Содержание
Что должен знать и уметь ребенок 4-5 лет
Похожие презентации:
Что должен знать и уметь ребенок в 6 — 7 лет
Что должен уметь ребенок 3-4 лет
Что должен знать и уметь ребенок 2-3 лет
Что должен знать и уметь выпускник подготовительной к школе группы
Будущие первоклассники. Что должен знать и уметь ребенок при поступлении в школу
Что должен знать ребенок 4-5 лет. Консультация для родителей
Что должен знать и уметь выпускник подготовительной к школе группы
Возрастные особенности детей 4-5 лет
Портрет будущего первоклассника. Что элементарно должен знать ребенок, поступающий в школу
Что должен знать и уметь выпускник начальной школы
Что должен знать и уметь ребенок
4-5 лет
Ознакомление с окружающим
миром
1. Различать и называть части тела животного
и человека.
2. Знать правила дорожного движения (улицу
переходят в специальных местах, переходить
только на зелёный сигнал светофора)
3. Знать название села, где живут, улицу,
номер дома.
Художественная литература
1. Уметь отвечать на вопросы по прочитанной
сказке или рассказу.
2. Читать наизусть небольшие
стихотворениях, потешки
3. Воспроизводить содержание
художественных произведений с помощью
вопросов воспитателя
Математика
1. Считать в пределах 5.
2. Отвечать на вопрос «сколько всего».
3. Сравнивать 5 предметов разной длины,
высоты, раскладывая их в возрастающем
порядке по длине, высоте
4. Узнавать и называть треугольник, отличать
его от круга и квадрата
5. различать и называть части суток
6.Определять направление движения от себя
(направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз)
7.Знать правую и левую руку
Лепка
1. Лепить предметы, состоящие из
нескольких частей
2. Использовать приёмы оттягивания,
сглаживания, вдавливания
Рисование
1.Правильно передавать в рисунке форму.
2.Изображать в одном рисунке несколько
предметов, располагая их на одной линии, на
всём листе.
3.Создавать узоры на полосе, квадрате, круге.
Аппликация
1.Правильно держать ножницы и передавать
ножницы.
2.Вырезать квадрат и четырёхугольник, вырезать
круг по намеченному контру, овал, делать косые
срезы.
3. Раскладывать и наклеивать предметы,
состоящие из отдельных частей.
4.Составлять узоры из растительных и
геометрических форм и последовательно
наклеивать
Конструирование
1. Уметь анализировать образец постройки:
выделять основные части и различать их по
величине и форме
2. Изменять постройки, надстраивая или
заменяя одни детали другими.
3. Обучать конструированию из бумаги:
сгибать прямоугольный лист бумаги пополам,
совмещая стороны и углы.
Самообслуживание
1. Пользоваться вилкой ножом
2. Самостоятельно, одеваться и раздеваться в
определенной последовательности (надевать
одежду, снимать, расстегивать пуговицы,
складывать, вешать)
3. Замечать непорядок в одежде и устранять
его
Экология
1. Называть основные части растений корень, стебель, лист,
цветок, бутон
2.Должны знать что растения выращиваются из семян
3.Находить и называть у деревьев корень, ствол, ветки,
листья.
4.Узнавать и называть 2-3 дерева.
5.Узнавать и называть по голосам 2-3 птицы
6.Называть бабочку, жука
7.Уметь рассуждать о домашних животных и их
детёнышах (об особенностях поведения, передвижения, о
том, что едят, какую пользу приносят людям).
Развитие речи
1. Правильно произносить все звуки
2. Использовать в речи существительные,
обозначающие профессии
3. Пересказывать небольшие литературные
тексты, составлять рассказ по сюжетной
картине, игрушке, предметам
English
Русский
Правила
Что должен знать и уметь ребенок в 4-5 лет
для вас родители
Что должен знать
и уметь ребенок в 4-5 лет
- Правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине
- Изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всём листе, связывать их единым содержанием
- Создавать узоры на полосе, квадрате, круге, розете, ритмично располагая элементы
- Лепить предметы, состоящие из нескольких частей
- Использовать приёмы оттягивания, сглаживания, вдавливания, прижимания и примазывания
- Владеть навыком рационального деление пластилина
- Использовать в работе стеку
- Правильно держать ножницы и действовать ими
- Резать по диагонали квадрат и четырёхугольник, вырезать круг из квадрата, овал – из четырёхугольника, делать косые срезы
- Раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей.
- Составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, розете, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать
- знать и называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины)
- учить анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме
- изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими
- обучать конструированию из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы
- считать в пределах 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «сколько всего»
- сравнивать 2 группы предметов, используя счет
- сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте
- узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата
- различать и называть части суток
- определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз)
- знать правую и левую руку
- называть основные части растений корень, стебель, лист, цветок, бутон
- растения выращиваются из семян
- находить и называть у деревьев корень, ствол, ветки, листья
- üузнавать и называть 3-4 дерева, один кустарник, 3-4 травянистых растений
- учить различать по вкусу, цвету, величине и форме 3-5 вида овощей и фруктов
- знать 2-3 вида лесных ягод, грибов (съедобных и несъедобных) о животных
- называть бабочку, жука
- расширять представления о жизни в природных условиях диких животных (заяц, лиса, медведь, волк белка, ёж): как передвигаются, чем питаются, как спасаются от врагов, приспосабливаются к жизни в зимних условиях
- расширять представления о домашних животных и их детёнышах (об особенностях поведения, передвижения, о том, что едят, какую пользу приносят людям
- Учить вычленять признаки предметов (цвет, форму, величину,) определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань)
- Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт (автомашины, поезд, самолёт, пароход) ближайшего окружения.
- Различать и называть части тела животного и человека.
- Знать правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора)
- Знать название города, деревни, где живут, улицу.
- Правильно произносить все звуки родного языка
- Использовать в речи существительные, обозначающие профессии
- Употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные
- Согласовывать слова в роде, числе, падеже
- Пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам
- Употреблять предложения с однородными членами
- Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного
- Читать наизусть небольшие стихотворениях, потешки
- Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя
- Ходить и бегать, согласуя движения рук и ног
- Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед, прыгать в длину с места не менее 70 см.
- Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди
- Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров, отбивать мяч о землю (пол) не мании 5 раз подряд
- Лазать по лесенки — стремянке, гимнастической стене не пропуская реек, перелезая с одного пролёта на другой
- Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу
- Строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу .
- Кататься на двухколёсном велосипеде
- Ориентироваться в пространстве, находить левую и правую сторону.
- самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок)
- замечать непорядок в одежде и устранять его
- Самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке
- Выполнять обязанности дежурных по столовой (расставлять хлебницы, чашки с блюдцами, глубокие тарелки, салфетницы, раскладывать столовые приборы)
- Выполнять обязанности дежурных по подготовке материалов к занятиям (раскладывать карандаши, пособия, кисти, краски и убирать их после занятия)
Плюсы и минусы рождения ребенка в 45 лет
Женщины откладывают рождение детей по многим причинам. Некоторым карьерные планы, например, предполагающие многолетнее обучение, длительные поездки или долгие часы в офисе, просто мешают завести семью. Для других, возможно, они не нашли подходящего спутника жизни. Кроме того, некоторые молодые женщины просто не хотят иметь детей в то время своей жизни, но теперь, когда им за сорок, они пересматривают свои возможности, особенно имея в своем распоряжении современные методы оплодотворения. Какой бы ни была причина задержки, у рождения ребенка в 45 лет есть как плюсы, так и минусы, и мы рассмотрим обе стороны уравнения, чтобы вы могли принять решение, которое лучше для вас.
Плюсы рождения ребенка в 45 лет
Сначала давайте рассмотрим плюсы рождения ребенка в 45 лет, поскольку их много. Поскольку семьи и даже друзья многих женщин часто выражают озабоченность или даже прямое неодобрение по поводу ребенка в более позднем возрасте, давайте рассмотрим некоторые из очень реальных преимуществ, которые дает рождение ребенка в возрасте 40 лет и старше.
Вы более зрелы эмоционально
Одно из наиболее очевидных преимуществ рождения ребенка в 45 лет заключается в том, что вы склонны к эмоциональной зрелости. В свои 40 у вас была возможность испытать много жизни, со всеми ее взлетами и падениями, радостями и горестями. Это означает, что вы также, вероятно, будете лучше образованы, чем более молодые матери, и с большей вероятностью будете принимать мудрые родительские решения, основанные на вашей зрелости и жизненном опыте. Эта повышенная эмоциональная зрелость является явным преимуществом, которое не следует сбрасывать со счетов.
Скорее всего, вы будете финансово стабильны.
К этому моменту вашей жизни вы или, возможно, ваш партнер, вероятно, прочно обосновались в выбранной вами карьере. Скорее всего, вы будете финансово стабильны и у вас будет собственный дом. Эта стабильность устраняет один из основных факторов стресса, с которым сталкиваются многие молодые женщины при создании семьи. Это также означает, что вы, вероятно, сможете предоставить своему ребенку более ценный образовательный и жизненный опыт, который, возможно, вы не могли дать, когда были моложе.
Вероятно, ваши отношения с партнером подверглись испытанию
Если вы состоите в отношениях с кем-то, ваши отношения, вероятно, успели созреть и наладиться, а также, вероятно, пережили свои взлеты и падения. Уверенность в ваших отношениях с супругом или второй половинкой — отличная основа для построения семьи. Пригласить ребенка в стабильные, зрелые и любящие отношения — это один из величайших подарков, которые вы можете сделать ребенку.
Вы можете увеличить мощность своего мозга
Увеличение мощности вашего мозга, пожалуй, самое удивительное преимущество рождения ребенка в 45 лет! Одно исследование, посвященное женщинам, родившим детей в более позднем возрасте, показало определенную связь между мощностью мозга и рождением ребенка в более позднем возрасте. Эти преимущества для мозга включают улучшенную вербальную память, лучшее познание и повышение навыков решения проблем. Этот импульс мозга принесет пользу вам, а также вашему ребенку.
Преимущества рождения ребенка в 40
Вопреки распространенному мнению многих, рождение ребенка в 40 лет дает много преимуществ. Эмоциональная зрелость и финансовая стабильность — два самых больших преимущества для женщин, решивших родить ребенка в возрасте 40 лет. Кроме того, отношения с супругом или партнером, вероятно, также будут стабильными. Кроме того, есть удивительное увеличение мощности мозга, которое может произойти, когда вы станете матерью в более позднем возрасте!
Минусы рождения ребенка в 45 лет
Теперь давайте посмотрим на обратную сторону рождения ребенка в 45 лет или в любое время в возрасте 40 лет и старше. Если вы уже думаете об этой возможности, вашим первым импульсом может быть избегание их рассмотрения, но очень важно, чтобы вы приняли во внимание всю информацию о беременности в более позднем возрасте, как положительную, так и отрицательную, чтобы вы могли принять лучшее для вас решение. и для вашей семьи. Вы обязаны внимательно посмотреть на все возможные последствия вашего решения.
Трудно забеременеть без репродуктивной помощи
Многие женщины просто недостаточно осведомлены о резком снижении фертильности с возрастом и просто не осознают, что их яйцеклетки, скорее всего, перестанут быть жизнеспособными. Это не то, о чем обычно говорят, и с положительной рекламой вокруг некоторых пожилых «знаменитых» мам, рожающих детей, многие женщины впадают в ложное чувство безопасности, что они могут безопасно отложить беременность до сорока лет. Реальность такова, что лучшие репродуктивные годы для женщин — это период от позднего подросткового до двадцатилетнего возраста, при этом фертильность начинает снижаться к 30 годам. Когда женщина достигает возраста 45 лет, ее способность к зачатию снижается настолько резко, что крайне маловероятно, что она станет беременной. беременность естественным путем, без использования донорских яйцеклеток от гораздо более молодой женщины
Не так много энергии, как когда вы были моложе
Спросите любую маму маленьких детей, сколько энергии требуется, чтобы родить ребенка и заботиться о нем, и она, скорее всего, скажет вам, что все время устает и что она кажется, у нее больше нет времени на себя. Вероятно, это так, независимо от возраста матери. Но это особенно верно для пожилых мам, у которых просто нет той физической энергии и выносливости, которые были у них, когда им было за двадцать или за тридцать, независимо от того, насколько хороша их физическая форма. Вы также, вероятно, будете самой старшей мамой в игровой группе вашего ребенка и привыкнете к тому, что вас принимают за бабушку вашего ребенка!
Риски при беременности в пожилом возрасте матери
Существуют также очень реальные медицинские риски беременности в пожилом возрасте матери. Ваш шанс выкидыша увеличивается, наряду с повышенным риском развития гестационного диабета, высокого кровяного давления и рождения недоношенного ребенка. Вы также подвержены риску зачатия ребенка с хромосомной аномалией, такой как синдром Дауна. Конечно, при отличном дородовом уходе эти риски, безусловно, можно свести к минимуму, но их необходимо учитывать. Если вы используете репродуктивную помощь для зачатия, эмбрион можно проверить на очень ранней стадии развития, чтобы исключить большинство хромосомных аномалий.
Долгосрочные опасения за вашего ребенка
Наконец, существуют долгосрочные опасения, которые всплывают на поверхность, когда вы решаете завести ребенка в возрасте сорока лет. Если у вас родится ребенок в 40 лет, когда этому ребенку исполнится 30 лет, вам будет семьдесят. Если тебе 45, когда ей исполнится 30, тебе будет семьдесят пять! Конечно, никто из нас не живет вечно, но имейте в виду, что вас может не быть рядом так долго, как ваш ребенок нуждается в вас.
Недостатки рождения ребенка в возрасте 40 лет
Как видите, рождение ребенка в возрасте 40 лет сопряжено с некоторыми недостатками, и к ним нужно относиться очень серьезно, принимая решение об этом. Основные недостатки более поздней беременности заключаются в том, что почти невозможно забеременеть естественным путем после достижения возраста 45 лет, требования к вашей энергии будут интенсивными, вы столкнетесь с реальными физическими рисками и, конечно же, есть эмоциональные проблемы. которые приходят с осознанием того, сколько вам будет лет, когда вашему ребенку исполнится 30 лет.
Стоит ли рожать в 45 лет?
Ответить себе на вопрос, стоит ли мне рожать в 45 лет, эмоционально сложно. Это глубоко личное решение, и никто, кроме вас, не может его принять. Но мы можем сказать вам вот что: здесь, в Santa Monica Fertility, мы помогли многим женщинам родить ребенка в преклонном материнском возрасте. Нам еще предстоит увидеть предполагаемых родителей, которые прошли через процесс рождения ребенка, а затем пожалели, что у них этого не было. Неизменно нет ничего, кроме счастья, радости и любви, как только ребенок присоединяется к семье, независимо от возраста матери. Вы можете прочитать о некоторых счастливых случаях, которые наши клиенты получили от наших услуг здесь.
Для получения дополнительной информации о том, как забеременеть в возрасте 40–50 лет, см. эту страницу. Для получения дополнительной информации об использовании донорских яйцеклеток, чтобы забеременеть и родить ребенка, перейдите сюда.
Если у вас есть вопросы или вам нужна дополнительная информация, свяжитесь с нами онлайн здесь или позвоните нам напрямую по телефону 310-566-1470. Мы будем рады поддержать вас на пути к материнству!
Нормальный объем внимания Ожидания по возрасту
«Обратите внимание!» «Сосредоточься!» «Еще две страницы, а потом можешь сделать перерыв». Практически все родители пытались уговорить своих детей пристегнуться и сосредоточиться. В конце концов, у детей короткая продолжительность концентрации внимания. Но когда вы узнаете, является ли невнимательность вашего ребенка проблемой, которую необходимо решить? Для начала неплохо иметь соответствующие возрасту ожидания относительно продолжительности концентрации внимания.
Продолжительность концентрации внимания в зависимости от возраста
Специалисты по развитию детей обычно говорят, что разумная продолжительность концентрации внимания, ожидаемая от ребенка, составляет две-три минуты в год его возраста. Это период времени, в течение которого типичный ребенок может удерживать внимание на заданной задаче.
Средняя продолжительность концентрации внимания рассчитывается следующим образом: 1
- 2 года: от четырех до шести минут
- 4 года: от 8 до 12 минут
- 6 лет: от 12 до 18 минут
- 8 лет: от 16 до 24 минут
- 10 лет: от 20 до 30 минут
- 12 лет: от 24 до 36 минут
- 14 лет: от 28 до 42 минут
- 16 лет: от 32 до 48 минут
Стоит отметить, что некоторые исследователи развития установили верхний предел в пять минут в год для детского возраста, что означает, что двухлетний ребенок может сосредоточиться на задаче до 10 минут за раз. Конечно, это только обобщения. И то, как долго ребенок действительно может сосредоточиться, во многом определяется такими факторами, как количество отвлекающих факторов поблизости, насколько ребенок голоден или устал и насколько он заинтересован в этой деятельности. Но если продолжительность концентрации внимания вашего ребенка ниже средней, это стоит решить.
Расширение диапазона внимания ребенка
Несколько простых стратегий могут помочь вашему ребенку лучше сосредоточиться.
Привнесите творческий подход в задачи, которые не нравятся вашему ребенку.
Ребенок, который не любит математику, не будет хорошо концентрироваться на домашнем задании по математике, поэтому пусть он сначала решит задачи пальчиковыми красками на мольберте, а потом перепишет работу на лист с домашним заданием.
Попробуйте непоседы.
Fidgets — это широкая категория товаров, которыми дети могут манипулировать, сосредоточившись на других задачах.
Почаще проверяйте ребенка, когда он выполняет сложные задачи.
Ребенок, который чувствует себя перегруженным или сбитым с толку проектом, над которым он работает, будет проверять и быстро отвлекаться. В начале задания помогите им выявить потенциальные камни преткновения. Например, если вопрос 5 кажется особенно сложным, начните с него и помогите ребенку понять, как к нему подойти.
Встроенные короткие перерывы для сложных задач.
12-летний ребенок может уделить 40 минут сосредоточенности на проекте, если он разбит на два 20-минутных блока с пятиминутным перерывом между ними. Кроме того, попробуйте выполнить быстрое упражнение, чтобы заставить сердце биться быстрее между этими двумя частями работы. Упражнения — отличный способ активировать мозг и способность ребенка понимать и запоминать.
После года домашнего обучения и стресса многие дети и подростки испытывают трудности с концентрацией внимания и выполнением задания. Программа Brain Balance предназначена для того, чтобы помочь детям, подросткам и молодым людям развить внимание, поведение и социально-эмоциональные навыки, чтобы не отставать в школе.