
  1. Если ваш ребенок больше не спит после обеда, не забудьте некоторое время для тишины в течение дня. Вам также может потребоваться изменить время сна, чтобы ваш ребенок высыпался.
  2. Кошмары и ночные пробуждения обычны в этом возрасте. Если вы еще этого не сделали, установите регулярный режим отхода ко сну, чтобы помочь вашему ребенку заснуть ночью. Избегайте страшных или расстраивающих образов или историй, особенно перед сном.
  3. Если вы записали своего ребенка в дошкольное учреждение , перед началом занятий несколько раз вместе посетите класс. Если ваш ребенок не посещает дошкольное учреждение, поищите, как он может играть и общаться с другими детьми.
  4. Ограничьте экранное время (время, проведенное за телевизором, смартфонами, планшетами и компьютерами) до 1 часа в день высококачественных детских программ. Смотрите вместе с ребенком, чтобы ускорить обучение. Держите телевизоры и другие экраны подальше от спальни вашего ребенка.
  5. Каждый день читайте ребенку номер .
  6. Установите разумные и последовательные правила. Хвалите за хорошее поведение и спокойно перенаправьте нежелательное поведение.
  7. Не шлепайте ребенка. Вместо этого используйте тайм-ауты .
  8. Дайте ребенку чистить зубы два раза в день фторсодержащей зубной пастой размером с горошину. Запишитесь на прием к стоматологу по номеру , чтобы проверить и почистить зубы вашего ребенка. Чтобы предотвратить кариес, врач или стоматолог может чистить зубы вашего ребенка фторсодержащим лаком 2–4 раза в год.
Безопасность
  1. Имейте безопасную игровую площадку и предоставьте достаточно времени для исследования, воображения и активной игры.
  2. Убедитесь, что игровая площадка находится в хорошем состоянии и соответствует возрасту вашего ребенка. Поверхности должны быть мягкими, чтобы поглощать падения (песок, резиновые коврики или глубокий слой деревянной или резиновой крошки).
  3. Всегда следите за своим ребенком около воды и во время игр на улице.
  4. Нанесите солнцезащитный крем с SPF 30 или выше не менее чем за 15 минут до того, как ваш ребенок выйдет на улицу, чтобы поиграть, и наносите повторно примерно каждые 2 часа.
  5. Защитите своего ребенка от пассивного курения , которое увеличивает риск сердечных и легочных заболеваний. Пары от электронных сигарет, бывшие в употреблении, также вредны.
  6. Убедитесь, что ваш ребенок всегда носит шлем при езде на трехколесном или велосипедном велосипеде.
  7. Если ваш ребенок перерос ограничение по высоте или весу, установленное производителем автокресла против направления движения, поверните автокресло лицом вперед. Дети должны оставаться пристегнутыми в автокресло по ходу движения на заднем сиденье, пока они не достигнут максимального предела веса или роста. Когда ваш ребенок перерастет это сиденье, переключитесь на бустер с креплением на поясе до тех пор, пока ваш ребенок не достигнет 4 футов 9 дюймов (150 см) в высоту, обычно в возрасте 8–12 лет.
  8. Защитите своего ребенка от огнестрельных ранений , не храня оружие дома. Если у вас есть ружье, держите его незаряженным и запертым. Боеприпасы должны быть заперты отдельно. Убедитесь, что дети не могут добраться до ключей.
  9. Поговорите со своим врачом, если вас беспокоит ваша жизненная ситуация . Есть ли у вас вещи, необходимые для ухода за ребенком? У вас достаточно еды, безопасного жилья и медицинской страховки? Ваш врач может рассказать вам об общественных ресурсах или направить вас к социальному работнику.

Эти контрольные листы соответствуют рекомендациям Американской академии педиатрии (AAP)/Bright Futures.

Рецензировал: Мэри Л. Гэвин, MD

Дата проверки: апрель 2022 г.

семей с детьми после положительного самотестирования на коронавирус | Coronavirus Covid-19

Если кто-то из членов вашей семьи болен коронавирусом, другие члены семьи все равно могут выходить на улицу и ходить в школу или на работу, если у них нет симптомов. Если у них есть симптомы, они должны остаться дома и пройти самотестирование. Если этот самотест положительный, человек должен самоизолироваться.

Личный совет: сделайте проверку

Если вы не уверены, что вам или вашему ребенку нужно сделать, вы можете проверить здесь, что применимо в вашей ситуации:

Начать проверку

Дети и самоизоляция после положительного теста на коронавирус

Иногда детям сложно соблюдать те же правила самоизоляции, что и взрослым. Ребенок не должен оставаться в своей комнате, если это невозможно.

Ваш ребенок должен по возможности самоизолироваться в своей комнате

Ваш ребенок должен по возможности самоизолироваться в своей комнате. Они не должны выходить на улицу, пока не перестанут быть заразными.

  • Ребенок перестает быть заразным, если у него вообще не было симптомов в течение 24 часов подряд после 5-го дня после появления первых симптомов.
  • Если после этого ваш ребенок все еще болен, обсудите с врачом, что делать.
  • Если у ребенка не было симптомов при тестировании и не развились симптомы после этого, он перестает быть заразным с 5-го дня после положительного результата теста.

Некоторые группы могут пройти обследование в муниципальной службе здравоохранения (ГСЗ)

Некоторые группы людей могут пройти тестирование в муниципальной службе здравоохранения (GGD), если у них есть симптомы или они были в тесном контакте с кем-то, у кого есть коронавирус. Вы всегда должны пойти и пройти тестирование в GGD, если самотестирование не лучший вариант для вас. Это применимо, если:

  • вы живете в учреждении сестринского ухода или другом медицинском учреждении, вам больше 70 лет или у вас серьезная дисфункция иммунной системы;
  • вы живете дома и посещаете группу дневной активности, вам больше 70 лет или у вас тяжелая дисфункция иммунной системы;
  • вы не можете выполнить самопроверку даже с помощью;
  • вам нужно подтверждение восстановления.

Запишитесь на прием онлайн или позвоните по номеру 0800 1202. Приготовьте свой номер службы поддержки граждан (BSN).

Правила для детей до 4 лет

Дети с легкими симптомами могут посещать детский сад

Маленькие дети часто болеют простудными заболеваниями. Обычно они вызываются одним из многих существующих вирусов простуды, и ребенок вскоре выздоравливает. Ваш ребенок может пойти в детский сад, если у него простуда. Если тест или самопроверка вашего ребенка положительны, он должен оставаться дома и самоизолироваться.

Ваш ребенок должен оставаться дома, если у него более тяжелые симптомы COVID-19:

  • одышка
  • повышенная температура или лихорадка
  • внезапная потеря обоняния и/или вкуса (без заложенности носа).

Всегда делайте самопроверку: 

  • Если тест отрицательный, ваш ребенок снова может выйти на улицу.
  • Если тест положительный, ваш ребенок должен оставаться дома и самоизолироваться.
Некоторые группы могут пройти обследование в муниципальной службе здравоохранения (ГСЗ)

Некоторые группы лиц, для которых самостоятельная проверка не является лучшим вариантом, могут пройти обследование в муниципальной службе здравоохранения (ГСЗ). Это относится к людям, которые:

  • живут в медицинском учреждении или другом медицинском учреждении, старше 70 лет или имеют серьезные нарушения иммунной системы;
  • живут дома и посещают группу дневной активности, старше 70 лет или имеют тяжелую дисфункцию иммунной системы;
  • не могут провести самопроверку даже с помощью;
  • нужно подтверждение восстановления.
     

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *