Содержание
Основные способности и игровые предпочтения: от рождения до 12 лет
Эта статья предназначена для использования в качестве удобного справочного руководства и отправной точки для понимания
и выявление основных способностей и предпочтений детей по мере их взросления. Эти способности и предпочтения
играют важную роль в привлечении и мотивации детей к взаимодействию с игрушками.
Физическое развитие, например, меняет способы, которыми дети могут координировать свои действия.
крупная моторика. Повышенная мобильность открывает новые способы использования игрушек. Более высокий уровень мелкой моторики
позволяет больше манипулировать объектами. В конечном итоге такие знания помогают выявить и отличить
характеристики игрушек, которые нравятся детям в данном возрасте.
Несмотря на то, что информация такого рода упоминается во всех руководствах в отношении конкретной подкатегории
игрушек, этот раздел обобщает типичное игровое поведение независимо от используемой игрушки и определяет соответствующие
и привлекательные характеристики игрушек, которые в целом одинаковы для всех подкатегорий игрушек. С
этой информации читатель сможет лучше определить возраст данной игрушки, даже
если эта игрушка специально не рассматривается в руководящих принципах.
Рождение через 3 месяца
Игра с предметами в этот период ограничена, так как обучение происходит в основном посредством рефлекторных действий.
ребенка, такие как спонтанные движения ногами или руками. Сначала они исследуют глазами
и только уши. Новорожденные могут лучше всего сфокусироваться на расстоянии около восьми дюймов от своего лица, но это увеличивается с возрастом.
время, и к концу этого периода они могут видеть объекты на расстоянии нескольких футов. Игровые объекты должны
вписаться в их поле зрения на этих расстояниях. Их привлекают яркие и насыщенные цвета, особенно
желтые и красные цвета, а также объекты с высококонтрастными узорами, такими как черные и белые спирали. Эти дети
предпочитает человеческое лицо всем другим образцам и будет внимательно следить за лицами. Они повернут головы
в направлении звука, и их больше привлекают объекты, которые издают нежный, успокаивающий звук и
которые движутся медленно, чем к тем, которые остаются неподвижными или слишком громкими, слишком внезапными или иным образом экстремальными.
Большая часть игр этих младенцев связана с наблюдением и исследованием собственного тела. У них есть рефлекторный захват,
что позволяет им лишь ненадолго исследовать объекты, а в 3 месяца они начинают проводить пальцем или тянуться к
висящий предмет, чтобы схватить его. Любой схваченный предмет, скорее всего, будет проглатывать и дергаться.
непредсказуемые движения. Поэтому мягкие, легкие, моющиеся, удобные для захвата предметы с закругленными углами
являются лучшим. Они начинают учиться и получать удовольствие от игрушек, для которых простые действия производят четкий, непосредственный эффект;
например, игрушки, которые светятся, двигаются или издают звук в результате простого удара ногой или тряски.
Яркие игрушки с узорами, издающие тихие звуки, привлекательны и подходят для детей.
эти дети. Мобильные телефоны или изображения с яркими, контрастными цветами и узорами привлекательны,
как и зеркала.
4 Через 7 месяцев
Теперь дети систематически активно взаимодействуют с окружающей средой. Зрение вдаль более
взрослые, и эти дети могут отслеживать движущиеся объекты плавными, эффективными движениями глаз.
Яркие цвета, высокая контрастность и сложные узоры по-прежнему привлекают внимание. Эти дети учатся
различать объекты, о чем свидетельствует их способность группировать зрительные стимулы в категории.
К 5 месяцам дети могут переворачиваться на спину и вставать на четвереньки, поэтому мобильные устройства
и подвесные спортзалы уже не подходят в этом возрасте. Они овладели способностью схватывать и
манипулировать подвешенным предметом к 6 месяцам и начать более активно играть, дотягиваясь, хватая,
дергать, толкать, похлопывать, трясти и сжимать предметы. В 6-7 месяцев дети самостоятельно сидят,
что дает им большие зрительные возможности для захвата объектов или подведения объектов к средней линии
для разведки. Они могут манипулировать объектами с большей готовностью, хотя их мелкая моторика все еще развита.
рудиментарный.
Объекты захватываются когтеобразным захватом или сгребающим движением, а не щипцовым захватом (т.
большой и указательный пальцы). Они могут передавать предмет из руки в руку и начинают пользоваться обеими руками.
независимо; например, одна рука может держать объект, а другая рука манипулирует им. Эти дети
продолжать брать в рот предметы, поэтому подходящие игрушки можно стирать.
Ближе к концу этого периода у младенцев развивается способность распознавать часто повторяющиеся слова, а некоторые
начинают ползать и стоять с поддержкой. В это время они также начинают понимать объект
постоянство — что объект, который скрыт или частично скрыт, на самом деле не исчез, но все же
где-то существует. Подойдут мягкие, легкие, округлые и фактурные игрушки, издающие нежные звуки.
Предметы, которые держат в руках, такие как простые музыкальные игрушки, должны быть такого размера, чтобы эти дети могли легко их брать и
манипулировать ими. Книги и изображения с яркими картинками и высококонтрастными изображениями привлекательны, как и
зеркала.
8 через 11 месяцев
Большая часть игры в этот период сосредоточена на развитии крупной моторики, поскольку эти дети демонстрируют
более внешне ориентированные движения и становятся все более подвижными. Они могут ползать вперед и назад,
подтягиваться в положение стоя, ходить с поддержкой (например, вдоль мебели), на мгновение вставать
без поддержки и выполните пару шагов без посторонней помощи.
Они тоже начинают лезть. Эти дети исследуют объекты разными способами, например, хватая,
тряска, сдавливание, бросание, падение, переход из рук в руки и удары.
Хотя они могут держать два предмета и стучать ими друг о друга, они не могут координировать движения
оба, чтобы использовать их вместе. Они начинают развивать клещевой захват, который используется для захвата мелких предметов.
между большим и указательным пальцами. Начинаются паттерны исследовательской игры, которые позволяют предположить, что дети старшего возраста могут
выводы о новых объектах. Например, эти дети могут сделать вывод, какие функции могут выполняться ниже
поверхность предмета. Они исследуют объекты со всех сторон, и это часто связано с ртом. Следовательно,
подходящие игрушки можно стирать.
Многие из этих младенцев начинают использовать предметы в типичных моделях отношений; например, сброс предметов
из контейнера, кладя их обратно, а затем повторяя процесс. Они повторяют приятные действия
часто и начинают проявлять интерес к разметке на бумаге. Основные навыки памяти развиваются и
постоянство становится более прочным. Когда игрушка спрятана или находится вне поля зрения, эти дети знают,
игрушка до сих пор существует и не исчезла просто так. Младенцы этого возраста могут понимать простые слова, связанные
к их непосредственному контексту и нуждаются в повторении и подкреплении слов, которые они слышат. В конце
этого периода эти дети начинают имитировать жесты и использование продуктов. Сенсорные игрушки очень
привлекательно, потому что эти дети начинают понимать простые причинно-следственные связи.
Яркие цвета, особенно желтый и красный, по-прежнему привлекательны для этой возрастной группы, равно как и высокие контрасты.
и сложные узоры.
Изображения, изображающие знакомые объекты, также очень привлекательны. Подходящие игрушки мягкие, прочные,
имеют закругленные края, и ребенок легко берет их или манипулирует ими.
12 через 18 месяцев
Все чаще эти дети могут ходить без поддержки. Тем не менее, они все еще неустойчивы на своем
ноги, и их походка больше похожа на ковыляние, чем на взрослую ходьбу с пятки на носок. Теперь они хотят изучить
все; хотя их любопытство намного перевешивает их суждение для предсказания результатов или предвидения
опасности. Они пробуют различные базовые навыки крупной и мелкой моторики и обретают уверенность в себе.
как альпинисты. Они могут петь про себя и двигать своим телом под музыку. Так как они более подвижны,
они могут самостоятельно выбирать игрушки, которые когда-то были вне их досягаемости. Они находят базовое хватание легче и могут
манипулировать игрушками, которые требуют простого скручивания, поворота, скольжения и проворачивания. Путем проб и ошибок,
они продолжают исследовать причинно-следственные связи, такие как сброс и заполнение, и теперь
им нравятся различные действия с предметами, такие как нажатие, толкание, вытягивание, катание, удары,
биение, лязг, подгонка (например, установка круглого колышка в круглое отверстие), укладка, разметка,
строчить, носить и тыкать пальцами в предметы. Они наслаждаются многими эффектами, которые их
вызывают действия, и пользуются игрушками, которые этим пользуются, используя, например, различные звуки,
мигающие огни и вращающиеся колеса.
Дети этого возраста могут узнавать имена знакомых людей, предметы, изображения и части тела.
Долговременная память и развитие простого словарного запаса с использованием однословных высказываний теперь обеспечивают
основу для притворства или ролевой игры, однако эти дети не проводят четких символических связей
примерно до 18-месячного возраста. Эти дети часто имитируют обычные действия, которые они видят, например, говорят
по телефону, «пить» из бутылочки или чашки, или надевая шапку — но только краткими, спорадическими
эпизоды. Они могут откладывать имитацию чего-либо на срок до недели, а также могут делать это при смене обстановки.
контекст (например, вдали от дома).
Простые игрушки, побуждающие к ролевым играм, такие как материалы для переодевания, куклы, мягкие игрушки и т.
маленькие игрушки автомобиля, подходят.
19 Через 23 месяца
Эти дети более уверенно и стабильно ходят и осваивают другие навыки, такие как равновесие,
прыжки и бег. Они могут тянуть за собой игрушку во время ходьбы, взбираться и слезать с мебели без
помощью, ходить вверх и вниз по лестнице с помощью и — к концу этого периода — может быть в состоянии
пнуть мяч. Теперь они могут поднимать и манипулировать гораздо меньшими объектами благодаря своим более развитым клешням.
понять. Им нравится сортировать объекты, часто группируя их по двум категориям, и теперь они могут сочетаться друг с другом.
простые предметы. Эти дети могут сопоставлять углы, что позволяет им вставлять квадратный колышек в квадрат.
дыра. Они также могут начать использовать очень простые механизмы соединения, такие как магниты, большие крючки и застежки-липучки.
или сенсорные застежки.
В этот период появляется репрезентативное и символическое мышление, и дети понимают
что некоторые игрушки представляют собой другие объекты. Однако репрезентативное искусство все еще находится в зачаточном состоянии.
и может показаться нерепрезентативным для взрослых. Большинство их художественных набегов принимают форму жестов,
или ряд точек может представлять, например, прыжок кролика. Они могут использовать простые фразы, несколько
активные глаголы и слова направления, такие как «вверх», «вниз» и «внутрь». Социальное
игра также появляется, потому что дети этого возраста теперь могут общаться и играть вместе друг с другом.
Появляются элементарные притворства и ролевые игры; эти малыши могут притворяться спящими и могут играть в ролевые игры
множество часто наблюдаемых действий. По мере приближения к 2-летнему возрасту они могут делать кукол или мягкие игрушки.
животные берут на себя роли, ожидая, что они будут есть воображаемую еду. Хотя они все еще используют метод проб и ошибок, эти
малыши могут мысленно обдумывать решения проблем, прежде чем предпринимать какие-либо действия. Это означает, что они могут помнить
и работать с мысленными представлениями знакомых объектов, картинок, букв и цифр, когда они обдумывают
соответствующие действия. Они более целенаправленны, а постоянство объекта более развито. Эти дети
может помочь одеться или раздеться.
Игрушки с причинно-следственными характеристиками от низкой до умеренной, например, с кнопками или шнурками
которые вызывают действия или звуки — нравятся этим детям. Также можно использовать простые пульты дистанционного управления.
2 года
Теперь, когда притворная игра налажена, 2-летние дети могут выполнять социальные роли, такие как мама, папа или
детка. Принятие ролей становится большей частью социальной притворной игры, и их притворная игра становится все более значимой.
сложны, поскольку они используют различные объекты для выполнения более длинных эпизодов. Этим детям нужен объект
до некоторой степени напоминать реальный предмет, поэтому они могут использовать ткань, а не обувь, чтобы представить
подушка. Теперь двухлетние дети могут участвовать в настоящей строительной игре.
Они понимают, что на картинках можно изображать воображаемые объекты, и каракули постепенно становятся более репрезентативными.
фотографии в этот период, хотя их все еще больше интересует процесс, чем продукт.
Их все больше интересуют цветовые вариации и использование простых художественных материалов. Дети в
в этом возрасте начинают проявлять интерес к телевидению и телевизионным персонажам.
Их привлекают знакомые мультяшные персонажи из сериалов, которых они могут включить в свою игру.
темы. Они часто хотят знать «почему» и могут начать использовать простое обучение или образование.
игрушки. Они понимают назначение цифр в счете предметов.
Малыши лучше владеют основными навыками крупной и мелкой моторики. Интерес к крупной моторике
активность увеличивается с вновь обретенной физической силой и базовой координацией, и им особенно нравится
балансирование, лазание, бег, прыжки, бросание, ловля, игра с песком или толкание и вытягивание
колесные объекты. Эти навыки они осваивают отдельно в течение этого периода, и с каждым годом они
постепенно сочетайте их с другими навыками по мере координированного движения. Они могут выполнять сальто и
любят танцевать, кружиться и галопировать под музыку. Хотя их контроль все еще не определен, они могут пинать
и бросать мяч. Они могут выполнять простые действия по завинчиванию и могут использовать простую одно- или двухоборотную намотку.
механизмы при условии, что они имеют низкое напряжение. Меньшие пуговицы или кнопки могут быть трудны для этих детей
манипулировать, но они могут использовать большие крючки, пуговицы и пряжки. Они предпочитают более реалистичные игрушки,
поэтому цвета, отличные от ярких основных цветов (например, пастельных), становятся привлекательными. Однако эти
игрушки не должны быть тщательно детализированы.
3 года
Эти дети вступают в период пика ролевой игры и любят использовать точные копии объектов в качестве
актеры в темах, которые они выбирают. Кукла, например, может быть подготовлена для участия в вечеринке по случаю дня рождения с
своих кукольных друзей, и они будут водить машину, есть еду, играть в погоню или танцевать на вечеринке.
Реалистичные реквизиты, такие как реалистичный игрушечный телефон, улучшают притворную игру в этом возрасте, но эти дети
также начинают использовать предметы, которые не похожи на настоящий предмет, поэтому они могут использовать обувь для представления подушки.
Они проявляют больший интерес к структурированным играм. Гендерные предпочтения также становятся более очевидными. Девочки обычно
выбирать кукол, домашний реквизит, наряды и материалы для творчества, в то время как мальчики, как правило, больше играют
с кубиками и небольшими игрушками для транспортных средств, и будет участвовать в более агрессивной или грубой игре.
Эти дети значительно прогрессируют в развитии крупной моторики. Они могут ходить на цыпочках и балансировать на
одной ногой, с легкостью подпрыгивать, карабкаться и скользить по игровым конструкциям, пинать или ловить большой мяч, брошенный из
на короткое расстояние, а также бросать и целиться на короткие расстояния. Например, теперь они могут положить мяч в корзину.
или нацельтесь на расстоянии от 4 до 5 футов. Теперь у них развита мелкая моторика, чтобы справиться с более сложными задачами.
сложная строительная игра, сбор мелких кусочков головоломки, вырезание, склеивание и другие художественные действия.
Дети в этом возрасте все еще интересуются различными способами манипулирования данным художественным средством и обучения.
о его свойствах, а не о создании готового продукта. Они начинают использовать линии для обозначения границ;
это способствует способности рисовать людей.
4 через 5 лет
Драматические и ролевые игры в зените. Эти дети любят придумывать сложные и драматические притворства.
сценарии. Они могут опираться на игровые темы друг друга, создавать и координировать несколько ролей в сложной
сценарий и лучше понимать сюжетные линии. Многим из этих детей все еще трудно понять
различия между фантазией и реальностью. Например, дети этого возраста могут верить, что монстры
реальны. Им нравится вступать в роли властителей, таких как родители, доктора, полицейские, львы или супергерои.
что помогает им лучше понять эти роли, сделать их менее страшными или исполнить желания и
выражать широкий спектр эмоций. По мере улучшения их когнитивных навыков и мелкой моторики они начинают желать
объекты с более реалистичными деталями, но они все еще не очень озабочены отражением реальности.
Эти дети совершенствуют крупную и мелкую моторику. Они любят частые поездки на улицу, чтобы
бегать, карабкаться, прыгать, прыгать и преследовать. Они учатся кататься на маленьких велосипедах сначала с, а затем без
тренировочные колеса. Они гораздо лучше умеют резать ножницами, вставлять, обводить, рисовать, раскрашивать и нанизывать.
бусы, чем 3-летние. У них также достаточно ловкости и координации, чтобы начать пользоваться компьютерной клавиатурой.
6 через 8 лет
Эти дети продолжают проявлять интерес к физическим играм на свежем воздухе, стремясь освоить более специализированные
физические навыки. Они намного сильнее, выносливее и готовы к большим испытаниям.
Их игра включает в себя более грубое или рискованное поведение. Они больше сосредоточены на игре
игры и действия по спонтанным или установленным правилам, любое из которых может быть сложным. Общие игры на улице
включают в себя прятки, теги и спортивные состязания всех видов. Они часто хотят сосредоточиться и разработать конкретные
навыки, и хорошо разбираются в различных видах деятельности, требующих большой ловкости, таких как сложные ручные игры,
домкраты, щелканье пальцами, завязывание банта, конструирование моделей, работа с ручными марионетками, вышивание, шитье,
ткачество и плетение. Они могут делать небольшие контролируемые пометки или движения во время рисования или письма.
Они гораздо больше внимания уделяют деталям, что способствует желанию коллекционировать. На этом этапе они
начните чаще использовать логику для решения проблем, организации или выбора из множества альтернатив.
В этот период растет их любовь к простым шуткам и загадкам. Лицензионные персонажи на основе
на темы супергероев действия или темы дружбы очень популярны в начале этой возрастной группы.
9 Через 12 лет
Дети в этот период продолжают развивать свои навыки во многих видах спорта, играх и мероприятиях.
Однако с первых лет обучения некоторые игры становятся предсказуемыми и скучными. Поэтому они
ищут новые виды деятельности, чтобы бросить вызов своим более развитым двигательным навыкам и мышлению.
Вместо готовой продукции они часто отдают предпочтение сырью для создания собственных уникальных продуктов.
Этим детям нравятся разнообразные виды деятельности на более сложном, требовательном уровне выполнения, такие как
как работа по дереву, манипулирование марионетками, изготовление глиняной посуды, постановка пьес, передовые научные проекты,
и создание компьютерной графики.
Они начинают стадию, когда они пытаются прояснить и выразить более сложные концепции, двигаясь от
конкретное к абстрактному и применение общих принципов к частному.
Выдержка из руководства по определению возраста:
Связь возраста детей с характеристиками игрушек
и Play Behavior, Комиссия по безопасности потребительских товаров США, сентябрь 2002 г. (перепечатка, являющаяся общественным достоянием).
Исследование привязанности родителей
Лучшие игрушки для детей от 5 до 9 лет
Ознакомьтесь с лучшими игрушками для детей от 5 до 9 лет. Этот открытый список игрушек наполнен практичными, игривыми способами, которыми большие дети могут играть, не полагаясь на батарейки или развлечения на экране. Эти игрушки нейтральны и классифицируются по интересам, а не по полу.
Лучшие игрушки для детей от 5 до 9 лет
Мы не можем позволить себе недооценивать игрушки, особенно когда наши дети стареют.
Существует шокирующее мнение, что с возрастом дети должны больше ориентироваться на технологии. Это просто неправда. По мере взросления детей игрушки не должны быть ориентированы на последние технологические тенденции или причуды поп-культуры.
Наоборот, игрушки для детей старшего возраста должны пробуждать интересы и увлечения, знакомить их с новыми навыками и расширять кругозор.
Нашим большим детям нужна игра: практическая игра, основанная на воображении. Большие дети должны по-прежнему быть у руля своей игры. Не позволяйте роскошным, готовым, «сиюминутным» игрушкам взять верх в эти еще развивающиеся годы детства.
Большие дети все еще нуждаются в открытых игрушках , и вот почему.
СВЯЗАННЫЕ: Подробнее о моих мыслях об игрушках читайте в этой статье.
Какие игрушки нужны детям от 5 до 9 лет?
По моему скромному мнению, есть две категории игрушек: «Игрушки One and Done» и игрушки с открытым концом. Мы хотим наполнить наши дома игрушками с открытым концом.
«Игрушки «Один и готово» недолговечны для детей: они быстро привлекают внимание, но не могут удержать его. Ребенок, скорее всего, перестанет есть игрушку через несколько дней или месяцев.
Нам это не нужно.
Мы хотим, чтобы дети могли постоянно играть. Это способствует более глубокому обучению в игре (и более эффективно с точки зрения затрат: вам не нужно покупать новые игрушки, чтобы поддерживать игру).
Зачем делать упор на игрушки с открытым концом?
Давая нашим детям игрушки с открытым концом, мы даем им возможность учиться на практике. И это самое мощное обучение, которое мы можем им дать.
В этом возрасте наши дети от пяти до девяти лет могут делать удивительные вещи с открытыми игрушками, и вы сразу же видите, как они учатся. Это не скрыто.
- Игры, в которые они играют, полны стратегии.
- Здания LEGO созданы с большим воображением.
- Искусство, которое они создают, наполнено эмоциональным выражением.
Как построить основу из игрушек с открытым концом
В моих предыдущих двух руководствах по подаркам (лучшие игрушки для малышей и лучшие игрушки для дошкольников) я изложил прочную основу игрушек для домашней обстановки ребенка.
Хотя в этих списках написано «малыш» или «дошкольник» — это действительно заблуждение. Эти списки разработаны с учетом самого раннего возраста, в котором ребенок может заинтересоваться игрушкой.
Мои списки игрушек похожи на коробки для настольных игр. На коробке «Монополии» написано «для детей от 8 лет». Это не означает, что только восьмилетние дети любят «Монополию».
Списки игрушек одинаковые.
Игрушки имеют широкий возрастной диапазон. Например: Малыши — первая возрастная группа, которая начала пользоваться деревянными кубиками. С ними до сих пор играют девятилетние дети. Мы не можем ограничивать деревянные кубики только малышами — это просто первый возраст, в котором ребенок может начать получать от них удовольствие.
Пожалуйста, вернитесь и просмотрите предыдущие списки, прежде чем остановиться на этом.
Вот краткий список игрушек, с которыми мои дети (6, 7, 9) играют каждый день:
- Деревянные кубики
- Кубики LEGO
- Магнитные плитки
- Нарядные костюмы
- Маленькие животные
- игрушки
Все эти игрушки можно найти в списке игрушек для малышей И в списках игрушек для дошкольников, потому что именно тогда мои дети впервые влюбились в них.
НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭТИ СПИСКИ:
По мере взросления наши дети развивают интересы и навыки в процессе игры. Этот список отличается от других моих списков: он организован по «тематической области».
Некоторые из них даже не игрушки, но они способствуют росту, обучению, развитию навыков и веселью у наших детей.
Мы должны помнить, что даже с большими детьми мы по-прежнему являемся привратниками игрушек в наших домах и сами решаем, какие игрушки оставить (а какие оставить).
Нам не нужно переходить на электронику или модные пушистые игрушки по мере взросления наших детей. Как и во всем, баланс является ключевым.
Игрушки не имеют пола
Этот список гендерно нейтрален (как и все игрушки). Все в этом списке фантастично как для мальчиков, так и для девочек, и одинаково любимо и используется всеми. Не упускайте шанс получить удивительные знания только из-за своих предубеждений.
Наши девочки заслуживают возможности заниматься инженерией так же, как наши мальчики нуждаются в возможности творить. Пожалуйста, не делайте половые игрушки.
Вот лучшие игрушки для детей от 5 до 9 лет:
Занятый малыш — участник партнерской рекламной программы Amazon Services LLC. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Подробнее об этих ссылках читайте в моей политике раскрытия информации.
ARTS AND CRAFTS IDEAS
Набор акварельных красок для путешествий
Очень продуманный подарок для начинающего художника. . Это прекрасный подарок для ребенка, открывающий возможность легко брать искусство с собой в дорогу.
Идеи подарков, которые можно сочетать с этим набором акварелей:
- Небольшой блокнот из акварельной бумаги
- Знакомство с искусством для детей (популярная книга)
Изготовление браслетов дружбы
Это шаг вперед по сравнению с приклеиванием шнурков к джинсам или школьной парте, как в мои дни, но изготовление браслетов дружбы действительно круто. Это помогает детям быть более успешными и самодостаточными в изготовлении браслетов.
Бусины Perler
Я знаю, что вы делали их в детстве, и это было весело. Угадай, что? Они все еще есть (и единственное, для чего я использую свой утюг). Этот набор поставляется с сортировкой по цвету, но не имеет перфорированных панелей, поэтому мы приобрели этот набор перфорированных перфорированных панелей Perler.
ДРУГИЕ ПОДЕЛКИ, О КОТОРЫХ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАБЫТЬ
- Шринки Динкс
- Радужная бумага для заметок
Спирограф
У вас есть спирограф? Это математика, искусство и творчество во всей красе — я так рад, что они никогда не прекращали это делать. Моему 6-летнему ребенку нравится это у бабушки, поэтому она покупает ему собственный набор для нашего дома.
Бумажный самолетик Книга/набор
Мы увлеклись бумажными самолетиками в нашем доме уже четыре года, и все благодаря этой книге. Пошаговое руководство легко для детей (и для взрослых, которые менее опытны, чем бумажный самолетик).
Коврик для рисования с подсветкой
Тонкая и легкая доска, которая помогает детям следить за своими рисунками. Моим старшим детям (7 и 9 лет) очень нравится рисовать этим. Это был большой успех.
Набор для творчества
Я подарил его своей дочери на прошлое Рождество, и он стал таким хитом, что мы купили второй для соседского мальчика. Это отличный набор «своих» принадлежностей для творчества для больших детей.
БОЛЬШЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ДЛЯ ХУДОЖНИКА БОЛЬШИЕ ДЕТИ ОБОЖАЮТСЯ
- Гелевые ручки (о боже, серьезно)
- Разноцветные ручки (помните такие?!)
СВЯЗАННЫЕ: Не пропустите мой список подарков «Лучшие товары для творчества для детей» — так много хороших идей для больших детей.
Набор для шитья
Шитье — это утерянное искусство, но это не обязательно. ВСЕ дети могут извлечь пользу из изучения этого очень реального жизненного навыка. Это отличный набор для начала.
ИГРУШКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, КОТОРЫЕ СТРОЯТ
Магнитные плитки
Магнитные плитки отлично подходят для сборки детьми старшего возраста — у нас есть эта марка Picasso (значительно дешевле, и мы не заметили разницы).
КОМПЛЕКТЫ РАСШИРЕНИЯ ДЛЯ МАГНИТНЫХ ПЛИТ
- Автомобильные базы
- Гоночная дорожка (с автомобилем)
- Мраморная дорожка
Деревянная
Мраморная дорожка
Мраморные дорожки сложны в установке, но детям от 5 лет это нравится. После многих лет борьбы с пластиковыми наборами мы перешли на этот деревянный и никогда не оглядывались назад.
GraviTrax
Это похоже на бег по мрамору следующего уровня, и он очень подходит для толпы 8+. Удивительный. Испытывающий. Очень-очень крутая игрушка для больших детей, которые любят возиться.
Строительный набор BRIO
Это НЕ продукт для поездов. Это действительно строительный набор. Хотя на упаковке написано 3+, это НЕ соответствует действительности. Это минимальная игрушка 5+, и это УДИВИТЕЛЬНО. Это важное здание для детей, а в пакетах расширения есть моторы, которые заставляют их творения двигаться или говорить.
НАБОРЫ РАСШИРЕНИЯ ДЛЯ КОНСТРУКТОРСКОГО НАБОРА BRIO
- Играй и записывай (заставь говорить)
- Набор моторов (заставь двигаться)
Кубики LEGO
К 5 годам у всех детей должна быть коробка с кубиками LEGO для сборки и творчества. Ничто так не побуждает к изобретательству и разработке, как LEGO.
Книги Lego Project Books
Большой ребенок увлекается кубиками LEGO? Поднимитесь на новый уровень с этим комплектом. Все детали, необходимые для создания всех хитроумных приспособлений, — это выводит LEGO, системы и STEM на огромный уровень.
ДРУГИЕ КНИГИ LEGO, КОТОРЫЕ МЫ ЛЮБИМ
- Удивительные творения LEGO
- Книга идей LEGO
Лучший набор для строительства фортов
У вас есть ребенок, который любит строить форты? Это набор, и он намного лучше, чем любые другие подобные наборы. Поверьте мне, я пробовал другие, и это «Ультимативный» по какой-то причине.
Подвеска
Это игра для детей, которые любят собирать . Используя их знания о весе и балансе, приостановка отлично подходит как для игры , так и для развлечения (вспомните искусство скульптуры).
ИГРУШКИ ДЛЯ БОЛЬШИХ ДЕТЕЙ
Детский микроскоп
Мы получили его для моего восьмилетнего ребенка на прошлое Рождество. Какой удивительный продукт! Это определенно подарок на 8+.
Подарки, которые хорошо сочетаются с микроскопом:
- Дополнительные (готовые) предметные стекла
- Книга «Мир микроскопов»
Карманный микроскоп
Не готовый микроскоп нет места)? Я понимаю. Мы ЛЮБИМ эту карманную версию (как и все мои дети в возрасте 6-9 лет).лет). Он часто приходит в парк с нами. Мы получаем от этого так много пользы.
СВЯЗАННЫЕ: Ищете другие замечательные «идеи для подарков, не связанных с игрушками»? Это большой список действительно уникальных идей.
Химический набор
У нас есть это, нам это нравится, это потрясающе хорошо. Я был настроен скептически, когда мы получили это (другие комплекты не имели блеска). Это было здорово. Поставки хорошие, направления отличные, и мои дети многому научились.
Подарки к набору химии:
- Первая большая книга науки (National Geographic)
- Детская книга элементов
Snap Circuits
Позвольте вашему ребенку создавать схемы и системы с помощью этой удивительной обучающей игрушки. Легко следовать инструкциям, пусть ваш ребенок узнает так много об электричестве. Это стандартный подарок на день рождения от меня на 6-8 лет (независимо от пола).
WE LOVE SNAP CIRCUITS
- Набор для игровых автоматов
- Набор для начинающих (это уменьшенная версия, которую я дарю детям за пределами моей семьи)
Настоящие инструменты
Да, это настоящие инструменты, специально предназначенные для детей. Вы можете решить, готов ли ваш ребенок к этому, но ничто не заменит обучение работе с настоящими инструментами. Инструменты предназначены для всех полов — все дети могут строить. Все дети умеют творить.
Хорошо сочетается с деревом и гвоздями из хозяйственного магазина.
Лавовая лампа
Это стало моим любимым подарком на 8-летие в 2020 году. Я не смог найти много цветов этого в Интернете, но я вижу их во всех местных магазинах игрушек (где я их и покупаю). ). Этот размер 14,5 дюймов идеально подходит для растущих больших детей.
Бинокль
Хороший бинокль — это все, что нужно для наблюдения за птицами, охоты в джунглях и шпионских миссий. Они представлены в 6 различных цветах, чтобы вы могли подобрать подходящий стиль для своего ребенка.
Подарки, которые хорошо сочетаются с биноклем
- Книга для идентификации птиц (это не детская книга)
- Журнал наблюдения за птицами
Деревянные кубики с узорами
я уже играл с блоками паттернов. Лучше всего иметь их дома — кто-нибудь еще помнит, как в детстве делал из них гигантские цветы? Моя младшая провела около года, изо дня в день создавая сложные конструкции с этими формами.
ДРУГИЕ ЗАБАВНЫЕ ИГРУШКИ «ШКОЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА», ИМЕЮЩИЕСЯ НАМИ
- Красочные пластиковые звенья (пять самых популярных игрушек здесь: используются для поводков, ловушек, наручников, барьеров) d сделать с резинками?Пришлось купить набор для дома!)
КРУТЫЕ ИГРЫ ДЛЯ БОЛЬШИХ ДЕТЕЙ
Игра Лабиринт
Самая популярная новая игра с прошлогодних праздников. Этот лабиринт был/есть развлечением для всех нас. В возрасте от 5 до 65 лет (бабушки и дедушки тоже) все продолжают испытывать свою удачу. В комплекте 3 лабиринта разной сложности.
Манкала
- Эта игра очень веселая.
- Маленькие кусочки бисера — воображаемый игровой рай — это была самая любимая игра моего детского сада и первоклассников.
Волшебный набор
Не уверен, к какой категории относится этот предмет, поэтому мы бросим его в игры. Это потрясающе. Если у вас дома есть подающий надежды фокусник, это была фантастическая игрушка для нашей семьи, а трюки полностью выполнимы для детей в возрасте 5+. Абсолютно любил это!
Головоломки IQ Twist
Это ОЧЕНЬ хороший подарок, особенно для ребенка старшего возраста, который любит или часто должен играть в одиночку. Это отличные головоломки / головоломки.
OTHER SINGLE PLAYER LOGIC GAME
- Smart Farmer (farm animal-themed logic game)
- Dinosaur Mystic Island (dinosaur-themed logic game)
- Rush Hour Jr (automobile-themed logic game)
Brio Pinball
A 10/10. Мой 6-летний сын целый год просил купить эту игрушку и, наконец, исполнил свое желание на свой день рождения. Я должен был купить его раньше. Это просто, увлекательно, сложно и идеально подходит для больших детей. Brio сделал хороший здесь.
Fluxx
Настоящая игра «от большого ребенка к взрослому». Эта карточная игра меняет свои правила каждый раунд… они постоянно… меняются. Мой сын и муж любят эту игру. Они играют почти каждую ночь.
Другие игры Great Big Kid Card
- Монопольная сделка
- Slam (версия Scrabble в карточной игре)
- Taco Cat Pizza (aka Best Game Ever)
. мой список лучших настольных игр для детей! В этом списке множество игр для больших детей.
Круто!
Навыки, необходимые для игры в Bop It! и острые ощущения от всего этого делают эту игру такой увлекательной — поверьте мне, я так же увлечен, как и дети. Это может быть соло или с партнером.
Бейсбольный матч на супер стадионе
О боже… это так весело. В этом году наша семья была потрясена: один человек отбивает, другой — питчер. Один запускает маленькие шарики, а другой размахивает битой. Я хотел бы лучше объяснить эту игру. Я не верил в это, пока мы не получили это… теперь я буду кричать об этом с гор, как забавная эта игрушка.
