Содержание

Что должен знать и уметь ребенок в 5 лет . ФГОС ДО , Школьная Книга , 9785000131213 2018г. 315,70р.

Серия: ФГОС ДО

Редактор: Шестернина Н.Л.

315,70р.

-30% после регистрации

В наличии в 12 магазинах

Ангарск, ПродаЛитЪ Ангарск Центр

Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ МЕГА

Братск, ПродаЛитЪ Меридиан

Иркутск, ПродаЛитЪ Cash&Carry

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Школьная Книга

ISBN:978-5-00013-121-3

Штрих-код:9785000131213

Страниц:40

Тип обложки:Твердая

Год:2018

НДС:10%

Код:973112

Описание

Книга тестов содержит примерные задания и упражнения на проверку готовности пятилетнего ребёнка к нормальному переходу в следующий возрастной период развития. Они составлены с опорой на действующие программы воспитания и обучения детей (под общей ред. С. А. Козловой, под ред. М. А. Васильевой и др.) и соответствуют требованиям ФГОС дошкольного образования. Задания сгруппированы по образовательным областям с перечнем знаний и умений, которые должны быть сформированы у ребёнка в пятилетнем возрасте, и сопровождаются красочными иллюстрациями.

Книга адресована воспитателям, родителям, гувернёрам.

Смотреть все

460,00р.

-30% после регистрации

Математический тренажер: Система развивающих упражнений. Рабочая тетрадь дл
(2022 г.)

Давыдова О.А.

193,00р.

-30% после регистрации

Игралочка: Парциальная образ. прогр.

математ. развития дошкольников 3-7 лет
(2021 г.)

Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е.

178,50р.

-30% после регистрации

Звуки и буквы: Тетрадь для развития мелкой моторики рук и фонематич. слуха
(2020 г.)

Игнатьева Тамара Вивиановна

122,50р.

-30% после регистрации

Программа «От звука к букве. Формирование звуковой аналитико-синтетической
(2019 г.)

Колесникова Е.В.

219,00р.

-30% после регистрации

Игралочка. Математика для детей 3-4 лет.

Часть 1 ФГОС
(2018 г.)

Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е.

219,00р.

-30% после регистрации

Игралочка — ступенька к школе: Математика для 6-7 лет. Ч. 4: Кн.2
(2018 г.)

Петерсон Людмила Георгиевна

479,00р.

-30% после регистрации

Игра Развивающая Волшебная математика с наклейками
(2018 г.)

315,70р.

-30% после регистрации

Что должен знать и уметь ребенок в 6 лет
(2018 г.)

315,70р.

-30% после регистрации

Что должен знать и уметь ребенок в 5 лет
(2018 г.)

315,70р.

-30% после регистрации

Что должен знать и уметь ребенок в 4 года
(2018 г.)

209,50р.

-30% после регистрации

Раз — ступенька, два — ступенька… Математика для дет. 6-7 л.Ч.2
(2018 г.)

Петерсон Л.Г., Холина Н.П.

209,50р.

-30% после регистрации

Раз — ступенька, два — ступенька… Математика для дет. 5-6 л.Ч.1
(2018 г.

)

Петерсон Л.Г., Холина Н.П.

277,20р.

-30% после регистрации

Информационная культура и безопасность в детском саду: Учебно-метод. пособи
(2018 г.)

Лыкова И.А.

202,00р.

-30% после регистрации

Методические материалы к програм. д/детей раннего возр. «Первые шаги»: Ч.2.
(2018 г.)

Смирнова Е.О.

241,50р.

-30% после регистрации

Тематический словарь в картинках: Мир человека: Я и мои чувства, настроение
(2018 г.)

Вильшанская А. Д.

457,00р.

-30% после регистрации

Я люблю свою планету: Метод. рекомендации по организации занятий по экологи
(2017 г.)

Новикова С.Н.

209,50р.

-30% после регистрации

Игралочка — ступенька к школе: Математика для 6-7 лет. Ч. 4: Кн.2
(2017 г.)

Петерсон Людмила Георгиевна

209,50р.

-30% после регистрации

Игралочка — ступенька к школе: Математика для 6-7 лет. Ч. 4: Кн.1
(2017 г.)

Петерсон Людмила Георгиевна

209,20р.

-30% после регистрации

Игралочка. Математика для детей 4-5 лет. Часть 2 ФГОС
(2017 г.)

Петерсон Людмила Георгиевна

209,50р.

-30% после регистрации

Игралочка. Математика для детей 3-4 лет. Часть 1 ФГОС
(2017 г.)

Петерсон Людмила Георгиевна

Смотреть все

392,00р.

-30% после регистрации

Комплект плакатов Домашние животные: 8 плакатов
(2022 г.)

335,00р.

-30% после регистрации

Утренняя гимнастика в детском саду.

2-3 года: Комплексы упражнений. ФГОС
(2022 г.)

Харченко Т. Е.

453,00р.

-30% после регистрации

Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «Детство».Первая младшая группа (от 2 до
(2021 г.)

Небыкова О.Н.

240,00р.

-30% после регистрации

Диагностический инструментарий по программе «Детство». 6-7 лет. Подготовительная к школе группа
(2022 г.)

Ивашкова О.В.

564,00р.

-30% после регистрации

Физическая культура в детском саду.

3-4 года: Конспекты занятий для работы
(2022 г.)

Пензулаева Л. И.

50,50р.

Раздаточные карточки Зимующие птицы (16 штук)
(2020 г.)

Цветкова Т.В.

Магазины

306,00р.

-30% после регистрации

Лаборатория профессий: конспекты образовательной деятельности: 5-6 лет: Метод. пос.
(2020 г.)

Шадрина Н.В., Степанова Н.В.,

298,30р.

-30% после регистрации

Беседы по картинкам. Развитие речи детей 3-4 лет: Часть 1: 16 рисунков ФГОС
(2016 г.

)

Громова О.Е, Кабушко А.Ю., Сол

297,00р.

-30% после регистрации

С чистым сердцем. 5-7 лет: Парциальная программа духовно-нравств. воспитани
(2019 г.)

Белоусова Р.Ю., Егорова А.Н., Калинкина Ю.С.

417,00р.

-30% после регистрации

Художественная литература для детей 3-5 лет: Методическое пособие. ФГОС ДО
(2022 г.)

Васюкова Н.Е.

236,00р.

-30% после регистрации

Рисование разными способами с детьми старшего дошкольного возраста. 6-7 лет
(2021 г.

)

Черепкова Н.А.

230,90р.

Игры со звуками и буквами для дошкольников
(2016 г.)

Крупенчук О.И.

Нет в наличии

210,00р.

-30% после регистрации

Математика в детском саду: Сценарии занятий с детьми 5-6 лет ФГОС
(2022 г.)

Новикова В.П.

859,00р.

-30% после регистрации

Энциклопедия детской мотивации
(2022 г.)

Ягодкин Николай

325,50р.

-30% после регистрации

Демонстрационный материал: Грамматические сказки: Развитие речи детей 5-7 л
(2019 г.

)

392,00р.

-30% после регистрации

Методические рекомендации для организации работы воспитателя в группе ранне
(2020 г.)

Стефанко А.В.

117,50р.

-30% после регистрации

Обучение детей 5-6 лет английскому языку: Занятия, игры, мероприятия
(2020 г.)

Шабельникова Е. Ю.

179,00р.

-30% после регистрации

Я умничка: Обучающие тесты: от 3 до 5 лет
(2020 г.)

Ватутин Ю.

312,50р.

-30% после регистрации

Оригинальные сценарии к творческим проектам в детском саду и начальной школе: Театрализации к праздникам. Современные инсценировки. Детские спектакли
(2021 г.)

Сигурова И.А.

374,00р.

-30% после регистрации

Пространство детской реализации. Проектная деятельность. 5-7 лет: Метод. пособие ФГОС
(2022 г.)

Веракса А. Н., Веракса Н. Е.

Сравнение 50 штатов: Государственная политика K-3

После высококачественного ухода в раннем возрасте и дошкольного образования годы от детского сада до третьего класса закладывают основу, на которой строится будущее обучение; и укрепление этого континуума создает возможности для последующего успеха. Ключевые компоненты качественного опыта в K-3 включают подготовку к школе и переходный период, требования детского сада, качество педагогов, профилактику, вмешательство и оценку, а также социальное и эмоциональное обучение и психическое здоровье.

Комиссия по образованию штатов изучила политику и правила, которыми руководствуются эти ключевые компоненты во всех 50 штатах, чтобы предоставить этот всеобъемлющий ресурс. Нажмите на приведенные ниже вопросы для сравнения 50 штатов, показывающего, как все штаты подходят к конкретным политикам, или просмотрите подход конкретного штата, перейдя на страницу профилей отдельных штатов.

Key Takeaways

  • Девятнадцать штатов и округ Колумбия требуют, чтобы дети посещали детский сад.
  • В семнадцати штатах и ​​округе Колумбия требуются детские сады полного дня, а в 39 штатах плюс округ Колумбия округа требуют, чтобы детские сады предлагались полный или неполный день.
  • В 23 штатах и ​​округе Колумбия действуют правила, регулирующие процесс перехода от дошкольного образования к детскому саду, при этом в 17 штатах требуется участие семьи в этом процессе.
  • Тридцать семь штатов и округ Колумбия требуют сдачи экзаменов помимо требуемых на федеральном уровне оценок третьего уровня, включая скрининговые, диагностические, итоговые и формирующие оценки.
  • В 20 штатах действуют требования по обучению грамоте для подготовки учителей и профессионального развития, начиная от сдачи экзамена и заканчивая обучением на рабочем месте.
  • Семнадцать штатов и округ Колумбия требуют сохранения оценок для неквалифицированных третьеклассников, за исключением уважительных причин, а еще в 10 штатах разрешено сохранение оценок.
  • В семнадцати штатах есть положения в законах или постановлениях, ограничивающие отстранение от занятий или исключение учащихся из подготовительных классов до третьего класса.
  • Тридцать два штата и округ Колумбия определяют социальное и эмоциональное обучение в законодательных или нормативных актах, а в 28 штатах действуют стандарты до поступления на работу или без отрыва от работы, которые требуют знаний о социальном и эмоциональном обучении учащихся.
  • Двадцать семь штатов и округ Колумбия требуют или поощряют подготовку учителей и профессиональное развитие в области психического здоровья учащихся и практик, основанных на информации о травмах.

Сравнение 50 штатов

Нажмите на элементы ниже, чтобы просмотреть данные для всех штатов

Подготовка к школе и переходный период 

  1. Связывает ли государство данные о возрасте от рождения до 5 лет с K-3?
  2. Определяет ли штат или иным образом решает вопрос о подготовке к школе? Если да, то что включено?
  3. Существуют ли правила, регулирующие процесс перехода от PreK к детскому саду?
  4. Как вовлечены семьи в тех штатах, где действует руководство по переходу от подготовительного класса к детскому саду?
  5. Требуется ли вступительный экзамен в детский сад? Если да, то что государства должны делать с результатами?

Требования к детскому саду

  1. Требует ли государство посещения детьми детского сада?
  2. Требует ли штат от округа предоставления детского сада, и если да, то полного или неполного дня? Какие исключения существуют для районов, предлагающих детские сады?
  3. Какова дата поступления в детский сад штата?
  4. Какие возрастные исключения существуют для поступления в детский сад?
  5. Сколько учебных часов требуется для детского сада?

Качество преподавателя

  1. Каковы требования к соотношению учителей и учеников и максимальный размер класса для классов K-3?
  2. Каковы требования к предварительной квалификации и профессиональному развитию для преподавателей без отрыва от работы в области грамотности для классов K-3?
  3. Каковы требования к предварительной квалификации и профессиональному развитию для преподавателей без отрыва от работы по предметам STEM?
  4. Есть ли у штата одобрение или лицензия на раннее обучение?
  5. Есть ли в штате какие-либо основные требования сертификации и/или одобрения, относящиеся к дошкольному обучению?

Профилактика, вмешательство и удержание

  1. Помимо требуемых федеральным законодательством оценок третьего класса, какие другие оценки требуются для классов K-3?
  2. Каковы обязательные виды использования данных об оценке в соответствии с законом?
  3. Какие вмешательства доступны для учащихся классов K-3?
  4. Существует ли политика хранения третьего уровня? Если да, то какие льготы предусмотрены?
  5. Требуется ли участие родителей в штатах с политиками хранения третьего уровня?

Социальное и эмоциональное обучение и психическое здоровье

  1. Какое внимание уделяется социальному и эмоциональному развитию и воспитанию характера в законе или постановлении?
  2. Каковы предварительная подготовка и сертификация, а также требования к профессиональному развитию без отрыва от работы для социального и эмоционального обучения?
  3. Существуют ли в штате правила, ограничивающие отстранение от занятий и/или отчисление учащихся K-3?
  4. Каковы требования к обучению психическому здоровью и травмам для учителей K-3?
  5. Есть ли в штате определение хронического невыхода на работу и какие меры принимаются для решения проблемы хронического невыхода на работу в классах K-3?

Чтобы просмотреть подход конкретного штата, перейдите на страницу профилей штата.

Связанные ресурсы

  • Создание лучшей системы обучения грамоте K-3
  • Улучшение систем дошкольного образования
  • Инициативы от дошкольного до третьего класса: руководство для разработчиков политики
  • Недавно принятый/наложенный вето закон: Отслеживание государственной политики в области образования (выберите вопрос «Раннее обучение») , Shanique Broom, Tom Keily

      ТИП РЕСУРСА: Сравнение 50 состояний

    Соотношения и размеры групп | Childcare.gov

    Количество взрослых, которые обучают и заботятся о вашем ребенке и других детях, которые играют, едят и спят вместе в группе, называется соотношением детей и взрослых.

    В детском саду группой детей обычно считаются дети, которые учатся в одном классе. В семейном детском доме группа – это все дети, находящиеся под присмотром в любой момент времени. Максимальное количество детей в группе называется размером группы. Соотношение и размер группы — это два фактора, которые имеют решающее значение для здоровья, безопасности и развития вашего ребенка.

    Низкое соотношение детей и взрослых и небольшие группы помогают гарантировать, что ваш ребенок получит достаточно индивидуального внимания со стороны взрослого, который готов позаботиться об уникальных потребностях каждого ребенка. Такой отзывчивый уход чрезвычайно важен для социального и эмоционального развития вашего ребенка, его физического благополучия и общего обучения.

    Такое индивидуальное внимание помогает детям чувствовать себя в безопасности и снижает чувство перегруженности как у детей, так и у взрослых. Легче управлять небольшой группой, в которой присутствует достаточно обученных взрослых. Поскольку взрослые могут лучше наблюдать и реагировать на меньшую группу, у детей меньше шансов получить травму или заболеть.

    Требования к соотношению зависят от штата и типа программы. Как правило, чем младше дети, тем больше должны присутствовать подготовленные взрослые и тем меньше должен быть размер группы.

    Ниже приведены некоторые общие рекомендации специалистов по раннему развитию.

     

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *