Содержание
Ребенок 1.3. Календарь развития ребенка на 7я.ру
Ребенок в 1 год 3 месяца ходит самостоятельно, но может и падать.
Устойчиво стоит, приседает, наклоняется, поворачивается, пятится (меняет положения).
Может иногда ползать.
Поднимается на лесенку детской горки приставным шагом.
Ходит по доске, лежащей на полу.
Поднимает руки вперед, вверх, в стороны, отводит за спину, вращает (стоя, сидя, лежа):
- по показу,
- по слову взрослого,
- самостоятельно.
Шевелит пальцами, вращает кистями рук.
1 год 3 месяца | Нижняя граница | Верхняя граница |
Вес мальчиков, кг | 9,6 | 12,4 |
Вес девочек, кг | 9,2 | 11,5 |
Рост мальчиков, см | 75,9 | 83,0 |
Рост девочек, см | 74,5 | 81,5 |
Окружность головы мальчиков, см | 46,1 | 49,5 |
Окружность головы девочек, см | 45,2 | 48,3 |
Окружность груди мальчиков, см | 46,8 | 53,4 |
Окружность груди девочек, см | 47,3 | 52,3 |
Рост и вес детей в возрасте 1 год 3 месяца данные ВОЗ
1 год 3 месяца | Нижняя граница | Верхняя граница |
Вес мальчиков, кг | 8,3 | 12,8 |
Вес девочек, кг | 7,6 | 12,4 |
Рост мальчиков, см | 74,1 | 84,2 |
Рост девочек, см | 72,0 | 83,0 |
Окружность головы мальчиков, см | 44,2 | 49,4 |
Окружность головы девочек, см | 42,9 | 48,4 |
Познавательное развитие ребенка в 1 год 3 месяца
Отличие предметов по форме, величине, цвету:
Ориентируется в двух формах, каждая разной величины (мячи, кубики). Находит после показа. Отличает знакомый большой предмет (игрушку) от маленького; находит после показа, по просьбе взрослого. Подбирает (не называя) к предмету какого-то одного цвета того же цвета игрушки (1-2 цветов). Снимает и нанизывает кольца на стержень пирамидки. Ставит кубики один на другой (строит башню, дом). Держит (по-своему) в руке карандаш, фломастер, чиркает по бумаге.
Игровые действия:
Ребенок в возрасте 1 год 3 месяца самостоятельно воспроизводит действия с предметами, разученные ранее (нанизывает кольца, ставит кубики один на другой, кормит куклу, мишку).
Воспроизводит одно знакомое действие с игрушкой (качает, возит):
- по подражанию,
- по собственной инициативе.
Переносит знакомые действия с одним предметом на другой (кормит и куклу и мишку; возит и машинку и коляску). Производит одинаковые действия с разными игрушками:
- по подражанию,
- по просьбе взрослого,
- по собственной инициативе.
Любит играть с предметами обихода. Подражает близким взрослым: «читает», как папа, «готовит уроки», как сестра.
Социально-эмоциональное развитие детей в возрасте 1 год 3 месяца
Эмоциональное уравновешенное состояние сохраняется в течение дня.
Часто смотрит на взрослого, особенно в новых или затруднительных ситуациях.
Подражает мимике, движениям близкого взрослого (смеется, улыбается, хмурится) независимо от ситуации.
Эмоционально реагирует на свои действия с игрушками (мимика, голосовое интонирование).
Заражается чувствами сверстника: плачет, смеется.
Эмоционально реагирует на другого ребенка.
Эмоционально по-разному реагирует на знакомого или незнакомого взрослого.
Быстро переходит из одного эмоционального состояния в другое: от радости к капризу.
Легко поддается переключению внимания (отвлечению).
Познает окружающее через свои эмоциональные ощущения (с высоты можно упасть — «больно», дотронуться до батареи — «горячо»).
Собственную речь (отдельные слова) дополняет мимикой, движениями, интонированием.
Взгляд приобретает различные выразительные оттенки: радостный, заинтересованный, спрашивающий, просящий и др.
Улыбками, заглядыванием в глаза или криком, капризами привлекает внимание близкого взрослого.
Эмоционально раскован с близкими, напряжен с незнакомыми людьми.
Эмоционально привязан к маме (эмоционально зависим). Плачет при ее уходе; недолго грустит, оставшись с незнакомым взрослым.
Удивляется, пугается неожиданного, нового.
Напряжение, недовольное выражение лица появляются при ограничении движении, дискомфорте, отказе в желаемом.
Проявляет интерес к играм других детей.
Заинтересовывается новой игрушкой, действиями с ней.
Эмоционально напряжен при неумении.
Радуется при получении результата от некоторых игровых действий, выполненных взрослым или самостоятельно.
Рад совместным со взрослыми играм-занятиям, веселым играм.
Эмоционально различно реагирует на плясовые и спокойные мелодии; напевность стихов, прибауток, песенок.
Речевое развитие ребенка в 1 год 3 месяца
Понимание речи:
Понимает многие названия знакомых игрушек, окружающих предметов, знает имена близких взрослых, названия одежды, обозначения действий, некоторых бытовых ситуаций.
Показывает по просьбе взрослого части лица у человека и у образной игрушки.
Выполняет одно-два поручения взрослого, связанные со знакомыми действиями: приносит, находит, играет в «ладушки».
С интересом рассматривает картинки в книжке (узнает персонажей).
Слушает потешки, стихи, песенки.
Активная речь (произносит до 20 облегченных слов):
Произносит простые слова, соотносит их с предметами,действиями. Употребляет слова (в индивидуальном произношении):
- в момент радости,
- при удивлении,
- констатируя знакомые явления,
- в процессе двигательной активности,
- по подражанию,
- по просьбе взрослого,
- в процессе своих игровых действий.
Продолжает произносить лепетные звуки. Имитирует звуки (слова) по просьбе взрослого («лает», «пищит», «гудит»).
Бытовые навыки ребенка в возрасте 1 год 3 месяца
Пьет из чашки (немного).
Держит ложку в кулачке, опускает в густую пищу, набирает немного, доносит до рта, ест (взрослый докармливает).
«Вытирает» руки, лицо при умывании.
Начинает проситься на горшок.
Что должен уметь ребенок в 6 месяцев: особенности развития
Опубликовано:
Что должен уметь ребенок в 6 месяцев: Pexels / Singkham
Полугодовалый малыш активно изучает мир, осваивает новые навыки и учится выражать эмоции. Родители должны помогать ребенку развиваться, ориентируясь и на общепринятые нормы, и на индивидуальные особенности. Каким должен быть малыш в 6 месяцев и как правильно его развивать, объяснили доктора Дэн Бреннан, Карисса Стивенс и Лаура Марусинек.
Физическое развитие ребенка в 6 месяцев
Когда ребенку исполняется 6 месяцев, родители отмечают, что прошли половину первого года жизни малыша. За это время он заметно вырос, стал лучше спать и начал выражать эмоции. Одним из показателей правильного питания и физического развития младенца считается вес.
Сколько должен весить ребенок в 6 месяцев? Карисса Стивенс пишет, что мальчики весят немного больше девочек. Нормальный вес для девочки 6 месяцев составляет 7,3 кг, а для мальчика — 7,9 кг. При этом рост составляет у девочек 62–69 см, а у мальчиков — 64–71 см. С 6 до 18 месяцев дети набирают примерно по 85–140 г в неделю.
В 2006 году ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения) опубликовала новые стандарты роста детей, которые были установлены в результате исследований. Они подтверждают, что дети, родившиеся в любой точке мира и получившие оптимальный старт в жизни, имеют потенциал для развития в пределах одинакового диапазона роста и веса. Существуют индивидуальные отличия, но среди больших групп населения регионально и глобально средний рост идентичен.
Увеличение веса и скорость роста могут зависеть от того, потребляет ребенок грудное молоко или смесь. В течение первых 6 месяцев дети, которых кормят грудью, набирают вес и растут быстрее, чем груднички на искусственном вскармливании. Однако в течение следующих 6 месяцев это правило может измениться. В возрасте от 6 месяцев до 1 года дети, находящиеся на грудном вскармливании, могут набирать вес и расти медленнее детей, находящихся на искусственном вскармливании.
Сколько должен есть ребенок в 6 месяцев? В этом возрасте дети начинают есть обычную пищу, которую вводят в виде прикорма. Доктор медицинских наук Лаура Марусинек пишет, что за одно кормление ребенку можно давать 3–4 ст. л. такого питания. Это могут быть каши, фрукты, овощи в виде пюре. Прикорм можно совмещать с ГВ. Оптимально, чтобы в сутки было 6 приемов пищи. Время еды должно быть приятным, поэтому не заставляйте ребенка есть, если он не хочет, и повторите попытку кормления через время.
Доктор медицинских наук Дэн Бреннан объясняет, что сон ребенка меняется к 6 месяцам. В этом возрасте большинство детей спят по 6–8 часов подряд. Когда малышам 6 месяцев трудно заснуть, некоторые родители прибегают к методу, разработанному педиатром Ричардом Фербером. Он заключается в том, что ребенка кладут в кроватку, когда он еще бодрствует. Помните, что ночью малыш может самостоятельно перевернуться. Это уже не опасно, но все же стоит положить в кроватку подушки или мягкие игрушки, которые смягчат соприкосновение со стенками кроватки.
Сколько должен весить ребенок в 6 месяцев: Pexels / Victoria Borodinova
Умения и навыки ребенка в 6 месяцев
Доктор медицины Дэн Бреннан пишет, что в полгода малыши стараются все попробовать на зуб. Нервы в полости рта младенцев развиты гораздо лучше, чем кончики пальцев, поэтому ребенок может получить больше информации, если что-то возьмет в рот, чем когда держит что-то в руках.
Что должен уметь ребенок в 6 месяцев? Специалисты Unicef пишут о таких особенностях развития малыша в полгода:
- Начинает различать знакомые лица от незнакомых.
- Реагирует на эмоции других людей.
- Узнает и реагирует на свое имя.
- Издает звуки для выражения эмоций.
- Интересуется предметами поблизости, пытается взять их в руки и изучить. Передает предметы из одной руки в другую и подносит их ко рту.
- Переворачивается со спины на живот и обратно.
- Начинает сидеть без опоры.
- Проявляет интерес к еде и открывает рот, когда перед ним ложка.
Дэн Бреннан пишет, что некоторые дети могут самостоятельно двигаться по полу, используя метод перекатки. Они могут ползти вперед или назад, скользя на животе, прижимаясь к полу. Можно заметить, как ребенок поднимается на руки и колени и качается вперед-назад. Младенцы могут сосать большие пальцы рук и даже ног, чтобы успокоиться, особенно когда они голодны или устали.
Как развивать ребенка в 6 месяцев? Детский фонд Unicef дает родителям такие советы:
- Говорите с ребенком о происходящем вокруг него нежным тоном.
- Добавьте к его игрушкам пластиковое зеркало, чтобы он мог наблюдать за своими движениями.
- Разговаривайте с ребенком в играх, взаимодействуйте по принципу «подай и отдай», повторяя ему звуки, которые он издает.
- Называйте ребенка по имени, произносите его часто.
- Обеспечьте малыша игрушками, которые легко брать одной рукой.
- Разговаривайте с малышом о разных предметах, которые он кладет в рот.
Умения и навыки ребенка в 6 месяцев: Unsplash / Yuri Shirota
Помните, что развитие ребенка происходит в индивидуальном темпе. Однако знайте, что стоит беспокоиться, если в 6 месяцев ребенок:
- не реагирует на родителей или опекунов, на звуки;
- не смеется и не издает громких звуков;
- ему тяжело брать что-то в рот;
- кажется слишком гибким или слишком неповоротливым;
- не может переворачиваться;
- не пытается схватить предметы поблизости.
В таких случаях нужно посетить педиатра и убедиться, что с ребенком все в порядке.
В 6 месяцев мальчики и девочки активно реагируют на мир, привыкают к лицам родителей и проявляют эмоции. Это важный период развития, когда родители могут помочь малышам знакомиться с миром. Позаботьтесь о переводе ребенка на твердую пищу, общайтесь с ним и следите за тем, как меняется его рост и вес, наблюдайте, как он растет.
Внимание! Материал носит лишь ознакомительный характер. Не следует прибегать к описанным в нем методам лечения без предварительной консультации с врачом.
Источники:
- Carissa Stephens. What is the average baby weight by month? // Medical News Today. — 2021. — 06 September. — Режим доступа: https://www.medicalnewstoday.com/articles/325630#summary
- Dan Brennan. Baby Development: Your 6-Month-Old // WebMD. — 2022. — 15 January. — Режим доступа: https://www.webmd.com/parenting/baby/baby-development-6-month-old
- Laura Marusinec. Doctor-Recommended Feeding Schedule for Your 6-Month-Old // Healthline. — 2016. — 25 March. — Режим доступа: https://www.healthline.com/health/parenting/6-month-old-feeding-schedule
- Your baby’s developmental milestones at 6 months // Unicef. — Режим доступа: https://www.unicef.org/parenting/child-development/your-babys-developmental-milestones-6-months#food-and-nutrition
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/health/motherhood/1789781-rebenok-6-mesacev-kalendar-razvitia/
Умеет ли ваш ребенок вести себя за столом? О чем и когда следует беспокоиться
Узнайте, какие детские манеры за столом «должны» быть у вашего ребенка и в каком возрасте. Плюс, когда вы должны рассмотреть исключения из некоторых из самых популярных детских правил поведения за столом!
Положите салфетку на колени, вытяните мизинец, когда вежливо сделаете глоток воды, и положите вилку вверх дном на тарелку, когда закончите.
В конце концов, это правильный этикет за столом. Должен ли ваш ребенок следовать этим правилам?
Наверное, нет, но дети точно должны соблюдать правила поведения за столом… верно?
Вы должны знать, что многие манеры за столом являются культурными!
Во-первых, манеры за столом во многом являются культурными. Хотя считается невежливым есть пальцами из общей миски, стоящей посреди стола, это довольно распространено во многих странах мира.
В то время как несколько поколений назад от детей ожидалось, что они будут строго соблюдать правила поведения за столом или будут наказаны, я думаю, что сегодня важно учить наших детей, что другие семьи могут есть по-другому, как мы учим их правилам поведения за столом.
Таким образом, они будут уважительно относиться к тому, как семьи могут питаться по мере их взросления.
Работа над манерами ребенка за столом — это хорошо, НО….
Хотеть немного вежливости и манер, которые распространены в западных культурах, это нормально. Но есть некоторые обстоятельства, когда навязывание детям правил поведения за столом может навредить их еде.
Например, может показаться немыслимым, чтобы ваш ребенок ел пальцами, но если он привередлив в еде и чувствителен к текстурам, для него ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШО есть руками, даже если ему 7 лет. лет.
Я объясню подробнее через минуту, но моя точка зрения заключается в том, что как врач-эрготерапевт я твердо убежден, что манеры за столом не должны быть в центре внимания, когда мы кормим наших детей.
К сожалению, мы начинаем беспокоиться о манерах за столом даже тогда, когда кормим наших малышей, т. к. тщательно вытираем им мордочку после каждого укуса. Но дети должны быть грязными, чтобы они не были чувствительны к этим текстурам, когда им 7 лет. Узнайте больше о том, почему дети должны пачкаться.
Партнерские ссылки, используемые ниже. Смотрите наше полное раскрытие.
Какие манеры поведения за столом должны быть у детей?
Детские манеры поведения за столом не должны стоять на первом месте, но это не значит, что их нужно полностью игнорировать. Итак, над какими манерами за столом стоит поработать вместе с ребенком? Ниже приведены 11 наиболее важных, но я также перечислю исключения, когда их не следует применять, а также возраст, в котором вы можете ожидать, что ваш ребенок их освоит.
Правила поведения за столом для детей №1: Мойте руки перед едой
Дети прикасаются ко всему, и научить ребенка мыть руки перед едой — это не только хорошие манеры за столом, но и соблюдение правил гигиены. Эта манера поведения за столом не мешает привередливой еде, сенсорным потребностям или любым другим проблемам развития, которые есть у вашего ребенка, поэтому это хорошая манера поведения за столом, которую можно применять на практике.
Исключение из правил поведения за столом : Если ваш ребенок спонтанно собирается положить в рот новую еду из сада или когда вы готовите обед, не останавливайте его, потому что он не помыл руки перед этим . Если вы это сделаете, они, скорее всего, больше не возьмут этот помидор черри.
Возраст, в котором ребенок может выполнить : Вы можете начать мыть руки своим детям, когда они приходят кушать, и дети в возрасте 2 лет должны быть в состоянии сделать это самостоятельно, если они могут дотянуться до раковины и крана. Мне нравится этот удлинитель смесителя и подставка для ног, чтобы помочь самым маленьким детям!
Правила поведения детей за столом № 2: сидеть за столом во время еды
Дети не могут хорошо питаться и учатся есть новые продукты, если они ходят и едят или едят самостоятельно перед ТВ.
Некоторым детям это может быть трудно. Обратитесь к Как усадить ребенка за стол, , если вам нужна дополнительная помощь. У нас там тоже есть бесплатная распечатка!
Исключение из правил поведения за столом: Если у вашего ребенка есть сенсорные потребности и ему ОЧЕНЬ трудно усидеть на месте, вы можете разрешить ему стоять или сидеть на мяче для йоги. Или, если ваш ребенок очень разборчив в еде, ему может потребоваться время, чтобы привыкнуть к еде за столом, и вы можете просто сосредоточиться на одном приеме пищи в день.
Возраст, который ребенок может пройти: Начните кормить своего ребенка за столом еще в младенчестве, и дети всех возрастов смогут сидеть за столом.
Правила поведения за столом для детей №3: использование посуды для еды
В западных культурах использование посуды для еды считается вежливым. Кроме того, это отличная тренировка мелкой моторики для детей. Однако, как я уже упоминал, я не думаю, что поведение этого ребенка за столом требует явного соблюдения, особенно в возрасте до 8 лет. Дети все еще исследуют и изучают текстуры пищи.
Но если ребенок не может пользоваться посудой, потому что не умеет, это другое дело.
В этом случае вы захотите научить их, чтобы они умели пользоваться ложкой, вилкой или ножом. Советы см. в руководстве «Научите ребенка есть самостоятельно» .
Исключение из правил поведения за столом: Если ваш ребенок привередлив в еде, поощряйте его время от времени пользоваться своей посудой, но если он ест без нее, я бы не стал заставлять ее до тех пор, пока его еда не улучшится.
Возраст, который ребенок может выполнить: Дайте детям ложку для занятий, но не ждите, что ваш ребенок научится пользоваться ложкой, а затем вилкой до 18–21 месяца. Если через 24 месяца они все еще не могут, поговорите со своим врачом об оценке ОТ. Посмотрите, как ваш ребенок будет использовать нож для масла, чтобы резать еду в возрасте 4-5 лет.
Правила поведения за столом для детей № 4: протирайте лицо салфеткой
При каждом приеме пищи давайте ребенку салфетку рядом с тарелкой. Это на самом деле полезно для детей, которые не любят пачкаться, потому что они тактильно защищаются. Это могло бы помочь им есть больше, если бы они знали, что у них есть салфетка, чтобы привести себя в порядок. Для младенцев и малышей я бы не стал заставлять их вытирать лицо до конца еды.
Детей старше 6 лет можно незаметно попросить вытереть лицо, если у них на щеке большая капля кетчупа. Я также говорил с ними о том, чтобы обращать внимание на ощущение еды на их лице, когда они едят, и если они чувствуют что-то, чтобы вытереть ее.
Затем научите ребенка проводить 3 раза салфеткой по губам, прежде чем он встанет из-за стола.
Исключение для соблюдения этого правила приема пищи за столом: Если дети привередливы в еде и у них неряшливое лицо, независимо от их возраста, отпустите их до конца еды. Сейчас это не важно.
Возраст, который ребенок может выполнить: Детей в возрасте от 1 года можно научить вытирать лицо салфеткой в конце еды. Вы можете ожидать, что дети будут делать это с практикой к 2 годам. жилой дом. Я прямо сейчас съеживаюсь, думая об импровизированных соревнованиях по отрыжке, которые происходили вокруг моего стола. В моем случае мои дети нуждались в частых напоминаниях о том, что если им нужно отрыгнуть, чтобы:
- Поджать подбородок
- Закрыть или прикрыть им рот
- Скажи, «Извините» .
Нет ничего плохого в том, чтобы отрыгнуть, но это громко и откровенно грубо, когда кто-то рыгает так громко, как только может посреди еды.
Исключение из правил поведения за столом для детей: Если вы привередливы в еде и случайно срыгиваете, я могу кратко остановиться на этом. Но, опять же, я не хочу придавать этому слишком большое значение, если они хорошо едят. Вы всегда можете научить их 3 шагам после еды.
Возраст, который ребенок может выполнить: Вы можете начать говорить детям в возрасте 1 года, чтобы они закрыли или прикрыли рот, а к 3 годам дети уже способны следовать этой манере поведения за столом.
Правила поведения за столом для детей № 6: не тянись, передай еду
Если вашему ребенку нужна вторая порция, научите его просить передать еду вместо того, чтобы тянуться через стол. Некоторым детям потребуется много повторений.
Исключение для этого правила детского стола: Опять же, единственное исключение для привередливых едоков. Если ваш ребенок обычно не просит секунды и тянется за брокколи, возможно, сейчас не время применять правило «, не могли бы вы передать брокколи »!
Возраст, в котором ребенок может пройти: Дети действительно могут начать передавать легкие миски с повторной практикой к 18 месяцам!
Детский стол № 7: Говорите «пожалуйста» и «спасибо», когда его обслуживают
Последнее, чего хочет любой родитель, — это чтобы его ребенок ел в чужом доме во время игрового дня и выглядел грубым. Напоминайте ребенку говорить «пожалуйста», когда он просит еды или питья во время еды, и благодарить, когда кто-то его обслуживает.
Будьте осторожны, чтобы напоминания ребенку сказать «пожалуйста» и «спасибо» не вызовут негативных эмоций во время еды.
Исключение из правил поведения за столом для детей: Выберите свои битвы, если вашему ребенку трудно сидеть на месте, сосредоточиться или есть, можно не принуждать, пожалуйста, и спасибо за эту еду. Кроме того, вы можете практиковать пожалуйста и спасибо всем в течение дня, если у вашего ребенка проблемы с приемом пищи.
Возраст, который ребенок может выполнить: Дети могут выучить это, как только они начнут говорить, но ищите постоянное использование к 3-5 годам.
Поведение детей за столом #8: жуй с закрытым ртом
Никто не хочет смотреть, как еду пережевывают в чужом рту. Некоторые дети естественно держат рот закрытым, и это едва ли проблема. Для других детей это происходит только тогда, когда они становятся старше и пытаются есть быстро и говорить одновременно.
В любом случае, если ваш ребенок жует с открытым ртом, напомните ему закрыть рот, потому что другие могут видеть, что он ест.
Мне также показалось полезным продемонстрировать, как выглядит и звучит жевание с открытым ртом. Это часто является мощным визуальным эффектом для детей от 5 лет и старше.
Исключение из правила поведения за столом для детей: Если у вашего ребенка проблемы с моторикой рта, ему может быть сложно жевать с закрытым ртом. Как только их навыки улучшатся, вы можете начать просить их держать язык за зубами.
Возраст, который ребенок может выполнить: Начните говорить своему ребенку в 18 месяцев, чтобы он закрыл рот, если у него нет проблем с кормлением, и продолжайте подкреплять по мере необходимости.
Правила поведения детей за столом № 9: не кладите в рот слишком много еды еда. В этом случае вы хотите напомнить им, чтобы они не торопились, брали маленькие кусочки еды и жевали их перед следующим укусом.
Но некоторые детские вещи из-за сенсорной обработки. Иногда дети не очень хорошо чувствуют, где у них во рту находится один кусочек еды, поэтому они запихивают сразу целую кучу. В других случаях им просто нравится давление на щеки от всей этой еды. Если это так, им могут понадобиться некоторые сенсорные стратегии во время еды.
Исключения из правил поведения за столом для детей: Детям небезопасно набивать слишком много в рот, поэтому важно решить эту проблему независимо от причины.
Возраст, который ребенок может пройти: Адрес над набивкой в любом возрасте, даже для младенцев.
Правила поведения за столом для детей №10: вымойте свою тарелку
Если ваш ребенок покончил с едой, он ставит свою тарелку у раковины или в посудомоечной машине. еду дальше, помогая ВАМ.
Но это также подтверждает, что трапеза окончена.
Это действительно полезно, если у вас есть привередливые едоки, которые часто возвращаются к столу, чтобы попробовать снова поесть через 20 минут после окончания трапезы.
Исключение из правил поведения за столом для детей: Детям младше 2 лет может быть трудно очистить свою тарелку.
Возраст, который ребенок может выполнить: Я начинаю работать над этим, как только у ребенка есть тарелка, с которой он может есть. Если они все еще сидят на высоком стульчике, они могут помочь вам перенести поднос, но в противном случае им, скорее всего, будет 2-3 года, прежде чем они смогут делать это самостоятельно.
Партнерские ссылки, используемые ниже. Смотрите наше полное раскрытие.
Правила поведения за столом для детей №11: Не отзывайтесь негативно о еде*
Это БОЛЬШОЕ правило и одно из самых важных правил поведения за столом для детей в этом списке. Это также, вероятно, сохранится в любой культуре по всему миру. С тех пор, как мои дети были совсем маленькими, я очень четко понимала, что мы не говорим негативно о еде (во мне работает терапевт по кормлению).
Привередливые едоки скажут, что еда им не нравится, что она пахнет или выглядит противно. Все это хорошо, и они могут чувствовать эти вещи, но о них не будут говорить за столом.
Это очень важно, потому что эти негативные разговоры только усиливают их неприязнь к еде. Это также может повлиять на то, ест ли еду другой ребенок за столом. Не говоря уже о том, что это может навредить тому, кто приготовит или приготовит еду.
Мы с мужем тоже не говорим негативно о еде. Несмотря на то, что я не люблю оливки, я никогда не говорил: « Ик, я не знаю, как ты ешь эти штуки », пока мы ели.
Исключения из правил поведения за столом для детей: Если ваш ребенок беспокоится о еде, возможно, он пытается сообщить, что еда доставляет ему сильный дискомфорт. Вы захотите научить своего ребенка просто просить разделить тарелку или убрать еду. Затем, после еды, вы можете поговорить о том, что им сложно в еде.
Возраст, который ребенок может выполнить: Начните учить своего ребенка негативным разговорам о еде неприемлемо, как только вы впервые услышите, что они исходят из их рта!
Детские книги о правилах поведения за столом
Хотите научить своего ребенка правилам поведения за столом? Совместное чтение книжки с картинками — отличный способ привить вежливость и манеры за едой:
Как динозавры едят свою пищу?
Застольные разговоры
Медведи Беренстейн забывают свои манеры
Повседневные манеры Эмили
Я хочу ужинать
Манеры за столом
Мадлен говорит Мерси
1
00020 Хотите 7 дней детского питания бесплатно?
Если вы ищете вдохновение, скачайте наш 7-дневный план питания для детей, нажав на ссылку ниже. Мы отправим его прямо на ваш почтовый ящик. Вы можете начать использовать его сегодня!!
