Содержание
Что должен знать и уметь ребенок в 5 лет . ФГОС ДО , Школьная Книга , 9785000131213 2018г. 315,70р.
Серия: ФГОС ДО
Редактор: Шестернина Н.Л.
315,70р.
-30% после регистрации
В наличии в 12 магазинах
Ангарск, ПродаЛитЪ Ангарск Центр
Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ МЕГА
Братск, ПродаЛитЪ Меридиан
Иркутск, ПродаЛитЪ Cash&Carry
Посмотреть все магазины
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Школьная Книга
ISBN:978-5-00013-121-3
Штрих-код:9785000131213
Страниц:40
Тип обложки:Твердая
Год:2018
НДС:10%
Код:973112
Описание
Книга тестов содержит примерные задания и упражнения на проверку готовности пятилетнего ребёнка к нормальному переходу в следующий возрастной период развития. Они составлены с опорой на действующие программы воспитания и обучения детей (под общей ред. С. А. Козловой, под ред. М. А. Васильевой и др.) и соответствуют требованиям ФГОС дошкольного образования. Задания сгруппированы по образовательным областям с перечнем знаний и умений, которые должны быть сформированы у ребёнка в пятилетнем возрасте, и сопровождаются красочными иллюстрациями.
Книга адресована воспитателям, родителям, гувернёрам.
Смотреть все
460,00р.
-30% после регистрации
Математический тренажер: Система развивающих упражнений. Рабочая тетрадь дл
(2022 г.)
Давыдова О.А.
193,00р.
-30% после регистрации
Игралочка: Парциальная образ. прогр.
математ. развития дошкольников 3-7 лет
(2021 г.)
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е.
178,50р.
-30% после регистрации
Звуки и буквы: Тетрадь для развития мелкой моторики рук и фонематич. слуха
(2020 г.)
Игнатьева Тамара Вивиановна
122,50р.
-30% после регистрации
Программа «От звука к букве. Формирование звуковой аналитико-синтетической
(2019 г.)
Колесникова Е.В.
219,00р.
-30% после регистрации
Игралочка. Математика для детей 3-4 лет.
Часть 1 ФГОС
(2018 г.)
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е.
219,00р.
-30% после регистрации
Игралочка — ступенька к школе: Математика для 6-7 лет. Ч. 4: Кн.2
(2018 г.)
Петерсон Людмила Георгиевна
479,00р.
-30% после регистрации
Игра Развивающая Волшебная математика с наклейками
(2018 г.)
315,70р.
-30% после регистрации
Что должен знать и уметь ребенок в 6 лет
(2018 г.)
315,70р.
-30% после регистрации
Что должен знать и уметь ребенок в 5 лет
(2018 г.)
315,70р.
-30% после регистрации
Что должен знать и уметь ребенок в 4 года
(2018 г.)
209,50р.
-30% после регистрации
Раз — ступенька, два — ступенька… Математика для дет. 6-7 л.Ч.2
(2018 г.)
Петерсон Л.Г., Холина Н.П.
209,50р.
-30% после регистрации
Раз — ступенька, два — ступенька… Математика для дет. 5-6 л.Ч.1
(2018 г.
)
Петерсон Л.Г., Холина Н.П.
277,20р.
-30% после регистрации
Информационная культура и безопасность в детском саду: Учебно-метод. пособи
(2018 г.)
Лыкова И.А.
202,00р.
-30% после регистрации
Методические материалы к програм. д/детей раннего возр. «Первые шаги»: Ч.2.
(2018 г.)
Смирнова Е.О.
241,50р.
-30% после регистрации
Тематический словарь в картинках: Мир человека: Я и мои чувства, настроение
(2018 г.)
Вильшанская А. Д.
457,00р.
-30% после регистрации
Я люблю свою планету: Метод. рекомендации по организации занятий по экологи
(2017 г.)
Новикова С.Н.
209,50р.
-30% после регистрации
Игралочка — ступенька к школе: Математика для 6-7 лет. Ч. 4: Кн.2
(2017 г.)
Петерсон Людмила Георгиевна
209,50р.
-30% после регистрации
Игралочка — ступенька к школе: Математика для 6-7 лет. Ч. 4: Кн.1
(2017 г.)
Петерсон Людмила Георгиевна
209,20р.
-30% после регистрации
Игралочка. Математика для детей 4-5 лет. Часть 2 ФГОС
(2017 г.)
Петерсон Людмила Георгиевна
209,50р.
-30% после регистрации
Игралочка. Математика для детей 3-4 лет. Часть 1 ФГОС
(2017 г.)
Петерсон Людмила Георгиевна
Смотреть все
392,00р.
-30% после регистрации
Комплект плакатов Домашние животные: 8 плакатов
(2022 г.)
335,00р.
-30% после регистрации
Утренняя гимнастика в детском саду.
2-3 года: Комплексы упражнений. ФГОС
(2022 г.)
Харченко Т. Е.
453,00р.
-30% после регистрации
Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «Детство».Первая младшая группа (от 2 до
(2021 г.)
Небыкова О.Н.