Особенно, если у вас есть ребенок в младших классах, это отличный подарок.
Гравитационный лабиринт
Думай, бег по мрамору и логическая головоломка. В этой одиночной игре дети строят небольшие дорожки из мрамора, чтобы решить каждую логическую головоломку. Это очень крутая концепция — моим детям это нравится.
Я увидел это первым! (Египет)
Потрясающе, поразительно, поразительно. Есть две версии этой игры (египетская и морская). Шесть треугольников разворачиваются в большой шестиугольник. Вытягивайте жетоны из ящика и будьте первым, кто его «найдет». Это сложно!!! Эта игра двусторонняя, фигуры вращаются, так что вы никогда не запомните, где что лежит…
Это выдающийся продукт. Очень нравится.
Klask
Вспомните «аэрохоккей с магнитами». Klask действительно развлечение для широкого возрастного диапазона (даже младшие братья и сестры смогут играть). Мне очень нравится простота здесь (и нам нужно больше простоты в эти дни).
Мини Саймон
Я любил Саймона в детстве, но Мини Саймон еще веселее. Это отличный дополнительный подарок или чулок. На нем написано 8+, но прошлой зимой это был подарок для моего 4-летнего ребенка, который любил его так же сильно, как и дети постарше.
ИГРУШКИ ДЛЯ УЛИЦА ДЛЯ БОЛЬШИХ ДЕТЕЙ
Трайк Razor
Не позволяйте слову трайк ввести вас в заблуждение. Эта штука вращается на 360 градусов и это эпично. Возможность ездить на нем стала правом прохода для больших детей в нашем районе. Этот всеми любимый «трайк» использовался почти каждый день в течение 7 лет. Это дикое, большое детское волнение и так здорово.
Ракета-топот
В моем дворе нет более любимой игрушки, чем эта ракета-топот — от 2 до 11 лет — запускать ракету в воздух — это развлечение для всех.
Ленточный ниндзя
Ленточный ниндзя в этом году штурмом взял наш район, и в этом веселье приняли участие все дети от 4 до 14 лет. Это кажется простым, но это фантастика: это как игра в теги и флаг-футбол. Абсолют 10/10. Я даже представить себе не мог, насколько это будет весело.
Качели Kids Pod (внутренние или наружные)
Они самые милые, самые крутые — просто отличное маленькое пространство для растущих больших детей. Они могут расслабиться, взять книгу, расслабиться и т. д., не выходя из собственной капсулы. Доступно множество различных цветов.
Мяч «Лисьи хвосты»
Это ОТЛИЧНЫЙ способ помочь детям научиться ловить и бросать весело и успешно. Очень рекомендую лисьи хвосты. Вот ссылка на другой набор из 6 штук, если вам нужно больше, чем 1: Мягкие и безопасные кометные мячи Lakeshore.
Рации
Они становятся ПО-НАСТОЯЩЕМУ интересными для детей в возрасте от 5 лет, а также в возрасте около 37 лет. Расстояние между ними составляет не менее мили (и это так круто, что это 3 упаковки). Они, очевидно, в помещении или на улице, но чаще всего я вижу их на улице со своими детьми.
Лук и стрелы
Это от малого бизнеса. Это займет 1-2 недели времени выполнения.
Мы любим этот лук и стрелы. Дизайн намного превосходит другие, которые у нас были (стрела проходит через лук, помогая детям быть более успешными). Я связался с луком размером 18 дюймов; меньший размер составляет 12 дюймов (это было здорово для моего 6-летнего ребенка).
Подарки к луку и стрелам:
- Колчан для стрел
- Больше стрел
- Цель, к которой нужно стремиться (мы получаем это на Рождество)
Goodminton
ОТЛИЧНЫЙ способ познакомить детей с паддл-спортом — они могут быть очень, очень успешными с этой установкой.
ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ НА УЛИЦЕ ДЛЯ БОЛЬШИХ ДЕТЕЙ
- Мяч с липучкой и ловушка (у вас был такой в детстве?!)
- Совок и ловушка (дети и родители играли с этим все лето)
Лента с предупреждением
Это забавный подарок для любого возраста, и я часто его дарю. Есть много воображения, которое берет верх с предупредительной лентой — вы будете удивлены тем возможностям, которые дети увидят с этой «не» игрушкой.
Часто задаваемые вопросы
Какие развивающие подарки лучше всего подходят для детей?
Помните, что дети учатся, играя, поэтому буквально все игрушки предназначены для обучения и обучения. По иронии судьбы, игрушки, которые выдвигают свои «обучающие» функции, часто способствуют гораздо меньшему обучению, чем (например) набор деревянных кубиков. Такие термины, как «образовательный» и «обучающий», являются скорее маркетинговым ходом, чем законной категорией.
Сколько игрушек должно быть у ребенка?
Это индивидуально для каждой семьи и переменных в доме (размер, местоположение, количество детей и т. д.). Если вы обеспокоены тем, что у вашего ребенка слишком много игрушек, проверьте, как он играет. Хорошим показателем слишком большого количества игрушек является то, что ребенку требуется много времени, чтобы «найти свою игру».