Содержание
Ребенок в 5 месяцев: что умеет, советы родителям
Молодым родителям будет полезно знать, что умеет ребенок в 5 месяцев. Показатели того, что умеет ребенок к 5 месяцам составлялись по усредненным данным огромной выборки, поэтому им можно доверять, оценивая скорость развития собственного ребенка.
Содержание:
- Физические показатели развития ребенка в 5 месяцев
- Что умеет малыш в 5 месяцев: нервно-психическое и моторное развитие
Физические показатели развития ребенка в 5 месяцев
Физические показатели играют ведущую роль в том, что должен уметь ребенок к 5 месяцам. Малыш активно познает мир, свое тело, изучает игрушки и готовиться впервые сесть. Пока его позвоночник недостаточно окреп, чтобы удерживать вес тела, но кроха уже лежит на животике, переворачивается на спинку, крепко держит предметы. И любит их разбрасывать.
Вес тела пятимесячного грудничка в норме составляет 6,900 – 7,500 кг. Рост крохи уже достигает 64-65,9 см. Эти ориентиры не точные. Они являются усредненным показателем для детей пятимесячного возраста. Насколько объективным результат является в вашем случае, будет понятно, если учитывать несколько важных параметров:
- Какая у ребенка наследственность. У рослых родителей ребенок также будет крупнее и тяжелее сверстников.
- Состояние здоровья крохи. Если малыш болеет, его организм тратит силы на борьбу с заболеванием, поэтому грудничок будет отставать в наборе веса и росте.
- Особенности питания. Если питание избыточно, кроха будет набирать чрезмерный вес, а если недостаточное – окажется слишком худым. Сбалансированный режим позволяет организму малыша развиваться нормально.
Подробные параметры физического развития малышей на пятом месяце жизни по мнение Всемирной организации здоровья показаны в таблице.
Показатель | Нижняя граница | Верхняя граница |
Вес мальчиков, кг | 6,0 | 9,3 |
Вес девочек, кг | 5,4 | 8,8 |
Рост мальчиков, см | 61,7 | 70,1 |
Рост девочек, см | 59,6 | 68,5 |
Окружность головы мальчиков, см | 40,1 | 45,0 |
Окружность головы девочек, см | 38,9 | 44,0 |
Иногда дети в этом возрасте слишком быстро прибавляют в весе. Лучше проконсультироваться со специалистом, чтобы скорректировать рацион питания малыша, проверить обмен веществ, спланировать введение прикорма. Также ребенку могут рекомендовать повысить физическую активность. Родителям придется больше играть с грудничком, делать с ним гимнастические упреждения, массаж и т.п.
Вторая грань проблемы – слишком медленный набор веса. Когда вес ребенка ниже минимального показателя для его возраста, врачи могут диагностировать дефицит массы тела. Нужно выяснить, что является причиной проблемы и скорректировать её. Если это заболевание – нужно назначить лечение. Причина может быть в недостатке важных элементов в питании – цинка, железа, кальция, йода и т.п. В этом случае поможет специальная диета.
Зависимо от того, каким ребенок в 5 месяцев обладал здоровьем, зависит развитие его внутренних органов:
- Легкие в этот период становятся вдвое больше.
- В полтора раза вырастет поджелудочная железа.
- Адаптируется печень – за месяц она становится тяжелее на 50 грамм.
- Пищеварительный тракт совершенствует свою работу, благодаря чему малыш может лучше усваивать еду и количество кормлений снижается.
Ребенок в 5 месяцев спокойно спит большую часть ночи. Днем сон длится 4 часов, бодрствование – 1,5 часа, а потом кроха снова засыпают.
Что умеет малыш в 5 месяцев: нервно-психическое и моторное развитие
Дети в 5 месяцев уже могут отличить от посторонних членов своей семьи и людей, с которым часто контактируют. Когда ребенок в 5 месяцев видит близкого человека, он улыбается, становится более активным. Если поблизости появляется незнакомец, малыш становится тревожнее – настороженно наблюдает за чужаком. Может расплакаться или показать испуг.
Новые навыки, которые получил ребенок на пятом месяце жизни:
Навыки, которые могут проявиться в 5 месяцев | Новые навыки, которые должны появиться в 5 месяцев |
Лежа на животе, пытается приподнять голову. Опираясь на ладони, пытается приподняться с живота. | Лежа на животе, может переворачиваться на бок и спинку. |
Во время кормления обхватывает бутылочку рукой. | Крепко удерживает игрушку в руке. Берет предметы из протянутой руки другого человека. |
Играя, улыбается. Может смеяться. | Узнает близких людей, родителей. Особенно выделяет маму. |
Активно гулит | Намеренно проводит взглядом предметы, что уходят из его поля зрения. |
Произносит звуки нараспев. Новые звуки пытается повторить. Малышу нравятся песенки и стишки. |
В 5 месяцев ребенок активно рассматривает яркие цвета. Мальчики и девочки начинают лучше видеть на дальнее расстояние. Дети различают красные и синие цвета, осознают сочетание нескольких оттенков, их интересуют необычные формы. Малышу будет интересно рассматривать книжки с яркими, крупными рисунками.
Девочки и мальчики в 5 месяцев начинают общаться с окружающими в режиме псевдо-диалога, произнося отдельные сочетания звуков в ответ на речь. С пятимесячными малышами необходимо много разговаривать. Крохи вокализируют (распевают звуки). Их «речь» имеет сложную артикуляцию, но не локализована. Родителей ребенок узнает не только визуально, но и по голосу. Различает знакомую речь, если человек находится на расстоянии 5-6 метров. Может отличить строгую интонацию и ласковые слова.
Кроха много двигается, даже лежа в кроватке. У него появляются движения разгибательно-толкательного типа. Так малыш проходит физподготовку, чтобы начать ползать. Любимое занятие – балансирование на животе, подняв ноги и руки. Постепенно уходит большинство рефлексов новорожденного.
Хотя в пятимесячном возрасте дети должны вписываться в определенные рамки веса, роста и критериев психомоторных навыков, если малыш отстает – это не повод впадать в панику. Но стоит присмотреться к крохе. Каждый ребенок развивается в индивидуальном темпе. Некоторые детки в 5 месяцев уже пытаются ползать, сидеть. Другие предпочитают не торопиться, а ощутить прелести каждого этапа развития. Темпы развития можно немного ускорить развивающими играми и упражнениями, но не стоит перетруждать малыша, если он здоров и отлично себя чувствует.
Что должен знать и уметь ребенок в 6 лет
Шестилетние дети – самые старшие в детском саду, поэтому по полному праву они чувствуют себя настоящими взрослыми. Впереди совсем другая жизнь, вне стен полюбившегося садика, с новыми обязанностями, привычками и традициями. Этот возраст можно назвать репетицией школьной жизни. Ребенок постепенно подходит к новому этапу обучения, поэтому ум малыша не только активно впитывает всю нужную информацию, но и не устает углублять знания, менять на них точку зрения и собственную оценку. В познании нового не существует ограничений, но всегда есть общие моменты, характерные для определенного возраста. Давайте вместе выясним, что же должен знать и уметь ребенок в этом возрасте?
В шесть лет мир, окружающий малыша, уже хорошо ему знаком. Ребенок без труда отличает диких животных от домашних, правильно называет детенышей животных, знает о зимующих и перелетных птицах, аквариумных и морских рыбах, а также может сказать, где живет и чем питается та или иная особь. Знание животного и растительного мира помогает легче ориентироваться во времени и природных явлениях. Малыш хорошо знает последовательность месяцев и дней недели, может сказать, сколько месяцев в году и дней в неделе. Кругозор ребенка не ограничивается только миром за окном. Гораздо большее внимание привлекают уже знакомые предметы. В 6 лет малыш знает и умеет различить, из чего сделаны большинство вещей (дерево, стекло, пластмасса, металл) и отличает их по сложным оттенкам цвета (фисташковый, абрикосовый, лиловый).
Умение выразить словами своими мысли и чувства – важный навык дошкольника. К шести годам словарный запас малыша составляет около 4-6 тысяч слов. Кроме этого ребенок произносит все слова практически без ошибок, умеет согласовывать их в простых и сложных предложениях, а также использует прямую и косвенную речь. В 6 лет малыш умеет поддержать беседу, легко отвечает на вопросы о себе и любимых занятиях. Совместное чтение книг увеличивает не только словарный запас, но и приучает ребенка рассуждать, анализировать действия героев, давать им свою оценку и пересказывать понравившиеся моменты. Собирая паззлы, старайтесь не выполнять задания на скорость, а обратите внимание ребенка на художественный замысел, оттенки цветов и героев картин.
Выражать свои эмоции и чувства можно не только словами и поступками. Шестилетний ребенок обладает высоким уровнем эмоционального развития. Малышу хорошо знакомы радость и грусть, печаль и обида, удовольствие и счастье. Часто ребенок не может самостоятельно справиться с нахлынувшим на него чувством, не знает, почему так получилось и что делать дальше.
Чтобы слова быстрее и легче складывались в предложения, малышу очень нужна грамота. Ребенок шести лет хорошо умеет отличать букву от звука, может находить и показывать определенную букву в начале, середине и конце слова и называть на нее слова. Кроме этого малыш активно делит слова на слоги, предложения на отдельные слова и может прочитать короткое предложение из 4-5 слов.
При разборе слова на буквы и звуки ребенку очень пригодится счет. Какие же познания в математике характерны для шести лет? Шестилетний малыш хорошо знаком с числами до 20, может восстановить числовой ряд с пропущенными числами, легко решает не только примеры, но и задачи на счет и сравнение чисел. Также ребенок может активно интересоваться числовым рядом после 20 или захочет узнать, какое самое большое число на свете. Мы рекомендуем вам познакомить ребенка с числами до 100.
Некоторые математические законы шестилетний малыш может применить и в логике. Например, ребенок легко выстроит логический ряд из фигур, слов или цифр, найдя общую закономерность, может разделить предметы, разные по свойствам, или, наоборот, объединить их в группу по форме или материалу.
Вслед за логикой усложняется и восприятие пространства. Малыш теперь делит мир не только на право и лево, верх и низ, но уже может воспринимать предметы относительно своего местонахождения или расположения других вещей. Эти знания проявляются в том, что многие дети любят рисовать и составлять различные планы и карты походов в магазин, на рынок или в лес.
Если в знаниях вашего ребенка есть небольшие «белые пятна», постарайтесь их устранить. Однако не стоит делать это внезапно, резко и за минимальный срок. Занимайтесь в привычном режиме, но уделяйте чуть больше времени повторению и запоминанию нового. Не стоит загружать малыша «нужными для гимназии» знаниями и навыками. Пусть ребенок лучше запомнит основные темы, чем будет путаться в новом и сложном. Мы подобрали подходящие задания для детей 6 лет в нашем каталоге. Также стоит объяснить малышу, что ему предстоит пройти собеседование или небольшой тест, в котором проверят его знания. Рассказывая ребенку об этом, старайтесь не делать акцент на том, что это экзамен, проверка строгими учителями и незнакомыми людьми. Чем меньше негативных моментов будет в подготовке к прохождению собеседования, тем легче ребенок пройдет его.
6 лет — пограничный возраст. О том, что должен знать ребенок к школе, предлагаем вам ознакомиться в нашей статье.
Brinley Preschooler Summary: 45 Months Old
by valplowman
Это сводка для Бринли в возрасте 44-45 месяцев. Это 3,75 года, или 3 месяца меньше 4 лет.
СОН
Сон продолжается хорошо. Она по-прежнему спит большую часть дня и, по крайней мере, отдыхает в своей постели каждый день. Если она пропускает дневной сон и не ложится спать, с ней может быть все в порядке в первый день, но два дня подряд приведут к тому, что девушка любит нажимать на кнопки и избегать неприятностей.
Она все еще остается в своей постели, пока мы ее не встанем. Так что после сна она ждет в постели, чтобы мы ее забрали. Утром она ждет в постели, чтобы мы ее забрали.
ЕДА
Еда идет хорошо, ничего интересного сообщить не могу.
ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ
Я продолжал брать Бринли с собой в школу, чтобы помогать в классе. Она тихо сидела со своей стопкой книг, пока я помогал ей с математикой. Она была очень хороша. Это так приятно, что не нужно искать кого-то, кто будет наблюдать за ней так часто! У меня никогда не было ребенка в этом возрасте без ребенка, поэтому для меня это новый опыт. Я рад, что она может прийти, и я могу сэкономить на присмотре за детьми, прося о реальных потребностях. Иногда я просто ничего не делал, потому что не хотел просить кого-то присматривать за моим ребенком (детями).
Я не забуду спросить и рассказать, прежде чем мы уйдем.
ТАНЕЦ
Бринли ходит на уроки танцев и ОБОЖАЕТ это. Она любит танцевать и любит своих учителей. Я думаю, что она будет грустить, когда наступит лето, и у нее больше не будет танцев.
ГОРШОК ФИАСКО
Конечно, здесь не все так гладко. Дети есть дети, а люди есть люди, и никто не идеален. Однажды Бринли сказала мне, что некоторые из ее мягких игрушек помочились. Эм… почему? «Потому что им нужно было ходить на горшок. Потом они случайно помочились на них». Итак, она пошла на горшок, а потом ее животным «понадобилось» пойти на горшок. Сказка котенка случайно попала в горшок. Лапа собаки… вы поняли. Сделано новое правило (вы никогда не представляете, какие странные правила вам понадобятся): мягкие игрушки не могут ходить на горшок, если в горшке есть моча. Я положил животных в ( партнерская ссылка ) мешок для одежды
и постирала их при ручной стирке в стиральной машине.
ПОМОЩНИК
Она по-прежнему любит быть помощницей по дому и находит способы помочь. Она убирает столовое серебро. Она бежит держать рулетку, когда папа что-то измеряет. Она любит вносить свой вклад.
ИЗБРАННОЕ
Избранное в этом месяце — My Little Ponies. В этом месяце она также сосредоточилась на своих Маленьких Людях, нарядах и мягких игрушках.
ЛИЧНОСТЬ
Глядя на своего трехлетнего ребенка, обратите внимание на его уникальные черты характера. Когда я читаю резюме других моих детей из этого возраста, мне всегда интересно увидеть те мелочи, которые я усвоил в этом манифесте, теперь в большом масштабе. Например, в этом возрасте я поделилась тем, что Кейтлин умеет хорошо рассказывать истории. Она придумывала истории как можно чаще (в том числе выдумывала то, что произошло в реальной жизни). Сегодня писательство является одной из ее страстей, и она очень талантливый творческий писатель.
РАСПИСАНИЕ
Вот наше типичное расписание. В некоторые дни мы играли самостоятельно после обеда, а не до обеда:
8:30 – вставать/завтракать/Священные Писания
9:00 – готовиться к новому дню
9:30 – смотреть 30 минут ТВ
10:00–Независимая игра
11:15–Время обучения
12:00–Обед
12:30–Свободная игра
13:30/14:00
0002 Вздремнуть 16:30/17:00 – Просыпайтесь и играйте бесплатно
17:30 — Dinner
18:00 — время
8:00 вечера — готовы к кровати
20:30 — Bedtime
Связанные посты:
- Ask and Dely
- МакКенна Краткое содержание дошкольника 3,75 года
- Кейтлин Дошкольница Краткое содержание: 3,75 года
.
Физическое развитие: Возраст от 0 до 2 лет
Младенцы (от рождения до 1 года) и дети ясельного возраста (от 1 до 2 лет) быстро растут; телесные изменения быстрые и глубокие. Физическое развитие относится к биологическим изменениям, которым подвергаются дети по мере взросления. Важные аспекты, определяющие ход физического развития в младенчестве и дошкольном возрасте, включают физические и мозговые изменения; развитие рефлексов, моторики, ощущений, восприятия и навыков обучения; и проблемы со здоровьем.
Первые 4 недели жизни называются неонатальным периодом . Большинство детей весят от 5 1/2 до 10 фунтов и имеют длину от 18 до 22 дюймов. Младенцы мужского пола, как правило, немного тяжелее и длиннее младенцев женского пола. Новорожденные, рожденные с массой тела менее 5 1/2 фунтов, относятся к низкий вес при рождении . Младенцы, появившиеся на свет раньше срока родов, являются недоношенными, или недоношенными, , и эти дети могут иметь или не иметь низкий вес при рождении. Младенцы, родившиеся в срок или вскоре после него, считаются доношенными . Младенцы, родившиеся на 2 недели или более позже срока их родов, считаются 90 123 недоношенными. Как недоношенные, так и переношенные дети подвергаются более высокому риску осложнений, таких как недомогание, повреждение головного мозга или смерть, чем доношенные дети.
Физический рост особенно быстрый в течение первых 2 лет. Вес младенца при рождении обычно удваивается к 6 месяцам и утраивается к первому дню рождения младенца. Точно так же ребенок вырастает от 10 до 12 дюймов в длину (или в высоту), и пропорции ребенка меняются в течение первых 2 лет. Размер головы младенца уменьшается пропорционально от 1/3 всего тела при рождении, до 1/4 в возрасте 2 лет и до 1/8 во взрослом возрасте.
Мозг плода и новорожденного также развивается быстро. Первыми развиваются нижние, или подкорковые, области мозга (отвечающие за основные жизненные функции, такие как дыхание), за ними следуют высшие области, или корковые области (отвечающие за мышление и планирование). Большинство изменений головного мозга происходят внутриутробно и вскоре после рождения. При рождении мозг новорожденного весит всего 25 процентов от веса мозга взрослого человека. К концу второго года жизни мозг весит около 80 процентов; к периоду полового созревания его вес составляет почти 100 % веса взрослого мозга.
Рефлексы и двигательные навыки
Поскольку младенцы не могут выносить самостоятельно, у новорожденных есть определенные встроенные или предустановленные способности для выживания и адаптации. Рефлексы — это автоматические реакции на стимуляцию, которые позволяют младенцам реагировать на окружающую среду до того, как происходит какое-либо обучение. Например, младенцы автоматически сосут, когда им показывают соску, поворачивают голову, когда родитель говорит, хватаются за палец, который прижат к их руке, и вздрагивают, когда на них воздействуют громкие звуки. Некоторые рефлексы, такие как моргание, являются постоянными. Другие, такие как хватание, исчезают через несколько месяцев и в конечном итоге становятся произвольными реакциями. Общие двигательные рефлексы младенцев представлены в таблице 1.
Двигательные навыки, или поведенческие способности, развиваются вместе с физическим ростом. Другими словами, младенцы должны научиться участвовать в двигательной активности в контексте меняющихся тел. Примерно в 1 месяц младенцы могут поднимать подбородок, лежа на животе. В течение еще одного месяца младенцы могут поднимать грудь из того же положения. К четвертому месяцу младенцы могут хвататься за погремушки, а также сидеть с поддержкой. К пятому месяцу младенцы могут перевернуться, а к восьмому месяцу младенцы могут сидеть без посторонней помощи. Примерно в 10 месяцев малыши могут стоять, держась за какой-либо предмет для поддержки. Примерно в 14 месяцев малыши могут стоять самостоятельно и, возможно, даже ходить. Конечно, эти возрасты для каждой вехи двигательных навыков являются средними; темпы физического и двигательного развития у детей различаются в зависимости от множества факторов, включая наследственность, объем деятельности, в которой участвует ребенок, и количество внимания, которое получает ребенок.
Моторное развитие следует цефалокаудальному (центр и верхняя часть тела) и проксимодистальному (конечности и нижняя часть тела) образцам, так что моторные навыки сначала совершенствуются в центре и верхней части тела, а затем в конечностях и нижней части тела. Например, глотание совершенствуется перед ходьбой, а движения рук совершенствуются перед движениями рук.
Ощущение и восприятие
Нормальные младенцы способны к ощущениям, или способности реагировать на сенсорную информацию во внешнем мире. Эти младенцы рождаются с функционирующими органа чувств, специализированных структур организма, содержащих чувствительные рецепторы, воспринимающие раздражения из внешней среды. Сенсорные рецепторы преобразуют энергию окружающей среды в сигналы нервной системы, которые мозг может понять и интерпретировать. Например, сенсорные рецепторы могут преобразовывать световые волны в зрительные образы. К органам чувств человека относятся зрение, слух, обоняние, осязание и вкус.
Новорожденные очень близоруки, но острота зрения, или способность, развивается быстро. Хотя зрение младенцев не так хорошо, как зрение взрослых, младенцы могут визуально реагировать на свое окружение с самого рождения. Младенцев особенно привлекают объекты контраста света и тени, такие как человеческое лицо. Восприятие глубины также приходит в течение нескольких месяцев. Новорожденные также могут реагировать на вкусы, запахи и звуки, особенно на звук человеческого голоса. На самом деле, новорожденные могут почти сразу отличить основного опекуна от других на основе зрения, звука и запаха. Сенсорные способности младенцев значительно улучшаются в течение первого года жизни.
Восприятие — это психологический процесс, посредством которого человеческий мозг обрабатывает сенсорные данные, собранные органами чувств. Визуально младенцы осознают глубину (отношение между передним планом и фоном) и постоянство размера и формы (постоянство размера и формы объектов). Эта последняя способность необходима младенцам, чтобы узнавать о событиях и объектах.
Обучение
Обучение — это процесс, который приводит к относительно постоянным изменениям в поведении, основанным на опыте. Младенцы учатся разными способами. В классическое обусловливание (павловское), научение происходит путем ассоциации, когда стимул, вызывающий определенную реакцию, становится связанным с другим стимулом, который первоначально не вызывал эту реакцию. После того, как два стимула объединяются в мозгу субъекта, новый стимул вызывает ту же реакцию, что и исходный. Например, в экспериментах психолога Джона Б. Уотсона с 11-месячным «Маленьким Альбертом» в 1920-х годах Уотсон классически приучил Альберта бояться маленькой белой крысы, соединив вид крысы с громким, пугающим шумом. Когда-то нейтральная белая крыса стала пугающим стимулом благодаря ассоциативному обучению. Младенцы в возрасте до 3 месяцев обычно плохо учатся с помощью классического обусловливания.
В оперантном обусловливании (скиннеровском) обучение происходит посредством применения поощрений и/или наказаний. Поощрения усиливают поведение, а наказания ослабляют поведение. Положительные подкрепления — это приятные стимулы, которые добавляются для улучшения поведения; отрицательное подкрепление — это неприятные стимулы, которые удаляются для улучшения поведения. Поскольку подкрепление всегда усиливает поведение, отрицательное подкрепление — это не то же самое, что наказание. Например, родитель, который шлепает ребенка, чтобы заставить его прекратить плохо себя вести, использует наказание, в то время как родитель, который лишает ребенка привилегий, чтобы заставить его усерднее учиться, использует отрицательное подкрепление. Формирование — это постепенное применение оперантного обусловливания. Например, младенец, который узнает, что улыбка вызывает положительное родительское внимание, будет чаще улыбаться своим родителям. Младенцы обычно хорошо реагируют на оперантное обусловливание.
В наблюдательном обучении обучение достигается путем наблюдения и подражания другим, как в случае младенца, который учится хлопать, наблюдая и подражая старшему брату или сестре. Эта форма обучения, возможно, является самым быстрым и естественным способом, с помощью которого младенцы и дети ясельного возраста приобретают новые навыки.
Здоровье
Нормальное функционирование различных систем организма новорожденного жизненно важно для его краткосрочного и долгосрочного здоровья. Менее 1 процента детей испытывают родовая травма, или травма, полученная во время родов. Продольные исследования показали, что родовая травма, низкий вес при рождении и болезнь в раннем возрасте могут впоследствии повлиять на физическое и психическое здоровье, но обычно только в том случае, если эти дети растут в бедной среде. Большинство младенцев, как правило, довольно выносливы и способны компенсировать далеко не идеальные ситуации в раннем возрасте.
Тем не менее, некоторые дети рождаются или подвергаются условиям, которые создают более серьезные проблемы. Например, фенилкетонурия (ФКУ) — это наследственное нарушение обмена веществ, при котором у ребенка отсутствует фенилаланингидроксилаза — фермент, необходимый для выведения из организма избытка финелаланина, незаменимой аминокислоты. Отсутствие специальной диеты для ребенка с ФКУ в первые 3-6 недель жизни приведет к умственной отсталости. В настоящее время во всех 50 штатах требуется скрининг новорожденных на ФКУ.
Плохое питание, гигиена и медицинское обслуживание также подвергают ребенка ненужному риску для здоровья. Родители должны следить за тем, чтобы их ребенок хорошо ел, был чистым и получал адекватную медицинскую помощь. Например, надлежащая иммунизация имеет решающее значение для предотвращения таких заразных заболеваний, как дифтерия, корь, эпидемический паротит, краснуха и полиомиелит. Лицензированный специалист в области здравоохранения может предоставить родителям таблицы с подробным описанием рекомендуемых детских прививок.
Младенческая смертность относится к проценту детей, умирающих в течение первого года жизни. Сегодня в Соединенных Штатах около 9 детей из каждых 1000 живорожденных умирают в течение первого года жизни — значительно меньший процент, чем сообщалось всего 50 лет назад. Это снижение младенческой смертности связано с улучшением дородового ухода и медицины в целом. Однако младенцы из числа меньшинств, как правило, подвержены более высокому риску смерти, равно как и дети с низким весом при рождении, недоношенные и переношенные дети. Ведущими причинами младенческой смертности являются врожденные пороки развития, такие как проблемы с сердечным клапаном или осложнения беременности, и синдром внезапной детской смерти (СВДС) .
СВДС — это неожиданная и необъяснимая смерть внешне здорового младенца. Посмертное вскрытие младенца с СВДС обычно не дает сведений о причине смерти. Насколько известно властям, удушье, рвота или удушье не вызывают СВДС.