240,00р.
-30% после регистрации
Диагностический инструментарий по программе «Детство». 6-7 лет. Подготовительная к школе группа
(2022 г.)
Ивашкова О.В.
564,00р.
-30% после регистрации
Физическая культура в детском саду.
3-4 года: Конспекты занятий для работы
(2022 г.)
Пензулаева Л. И.
50,50р.
Раздаточные карточки Зимующие птицы (16 штук)
(2020 г.)
Цветкова Т.В.
Магазины
306,00р.
-30% после регистрации
Лаборатория профессий: конспекты образовательной деятельности: 5-6 лет: Метод. пос.
(2020 г.)
Шадрина Н.В., Степанова Н.В.,
298,30р.
-30% после регистрации
Беседы по картинкам. Развитие речи детей 3-4 лет: Часть 1: 16 рисунков ФГОС
(2016 г.
)
Громова О.Е, Кабушко А.Ю., Сол
297,00р.
-30% после регистрации
С чистым сердцем. 5-7 лет: Парциальная программа духовно-нравств. воспитани
(2019 г.)
Белоусова Р.Ю., Егорова А.Н., Калинкина Ю.С.
417,00р.
-30% после регистрации
Художественная литература для детей 3-5 лет: Методическое пособие. ФГОС ДО
(2022 г.)
Васюкова Н.Е.
236,00р.
-30% после регистрации
Рисование разными способами с детьми старшего дошкольного возраста. 6-7 лет
(2021 г.
)
Черепкова Н.А.
230,90р.
Игры со звуками и буквами для дошкольников
(2016 г.)
Крупенчук О.И.
Нет в наличии
210,00р.
-30% после регистрации
Математика в детском саду: Сценарии занятий с детьми 5-6 лет ФГОС
(2022 г.)
Новикова В.П.
859,00р.
-30% после регистрации
Энциклопедия детской мотивации
(2022 г.)
Ягодкин Николай
325,50р.
-30% после регистрации
Демонстрационный материал: Грамматические сказки: Развитие речи детей 5-7 л
(2019 г.
)
392,00р.
-30% после регистрации
Методические рекомендации для организации работы воспитателя в группе ранне
(2020 г.)
Стефанко А.В.
117,50р.
-30% после регистрации
Обучение детей 5-6 лет английскому языку: Занятия, игры, мероприятия
(2020 г.)
Шабельникова Е. Ю.
179,00р.
-30% после регистрации
Я умничка: Обучающие тесты: от 3 до 5 лет
(2020 г.)
Ватутин Ю.
312,50р.
-30% после регистрации
Оригинальные сценарии к творческим проектам в детском саду и начальной школе: Театрализации к праздникам. Современные инсценировки. Детские спектакли
(2021 г.)
Сигурова И.А.
374,00р.
-30% после регистрации
Пространство детской реализации. Проектная деятельность. 5-7 лет: Метод. пособие ФГОС
(2022 г.)
Веракса А. Н., Веракса Н. Е.
Сравнение 50 штатов: Государственная политика K-3
После высококачественного ухода в раннем возрасте и дошкольного образования годы от детского сада до третьего класса закладывают основу, на которой строится будущее обучение; и укрепление этого континуума создает возможности для последующего успеха. Ключевые компоненты качественного опыта в K-3 включают подготовку к школе и переходный период, требования детского сада, качество педагогов, профилактику, вмешательство и оценку, а также социальное и эмоциональное обучение и психическое здоровье.
Комиссия по образованию штатов изучила политику и правила, которыми руководствуются эти ключевые компоненты во всех 50 штатах, чтобы предоставить этот всеобъемлющий ресурс. Нажмите на приведенные ниже вопросы для сравнения 50 штатов, показывающего, как все штаты подходят к конкретным политикам, или просмотрите подход конкретного штата, перейдя на страницу профилей отдельных штатов.
Key Takeaways
- Девятнадцать штатов и округ Колумбия требуют, чтобы дети посещали детский сад.
- В семнадцати штатах и округе Колумбия требуются детские сады полного дня, а в 39 штатах плюс округ Колумбия округа требуют, чтобы детские сады предлагались полный или неполный день.
- В 23 штатах и округе Колумбия действуют правила, регулирующие процесс перехода от дошкольного образования к детскому саду, при этом в 17 штатах требуется участие семьи в этом процессе.
- Тридцать семь штатов и округ Колумбия требуют сдачи экзаменов помимо требуемых на федеральном уровне оценок третьего уровня, включая скрининговые, диагностические, итоговые и формирующие оценки.
- В 20 штатах действуют требования по обучению грамоте для подготовки учителей и профессионального развития, начиная от сдачи экзамена и заканчивая обучением на рабочем месте.
- Семнадцать штатов и округ Колумбия требуют сохранения оценок для неквалифицированных третьеклассников, за исключением уважительных причин, а еще в 10 штатах разрешено сохранение оценок.
- В семнадцати штатах есть положения в законах или постановлениях, ограничивающие отстранение от занятий или исключение учащихся из подготовительных классов до третьего класса.
- Тридцать два штата и округ Колумбия определяют социальное и эмоциональное обучение в законодательных или нормативных актах, а в 28 штатах действуют стандарты до поступления на работу или без отрыва от работы, которые требуют знаний о социальном и эмоциональном обучении учащихся.
- Двадцать семь штатов и округ Колумбия требуют или поощряют подготовку учителей и профессиональное развитие в области психического здоровья учащихся и практик, основанных на информации о травмах.
Сравнение 50 штатов
Нажмите на элементы ниже, чтобы просмотреть данные для всех штатов
Подготовка к школе и переходный период
- Связывает ли государство данные о возрасте от рождения до 5 лет с K-3?
- Определяет ли штат или иным образом решает вопрос о подготовке к школе? Если да, то что включено?
- Существуют ли правила, регулирующие процесс перехода от PreK к детскому саду?
- Как вовлечены семьи в тех штатах, где действует руководство по переходу от подготовительного класса к детскому саду?
- Требуется ли вступительный экзамен в детский сад? Если да, то что государства должны делать с результатами?
Требования к детскому саду
- Требует ли государство посещения детьми детского сада?
- Требует ли штат от округа предоставления детского сада, и если да, то полного или неполного дня? Какие исключения существуют для районов, предлагающих детские сады?
- Какова дата поступления в детский сад штата?
- Какие возрастные исключения существуют для поступления в детский сад?
- Сколько учебных часов требуется для детского сада?
Качество преподавателя
- Каковы требования к соотношению учителей и учеников и максимальный размер класса для классов K-3?
- Каковы требования к предварительной квалификации и профессиональному развитию для преподавателей без отрыва от работы в области грамотности для классов K-3?
- Каковы требования к предварительной квалификации и профессиональному развитию для преподавателей без отрыва от работы по предметам STEM?
- Есть ли у штата одобрение или лицензия на раннее обучение?
- Есть ли в штате какие-либо основные требования сертификации и/или одобрения, относящиеся к дошкольному обучению?
Профилактика, вмешательство и удержание
- Помимо требуемых федеральным законодательством оценок третьего класса, какие другие оценки требуются для классов K-3?
- Каковы обязательные виды использования данных об оценке в соответствии с законом?
- Какие вмешательства доступны для учащихся классов K-3?
- Существует ли политика хранения третьего уровня? Если да, то какие льготы предусмотрены?
- Требуется ли участие родителей в штатах с политиками хранения третьего уровня?
Социальное и эмоциональное обучение и психическое здоровье
- Какое внимание уделяется социальному и эмоциональному развитию и воспитанию характера в законе или постановлении?
- Каковы предварительная подготовка и сертификация, а также требования к профессиональному развитию без отрыва от работы для социального и эмоционального обучения?
- Существуют ли в штате правила, ограничивающие отстранение от занятий и/или отчисление учащихся K-3?
- Каковы требования к обучению психическому здоровью и травмам для учителей K-3?
- Есть ли в штате определение хронического невыхода на работу и какие меры принимаются для решения проблемы хронического невыхода на работу в классах K-3?
Чтобы просмотреть подход конкретного штата, перейдите на страницу профилей штата.
Связанные ресурсы
- Создание лучшей системы обучения грамоте K-3
- Улучшение систем дошкольного образования
- Инициативы от дошкольного до третьего класса: руководство для разработчиков политики
- Недавно принятый/наложенный вето закон: Отслеживание государственной политики в области образования (выберите вопрос «Раннее обучение») , Shanique Broom, Tom Keily
ТИП РЕСУРСА: Сравнение 50 состояний
Соотношения и размеры групп | Childcare.gov
Количество взрослых, которые обучают и заботятся о вашем ребенке и других детях, которые играют, едят и спят вместе в группе, называется соотношением детей и взрослых.
В детском саду группой детей обычно считаются дети, которые учатся в одном классе. В семейном детском доме группа – это все дети, находящиеся под присмотром в любой момент времени. Максимальное количество детей в группе называется размером группы. Соотношение и размер группы — это два фактора, которые имеют решающее значение для здоровья, безопасности и развития вашего ребенка.
Низкое соотношение детей и взрослых и небольшие группы помогают гарантировать, что ваш ребенок получит достаточно индивидуального внимания со стороны взрослого, который готов позаботиться об уникальных потребностях каждого ребенка. Такой отзывчивый уход чрезвычайно важен для социального и эмоционального развития вашего ребенка, его физического благополучия и общего обучения.
Такое индивидуальное внимание помогает детям чувствовать себя в безопасности и снижает чувство перегруженности как у детей, так и у взрослых. Легче управлять небольшой группой, в которой присутствует достаточно обученных взрослых. Поскольку взрослые могут лучше наблюдать и реагировать на меньшую группу, у детей меньше шансов получить травму или заболеть.
Требования к соотношению зависят от штата и типа программы. Как правило, чем младше дети, тем больше должны присутствовать подготовленные взрослые и тем меньше должен быть размер группы.
Ниже приведены некоторые общие рекомендации специалистов по раннему развитию.