Получите план питания на 7 дней здесь
Подробнее о детском питании
Как заставить детей есть за едой, а не перекусывать весь день
7 ритуалов во время еды, которые удерживают детей за столом дольше
5 забавных способов стать ближе к своему ребенку во время ужина
Алиша Гроган — лицензированный эрготерапевт и основатель Your Kid’s Table. Она имеет более чем 17-летний опыт работы в области сенсорной обработки и развития питания у младенцев, малышей и детей младшего возраста. У Алиши дома тоже 3 своих мальчика. Узнайте больше о ней здесь .
Преимущества игры за столом для малышей – BabySparks
Вопросы о воспитании?
Класс под руководством эксперта находится всего в одном клике
Просмотр классов
Начиная с 9,99 $/мес (оплачивается ежегодно)
Неограниченное количество занятий и занятий в прямом эфире и по запросу
Новые занятия добавляются каждый месяц.
Ваш малыш может играть во множестве мест: на полу, в ванне, на кровати, на улице… Игра за столом может показаться скучной по сравнению с подвижным малышом, но включение случайных игр за столом в ее варианты поддерживает развиваться уникальными способами.
Основные моменты:
|
Чем полезны игры за столом для малышей?
Независимо от того, сидит ли ваш малыш за столом и рисует, строит из кубиков, собирает пазл или занимается с вами играми BabySparks, он получает все преимущества игры за столом. Время от времени сидеть за столом для игр помогает:
Развивайте осанку.
Младенцы и дети ясельного возраста постоянно развивают свои основные мышцы — мышцы нижней части спины, таза, живота и бедер, — которые позволяют им переворачиваться, сидеть прямо, ходить и т. д. Сильные мышцы кора необходимы для контроля осанки, что обеспечивает прочную основу, необходимую им для успешного выполнения задач на мелкую моторику. Игра за столом, сидя на стуле, воздействует на основные мышцы и развивает постуральный контроль.
Поддержка навыков пересечения средней линии.
Пересечение средней линии имеет решающее значение для способности вашего малыша использовать обе стороны своего тела для выполнения задач. Например, она протягивает правую руку через свое тело, чтобы взять мелок, лежащий на левой стороне стола. Или она двигает глазами слева направо, когда «читает» страницы в книге. Сидение за столом побуждает вашего малыша пересекать среднюю линию, когда он играет или рисует, не двигая остальным телом, чтобы дотянуться до объекта или манипулировать им. Пересечение средней линии является важным строительным блоком для развития навыков письма, самообслуживания и пространственного восприятия.
Развивайте навыки письма.
Письмо, которое ваш ребенок будет выполнять в школе, потребует от него сидеть за столом в течение некоторого времени в правильном положении, чтобы контролировать свой карандаш. Игра за столом сейчас и в ближайшие годы станет отличной практикой для этого.
Развитие навыков подготовки к школе.
Несмотря на то, что до дошкольного образования еще год или два, игра за столом теперь предлагает вашему малышу те же преимущества, что и при поступлении в дошкольный класс. Одной из причин, по которой дошкольные учреждения вводят занятия за столом, является подготовка детей к детскому саду и начальной школе. Игра за столом в дошкольных учреждениях дает возможность поработать с учителем, сосредоточиться на текущей деятельности или пообщаться с другими.
Способствовать независимости.
По мере того, как ваш малыш привыкает выполнять некоторые задания за столом, он начнет узнавать все удивительные вещи, которые он может делать самостоятельно! От нанизывания бисера до склеивания коллажа и «написания» письма — она приобретает навыки, которые повышают ее уверенность и независимость .
Выбор набора из стола и стульев для вашего малыша
Если вы имеете смысл иметь дома стол и стул для малышей, они будут как раз для вашего малыша! Она сможет сидеть прямо на стуле, твердо поставив ноги на землю. Вы часто можете найти столы для малышей, бывшие в употреблении, но все еще в хорошем состоянии, или даже у друзей или соседей, чьи дети уже выросли. Просто убедитесь, что складные стулья оснащены системой блокировки от детей, чтобы избежать прищемления пальцев.
Если для вас не имеет смысла иметь детский столик, вы можете посадить малыша на дополнительное сиденье за обычным столом. Это поможет ей дотянуться до стола, сохраняя правильную осанку.